Если вам понравилось бесплатно смотреть видео что случилось в новосибирском метро? метро: исход. dlc два полковника #1 онлайн которое загрузил Мануэль 20 августа 2019 длительностью 00 ч 42 мин 45 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. История города Новосибирск в Метро Исход достаточно интересная. Новосибирский метрополитен Metro Exodus. В Исходе метро Новосибирска много опасных зон, которые могут стать неприятным сюрпризом для игрока. Часть 21 ХАРДКОР Метро Исход - Metro Exodus Enhanced Edition [2K60ᶠᵖˢ].
Город Новосибирск в Metro Exodus
Смотрите так же новые видео: #Видео #Прохождение #Metro #Exodus #Метро #Исход. Метро Исход Новосибирск онлайн. В игре Метро исход в Новосибирске, есть места, которые несут в себе определенную тайну и секреты. В Исходе метро Новосибирск вас ждет множество опасностей, но если правильно подготовиться и использовать все возможности, можно успешно пройти через сложные участки и дойти до финала. Последняя глава Metro Exodus разворачивается в пост-апокалиптическом Новосибирске, где Артем встречает доселе невиданных мутантов гигантских червей и слепых горилл-телепатов.
Метро Исход (Новосибирск) 2 часть
За убийство поса «старшакам» или «младшакам» положен только штраф. А посы друг друга могут избивать бесплатно. Верховное лицо в этом научно-авторитарном сообществе — Директор. Он царь и бог Академгородка.
Его власть ничем не ограничена. Проводит политику «контролируемого размножения» — по сути, некоторых девушек обязывают стать наложницами правящей элиты. Какое-то время детей здесь учил старик, как он себя называл, Гена Степанович, но по доносу за «антинаучную пропаганду» был выдворен на поверхность.
Существа Упыри — мутанты, обитающие по большей части в заброшенных тоннелях метро близ станции Золотая Нива и на заброшенном вокзале Новосибирск-Западный. По повадкам и внешности идентичны своим московским собратьям. Судя по описанию и данным Мельника также являются родичами московских.
Зубатые обитают исключительно в заброшенных коммуникациях и тоннелях. Жнец — один из опаснейших мутантов. Гигантское когтистое существо, долгое время терроризировавшее сталкеров со станций Сибирская и Проспект , пока не было убито Сергеем Касариным и Полиной Мелеховой в октябре 2033 года.
Уж — мутировавшие змеи, обитающие преимущественно в зарослях близ реки Обь.
Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей. Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении. Придется отбиваться. Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению. Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится.
Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе. Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством.
Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа. Там же справа от пушки на колонне прицеплена открытка, а еще здесь есть верстак — не забудьте воспользоваться, дальше будет тяжко! Огонек во мраке Вы оказались одни на безопасной, но безжизненной станции. Соберите здесь все, что найдете, после чего поднимитесь наверх по центральной лестнице. Здесь тоже разбросаны полезности, будьте внимательны. Ваша цель — вагон под потолком.
На сидении справа лежит записная книжка, возьмите ее, после чего окиньте взглядом станцию внизу. Зачистите всю живность прямо отсюда, с безопасной позиции всего должно быть четыре монстра. После этого спрыгивайте вниз. Теперь двигайте в другой такой же вагон под потолком по лестнице. Врагов здесь нет, можете быть спокойны. Здесь можно найти две бутылки с коктейлем Молотова и АК.
Далее вам нужно будет дважды свернуть налево, чтобы добраться до спуска в большой холл. Подробнее о том где найти другие улучшения для АК Проход дальше закрыт решеткой, аналогичной той, что мы видели ранее. И как только вы попробуете открыть ее вентилем, на вас нападет стая все тех же мутантов. Нападать будут волнами, лучше прижмитесь к какой-нибудь стене и выкашивайте их на подлете. Перед тем, как идти дальше, выждите — последнее нападение может быть с задержкой. Если же новых нет в течение десяти секунд, или дольше, можно крутить вентиль.
Как только откроете проход, идите к пристани в канализации — там вы увидите лодочку. Не спешите залезать туда — перед отплытием вокруг можно собрать всякое полезное. Следующая часть — опциональна, для прохождения игры необязательна. Если хотите по исследовать местные катакомбы, то пришвартуйтесь у другой пристани слева. Проходите вперед, обращая внимания на пиявок на стенах и потолке — они легко убиваются чем угодно, поэтому не поленитесь и зачистите их всех. Слева от вас окажется еще одна решетка — вам туда.
