Блогер Артемий Лебедев жестко прошелся по Израилю в обзоре новостей на своем YuoTube-канале. Артемий Лебедев с нуля построил доходный и значимый в своей отрасли бизнес и не устает говорить об этом. прейскурант цен на платные услуги на
Магазинус лебедев - фото сборник
Студия Артемия Лебедева выпустила в «магазинус» сетевой порт «Розеткус-8». Через несколько часов удивительное творение линейки «Розеткус» в онлайн-«магазинусе» было раскуплено. | Новости (рус.). Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис «Потокус».
Рекламный ролик «Магазинуса»
Будьте в курсе выхода новых статей — подпишитесь на мой канал в Telegram 2. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят. Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок.
Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение. Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может.
Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Кстати, по оформлению карточек листинга есть отдельная большая статья. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы.
Благодаря этому магазин удобно просматривается с улицы и побуждает зайти внутрь», — отметили дизайнеры. Также студия разработала наружную вывеску, торговое оборудование и рекламно-информационные материалы. Чтобы поддержать образ магазина здорового питания, дизайнеры использовали максимально лаконичные, практичные и в то же время эффектные средства. Современный реечный потолок с деревянной текстурой выглядит экологично, но не по-деревенски.
Дизайн «Яндекса» в 1999 году Со временем «Студия Артемия Лебедева» стала одним из самых узнаваемых дизайнерских брендов страны. Широкая известность бизнеса во многом объясняется активностью самого Артемия. Еще в 90-е годы стал одним из первых блогеров Рунета и занял лидирующие позиции в «Живом Журнале». Экспрессивная подача материала с обилием ненормативной лексики стала фирменной фишкой Лебедева и позволила привлечь большую аудиторию. Чем сегодня занимается Артемий Лебедев За свою историю «Студия» успела поработать над проектами для «Microsoft», «Samsung», «Газпрома», «Альфа-банка» и других известных компаний. Со временем бизнес становился все более разноплановым. Сегодня деятельность компаний Артемия Лебедева можно разделить на несколько крупных ветвей: Студия графического дизайна. Логотипы, шрифты, графика для рекламы, брендбуки и разработка сайтов. Студия промышленного дизайна. Все, что требует не только красоты, но и функциональности — электроника, промышленные товары и оборудование, оформление городских улиц, навигация и т п. Сеть кофеен и фабрика-кухня. Почти все объекты работают в Москве. Переводит и печатает книги, большинство из которых относится к профессиональной или бизнес-литературе. Продажа красивых и полезных товаров — как собственных, так и предоставленных другими компаниями или частными лицами.
Телеграм-канал «Студия Артемия Лебедева» Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис «Потокус». Сообщение об этом появилось в официальном Telegram-канале компании. Новый логотип представляет собой продолговатый овал, капсулу с надписью Artlebedev. Некоторые его элементы, например цвета фона и шрифта, меняются в зависимости от страницы сайта.
Магазинус лебедев
В холдинг входил целый ряд компаний, вспоминает бывший начальник пресс-службы холдинга Николай Данилов: ООО «Студия Артемия Лебедева» делала сайты, студия TeleType брала заказы попроще и работала с дизайнерами на аутсорсе, «Артографика» занималась графическим дизайном, iman — трехмерными картинками. Заказывать проекты у Лебедева было показателем статуса, вспоминает Илья Мерензон, основатель журнала Russia! Magazine, дизайн которого в 2005 году разрабатывала команда Лебедева. То, что делал Лебедев, было классно и очень важно: это помогло нам получить первые рекламные контракты, — говорит Мерензон. Работа Студии строилась по западным стандартам. Над каждым проектом трудилась отдельная команда, а презентации для клиентов поражали детальностью подготовки, вспоминает Мерензон. Студия и сейчас работает как бизнес-машина, уверяет Елена Васильева, бывший коммерческий директор компании-регистратора доменных имен Ru-Center, которая в 2014 году заказывала у Лебедева фирменный стиль доменов в зоне. Результат так понравился, что Ru-Center купил сразу два макета: русско- и англоязычный. Документы, доски для решения вопросов, встречи — минимум затрат по времени, максимум проникновения в задачи, идеальная организация, идеальный документооборот, — перечисляет Васильева. Стоимость заказов она не раскрывает, ссылаясь на NDA договор о неразглашении — Inc. Сегодня «Студия Лебедева» работает во всех сферах, где так или иначе требуется дизайн: шрифты, книги, навигационные знаки, городская среда, промышленные объекты и даже пищевая упаковка.
