Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed. Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании.
Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1
Наушники Razer Hammerhead Hyperspeed, анонсированные с запуском двух новых веб-страниц продукта для каждой консольной версии новой линейки, представляют собой обновленную версию линейки Hammerhead True Wireless по цене 149,99 долларов США и предназначены для беспрепятственного сопряжения с новейшими консолями Xbox и PlayStation. Обе версии Razer Hammerhead Hyperspeed являются лицензированными аксессуарами для соответствующих консолей и будут использовать беспроводную связь 2,4 ГГц для подключения к консоли в дополнение к Bluetooth 5. Каждая версия наушников также обеспечивает до 30 часов автономной работы, гарантируя, что игроки не останутся не в состоянии слышать происходящее посреди ночной игровой сессии. Каждая версия наушников также будет иметь цветовую схему, разработанную в соответствии с соответствующей консолью. Геймеров, владеющих обеими консолями, может особенно заинтересовать версия наушников для Xbox, поскольку эта версия также сможет подключаться к PS4 и PS5 в дополнение к консолям Xbox.
Аудиогаджет выделяется стильными фирменными светящимися логотипами на наушниках.
Управление наушников сенсорное, а при желании на различные касания можно назначить нужные пользователю функции. Общее время автономной работы модели с кейсом и включенной подсветкой составляет 24 часа.
Гарнитура также оснащена теми же 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium, обеспечивая исключительно высокое качество звука. Обе версии BlackShark V2 Pro оснащены съёмным микрофоном HyperClear Supercardioid, который обеспечивает кристально чистое голосовое звучание. Микрофон имеет кардиоидную диаграмму направленности, которая фокусируется на голосе пользователя, подавляя фоновый шум. Гарнитуры также предлагают различные варианты подключения, включая Bluetooth 5.
Весят наушники 240 г, поэтому играть в них можно долго: нигде не давит, голова не болит. Правда, летом амбушюры из кожзама превращаются в баню при длительном ношении — придется раз в час-полтора снимать гарнитуру и проветривать уши. Moondrop Chu 2 — модель совершенно другого толка.
Это компактные внутриканальные наушники среднебюджетного уровня. При этом у них достаточно детализированный и четкий звук для того, чтобы с комфортом играть и слушать музыку. По звуку они значительно превосходят гарнитуру Razer, но формат вставных наушников подойдет не всем.
Особенность бренда Moondrop — наушники имеют модульную конструкцию.
Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили
Razer Megalodon – это игровая гарнитура с виртуализированным объемным звуком 7.1, разработанная специально под использование системы Razer Maelstrom, что отличает ее от всех остальных имеющихся на сегодняшний день игровых гарнитур. Razer Игровые наушники Blackshark V2 X, черные. Tiamat 7.1 V2 более года назад Наушники Razer. Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании.
Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров
Она бесит и при рассинхронизации видео, что уж говорить об играх. Проявляется это чаще всего на Android-смартфонах, причём проблема затрагивает большинство наушников, в том числе дорогих. Однако компания Razer анонсировала модель Hammerhead True Wireless. И, похоже, там в этом плане всё в порядке.
Напомним, что оригинал был представлен в 2019 году и позиционировался как устройство для геймеров. Режим «прозрачности» позволяет пользователю услышать звуки окружающей среды, а шумоподавление ENC работает во время голосовых вызовов. Наушники оснащены двойным микрофоном, чтобы обнаруживать, идентифицировать и отсекать нежелательный фоновый шум.
Лечится все это не отключением наушников и не перезагрузкой Synapse, а исключительно перезагрузкой Windows.
Ну что за нонсенс? Самый частый баг: Synapse перестает видеть запущенные приложения Но сама технология хороша. Для сюжетного режима нужно включить Environmental Mode в русской версии «Экологический режим» — в нем вы услышите технологию во всей красе и будете в шоке от того, насколько хорош звук в Call of Duty. А в мультиплеере лучше включить «соревновательный режим», заглушающий низкие частоты и позволяющий с высокой точностью определить положение бегущего или крадущегося с любой стороны врага. Она полностью софтовая — можно свободно скачать отдельную программу и попробовать. ПО корректно определяет поддерживаемую игру, но для переключения режимов придется запускать Synapse и делать это вручную. Razer обещает «скоро» включить этот раздел в Windows Game Bar Если вы задумаете слушать в Nari музыку — делать это, конечно, можно, но это традиционно самая слабая часть геймерских гарнитур от компании.