Перед поворотом зайдите в помещение справа — там патроны. После этого ступайте в следующую комнату. Там вы увидите приоткрытую дверцу — через нее вы попадете за ту самую решетку. Убейте двух мутантов — они не окажут серьезного сопротивления. Возьмите со стола потрепанный дневник, а также мод для дробовика. Также здесь в шкафчике есть фильтры для противогаза.
Все взяли? Можно идти назад. Правда, по дороге на вас снова нападут, но атака, опять же, несерьезная, должны легко справиться. Необязательная часть закончена. Пока будете плыть дальше, отстреливайте уже знакомых пиявок. Перед тем, как выплывете из туннеля в еще один большой холл, нацепите противогаз.
Как только окажетесь внутри, вас атакуют гигантские черви, и они вас выкинут из лодки.
Также стоит учитывать погодные условия. Во время сильного дождя или снегопада количество пассажиров в метро может значительно увеличиться, поскольку люди предпочитают не идти пешком и пользуются общественным транспортом. Если вам не хочется стоять в длинных очередях и сбиваться с ног вследствие большого количества людей в вагонах, лучше выбрать более благоприятные погодные условия для посещения метро. В итоге, выбор времени и дня для прохождения Метро Новосибирск зависит от ваших предпочтений и целей. Если вы хотите избежать толп и пройти метро в спокойной обстановке, выбирайте выходные дни и середину дня. Если же вам необходимо быстро добраться до места назначения и время для вас критично, то можно выбрать рабочие дни, учитывая, что в утренние и вечерние часы пик пассажиропоток может быть существенным. Анализ расписания движения эскалаторов Движение на эскалаторах в метро Новосибирска является одной из ключевых составляющих комфортного передвижения пассажиров. Анализ расписания движения эскалаторов позволяет определить эффективность их использования, выявить возможные проблемы, а также предложить стратегии для улучшения общего опыта пассажиров.
В расписании движения эскалаторов указывается время работы, направление движения если применимо и промежутки между движущимися этажами. Расписание может быть представлено в виде таблицы, где каждая строка соответствует определенному этажу или переходу, а столбцы — временные интервалы или дни недели. Анализ расписания движения эскалаторов может позволить выявить следующие аспекты: Неравномерность загрузки эскалаторов в течение дня; Оптимальное время работы эскалаторов для разных групп пассажиров; Промежутки времени, когда возможны перегрузки или нехватка эскалаторов; Оптимальное распределение движения пассажиров на разных этажах и переходах. Исходя из анализа расписания движения эскалаторов, можно сформулировать рекомендации для его улучшения. Например, если выявлено, что эскалаторы на определенных переходах перегружены в пиковые часы, можно предложить установку дополнительных эскалаторов или организацию дополнительных переходов. Также можно разработать оптимальное расписание работы эскалаторов с учетом потребностей пассажиров разных категорий. В целом, анализ расписания движения эскалаторов позволяет улучшить мобильность и удобство передвижения в метро Новосибирска. Реализация рекомендаций, вытекающих из такого анализа, может способствовать более эффективному использованию эскалаторов, сократить время ожидания и уменьшить перегрузки. Подготовка устройств связи и навигации для прохождения При подготовке к прохождению метро в Новосибирске полезно иметь при себе следующие устройства связи и навигации: Мобильный телефон: смартфон или другое мобильное устройство с аккумулятором, заряженным до полной емкости.
Также рекомендуется установить в приложение мобильной связи карту метро, чтобы получить доступ к актуальной информации о линиях, станциях и расписании движения поездов. Портативное зарядное устройство: в случае недостатка заряда аккумулятора мобильного телефона, портативное зарядное устройство поможет подзарядить его во время путешествия по метро. Наушники: наушники позволят комфортно слушать аудиокниги или музыку во время поездки по метро, а также будут использоваться для прослушивания голосовой навигации или результата аудиогидов на туристических станциях. GPS-навигатор: устройство GPS-навигации поможет определить ваше текущее местоположение на карте метро, что значительно облегчит ориентирование внутри системы метро и выбор правильного пути. Бумажная карта метро: на случай, если мобильный телефон потеряет связь или аккумулятор разрядится, полезно иметь при себе бумажную карту метро с указанием всех линий и станций. Такую карту можно получить в информационных центрах метро или распечатать заранее. Помимо устройств связи и навигации, не забывайте об аккуратном и осторожном поведении внутри метро. Сохраняйте личные вещи под присмотром, не блокируйте двери и не препятствуйте прохождению пассажиров.
Сделайте это и поднимитесь наверх по опустившейся лестнице. По веревке спуститесь вниз, на другую сторону горы. Вы уже достаточно близки к плотине. Путь к плотине и воссоединение с Алешей Поднимитесь наверх и войдите в туннель. Прогоняйте пауков, используя фонарик, затем откройте дверь и поднимитесь выше. В одной из частей туннеля фонарь перестанет работать. Так задумано по сюжету. Подбегите к факелу и зажгите его, чтобы отпугнуть пауков. Переходите от одного факела к другому, поджигая их. Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, после чего сможете вновь использовать фонарик. Проберитесь через воздуховод и используйте свет, чтобы отпугивать противников. Подойдите к генератору в комнате справа и попробуйте включить его. К сожалению, требуется топливо. Канистра неподалеку пустая, поэтому выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице впереди. Подойдите к закрытым воротам и подберите канистру рядом с ними. Вернитесь обратно к генератору и вылейте топливо, чтобы включить свет и навсегда избавиться от монстров. Возвращайтесь к воротам. Откройте их, поднимитесь выше и выходите наружу, чтобы встретиться с Алешей. Следуйте за ним, выслушайте его рассказ и спуститесь вниз. В здании слева есть записка, справа — открытка. Попытайтесь перейти по мосту, как вдруг вас атакует мутировавший медведь. Стреляйте по нему, используйте коктейли Молотова и взрывчатку. В конце концов, медведь все равно должен ранить Артема, что задумано по сюжету. Произойдет это после того, как вы нанесете зверю достаточное количество повреждений. Посмотрите видеоролик с участием Ольги и Алеши. Будут и местные жители. Если ранее вы старались никого не убивать, особенно невинных, освободили заключенного, то сможете получить хороший финал. Ольга отпустит вас с Алешей в целости и сохранности. В противном случае вам придется экстренно удирать от жителей леса, при этом Алешу подстрелят. Он больше не сможет передвигаться на ногах и будет использовать инвалидную коляску. ОСЕНЬ Артем и остальная часть команды пытаются выяснить, как действовать дальше, чтобы спасти Анну, состояние здоровья которой резко ухудшилось. Сначала побеседуйте с Анной. Двигайтесь по «Авроре» и слушайте разговоры других членов экипажа. Прочитайте дневник Артема. Вы также можете встретиться с Алешей. Состояние здоровья мужчины будет отличаться в зависимости от того, как закончилась предыдущая глава. Идите к Мельнику и узнаете об опасном плане по посещению радиоактивного Новосибирска, называемого Мертвым городом. В этом месте должен быть спрятан экспериментальный препарат, который поможет Анне победить недуг. Взаимодействуйте с картой, чтобы начать последнюю главу. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их удары достаточно мощны и болезненны. Следуйте за своим спутником, пока не доберетесь в новую комнату. Воспользуйтесь электрическим щитком на стене, чтобы включить свет. На шкафчике неподалеку висит открытка. Продолжайте двигаться вместе с Мельником через соседнюю дверь, сверните влево и окажетесь у затопленного тоннеля. Спускайтесь в воду и двигайтесь единственным маршрутом в новую часть метро. Просто следуйте за Мельником, если боитесь заблудиться. Идите по коридору, пока не провалитесь вниз. Мельник поможет вам подняться наверх. Идите вперед, пока Мельник не воспользуется красной вспышкой. Появится новая волна мутантов. Устраните их всех, а затем подойдите к воротам впереди и вместе с Мельником поверните вентиль. После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате. Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку. Начнется погоня за ним. Этот фрагмент достаточно прост, поскольку как бы медленно вы не перемещались, мальчик все равно не способен сбежать от Артема. Преодолевая препятствия, двигайтесь линейным маршрутом. В конце концов, вы встретитесь с Мельником в одной комнате. Пройдите по трубам и найдите бочку, внутри которой прячется мальчишка. Откройте ее и смотрите кат-сцену. Встреча с Кириллом Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл. Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу. Следуйте за Мельником и Кириллом. Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять. Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище. Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником. Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате. Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад. Ползите через люк и выберитесь на улицу. Ваша задача осталось неизменной — отыскать лекарство для Анны. Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами. Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам. В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной. Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше. Путешествие на лодке Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше. Садитесь в лодку и плывите вперед мимо грязных стен туннеля. Вскоре интерьер начнет меняться, что связано с излишней дозой радиации, которую получил Артем. Вы пройдете в большую комнату, где вас атакуют огромные сороконожки. Враги поднимаются из воды, затем ныряют обратно и перебираются в следующее место. Старайтесь как можно скорее убивать их, опуская весла клавишей E. Пройдите в коридор с зелеными огнями и поднимитесь по лестнице. Убейте еще больше мутантов, проберитесь через вагон и продолжайте движение дальше. Здесь будут более мелкие щупальца, стреляющие по вам ядовитыми шарами. Убейте их и поднимитесь по лестнице. Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг. Воспользуйтесь им, чтобы опустить лестницу и подняться еще выше. Спуститесь на другую сторону и войдите в коридор. Убейте личинки и двигайтесь через узкий проход. Следуйте через несколько зараженных комнат, пока не окажетесь у генератора. Используйте его, чтобы опустить другую лодку. Спуститесь вниз и убейте других мутантов в воде, плывя на лодке вперед. Когда дело будет сделано, то двигайтесь по прямой линии в новый тоннель, где начнутся очередные видения. На этот раз с участием Анны. Галлюцинации и слепы монстры Придя в себя, следуйте по коридорам, пока не окажетесь снаружи. По пути будут видны и другие сцены из прошлого, включая события, которые привели к разрушению входа в метро. Путь прост и линеен, поэтому вы быстро доберетесь до института. Пройдите через него, изучая разные комнаты, и поднимитесь наверх. Следуйте по узкому проходу и поднимитесь выше по лестнице. Здесь вы встретите первого слепого монстра. Слепые звери, которых называют библиотекарями, по сути, являются гориллами-мутантами. Враги не видят Артема, но прекрасно чувствуют его благодаря острому слуху и нюху. Вы обнаружите запертую дверь в комнате рядом. Войдите внутрь и спуститесь вниз по лестнице. В этой комнате нужно отыскать электрический щиток. Сюда спустится горилла, но вы можете обойти ее, благо препятствия в комнате позволяют это сделать. Вернитесь обратно наверх и откройте решетку на лестничной площадке, чтобы подняться по ступеням выше. Вверху после нескольких галлюцинаций вы увидите еще одну крупную гориллу в комнате с множеством столов. Двигайтесь по периметру помещения, обойдя гориллу, и бегите к следующему проходу. Идите вперед, затем следуйте вверх по лестнице и воспользуйтесь отверстием в стене, чтобы перебраться на другое здание. Сверните вправо и спуститесь вниз. Откройте дверь, за которой на столе лежит дневник. Следующая комната будет заполнена трупами, сквозь которые нужно будет протиснуться. На другой стороне вы обнаружите несколько библиотекарей. Для начала идите вперед и сверните вправо, чтобы на стене отыскать электрический щит. Используйте его, чтобы восстановить электроэнергию. Вернитесь назад, пройдите в другую часть комнаты, развернитесь и поднимитесь по склону наверх. Здесь нужно найти колонну с управляющим щитком. Переключите тумблеры, чтобы открыть дверь в дальней верхней части комнаты. Двигайтесь туда и пройдите дальше. Следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите комнату с лекарством. К сожалению, вас атакует библиотекарь. Вы должны выполнить QTE-действия, чтобы убить мутанта. Финальный эпизод игры является самым настоящим эпилогом. В зависимости от того, сколько ваших компаньонов остались в целости и сохранности Дамир, Князь и Алеша , вы получите ту или иную концовку. Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать радиосигнал от кого-либо. После кат-сцен вы должны будете двигаться через туннели. Идите вперед и откройте дверь. Этот путь будет линейным, поэтому заблудиться здесь не получится. Спустя некоторое время вы попадете в узкий коридор с трупами, а около одного из скелетов лежит магазин. Подберите его, чтобы запастись патронами. Продолжайте движение и через некоторое время вас атакует мутант. Можете отбросить от себя противника, быстро нажимая на клавишу E. Это типичная QTE-сцена, с которыми на протяжении игры вы столкнетесь по меньшей мере дюжину раз. Когда убьете противника, то идите вперед, чтобы обнаружить еще больше Стражей. Перебейте каждого из них. На столе справа, в начале туннеля с рельсами, лежит первая записка. В каждой главе вы сможете отыскать записки и открытки. Первые позволят узнать больше о сюжете игры, а вторые — насладиться пейзажами игровых локаций, сделанными до ядерного взрыва. Подробнее о расположении каждого предмета мы расскажем вам в отдельных материалах. Доберитесь до разрушенного синего вагона и войдите внутрь. Следуйте через него и выберитесь на другую сторону. Убейте мутанта, подойдите и откройте дверь, не дожидаясь появления остальных Стражей они будут атаковать вас бесконечно. Запустится новая QTE-последовательность. Попытайтесь отбиться от мутанта, а после видеоролика вы окажетесь в безопасном месте, где встретитесь с Аней, Мельником и местным врачом. Прослушайте несколько диалогов и после общения с врачом заберите со стола справа вторую записку. Пройдите в соседнее помещение, где можно будет отыскать первую открытку в игре: она висит на одном из двух шкафов по правую руку. Когда будете готовы, то пройдите в комнату с Аней, Мельником и множеством других персонажей. Познакомьтесь со всеми, поскольку вам предстоит путешествовать с ними на протяжении всей игры.
