Новости министерство юстиции республики беларусь

Министр юстиции Республики Беларусь Сергей Хоменко в рамках рабочей поездки посетил Островец. В Республике Беларусь право проставления апостиля имеют: Главные управления юстиции Минского городского и областных исполнительных комитетов. Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 27.01.2020 № 5 «Об установлении форм документов воинского учета». Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков представил коллективу центрального аппарата Министерства юстиции нового руководителя ведомства – Евгения Коваленко.

МЧС Республики Беларусь

Опытом работы, а также решением проблемных вопросов, возникающих в ходе выполнения основных задач, поделились с коллегами директор НАРБ А. Гончар, директор ЗГА в г. Речица Н. Пищик, директор Госархива Брестской области А. Карапузова, начальник отдела по вопросам делопроизводства, архивам, в том числе загса, ГУЮ Гродненского облисполкома А.

Оценивая деятельность Департамента по архивам и делопроизводству и в целом архивной отрасли в 2022 году, Министр юстиции С. Хоменко отметил, что основные показатели архивными учреждениями выполнены. Задачами на 2023 год должны являться, в первую очередь, выполнение поручений Премьер-министра Республики Беларусь, данных в ходе посещения Белорусского государственного архива кинофотофонодокументов, выполнение целевых показателей Государственной программы «Культура Беларуси». Министр юстиции подчеркнул, что цифровизация архивных документов — это процесс сохранения исторического наследия нашего народа, а также доступность документов.

Было отмечено, что приоритетами в работе госархивов необходимо считать обеспечение сохранности документов, пожарной безопасности архивохранилищ, помещений, бесперебойной работы систем вентиляции и кондиционирования, видеонаблюдения, а также приведение в надлежащее состояние читальных залов. Министр юстиции подчеркнул, что госархивам необходимо обеспечить освоение в полном объеме денежных средств, выделенных на укрепление материально-технической базы учреждений. При реализации мероприятий, посвященных Году мира и созидания, поставлена задача продолжить проведение республиканской акции «Архивы — Школе» и организацию выставок архивных документов. Также было обращено внимание, что профсоюзные организации в архивах — это организации, которые должны помогать руководителю и стоять на страже прав работников.

Должен быть авторитет общественной организации, тогда человек придет туда самостоятельно. Министр отметил, что проведение рейтинговой оценки деятельности архивных учреждений — это хорошая практика.

Реестр со штемпелем отделения связи подшивается в дело службы ДОУ; 141.

Официальным адресом электронной почты является адрес, указанный на бланке организации; 141. Регистрация и исполнение внутренних документов: 142. При незначительном объеме документооборота внутренние документы, в том числе документы в электронном виде, допускается регистрировать в журнале регистрации исходящих документов; 142.

Распорядительные документы по основной деятельности, по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам регистрируются отдельно. Распорядительные документы по личному составу, для которых актами законодательства установлены разные сроки хранения, регистрируются отдельно. Распорядительные документы определенной разновидности при их значительном объеме допускается регистрировать отдельно.

Например, отдельно могут регистрироваться приказы о внесении изменений в штатное расписание, приказы о командировании, о предоставлении отпусков и др. Регистрационным индексом распорядительного документа приказа, распоряжения по личному составу является порядковый регистрационный номер, присваиваемый ему в пределах делопроизводственного года, дополненный литерой «к» для документов 55-летнего срока хранения или «л» для документов 3-летнего срока хранения. Регистрационным индексом распорядительного документа, регистрируемого в порядке, определенном частью четвертой подпункта 142.

Документы, требующие контроля исполнения, передаются в контрольную службу для заполнения РКК. Из РКК на внутренние документы формируются контрольные и справочные картотеки. Информационно-поисковая система по документам организации: 143.

ИПС строятся на основе РКК, которые объединяются в картотеки и базы банки регистрационных данных; 143. Выбор поискового признака определяется в зависимости от видов документов и характера информационных запросов. Первая часть картотеки служит для поиска сведений о документах в процессе их исполнения.