Тут Razer в своем стиле сделала упор на низкие частоты, которые гудят вам в уши как не в себя, совершенно забив на высокие и особенно средние. И это не исправишь никаким эквалайзером — я, честно, пытался. Да, среди продукции Razer это, наверное, лучшая модель по качеству звука, но наушники явно заточены под подростковый гейминг. Подростки ведь любят «басов побольше» — с Nari они точно будут счастливы. Очень разочаровал микрофон. Улучшайзеры из картинки ниже в чем-то помогают, но мой голос определенно стал еще более «компьютерным», чем раньше. Тут Nari Ultimate находится на уровне бюджетных моделей за несколько тысяч рублей и незримо советует приобрести настольный микрофон.
Настройки микрофона довольно стандартные. Разве что «Просмотр настроек» не работает. В Razer нам подтвердили, что это ошибка — микрофоны у обеих гарнитур одинаковые. Другое дело, что откровенно плохое качество записи подтверждается сторонними тестами. Значит, мне не показалось. Точнее, ровно одной технологией HyperSense, с которой наушники научились вибрировать в такт плывущим звуковым частотам. Так что теперь, когда вы будете играть в какую-нибудь игру, не только геймпад будет развлекать вас этим замечательным эффектом.
Интернет магазин Razer. Количество кнопок на Naga V2 Pro приятно удивиляет — 19 программируемых. Это особенно полезно для игр, где необходимо назначать различные команды под разные кнопки.
Обзор Razer Blackshark V2 + USB Sound Card - игровая гарнитура без RGB
Зато модель Opus X получила беспроводной «игровой режим» с низкой задержкой — до 60 миллисекунд. Еще одна потеря Razer Opus X — разъем 3,5 мм. Теперь в наушниках остался лишь порт USB-C для зарядки. Тут модель X оказалась на высоте — от одной полной порции энергии она проработает до 40 часов с отключенным шумоподавлением или до 30 часов — с включенным.
У Razer Opus X качественный микрофон, чьих возможностей достаточно для разговоров по телефону или в игровом чате. Простота настройки По сути, гарнитуру можно соединить со смартфоном или ПК и начать ей пользоваться сразу же, без каких-либо дополнительных настроек. Впрочем, если вам захочется большего, на этот случай у Razer припасено приложение Razer Audio, универсальное для большинства мобильных гарнитур бренда. В приложении есть настройки эквалайзера , шумоподавления и игрового режима. Кроме того, на корпусе девайса размещены клавиши, с помощью которых можно принимать и отклонять звонки, управлять музыкальными треками, настраивать громкость и так далее. Список команд вы найдете в комплектной инструкции, а запомните их за каких-то пару минут. Цена «Старшая» модель Razer Opus очень крутая, но и ценник у нее не из скромных.
Не каждый поклонник музыки захочет выложить без малого двадцать тысяч рублей за гарнитуру.
Наушники получили сенсорное управление и защиту от влаги и пота по стандарту IPX4. Синхронизация со смартфоном осуществляется по протоколу Bluetooth 5.
Новинка выполнена в форм-факторе вкладышей, что указывает на отсутствие какой-либо пассивной звукоизоляции.
В программе Razer Synapse можно настроить звучание программными методами — и разница с включенными улучшениями заметна. Они способны выдавать яркие высокие частоты и уверенные басы. Диафрагма покрыта титаном, что улучшает звук вокала и голоса тиммейтов. Для каждой игры или приложения можно выбрать подходящий режим, эквалайзер быстро переустанавливается под музыку или фильм. Можно переключаться между несколькими режимами настроек. Первый обеспечивает максимальное погружение в игру, а второй помогает ориентироваться в пространстве внутри локации. С последним лучше слышны шаги и выстрелы противников, проще понять, с какой стороны исходит звук. Это значительно упрощает игру в онлайн-шутеры, и возвращаться к обычным наушникам после такого совсем не хочется.