Для подмосковной кондитерской фабрики «Озерский сувенир» студия в 2008 году создала фирменный стиль, сайт и обертку для конфет «Ореховичи» и «Фруктовичи». С новым дизайном фабрика быстро вошла в столичную розницу, хотя до этого пробиться на полки московских магазинов не могла. В прошлом году «Студия Лебедева» разработала логотип, фирменный стиль и сайт для крем-меда «Демилье» от «Фабрики Медолюбов». Продукт появился в продаже в феврале 2017-го. По словам руководителя отдела продаж ООО «Демилье» Сергея Бородкина, с задачей Студия справилась «на все сто» — дизайн упаковки привлекает внимание любого, даже незаинтересованного человека. Профессионал и хороший организатор, — говорит совладелец крупной дизайнерской компании, пожелавший сохранить анонимность. Насколько я знаю, Лебедев не ездит на встречи с заказчиками, — приезжают к нему. С клиентами не церемонятся: тем, кто не нравится, указывают на дверь. Стиль рискованный, но у него это срабатывает: подтверждает «крутизну». Заказчики Студии, не называя конкретных цифр, признают: расценки существенно выше рынка.
Это надбавка не только за статус, но и за гарантию качества, считает генеральный директор издательств Byblos и Pretext Дмитрий Пасечник, с 2006 года оформляющий почти все обложки книг в «Студии Лебедева». Неизвестно, что вам товарищ частный дизайнер выдаст. Здесь ты получаешь определенную гарантию, — говорит Пасечник. Визуализация упаковки меда «Демилье» artlebedev. Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс. В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году. Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу. Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось. Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc.
В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии Click Here Media вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей. Например, как подтвердили собеседники Inc. Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров. Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб.
Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение.
Студия Артемия Лебедева выпустила в «магазинус» сетевой порт «Розеткус-8». Через несколько часов удивительное творение линейки «Розеткус» в онлайн-«магазинусе» было раскуплено. Разработчики уверяют, что устройство не предназначено для подключения микроволновок, электрочайников и прочей мощной техники.
Россиянина заочно обвинили в том, что он поддерживает спецоперацию на Украине и занимается героизацией её участников. Его действия украинские спецслужбы назвали преступными, а нахождение на станции освобождена от ВСУ, охраняется российскими силовиками — незаконным. В январе этого года в отношении Лебедева на Украине ввели санкции.
Чтобы поддержать образ магазина здорового питания, дизайнеры использовали максимально лаконичные, практичные и в то же время эффектные средства. Современный реечный потолок с деревянной текстурой выглядит экологично, но не по-деревенски. Зона пекарни выделена особой облицовкой. Нижняя часть прилавка перекликается с потолком торгового зала.
«Студия Артемия Лебедева» запустила платное медиа о дизайне
Великолепный подарочный набор игральных карт Art of Play с богатым декорированием, детализированными иллюстрациями, применением тиснения и фольгирования. 323 Irina Pletnyova. «Журналус» — проект Студии Лебедева. If you have Telegram, you can view and join Студия Артемия Лебедева right away. Магазин студии Артемия Лебедева: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor. В еженедельном выпуске: новости, интервью, шрифты, лекции, инструменты и еще куча всего. Высший антикоррупционный суд Украины конфисковал две квартиры дизайнера Артемия Лебедева в Киеве. Магазинус Артемия Лебедева.
"Соси сочная". Артемия Лебедева затроллили в Сети за новый логотип для булочной
На первый взгляд, это полная чушь и бред. Очень хорошо, если кто так считает! Важно, не что думает случайный прохожий, а какой эффект будет через пять, десять, двадцать лет. А эффект очень простой: нам не нужно вкладывать миллионы в узнаваемость новых брендов и слов. Жопус, экранус, телефонус, магазинус, кафетериус, блокнотус - это все наш товарус или услугус.
Глава Российского зернового союза, Аркадий Злочевский, считает, что этого должно впритык хватить на страну, поэтому об экспорте не может быть и речи. Сборщикам BMW предлагают собирать яблоки Руководство завода BMW, который в данный момент находится в простое из-за отсутствия комплектующих для автомобилей, еще неделю назад раздавал рабочим участки для ведения хозяйства. А теперь у них новое предложение - заняться сбором урожая фруктов и ягод, а также временно пойти в разнорабочие на строительные предприятия. Ягоды и фрукты предлагается собирать в питомнике, где за каждый рабочий день платят 1500-2000 рублей. Если нет желания собирать ягоды и фрукты, можно помогать рабочим, которые строят новый жилой комплекс для руководства. С учетом ранее выданных участков, можно попробовать начать свой небольшой бизнес по выращиванию овощей и фруктов.