Вторая часть картотеки служит для поиска исполненных документов. По мере исполнения документов РКК с необходимыми отметками перемещаются из первой части картотеки в соответствующие разделы и рубрики второй; 143. Отдельные картотеки базы данных формируются на входящие документы, инициативные исходящие документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.

При большом количестве нормативных правовых актов и распорядительных документов, используемых в деятельности организации, на них могут создаваться отдельные кодификационные картотеки базы данных.

Комиссия по вопросам адвокатской деятельности также приняла экзамен у намеревающихся стать адвокатами претендентов. На мероприятии проводилась очередная аттестация адвокатов Минской областной и Минской городской адвокатских коллегий.

Куда направлять запрос: в отдел принудительного исполнения по месту нахождения должника перечень отделов и их адреса можно найти по ссылке. Срок предоставления информации: не установлен, на практике около 15 календарных дней. Какие сведения можно получить: о наличии исполнительных производств, возбужденных в отношении должников на момент предоставление информации заявителю об ограничениях обременениях , установленных в отношении должника и или его имущества в исполнительном производстве 4. Информация веб-сайта Единого государственного регистра юридически лиц и индивидуальных предпринимателей Способ получения: бесплатно, в режиме online. Какие сведения можно получить: позволяет проверить существование субъекта хозяйствования, содержит сведения об учетном номере, дате регистрации, регистрирующем органе, актуальном состоянии контрагента действующий, в процессе ликвидации, в процедуре банкротства. Информация веб-сайта Верховного Суда Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online чтобы воспользоваться сервисами раздела «Электронное правосудие» необходимо пройти процедуру регистрации Объем сведений, которые можно получить: резолютивные части судебных постановлений по делам, рассмотренным экономическими судами с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Банк данных судебных постановлений» ; расписание судебных заседаний, назначенных в экономических судах с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Расписание судебных заседаний» ; Доступна информация о номере дела, должнике, взыскателе, сумме требования, результатах рассмотрения заявления.

Информация веб-сайта Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online Какие сведения можно получить: о включении контрагента в координационный план проверок; о наличии у контрагента задолженности перед бюджетом; сведения из Государственного реестра плательщиков, не составляющие налоговую тайну юридический адрес, учетный номер налогоплательщика ; включен ли контрагент в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере; о наличии у контрагента специальных разрешений лицензий на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса; о включении контрагента в реестр недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей в Республике Беларусь, участвовавших в процедурах государственных закупок. Информация веб-сайта Фонда социальной защиты Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online. Объем сведений, которые можно получить: о субъектах хозяйствования, имеющих наибольшие суммы просроченной задолженности по уплате обязательных страховых взносов, в том числе о сумме задолженности. Информация веб-сайта журнала «Юстиция Беларуси» Способ получения: бесплатно, в режиме online. Какие сведения можно получить: Сведения о ликвидации субъектов хозяйствования, в частности: дата принятия решения о ликвидации; контактные данные ликвидатора; дата опубликования сведений о ликвидации и срок принятия заявлений кредиторов. Если в прошлом компанией принималось решение о ликвидации, но по каким-либо причинам данное решение было отменено, на указанном веб-сайте всё равно будет содержаться информация, касающаяся процедуры ликвидации, но с пометкой в графе «Текущее состояние» о том, что компаний вышла из ликвидации.

Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал

В Министерстве юстиции прошло очередное заседание Координационного совета по правам человека при Кабинете Министров Кыргызской Республики. дистанционно — по указанным на сайте главного управления юстиции Могилевского облисполкома номерам телефонов. В частности, руководители министерств юстиции обсудили компетенцию возглавляемых ведомств и взаимопонимании между Министерством юстиции Республики Беларусь и Министерством юстиции Королевства Саудовская Аравия. С 22 мая 2013 г. назначен на должность заместителя Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по делам юстиции. Министр юстиции Беларуси Сергей Хоменко назначен в Совет Республики. Подписан меморандум о сотрудничестве между Белорусской Православной Церковью, Белорусским фондом мира и Департаментом по архивам и делопроизводству Министерства юстиции.

МЧС Республики Беларусь

ЗАГСы ДНР: контактная информация Эксперты Министерства юстиции Беларуси рассказали, что нужно знать, чтобы правильно составить завещание.
Единый реестр лицензий утвержденных приказом Минюста России № 184 от 30.09.2021 «О формах и сроках представления в Министерством юстиции Российской Федерации отчетности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента».

Главные события

Им же определяется численность заместителей Министра юстиции по представлению Правительства. Министр юстиции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство юстиции задач и функций. Вносит в Совет Министров республики проекты актов законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений центрального аппарата Министерства по руководству отдельными направлениями его деятельности, утверждает структуру и штатное расписание аппарата в пределах численности и расходов на его содержание, положения о структурных подразделениях, а также положения уставы о подведомственных ему учреждениях и организациях.

Министр юстиции согласовывает с областными и Минским городским исполкомами предложения о кандидатурах на должности начальников управлений юстиции этих исполкомов. Как указывалось выше совместно с Председателем Верховного Суда вносит представления Президенту Республики Беларусь об организации районных городских судов, их количественном составе, кандидатурах председателей, их заместителей и судей этих судов, а также о количественном составе областных и Минского городского судов, составе президиумов совместно с председателем областного, Минского городского судов , кандидатурах председателей и заместителей председателей этих судов и осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством. Министр юстиции в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции и дает указания, обязательные для исполнения работниками судов и других органов юстиции, учреждений и организаций системы Министерства и иных республиканских органов государственного управления, а также должностными лицами и гражданами, на которых они распространяются.

График личного приема граждан и представителей юридических лиц районными межрайонными , городскими, районными в городах Отделами принудительного исполнения управления принудительного исполнения главного управления юстиции Могилевского облисполкома Во всех территориальных отделах принудительного исполнения прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется с 8:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов Отдел принудительного исполнения Ленинского района г. Могилева Адрес: 212030 г. Могилев, ул. Первомайская, 77 Телефон «горячей линии»: 8 0222 29-45-31 Телефон: 8 0222 29-45-28, факс 8 0222 29-45-38, факс 0222 29-45-32 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

Наряду с этим проведен анализ соотношения понятий «бюджетная организация», «государственная организация» и «получатель бюджетных средств». На основании проведенного исследования автором предложено внести изменения и дополнения в ст.

О государственной регистрации изменений в уставе Общественного объединения «Международный фонд Янки Купалы» Министерством юстиции Республики Беларусь 07. Информация Министерства Юстиции По состоянию на 1 января 2008 года в республике зарегистрировано 15 политических партий, 36 профсоюзов, 2255 общественных объединений 235 международных, 722 республиканских и 1298 местных , 19 союзов ассоциаций общественных объединений, также 64 фонда 4 международных, 3 республиканских и 57 местных. Зарегистрировано и поставлено на учет 1114 оргструктур политических партий 65 областных, 425 районных и городских, 624 первичные , 22479 оргструктур профсоюзов 108 областных, 770 районных и городских, 21564 первичных, 37 объединенных и 14513 оргструктур иных общественных объединений 547 областных, 4121 районная и городская, 9845 иных. О порядке предоставления сведений об отсутствии объектов налогообложения Министерство юстиции Республики Беларусь доводит до сведения руководителей общественных объединении следующее. О регистрации общественного объединения в «Белгосстрахе» Отдельными руководителями общественных объединений ставится вопрос об обязанности общественного объединения становиться на учет в «Белгосстрахе». О работе Министерства юстиции по государственной регистрации общественных объединений За 11 месяцев 2007 года в Республике Беларусь зарегистрировано 84 новых общественных объединения, 2 союза общественных объединений и 6 фондов.

МЧС Республики Беларусь

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь МЧС Беларуси. Министерство юстиции объявляет конкурс на должность 1000 юристов. Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь МЧС Беларуси.

Юстиция Беларуси

В рамках X Петербургского международного юридического форума состоялась рабочая встреча руководства Федеральной службы судебных приставов и руководства Министерства юстиции Республики Беларусь. На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. Генеральный прокурор республики беларусь государственный советник юстиции 2 класса. Совет по осуществлению общественного контроля в сфере борьбы с коррупцией при Министерстве юстиции Республики Беларусь. В Министерстве юстиции Республики Беларусь 30 мая 2007 г. в присутствии средств массовой информации состоялось торжественное вручение общественным объединениям свидетельств о государственной регистрации. #Минюст #Адвокатура_Беларуси #Лицензия. Коллектив Министерства подчеркнул важность выполняемой Обществом работы по предупреждению несчастных случаев и спасению людей.#Минюст #ОСВОД.

Лукашенко назначил нового министра юстиции

Как распределяется общая совместная собственность в завещании? Специалисты Минюста также рекомендуют перед составлением завещания уточнить данные, касающиеся общей совместной собственности. В том числе и бывших членов семьи. Отмечается, что свидетельство о праве собственности выдается пережившему супругу и или наследнику наследникам на равные доли в имуществе, нажитом супругами в период брака. Таким образом, в состав наследства будет входить половина доли, принадлежащая завещателю.

Исходя из того, что завещание порождает правовые последствия после открытия наследства, завещатель вправе распорядиться любым имуществом, даже тем, которое он может приобрести в будущем. Ранее Tochka. Как оформить генеральную доверенность за границей и не только?

Главы ведомств обсудили актуальные направления развития двустороннего сотрудничества России и Белоруссии в правовой сфере.

Кроме того, обсудили ход работы ведомств по согласованию соответствующих международных договоров, предусматривающих упрощение трансграничного исполнения решений судов общей юрисдикции и взыскания алиментов за счет наделения кредитора правом направлять исполнительный документ на территорию другой стороны по месту нахождения источников дохода должника. Отдельным направлением состоявшейся беседы стала тема обеспечения равенства избирательных прав граждан России и Белоруссии в рамках Союзного государства.

Саранска на должность начальника организационно-правового отдела. В октябре 2000 г. Саранск, затем в 2004 году возглавил Юридическое управление Администрации г.

С 2006 года по 2013 год замещал должность Заместителя Главы Администрации г.

Прием граждан начинается в рабочие дни не позднее 8 часов или завершается не ранее 20 часов. Начальники отделов и их заместители проводят личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц по вопросам: — организации работы отдела; — нетактичного поведения работников отдела.

График личного приема граждан и представителей юридических лиц районными межрайонными , городскими, районными в городах Отделами принудительного исполнения управления принудительного исполнения главного управления юстиции Могилевского облисполкома Во всех территориальных отделах принудительного исполнения прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется с 8:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов Отдел принудительного исполнения Ленинского района г. Могилева Адрес: 212030 г.

«Права на ошибку у вас нет». Что известно о новом министре юстиции?

Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь новости беларуси, министерство юстиции беларуси, кадровые решения президента.
Главное управление юстиции Гомельского областного исполнительного комитета республиканский орган государственного управления, который подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по.
Итоги работы Министерства юстиции за 2022 год рассмотрели на коллегии В Минюсте Крыма пройдет Единый день бесплатной юридической помощи.
Система и структура Министерства юстиции Республики Беларусь Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова.

' + data.news[i].title + '

  • Популярные места из категории Государственное учреждение
  • Организации в тренде
  • Итоги работы Министерства юстиции за 2022 год рассмотрели на коллегии
  • Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов
  • Главное управление юстиции Минского областного исполнительного комитета - Новости
  • Что нужно знать при составлении завещания в Беларуси, рассказали в Минюсте |

Похожие публикации:

  • Велопробег «Мы вместе» объединил спасателей из Гродно и Бреста
  • Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь
  • Проставление апостиля
  • Итоги работы Министерства юстиции за 2022 год рассмотрели на коллегии

Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь

В 1992 году окончил Саранский техникум электронных приборов, специальность «Производство микроэлектронных устройств», в 1997 году - Мордовский государственный университет им. Огарева по специальности «Юриспруденция», в 2009 году - Волго-Вятскую академию государственной службы по специальности «Финансы и кредит». Трудовую деятельность начал в 1997 году в должности юрисконсульта МУ «Городская служба заказчика ЖКХ», в этом же году был назначен и. В мае 1998 г.