Для микрофона предусмотрен ряд улучшений: нормализация громкости, повышение чёткости речи и устранение внешнего шума. Они позволяют улучшить чистоту и качество звучания голоса. Наконец, можно выставить готовые настройки эквалайзера для общения с командой или трансляции игры. Отсоединяемый микрофон и звуковая USB-карта делают гарнитуру универсальной, но наилучшее качество звука можно получить только на PC. Возможность настроить эквалайзер в программе Razer Synapse позволяет использовать наушники не только для игр, но и наслаждаться качественным звуком в музыке и фильмах.
Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed
Этот ролик можно назвать продолжением "Razer surround pro установка и тест" так как Райзер внес некоторые изменения, а именно прекратил поддержку и распространение ПО Razer surround. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов. На рынке игровой периферии бренд Razer является неизменным эталоном качества — и наушники BlackShark V2 X не исключение. Линейка Razer Hammerhead пополняется новым набором наушников, официально лицензированных PlayStation и Xbox.
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X
Игровые наушники с микрофоном Razer Kraken Kitty. For Gamers. By Gamers. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina. В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный. На рынке игровой периферии бренд Razer является неизменным эталоном качества — и наушники BlackShark V2 X не исключение.
Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X
Гарнитура также оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium, которые обеспечивают широкий звуковой диапазон и кристально чистые высокие частоты, грохочущие средние частоты и глубокие басы. Эта технология обеспечивает аналогичный захватывающий звук, позволяя игрокам погрузиться в свои игры и точно определять положение врагов и союзников. Гарнитура также оснащена теми же 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium, обеспечивая исключительно высокое качество звука. Обе версии BlackShark V2 Pro оснащены съёмным микрофоном HyperClear Supercardioid, который обеспечивает кристально чистое голосовое звучание.
Вкладка, в которой можно просмотреть выполняемые действия. Эквалайзер с пользовательским пресетом, вокалом, высокой четкостью, нейтральным, усилением басов и усилением громкости.
Общие настройки гарнитуры. Управление подсветкой. Различные эффекты и выбор цвета из палитры. Тесты С Google Pixel 6 подключение проходило с выводом анимации с изображением гарнитуры, без дополнительного ручного поиска. Соединение стабильное, слышимых задержек в передаче звука не было.
Звук, характерный для игровых гарнитур. Насыщенные басы и эффект пространства. С помощью эквалайзера можно будет откорректировать сцену под свои предпочтения или текущий сценарий эксплуатации. Большой запас по громкости. Использовали в играх, при просмотре фильмов и роликов, а также прослушивании музыки со стриминговых сервисов.
Поддерживается активное шумоподавление. Во включенном режиме позволяет сосредоточиться на происходящем на экране, не отвлекаясь на фоновый шум. Работает технология корректно. Доступен режим мониторинга, активировав который, можно будет поговорить с окружающими, не снимая Razer Hammerhead True Wireless 2021.
Это связано с тем, что уши человека всё равно ощущают определённое давление и из-за этого спустя какое-то время уши начинают болеть или уставать, а это отвлекает от игрового процесса. С наушниками-вкладышами всё совершенно иначе, потому что они не давят на уши, они никак не вызывают дискомфорт и позволяют с полной уверенностью и концентрацией играть в любые игры или стримить.
Соответственно, в Razer решили, что это будет идеальное решение и, вероятно, не прогадали — визуально гаджет выглядит очень привлекательно и при этом он отлично справляется с поставленными задачами.
Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо.
Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал.
Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками.
Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей.
Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя.
Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение.
