Елена Ваенга сейчас позиционирует себя как самостоятельную, независимую и сделавшую себя без чьего-либо участия певицу. Елена Ваенга в 2016 году обрела женское счастье в объятиях музыканта Роман Садырбаева. Певица Елена Ваенга в преддверии новогодних праздников набиралась сил на море.
Певица Елена Ваенга вместе с мужем и сыном покинула Россию
Я ухожу из дома! Фото: соцсети Подписчики начали уточнять, к кому собралась певица и зачем, если дом, где живет ее семья, принадлежит ей? Елена также посетила крымские виноградники и попробовала все самое вкусное вино и шампанское в регионе. Ваенга не скрывает, что любит приводить из поездок вкусные деликатесы, посуды и напитки, чтобы потом баловать ими гостей весь год.
Однако в этот раз она удивила поклонников, опубликовав снимок возлюбленного. На снимке Роман Садырбаев занят чтением книги. Фанаты певицы оставили восторженные комментарии об избраннике артистки, который моложе певицы.
Сам Матвиенко рассказывал в своих интервью, что рисованием он увлекался с детства и вновь начал писать маслом, как только появилось свободное время.
На своей странице в Twitter, кроме бытовых зарисовок и снимков с гастролей, певица выкладывает фото понравившихся ей картин из музеев, где ей довелось побывать.
Площадь квартиры составляет 74 квадратных метра. Она находится во владении у собственника уже более пяти лет. Последнее время ее использовали как офис и мастерскую.
Сколько детей у Елены Ваенги?
В журнале прочла объявление о международном конкурсе песен. Мы с педагогом записали не на кассету, а ноты со словами, получилась целая папка. Запаковали в бандероль и отправили в «Барвинок». И всё, ни ответа, ни привета! Я больше их не видела, ответного письма мне никто не присылал, что с нотами стало — неизвестно. Сделать второй экземпляр нам в голову не пришло. Хотя, знаете, эти песни у меня все равно сохранились — в голове, в памяти. Я помню все свое детское творчество. До 16 лет я жила во Вьюжном, а затем отправилась в город на Неве получать образование. Хоть в поселке и были хорошие учителя, их уроков было недостаточно, чтобы сразу поступить в училище Римского-Корсакова.
И я пошла в 395-ю школу, в литературный класс. Жила у бабушки, Надежды Георгиевны Журавель она еще и моя крестная. У меня и песня про нее: «Моя бабушка любит суши…». Она на все мои концерты ходит, в ложе в «Октябрьском» зале сидит. У меня с бабушкой великолепные отношения… С моим образованием отдельная история. Как раз в то время, когда я училась, произошла путаница в системе образования, добавился еще один год. Я проучилась десять лет, но оказалось, что надо закончить еще один класс, чтобы получить среднее образование. Приехав в Петербург, не смогла сразу поступить в училище. Мне сказали, что нужно еще год заниматься сольфеджио, гармонией.
Причем, не просто подтянуть, а изучить их. Ведь что произошло: я пришла и очень хорошо сыграла сонату Ре-мажор Моцарта. Но меня спросили элементарную вещь по сольфеджио, вроде того, сколько будет дважды два. Это была математика музыки — гармония. А я спросила: «А что такое «два», что такое «дважды два», и разве такое бывает? Мне задали элементарный вопрос, музыканты меня поймут. Мне сыграли гармонический мажор, нажав ля-бемоль, я услышала эту ноту и сказала: У вас ошибочка, у вас ля-бемоль в до-мажоре, этого быть не может! Нотку-то она услышала, но знаний это не прибавило. Грубо говоря, взяв глиняный горшок, я объяснила, что это глина, такого-то производства, такого-то года.