В этой связи право на отзыв согласия не может быть реализовано в случае, когда обработка осуществляется на основании договора например, при реализации образовательных программ либо в соответствии с требованиями законодательства например, при проведении контроля либо рассмотрении поступившего обращения ; 7. В этих целях субъект персональных данных прилагает соответствующие документы и или их заверенные в установленном порядке копии, подтверждающие необходимость внесения изменений в персональные данные; 7. Такое право может быть реализовано один раз в календарный год, а предоставление соответствующей информации осуществляется бесплатно; 7. Для реализации своих прав, связанных с обработкой персональных данных, субъект персональных данных подает в БРКА заявление в письменной форме а в случае реализации права на отзыв согласия — также в форме, в которой такое согласие было получено по почтовому адресу: 220005, г. Минск, ул. Хоружей, 3. Такое заявление должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество если таковое имеется субъекта персональных данных, адрес его места жительства места пребывания ; дату рождения субъекта персональных данных; изложение сути требований субъекта персональных данных; идентификационный номер субъекта персональных данных, при отсутствии такого номера — номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных, в случаях, если эта информация указывалась субъектом персональных данных при даче своего согласия или обработка персональных данных осуществляется без согласия субъекта персональных данных; личную подпись для заявления в письменной форме субъекта персональных данных. Организация не рассматривает заявления субъектов персональных данных, направленные иными способами e-mail, телефон, факс и т. Удаление персональных данных оформляется и подтверждается актом удаления в случае, если персональные данные содержатся в электронной форме, либо актом уничтожения в случае, если персональные данные содержатся в письменной форме.

Реквизиты для оплаты: опубликованы на сайте соответствующего отдела принудительного исполнения. Куда направлять запрос: в отдел принудительного исполнения по месту нахождения должника перечень отделов и их адреса можно найти по ссылке. Срок предоставления информации: не установлен, на практике около 15 календарных дней. Какие сведения можно получить: о наличии исполнительных производств, возбужденных в отношении должников на момент предоставление информации заявителю об ограничениях обременениях , установленных в отношении должника и или его имущества в исполнительном производстве 4. Информация веб-сайта Единого государственного регистра юридически лиц и индивидуальных предпринимателей Способ получения: бесплатно, в режиме online. Какие сведения можно получить: позволяет проверить существование субъекта хозяйствования, содержит сведения об учетном номере, дате регистрации, регистрирующем органе, актуальном состоянии контрагента действующий, в процессе ликвидации, в процедуре банкротства. Информация веб-сайта Верховного Суда Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online чтобы воспользоваться сервисами раздела «Электронное правосудие» необходимо пройти процедуру регистрации Объем сведений, которые можно получить: резолютивные части судебных постановлений по делам, рассмотренным экономическими судами с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Банк данных судебных постановлений» ; расписание судебных заседаний, назначенных в экономических судах с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Расписание судебных заседаний» ; Доступна информация о номере дела, должнике, взыскателе, сумме требования, результатах рассмотрения заявления. Информация веб-сайта Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online Какие сведения можно получить: о включении контрагента в координационный план проверок; о наличии у контрагента задолженности перед бюджетом; сведения из Государственного реестра плательщиков, не составляющие налоговую тайну юридический адрес, учетный номер налогоплательщика ; включен ли контрагент в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере; о наличии у контрагента специальных разрешений лицензий на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса; о включении контрагента в реестр недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей в Республике Беларусь, участвовавших в процедурах государственных закупок. Информация веб-сайта Фонда социальной защиты Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online. Объем сведений, которые можно получить: о субъектах хозяйствования, имеющих наибольшие суммы просроченной задолженности по уплате обязательных страховых взносов, в том числе о сумме задолженности. Информация веб-сайта журнала «Юстиция Беларуси» Способ получения: бесплатно, в режиме online. Какие сведения можно получить: Сведения о ликвидации субъектов хозяйствования, в частности: дата принятия решения о ликвидации; контактные данные ликвидатора; дата опубликования сведений о ликвидации и срок принятия заявлений кредиторов.

ИПС строятся на основе РКК, которые объединяются в картотеки и базы банки регистрационных данных; 143. Выбор поискового признака определяется в зависимости от видов документов и характера информационных запросов. Первая часть картотеки служит для поиска сведений о документах в процессе их исполнения. Вторая часть картотеки служит для поиска исполненных документов. По мере исполнения документов РКК с необходимыми отметками перемещаются из первой части картотеки в соответствующие разделы и рубрики второй; 143. Отдельные картотеки базы данных формируются на входящие документы, инициативные исходящие документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. При большом количестве нормативных правовых актов и распорядительных документов, используемых в деятельности организации, на них могут создаваться отдельные кодификационные картотеки базы данных. Учет объема документооборота: 144. За единицу учета принимается один экземпляр документа без учета копий, создаваемых при печатании и размножении. Каждый документ учитывается один раз. Приложения к документу учитываются вместе с ним как один документ. Отдельно учитываются полученные и созданные организацией документы, обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц. Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144. Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144. Цель контроля исполнения и документы, подлежащие контролю: 145. На контроль могут быть поставлены также устные поручения руководства; 145. На контролируемых документах проставляется отметка о контроле. Сроки исполнения документов: 146. Типовые сроки исполнения документов устанавливаются нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Индивидуальные сроки исполнения документов указываются в тексте документа или в резолюции руководителя; 146.

Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов

Срок предоставления информации: не установлен, на практике около 15 календарных дней. Какие сведения можно получить: о наличии исполнительных производств, возбужденных в отношении должников на момент предоставление информации заявителю об ограничениях обременениях , установленных в отношении должника и или его имущества в исполнительном производстве 4. Информация веб-сайта Единого государственного регистра юридически лиц и индивидуальных предпринимателей Способ получения: бесплатно, в режиме online. Какие сведения можно получить: позволяет проверить существование субъекта хозяйствования, содержит сведения об учетном номере, дате регистрации, регистрирующем органе, актуальном состоянии контрагента действующий, в процессе ликвидации, в процедуре банкротства. Информация веб-сайта Верховного Суда Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online чтобы воспользоваться сервисами раздела «Электронное правосудие» необходимо пройти процедуру регистрации Объем сведений, которые можно получить: резолютивные части судебных постановлений по делам, рассмотренным экономическими судами с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Банк данных судебных постановлений» ; расписание судебных заседаний, назначенных в экономических судах с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Расписание судебных заседаний» ; Доступна информация о номере дела, должнике, взыскателе, сумме требования, результатах рассмотрения заявления. Информация веб-сайта Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online Какие сведения можно получить: о включении контрагента в координационный план проверок; о наличии у контрагента задолженности перед бюджетом; сведения из Государственного реестра плательщиков, не составляющие налоговую тайну юридический адрес, учетный номер налогоплательщика ; включен ли контрагент в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере; о наличии у контрагента специальных разрешений лицензий на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса; о включении контрагента в реестр недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей в Республике Беларусь, участвовавших в процедурах государственных закупок. Информация веб-сайта Фонда социальной защиты Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online.

Объем сведений, которые можно получить: о субъектах хозяйствования, имеющих наибольшие суммы просроченной задолженности по уплате обязательных страховых взносов, в том числе о сумме задолженности. Информация веб-сайта журнала «Юстиция Беларуси» Способ получения: бесплатно, в режиме online. Какие сведения можно получить: Сведения о ликвидации субъектов хозяйствования, в частности: дата принятия решения о ликвидации; контактные данные ликвидатора; дата опубликования сведений о ликвидации и срок принятия заявлений кредиторов. Если в прошлом компанией принималось решение о ликвидации, но по каким-либо причинам данное решение было отменено, на указанном веб-сайте всё равно будет содержаться информация, касающаяся процедуры ликвидации, но с пометкой в графе «Текущее состояние» о том, что компаний вышла из ликвидации. Веб-сайт Единого государственного реестра сведений о банкротстве Способ получения: бесплатно, в режиме online.

Как обозначил сам Президент, время диктует повестку и порядок. В преддверии ВНС должны быть назначены те, кому по должности принимать участие в народном вече.

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Подавляющему большинству из вас придется участвовать в выработке глобальных, стратегических решений нашего государства — чем будет заниматься Всебелорусское народное собрание. Поэтому мы еще серьезно поговорим по отдельным проблемам. Да и весь народ услышит о тех проблемах, которые сегодня стоят перед нами и которые предстоит нам в ближайшее время решать. А их, очевидно, будет немало. Мир в острой фазе передела сфер влияний и влияющих. И нам важно, как независимому и суверенному государству не оказаться перемолотыми. Для этого нужно быть монолитными и смотреть в одном направлении.

Александр Лукашенко традиционно считает необходимым лично пообщаться с теми, кто будет работать на земле. Это отчасти защита от «сломанного телефона». Согласно изменениям в Конституцию, у представителей местной вертикали — полномочия и ответственность выше некуда. Лукашенко сменил руководителей местной вертикали. Сегодня пять районов страны — Берестовицкий, Глусский, Костюковичский, Новобелецкий и Островецкий — получили новых руководителей. На последнем остановимся детальнее.

Главы ведомств обсудили актуальные направления развития двустороннего сотрудничества России и Белоруссии в правовой сфере. Кроме того, обсудили ход работы ведомств по согласованию соответствующих международных договоров, предусматривающих упрощение трансграничного исполнения решений судов общей юрисдикции и взыскания алиментов за счет наделения кредитора правом направлять исполнительный документ на территорию другой стороны по месту нахождения источников дохода должника. Отдельным направлением состоявшейся беседы стала тема обеспечения равенства избирательных прав граждан России и Белоруссии в рамках Союзного государства.

Из их уст прозвучали слова признательности и благодарности в адрес руководства и специалистов ведомства за оказанное содействие в разрешение многих вопросов, входящих в компетенцию министерства. В своем заключительном слове Сергей Хоменко отметил: «2023 год в нашей стране объявлен Годом мира и созидания. Полагаю целесообразным обозначить повторно требование о необходимости добросовестного исполнения служебных обязанностей каждым работником системы Министерства юстиции. Процитирую слова Главы государства на совещании по вопросам безопасности: «А что делать, а как делать? Еще раз повторяю: каждому на своем месте заниматься своим делом! Также глава ведомства отметил, что текущий год является предэлекторальным. Обратил внимание на личное участие руководителей структурных подразделений, органов и организаций системы Министерства юстиции во всех процессах, которые будут происходить в рамках подготовки и реализации соответствующих мероприятий.

Пользуясь возможностью, выразил слова благодарности представителям и руководителям республиканских органов управления за понимание важности взаимодействия различных структур при реализации задач, возложенных руководством нашей страны на Министерство юстиции. Завершилась коллегия торжественной церемонией вручения ведомственных наград работникам министерства, органов и организаций, входящих в его систему. За значительный вклад в реализацию государственной политики в сфере юстиции, образцовое выполнение служебных обязанностей, высокий профессионализм Почетной грамотой Министерства юстиции награждены: Леус Инна Владимировна — начальник управления Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; Печкуров Алексей Владимирович — заместитель начальника управления по вопросам некоммерческих организаций; Яцкевич Инесса Николаевна — заместитель начальника главного управления — начальник управления финансово-экономической работы главного управления финансово-экономической работы и материально-технического обеспечения. Благодарность Министерства юстиции объявлена: Василаки Александру Ивановичу — начальнику отдела защиты государственных секретов и документационного обеспечения; Золотухиной Анастасии Игоревне — заместителю начальника управления методологии осуществления административных процедур и координации деятельности службы «одно окно» главного управления обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов; Макаренко Людмиле Михайловне — начальнику управления обеспечения деятельности главного управления принудительного исполнения. В соответствии с постановлением коллегии Министерства юстиции от 30. Могилева; Конева Юлия Станиславовна — начальник отдела нотариата и органов загса главного управления юстиции Могилевского облисполкома; Кораневская Анна Владимировна — адвокат Минской областной коллегии адвокатов; Крылова Ольга Олеговна — начальник отдела принудительного исполнения Лиозненского района; Кулинок Святослав Валентинович — заведующий отделом публикаций государственного учреждения «Национальный архив Республики Беларусь»; Лещинская Ирина Анатольевна — заместитель начальника отдела принудительного исполнения Московского района г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий