Семейный бренд SELA первым среди российских fashion-ретейлеров открыл в собственном магазине кафе. Новинки брендовой одежды и обуви для женщин из коллекций 2019/2020 года в интернет-магазине VipAvenue. С 14 по 16 марта в Гонконге состоится ведущая выставка Азии Fashion Access, на которой будут представлены известные производители модных товаров.
Новости по тегу: Мода
50 % на модель дня! выпускницы МГУ fashion industry и новости из мира моды. Новости из мира шоу-бизнеса, новинки моды, рекомендации по стилю, скандалы. От «Забавной мордашки» до New Look: 50+ фильмов, где модные бренды сыграли заметную роль. Однако, приостановка работы знаменитых брендов из сегмента массмаркета многих профессионалов модной индустрии в России не расстроила, а скорее приободрила, ведь. Lamoda создала свой собственный бренд, который вдохновляет девушек на игривые эксперименты с классикой и базовым гардеробом.
Новости моды
Нашли 38 классных украшений с цветками Колье-геликонии, серьги-антуриумы, пусеты-гортензии и печатка-ромашка. Деним, металлик и рюши! Трендбук весна-лето 2024 по детскому фэшну Где взять классный деним как у мамы? Как каллиграфутурист с великим CV! Покрас Лампас переосмыслил стритвир в PL Storage? А еще открыл по магазину в обеих столицах и придумал идеальный свитер! Имени Марлен Дитрих: как прошел нью-йоркский показ Christian Dior? Главные тропы моды 1940-х! Слингбэки — супертренд! Выбрали 30 классных пар Где брать и как носить самые модные туфли весны? Самый модный аксессуар — косметички.
Платье актрисы, сыгравшей в драке Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Многие удивились откровенному для 14-летней девочки вырезу и заметили, что девочка будто бы стремится скорее повзрослеть, что выглядит неуместно. Другие ответили — если «показывать» нечего, то и наряд не может быть «откровенным», ведь она еще ребенок. RU Впрочем, нельзя отрицать, что девочка растет красивой. Ее, кстати, часто сравнивают с Беллой Хадид — только вот Анна Пересильд никаких операций на лицо не делала.
Мы прочитали десятки исследований, совместили с собственным опытом работы и проанализировали тренды рынка моды. Данные и выводы оформили в инфографику, упаковали в большой обзор. В статье делимся несколькими трендами и ссылкой на полную версию. Последние несколько лет мы много работаем с фэшн-индустрией: проектируем интернет-магазины одежды, делаем брендинг для производителей. Работаем с компаниями разных размеров: как с крупными дистрибьюторами и поставщиками, вроде New Balance и Timberland, так и растущими швейными цехами. Чтобы дизайн был эффективным для бизнеса, мы постоянно следим за исследованиями рынка и проводим собственные — весь этот опыт обобщили в большом обзоре. В этой статье мы отразили главные тезисы нашей презентации.
Чтобы дизайн был эффективным для бизнеса, мы постоянно следим за исследованиями рынка и проводим собственные — весь этот опыт обобщили в большом обзоре. В этой статье мы отразили главные тезисы нашей презентации. Её полная версия заняла больше ста страниц. Скачать расширенный вариант можно бесплатно по ссылке. Кризисы изменили рынок моды Мировая экономика столкнулась с сильным ударом в коронавирусный 2020. Фэшн-индустрия тоже серьёзно просела, но пошла на восстановление вместе с общим подъёмом экономики. На Россию кризис повлиял иначе: доля импульсных и премиальных покупок сократилась.
Большой обзор фэшн-рынка в 2023: аналитика и прогноз трендов
Ведь именно кутюрная мода - больше всего про искусство и чуть меньше про бизнес и продажи. Цель кутюрных коллекций - демонстрация непревзойденного мастерства дизайнеров и портных модных домов. Как вы можете заметить, рассматривая показы, некоторые бренды выпустили настолько простые коллекции, что язык не поворачивается отнести к haute couture.
Все права защищены.
Перед регистрацией и использованием сайта ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Это позволяет нам делать сайт ещё лучше.
Но и в России производством тканей занимаются более 130 производителей. И сейчас для них это тоже шанс — заинтересовать модельеров. Да, у нас производители не всегда успевают за модными тенденциями, да, порой не та расцветка, которая актуальна в этом сезоне. Надеюсь, что нынешняя ситуация даст толчок для развития дизайнеров и создания тканей, которые будут востребованы на рынке". Запрыгнуть в поезд Креативный директор, дизайнер, преподаватель РГУ имени Косыгина Алиса Неоронова также считает, что сложившаяся ситуация может дать стимул для развития отечетственной фешен-индустрии, причем вне зависимости от того, вернутся ли на российский рынок европейские бренды или нет. Алиса Неоронова говорит, что сейчас уход популярных брендов для потребителя — это некоторая потеря, поскольку многие из них уже привыкли к определенному стилю и качеству одежды.
И кратковременная пустота в этом сегменте может быть: прямо завтра полноценный, равнозначный аналог Zara или Uniqlo не появится. Полагаю, что и приостановившие работу магазины частично откроются, сейчас они в позиции ожидания. Как бы то ни было, для русских дизайнеров это невероятный шанс. Конечно, и раньше европейский массмаркет не мешал развиваться: у нас есть очень успешные 12storeez, Pompa, Brusnika — они примерно в одной ценовой категории или чуть дороже Massimo Dutti — и более дорогой, ставший невероятно модным Monochrome. Разумеется, это не такие объемы, как у Inditex, но для России — прекрасные результаты. Чтобы таких брендов появлялось больше, видимо, нужен был стимул. Это своего рода национальная особенность — нам нужен толчок, чтобы мы включили активную деятельность и мощно стартанули". Алиса объясняет, что для успешного старта мало быть талантливым дизайнером с эстетической точки зрения: нужно хорошо понимать техническую, социальную часть вопроса — знать запрос потребителя, просчитывать стратегию, уметь исследовать и четко формулировать свою идею, доносить ее до каждого члена команды, вкладываться в маркетинг.
Зачастую они очень идейные, широко мыслящие, посему дизайнерам крайне непросто себя организовать. Те, кто сумеет быстро собраться — самостоятельно или благодаря грамотной команде, — смогут неплохо заявить о себе, зайти на рынок и укрепиться в нем — при условии создания хорошего продукта, того, который нужен потребителям. Сложно спрогнозировать, сколько эта возможность продлится — месяц, полгода, год, но сейчас она есть". Алиса Неоронова отмечает, что быстро достичь уровня европейской Zara невозможно, потому что бренд развивался много лет, в его рекламу были вложены очень большие средства. Сейчас испанская марка предлагает качественные вещи по демократичной цене и за счет огромных объемов заказов и продаж: чем больше марка закупает ткани, тем она дешевле, чем больше заказ на фабрике, тем дешевле стоит пошив единицы продукции. Так, одна футболка из партии в 100 штук будет гораздо дороже точно такой же, но из партии в 10 тыс. Поэтому дизайнеры небольших коллекций часто экономят на другом — например, сокращают модельную линейку, отшивают модели, которые не требуют сложной работы. Некоторые шьют только платья или только пальто.
Российские ткани были представлены в меньшинстве, но те, что выставили, не уступали импортным, например, пледы из мериносной шерсти Брянского камвольного комбината — прекрасного качества, такое нечасто встретишь в известных сетевых магазинах товаров для дома. На стенде производителя из Иванова представили большой выбор трикотажа: ткани для детской одежды с нежными рисунками, различные варианты футера самых разных расцветок — мягкого хлопкового материала, из которого шьют спортивные брюки и худи. Представители компании рассказали, что ткут ткани сами, но из турецких ниток: "Своих у нас почти не делают". Турецких производителей тканей из хлопка на выставке очень много: они выставили и трикотаж для пошива одежды, и домашний текстиль, и фурнитуру, и нити. Речь вообще обо всех товарах, не только о товарах легкой промышленности. Это показывает, насколько не занимались отраслью все эти годы.
Работать для подъема и совершенствования отрасли придется по многим направлениям, считают специалисты: начиная с решения кадровых проблем, заканчивая техническими. Новое оборудование везде импортное — немецкое, японское. Очень много Китая". Для молодого дизайнера сложность заключается в том, что профессиональное оборудование заточено на большие объемы производства, которое новички просто не могут себе позволить: слишком большие нужны финансовые вложения. В отличие от бытовых швейных машин, которые выполняют сразу несколько функций, промышленные машины и автоматы создаются под конкретные операции. И на каждом этапе за машиной работает оператор, — поясняет Наталья Шеханова.
У нас был такой опыт: обратилась небольшая компания, хотела купить автомат, который бы делал накладной карман на джинсы. Производитель говорит: "У меня выпуск — 150 моделей в месяц". А наш автомат делает 2 800 карманов за 8 ч. Получается, что покупка для производителя в такой ситуации себе в убыток. Поэтому небольшие бренды в России чаще обходятся более простыми универсальными машинами, и один человек шьет вещь от начала и до конца". Подобной практики, подчеркивает Наталья, не было в Советском Союзе, нет и на современных больших производствах по всему миру: детали футболки, платья, джинсов не стачивает один человек, каждую операцию — боковую строчку, пришивание пуговиц, рукавов, обработку края — выполняют разные люди.
Еще одна проблема, которую придется решать, — кадровый голод. Нужны также механики, которые будут обслуживать оборудование, их тоже не хватает. Выход только один — восстанавливать эту отрасль, вкладывать в нее деньги, поднимать ее престиж". При этом профессия швеи становится все более востребованной, а производства готовы достойно оплачивать этот труд, считает Андрей Разбродин.
Фэшн из май профешн: 10 незаменимых телеграм-каналов о моде
От «Забавной мордашки» до New Look: 50+ фильмов, где модные бренды сыграли заметную роль. Особенно модными в 2024 году будут нестандартные или асимметричные вырезы. демонстрация непревзойденного мастерства дизайнеров и портных модных домов. Бренд Miu Miu стал самым популярным по итогу первых трех месяцев 2024 года.
Лучшие коллекции на Неделе высокой моды в Париже 2023
В нём собирают луки людей со всего света с вещами бренда The Row — и это просто репост образов. Также рекомендую аккаунт российского бренда Sanchy. У этой марки и вещи отличные — современного кроя, из качественных тканей, — и крутые с точки зрения инспирации соцсети. В них и публикуют очень красивые профессиональные съёмки, и щедро репостят «живые» луки от покупателей. И вот эти самые сторис с репостами образов я также очень люблю изучать.
Съёмка для лукбука Sanchy и реальный образ девушки в одежде этого бренда Есть чем вдохновиться у российского бренда Choux. Эстетически сложные съёмки и стилизация: цветовые сочетания, фактуры, неожиданные столкновения вещей. Сотрудники этой марки — большие молодцы в плане составления актуальных комплектов из красивых вещей, которые можно воплотить в жизни и действительно носить. Я частенько внимательно разглядываю их «истории» в приложении.
Фото: 12Storeez Подпишитесь на стилистов или модных инфлюенсеров, кто одевается не так, как хотели бы вы сами.
Купленное давным-давно платье, блузку или кардиган Вы не надевали более года? Значит, пора от них избавиться.
Но и скупать все подряд модные новинки тоже не стоит. Тогда не сомневайтесь — покупайте. О том, что актуально в новом сезоне, расскажут новости мира моды.
Кто из звезд шоу бизнеса может по праву считаться самым стильным, а кто попадет в список «плохо одетых знаменитостей»? Рассказать об этом смогут последние новости моды и красоты.
У нас второй рынок после пищевой промышленности — примерно 4,3 трлн рублей в год". Начальник управления корпоративного развития и социальной сферы Российского государственного университета имени Косыгина Марина Тишина считает, что приостановка работы известных фешен-компаний в стране может увеличить интерес россиян к продукции отечественных дизайнеров. Нынешняя ситуация — это вызов для производителей — дать больше интересных моделей и увеличить производство, обратить внимание на отечественные ткани, потому что Италия, Франция, Великобритания диктуют моду не только в одежде, но и в тканях. Но и в России производством тканей занимаются более 130 производителей. И сейчас для них это тоже шанс — заинтересовать модельеров. Да, у нас производители не всегда успевают за модными тенденциями, да, порой не та расцветка, которая актуальна в этом сезоне.
Надеюсь, что нынешняя ситуация даст толчок для развития дизайнеров и создания тканей, которые будут востребованы на рынке". Запрыгнуть в поезд Креативный директор, дизайнер, преподаватель РГУ имени Косыгина Алиса Неоронова также считает, что сложившаяся ситуация может дать стимул для развития отечетственной фешен-индустрии, причем вне зависимости от того, вернутся ли на российский рынок европейские бренды или нет. Алиса Неоронова говорит, что сейчас уход популярных брендов для потребителя — это некоторая потеря, поскольку многие из них уже привыкли к определенному стилю и качеству одежды. И кратковременная пустота в этом сегменте может быть: прямо завтра полноценный, равнозначный аналог Zara или Uniqlo не появится. Полагаю, что и приостановившие работу магазины частично откроются, сейчас они в позиции ожидания. Как бы то ни было, для русских дизайнеров это невероятный шанс. Конечно, и раньше европейский массмаркет не мешал развиваться: у нас есть очень успешные 12storeez, Pompa, Brusnika — они примерно в одной ценовой категории или чуть дороже Massimo Dutti — и более дорогой, ставший невероятно модным Monochrome. Разумеется, это не такие объемы, как у Inditex, но для России — прекрасные результаты.
Чтобы таких брендов появлялось больше, видимо, нужен был стимул. Это своего рода национальная особенность — нам нужен толчок, чтобы мы включили активную деятельность и мощно стартанули". Алиса объясняет, что для успешного старта мало быть талантливым дизайнером с эстетической точки зрения: нужно хорошо понимать техническую, социальную часть вопроса — знать запрос потребителя, просчитывать стратегию, уметь исследовать и четко формулировать свою идею, доносить ее до каждого члена команды, вкладываться в маркетинг. Зачастую они очень идейные, широко мыслящие, посему дизайнерам крайне непросто себя организовать. Те, кто сумеет быстро собраться — самостоятельно или благодаря грамотной команде, — смогут неплохо заявить о себе, зайти на рынок и укрепиться в нем — при условии создания хорошего продукта, того, который нужен потребителям. Сложно спрогнозировать, сколько эта возможность продлится — месяц, полгода, год, но сейчас она есть". Алиса Неоронова отмечает, что быстро достичь уровня европейской Zara невозможно, потому что бренд развивался много лет, в его рекламу были вложены очень большие средства. Сейчас испанская марка предлагает качественные вещи по демократичной цене и за счет огромных объемов заказов и продаж: чем больше марка закупает ткани, тем она дешевле, чем больше заказ на фабрике, тем дешевле стоит пошив единицы продукции.
Цель кутюрных коллекций - демонстрация непревзойденного мастерства дизайнеров и портных модных домов. Как вы можете заметить, рассматривая показы, некоторые бренды выпустили настолько простые коллекции, что язык не поворачивается отнести к haute couture. К примеру, Valentino как будто все усилия сосредоточили на огромных сережках, хотя их уровень "кутютрности" тоже под вопросом, выпустив на подиум образы из рубашек и джинсов, то есть готовой одежды, которую мы привыкли видеть на неделях pret-a-porter.
Новости по тегу: Мода
In addition, Harris Reed showed his second collection for Nina Ricci, Peter Do displayed the latest from his eponymous line following his debut for Helmut Lang in New York , and Daniel Roseberry returned for his second ready-to-wear show for Schiaparelli. All eyes were also on Balmain and Olivier Rousteing, who just days prior to his presentation reported that 50 sample pieces from his collection were stolen. The show, of course, went on with polka dots and floral bouquets a plenty. Rounding out the season, as always, were Chanel and Miu Miu.
Я частенько внимательно разглядываю их «истории» в приложении. Фото: 12Storeez Подпишитесь на стилистов или модных инфлюенсеров, кто одевается не так, как хотели бы вы сами. Чтобы расширять модный кругозор, рекомендую фолловить в доступных соцсетях не только тех, чей стиль кажется близким и понятным. Если вы в душе минималист, подпишитесь, например, на Эмили Синдлев. Жизнерадостные образы с вещами из коллаборации Manebi x Emily Sindlev передают её стиль — «У Кэрри Брэдшоу всё прекрасно, она в Портофино» Где находить тренды А теперь — главное: поговорим о том, как стилисту быть «в теме». Ну или хотя бы хорошо ориентироваться в ассортименте доступных вам и вашим клиентам брендов. Для сосредоточенного и детального изучения потребуется много времени и внимания, но только так вы поймёте: какие бренды в авангарде, какие нюансы и детали копируют остальные марки, в какую сторону движутся тренды сезона в вашем регионе. А Pinterest я использую, только если нужно найти нейтральный фон для сторис. В остальном не разделяю всеобщего восторга: «Это главный источник вдохновения стилиста». У этой платформы есть огромный минус, который вредит работе: в нём алгоритм выдаёт абсолютно все картинки, которые оценивает как подходящие, но среди них всегда слишком много неактуальных, устаревших, некачественных.
Турция — лидер среди новых поставщиков По мнению экспертов, экспансия товаров из стран Восточной Европы и Азии все же неизбежна. Так и с одеждой и обувью будет: наймут блогеров, те отрекламируют товары, их купят. Уже сейчас началась экспансия товаров из Азии, например, на Ozon. Что касается потребителей этих брендов, то это в основном средний класс и молодежь с демократичными предпочтениями, этим категориям не всегда важен громкий бренд. ТЦ будут с распростертыми объятьями принимать новых поставщиков, потому что заинтересованы в прибыли от торговых площадей», — заявил «НИ» финансовый аналитик Андрей Верников. В любом случае новые магазины незамеченными среди российских покупателей не останутся. Это компании, работающие в среднем и «выше среднего» ценовых сегментах. Однако, на этом рынке скоро появятся и новые игроки. Так, эксперты ждут появления товаров из Ирана и Египта. Почему в России практически нет собственных брендов «Китайцы могут представить свои бренды. Неплохие бренды есть в Иране. Даже учитывая санкционное давление на эту страну, можно констатировать, что она сохранила приличное производство и неплохие связи с зарубежьем.
Так и получилось. Я думаю, идея заключалась в том, чтобы действительно попытаться сохранить фокус на коллекции и все глубже и глубже проникать в техники, которые мы хотели продемонстрировать», - рассказывает дизайнер. Balenciaga Баленсиага не устаёт удивлять зрителей своими показами. На этот раз на неделе моды в Париже безусловным образом-сенсацией стало платье-доспехи, в которое модельер Демна Гвасалия вложил личные переживания. Грузинский дизайнер заявил, что создание одежды — это его броня, форма самозащиты от критики и способ показать свое истинное «я». Это притягательное платье воплотило в себе его стойкость и послужило щитом от недоброжелателей, продемонстрировав силу моды как формы самовыражения.
Весь мир под моим каблуком! Модный приговор. Выпуск от 27.04.2024
- Свежие идеи из новых коллекций
- Главные тренды с недели моды в Милане 2023 осень-зима: лучшие образы и фото
- Все материалы
- Новинки брендовой одежды для женщин
- The Best New Season Fashion Brands And Buys Of 2024 | British Vogue
- Фэшн из май профешн: 10 незаменимых телеграм-каналов о моде
Новости моды
Обрати внимание на одежду необычного кроя или с асимметрией. Неоновые цвета Фото: pinterest. Но неоновые акценты и аксессуары действительно будут в центре внимания! Ультравысокая посадка Фото: garnil. Ультравысокая посадка, которая доходит практически до груди, отлично сочетается с заправленными рубашками, бра и кроп-топами. Джинсы с узорами Фото: mykaleidoscope. Очень яркий и непринужденный повседневный вариант. Вырезы Фото: pulse. А также — вырезы необычной формы, вроде ромба или треугольника. Акцент на талии Фото: mirtesen. Но важно разбавить их чем-то, вроде брутальных аксессуаров!
Вертикальная полоса Фото: dzen. Она хороша тем, что ее легко обыграть практически при любой фигуре, потому что она эффектно вытягивает силуэт. Мех Фото: klublady. Особенно хорош искусственный мех нестандартных расцветок. Акцентные плечи Фото: dzen. Объемные буфы и другие элементы необычного кроя сразу привлекают внимание. Не страшно, если верх будет чуть более объемным! Укороченные топы Фото: emilia-spanish. Укороченные пиджаки, жакеты, куртки, свитшоты — все это будет очень модным в 2024 году.
Стиль в фильме «Дюна: Часть вторая» 24. Лучшие цитаты Канье Уэста 15. Его цитаты отражают не только его музыкальный гений,... Лучшие рекламные кампании Diesel 05. Известный своим провокационным и дерзким стилем, Diesel создал одни из самых вдохновляющих и запоминающихся рекламных кампаний, которые оставили свой...
Ведь именно кутюрная мода - больше всего про искусство и чуть меньше про бизнес и продажи. Цель кутюрных коллекций - демонстрация непревзойденного мастерства дизайнеров и портных модных домов. Как вы можете заметить, рассматривая показы, некоторые бренды выпустили настолько простые коллекции, что язык не поворачивается отнести к haute couture.
Боди с сатиновым блеском и ажурным узором на лямках в сочетании с романтичными брюками с акцентными карманами в виде задрапированных мешочков — вместе создают образ вдохновленный историческим бельем конца 19го века. К слову, в феврале марка впервые за 6 лет существования осуществила ребрендинг. Это про ощущение самоценности, уверенность и принятие всех своих проявлений».
Новинки брендовой одежды для женщин
Журнал GRAZIA – это авторитетный источник информации и новостей о моде, звездах, красоте и образе жизни в еженедельном формате. Новости. Саша Жаркова выпустила коллаборацию с брендом Aspect. Однако, приостановка работы знаменитых брендов из сегмента массмаркета многих профессионалов модной индустрии в России не расстроила, а скорее приободрила, ведь. Новинки женской коллекции в магазине 12 STOREEZ. Лаконичные и элегантные модели из качественных материалов, которые легко и приятно сочетать между собой. Доставка по России. Fashion news, analysis and advice from the leading digital authority on the global fashion industry.