А на вопрос: «Что вы держите в руках? Зато специальность, ведущий, профилирующий предмет, у меня шли блестяще. Но как возьмут человека, предположим, в десантники, если он все делает отлично, но не прыгает с парашютом?.. И дальше мне год объясняли все это, я выучила всю эту таблицу и тогда уже поступила. Но очень важно, что в меня поверили, что все понимали: да, у меня недостаток образования, но музыкант из меня выйдет хороший. Для меня всегда очень важно, что в меня верят. Ведь с детства я росла с этим чувством. Я отвратная пианистка, если сравнивать меня с Рихтером улыбается , я плохая пианистка в сравнении с Женей Кисиным. На самом деле, я средней руки пианистка.
Я была неплохой ученицей, четверочницей. Трудный характер, да и девочке из поселка Вьюжный очень тяжело давалось образование в Петербурге. Если бы я в детстве окончила петербургскую музыкальную школу, с ее уровнем и возможностями, конечно, я бы так не мучилась в училище. Но мне приходилось догонять сверстников, учить то, что они уже давно знали. Меня взяли как способную пианистку, отметив мою серьезную технику, мою музыкальность. И я старалась, грызла гранит науки, тащила за собой две телеги: первые два года занималась на платном отделении, а потом меня перевели на бесплатное обучение. Честно скажу, я тяжело училась. С моим характером сидеть по десять часов в день за учебой — никто не верил, что Лена это сможет. Но смогла, и, поверьте, я знаю, что такое заниматься так, когда кровь на клавишах остается, от разбитых подушечек пальцев… Я пытаюсь быть честной перед собой: нет, я не была ученицей на «пять с плюсом».
Потому что в душе знала: никогда не стану пианисткой, которая будет солировать в симфоническим оркестре. Никогда не буду выступать сольно с фортепианными концертами. Я понимала, что должна получить диплом, и, кстати, я неплохой педагог — я могу научить. Со временем, наверное, я бы захотела стать педагогом музыкальной литературы, потому что сольфеджио, теория, гармония — вообще не мое, это математика в музыке, тут я полный дуб смеется. Пианисткой-педагогом тоже никогда не стану, потому что мне неинтересно это. Это ведь не просто преподавание, даже не стиль жизни, это просто отдельная жизнь. Это жизнь, отданная ученикам. Когда я была студенткой музыкального училища имени Римского-Корсакова, каждый день в метро наблюдала женщин, взахлеб поглощающих Донцову с Марининой. Мне было их жалко.
Ведь виноват не тот, кто читает, а тот, кто дает читать. Однажды не выдержала и завела острый разговор с читающей в метро дамой, пытаясь чуть ли не вырвать книжку из рук бедной женщины!.. Та смотрела на меня квадратными глазами, когда я ей рассказывала про Ибсена и Канта. С тех пор я себя сдерживаю в эмоциях! Но вот фотороботы создателей большинства отечественных сериалов я бы вывешивала в людных местах: «Их ищет милиция! Меня не раз зазывали в такие сериалы, говорили, мол, мы для тебя специально роль певицы напишем, хочешь, саму себя сыграешь, ты же актриса! Но я говорила: «Спасибо, не надо! Это же какое-то издевательство над хорошими актерами, а, главное — над зрителями. Дома телевизор почти не включаю, чтобы не портить вкус и настроение.
Сначала я окончила Санкт-Петербургское музыкальное училище имени Н. Римского-Корсакова по классу фортепиано. Пять лет обучения в этом великолепном музыкальном заведении — для меня по-настоящему высшее образование. Был в моей жизни такой момент, что я со своим дипломом приехала в Варшаву и пришла там в консерваторию, где подала документы на вокальное отделение. Представляете, прямо там, в деканате, увидев мой диплом училища Римского-Корсакова, мне предложили работу в Варшавской консерватории! Вот таков вес, таков рейтинг петербургского музыкального образования. После всего этого твоя память развивается так, что для тебя какой-то текстик песни запомнить — не проблема. Вообще свои тексты все отлично помню, и музыку помню, а вот чужие забываю. Не зря меня учили в Римкоре пять лет запоминать огромные партитуры опер!