Что можно выращивать круглогодично, читайте в нашем материале.
Как реализовать: В системе учета добавляется поле с указанием числа дней после покупки для запроса отзыва. Это поле принимает только числовые значения и используется в качестве таймера для почтового сервиса. Для отправки фотографий, в письмо под каждым товаром вставляется кнопка, ведущая на страницу загрузки файлов. Файлы загружаются в систему учета сразу по нужным карточкам товаров. Это облегчает дальнейшую работу маркетологу по поиску нужных фотографий. Дать выбрать покупателю какое письмо получить в следующий раз Что: В конце любого письма добавляется список тем, о которых компания может рассказать в следующем письме.
На какую покупатель нажмет, такая тема и придет в следующий раз. Кому: Всем Когда: В момент отправки любого другого письма Как реализовать: В момент нажатия на одну из тем, происходит переадресация на определенную страницу, которая фиксирует уникальный ID письма. Этот ID становится тегом пользователя.
Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям». И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип. Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь.
Если ты не дизайнер. Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь. Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем. Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева.
Теперь вся информация на квитанции расположена так, что в первую очередь в глаза бросаются действительно важные данные, а не куча непонятной информации мелким шрифтом, которую лень читать. Логотип группировки «Ленинград» — чтобы ни у кого не возникало вопросов, как и чем Шнуров играет на гитаре. Хотя лаконичный и понятный логотип Альфа-банка — это заслуга британского брендингового агентства Wolff Olins и ты вряд ли быстро вспомнишь, что было на эмблеме банка до этого , студия Лебедева приложила руку к обновлению банковского сайта.
Our Design
Артемий Лебедев совместно с сестрой, ювелиром Екатериной Толстой, уже какое-то время развивает сеть ювелирных магазинов 47store. Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в сториз своего Instagram картинку с новым брендом Рязанской области, в котором слово «Рязань» превращается в «грязь» и «вонь». Художественным руководителем проекта выступил сам Артемий Лебедев, дизайнерами — Сергей Стеблина и Игорь Горелышев, арт-директором — Эркен Кагаров. «Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн обложек книг для цифровой библиотеки МТС «Строки».
Магазинус сайт - 89 фото
Публикация #2690 — Студия Артемия Лебедева (@artlebedev) | Артемий Лебедев (@temalebedev) в TikTok (тикток) |71.1M лайк.2.6M bio те новое видео пользователя Артемий Лебедев (@temalebedev). |
Публикация #2690 — Студия Артемия Лебедева (@artlebedev) | Студия Артемия Лебедева как бизнес: сколько бизнесмен зарабатывает на дизайне. |
"Соси сочная". Артемия Лебедева затроллили в Сети за новый логотип для булочной | Магазинус Студии Артемия Лебедева (original) (raw). Все Магазинусы. |
Артемий Лебедев открывает ювелирный магазин, а магазины Adidas и Puma в РФ ждут новый товар | Главные новости о персоне Артемий Лебедев на |
За что Unisender Go отвечает в Мокапусе Студии Артемия Лебедева
«Магазинус» — для тех, кто делает все в последний момент В самом центре Москвы по адресу Большая Никитская, 35 находится наша уютнейшая лавка, которая работает почти все праздники и поэтому здорово выручает, если нужно срочно. Видео автора «Артемий Лебедев» в Дзене: Таймкоды: 00:00 Важнейшая новость 01:47 Сообщения о пьяных водителях 02:38 14 кг икры при себе 03:12 Задержали россиянок с икрой 03:38 Основная. Как я покупал у Лебедева Студия Лебедева, Топпинг, Обман, Артемий Лебедев, Защита прав потребителей, Претензия, Негатив, Длиннопост. Каталог товаров интернет-магазина Студия Артемия Лебедева, все товары и категории, товары со скидками. Как я покупал у Лебедева Студия Лебедева, Топпинг, Обман, Артемий Лебедев, Защита прав потребителей, Претензия, Негатив, Длиннопост.
Сувениры Музея русского импрессионизма
Артемий Лебедев (@temalebedev) в TikTok (тикток) |71.1M лайк.2.6M bio те новое видео пользователя Артемий Лебедев (@temalebedev). Каталог товаров интернет-магазина Студия Артемия Лебедева, все товары и категории, товары со скидками. 25 лет Студии Артемия Лебедева. 3499 ₽. Дизайн: форма и хаос (третье издание). Главные новости о персоне Артемий Лебедев на Бренд. Все. «Магазинус» Студии Артемия Лебедева.