Топ-10 лучших игровых наушников 2024 года по мнению КП
- Игровая гарнитура Razer
- ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
- Обзор гарнитуры Razer BlackShark v2 X. Точечный укол
- Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех
- Лучшие наушники Razer
- Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC - MegaObzor
Технические характеристики и цена
- Интернет магазин – Telegram
- [В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate
- Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5
- Игровая гарнитура D.Va Razer
Рекомендуемые статьи
- Dark Project HS5
- Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus
- Самая доступная игровая гарнитура Razer, Обзор Kraken X - спецматериал от
- Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни - магазин МегаБайт
- Характеристики
Каталог Razer
На мой взгляд, со своей задачей, а именно передачей звуковых эффектов в играх, они справляются. Более того, наушники поддерживают 3D-звук в PlayStation 5 и фирменный восьмиканальный 7. В общем, если вы не аудиофил и не имеете завышенных планок, вам подойдет, а вот если вы уже пользовались чем-то с более премиальным звуком, стоит посмотреть на модели подороже. А еще они не для музыки — повторюсь для тех, кто пропустил. Внешний микрофон Razer Barracuda X достойно фиксирует голос, отрезая часть внешних шумов.
Без сомнений, качество записи здесь лучше, чем у аналогов со встроенными микрофонами. При желании, отключить его можно при помощи кнопки на корпусе. В работе Просто подключить — еще проще управлять Как по мне, фишка Razer Barracuda X — именно их универсальность. Как пример, Nintendo Switch.
Можно долго говорить о том, какие Nintendo плохие и как глупо с их стороны было программно ограничивать Bluetooth в своих консолях, но факт остается фактом: далеко не все наушники можно подключить к свичу. Так вот Barracuda X, к счастью, эту проблему решают. Консоль сразу распознает наушники и выводит соответствующее уведомление на экран. Звук можно регулировать как кнопками свича, так и удобным колесиком на задней части левой чашечки наушников.
Оно, конечно, не щелкает при прокручивании, а потому точно звук не подкрутишь, но нащупывается легко и в целом управляется комфортно. Стоит ли говорить, что с любыми другими устройствами к Razer Barracuda X проблем также нет.
Сам кейс заряжается через порт Type-C за 1. Наушники получили сенсорное управление и защиту от влаги и пота по стандарту IPX4. Синхронизация со смартфоном осуществляется по протоколу Bluetooth 5.
Общее время автономной работы модели с кейсом и включенной подсветкой составляет 24 часа. Без подсветки можно выжать 28 часов. За наушники просят 80 долларов, что примерно 6000 рублей по курсу.
Вставки изз матового и глянцевого пластика. Идеально белый цвет, я даже не ожидал что он будет настолько белый.
Любителям белого - это точно ваш вариант. Кабеля здесь очень качественно выполнены. Начиная от оплетки - она резиновая, ребристая и необычная. Юсб с зеленым цветом, а также резиновые держатели для проводов, которые тоже очень приятно получить в комплекте. Кнопки управления расположены на левом ухе - что удобно, все они тактильно различаются, не смотря можно понять какая кнопка за что отвечает. Регулировка звука механическая - что является плюсом, это удобно, надежно и качественно. Качество звука В прикрепленном ниже видеообзоре вы можете посмотреть эмоции от распаковки, небольшой тест звука и мои первые впечатления от их звучания. Забегу вперед - звук хороший, приятный, басов не сильно много, но в целом звук плотный и нет ощущения что каких то частот не хватает. В приведенном видеообзоре я постарался показать и рассказать то, чего мне самому не хватало, когда смотрел обзоры на данную гарнитуру. Объёмный звук 7.
Не знаю насколько удобно, но чтобы его включить, нужно было зарегистрироваться на их сайте, зарегистрировать продукт, и только тогда дают код активации, который уже можно ввести в приложение. Некоторый софт для продвинутой настройки продают за деньги, но со скидкой, так как вы купили наушники - это обойдется примерно в 15-20 долларов. Немного неприятно, когда итак уже заплатил, потом доплачивать лично производителю за софт, который итак должен идти в комплекте. Но увы, в такое время живем. Покупать его я не планирую, звука достаточно стандартного со включенным 7.
Игровая гарнитура D.Va Razer
Беспроводные игровые наушники Razer Hammerhead Pro HyperSpeed производитель оценил в $200. Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука. Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах.