Записался в Fit-сервис через приложение на телефоне на бесплатную диагностику ходовой части своего Пежо 407. Контакты важных отделов главного офиса компании XFIT. Подробная информация по телефону: 8-800-200-00-03. FIT SERVICE — это сеть магазинов, которые специализируются на продаже и обслуживании автомобилей. СТО FIT Service в России расположены по 23 адресам, включая такие регионы, как Новосибирская область, Московская область и Хабаровский край.
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) отзывы
FIT SERVICE. ул. Родины, 11, Казань, Респ. Руководитель представительства FIT SERVICE на территории РК. Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. Все филиалы и отделения FIT SERVICE в Новосибирске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Это оказался купон на бесплатную диагностику ходовой части в Фит Сервисе. Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса FIT Service по адресу Новая 13с3 в Красноярске.
FIT SERVICE Отзывы
Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»? Фотографии автосервиса FIT SERVICE на Берёзовой Роще. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! Телефонный номер. полная информация о компании Fit Service в Москве. Номер телефона.
Горячая линия фит сервис номер телефона
Подробней о программе, зонах действия можно узнать в call-центре Фит Сервис. Источник На чтение 3 мин Просмотров 2. Опубликовано 11. По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн? Адреса на карте Для каких случаев нужна горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу?
Отзывы О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей.
Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т.
С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto.
И написали даже в рекомендациях долить масла в дв. Ничего страшного нет в этом, обычная ущербная контора, в которую просто можно больше не ездить.
Но от них начал приходить смс-спам. С разных номеров. В разные дни и время. Даже поздно вечером, утром в праздники и выходные.
Как написать обращение в службу поддержки компании? О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей. Сеть насчитывает более 500 станций технического обслуживания в большинстве регионов страны. Если хотите пообщаться с представителями организации относительно партнерских отношений, качества обслуживания, воспользуйтесь следующими способами: Позвоните по горячей линии.
Заполните обращение онлайн. Телефон горячей линии Фит Сервис Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи как многоканальные, так и регионального значения.
Служба контроля качества
Возможен рост, как себя зарекомендуешь. Коллектив очень хороший, с руководством тоже повезло. Бывают ругают, но по делу. Я работаю уже 3 года в компании Fit Service, не вижу явных недостатков. Всегда улучшения условий труда и заработной платы. Александр Демин Управляющий станцией Это была моя первая работа после армии, меня очень хорошо приняли. За это время я много чему научился и серьезно вырос плане навыков и в должности с автомеханика до руководителя станции. Fit Service - это стабильная компания, которая давно уже на рынке, активно развивается, пережила все кризисы, и продолжает расти, я как сотрудник чувствую надежность, защищенность, уверенность в завтрашнем дне, что очень важно в наше неспокойное время! Ни разу не было задержек заработной платы, компания всегда выполняет свои обязательства.
Руководство компании-профессионалы своего дела, ценят, и проявляют очень лояльное отношение к своим сотрудникам, и можно быть уверенным в том, что тебя услышат.
Цена указана за 1 ось 1990 руб. Цена указана за 1 ось 2190 руб. Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 565 руб.
Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 600 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 700 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 720 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 790 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 820 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 890 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики 920 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1020 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1065 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1165 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1220 руб.
Среди услуг, которые оказывает компания, есть починка грузовиков, ремонт автостекол, выхлопных систем, тормозных систем, рулевого управления, карбюраторов, электронных систем управления и трансмиссии, замена колес, диагностика подвесок, тормозных систем, двигателей и ходовой, замена подвески, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и масла, слесарные работы, техосмотр, компьютерная диагностика автомобиля, установка автозвука, сход-развал, заправка и ремонт кондиционеров, а также ремонт автоэлектрики. Кроме того, центр выполняет такие востребованные виды работ, как кузовной ремонт, ремонт подвески, ремонт электрооборудования, шиномонтаж, ремонт АКПП и ремонт двигателей в том числе дизельных и бензиновых.
Обратился в мастерскую, которая около дома. У этой мастерской даже сайта нет. За один час: сделали диагностику по цене в 2 раза меньшей, поменяли, что нужно кстати поменяли не то, что сказали в Fir Service и все работает. Сказали в пятницу-субботу точно позвонят, проконсультируют по запчастям и сколько все будет стоить.
Уже вторник, но видимо никто звонить не собирается. Сервис слишком хорошего мнения о себе. Обращаюсь повторно надеюсь мою претензию приняли в Call центре. Итак: Необходимо было выполнить сход-развал на автомобиле.
Тюмень улица 30 лет победы 87Г на 20:00, далее мне перезвонили в 19:55 предупредили, что принять не сможем т. Приехал 13. Как так объясните мне пожалуйста... В итоге мне пришлось ехать в другой город по делам на свой страх и риск.
Дополню: прошло более 10 дней, хотя служба их поддержки написали , что разберутся в течение 10 дней но никакого ответа ни звонков ничего не было. Следовательно , вывод - служба поддержки чисто для галочки.
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) отзывы
Заполните обращение онлайн. Телефон горячей линии Фит Сервис Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи как многоканальные, так и регионального значения. Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 800 700 80 56. Позвонить можно бесплатно. Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис соответственно номера для записи отличаются. Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса».
Организация открыта пн-вс: 09:00 - 21:00.
Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало. Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки.
Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга. И что вы думаете, через пару дней всё тоже самое, но последний третий ремонт все же был не по гарантии, они нашли там еще неисправность помимо пружинки. Зачем то записали еще 450 рублей на диагностику ходовой части, подвески, хотя мы этого не просили. Спорить не стали. Муж сдержанно промычал и дал понять, что все ясно с этими ребятами, и схема развода понятна.
Заполняйте анкету, участвуйте, а также пересылайте этот пост друзьям и знакомым! Всем желаем удачи! Анапа, встречай! Автосервис расположен по адресу пр. Ильича 29А лит 12А.
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) отзывы
Работа в FIT SERVICE. Горячая линия Фит Сервис — номер телефона, запись на бесплатную диагностику. Все станции сети Фит сервис аккредитованы ведущими мировыми производителями автозапчастей. Контакты важных отделов главного офиса компании XFIT. Подробная информация по телефону: 8-800-200-00-03.
FIT Service в России
FIT SERVICE в Новосибирске находится по адресу Варшавская ул., 13А. Записался в Fit-сервис через приложение на телефоне на бесплатную диагностику ходовой части своего Пежо 407. Какой бы качественной ни была машина, без регулярного обслуживания и текущего ремонта она не прослужит долго. В Автосервисе FIT SERVICE на Северном бульваре автолюбители Отрадного найдут мастеров, которые могут быть им полезны. замена сальника рулевой рейки с диагностикой и прочим.
FIT SERVICE: все адреса в Новосибирске
Поставили машину в ремонт - взяли. И не сказать, что машина простая, и деньги имеются. Но нет. Всё какие-то отмазки: то мастера нет, то завтра начнут. Нет чтобы честно сказать - не будем ремонтировать. Мы потеряли 2 месяца времени, машина очень нужна.
В итоге пришлось забрать у них ключи и поставить машину в другое место. Повелись на красивую обёртку. Приятные цены 4 месяца назад Юрий Саныч Подумайте еще раз, если вдруг решили пойти сюда. Дважды переносили запись: первый раз - записали меня не туда, второй раз - вдруг не оказалось нужного мастера. Говорили "перезвоним через пять минут", в итоге трижды приходилось перезванивать.
Когда отвез машину, сказали что диагностику сделают за час-два, и что могу посидеть подождать. В итоге машину я забрал свою только через 6 часов. По диагностике электроники толком ничего не сказали.
Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось… Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой вот это, кстати, понравилось, тема! Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания. Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь! Это не понравилось… Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы… Я стоял и смотрел, что будут делать.
Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли. Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно. Сказал, что три винта выкрутить надо и снять крышку, ничего сложного, сам бы снял, но ключа нет. После этого, он заявил, что они посмотрят, но это будет платно и на мой вопрос о цене огласил сумму в 250 р. Я согласился, не велики деньги. После я продолжал наблюдать за происходящим не отводя взгляда от монитора, пытаясь рассмотреть хаотичные на мой взгляд действия механика… Переодически напрягаясь, когда Лансер поднимали на подъёмнике с открытым капотом… Примерно через час снова зашёл мастер приёмщик и пригласил в рем. Тут-то и понадобился халатик и каска с той вешалки, о которой писал вначале. Показали мне на задние стойки стабилизатора, мол обе под замену. Затем указали на повреждённый пыльник правого внешнего ШРУСа и на расслаивающийся сайлентблок нижнего заднего правого рычага.
После вернулись в офис и мне распечатали акт приёмки-передачи выполненых работ с рекомендациями. Взяли, внимание, 270 р. Напомню, изначально речь шла о 250 р.
Нажать «Войти». Также можно воспользоваться функцией запоминания в системе. Она полезна для людей, которые часто пользуются рассматриваемым сервисом. Важно: не стоит ставить галочку напротив рассматриваемой опции, если авторизация в личном кабинете выполняется с чужого компьютера. Для быстрого поиска эта кнопка выделяется красным цветом.
Открывается форма, в которой вводится ИНН и выбирается из списка филиал отгрузки инструментов. Кликнуть на «Создать». Открывается продолжение регистрационной карточки, где вводится адрес почты. Получить пароль от личного кабинета. Завершить процедуру. Внимание: всю информацию впоследствии при необходимости можно будет отредактировать и откорректировать в профиле. Здесь можно, к примеру, сменить пункт отгрузки. Если клиент теряет доступ, то он может повторно пройти процедуру регистрации, и когда указываются аналогичные данные, то ему предлагается новый пароль от его учетной записи.
Также можно обратиться к специалистам службы технической поддержки, если возникают сложности с персональным разделом или отдельными его опциями. Функционал Функции личного кабинета организации ФИТ ЗАКАЗ следующие: Просматривать оборудование в наличии, отслеживать новинки и изучать справочную информацию о продукции; Выбирать и формировать заказы. Если единожды заполнить профиль, то впоследствии не потребуется каждый раз заново заполнять форму заказа. Вся информация будет скопирована, благодаря чему можно будет заниматься оформлением в один клик; Отслеживать статусы выполнения заказов. Можно подключить уведомления, чтобы при переходе на новый статус сразу приходило сообщение; Получать отчеты о расчетах между организациями. Впоследствии данные отчеты можно будет использовать для составления бухгалтерской отчетности; Подписываться на новости, чтобы не пропускать интересных предложений и акций; Принимать участие в бонусных предложениях. Компания базируется в Канаде, но есть представительства на территории России. Все перечисленные номера работают ежедневно с 08:00 до 17:00 по МСК.
А филиалы отгрузки лучше просматривать непосредственно в личном кабинете после указания своего города проживания или работы.
Обещают гарантию, но по факту не предоставляют ее под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить. Диагностику делают неделю.
Если доказать, что случай гарантийный, будут делать по гарантии в течении 45 дней в надежде, что многие откажутся сами. Отношение к клиентам хамское, постоянно переносят сроки окончания работ, просят не звонить, врут, что сами перезвонят и т.
фит сервис добавочный номер станции
Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. 2. F!T SERVICE, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Телефон. Справочная информация о FIT SERVICE в Нижневартовске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. FIT SERVICE по адресу г Москва, ул Феодосийская, д 1 к 11, как добраться, цены, 18 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Fit Service работает по адресу Партизанская улица, 34 в Москве.
FIT Service
Опубликовано 23. По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании? Социальные сети Обращение в поддержку через личный кабинет Для каких случаев нужна служба поддержки? В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу?
В итоге, забрала автомобиль на эвакуаторе. В другом сервисе поменяли прокладку ГБЦ, так как в Фитсервисе поставили не качественную и также по вине Фит Сервиса пришлось менять ремень ГРМ, что совсем не дешевое удовольствие. Написала претензию в Фит Сервис 28 июля на возврат денег за не качественную прокладку ГБЦ и услуги эвакуатора с сервиса.
В итоге никто даже не перезвонил. Заезжала в сервис 3 раза, сказали перезвонят. Служба контроля качества тоже молчит, звонила пять раз с просьбой разобраться в ситуации. Никто так ни в чем не разобрался. Хотя бьют себя кулаком в грудь, что якобы федеральная сеть сервисов и следят за качеством.
И тут задает гениальный на мой взгляд вопрос "А чего Вы так боитесь перелива масла?! Следом прозвучал еще интересный вопрос "Какой уровень масла делать? Деньги за испорченное масло вернули без вопросов, извинения принес совершенно другой мастер-приемщик. Роль у меня была небольшая - сопровождать подругу на плановом ТО, то есть наблюдать, оценивать, критиковать. Собственно, "Фит" привлек наличием новой системы диагностики. Было решено пуститься во все тяжкие. Если Ваши планы изменятся, пожалуйста, сообщите нам... А знаете, как приятно, что есть напоминание и оно более чем ненавязчивое?! Еще один большой плюс - заблудиться в пути у вас никак не удастся - по дороге на автосервис в городскую среду аккуратно вписаны оранжевые указатели. О главном: Собственно, необходимо было доставить сам авто на парковку автосервиса и вручить ключи специалисту. Остальное - дело техники. Особо любопытным то есть мне разрешили понаблюдать за процессом диагностики на супер-современной линии Scanfit-DS7. Сначала железного коня протестировали с помощью новейшей электроники, далее осмотрели вручную. Хотя, мастеру лучше не мешать. Лично мне по вкусу пришелся позитивный оранжевый интерьер. Ожидание длилось 40 минут, затем специалист центра Евгений пригласил нас за "стол переговоров", дабы поделиться результатами проверки. Даже если вы девушка и падаете в обморок от слов пыльники, сальники и амортизаторы, здесь этого бояться на стоит. Мастер подробно объяснит что к чему, подробно поясняя полученные результаты. Кстати, на руки вы получаете распечатанную диагностическую карту. Этот документ в перспективе - крайне нужная и полезная штука, так как можно проследить за динамикой изношенности запчастей. Дополнительный сервис никто не навязывает. В общем, все культурно, доброжелательно и со знанием дела. Голосую "ЗА" обеими руками! Информация на стойках информирует о текущих акциях. Например, есть годовая гарантия на запчасти и ремонт.
Помощь поддержки будет не лишней при разрешении споров, конфликтов. Где находятся сервисные центры? С точной картой покрытия станциями помогут разобраться в поддержке Fitauto. Как написать жалобу? Если хотите сообщить о негативной оценке, рассказать о претензиях в адрес Фит Сервиса, отдельных сотрудников, воспользуйтесь вкладкой на странице, отправьте письмо на почту или позвоните в центр контроля качества. Какие дополнительные услуги предоставляет компания? Кроме традиционного перечня услуг по ремонту, ТО автомобилей от кузовных работ до вмешательства в сложные узлы и агрегаты , предлагается помощь в дороге. Подробней о программе, зонах действия можно узнать в call-центре Фит Сервис. В этой статье выясним, работает ли горячая линия «ФИТ Сервис»?