Впервые на сцене – премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина. Изменения в либретто мюзикла по книге «Алмазная колесница» были внесены до пандемии из-за перспектив гастролей в Китае, это решение не связано с признанием писателя иноагентом и внесением его в список экстремистов, заявили там.
Песню «Звезда по имени Солнце» запретили к использованию в петербургском мюзикле
Изменения в либретто мюзикла по книге «Алмазная колесница» были внесены до пандемии из-за перспектив гастролей в Китае, это решение не связано с признанием писателя иноагентом и внесением его в список экстремистов, заявили там. 29 января музыкальный руководитель театра «ЛДМ. Новая сцена» Антон Танонов заявил, что мюзикл «Алмазная колесница» переделывался не по цензурным соображениям — и еще до начала преследования писателя. Создателям мюзикла «Алмазная колесница» решением суда запретили использовать песню и, кроме того, они должны заплатить НМИ компенсацию в размере 1,4 млн рублей.
«Алмазная колесница» представлена на сцене ЛДМ
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Переделку мюзикла в театре назвали reinvention.
В оригинале Эраст Фандорин, получивший новое назначение, приезжает в Японию, где и разворачивается детективная история. Продюсерская компания приняла решение переписать либретто.
Свою роль в таком решении среди прочего сыграло то, что песню исполняют актёры в образе японских гейш, указано в материалах дела.
Всё же композицию включили в спектакль. НМИ, ссылаясь на интервью продюсера "Алмазной колесницы" Ирины Афанасьевой, объясняет такой шаг тем, что использование этой песни было одним из условий Бориса Акунина при выдаче разрешения на постановку мюзикла. Ответчики просили отказать в иске.
Авторы мюзикла до его премьерного показа заказали психолого—лингвистический анализ песенных эпизодов. Эксперты признали представленные им номера пародиями.
Но, оказывается, у Григория Шалвовича была мечта, чтобы по какому-нибудь его произведению был создан мюзикл. И поэтому в конце концов мы с ним договорились о постановке.
Потом я летала к нему в Лондон, у нас была длительная творческая встреча в его закрытом клубе. Акунин оказался просто волшебным человеком. А главное, понимающим, что есть разница между романом и театром, а тем более театром музыкальным. Когда я спросила у Акунина, что же делать, он закрыл глаза и, открыв их спустя 14 секунд, рассказал, какой будет наша «Колесница».
Он мгновенно убрал сразу 2 линии. Потому что, когда Фандорин, который потерял любимую женщину, еще и собственного сына убивает — такого финала даже у Достоевского не встретишь. Слишком жестко — в театре никто не смог бы даже аплодировать в конце. Поэтому мы предпочли другой финал, более подходящий для мюзикла.
Вообще не думали о других его романах? Я больше скажу — я вообще не хочу больше заниматься мюзиклами. А что касается Акунина, то мне стало ясно: детективы плохо сочетаются с мюзиклом. Вообще, с музыкальным театром.
Я видела на Бродвее мюзикл «Руководство джентльмена по любви и убийству». Но это черный юмор, и все в спектакле замешано ради него, а не ради интриги, как в случае с «Алмазной колесницей». Лучше брать сюжеты попроще. Вот, «Онегин».
Здесь все понятно: Татьяна полюбила Евгения, и Онегин ее полюбил, да поздно. Простейшая история, но в ней комфортно работать, — она даёт возможность фантазии расправить крылья. А здесь нужно донести суть запутанной истории. У нас было 20 фокус-групп — и после 19 показов зрители говорили: все круто, но мы не улавливаем суть.
И только на 20-й раз мы вышли на ту фазу, когда все всё поняли, и мы смогли заняться собственно искусством. Ведь кто мог думать, что возможен музыкальный спектакль об умирающем ребенке, а вы смогли поставить «Оскар и Розовая дама».