Музлитература у нас была что надо. Мне стыдно было бы забывать текст своих песен, пусть даже самых ранних. Какой же я тогда профессионал! В Театральную академию попала… Спонтаннейшим образом! До сих пор не помню, о чем я тогда думала и почему я поступила. Я попала в театральный институт странным макаром. Обычно туда идут поступать люди, которые любят театр, посещают его, знают мир театра. А какой театр во Вьюжном?! Но я умудрилась поступить в театральный институт, посмотрев всего два или три спектакля в жизни.
Я толком не представляла, что такое игра актеров на сцене. Я шла туда по наитию, меня в театральный тащило неизвестной силой, я даже не понимала, зачем туда иду. Нет, не ради прикола, не ради богемной тусовки, не было у меня такого: «Я хочу стать артисткой, хочу сниматься в кино! Потому что, во-первых, это титанический труд: как можно снять два дубля в течение целого съемочного дня! А я такой человек, что никогда не повторю того, что уже сыграла, не попаду ни в ритм, ни в настроение. Я могу сыграть спектакль, но они всякий раз получаются разными, потому что я всегда вхожу в роль с разным настроением. Но мне тогда просто… пёрло! Везло, как в лотерее. Я постоянно вытаскивала бонус, бонус, бонус.
Мне повезло на педагогов, у меня были лучшие учителя по речи, по актерскому мастерству. Я поступила на курс Геннадия Рафаиловича Тростянецкого. Но я его сильно обидела… Он меня выбрал, взял, а нас всего-то восемь девочек было, мы все были «узко специализированные». У нас был жесточайший отбор, бешеный конкурс. И вот когда я, оставив за бортом института человек сто, заняла чье-то место, то в итоге проучилась месяца два… А случилось следующее. Из Москвы мне позвонил один человек. Не буду говорить его фамилию… Хотя нет, скажу — это был Юра Чернавский известный композитор, аранжировщик, автор песен для Пугачевой, Леонтьева, Преснякова. Теперь, спустя годы, я понимаю, почему он меня позвал. Наверное, подумал, что я талантлива, и захотел, чтобы мои песни были услышаны всеми людьми.
И только это им руководило, когда он разыскал меня, услышав мои песни случайно, на кассете… Юрий Чернавский принялся искать для меня аранжировщиков, музыкантов, продюсеров, но он не смог мне реально помочь, потому что был уже не в том времени, не в том месте, не с теми связями… Юрий ведь уезжал в Америку, там жил, потом возвращался в Россию. Он уже не рулил здесь всей ситуацией. Но он искренне и душевно ко мне отнесся, поверил в меня, а такая помощь бесценна. Формально он мне не помог ничем. Но если по сути разбираться, то во многом благодаря Чернавскому моя жизнь дальнейшая сложилась именно так, как она сложилась. Я приехала в Москву, окунулась в реалии шоу-бизнеса, накушалась досыта отходов, увидела шоу-бизнес с таких нехороших сторон, получила столько негативной энергии, впечатлений, опыта хотела сказать — плохого опыта, но не скажу, потому что опыт не бывает плохим! Я испугалась этого города, впоследствии подписала нехороший контракт и вообще из ста процентов получила восемьдесят процентов дерьма. Но двадцать процентов были золотым опытом. И они были ценнейшими.
Когда уже несколько лет спустя вновь приехала в Москву, то была лишена ненужных иллюзий. Москва — это обычный город, только с большими возможностями. Ты можешь блистать талантами, но при этом сидеть в Питере дома, на Юго-Западе, на улице N, и тебя никто никогда не услышит… Но относиться к Москве, как к какому-то Олимпу, высшей точке, - спасибо, увольте. Там просто страшней в сто раз, чем на Юго-Западе, на улице N. В Москве на тебя смотрят волком, кусаются, там делают карьеру, зарабатывают деньги — вот и всё. Я не открою Америку, если скажу, что шоу-бизнес — один из самых сложных, и я испытала это на себе. В общем, первое мое пришествие в Москву окончилось тем, что Чернавский уехал обратно в Лос-Анджелес, а я вернулась в Питер, к разбитому корыту… Может быть, это была моя ошибка. Но, с другой стороны, не прожить жизнь без ошибок. Как бы то ни было, я бросила институт, уехала в Москву, мы сняли квартиру, я перевезла все вещи, даже свои диваны… Я приехала заниматься делом, заниматься музыкой.
