Условия, при которых сохраняется здоровье работника и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности. В условиях особого периода должна предусматриваться возможность размещения оперативных дежурных смен ЕДДС на городских запасных пунктах управления.
Если нарушены условия жизнедеятельности
ЦУКС - Центр управления в кризисных ситуациях. Дополнительно при создании на базе ЕДДС центра обработки вызовов системы - 112: - прием и обработка вызовов сообщений о происшествиях , поступающих по единому номеру "112"; - анализ и ввод в базу данных системы-112 информации, полученной по результатам реагирования. Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс». Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Сертификация» бесплатно Реклама.
Какие виды загрязнения окружающей среды возникнут при пожаре на автозаправочной станции? Какие из видов загрязнений классифицируются по видам? Какие виды воздействия на окружающую среду характерны для атомной электростанции, на которой произошла авария с выбросом делящихся материалов? Распределите в таблице показатели качества окружающей среды по типам нормирования качества окружающей среды 50. Выделяют следующие показатели качества воды: физические химические механические биологические бактериологические 51.
Ориентировочно допустимая концентрация в почве - это: показатель безвредного содержания химического вещества в почве с учетом всех возможных путей воздействия на контактирующие среды и биологическую активность почвы 52. На определение каких показателей направлено производственноресурсное нормирование? К химическим показателям качества воды относят: витамины главные ионы растворенные газы биогенные вещества микроэлементы органические вещества 54. Максимально разовая предельно допустимая концентрация загрязняющих веществ — это доля загрязняющих веществ в атмосферном воздухе … оказывающая воздействие на человека, эквивалентное 1 мгм хлора при которой вдыхание в течении 20 мин не вызывает в организме человека рефлекторных реакций 55. К вторичным проявлениям опасных факторов пожара относятся: обрушение конструкций слепящая яркость и отраженная блёскость разлетающиеся осколки аппаратов и факторы взрывов токсичные вещества из разрушенных емкостей электрический ток огнетушащие вещества 57. Всю совокупность возможных чрезвычайных ситуаций целесообразно разделить на: локальные и глобальные катастрофы и аварии конфликтные и бесконфликтные 58. Выберите основные способы пожаротушения: быстрое охлаждение очага возгорания разбавление реагирующих веществ и материалов до концентраций, при которых горение невозможно устройство в зданиях негорючих преград, стен, дверей применение огнезащитных покрытий интенсивное торможение скорости реакции горения внедрением специальных ингибиторов изоляция реагирующих веществ от зоны горения слоем специальных негорючих веществ поглотителей механический срыв пламени 59. К муниципальной относится ЧС, в результате которой: погибло или получило ущерб здоровью не более 50 человек, либо материальный ущерб составляет не более 12 млн. Порядок действий в толпе во время чрезвычайных событий: двигайтесь вместе с толпой в одном направлении.
Территорию, охватывающую область известных и ожидаемых очагов землетрясений и подверженную их воздействию, называют зоной ЧС областью, подверженной землетрясениям неустойчивой зоной сейсмической областью зоной 62. Низкие малые наводнения наблюдаются захватывают огромные участки водоемов, парализуют возможность ведения сельхоз деятельности, повторяемость 1 раз в 50 лет. При пожаре в помещении необходимо: Набрать 01 со стационарного телефона или же 101 с мобильного. При небольшом возгорании открыть окно и проветрить помещение. Покинуть помещение. При угрозе подтопления необходимо: Уплотните проемы дверей и окна подвала. Постройте дамбы на всех водостоках около вашего дома. Закройте вентиляцию, через которую в дом может проникнуть вода. Закройте на замок выходы для животных.
Заранее сложите вещи и документы необходимые для экстренной эвакуации. Соберите все ценные вещи, запасы питания, электротехнику и мебель. Исходные данные для расчета Помещение: Помещения тематических выставок Освещенность рабочей поверхности, лк: 260 Система искусственного освещения: при общем освещении Таблица 2. Требования к освещению рабочих мест в помещениях общественных зданий Определите класс условий труда: Допустимый класс условий труда Вредный 3. Соловьев В. Цех небольшого размера и в нём 8 однотипных рабочих мест, которые оснащены токарными станками для обработки деталей массой не более 1 кг. В цеху отсутствуют оконные проёмы, и свет поступает только от ламп расположенных на высоте 3 метра. Все станки работают одновременно, и работникам приходится очень громко подавать команды друг другу. В процессе работы вылетает стружка и мелкие осколки.