В Петербурге в театре "ЛДМ. Новая сцена" прошла премьера мюзикла по произведению Акунина
В книгу «Алмазная колесница» входят два тома. В первом события происходят в 1905 году, во время русско-японской войны. Эраст Фандорин работает консультантом в столичном жандармско-полицейском управлении железных дорог, он должен разработать систему обеспечения безопасности путей сообщения. Во втором томе речь идет о событиях, которые происходили в 1878 году в Японии, где Фандорин занимает должность вице-консула. Как пояснили в ЛДМ, театр начал переговоры с одним из крупнейших прокатчиков Китая перед пандемией. В театре также уточнили, что в 2019 году между ЛДМ и правообладателем произведений Акунина — Abecca Global Inc — был заключен договор о передаче права на использование книги «Алмазная колесница» для постановки мюзикла. Премьера состоялась в 2020 году. По словам Танонова, Акунин изначально отказался от написания либретто и «дистанцировался» от постановки после премьеры, до сих пор судьба мюзикла его «не волновала».
Из того, что осталось от «Алмазной колесницы», — это масштабные декорации, костюмы, музыкальный материал, фабула — абсолютно другая», — отметил он.
Против него возбудили уголовное дело по статьям об оправдании терроризма ст. В январе писателя внесли в реестр иноагентов. Дело против Чхартишвили возбудили после публикации записи пранкерами Вован Владимир Кузнецов и Лексус Алексей Столяров , которые говорили с писателем от имени президента Украины Владимира Зеленского и бывшего министра культуры страны Александра Ткаченко.
После возбуждения уголовного дела книги писателя сняли с продажи. Узнать подробнее Читайте также:.
В новой версии место действия перенесли в Китай, а главным героем стал знаменитый венецианский путешественник Марко Поло. Представить обновленную постановку должны в марте.
В начале января текущего года против писателя возбудили уголовное дело по двум статьям: — статье 280.
В нем используется песня группы «Кино». Однако истец также указал на то, что помимо отсутствия прав на использование песни, в постановке ее исполняют актеры в образе японских гейш. Продюсер мюзикла, поставленного по одноименному произведению Бориса Акунина, Ирина Афанасьева объяснила, что автор романа поставил условие при выдаче разрешения на постановку спектакля — включение в список исполняемых композиций песни Виктора Цоя.
Суд запретил в мюзикле «Алмазная колесница» использовать песню группы «Кино»
Алмазная колесница. 3.2. 33 оценки. Театр ЛДМ поменял сценарий мюзикла «Алмазная колесница» в связи с перспективой гастролей в Китае, сообщили в пресс-службе театра. «Алмазная колесница» будет самым масштабным проектом в истории Makers Lab. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти запретил использовать в мюзикле «Алмазная колесница», поставленного по одноимённому роману Бориса Акунина, композицию группы «Кино». Изменения в мюзикле «Алмазная колесница» по роману Бориса Акунина (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) были внесены до пандемии COVID-19 из-за перспектив гастролей в Китай, сообщил РБК композитор.
Билеты на мюзикл «Алмазная Колесница» в Санкт-Петербурге
Суд запретил использовать композицию Виктора Цоя и группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который идет в ЛДМ. Суд запретил использовать композицию Виктора Цоя и группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который идет в ЛДМ. Об этом сообщили «Невские новости» со ссылкой на пресс-службу Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. «Таким образом, к ситуации, связанной с признанием автора романа «Алмазная колесница» Бориса Акунина* иностранным агентом и внесением его в перечень террористов-экстремистов преобразование проекта «Алмазная колесница» в мюзикл «Марко Поло. Изменения в либретто мюзикла по книге «Алмазная колесница» были внесены до пандемии из-за перспектив гастролей в Китае, это решение не связано с признанием писателя иноагентом и внесением его в список экстремистов, заявили там. Билеты на мюзикл «Алмазная Колесница» продаются онлайн на сайте «Алмазная колесница» – мировая премьера в театре «ЛДМ.
Subscribe Now
- 33 Отзыва. Алмазная колесница. ЛДМ. Новая сцена
- Билеты на мюзикл «Алмазная Колесница» в Санкт-Петербурге
- Суд запретил использовать в петербургском мюзикле одну из песен группы «Кино»
- Мюзикл «Алмазная колесница» - Санкт-Петербург 2023
- Похожие мероприятия
- Как купить билеты в театр?
Анастасия Макеева получила предложение руки и сердца на премьере мюзикла «Алмазная колесница»
В петербургском мюзикле «Алмазная колесница», созданном на основе одноименного произведения Бориса Акунина, больше не будет звучать песня группы «Кино» «Звезда по имени Солнце». Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области запретил использовать композицию советской рок-группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница». Постановку показывают в театре ЛДМ «Новая сцена». Новая сцена» при полном зале состоялась премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману писателя Бориса Акунина.
Суд запретил в мюзикле «Алмазная колесница» использовать песню группы «Кино»
Мюзикл «Алмазная колесница». Пресс-конференция. Театр ЛДМ (Санкт-Петербург). 5-8 ноября в театре «ЛДМ. Новая сцена» состоится премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману Бориса Акунина. Это первое переложение приключений Эраста Фандорина на жанровый язык мюзикла. Описание. «Алмазная колесница» в театре петербургского «ЛДМ. Новая сцена» – это первый мюзикл, поставленный по произведению Бориса Акунина. Как поклонница книги "Алмазная колесница", японской культуры и жанра мюзикл, я негодую! Суд запретил использовать композицию Виктора Цоя и группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который идет в ЛДМ.
Нинзя и гейши. В Театре «ЛДМ. Новая сцена» состоялась премьера мюзикла «Алмазная колесница»
После того как ковидные ограничения были сняты, переговорный процесс возобновился. В результате был заключен контракт о гастролях мюзикла «Демон Онегина» в шести городах Китая. Делегация из Поднебесной лично смотрела все проекты театра и выделила мюзикл «Алмазная колесница» как потенциально привлекательный для проката.
Белый лотос». При этом к новой версии мюзикла добавили примечание reinvention. Согласно оригинальному сюжету, главным героем является Эраст Фандорин, который получает новое назначение в Японии. Именно в этой азиатской стране и разворачивается действие детектива писателя. По словам Акунина, в новой версии место действия перенесли в Китай, а главным героем стал венецианский путешественник Марко Поло, что и позволило добавить его имя в новое название.
Суд запретил петербургскому театру использовать в своём мюзикле песню группы «Кино» Композицию использовали в спектакле несмотря на отказ правообладателя. Весной 2020 года композитор Антон Танонов обращался за лицензией на использование песни в постановке, но получил отказ. Свою роль в таком решении преимущественно сыграло то, что её исполняют актёры в образе японских гейш.
Были там сцены со змеей: Так вот, в один из моментов змея кусает актера и остается с ним на первой ступеньке лестницы, и её голова прям недалеко от меня, я ровно с этого края и сидела. Было немного страшно! Прирученная, конечно, но вдруг ты как-то дернешься, и змея просто на инстинкте на тебя среагирует? Очень ждала, пока её оттуда заберут Романтические сцены тоже очень красивые: А тут вообще круто было, жаль камера вблизи бликует, очень красивые украшения на девочках, хоть и напоминают люстру. Но во время танца так всё переливается и выглядит вау: А самый классный герой — это, конечно, Маса! Его играет харизматичный Кулинкович Александр, который как раз заведует всякими активностями в антракте, у него это шикарно выходит: Ну и концовочка: После шоу После шоу сделали мини-фотосессию. Все, кто хотел, сфотографировались с актерами.
Авторам петербургского мюзикла суд запретил использовать песню группы «Кино» в спектакле
Понравилась мне и работа композитора Антона Танонова. Хиты классики и мелодии Цоя сплетены очень изобретательно. Однако, я не ожидал,что для меня будет таким мучением слушать, как мои персонажи поют чужим текстом. Я отлично понимаю, что по-другому не быть, но это не мой роман, а отдельное произведение. Ничего с собой поделать не могу. Прямо исстрадался. Для писателя это пытка. В итоге, в музыкальном сопровождении спектакля были использованы фрагменты Л.
Россини, Ф.
Главную женскую партию поделили между собой две молодых красавицы-актрисы: Анастасия Макеева и Анастасия Вишневская. За два акта их героиня меняет костюм ровно десять раз. И каждый ее образ — вдохновенная и скрупулезная работа театрального художника. Костюмы шили в Великобритании - исторические японские платья по версии высокой моды. Костюмы украшены вышивкой, бисером, стразами и другими элементами ручного декора. В одной из сцен гейши выходят на сцену в шляпах-абажурах, украшенных струящимися жемчужными нитями.
Создатели уверяют, что мюзикл одел цвета «Белого лотоса» и наполнен сотнями роскошных образов, которые воссоздавала международная команда дизайнеров. Автор «Алмазной колесницы» предрек «парад реинвенций», в ходе которого творчество артистов смогут использовать других целях. Мюзикл одел красивые цвета «Белого лотоса» и переехал в китайский город Шанду. Видео: Makers Lab Борис Акунин, настоящее имя которого Григорий Чхартишвили, внесен в список террористов и экстремистов в декабре 2023 года. Против него возбудили уголовное дело по статьям об оправдании терроризма ст.
Он позволяет окунуться в историю и погрузиться в атмосферу того времени. История мюзикла "Алмазная колесница ЛДМ" является одним из самых успешных и известных проектов в истории российского музыкального театра. Мюзикл был создан и поставлен в 2003 году в Москве, а спустя некоторое время стал турировать по другим городам России и за ее пределами. Для создания сценария и текстов песен сотрудничали интеллектуалы из разных областей, такие как поэты и писатели. В результате этого сотрудничества зрителям был представлен яркий, оригинальный и красочный мир. Музыка, песни и хореография в мюзикле "Алмазная колесница ЛДМ" создают неповторимую атмосферу, где реальность и мечты переплетаются. Талантливые актеры, певцы и танцоры передают на сцене эмоции и чувства героев, оживляя их для зрителей. С самого начала своего показа мюзикл "Алмазная колесница ЛДМ" завоевал огромную популярность и стал любимым многими.
За песню «Звезда по имени Солнце» в мюзикле с взыскали 1,4 млн рублей с театра ЛДМ
Костюмы с высокой детализацией украшены вышивкой, бисером, стразами и другими элементами ручного декора. Мастерски реализованный грим с париками превратил европейские лица актеров в настоящих японских героев произведения Акунина. Количество париков и костюмов, изготовленных для этого мюзикла превысило в разы количество париков и костюмов созданных для предыдущих спектаклей компании Makers Lab, что само по себе говорит о фундаментальности и монументальности постановки. Музыка к спектаклю представляет собой сочетание классических для мюзиклов мелодических решений, японских барабанов, а также цитат из современных произведений. Отдельно стоит отметить то, какое внимание актеры уделили изучению своих ролей. Одна из исполнительниц роли О-Юми, Анастасия Вишневская, на вопрос о том, как они готовились к погружению в свой образ, ответила: «Мы очень много узнали о японской культуре, о манерах поведения, о голосе. Мы смотрели японские фильмы.
Мы изучали как они реагируют на положительные эмоции, какая у них мимика, и пластика». И, надо отдать должное, мимика и пластика ее героини были безупречны. Еще один плюс — это балет и сцены боёв. А вот о них много рассказывать не буду, их нужно смотреть — ярко, зрелищно, пластично. Это и бой, и танец одновременно.
Создатели мюзикла сослалась на статью 1274 ГК РФ, позволяющую пародировать какие-либо произведения без разрешения правообладателя. Они даже провели за свой счет экспертизу, которая признала все песни, использованные в мюзикле, пародиями. В итоге Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти взыскал с ответчиков в пользу «Национального музыкального издательства» 1,4 млн рублей компенсации и запретил включать песню в спектакль.
Культура Автор Сергей Редчиц «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Сценография с одной стороны это наше самое главное украшение, но и самое сложное.
Потому что таких объёмных, больших, сложных декораций, таких подъёмов у нас не было ни на одном проекте. Япония обязывает. Многоуровневые декорации переносят зрителя в японский город.
Борис Акунин лично внёс несколько концептуальных предложений по режиссуре и музыкальному оформлению спектакля. Антон Танонов,композитор: Саундтрек к мюзиклу «Алмазная колесница» родился очень спонтанно, быстро. Музыкальная ткань произведения была пронизана цитатами.
Получилась общая стилистика мюзикла очень интересная.
Костюмы украшены вышивкой, бисером, стразами и другими элементами ручного декора. В одной из сцен гейши выходят на сцену в шляпах-абажурах, украшенных струящимися жемчужными нитями.
Каждая шляпа сделана из более чем тысячи жемчужных бусин и весит порядка 10 килограммов. Здесь красивые мужчины, красивые женщины, прелестные костюмы и удивительные декорации! Генеральный продюсер постановки Ирина Афанасьева говорит, что таких декораций на сцене ЛДМ еще не было.
Многоуровневые декорации создают ощущение застроенного красивого города. Это очень ярко, и очень мощно! Новая сцена».