Our Design
Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс. Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс. Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг. Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем.
Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу. Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т. То есть не имеет привилегий при госзакупках.
Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг.
Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции. Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc. В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры. Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль. Однако эта практика вышла боком.
Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор. По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc. По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы. Заказывает частная структура и она же принимает работу, — сказал Кудрявцев Inc. При этом госзаказы нельзя считать лакомой частью бизнеса дизайн-студий, говорит сооснователь студии «Щука» Иван Величко. По его словам, некоторые заказы стоят дешево: например, цена контракта на разработку мобильного приложения для ВДНХ с навигацией в двух версиях для iOS и Android, который выполнил Лебедев, составляла всего 3,6 млн рублей.
При этом участие в госконтрактах требует соблюдения сложной процедуры закупок, а также умения работать с чиновниками, говорит бывший исполнительный директор агентства Firma Андрей Савельев: — Если вы работаете с государством, то это почти самые невыгодные условия на рынке. Если меня попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, я выберу второе. Надо понимать, что в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми мы привыкли общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. Логотип Парка Горького. Разработка студии Лебедева, 2012 год Фильм компании «Ривелти групп» Какие компании входят в бизнес-империю Лебедева По данным СПАРК за 2015 год, дизайнер числится совладельцем или гендиректором более 10 действующих предприятий, еще несколькими компаниями владеют его партнеры — программист Константин Моршнев и управляющий директор Денис Шохин. Согласно данным по госконтрактам, Студия разрабатывает логотипы городов по цене 350-400 тыс.
Выполнение работ по сопровождению сайта аэропорта «Пулково» собеседники Inc. Однако стоимость госконтрактов часто бывает завышена или занижена по сравнению с рынком. Расценки на частные заказы в «Студии Артемия Лебедева» обычно в 3-4 раза выше, чем у студии, которая не входит в топ-10 лучших в России, соглашаются собеседники Inc. Все зависит от конкретных задач и запросов клиента, — объясняет Андрей Савельев из Firma. По данным исследования «Стоимость брендинговых услуг» АБКР, разработка концептуального дизайна упаковки, включая доработку, в среднем стоила в 2016 году 788 тыс. Адаптация дизайна для различных форматов стоит около 60 тыс.
Таким образом, общая стоимость дизайна, заказанного в крупной студии, составляет от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Если речь не идет о госзаказах, «Студия Лебедева» вряд ли берется за проекты ниже определенной суммы — например, за сайты, чья стоимость разработки ниже 3 млн рублей, считает Иван Величко из «Щуки»: — Поскольку компания большая, им просто чтобы включить всю эту махину, нужно изначально иметь бюджет такой, чтобы он ее интересовал.
Данная динамичность отражает концепцию нового дизайна. Центральной частью нового дизайна сайта стала презентация «Потокуса». Роль последних выполняют виджеты, с которыми могут взаимодействовать пользователи на сайте или «любом другом цифровом экране». На текущий момент студия принимает заявки на использование «Потокуса».
Футболки, худи, носки, зонтики, канцелярия, игры и многое другое в широком ассортименте. Также на официальном сайте можно заказать дизайн своей продукции различного профиля. Оплата происходит на сайте разными удобными способами, доступны также специальные условия для оптовиков.
Сообщение об этом появилось в официальном Telegram-канале компании. Новый логотип представляет собой продолговатый овал, капсулу с надписью Artlebedev. Некоторые его элементы, например цвета фона и шрифта, меняются в зависимости от страницы сайта. Данная динамичность отражает концепцию нового дизайна.
Где родился Артемий Лебедев?
- Рекламный ролик «Магазинуса»
- Студия Артемия Лебедева как бизнес: сколько бизнесмен зарабатывает на дизайне
- «Журналус» — медиа о дизайне от Студии Артемия Лебедева
- Предметы искусства
- Промокод Магазинус Лебедев – промокод Артлебедев (Artlebedev) за апрель - май 2024
Политические взгляды Артемия Лебедева
- «Журналус» — медиа о дизайне В еженедельном выпуске: новости, | Студия Артемия Лебедева
- Магазинус Студии Артемия Лебедева
- Акции и действующие промокоды Магазинус Артемия Лебедева
- «Журналус» — медиа о дизайне В еженедельном выпуске: новости, | Студия Артемия Лебедева
- Как устроен бизнес Артемия Лебедева
- Политические взгляды Артемия Лебедева
Студия Артемия Лебедева
В скором времени дизайнер анонсировал открытие первого офлайн-магазина в Москве. Специализируется магазин прежде всего на онлайн-продажах дизайнерских украшений, но есть и две офлайн-точки в Санкт-Петербурге. Также в ассортименте представлены керамика и ароматы для дома.
Также возможно заказать копию любой понравившейся картины в Третьяковской галерее или подобрать интересные изделия в Пушкинском музее. Любителям современного искусства понравится выбор художественных сувениров в арт-пространствах Винзавода и Флакона. По Флакону очень интересно гулять и наслаждаться творческой атмосферой: здесь необычные граффити, арт-объекты и модные кафе. Вход на территорию бесплатный. Это стилизованный под старину вернисаж с длинными рядами сувениров и древних раритетов. Часы, статуэтки, портсигары, трости, граммофоны, иконы, монеты, утварь — найдётся буквально всё. К тому же территория самого Кремля достойна внимания: это крепостная стена, избы и палаты, дворянский дом и дозорная башня. В помещениях и на улице расположены музеи и зоны для мастер-классов, кафе и ресторанчики.
На блошином рынке легко поймать ощущение ностальгии, разглядывая предметы из прошлого века. Фото автора В Антикварной лавке в Калашном собрано более 50 000 предметов антиквариата, от старинных изданий книг до мебели и картин. В качестве сувенира здесь можно выбрать фарфоровую или серебряную посуду, небольшую статуэтку, антикварную брошь или подвеску, а также советскую открытку, афишу или плакат. Ценник здесь выше, чем в Измайлово, но зато есть шанс найти нечто действительно уникальное. Детям и не только Кто не мечтал побывать на Луне, сыграть в квиддич или устроить масштабную настольную баталию с друзьями? Стать чуть ближе к заветным желаниям помогут подарки из следующей подборки. Космический подарок В сувенирной лавке Московского планетария , в музее космонавтики на ВДНХ или сувенирном магазине Зарядья можно купить необычный сувенир — космическую еду в тюбиках, всё то же самое, чем питаются российские космонавты на орбите. В ассортименте — борщ, пюре с курицей, гречка с мясом и даже бургер! В планетарии космическая еда продаётся в автоматах. Магазин находится в здании Центрального детского мира.
Чтобы спокойно выбрать подарок, советую приезжать к открытию. Цены здесь высокие. Фото автора Для любителей аниме есть магазины с тематической одеждой, сладостями, книгами и плакатами. Атмосфера соответствует — это невероятные миры, где реальность переплетается с фантазией. В Fast Anime всегда в наличии статуэтки персонажей аниме. Радует, что коллекции регулярно обновляют — есть доступ к сувенирам новых эпизодов. В Fast Anime есть даже подписка на предзаказы манги, фигурок и атрибутики. Автор: DB Кроме того, здесь можно приобрести одежду и обувь уличных японских брендов, сумки и рюкзаки, а также интересные мелочи: декоративный скотч, ручку «пиши-стирай», степлер без скобок и маскирующие штампы для защиты персональных данных. В магазине «Дискомир» найдутся качественная атрибутика и костюмы для косплея, японские сладости, значки, постеры, манга и всё, что связано с этой субкультурой. Коллекционные фигурки Totoro Shop на Покровке — рай для коллекционеров.
В ассортименте более 60 000 фигурок, атрибутика и аксессуары с героями любимых фильмов и сериалов. В Totoro царит атмосфера магии, здесь легко зависнуть на пару часов. Автор: Сергей Калапуцько Любителям настольных игр можно подарить набор оловянных солдатиков. Они могут стать участниками баталий, дополнением коллекции или украшением интерьера. Приобрести игрушки можно в салоне «Русь Великая» у метро «Курская». Например, для вывоза картины могут понадобиться экспертиза и разрешение от экспертов Министерства культуры. Оформление займёт 3—4 дня, но лучше обратиться заранее. Также всегда сохраняйте чеки на все покупки, чтобы при необходимости показать их на таможне.
Вход в музей платный. Улица Льва Толстого, 16, главный офис Яндекс, только для сотрудников. Ежедневно публикуем самые дешевые авиабилеты и туры, лайфхаки, travel-новости, советы и интересные места. При копировании материалов, ссылка на travelradar.
Блохина и другие знаковые проекты. Предлагаем фонду « Со-единение » и компании « Моторика » присоединиться к онлайн-эстафете. Для этого нужно: — выложить на странице VK пост с текстом или видео; — поставить у поста тег ОткрытоДляВсех ; — отметить страницу проекта «Открыто для всех»; — указать того, кому передается эстафета компанию, проект или обычного пользователя — главное, чтобы эти люди были готовы принять участие, рассказав о себе и своем опыте.