Сама деталь и рабочие инструменты имеют острые углы, неровные кромки и шероховатости. Станок работает от электрической сети с напряжением 380В. При работе станков используется абразивная жидкость для охлаждения. Заготовки и обработанные детали работники перемещают вручную. Обрабатываемые детали мелкие и к концу смены работники жалуются на усталость глаз. Распределите потенциальные опасности по видам в соответствующих ячейках таблицы 68. Распределите потенциальные опасности по классам в соответствующих ячейках таблицы 69. Вредный производственный фактор — производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его Заболеванию 70. Выбрать правильное определение Условия труда — это: совокупность внутренней среды помещения, оказывающей влияние на работоспособность и здоровье работников совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников верно совокупность факторов природной среды и чрезвычайных ситуаций, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников совокупность факторов окружающей среды и деятельности человека, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников 71.
Выбрать правильный вариант ответа Степени вредности условий труда по факторам производственной среды малоопасные, умеренно опасные, чрезвычайно опасные. Выберите все правильные варианты ответов Параметрами микроклимата являются: температура воздуха подвижность воздуха освещенность относительная влажность 73. Выбрать правильный вариант ответа Опасным экстремальным условиям труда соответствует класс … 3. Исходные данные для расчета Вид пола: кафель Влажность: Наличие токопроводящей пыли: нет Температура: Химически активная среда: имеется Возможность одновременного прикосновение к металлическим корпусам оборудования и имеющим соединение с землей металлоконструкциям: нет Определить категорию помещения по опасности поражения электрическим током: При определении категории обязательно просматривать и оценивать присутствие каждого признака сырость, токопроводящая пыль, токопроводящий пол, высокая температура и т. В 23 часа колонна остановилась для привала и дозаправки топливом. Около 23 часов 30 минут Мансуров поднялся в кузов припаркованного автомобиля КамАЗ на высоту 1,5 м для того, чтобы пододвинуть бочку с топливом к заднему борту для слива из неё топлива. Задний борт у КамАЗа был открыт, время суток было темное, искусственное освещение отсутствовало. Приблизившись к краю грузовой платформы, он ступил мимо платформы и упал с кузова, ударившись спиной о землю. К какой производственной травме по виду воздействия относится травма водителя Мансурова?
Тепловая Электрическая Химическая Механическая верно Высотная 2.
Затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших либо ущерба аналогично критериям ЧС муниципального характера Не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер ущерба составляет свыше 5 млн руб. Не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек или размер ущерба не более 100 тыс. Похожее Чрезвычайная ситуация федерального характера: — Ответ СДО РЖД Чрезвычайная ситуация федерального характера: Количество пострадавших свыше 500 человек либо размер ущерба свыше 500 млн.
При снежных бурях укрывайтесь в зданиях.
Если вы оказались в поле или на проселочной дороге, выходите на магистральные дороги, которые периодически расчищаются и где большая вероятность оказания вам помощи. При пыльной буре закройте лицо марлевой повязкой, платком, куском ткани, а глаза очками. При поступлении сигнала о приближении смерча необходимо немедленно спуститься в укрытие, подвал дома или погреб, либо укрыться под кроватью и другой прочной мебелью. Если смерч застает вас на открытой местности, укрывайтесь на дне дорожного кювета, в ямах, рвах, узких оврагах, плотно прижимаясь к земле, закрыв голову одеждой или ветками деревьев. Не оставайтесь в автомобиле, выходите из него и укрывайтесь, как указана выше.
Как правильно вести себя при буре, смерче, урагане, грозе Смерч представляет собой вертикальный крутящийся столб в воздухе, который зарождается под грозовой тучей и поднимает с земли все, что встречает на своем пути. Своей мощью он вырывает из земли деревья, бетонные опоры, телеграфные столбы, срывает с домов крыши и вместе с крышей всасывает в себя предметы мебели, передвигает автомобили. Он создает среди людей панику своей мгновенной и наводящей ужас силой. Мер предосторожности почти не существует. Однако, крышу, где не хватает нескольких листов железа, легче сорвать, поэтому необходимо постоянно следить за ее состоянием, даже если это и не дает стопроцентной гарантии.
Когда смерч только образуется, можно заметить темную вращающуюся воронку, затем наступает на какое-то время тишина, а потом неожиданно начинают подниматься в воздух все более и более тяжелые предметы. При приближении смерча необходимо: закрыть двери и окна, избегать находиться на последнем этаже, выключить газ и электроэнергию, укрыться в подвале. Если дом находился в эпицентре смерча лишь несколько минут, прежде чем возвратиться туда, осмотрите строение и выполните возможные ремонтные работы. Буря - это ливень, сопровождающийся сильным ветром шквального характера, что может легко вызвать паводок в реке, наводнение или сель.
Защита документов
37. К региональной относится ЧС, в результате которой нарушены условия жизнедеятельности ___ при условии, что зона ЧС не выходит за пределы субъекта РФ. Критерии нарушения условий жизнедеятельности. Нарушение условий жизнеобеспечения. Содержание термина «Нарушение условий жизнедеятельности» в юридической энциклопедии по состоянию на 2024 год. работ, услуг для обеспечения государственных нужд системы. Главная» Новости» Нарушение условий жизнедеятельности ответы сдо ржд.
Нарушение условий жизнедеятельности
Национальная академия дополнительного профессионального образования: Вход на сайт | нарушение условий жизнедеятельности: 1 фраза в 1 тематике. Нефть и газ. |
В Великом Новгороде ведут борьбу с практикой брошенных электросамокатов | Методы обучения на дистанционном курсе "Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности". |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | В условиях особого периода должна предусматриваться возможность размещения оперативных дежурных смен ЕДДС на городских запасных пунктах управления. |
Как получить выплату от государства в результате аварии на объектах электроэнергетики
Состояние электроснабжения здания помещения определяется инструментально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено электроснабжение жилого здания помещения , осуществляемое до чрезвычайной ситуации. Возможность использования лифта определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток невозможно использование всех лифтов в здании на этажах выше шестого включительно. Кроме того, факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации может устанавливаться решением комиссии исходя из критериев, утвержденных нормативным правовым актом муниципального образования, на основании географических особенностей территории. Невозможность осуществления транспортного сообщения констатируется при наличии абсолютной невозможности функционирования общественного транспорта между территорией проживания граждан и иными территориями, где условия жизнедеятельности не были нарушены.
Планирую пройти практику в школе там, где работаю. Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения.
Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц.
Документационное обеспечение управления - Рафикова В.
Составным элементом программно-технических средств обучения является также учебная геоин-формационная система ГИС «ГЕО-Экстремум» [2, 3], созданная на основе оригинальной, стоящей на оперативном дежурстве ГИС «Экстремум», занявшей первое место в мире на конкурсе геоинформацион-ных систем. Эта компьютерная программа — одно из самых полезных и увлекательных электронных средств учебного назначения, которое может служить электронными географическими и специализированными атласами. Учащийся может создавать любые карты с любым «приближением» к своему городу, своей улице, своему дому, наносить любые объекты и производить любые количественные измерения географического и геофизического характера, включая высоту гор, глубину морей и размер площадей. Особый интерес у детей вызывают учебные программные продукты игрового типа [2], которые в увлекательной форме дают детям знания-умения и навыки.
Обложки памяток и учебного пособия для образовательных учреждений Чеченской Республики занятия, курс телевизионных лекций по основам безопасности жизнедеятельности для Чеченской Республики, план проведения занятий по дисциплине безопасность жизнедеятельности на территории Чеченской Республики по дистанционной технологии, сокращенный курс телевизионных лекций, слайд-лекций и тестов кафедры «Менеджмент риска в ЧС» для преподавателей основ безопасности жизнедеятельности школьный курс и безопасности жизнедеятельности дисциплина для техникумов и ВУЗов Чеченской Республики, памятки по действиям в ЧС для дошкольных учреждений, школьников и всех групп населения и специализированное учебное пособие для общеобразовательных учреждений Чеченской Республики рис. Вторым этапом является выбор технологических средств реализации поставленной цели. Самым лучшим претендентом для восстановления образования на территориях НЖ является дистанционная форма обучения. Такое обучение дистанционным способом предполагает как непосредственный контакт с преподавателем, так и самостоятельную работу с видеоматериалами, учебниками, а также участие в телеконференциях, виртуальных соревнованиях по различным предметам, обращение к банкам данных через электронные сети. Создание оригинальной системы дистанционного обучения в интересах восстановления образования в целом преследует две весьма значительные цели.
Во-первых, дистанционная форма обучения является наиболее эффективной, а зачастую и единственно возможной в зонах с нарушенными условиями проживания населения, будь то зона чрезвычайных ситуаций или локального вооруженного конфликта. Во-вторых, использование дистанционных форм обучения способствует устранению существенного дефицита педагогических кадров в области безопасности жизнедеятельности. Модель системы и центра дистанционного обучения в рамках МЧС России от почтовой пересылки мультимедийных учебников, компакт-дисков, учебно-методической литературы и др. Адаптация унифицированной технологии спутникового информационно-коммуникационного дистанционного обучения СГА [4] для территорий с нарушенными условиями жизнедеятельности проводилась на территории Чеченской Республики. На рис.
В состав программно-методического обеспечения дистанционного обучения для территорий типа НЖ входит стандартный для спутниковой телевизионной технологии учебно-дидактический пакет, называемый контентом, включающий телелекции, слайд-лекции, комплект тестов и др.
Опасный фактор это БЖД. Вредный фактор это БЖД. Опасные и вредные факторы БЖД. Вредные и опасные факторы ОБЖ. Комфортные условия жизнедеятельности БЖД. Физиология труда и комфортные условия жизнедеятельности. Комфортные условия труда. К региональной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой. К региональной относится ЧС, В результате которой:.
К региональной относится ЧС В результате которой пострадало. Цели изучения основы безопасности жизнедеятельности. Основы БЖД. Основы безопасности жизнедеятельности конспект кратко. Цель изучения ОБЖ. Риск жизнедеятельности человека. Социальные опасности БЖД. Риски в жизнедеятельности человека. Риски в безопасности жизнедеятельности человека. Критерии ЧС.
Критерии классификации ЧС. Критерии классификации чрезвычайных ситуаций. Критерии классификации яс. Образец заключения факта невозможности проживания. Критерии установления факта аварийной ситуации на производственном. Не возможностью или невозможностью. Факт невозможности проживания в жилом помещении ответ. Факторы безопасности жизнедеятельности. Факторы влияющие на безопасность жизнедеятельности. Безопасность жизнедеятельности опасные факторы.
Классификация ЧС таблица. Классификация ЧС природного и техногенного характера таблица. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Классификация техногенных ЧС таблица. К региональным ЧС относятся. ЧС при которой пострадало свыше 500 человек. Последствия ураганов бурь и смерчей ОБЖ 7 класс. Последствия смерчей презентация. Последствия урагана кратко. Презентация на тему ураганы бури смерчи.
БЖД аспекты безопасности жизнедеятельности:. Безопасность жизнедеятельности презентация. Безопасность жизнедеятельности слайды. Безопасность жизнедеят. Региональная ЧС В пределах. Минимальный ущерб. Чрезвычайная ситуация является локальной если пострадало.
Нарушения условий жизнедеятельности людей
Нарушение условий жизнедеятельности: Варианты ответа: Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек. или нарушены условия жизнедеятельности 50 человек и более. Нарушение условий жизнедеятельности: На чтение 1 мин. Просмотров 6 Опубликовано 04.02.2023. Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек.
Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"
Пожалуйста, подождите, идет загрузка приложения. 37. К региональной относится ЧС, в результате которой нарушены условия жизнедеятельности ___ при условии, что зона ЧС не выходит за пределы субъекта РФ. Одноклассники. ВКонтакте. Новости.
МКУ "ЕДДС Орехово-Зуево"
В Великом Новгороде ведут борьбу с практикой брошенных электросамокатов | •Нарушение условий жизнедеятельности населения. •2. Меры, применяемые по снижению ущерба от последствий урагана, бури, смерча. |
Ответы на тесты СДО 3 - Учебные материалы | А проходить после рейса или во время междурейсового отдыха в депо это будет нарушение отдыха и Мне за это ни кто не заплатит за то что я приду и буду проходить сдо. |
Сведения о вопросе
- Нарушение условий жизнедеятельности - фотоподборка
- МКУ "ЕДДС Орехово-Зуево"
- Нарушение условий жизнедеятельности:
- Контроль несения службы и подведение итогов деятельности ЕДДС
Навигация по записям
- Доброшкола
- Снимки экрана
- Как получить выплату от государства в результате аварии на объектах электроэнергетики
- Компенсация за нарушение условий жизнедеятельности. |
- СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Виртуальная образовательная среда ›
Чрезвычайная ситуация федерального характера: — Ответ СДО РЖД
- Каталог документов NormaCS
- Навигация по записям
- СДО для вагонников: База с ответами к СДО для вагонников
- Нарушение условий жизнедеятельности
Нарушения условий жизнедеятельности людей
Вход на сайт | Системауправления обучением | "Нарушение условий жизнедеятельности -": ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью. |
Ответы на тесты по предмету «Безопасность жизнедеятельности. Тест 40» | Пожалуйста, подождите, идет загрузка приложения. |
Вход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование | Нарушение условий жизнедеятельности в результате аварии на опасном объекте. |
Нарушение условий жизнедеятельности: | Нарушение условий жизнедеятельности: Варианты ответа: Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек. |
Как получить выплату от государства в результате аварии на объектах электроэнергетики
Состояние здания помещения определяется визуально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации поврежден или частично разрушен хотя бы один из следующих конструктивных элементов здания: фундамент, стены, перегородки, перекрытия, полы, крыша, окна и двери, отделочные работы, печное отопление, электроосвещение. Состояние теплоснабжения здания помещения определяется инструментально. Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено теплоснабжение жилого здания помещения , осуществляемое до чрезвычайной ситуации. Состояние водоснабжения здания помещения определяется визуально.
Невозможность проживания гражданина в жилых помещениях констатируется, если в результате чрезвычайной ситуации более суток прекращено водоснабжение жилого здания помещения , осуществляемое до чрезвычайной ситуации.
При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования. Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно. Землетрясения происходят в виде толчков, которые включают … форшоки, главный толчок, афтершоки активный процесс, центр очага, пассивный процесс скорость распространения, устойчивость, затухание 2.
Соответствующая активная кнопка находится в верхнем меню. Откроется каталог. Среди представленных модулей выбирается и отмечается нужный. Заключительным этапом нужно нажать «Регистрация». Эти три простых шага позволяют стать слушателем курса, который отобразится во вкладке «мои мероприятия», а также появится на главной странице. Это позволяет без лишних действий сразу же начинать обучение при следующем входе в систему. Зарегистрироваться в СДО могут исключительно сотрудники холдинга. Пользователю предоставляется логин и пароль, пользуясь ими можно войти на сайт. Кнопка «Войти» находится в правом верхнем углу экрана. Сразу после входа в личный кабинет участник СДО сможет ознакомиться с предлагаемыми для него материалами, перейти к курсу, потренироваться, посмотреть дополнительные материалы для изучения, свою статистику. После авторизации можно проходить обучение, выполнять контрольные задания. Авторизация Обучение по технической учебе и предсменным инструктажам проходит на новой платформе, адрес которой указан на главной странице в центральном блоке новостей. Перевод дистанционного обучения работников ЦТ на новую систему Кнопка регистрации на новой платформе находится в правом блоке главной страницы, а также в главном меню в верхней части экрана — раздел «Регистрация». Регистрация После клика система перенаправляет посетителя в форму регистрации, где необходимо ввести: свой табельный номер; СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета; рабочий e-mail в формате Name region. Остается только нажать кнопку «Зарегистрироваться» в правой части экрана — и пользователь попадает в личный кабинет. Личный кабинет пользователя Персональный кабинет — это основное место работы участника курсов. Курсы дистанционного обучения Здесь есть несколько вкладок для комфортного управления своим обучением и прохождения необходимого контроля. Особенный интерес представляет для персонала именно первый раздел, подраздел «Самоподготовка». В каждой теме число вопросов не превышает 50, что гарантирует оптимальную проработку знаний и умений при условии ответственного подхода к заданию. Вопросы для проработки собраны в таблице в правой части экрана. Файлов очень много, поэтому рекомендуется пользоваться сортировкой по названию, должности, профессии. Последний критерий можно выбрать в выпадающем списке в верхней части таблицы. Чтобы начать упражнения, следует нажать «Перейти к вопросам».