Но не сложилось. Однако всё, что ни делается, всё к лучшему. Точней, вот так: «Всё, что ни делается у этой женщины, всё к лучшему! Тогда я жутко расстраивалась, а теперь даже благодарна московским акулам шоу-бизнеса, что помогли мне… показать зубы! Это тоже по-своему положительный результат.
Это жизнь! Звезда проехалась по самым крупным курортным городам региона, начиная с Сочи и заканчивая Керчью и Симферополем. В один из дней она выложила снимки своего мужа Романа на яхте. Мужчина был одет в белое платье, а на голову повязал шаль так, что стал похож на арабского шейха.
К тому же, после разрыва с Матвиенко исполнительница все-таки родила ребенка от другого мужчины. Как бы то ни было, без углубления в дебри, следует отметить, что Елена частенько делится хрониками досуга с нынешним мужем и сыном. Ваенга часто ездит на гастроли, и по этой причине крайне редко видит долгожданное дитя, о котором так мечтала, уже будучи популярной и узнаваемой. Возможно, это и стало главным мотивом Елены, исходя из которого, артистка вдруг решилась на прекращение музыкальной карьеры. Не стоить бить тревогу раньше времени: вряд ли знаменитость с такой легкостью расстанется с поклонниками. Вероятно, любимица публики просто взяла небольшой перерыв, чтобы в суматохе дней не утратить связующую нить с родными и дорогими ее сердцу людьми.
Потому что в этот период было туговато моему мужу. Зато песни писались как грибы после дождя, да еще какие! Я всегда говорю: чем мне хуже, тем круче песни получаются! Это называется «синдром Бетховена». И все равно я была такая счастливая! И было мне так хорошо. Я вспоминаю слова своей тетушки: «Мы даже в войну были счастливы, потому что были молоды! Если ты молод, у тебя всё хорошо. Даже если ты спишь на полу, за день съешь одно яблоко. Зато какая я была стройная, худая, красивая. А как только деньги возникли, сразу появился лишний вес смеется. Кстати, я тут пришла в одно лечебное заведение со словами: «Помогите мне, пожалуйста! Я хожу по ресторанам, много ем, поэтому у меня проблемы с весом! Матвиенко Когда я вернулась из Москвы в Питер, мои дела и в музыке стали потихоньку налаживаться. Как говорится, медленно, но верно. И если я как ребенок порой истерила: «Ну почему так медленно?! И все было вовремя, хотя мне казалось, что он меня тормозит. Но за эти пять лет я, по сути, и стала артисткой. Потому что только театральный институт дал мне возможность стать артисткой, актрисой. И теперь я не просто стою на сцене, не просто пою. Эта сцена как моя третья нога! Она со мной как единое целое. Меня всему этому учили: и танцам, и сценографии, и сценическому движению. Поэтому я чувствую пространство сцены, чувствую время, всегда могу безошибочно сказать, сколько времени я провела на сцене. Пройдет 40 минут после моего выхода из-за кулис, и я скажу: «Ровно 40 минут я на сцене! Я работаю концерты и по три часа, и, кажется, что меня не остановить, мне шепчут из-за кулис: «Хватит, хватит! Уже три с половиной часа, ты потеряла счет времени! Но человек делает выбор. Я совершала какие-то правильные поступки, неправильные. Но то, что этот человек со мной рядом, вылилось в то, что сейчас я собой представляю. Редкий мужчина позволит жене получить два образования, испоганив себе больше десяти лет жизни, при этом находясь в прекрасном для мужчины возрасте — с 38 до 50 лет. Он от меня ничего не требовал, не ставил вопрос ребром. Я всё делаю, всё успеваю, я готовлю и люблю это… Но у меня нет рутины, мне никто никогда не скажет: «Почему сегодня не пожарены котлеты?! Не только скандала не закатит, а еще скажет: «Иди, спи, отдыхай, тебе голос надо беречь! Не зря ему в письме из Новокузнецка написали: «Вы — самый, самый, самый прекрасный продюсер на свете». Я аж прослезилась… … «Моя бабушка любит суши»… Она не любит сидеть в первом ряду, не любит внимания, но у моей бабушки и у меня сейчас сложились великолепные отношения с поклонниками. Однажды летом они пригласили нас на пикник, под Питером! Это отдельная история. Я была потрясена, я даже тост произнесла. Напекли пирогов, сами даже пиво сварили отдельное спасибо моей поклоннице Симе! Был такой момент, что я поначалу боялась. Назовите мне еще одного артиста, что едет в воскресенье на пикник со своими поклонниками! У меня было опасение такого рода, что меня могут не то что задергать, но все будут уделять мне внимание, и на этом «пикнике» я не отдохну душой… Поехали я, моя бабушка, мой муж, еще один наш друг… Представляете, мы прекрасно отдохнули. Д ля меня это был очень важный день. Тогда-то я и сказала своим поклонникам очень важную вещь: «Дорогие люди! С одной стороны, я очень вам благодарна, но, с другой стороны, я именно сегодня ощутила главную вещь! У каждого разумного человека есть, во-первых, совесть, а есть еще такие моменты, такие депрессии, что связаны с какими-то внутренними вопросами человека к самому себе: все ли я правильно делаю, зачем я живу, для кого я живу? И еще раз: все ли я правильно делаю? А если я понимаю, что я не правильно делаю, то меня мучает совесть. Мне кажется, что нормальный homo sapiens должен быть таким! И я причисляю себя к таким людям…» Так вот, знаете, когда я увидела своих поклонников, то, как они себя вели, без всякого преувеличения скажу, что я давно не была в обществе таких приличных, воспитанных, культурных, интеллигентных людей. Хотя они такие разные — и по возрасту, и по роду занятий. Увидев их, пообщавшись, поговорив по душам, я подумала, что именно о таких поклонниках мечтает каждый приличный артист. И сказала: «Знаете, люди, сегодня я поняла, что я чего-то стою — не как певица, а как человек, личность! У группы «Тату» и группы «Руки вверх» таких людей точно нет! А у меня — есть! Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Я, конечно, и раньше знала своих поклонников, точней, видела лица в концертном зале и у служебного подъезда. Я их видела, но с ними не общалась. Представьте, что ты выходишь из зала, отпахавшая три часа, какое может быть общение: «Спасибо, Лена! Да, были встречи с поклонниками в том же «Буквоеде» крупнейший книжный салон Петербурга. Все равно есть какая-то стена: вот сцена, вот люди… Но совершенно другая история, когда ты сидишь за одним столом и вместе с тетей Симой ешь пирожок, просто разговариваешь. Тут же все важно: и то, как люди подготовились, как они меня ждали, оберегали. Они здорово подготовились к нашей встрече, целый спектакль сыграли для меня и моей бабушки. Я не преувеличиваю: это все записано на камеру от начала до конца и в интернете выложено. Я уже потом узнала и поняла, почему София Ротару каждый год приглашает на день рождения в свой дом в Ялте самых преданных поклонников со всей России и Украины. Открывает ворота: заходите, люди добрые, самые дорогие гости! София Михайловна правильно делает, я ее понимаю. Это никакой не пиар, а святое дело. Надеюсь, и мои встречи с поклонниками станут традицией. Конечно, я общаюсь с поклонниками с помощью своего сайта, своего блога в интернете, но всегда прошу — напишите мне письмо! Ну как раньше писали — во времена Пушкина и Блока. Обыкновенное письмо — ручкой, на бумаге. В таком письме все-таки лучше всего можно выразить свои чувства и мысли. Ни одно письмо не пропадет, я все читаю, и на какие-то письма мне так хочется ответить. И обязательно отвечу, выкрою время. Может быть, один раз проведу такой эксперимент: поставлю большую корзину, наполненную письмами, возьму ее с собой и поеду куда-нибудь отдыхать. И буду там отвечать людям. Меня многие не поймут. Но я знаю одну вещь: когда человек хочет, он все может! Знаете, когда реально нельзя ответить на письмо? Когда у тебя кто-то из близких, не дай Бог, болеет, когда у тебя, извините, руки нет. А про все другие случаи говорить не серьезно. Тем более что мне такие письма пишут, что читаешь — и слезы в три ручья… У меня такое впечатление, что никому так не пишут. Мне рассказывают такие истории из реальной, невыдуманной жизни… Я уже вспоминала, как женщина решила из окна выброситься, куда уж серьезней ситуация. А напоследок решила послушать мои песни. Заслушалась и не стала бросаться… Невыдуманная история, я потом с этой женщиной встречалась… Конечно, не рискну заявлять, что именно мои песни спасли жизнь человеку. Но она так утверждает! Говорит, что просто заслушалась и не стала ничего с собой делать. И если бы это была одна такая история… Вот еще. Какие-то девушки из Новокузнецка приехали и просто по телефону, указанному на диске, набрали номер продюсера Ивана Ивановича Матвиенко: «Знаете, у нас совсем нет денег, чтобы купить Леночкин новый диск! Через полгода приходит письмо из Новокузнецка: «Лена, передайте дяде Ване, что он самый, самый, самый хороший продюсер на белом свете! И меня такие вещи трогают по-настоящему. Когда я с такими письмами, такой реакцией сталкиваюсь, то понимаю, что, наверное, я не самый плохой человек. Понимаю: то, что я делаю в музыке, людям нужно, им от этого так хорошо становится. Когда бабушки едут ко мне на концерт за 400 км от Анапы, тут сердце дрогнет. Когда я смотрю на них, на их пуховые платки, понимаю их возраст — это трудно объяснить: «Деточка, когда мы тебя услышали…» Я думаю: где они вообще меня услышали, бабули, живущие за 400 км от Анапы?.. Причем я больше скажу: не на концерт она ехала, а для того, чтобы увидеть меня-голубушку и платок передать! Невыдуманная история, я потом с этой женщиной встречалась… Конечно, не рискну заявлять, что именно мои песни спасли жизнь человеку. Конец 2009 года был отмечен для меня первым большим российским туром. Раньше я выступала во многих городах, но вот чтобы так, взяли и поехали, по заранее выстроенному маршруту, в диапазоне от Ростова до Новосибирска, такое мы попробовали впервые. Вроде городов много, всё могло смешаться, примелькаться, но каждый город - это отдельная, своя история. Что же вспоминается? Да всё подряд, только начни вспоминать. Казань, Новосибирск… Сибирь — вообще отдельный разговор. Как и каждый город. Вот сказала и вспомнила Самару… А Нижний Новгород — интеллигентнейший город. В каждом городе я не все песни исполняла, что-то меняла, добавляла. Потому что есть города, которым больше подходит, если так можно сказать, рок-н-рольный, зажигательный вариант программы, а в других он не проходит… А вот в Новосибирске можно было всё. Там прекрасно пошли жанровые песни, как я их называю. Но их не надо было петь в Новгороде, где лучше больше давать моей «бардовской лирики». Вот в Самаре я больше «народных» песен исполняла. Думаю, мои слова подтвердят мои музыканты, которые родом из самых разных городов. У меня был тромбонист, Сережа Долженков, он сибиряк, человек из Кемерово игра слов — «Человек из Кемерово» - название песни Борис Гребенщикова. Мои ребята прекрасно понимают, где что можно играть, а что не стоит… И когда я говорю «В Сибири можно всё», я отвечаю за свои слова вместе с моими музыкантами. Слава Богу, спасибо Ему, что дал мне дар - чувствовать, выходя на сцену, что реально людям в зале нужно. И не надо путать это с желанием угождать. Сейчас об этом много говорят: как угадать, что нужно народу. Стоп, секунду! Давайте не забывать - у меня свой народ. У меня реально свой слушатель. Выхожу на сцену и уже на третьей- четвертой песне чувствую зал, понимаю, какие песни сегодня лучше всего спеть. Но как это получается, не могу объяснить.
Елена Ваенга
Законный супруг Елены Ваенги – Роман Садырбаев, за которого певица официально вышла замуж в сентябре 2016. Елена Ваенга скрывает свою личную жизнь от посторонних глаз. На людях Роман и Елена вели себя вежливо, никто не заострял внимания на ухаживаниях и знаках внимания молодого мужчины к Ваенге.
Сложная личная жизнь Елены Ваенги
27 января Елена Ваенга отмечает 46-летие. Елена Ваенга не любит афишировать свою личную жизнь, но назойливым фанатам всегда хочется узнать подробности. Накануне Елена Ваенга на своей странице в социальных сетях выставила фото молодого супруга. Певица Елена Ваенга провела отличный отпуск в Крыму, совместив его с выступлениями, о чем рассказала подписчикам в своем личном блоге.
Елена Ваенга: Уйдя от мужа, долго считала себя предательницей, мучилась из-за этого
Отметим, что ранее Елена Ваенга показала россиянам фото с супругом возле автомобиля. 27 января Елена Ваенга отмечает 46-летие. Первый супруг Ваенги — Иван Матвиенко Где сейчас муж Ваенги — Иван Матвиенко Рост, вес, параметры фигуры Биография и возраст Что известно о первом супруге Елены Ваенги – Иване Матвиенко.
Звезда шансона без макияжа и в обнимку с мужем: Елена Ваенга показала честные фото на курорте
Официальный муж и сын Елены Ваенги. Новость о расставании с Матвиенко расстроила поклонников певицы, а когда в 2012 году стало известно, что она ждёт ребёнка, фанаты были сильно удивлены. Елена Ваенга много лет подряд скрывала личную жизнь и долгое время даже не раскрывала, кто является отцом её ребёнка. Однако пока радостных новостей о беременности Елены от пары не поступало. Ранее Елена Ваенга назвала причину, по которой уже 10 лет отдает гонорары своему бывшему мужу.
Елена Ваенга
Елена Ваенга не любит афишировать свою личную жизнь, но назойливым фанатам всегда хочется узнать подробности. Официальный муж и сын Елены Ваенги. Новость о расставании с Матвиенко расстроила поклонников певицы, а когда в 2012 году стало известно, что она ждёт ребёнка, фанаты были сильно удивлены. Певица Елена Ваенга показала в соцсетях редкий кадр своего супруга Романа. Роман Садырбаев рассказал о самочувствии супруги Елены Ваенги, которая отменила гастроли по России из-за потери голоса.
Елена Ваенга опубликовала редкие снимки с танцующим мужем
Муж Елены Ваенги открыл правду о разводе | Елена Ваенга спокойно объясняла, что если бы прославилась в 20, то вероятно, потратила бы кучу времени на продумывание имиджа, но так как триумф случился в 32, она просто осталась собой. |
И это ей 46!: "честное" фото Ваенги попало в Сеть - 12.04.2023 | | Биография музыканта и барабанщика Романа Садырбаева: фото, национальность, возраст, личная жизнь, сын Иван, свадьба с Еленой Ваенгой и последние новости в 2022 году на 24СМИ. |