В этом году в Новосибирске планируют сдать станцию метро «Спортивная» у нового ЛДС (хотя обещали в прошлом).
Стали известны подробности строительства метро в Новосибирске
В Новосибирске в течение семи лет построят шесть дополнительных станций метро. Станции метро Новосибирска. Две ветки метрополитена включают 13 станций. Станция метро, улица, две линии трамвая и две транспортные магистрали появятся в Новосибирске на территории от улицы Станционной до Дивногорского жилмассива. Ранее «Вести Новосибирск» рассказывали о том, что мэрия Новосибирска опубликовала схему развития городского метрополитена до 2050 года. Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня.
Шесть новых станций метро планируют построить в Новосибирске
Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет | Схема метро Новосибирска 2024. |
Новую станцию метро в Новосибирске достроят в июне | Для Новосибирска открытие новой станции метро — без преувеличения событие исторического масштаба. Третий по численности населения город страны имеет только 13 станций подземки, последняя из которых была построена в позапрошлом десятилетии. |
Стали известны подробности строительства метро в Новосибирске | После ввода в 2005 году станции «Березовая роща» строительство тринадцатой по счету станции Новосибирского метрополитена «Золотая нива» растянулось на семь лет. |
Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы» | НДН.Инфо | «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. |
В Новосибирске сравнили сроки сдачи станций метро в других крупных городах | АиФ Новосибирск | «Протяжённость Новосибирского метрополитена будет насчитывать 44 станции», — уточнил он. |
Мэрия Новосибирска зарезервировала участок под развитие Ленинской линии метрополитена
Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены: перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных; цели обработки персональных данных; обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 9. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: 9. Права субъектов персональных данных 10. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. Заключительные положения 11.
Проведя необходимые расчеты, можно будет понять, где целесообразно строить новые станции метро, а где можно обойтись скоростным трамваем, а затем имеющуюся опорную сеть подкреплять автобусами, троллейбусами, маршрутками. Районные СМИ.
Общая эксплуатационная длина проектируемого участка — 133 м. Он рассчитан на перевозки до 62 тысяч пассажиров в сутки. Застройщик и генеральный проектировщик — Муниципальное предприятие города Новосибирска «Модернизация и развитие транспортной инфраструктуры».
Она будет начинаться на станции «Берёзовая роща» и заканчиваться в микрорайоне «Ключ-Камышенское плато». На ней возведут 8 новых станций. Две появятся рядом с уже существующими «Берёзовой рощей» и «Октябрьской» и будут переходами на третью ветку. В конце линии построят электродепо. Третий этап после 2050 года В долгосрочной перспективе в Новосибирске планируют продолжать развивать третью линию метро «Правобережная». В этот раз её поведут уже на север в сторону жилмассива «Родники». Она будет включать шесть станций: «Чкаловская», «Восточная», «Учительская», «Юбилейная», «Снегири» и «Родники» 2-я станция с переходом на Ленинскую линию. Дзержинскую линию планируют продлить на левый берег от станции «Площадь Гагарина-Михайловского» до площади Кирова. Будут ли власти строить ещё один метромост над Обью или проведут ветку под руслом реки, пока неизвестно.
Фантомное метро
Ранее «Вести Новосибирск» рассказывали о том, что мэрия Новосибирска опубликовала схему развития городского метрополитена до 2050 года. В Новосибирске запланировали новую станцию метро «Ботаническая» за площадью Калинина. В Новосибирске к 2030 году появятся две новые станции метро. Соответствующее постановление подписал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. В Новосибирске к 2030 году планируют построить пять станций метро и дополнительное электродепо. Новость о строительстве двух станций метро в Калининском районе к 2030 году удивила горожан между майскими праздниками.
В Новосибирске до 2030 года построят шесть новых станций метро – все обойдется в 30 млрд рублей
На ней возведут 8 новых станций. Две появятся рядом с уже существующими «Берёзовой рощей» и «Октябрьской» и будут переходами на третью ветку. В конце линии построят электродепо. Третий этап после 2050 года В долгосрочной перспективе в Новосибирске планируют продолжать развивать третью линию метро «Правобережная». В этот раз её поведут уже на север в сторону жилмассива «Родники». Она будет включать шесть станций: «Чкаловская», «Восточная», «Учительская», «Юбилейная», «Снегири» и «Родники» 2-я станция с переходом на Ленинскую линию. Дзержинскую линию планируют продлить на левый берег от станции «Площадь Гагарина-Михайловского» до площади Кирова.
Будут ли власти строить ещё один метромост над Обью или проведут ветку под руслом реки, пока неизвестно. Это определят на этапе проектно-изыскательных работ.
Он уточнил, что сейчас специалисты разрабатывают проектно-сметную документацию для достройки Дзержинской линии. По остальным объектам идет подготовительная работа. Далее нужно подготовить обоснование инвестиций, выполнить проектно-сметную документацию и уже претендовать на финансирование. Есть несколько финансовых механизмов, федеральных программ, таких как инфраструктурные бюджетные кредиты, по которым можно сейчас строить линии метро, — объяснил Михаил Никулин. Как пояснил депутат Заксобрания Владимир Анисимов, у региона должны быть и свои собственные средства на строительство метро — без этого получить помощь из госбюджета не получится. Это необходимое условие.
А достаточные условия для получения мер федеральной поддержки — наличие у региона собственных существенных средств на строительство объектов, потому что без собственных капитальных вложений, только за счет федерального бюджета, понятно, что правительство не окажет поддержки. О планах по строительству второго тоннеля говорил еще бывший мэр Новосибирска Владимир Городецкий. В 2011 году он заявил, что работы закончат в 2013 году , но этого не произошло. В 2014 году уже Анатолий Локоть на посту мэра пообещал, что тоннель появится через год. В 2018 году проект на окончание строительства Дзержинской линии наконец отправили на экспертизу. Зимой следующего года стало известно, что документы не одобрили. Как объяснил мэр Анатолий Локоть, это произошло из-за неправильного формата файла. Мы еще раз его просмотрели, актуализировали к ценам, которые сегодня существуют.
Он был разработан в PDF. А там другие требования, формат этот сегодня не принимается. И вся коллизия заключается в том, чтобы всё-таки постараться убедить или приблизить этот формат к сегодняшним требованиям с тем, чтобы его признали. Больше там замечаний нет.
Август 2020 12 эскалаторов закупит мэрия Новосибирска для станции метро «Спортивная» Власти Новосибирска объявили аукцион на поставку 12 эскалаторов для станции метро «Спортивная», строительство которой идёт на левом берегу — рядом с будущей ледовой ареной. Об этом рассказал мэр города Анатолий Локоть на онлайн-конференции с журналистами. Август 2020 Новую станцию метро «Спортивная» предложили переименовать «Хоккейной» предложил назвать один из жителей города новую станцию метро на левом берегу. По мнению любителя этого вида спорта, Новосибирск — достаточно креативный город, чтобы не повторять название станции «Спортивная», которое есть и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Июль 2020 Студотряды помогут строить ЛДС и станцию «Спортивная» в Новосибирске Ледовый дворец спорта и станцию метро «Спортивная» помогут возвести студенческие стройотряды.
Об этом договорился мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Будущие инженеры с первых курсов трудятся на знаковых объектах. Это помогает им чувствовать себя причастными к развитию мегаполиса. Июнь 2020 Тёплые пассажирские лифты установят в переходе к станции «Спортивная» Пешеходный переход в дамбе Октябрьского моста к станции метро «Спортивная» и новой ледовой арене в Новосибирске оборудуют тёплыми пассажирскими лифтами на восемь человек. Подъёмники будут работать круглосуточно. Об этом рассказал директор Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений Александр Мысик. Апрель 2020 Стену станции «Спортивная» подняли до уровня метромоста Строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске идёт с опережением графика. Стены уже подняли на уровень галереи метромоста , а территорию вокруг понемногу начали засыпать песком. В этом году у станции появятся и крыша, после чего строители начнут разбирать металлические конструкции галереи.
Апрель 2020 Власти нашли подрядчика для продолжения строительства станции «Спортивная» В Новосибирске продолжают строить станцию метро «Спортивная». Накануне завершился электронный аукцион по выбору подрядчика , который зайдёт на второй этап стройки. Март 2020 Станция «Спортивная» появилась на схеме новосибирского метро В поездах Новосибирского метрополитена сегодня можно увидеть новые схемы, на которых учтена и строящаяся станция «Спортивная». Значок станции появился на перегоне между «Речным вокзалом» и «Студенческой». Март 2020 830 дней до сдачи: на станции «Спортивная» строят кассовый зал На стройке станции метро «Спортивная» начали обратный отсчёт времени до окончания работ. Фундамент уже сделали, цокольный этаж готов. Теперь приступили к строительству кассового зала. Параллельно прокладывают ливневую канализацию и делают пешеходный переход под дамбой Октябрьского моста.
Появятся еще шесть станций: «Чкаловская», «Восточная», «Учительская», «Юбилейная», «Снегири» и «Родники» 2-я станция с переходом на Ленинскую линию. Дзержинскую линию продлят на левый берег от станции «Площадь Гагарина-Михайловского» до площади Кирова. Рядом с улицей Петухова появится электродепо. Итого, по Генплану, схема метрополитена города Новосибирска предусматривает три линии суммарной длинной 67 км, 46 станций и четыре электродепо.
Жители Новосибирска требуют построить новую станцию метро
Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.
Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад? Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.
Общая эксплуатационная длина проектируемого участка — 133 м. Он рассчитан на перевозки до 62 тысяч пассажиров в сутки. Застройщик и генеральный проектировщик — Муниципальное предприятие города Новосибирска «Модернизация и развитие транспортной инфраструктуры». Фото: пресс-служба мэрии г.
Новосибирск
- Новая станция метро в Новосибирске получила оценку Главгосэкспертизы - Новости
- Шесть новых станций метро планируют построить в Новосибирске
- В Новосибирске построят 5 станций метро к 2030 году
- Все новости
В Новосибирске после 2023 года построят новую линию метро с 13-ю станциями
В 2020 году было перевезено 58117,2 тыс. По данным за 2021 год, перевозка пассажиров составила 75273,1 тыс. Безопасность[ править править код ] На станции « Красный проспект » есть полный комплекс, предназначенный для досмотра пассажиров и багажа. Имеются рентгеновские интроскопы и сканеры «Homo Scan» [87] , которые позволяют за пять секунд провести полный досмотр пассажира. Вход в большинство вестибюлей станций контролируют не только рамки металлоискателей для выборочного досмотра пассажиров, но и также приборы по обнаружению взрывчатых , химических и радиоактивных веществ.
Кроме того, в наличии у метрополитена имеются специальные нанокомплексы ДВИН-1 по обнаружению наркотических и скрытых в багаже веществ [88] , установки по поиску взрывчатки и холодного оружия [89]. Помимо этого, каждый входной турникет снабжён средствами радиационного контроля, блокирующими проход в случае обнаружения радиоактивных веществ. Вся информация об обстановке стекается в единый диспетчерский центр. Последний снабжён всеми необходимыми дополнительными серверами, источниками бесперебойного питания, видеомониторами.
В диспетчерском центре информация обрабатывается дежурными операторами, которые координируют действия охранные службы. Пока что система работает на половине станций. Дооснастить остальные комплексной системой безопасности планируется в течение 2012—2013 годов [90]. С 2010 года по 2012 год в Новосибирском метро велась работа по осуществлению программы безопасности.
В 2013 году метрополитен получил на выполнение утверждённой «Комплексной программы обеспечения безопасности» от правительства России 152,1 млн рублей. На эти средства планируется установка интеллектуальной системы видеонаблюдения, систем радиационного контроля и подавления радиолиний управления взрывными устройствами, а также портативных анализаторов паров взрывчатых веществ. Кроме того, должны поставить специальное оборудование для выборочного досмотра пассажиров [91]. В марте 2019 года система интеллектуального видеонаблюдения в пилотном режиме введена на станциях метро «Площадь Маркса» и «Речной вокзал» [92].
В метрополитене ведется активная работа по информированию граждан с целью повысить безопасность их проезда. С этой целью ежедневно в течение поездки каждый пассажир слышит следующую информацию: на эскалаторе: что нарушения правил пользования эскалатором являются основной причиной травмирования пассажиров с озвучиванием далее основных правил на платформе: что нарушения правил пользования эскалатором являются основной причиной травмирования пассажиров непосредственно перед прибытием поезда на путь, противоположный ожидаемому — о необходимости быть осторожными и не забывать свои вещи непосредственно перед прибытием поезда на путь ожидания — о необходимости быть осторожными и не забывать свои вещи о необходимости сообщать персоналу станций факты падения людей и предметов на пути в вагоне при отправлении со всех станций, кроме станции «Речной вокзал», после озвучивания названия следующей станции и привлечения внимания фразой «уважаемые пассажиры! Соответственно, подача очищенного воздуха на станции Новосибирского метрополитена невозможна. Метрополитен не входит в план эвакуации города Новосибирска.
Публичный договор-оферта на оказание платных услуг сайта navigato. Настоящий документ является Публичной офертой - официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato. В соответствии с п. Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами. В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.
Оферта - официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato. Акцепт оферты - полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato. Заказчик - юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты. Договор оферты - договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
Предприятие подчинено Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска [10]. МУП «Новосибирский метрополитен» — исключительно эксплуатирующая организация, она участвует в создании документов и планировании новых объектов, но строительством и финансированием новых линий она не занимается [81]. В пассажирском тарифе инвестиционной составляющей нет присутствует только составляющая на реконструкцию и модернизацию , поэтому новое строительство ведётся только из казны городского, областного и в случае помощи федерального бюджета. С недавнего времени метрополитен освобождён депутатами от налога на часть имущества. Остаточная стоимость имущественного комплекса МУП — 9,8 млрд рублей [97]. Заказчик строительства[ править править код ] Размещением заказов и координацией работ по сооружению занимается также специализированная эксплуатирующая организация — МУП «УЗСПТС» [98] Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений; с 7 декабря 1993 года является преемником «Дирекции строящегося Новосибирского метрополитена».
В настоящее время эта организация полностью независима от метрополитена и подчинена 1-му заместителю мэра города, который в декабре 2010 года поменял её руководителя — Николая Бен-Хировича Хвана на Александра Викторовича Мысика. Хван руководил организацией с 17 февраля 2003 года [35]. Проектировщики и застройщики[ править править код ] Проектированием же и строительством подземных транспортных сооружений станций и тоннелей занимаются другие специализированные организации: Новосибметропроект и Новосибметрострой первый спроектировал, а второй — построил большинство тоннелей и станций в подземке до середины 2000-х годов , красноярский Бамтоннельстрой строил « Берёзовую рощу » и один из её тоннелей , ЗАО «ФСК» основной подрядчик [98] на « Золотой Ниве ». Уборка станций и тоннелей[ править править код ] Уборка станций до недавнего времени производилась Новосибирским метрополитеном собственными силами. Но с 2007 года подобные работы производят на конкурсной основе клининговые компании [101]. Мойку тоннелей проводит один раз в квартал специально формируемый поливомоечный поезд.
Он состоит из железнодорожного вагона-цистерны , которая имеет по всему своему корпусу сопла. Эту цистерну тянут одновременно 3 мотодрезины , одна в голове и две в хвосте поезда. Таким образом производится мытьё каждого участка около 5 км на два раза, при выключенном в тоннелях освещении. Путевой бетон в пределах станции поезд не моет. Этого хватает, чтобы вымыть 3 перегона по одной стороне [102]. Заправка водой осуществляется в депо и на станциях.
Также путевой бетон в тоннеле и на станции моют вручную, пожарными шлангами из тоннельного водопровода. Электродепо[ править править код ] Электродепо «Ельцовское» Обе линии Новосибирского метрополитена в настоящее время обслуживаются одним электродепо — ТЧ-1 «Ельцовское» , открытым 7 января 1986 года. Депо расположено в Заельцовском районе города, по нечётной стороне улицы Нарымской, в овраге 1-й Ельцовки.
По задумке авторов проекта планировки, линия метро пройдет вдоль нового участка Красного проспекта. Однако в постановлении есть оговорка, по которой проект может быть не реализован: «Мероприятия возможны при условии передислокации военных и иных режимных объектов в квартале». О перспективах улучшения транспортной доступности отдаленных 5-го и 6-го микрорайонов одновременно с чиновниками мэрии заявил и депутат областного Законодательного собрания Илья Поляков. Он же — застройщик вышеупомянутой территории. Большой пост об этом он разместил в своем Телеграм-канале.
Ввод новосибирской станции метро «Спортивная» перенесли на осень 2023 года
В Новосибирске планируют открыть станцию метро «Спортивная» в 2024 году, запустить трамваи до дальних микрорайонов «Снегири» и «Родники» на Правобережье и установить новые остановочные павильоны. В очередной раз были скорректированы сроки ввода новой станции метро «Спортивная», которую изначально планировалось ввести летом 2022 года. До новой станции "Спортивная" пустили пробный состав из метродепо. Согласно Генплану Новосибирска, до 2030 года в городе планируется построить метродепо «Волочаевское» и шесть новых станций метрополитена. По данным “АиФ Новосибирск”, новая станция под названием «Ботаническая» откроется на территории Заельцовского района. Станция появится между «Речным вокзалом» и «Студенческой», на Новосибирском метромосту, на левом берегу Оби и станет 14-й по счёту в подземке.