С начала года морские отправки уже сократились на 21%, до 33 млн тонн. Все новости, включая самые последние, читайте на сайте издательства «Морские вести России» Бюллетень «Морских вестей России» со 2 по 7 марта На этой неделе президент РФ провел совещание по развитию Юга России и Приазовья. «Морские вести России» — федеральная газета водного транспорта. 1894 года Морского ведомства предназначались для фугасных снарядов, снаряженных порохом.
Наши издания
Новости Морские новости, статьи, полезная информация по трудоустройству. Морские новости. В Саудовской Аравии запущена новая фидерная и каботажная контейнерная линия. Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия. Вести в 20:00. Вести с Алексеем Казаковым.
В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей
Крузенштерн 2015 год. Кирибати Крузенштерн. Построение на палубе. Матросы на фрегате форма. Фрегат Паллада кругосветка 2019.
Крузенштерн Седов Паллада. Парусник Паллада Владивосток. Паллада Фрегат фото с палубы. Фрегат Паллада на дне.
Фрегат Паллада на дне сейчас. Паллада в Гонконге. Учения по оставлению судна. Судовые учения.
Тревога по оставлению судна. Учения на судне оставление судна. Капитан порта Анадырь Майстренко. Анадырский морской порт Паллада.
Шаронова в. Порт г Анадырь Капитан порта. Кругосветка 2020. Последняя кругосветка Паллада.
Неистовые пятидесятые на мысе горн. Упс Паллада судно. Корабль профессор Хлюстин. Курсанты МГУ им Невельского.
МГУ Невельского Владивосток. Курсанты МГУ им Невельского 2022. Бухта Никольский рейд. Упс Паллада 2012 саммит.
Русские моряки в Японии. Дальрыбвтуз колледж Владивосток. Экипаж в морском колледже. Капитан порта.
Russian Sails 2020. Паллада рейс 113. Корабельные работы. Упс Паллада 240 рейс.
Почетное сопровождение делегации. Курсанты моряки на практике.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес электронной почты редакции сайта: web murman.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
А свою железнодорожную инфраструктуру реконструируют в рамках собственной инвестпрограммы, которая оценивается более чем в 20 миллиардов рублей. Уже проложены 10 километров новых путей, выполнен капремонт существующих участков. Открытие новых железнодорожных станций по ветке Комсомольск-на-Амуре — морской порт Ванино, запуск второго пути, реконструкция перегонов — всё это даст толчок к более масштабному развитию терминала. Ещё по теме.
Морские вести России
Ленинградский радиоцентр был разделён на Ленинградскую радиодирекцию Народного комиссариата связи, за которым закрепились технические функции, и Ленинградскую студия радиовещания, осуществлявшую производство программ. В Великую Отечественную войну Ленинградское радио сыграло особую роль. Регулярные передачи рассказывали о стойкости защитников города и опровергали фашистскую пропаганду. После войны Ленинградское Радио заняло важное место в общественно-политической и культурной жизни северной столицы.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес электронной почты редакции сайта: web murman.
Стали развивать коридор Север-Юг. Открыли новые контейнерные линии. Поставили на линию Балтийск - Усть-Луга 18 судов. Не растеряли грузооборот морских портов, а даже слегка приумножили. Увеличили объемы пассажирских и грузовых перевозок на реках. Спускали на воду и отправляли в первые рейсы ледоколы, подлодки, траулеры, балкеры. Расширяли и начинали строить портовые мощности.
Тираж: 9 000 экз.
SeafarerNews
Главные морские новости за 15.04.2024. Коротко о важном. Контейнерооборот всех морских портов России в марте 2024 года увеличился на 9% относительно показателя [ ]. Телевизионная программа "Морские вести" (обзор событий морской сферы деятельности в Санкт‑Петербурге). Вести Мурман в 21:15 полный выпуск от 26.04.2024. В России с 1 июля ужесточат регулирование потребительских кредитов. Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Морской коллегии при Правительстве РФ. Морские новости, статьи, полезная информация по трудоустройству.
"Морские вести - Санкт-Петербург"
В рамках деловой программы конференции планируется проведение экспертных дискуссий и выработка конкретных предложений по развитию и улучшению ситуации в следующих сферах по следующим вопросам :- достижения целей и задач нового национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства";- проведения офлайн и онлайн мероприятий во время и после пандемии COVID-19;- разработки стратегии развития конгрессно-выставочной отрасли России;- достижения целевых показателей стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года;- переориентации на внутренний рынок туристских пакетов российских турфирм, которые реализуются в иностранные государства;- привлечения иностранных туристов в Россию;- развития индустрии гостеприимства;- развития конгрессно-выставочной отрасли России;- развития туристической инфраструктуры г. Конференция проблемы развития туризма. Событийный туризм конференция и выставка. MICE конференция и выставка. Стратегия развития конгрессно-выставочной отрасли. Конференция туризм гостеприимство. Конференция туризм в России. Конференция индустрия туризма. Конференции по туризму 2021. Конференции делового туризма.
Национальная конференция туризм. Туристские конференции. Туристические конференции 2020. Туристические форумы 2021. Туристические выставки 2021 в России. Туристическая выставка в Крыму. Конференция туризм Крым. Традиционно глобальная индустрия развлечений обозначается акронимом REST Recreation, Entertainment, Sports, Tourism и включает бизнес, специализирующийся на отдыхе, зрелищных развлечениях, спорте и туризме. В России REST индустрия неотделима от индустрии культуры и искусств и развивается, в том числе, благодаря поддержке государства.
Отечественная культура возведена в ранг национальных приоритетов и признана важнейшим фактором роста качества жизни и гармонизации общественных отношений, залогом динамичного социально-экономического развития, гарантом сохранения единого культурного пространства и территориальной целостности России. Согласно данным Forbes объем развлекательного контента стремительно растет, а огромные международные корпорации, которые его производят, получают миллиарды долларов прибыли. Российская индустрия развлечений и медиа, одна из самых динамично развивающихся в Европе. Театры, производство и дистрибуция творческого контента. Телевидение, радио и интернет. Видеоигры, игровой рынок. Национальный проект "Культура". Развлекательные центры, торгово-развлекательные комплексы и парки развлечений. Музыка и шоу-бизнес.
Водные развлечения, аквапарки. Конференция и выставка включены в программу конгрессно-выставочного события федерального значения - " Недели национального отдыха и туризма 2021 ". Первоначальная дата проведения конференции - 14 апреля 2020 г. Место проведения - Бизнес-отель "Аэростар", г. Начало конференции - 10 ч. Начало регистрации и выдачи беджей участникам и прессе - 09 ч. Севастополь на 06-07 октября 2020 года. Оно не только призвано обеспечить безопасность страны — это, по сути, ключевой инструмент развития производственной базы наиболее важных отраслей, в которых зависимость от импорта продукции, услуг, технологий весьма высока", - Председатель Правительства Российской Федерации Медведев Д. Еще одной из основных задач импортозамещения должно являться обеспечение национальной безопасности Российской Федерации в условиях западных ограничений на поставки оборудования и комплектующих, а также на использование программного обеспечения, обеспечивающего удаленный доступ к транспортным средствам, средствам механизации и управления компаниями и государством.
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о повторной выдаче свидетельства.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В 1928 году АО «Радиопередача» и все его отделения, включая Северо-Западное, были упразднены, радиовещание в Ленинграде передано Ленинградскому широковещательному радиоузлу, который подчинялся Народному комиссариату почт и телеграфов. В 1930 году Ленинградский широковещательный радиоузел и Ленинградская радиодирекция Народного комиссариата почт и телеграфов были объединены в Ленинградский радиоцентр, который перешёл в управление Ленинградского радиоотдела Народного комиссариата почт и телеграфов. В 1931 году он переименован в Ленинградский комитет по радиовещанию. В 1933 году Ленинградский комитет по радиовещанию был выведен из состава Народного комиссариата связи и переименован в Ленинградский комитет радиоинформации и радиовещания.
Бюллетень новостей «Морских вестей России» за 2022 год
Объем речных перевозок также можно увеличить - на 13 млн тонн. Объем финансирования составит 212 миллиард рублей », - заявил Дитрих... Эти инициативы предложено включить в разрабатываемый Правительством и Минтрансом РФ национальный проект «Транспорт», заявил президент СТР, депутат Госдумы Виталий Ефимов в ходе очередного съезда отраслевого объединения. Его слова приводит корреспондент «Морских вестей России»... Рост цен связан с необходимостью переквалификации плавсостава речных грузовых и пассажирских судов, прибывающих в город Ростов-на-Дону из портов смежных речных бассейнов, получения речными пассажирскими предприятиями лицензии на морские пассажирские... С сентября 2022 года количество морских линий сократилось с 27 до оптимальных 12 в марте 2024-го, рынок стабилизировался. В тоже время есть ряд проблем, которые приводят к росту стоимости перевозок и в конечном счете бьют по карману потребителей товаров.
В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей В терминале морского порта Ванино завершили прокладку железнодорожных путей Наглядный пример того, как нужны новые мощности большого железного пути для Востока не только нашей страны, но и для всего мирового востока Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео 27 апреля 2024 В Хабаровском Ванино модернизация порта идёт параллельно с развитием второго пути БАМа и Транссиба. По проекту пропускная способность именно здесь должна в ближайшие годы превысить 40 миллионов тонн в год.
Вот так, наблюдая за прибывающими в ванинский порт вагонами с углём — в основном с Кузбасса и шахт Хабаровского края — исполнительный директор предприятия Владимир Долгополов делится планами, когда пропускная способность терминала возьмёт амбициозную для себя планку в 40 миллионов тонн в год. Основные потребители российского угля, проходящего через восточные морские ворота России — страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Первый китайский авианосец был создан на базе недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг», купленного у Украины в конце 1990-х годов. По полученным данным, «Варяг» является авианосцем с традиционными двигателями, его проектное стандартное водоизмещение составляет около 57 тыс. За это время «Ляонин» провел ряд испытаний и тренировок. В Белоруссии представили морской боевой катер-беспилотник На Цнянском водохранилище на севере Минска прошли испытания первого построенного в СНГ катера-беспилотника. Белоруссия, не имеющая выхода к морю, рассчитывает стать крупным экспортером боевых беспилотных кораблей. На две трети корабль сделан в России и Китае. Официальное название нового катера: "Многоцелевой морской беспилотный комплекс".
Отмечается, что создан он под эгидой Делового клуба Шанхайской организации сотрудничества ШОС , а в проекте приняли участие Россия, Китай и Белоруссия. Спроектирован катер был санкт-петербургской компанией "Композитное кораблестроение", Китай поставил полимерную броню, а белорусская компания "Кванд Ис" — электронную начинку судна. Судно длиной около 6 метров и шириной 1,8 метра, судя по обводам корпуса, было построено по технологии "стелс". Катер может перемещаться в течение 5 суток с удалением от берега 360 км. Катер управляется по спутниковому каналу связи, а в случае его отключения должен сам находить дорогу с помощью спутниковой навигации, однако встроенный автопилот позволяет кораблю путешествовать и без нее, если корабль попадет в зону действия систем подавления спутниковых сигналов. Также катер обладает хорошим запасом живучести, его создатели отметили, что даже если броню удастся пробить из автомата, потопить катер не удастся. Как рассказал порталу Usea. Впрочем, Деловой клуб ШОС планирует найти основных заказчиков за рубежом. Как сообщает "Интерфакс-Запад", интерес к покупке "Многоцелевого морского беспилотного комплекса" проявил Вьетнам.
Предполагается, что для полноценных морских испытаний, дата начала которых пока не сообщается, будет создан новый катер длиной до 11 метров. В настоящее время на беспилотник установлены только радар и камеры, однако в перспективе на него можно установить и вооружение, например, пулемет. Новости покарения шельфа Китай вводит в эксплуатацию 1-е в стране глубоководное газовое меторождение Liwan 3 В Китае завершен подготовительный этап работ на глубоководном месторождении газа Liwan 3. Первые поставки сырья с этого месторождения начнутся в 2014 г. Для Китая эксплуатация газового месторождения Liwan 3 это 1-й опыт добычи природного сырья с плавучей платформы, созданной китайскими проектировщиками. Напомним, в сентябре 2013 г. Месторождение расположено на расстоянии 325 км в юго-восточном направлении от Гонконга в Южно-Китайском море.. К концу 2014 г. На полную мощность магистральный газопровод МГП выйдет после ввода в строй 3-й очереди в 2015 г.
Всего на разработку газового месторождения Liwan 3 Китаем было затрачено порядка 6,5 млрд долл. Об этом заявил сегодня на форуме «Газ России» председатель совета директоров компании Александр Наталенко. В кулуарах форума Наталенко рассказал журналистам, что основным рынком для поставок СПГ с Ямала является прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион. Он также добавил, что продажа доли в проекте иностранному инвестору по-прежнему планируется. Украина расторгла договор с ЛУКОЙЛом по разработке шельфа Черного моря Украина совместно с французскими и итальянскими компаниями будут проводить разработку шельфа Черного моря. Данный договор подразумевал, что украинская и российская компании совместно будут разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Первый звоночек прозвучал еще летом 2013 г. V принимал участие в конкурсе по Скифскому нефтегазоносному участку на шельфе Черного моря, но - проиграл. Там победу праздновала ExxonMobil.
Совкомфлот в середине декабря 2013 г. Об этом заявил 21 ноября 2013 г. По его словам, в середине декабря 2013 г. Он уточнил, что данный рейс будет осуществлять танкер Совкомфлота «Михаил Ульянов» дедвейтом 70 тыс. Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП Приразломная - уникальная платформа, не имеющая аналогов по габаритам и массе. Ее длина и ширина - 126 м, высота - 141 м. Без твердого балласта масса составляет 117 тыс. Чтобы грунт под МЛСП не вымывался, работает щебне-каменный вал. Во 2-м кв.
В 2016 г. В Госдуме рассмотрели перспективы российских подрядчиков на нефтегазовом шельфе 20 ноября в Госдуме РФ состоялось заседание Консультативного совета по взаимодействию предприятий нефтегазового комплекса со смежными отраслями промышленности при председателе Комитета по энергетике. Темой совещания стало «Расширение доли российских подрядчиков в работах на шельфе». На заседании были рассмотрены необходимые меры законодательного регулирования работ на шельфе для расширения доли российских подрядчиков в шельфовых проектах; меры стимулирования участия российских поставщиков в шельфовых проектах; требования к оборудованию, работающему на шельфе; создание реестра поставщиков и другие актуальные темы. Практические вопросы участия российских подрядчиков в работах на нефтегазовом шельфе будут рассмотрены 5 декабря в отеле InterCintinental Moscow Tverskaya на восьмой ежегодной конференции «Подряды на нефтегазовом шельфе». Израиль может пригласить Газпром для работы на средиземноморском шельфе Крупнейшие шельфовые месторождения в Средиземном море могут достаться Газпрому. Израиль может пригласить российскую газовую монополию к освоению месторождений Leviathan и Tamar, совокупные запасы которых составляют около 700 млрд м3. Эти месторождения уже осваивает консорциум во главе с американской компанией Noble Energy. Но эксперты считают, что компании США не так стабильны, как Газпром.
Израиль готов пригласить российскую газовую монополию для освоения шельфа. В 2010 г. Левиафан - крупнейшее из обнаруженных в 2000-е годы газовое месторождение в мире, с предположительным началом эксплуатации в 2016 г. Месторождение было открыто в 2010 году и, по предварительным данным, содержит 453 млрд м3 газа. Достояние шельфа вместе с запасами месторождения Tamar, открытого годом раньше 238 млрд кубометров , по словам главы Noble Energy Чарльза Дэвидсона, «позволит Израилю не только обеспечить собственные потребности на десятилетия вперед, но и начать экспорт газа в Европу». Тогда эксперты рынка говорили, что Израиль может стать серьезным конкурентом Газпрому на рынках ЕС. Газ должен перерабатываться на плавучем СПГ-заводе, который будет введен в строй в 2017 г. Годовой объем производства сжиженного газа - 3 млн тонн. Рынок считал, что Газпром пытается не допустить сжиженный газ на европейский рынок.
Ряд экспертов предполагает, что Газпром хочет проследить, чтобы израильский газ ушел в Юго-Восточную Азию и не составил конкуренцию российскому газу в Европе и Турции. Израилю нужна стабильность, считают аналитики. Американские компании не слишком стабильны, потому что в США за счет сланцевой революции цены на газ низкие, но при этом многие компании работают себе в убыток, добывая сланцевый газ. Газпром в этом плане действительно стабильнее. Российская монополия неоднократно заявляла, что не будет заниматься добычей «сланцевого» газа, так как запасов традиционного газа более чем достаточно. СРП было подписано в присутствии главы государства В. Соглашение со стороны Украины подписал министр энергетики и угольной промышленности Э. Соглашение заключено сроком на 50 лет с возможностью его пролонгации по решению сторон. Вышеуказанные площади расположены на мелководных участках шельфа Черного моря: Маячная - 30 м, Абиха — 50 м, Кавказская — 60-70 м, Субботина — 76 м.
В сентябре 2013 г. Ставицкий сообщал, что Eni подала заявку на разработку углеводородов на мелководных участках шельфа. Стоит отметить, что 16 ноября 2013 г. По договору, компании должны были совместно разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Запасы газа в резервуаре составляют 19,8 млрд м3. Добыча газа из нового резервуара значительно облегчена его близостью к основному месторождению, уже подключенному к газопроводу. Дополнительные расходы консорциума, связанные с добычей газа, будут невысоки. Но нам все равно, с кем работать. Главное — чтобы партнеры были адекватны и эффективны», — сказал Либерман.
Представители «Газпрома» и «Новатэка» от комментариев отказались. Либерман напомнил, что Россия и Израиль давно обсуждают разработку газа в Израиле, поставки российской нефти, развитие альтернативной энергетики. Помимо добычи газа речь может идти о российском участии в строительстве СПГ-заводов и газопровода до Кипра для экспорта газа в Европу. По его мнению, конкретные решения могут быть приняты до конца 2014 г. Российские компании заинтересовались Средиземноморьем после того, как в 2009-2010 гг. В прошлом году «Газпром» хотел купить долю в крупнейшем израильском месторождении газа «Левиафан» запасы — 480 млрд куб. СПГ с другого израильского месторождения — «Тамар» запасы — 240 млрд куб. Источник «Ведомостей», близкий к «Газпрому», говорит, что у концерна сейчас нет проектов в Средиземноморском регионе: там работает Газпромбанк, но он не представляет интересы «Газпрома». С разведанными месторождениями Израиля граничит и шельф Ливана.
Власти этой страны объявили предквалификационный отбор участников для разработки шельфа в начале года. Но, как говорит член правления Газпромбанка Екатерина Трофимова, в 2014 г. Реальное участие «Газпрома» в этом тендере маловероятно, «риски слишком велики», говорит источник, близкий к «Газпрому». При этом в регионе «Газпрому» важно получить доступ к СПГ, чтобы продавать его в страны Азиатско- Тихоокеанского региона, считает эксперт. А у «Новатэка» нет проектов за пределами России, ему проще, резюмирует эксперт. Новости верфей "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док длиной 400 метров "Судостроительный завод "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док для строительства крупногабаритных судов. Как передает Интефакс, об этом сообщил журналистам в Петербурге генеральный директор судозавода Александр Ушаков. По его словам, длина дока составит 400 м, ширина - 70 м, что позволит строить как крупнотоннажные суда для шельфовых проектов газовозы - ИФ , так и большие корабли, в частности, эскадренные миноносцы, авианосцы и другие типы. Ушаков добавил, что проектирование дока начнется в следующем году.
В свою очередь президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" ОСК Владимир Шмаков отметил, что решение о развитии верфи принято, но официально пока не оформлено. Сроки проведения модернизации и объем инвестиций в проект он не уточнил, отметив, что на это потребуется длительное время и значительные вложения.
Share on vk Илл. Международный транспортный коридор «Север — Юг» Еще в начале 2020 года вице-премьер правительства А.
К сожалению, миссия оказалась невыполненной из-за ошибочной транспортной логистики, которую за прошедшие 20 лет так и не удосужились откорректировать. Что имею в виду? Оптимальная структура Дело в том, что на пути грузопотоков приходилось выполнять многочисленные перевалки грузов между различными видами транспорта, что приводит к дополнительным расходам на стивидорные работы и увеличению транзитного времени перевозок. В настоящее время проект МТК «Север — Юг» может быть реализован за счет внедрения современного технологического уклада, связанного с внедрением крупнотоннажных морских железнодорожных паромов с двухъярусной системой погрузки и выгрузки вагонов.
Выгрузка и погрузка каждого парома в порту линии осуществлялась всего за 12 часов без расформирования грузового модуля — вагона РЖД, то есть без расходов на стивидорные работы и рисков повреждения грузов. Используются однотипные паромы для Каспия и Индийского океана вместимостью по 120 вагонов, повторюсь, стандарта 1520 мм или адекватное количество автотранспорта и 200-400 каютных пассажиров в зависимости от прогноза рынка пассажирских и круизных перевозок. Длина парома 200-220 м, ширина 32-34 метра, на двух палубах по 6 линий желдорпутей при двухъярусной загрузке вагонов. При этом, например, проектирование и строительство желдороги 1520 мм Амирабад — Чабахар ведет РЖД с расчетами за постройку дороги как вариант!
Об издании
- Армия и ОПК
- Seafarer News
- Издательство «Морские вести России» представляет анонс свежего номера журнала «Морские порты»
- Морские Вести - YouTube
- Новостная лента
Московский комсомолец в соцсетях
Причины необходимости периодического отключения Wi-Fi и Bluetooth на гаджете назвал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин в беседе с РИА Новости. Смотреть видео про Морские Вести. Главком ВМФ России выступил на Симпозиуме ВМС стран западной части Тихого океана, Первой в России кафедре живучести корабля ВУНЦ ВМФ - 90 лет. Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров. МОРСКИЕ ВЕСТИ. Выпуски передачи "Морские вести".
Морские вести России: Если ничего не делать – ничего не будет.
Форум: Морские новости — Добро пожаловать на первый международный торрент-форум. деятельности, средства индивидуализации, информация; обладателем информации и/или правообладателем которых является «Морские вести России» или третьи лица. "Морские Вести России" (ИНН 7710191560) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные.