Центр подготовки к ЕГЭ > Выбрать направление вуза > Инженерное дело, технологии и технические науки > Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) — МАИ (НИУ).
Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022
Один из лучших университетов мира МАИ был выбран среди 400 лучших университетов мира, а также среди российских университетов, вошедших в топ-25 по версии Times Higher Education Emerging Economics University. Многоуровневая подготовка специалистов В университете организована многоуровневая подготовка специалистов в рамках системы непрерывного образования, начиная от предуниверсария. Сотрудничает с промышленностью МАИ постоянно находится в тесном контакте с промышленностью и принимает участие во всех крупных проектах своих партнеров. Более 17 000 иностранных студентов окончили МАИ.
Абитуриенту для сдачи экзамена потребуется устройство с веб-камерой и микрофоном. Также дистанционная сдача вступительных испытаний ждёт всех абитуриентов магистратуры. Подробная информация об онлайн-платформе, на которой будут проходить экзамены, будет размещена на сайте приёмной комиссии МАИ.
Правила поступления для призёров и победителей олимпиад Призёры олимпиад, поступающие в течение четырёх лет, следующих за годом проведения, имеют право на приём без вступительных испытаний. Однако в 2022 году подать заявление, используя своё особое право, можно только в один вуз и на одно направление. К призёрам олимпиад относятся победители и призёры олимпиад школьников 10-11 классов, включенных в Перечни олимпиад школьников на 2018 — 2022 учебные годы, утвержденные приказами Минобрнауки России, 1, 2, 3 уровней. Условия поступления: совпадение общеобразовательного предмета и профиля олимпиады с одним из вступительных испытаний кроме предмета «Русский язык» ; совпадение направления подготовки и профиля олимпиады; балл ЕГЭ по профильному предмету олимпиады — не менее 75; предоставление в Приёмную комиссию формы диплома с qr-кодом и кодом подтверждения с сайта Российского совета олимпиад школьников.
Бакалавриат Криогенные технологии в авиационной и ракетно-космической технике По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб. Дисциплины, изучаемые в рамках программы: Криогенная техника Основы теории и расчета криогенных систем Основы теории и техники теплофизического эксперимента Информационные технологии в экспериментальных теплофизических исследованиях Компьютерные технологии для расчета теплообменных процессов Моделирование конвективного теплообмена в однофазных и двухфазных потоках Тепловая защита криогенных двигательных установок Бакалавриат.
Скачать Информатика, кибернетика и электроэнергетика в МАИ: направления обучения 2022 Скачать МАИ, кафедра 704 "Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов" Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
Направления подготовки. каким спектром компетенций обладает выпускник института №4? - какие новые подходы в обучении ждут студентов? и двигателестроение, ракетные комплексы и космонавтика. Для подачи на направления подготовки «Испытание летательных аппаратов», «Радиоэлектронные системы и комплексы» и «Электроэнергетика и электротехника» необходимо приложить справку о прохождении специального медицинского осмотра. На факультете военного обучения при МАИ осуществляется подготовка офицеров, сержантов и солдат запаса по военно-учетным специальностям на трёх военных кафедрах. Главные новости об организации МАИ на Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня.
МАИ стал участником пилотного проекта перехода на новую систему высшего образования
Сегодня в университете обучается более 20 тысяч студентов. Если хочешь быть уверенным в трудоустройстве и знать своего работодателя уже на первом курсе, поступай в МАИ по целевому договору. Ежегодно университет набирает более 500 целевиков в интересах более чем 70 компаний. Уникальный специалист Университет делает ставку на формирование индивидуальных образовательных траекторий на всех этапах обучения: от бакалавриата до программ дополнительного образования. Индивидуальный план профессионального и личностного развития помогает студентам МАИ раскрыть в себе интерес к тому или иному направлению и реализовать свои наиболее сильные качества за счёт вовлечения в тематические активности как в рамках учебного плана, так и за его пределами.
Подача заявок стартует 1 сентября этого года, обучение продлится 10 месяцев — до конца июня 2025 года.
В команду программы входят более 20 экспертов МАИ и ЦПК — с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в отряд по более чем 100 критериям. Как отметил во время открытия программы глава Роскосмоса Юрий Борисов, выбор должен быть осознанным, потому что в космонавтику приходят не на один день, не на два.
В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны.
Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги.
Жуковском, который в настоящее время осуществляет обслуживание самолетов SSJ-100. Помимо этого, обучение прошли представители авиакомпании Red Wings и авиационного учебного центра «Академия 033». В настоящее время авиационный учебный центр РАТА является ключевым элементом системы послепродажного обслуживания новейших российских самолетов производства ПАО «Яковлев», а также для эксплуатации самолетов МС-21 и импортозамещенного SJ-100, занимаясь подготовкой персонала.
Направления подготовки — бакалавриат, специалитет, магистратура
Целевое обучение в МАИ возможно по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также аспирантуры. Выбор предприятия и заключение целевого договора МАИ сотрудничает с более 50 ведущими предприятиями высокотехнологичной индустрии — крупнейшими организациями, входящих в состав ГК «Ростех» и «Роскосмос», корпораций «Объединенная авиастроительная корпорация», «Объединенная двигателестроительная корпорация», «Вертолёты России», Корпорации «Тактическое ракетное вооружение», Концерна ВКО «Алмаз — Антей» и других. Для поступления абитуриенту необходимо выбрать предприятие , которое заинтересовано в его обучении, а также его последующем трудоустройстве, и заключить с ним целевой договор. Каждое предприятие самостоятельно определяет условия для заключения договора порог баллов ЕГЭ, мотивационное эссе, тестирование и т. Сверься: в договоре должно быть прописано направление подготовки , на которое осуществляется набор в МАИ в 2023 году.
Преимущества целевого обучения Абитуриент поступает на бюджет по отдельному конкурсу. Конкурс на выбранную специальность проводится только среди абитуриентов, которые имеют целевое направление на эту же специальность. Квота приёма на целевое обучение публикуется на сайте приёмной комиссии не позднее 1 июня. Приём на целевое обучение на бюджетные места возможен на все направления подготовки и специальности МАИ, где выделены бюджетные места.
Во время обучения вы проходите ознакомительную, производственную и преддипломную практику по специальности на предприятии.
Они должны до 30 июня разработать и утвердить соответствующие образовательные стандарты и требования, а также программы высшего образования и аспирантуры. Прием студентов в рамках эксперимента начнется уже с 2023-2024 учебного года и будет идти параллельно с зачислением по прежней системе. Вузы - участники проекта должны будут направлять отчеты о работе механизма и предложения по его корректировке в правительство, которое будет ежегодно обобщать эти данные и не позднее 30 июля предоставлять в Администрацию президента РФ соответствующий доклад.
Кабмин должен в течение двух месяцев определить детали реализации пилотного проекта, в том числе перераспределение бюджетных мест, порядок приема, организации и проведения обучения по новой системе, перечни специальностей и направлений подготовки, а также критерии эффективности образовательного процесса. Правительству также поручено соотнести новые уровни образования с существовавшими ранее. Перед Минобрнауки поставлена задача по организационно-техническому, информационному и методическому сопровождению проекта. Министерство также должно организовать выдачу дипломов и иных документов людям, которые будут учиться по новой системе.
Вузы - участники проекта должны будут направлять отчеты о работе механизма и предложения по его корректировке в правительство, которое будет ежегодно обобщать эти данные и не позднее 30 июля предоставлять в Администрацию президента РФ соответствующий доклад. Кабмин должен в течение двух месяцев определить детали реализации пилотного проекта, в том числе перераспределение бюджетных мест, порядок приема, организации и проведения обучения по новой системе, перечни специальностей и направлений подготовки, а также критерии эффективности образовательного процесса. Правительству также поручено соотнести новые уровни образования с существовавшими ранее. Перед Минобрнауки поставлена задача по организационно-техническому, информационному и методическому сопровождению проекта. Министерство также должно организовать выдачу дипломов и иных документов людям, которые будут учиться по новой системе. Помимо этого, от Минпросвещения и Миноборнауки требуется в течение трех месяцев обеспечить финансирование проекта, внести соответствующие изменения в государственные задания его участников. Расходы будут учитываться из средств, предусмотренных этим министерствам на текущий год и плановый период.
Кроме того, все учащиеся на 3 курсе сдадут экзамен на уровень знания английского языка. Лучшие студенты смогут отправиться на стажировку в Сингапур, Францию, Китай. Дополнительное профессиональное обучение будут оплачивать холдинги Корпорации, участвующие в проекте — Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК и холдинг «Вертолеты России».
Они же обеспечат студентам выплату повышенной стипендии: в первом семестре в зависимости от результатов ЕГЭ и уровня английского она составит от 23 тыс. Компании также профинансируют проживание в общежитии, интернет и студенческий проездной. Программа обучения составлена с учетом реальных запросов промышленности и помогает с первого курса выстроить профессиональную траекторию будущих специалистов.
Студенты будут максимально вовлечены в текущие производственные процессы компаний авиационного кластера.
Правила комментирования
- Специальности МАИ 2023/2024
- Видео о МАИ
- 🔍 Похожие видео
- МАИ и АмГУ готовят специалистов для космодрома Восточный
Специальности МАИ 2023/2024
Вузы - участники проекта должны будут направлять отчеты о работе механизма и предложения по его корректировке в правительство, которое будет ежегодно обобщать эти данные и не позднее 30 июля предоставлять в Администрацию президента РФ соответствующий доклад. Кабмин должен в течение двух месяцев определить детали реализации пилотного проекта, в том числе перераспределение бюджетных мест, порядок приема, организации и проведения обучения по новой системе, перечни специальностей и направлений подготовки, а также критерии эффективности образовательного процесса. Правительству также поручено соотнести новые уровни образования с существовавшими ранее. Перед Минобрнауки поставлена задача по организационно-техническому, информационному и методическому сопровождению проекта. Министерство также должно организовать выдачу дипломов и иных документов людям, которые будут учиться по новой системе. Помимо этого, от Минпросвещения и Миноборнауки требуется в течение трех месяцев обеспечить финансирование проекта, внести соответствующие изменения в государственные задания его участников. Расходы будут учитываться из средств, предусмотренных этим министерствам на текущий год и плановый период.
К обучению студентов привлечены штатные преподаватели кафедр МАИ, преподаватели из числа ученых «Института инженерной физики» и преподаватели филиала Военной академии РВСН.
В части образования это предполагает создание наряду с прочной инженерной базой огромного спектра дополнительных образовательных и исследовательских возможностей для талантливых студентов. Разработчик должен представлять не только готовый продукт, но и предлагать весь объем услуг и вспомогательные функции по поддержанию его в высокой степени годности на протяжении всего цикла эксплуатации изделия Здесь речь идет о наборе дополнительных дисциплин, курсов и программ, которые студент может освоить за время учебы в МАИ. Контракты с ведущими корпорациями России и мира — это не только возможность продемонстрировать наш исследовательский потенциал и включить наших студентов в научное мировое сообщество, но и, претендуя на полноправное партнерское участие в мировой производственной цепочке, первыми предугадывать рыночные тренды, создавать уникальные разработки и коммерциализировать их. При этом нужно понимать, что производственные технологии и инженерные системы в современном мире неотделимы от технологий информационных, поэтому, планируя создание центров компетенций, мы отводим IT-центру особую роль — формирование экосистемы на стыке образования, науки и бизнеса. За последние несколько месяцев мы в значительной степени продвинулись в области расширения наших международных связей, открываем новые, востребованные рынком программы на английском языке. Это касается как базового университетского образования, так и курсов повышения квалификации для наших иностранных партнеров. Есть у нас и отдельная программа развития творческих инженерных компетенций у школьников.
От того, как мы справимся с этими задачами, во многом будет зависеть наш успех на мировом рынке высокотехнологичных продуктов будущего. В каждом есть своя специфика. Я бы выделил несколько универсальных трендов, которые, с моей точки зрения, определяют конкурентоспособность на рынке высокотехнологичных разработок как для традиционной индустрии, так и для новых отраслей. Первое — управление жизненным циклом изделий. Разработчик должен не только представлять готовый продукт, но и предлагать весь объем услуг и вспомогательные функции по поддержанию его в высокой степени годности на протяжении всего цикла эксплуатации. Эффективность управления жизненным циклом изделия становится его ключевой задачей. Михаил Погосян на международной выставке деловой авиации Jet Expo-2014 Фотография: tassphoto. За последние десять лет произошла радикальная трансформация возможностей, которые предоставляют вычислительная техника и современные программные продукты.
Они позволяют внедрять задачи моделирования на самых ранних стадиях проектирования. По сути, мы можем смоделировать практически весь объем испытаний объекта еще на предварительных этапах разработки. Третье направление — новые технологии и материалы. Я считаю, что композитные конструкции и аддитивные технологии — это приоритет, который в значительной степени будет определять конкурентоспособность не только в аэрокосмической отрасли, но и в судостроении, автопроме и других отраслях. Четвертое направление — интеграция авионики. Могу утверждать, что доля программного обеспечения в создании новых комплексов все время растет. Раньше ПО для целого ряда систем разрабатывалось субподрядчиками, но сейчас это должен делать головной разработчик. Если он не владеет собственным программным обеспечением, то не может обеспечить конкурентоспособность и развитие своего продукта.
Например, Tesla сама разрабатывает ПО для своих автомобилей. Этот путь в свое время прошли и мы на фирме Сухого, которая теперь является головным разработчиком центрального вычислителя для самолетов. При этом, безусловно, эта задача решается в тесной кооперации с поставщиками. Наконец, пятое направление — электрификация инженерных систем. То есть более широкое внедрение электрических систем в различные сферы высокотехнологической промышленности. Промышленность будет предъявлять всё новые и новые требования к источникам выработки, хранения и распределения электричества. Композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов, таких как развитие трещин в такого рода конструкциях, их ремонт и так далее Есть специфические задачи, которые стоят по каждому из этих направлений, а есть общее направление, которое определяет перспективы.
Конечно, сегодняшние программы МАИ пока не сфокусированы на подготовке специалистов по управлению жизненным циклом, математическому моделированию или по комплексным задачам использования композиционных конструкций, аддитивных технологий и методов их сертификации. Поэтому нам предстоит создать инструмент для эффективной работы наших специалистов на всех направлениях, причем эти требования актуальны для большей части высокотехнологических отраслей промышленности, будь то двигателестроение, космос, авиация или, например, медицина. На кафедре самолетостроения, которой я руковожу, есть пять лабораторий, каждая из которых нацелена на решение конкретных задач по одному из направлений в области авиационной техники. В лабораториях работает много молодых специалистов — выпускников МАИ, других технических вузов, уже успевших поработать в крупных компаниях. Они сами хорошо представляют себе технические требования заказчика, наши специалисты активно готовят студентов к работе в соответствии с перспективными требованиями бизнеса. Похожая работа ведется и по другим направлениям: двигателестроение, ракетно-космические системы и прочие. В области математического моделирования перед нами стоит задача использовать его не только в процессе проектирования и оптимизации, но и в процессе сертификации. А это требует большого объема исследований по валидации программных продуктов, по обоснованию достоверности результатов этого моделирования, чтобы их можно было использовать в процессе испытаний и за счет этого существенно сокращать объемы реальных испытаний на физических объектах и стендах.
То есть заменять натурные испытания модельными исследованиями. Ясно, что композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов: развитие трещин в такого рода композитных конструкциях, их ремонт и так далее.
Получение специализированного высшего образования в магистратуре займёт от года до 3 лет. Пилотный проект будет внедряться в Московском авиационном институте в несколько этапов. Сначала изменения коснутся специальностей группы «Авиационная и ракетно-космическая техника». Набор в 2023 году по этому направлению будет осуществляться на программы базового высшего образования продолжительностью 5,5 лет. При этом иностранным студентам будет предоставлена возможность обучения как в новом, так и в текущем формате.
Ростех и МАИ запустили спецпрограмму подготовки инженеров для авиапрома
Список специальностей МАИ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. В 2023 году ПИШ МАИ сформированы и реализованы комплексные проекты по передовым направлениям, обеспечивающим технологический суверенитет РФ. с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в. каким спектром компетенций обладает выпускник института №4? - какие новые подходы в обучении ждут студентов? Инженерное дело в медико-биологической практике (9 институт). Направление подготовки "Биотехнические системы и технологии".
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Сетевой формат предусматривает обучение студентов с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций, а также с привлечением индустриальных партнеров, что позволяет повысить уровень подготовки кадров и обеспечить российские предприятия молодыми высококвалифицированными специалистами. В рамках партнёрства с Амурским государственным университетом АмГУ Московский авиационный институт ведёт подготовку по направлению «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов» в интересах Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры для космодрома Восточный. Преподаватели АмГУ, задействованные в программе, предварительно прошли специальное тестирование в МАИ и подтвердили необходимые для ее реализации компетенции. Планируется, что на начальном этапе процентный вклад вузов в реализацию программы будет близок к соотношению 50 на 50, а затем, по мере улучшения материально-технического обеспечения вуза-партнера, доля участия МАИ будет снижаться.
Помимо традиционных базовых курсов программа предусматривает углубленный иностранный язык, работу со специализированными IT-продуктами, а также глубокое знакомство с современными технологиями в сфере робототехники, композиционных материалов, 3D-печати и т. Со стороны предприятий обучение курируют наставники. Они будут ставить студентам производственные задачи, помогать с разработкой индивидуальной траектории развития и консультировать при выборе карьерного пути. Оплачиваемая работа на предприятии начнется с первого курса. Кроме того, все учащиеся на 3 курсе сдадут экзамен на уровень знания английского языка. Лучшие студенты смогут отправиться на стажировку в Сингапур, Францию, Китай. Дополнительное профессиональное обучение будут оплачивать холдинги Корпорации, участвующие в проекте — Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК и холдинг «Вертолеты России».
Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны.
Мы ведем подготовку по совместным программам с Пекинским университетом авиации и космонавтики, Нанкинским университетом аэронавтики и астронавтики, Шеньянским аэрокосмическим университетом, Харбинским политехническим университетом. Ежегодный прием иностранных студентов у нас увеличился более чем в 2 раза. Станет ли образовательный кредит в России реальным социальным лифтом У нас заключены договоры о сотрудничестве со многими университетами по всему миру. Среди них - Технический университет Мюнхена, Технический университет Вены, французская Высшая национальная школа авиации и космоса и другие. Каждый семестр за рубеж уезжают десятки маевцев. Интересно, что ребят из этих стран привлекает в МАИ в том числе возможность совершенствовать свои знания экономики и русского языка. Считаем это хорошей тенденцией. Насколько важно университету найти "своего" студента? Михаил Погосян: Очень важно. Мы хотим видеть ребят, которые увлечены современными технологиями, авиацией, космосом, другими актуальными инженерными направлениями. Чтобы в МАИ приходили именно такие абитуриенты, мы проводим большую работу по профориентации. В рамках реализуемого департаментом образования Москвы проекта "Инженерный класс в московской школе" мы работаем с несколькими десятками школ. На базе МАИ открывается детский технопарк "Траектория взлета" для школьников 7-11 классов. Михаил Погосян: Здесь будут проводиться занятия по беспилотным авиационным системам, IT, 3D-моделированию и промышленному дизайну, цифровому производству, робототехнике, композиционным материалам, аддитивным технологиям, виртуальной и дополненной реальности. А через год начнутся занятия в 8-х и 10-х классах предуниверсария на базе МАИ. Все эти программы мы реализуем вместе с правительством Москвы. Вопрос ребром Двое выпускников МАИ недавно пополнили отряд космонавтов. Михаил Погосян: МАИ - ведущий гражданский вуз в стране по подготовке космонавтов: 23 наших выпускника совершили полеты в космос. И то, что в отряд космонавтов пришли еще два "маевца", - очень хорошая возможность показать нашим студентам: у них есть отличная перспектива реализовать и такую "космическую" траекторию. Каким вы видите будущее МАИ? Михаил Погосян: Мы создаем университет нового поколения, который готовит специалистов, успешных в самых разных сферах деятельности. Изменения, которые происходят у нас сегодня, показывают: новые задачи объединяют вокруг себя активных преподавателей, сотрудников и студентов. Мы сфокусированы на том, как лучше организовать команду для достижения наших общих целей. Как формировать в МАИ среду, в которой будут расти не только талантливые инженеры, но и лидеры изменений.
Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска
Кабмин должен в течение двух месяцев определить детали реализации пилотного проекта, в том числе перераспределение бюджетных мест, порядок приема, организации и проведения обучения по новой системе, перечни специальностей и направлений подготовки. Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение. Список специальностей Московского авиационного института (МАИ): Бакалавриат, Специалитет, Магистратура. Выбор МАИ в качестве участника пилотного проекта связан с актуальностью тех направлений подготовки, которые реализуются в вузе. Главные новости об организации МАИ на 13 и 14 февраля во Дворце культуры и техники Московского авиационного института состоялась традиционная Донорская акция, организованная Волонтёрским центром МАИ совместно с. Специальности МАИ: бюджетные места и платное обучение. Список специальностей Московского авиационного института (МАИ): Бакалавриат, Специалитет, Магистратура.
Есть вопросы?
- Специальности маи
- Путин подписал указ о пилотном проекте по реформе высшего образования
- Последние отзывы
- В МАИ запущена программа подготовки к поступлению в отряд космонавтов
- Маи какие направления
- Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в "Талантум"