METRO: Exodus [МЕТРО: Исход] - Как пал Новосибирск
Как вам станция "Красный Проспект" не на улице Красный Проспект? К слову, такой улицы вовсе нет в мире Metro: Exodus, а ведь это главная улица города. Примерно с таким выражением автор поста проходил часть с Новосибирском Вообще, есть стойкое чувство, что команда разработки даже не была в городе, а создавала его лишь по фотографии главного вокзала и станции "Площадь Ленина". Я понимаю, когда масштаб города сужают в различных играх с огромным открытым миром The Crew, The Division и т.
В книге Мельник продолжал нести службу правительству РФ, он получал инструкции от Бессолова должность неизвестна. Бессолову очень важно что бы в метро не наступила стабильность и крупные "государства" продолжали существовать.
В 2035 году Спарта занимается поддержкой изоляции метро от влияния из вне и ликвидирует забредших путников. В игре Мельник предал своих бывших работодателей и сбежал с Артемом. Ямантау так и не был сдан в эксплуатацию, все военные находящиеся там - это строительные роты. На момент ядерного удара правительства там быть не могло.
Он состоит в военизированной организации «ОСКОМ» и воспитывает сына Кирилла который также встречается в основной игре. Обжитых станций в Новосибирске мало. Всё действие дополнения разворачивается на станциях «Красный проспект» и «Сибирская». Другие станции названы «грязными», потому что на них живут лишь бандиты и анархисты. Ну а за «Речным вокзалом» так и вовсе нежилые. По сюжету новосибирское метро начинает вымирать уже в 2034 году.
Тоннели и многочисленные переходы заросли радиоактивной слизью, которую герою приходится выжигать огнемётом. Кроме этого, метро страдает от обилия грунтовых вод, постепенно затапливающих обжитые станции. А ещё, по вселенной романов Дмитрия Глуховского, в новосибирском метро идёт гражданская война. Действие сюжета начинается с празднования Нового года.
Впереди нас ждут библиотекари, НИИ с разбросанным по полу стеклом , безумные видения, невероятная атмосфера хоррора и сюрреалистичные переплетения прошлого и настоящего...
Metro exodus новосибирск
Прохождение игры Metro Exodus (Метро: Исход) на PC Поддержать донатиком: Телега (анонсы и общение): Бусти: Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч выживших вынуждены бороться за су. Главная» Новости» Метро 2024 игра когда выйдет. Скачать на телефон. Фото Metro Exodus/Метро Исход, Новосибирск, возвращаемся в метро) прохождение на PS4. Натыкаемся на план линий метро и видим что мы как раз на краю красной ветки. Главная» Новости» Метро 2024 игра когда выйдет. Тегиmetro exodus как пал новосибирск, metro exodus как пройти новосибирск, что случилось в игре метро, вылетает metro exodus в новосибирске, аномалия в новосибирске metro exodus.
НОВОСИБИРСК! - Прохождение METRO EXODUS (Метро Исход) #9
Последняя глава Metro Exodus разворачивается в пост-апокалиптическом Новосибирске, где Артем встречает доселе невиданных мутантов гигантских червей и слепых горилл-телепатов. В этом видео мы разберем все новости за 2022, связанные с METRO NEXT (также именуют как EXODUS 2 и Метро 2036). Главная» Новости» Метро 2024 игра когда выйдет.
Два Полковника - представлено новое DLC для Метро Исход
Мутанты Новосибирска в Metro Exodus: как убить червей и горилл «Слепышей» — гайд | Metro Exodus Новосибирск По сюжету шутера Metro Exodus главный герой Артем Сухой на паровозе Аврора отправляется в путешествие по постапокалиптической России. |
Исход новосибирск - видео | НОВОСИБИРСК И АНЕЧКА [2K ULTRA]. |
События двух сюжетных аддонов к Metro: Exodus развернутся в Новосибирске и Владивостоке
Самые актуальные новости об игре Metro Exodus на портале видеоигр новый исход будет просто политическим высером 4agames. По заверениям разработчиков, в первом сюжетном дополнении к «Метро: Исход» они ставили целью вернуться к истокам игровой серии: большая часть экшна будет происходить в узких тёмных тоннелях новосибирского метрополитена. Метро Исход (Новосибирск) 2 часть. Автор видео: АРТЁМ4ИК 19-05-2023 | | 476383 | Продолжительность: 08:8:8.
Metro exodus прохождение - Новосибирск
Во вселенной Metro на Новосибирск, и все города близ него, была сброшена "грязная бомба". Финал игры Метро Исход, где нужно найти лекарство для Анны, бегают библиотекари (большие слепые гориллы-обезьяны) в НИИ города Новосибирска (того, что. Подробное текстовое прохождение игры Metro: Exodus (Метро: Исход) на 100%. История Сэма — последняя DLC в Метро Исход после Двух полковников который вышел прошлым летом, где Артём последовал за полковником Хлебниковым, когда он отстоял клаустофобные туннели Новосибирска.
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто?
Поговорите с Кириллом и выслушайте его рассказ. После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро. Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей. Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении. Придется отбиваться. Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению. Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится. Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе.
Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством. Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа. Там же справа от пушки на колонне прицеплена открытка, а еще здесь есть верстак — не забудьте воспользоваться, дальше будет тяжко! Огонек во мраке Вы оказались одни на безопасной, но безжизненной станции. Соберите здесь все, что найдете, после чего поднимитесь наверх по центральной лестнице. Здесь тоже разбросаны полезности, будьте внимательны. Ваша цель — вагон под потолком. На сидении справа лежит записная книжка, возьмите ее, после чего окиньте взглядом станцию внизу. Зачистите всю живность прямо отсюда, с безопасной позиции всего должно быть четыре монстра.
После этого спрыгивайте вниз. Теперь двигайте в другой такой же вагон под потолком по лестнице. Врагов здесь нет, можете быть спокойны. Здесь можно найти две бутылки с коктейлем Молотова и АК. Далее вам нужно будет дважды свернуть налево, чтобы добраться до спуска в большой холл. Подробнее о том где найти другие улучшения для АК Проход дальше закрыт решеткой, аналогичной той, что мы видели ранее. И как только вы попробуете открыть ее вентилем, на вас нападет стая все тех же мутантов. Нападать будут волнами, лучше прижмитесь к какой-нибудь стене и выкашивайте их на подлете. Перед тем, как идти дальше, выждите — последнее нападение может быть с задержкой. Если же новых нет в течение десяти секунд, или дольше, можно крутить вентиль.
Как только откроете проход, идите к пристани в канализации — там вы увидите лодочку. Не спешите залезать туда — перед отплытием вокруг можно собрать всякое полезное. Следующая часть — опциональна, для прохождения игры необязательна. Если хотите по исследовать местные катакомбы, то пришвартуйтесь у другой пристани слева. Проходите вперед, обращая внимания на пиявок на стенах и потолке — они легко убиваются чем угодно, поэтому не поленитесь и зачистите их всех. Слева от вас окажется еще одна решетка — вам туда. Перед поворотом зайдите в помещение справа — там патроны. После этого ступайте в следующую комнату. Там вы увидите приоткрытую дверцу — через нее вы попадете за ту самую решетку. Убейте двух мутантов — они не окажут серьезного сопротивления.
Возьмите со стола потрепанный дневник, а также мод для дробовика. Также здесь в шкафчике есть фильтры для противогаза. Все взяли? Можно идти назад. Правда, по дороге на вас снова нападут, но атака, опять же, несерьезная, должны легко справиться. Необязательная часть закончена. Пока будете плыть дальше, отстреливайте уже знакомых пиявок.
Другой - конченный алкоголик, которому почему-то не все равно. Визуальный обзор Атмосфера - она обволакивает и поглощает охрененная графика действие происходит после "конца света" Насилие и кровь Вампиры, зомби, черти Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору. Графика в игре до сих пор великолепна, и многие виды буквально просятся на скриншоты для рабочего стола. Правда, на этот раз новая локация проигрывает уровням из оригинала — Владивосток уступает Волге и Каспию по атмосфере. Что касается звука, то в целом все хорошо. Новые стволы способны вполне приятно пошуметь. А вот озвучка американцев разочаровала. Сэм полностью озвучен и постоянно болтает в заставках и во время геймплея, но актер не создает впечатления американца, кое-как научившегося говорить по-русски, а напоминает типичного россиянина, который по собственным представлениям об американцах будет нелепо имитировать соответствующий акцент.
Поэтому тем, кому не хочется устраивать скучный стелс, из-за нежелания получать "плохую" концовку, дополнение к ознакомлению рекомендуется, ибо за убийство монстров штрафы в репутацию не начисляют. Выход Полковников состоится 20-го августа на ПК и "больших" консолях. Свежие статьи.
Я понимаю, когда масштаб города сужают в различных играх с огромным открытым миром The Crew, The Division и т. Но вы делаете линейную сюжетную часть, почему нельзя воссоздать ключевые локации, карту и прочие штуки в соответствии с реальностью? Почему в предыдущих играх ваша Москва выглядит вполне как Москва, а не плод воображения левел-дизайнера? Я понимаю, что для жителей других городов это не так критично, но я целый год надеялся увидеть свои родные улицы в ААА-проекте.
METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) НОВОСИБИРСК ПРОХОЖДЕНИЕ # 11
Metro Exodus — это эффектный шутер от первого лица с захватывающим сюжетом. Отправляйтесь в путешествие по диким землям России. Вас ждут большие нелинейные уровни и захватывающая сюжетная линия.
Еще более нелюдимое, еще более непригодное для жизни, еще более мрачное. Въезд в город. Уже здесь мне стало не по себе. Этим местом оказался Новосибирск. Очень неожиданно было после жаркой пустыни Казахстана и густозеленой неприветливой Тайги опять очутиться по колено в радиоактивных снегах. Проезжая по улицам когда-то славного города 43 43 Проезжая по улицам когда-то славного города Когда я проезжал по замерзшим улицам Новосибирска, меня преследовал вопрос - что же здесь случилось? Здания в городе почти не пострадали Здания в городе почти не пострадали И по мере прохождения вопросов становилось только больше - где выжившие? На некоторые вопросы ответы дает сама игра - из дневников, окружающей обстановки.
В общем, расскажу по порядку.
Подготовка устройств связи и навигации для прохождения При подготовке к прохождению метро в Новосибирске полезно иметь при себе следующие устройства связи и навигации: Мобильный телефон: смартфон или другое мобильное устройство с аккумулятором, заряженным до полной емкости. Также рекомендуется установить в приложение мобильной связи карту метро, чтобы получить доступ к актуальной информации о линиях, станциях и расписании движения поездов. Портативное зарядное устройство: в случае недостатка заряда аккумулятора мобильного телефона, портативное зарядное устройство поможет подзарядить его во время путешествия по метро. Наушники: наушники позволят комфортно слушать аудиокниги или музыку во время поездки по метро, а также будут использоваться для прослушивания голосовой навигации или результата аудиогидов на туристических станциях. GPS-навигатор: устройство GPS-навигации поможет определить ваше текущее местоположение на карте метро, что значительно облегчит ориентирование внутри системы метро и выбор правильного пути. Бумажная карта метро: на случай, если мобильный телефон потеряет связь или аккумулятор разрядится, полезно иметь при себе бумажную карту метро с указанием всех линий и станций.
Такую карту можно получить в информационных центрах метро или распечатать заранее. Помимо устройств связи и навигации, не забывайте об аккуратном и осторожном поведении внутри метро. Сохраняйте личные вещи под присмотром, не блокируйте двери и не препятствуйте прохождению пассажиров. Следуйте указаниям персонала метро и будьте внимательны к информационным табло на станциях и в поездах. Подбор команды и разработка стратегии Прохождение Метро Новосибирск — это сложный и увлекательный процесс, требующий грамотной подготовки. Одним из важных аспектов является подбор команды и разработка стратегии, которая поможет вам успешно пройти игру. Подбор команды: Выбирайте команду, состоящую из разных персонажей с уникальными способностями.
Это поможет вам справляться с любыми ситуациями в игре. Учитывайте специализацию каждого персонажа. Например, одни герои отлично справляются с боем, другие — с исследованием, третьи — с лечением. Равномерное распределение передвигайтесь по уровню даст вам больше шансов на успех. Сотрудничайте с другими игроками. Взаимодействие и кооперация в команде помогут вам преодолевать трудности и достигать своих целей. Разработка стратегии: Определите свои цели и задачи.
Уточните, что именно нужно сделать на каждом уровне для успешного прохождения. Выберите оптимальный путь движения. Анализируйте карту, ищите альтернативные маршруты и выбирайте самый выгодный. Распределите роли в команде. Укажите, кто будет отвечать за бой, кто — за исследование, и так далее.
Пользователей порадовали моделями оружия, локациями и противниками. На двух картинках узнается полуразрушенный вокзал Новосибирск-Главный и станция метро «Площадь Ленина». Известно, что главный герой Артем будет путешествовать по России на поезда «Аврора», а его поездка продлится целый год, что позволит впервые показать зимние локации.
Метро после эксодуса
Въезд в город. Уже здесь мне стало не по себе. Этим местом оказался Новосибирск. Очень неожиданно было после жаркой пустыни Казахстана и густозеленой неприветливой Тайги опять очутиться по колено в радиоактивных снегах. Проезжая по улицам когда-то славного города 43 43 Проезжая по улицам когда-то славного города Когда я проезжал по замерзшим улицам Новосибирска, меня преследовал вопрос - что же здесь случилось? Здания в городе почти не пострадали Здания в городе почти не пострадали И по мере прохождения вопросов становилось только больше - где выжившие? На некоторые вопросы ответы дает сама игра - из дневников, окружающей обстановки. В общем, расскажу по порядку. Очень интересная карта.
И метрополитен продлил срок кредитования без согласования с департаментом земельных и имущественных отношений. Ещё весной Законодательное собрание по инициативе правительства области решило выделить городу из бюджета 467 млн на «Спортивную».
Фактически деньги ещё не перечислены. Чтобы закрыть кассовый разрыв генподрядчика, мэрия согласовала займ на 200 млн. Когда придут деньги из области, кредит будет закрыт. Так договорились областные и городские власти. Но прокуратура посчитала нужным публично вмешаться. У этой истории может быть развитие, поскольку долг за «СпецТрансСтрой» по состоянию на конец июля так и висит. Компания находится в поле повышенного внимания, поскольку выступает генподрядчиком и по другим крупным объектам «Метро МиР». В том числе, по дороге от «Наутилуса» и по левобережному коллектору. Выплывать «СпецТрансСтрою» предстоит с новым руководителем заказчика.
Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец. Неизлечимый оптимист, хороший воин. Дамир — казах. Штатный медик отряда. Идиот — главный умник отряда. Любит пофилософствовать и не любит насилие. Князь — безбашенный разведчик отряда. Любит риск и выпендриваться. Ермак — машинист Авроры. Именно из этих персонажей состоит первоначальный экипаж «Авроры». Как можно заметить, пообщаться долгими переездами от уровня к уровню будет с кем. Каждый из них достаточно харизматичный и живой, чтобы вызывать у игрока неподдельные эмоции. Остальные герои присоединяются по ходу игры, и являются частью сюжета, хоть их будет и немного. Кратко о геймплее Благодаря смене с закрытого помещения на открытые локации у игрока появились побочные мини-квесты, а вместо торговли появился расширенный крафт.
Your journey is almost over, only a little remains: save your wife and get out of here alive. Novosibirsk, or when hell freezes... As you could already understand from the cutscenes and dialogues, radiation in Novosibirsk is not an empty phrase. Be extremely careful and if possible do not remove the gas mask! After a short briefing, you and Melnik go to the institute for medicine for Anna. If you want a little plot, before leaving, take a look at Anna. Do not forget to carefully make up any workbench - there will be few such opportunities at this level. As soon as you get into the car, the long cutscene will begin. In order to get to the institute, you need to find... So to say, back to basics. Well, that is what you will do. When you get to the lowered descent in, in fact, the metro, driving will give you. There is nothing difficult here - there is simply nowhere to roll the wrong way. When you reach a dead end and get out of the car, wiggle in the direction of a large crater. Come inside the bus and go through it to the cherished goal. Under the ground again. Almost like home! Open the car door on the right side of the point from which we came here. When you find yourself in the subway, you can safely remove the gas mask - as in Moscow, here in the subway air is clean. Follow Miller. As always, you will hit a dead end and you will have to find a side turn. The passage to the parallel tunnel is on the side of you. As soon as you find yourself there, giant moles will attack you. Will attack in waves. The easiest way to shoot them from AK, do not let them close. As soon as you get rid of them, go on behind Melnik. In the room, use the switch on the wall to turn on the light. Next to the lockers is a postcard! There is also a curious audio recording. How to finish with this, go to the next tunnel. Another dead end, so go around in the water. Do not worry - nobody will attack you here. How to get to the pit for the shootings, climb up and turn right. On the table to the right pick up the text of the radiogram. Then go further after the colonel. Look at your feet - do not step on the bars! Or fail. Keep going ahead and listen to the stories of the test. Again, there are no enemies here - there is nothing to be afraid of, we plunge into the atmosphere, so to speak. As you leave the train and you find yourself at the pressurized, pay attention to the pile of corpses. From there, the mutants will attack you again, so be prepared. After that, squeeze yourself to the hermetic turns and be on the alert - several waves of opponents will follow again. Having dealt with monsters and opening the gate, rise with Melnik upstairs to the entrance to the station. You cannot go outside from here, so as soon as you go up the escalator, go left and carry the door out - you go there. There are a few patrons and little things, and, among other things, in one of the rooms you can pick up a battered report from the table. As you collect all that interests you, go for the colonel and get down down. Hearing strange sounds, slide the hatch cover.