Поступили новости о том, что из-за экономических вызовов, биофармацевтическая индустрия сталкивается с сокращениями, затрагивающими крупные компании и влияющими на глобальный рынок труда еще. info@ Главная. — Новости. Новости.
Московские аптеки - газета для специалистов фармации
Последние новости для фармацевтов и провизоров, новости и объявления компании «Фармцентр Знание». узнал у эксперта фармацевтического рынка, директора по развитию компании RNC Pharma Николая Беспалова на сколько подорожают лекарства? Все самые актуальные новости фармации и медицины, фармацевтического рынка, которые позволяют вам ежедневно быть в курсе событий.
Производство лекарственных препаратов всех форм выпуска по полному циклу
чтобы получать новости отрасли и приглашения на вебинары. Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств на российский рынок В 2023 году Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию, опередив лидировавшую последние два года Германию. Компания Фарманалитик: Все новости фармацевтического рынка. Главная Новости. По итогам прошлого года объем российского фармацевтического рынка в денежном выражении составил 1,98 трлн рублей, в стране было продано 5,2 млрд упаковок лекарств. Сегодня зачастую фармацевтические компании руководствуются мотивами, которые не дают рынку качественно расти.
Новости медицины и фармации
Подробнее ГК «Промомед» и Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы подписали соглашение в области развития биотехнологий Сегодня, в рамках XXVI Петербургского международного экономического форума ПМЭФ , состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве группы компаний «Промомед» c Департаментом инвестиционной и промышленной политики города Москвы в интересах развития новых высокотехнологичных отраслей экономики, создания новых рабочих мест на современных высокотехнологичных производствах и в инновационных компаниях. Подробнее «Промомед» выводит на рынок инновационный импортозамещающий препарат «Энлигрия» для терапии избыточной массы тела и ожирения Группа компаний «Промомед», один из лидеров российского фармацевтического рынка, сообщает о выводе на рынок первого отечественного препарата группы «глутидов» агонистов рецепторов глюкагоноподобного пептида для лечения пациентов с избыточной массой тела и ожирением, а также для профилактики развития сердечно-сосудистых осложнений, ассоциированных с этими заболеваниями.
Ключевые тенденции рынка топ-5 : 1. Развитие импортозамещения, в том числе в отношении производства субстанций. Оптимизация логистических цепочек, переход на производственное оборудование российских производителей и надёжных зарубежных поставщиков. Рост продаж рецептурных препаратов не менее чем на четверть в Москве и Московской области благодаря эксперименту по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Рост онлайн-продаж безрецептурных лекарств, увеличение спроса на которые было отмечено в январе и феврале 2023 года — в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Активное развитие отрасли благодаря digital-инициативам в области здравоохранения и увеличению объёма выпуска отечественных лекарств и развитием онлайн-продаж. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынка аптечных сетей, готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса, более глубоко изучив потребности ваших текущих и потенциальных потребителей.
Все права защищены. Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Фармацевтика.
Просим всех, кто ранее регистрировался, пройти регистрацию ещё раз. Спасибо за понимание!
Развитие фармацевтического рынка России 2023 в новой реальности: ключевые игроки и результаты
По словам директора по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании Адили Ильясовой, весь фокус сейчас сделан на функциональность продукта. Сила бренда и вид упаковки не главное, потребителям важнее эффект от товара. Конкурентная борьба фармбизнеса за них разворачивается на нижнем этапе воронки продаж: у полки или в онлайне. Маркетплейсы vs аптеки К слову об онлайне: он постепенно растет, правда, небыстро. Динамика онлайн-сегмента не сильно выше общей рыночной, хотя некоторые игроки и показывают впечатляющий рост.
Дело в том, что, во-первых, доставлять на дом рецептурные препараты нельзя, а эксперимент по их доставке массовым пока не стал. Во-вторых, в России хорошо развиты аптечные сети, и количество аптек постоянно растет. Аудитория аптечных маркетплейсов ежегодно растет и составляет десятки миллионов пользователей. Многие препараты они доставляют в ближайшие офлайн-точки, где их забирают покупатели.
В топ-3 площадок для покупки аптечного ассортимента по доле заказов входят Apteka. Эксперты уже говорят о том, что маркетплейсы потенциально могут забрать себе самые маржинальные товары, например БАДы. В отличие от аптек, они не обременены лицензиями и не должны заниматься аккредитацией фармспециалистов. Открытым остается вопрос маркировки и готовности самих производителей работать с электронными площадками.
В любом случае фармкомпаниям не стоит обходить вниманием этот тренд, ведь на маркетплейсах закупаются миллениалы. Это перспективная целевая группа для настройки рекламных и маркетинговых коммуникаций. Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов. Она позволяет доносить информацию о безрецептурных препаратах до широкой и разнообразной аудитории.
Однако отечественные фармрекламодатели не смогли полностью заместить западные бренды на ТВ. При этом доля цифры в маркетинг-сплите фармкомпаний стабильно растет.
Были выявлены похожие тенденции, характеризующие интенсивный рост в млрд. Аналогичной тенденции следуют объемы фармпрепаратов в упаковках. Для примера 2016 год, где объем коммерческого рынка накопительно составляет 2909 млрд. Из них сердечно-сосудистые препараты составляли 292,991 млрд. Тенденции рынка по отдельным лекарственным препаратам Был рассмотрен топ-20 продаваемых ЛП с разбивкой на сердечно-сосудистые, противоопухолевые препараты и противомикробные табл. Вследствие того, что как по данным Росстат, так и более того по данным ВОЗ, статистика по причинам смертности в России и всего мира коррелирует по данным группам заболеваний, где они занимают лидирующие позиции.
Потому что в основе нашей бизнес-модели лежит прежде всего научный интерес. В тендеры мы заходим только через посредников, дистрибьюторов. И это ли не доказательство: бизнесу просто не нужно мешать. Он найдёт пути развития. Читайте также: Экспортный потенциал: петербургские компании занимают новые зарубежные рынки Да, есть фонды поддержки, создана ассоциация фармацевтических компаний — но зачатую речь про лоббирование собственных интересов. Поэтому сегодня, на мой взгляд, есть жесточайшие противоречия между аптечными сетями и производителями лекарственных препаратов. Первые торгуют не лекарствами, а брендами, приносящими лучший суммарный бонус. Лечит — не лечит — это уже не важно: главное рубль, евро, доллар — больше ничего. Отсюда и нежелание производителей идти по пути инноваций, улучшать свой опыт. Никому по большому счёту это не нужно.
Но есть надежда, что ситуация изменится благодаря постепенным изменениям в законодательстве — они в том числе позволят сократить влияние аптечных сетей за счёт онлайн-продаж, которые будет осуществлять производитель препаратов по назначениям врача. Это также даёт позитивный толчок для развития рынка. Возможности создавать субстанции в России есть — но нужен грамотный, не формалистский подход. И хочется, чтобы у всех производителей был хороший научный потенциал. Основной объём сырья, производимого в нашей стране, приходится на простейшие неорганические соединения, продукты нефтепереработки, экстракты животного и растительного происхождения и т. Причём часто речь идёт о производстве фармсубстанций на базе крупных химконцернов, которые специализируются на глобальных продуктах и побочно выпускают отдельные наименования для медицины. Сложным химическим синтезом занимаются единицы и пока конкурировать на равных с иностранными поставщиками многие компании не могут. Ассортимент фармсырья, которое производится в России в январе-сентябре 2023 года составляет 299 МНН, это, кстати, на 40 позиций больше, чем в январе-сентябре 2022-го, но российскому рынку нужно ещё по меньшей мере 700-800 МНН, которые отечественные фармпроизводители закупают за рубежом. Как в России, так и в мире. А вот регистрировать оригинальные разработки — и субстанции, и лекарственные препараты — очень долго.
И в нашей стране, и тем более в Европе и США. Требуется пройти несколько фаз клинических исследований. Процесс может затянуться не просто на годы, на десятилетия — в зависимости от условий для обеспечения доказательной базы, сложности испытаний. Что касается субстанций дженерических — всё проще. Поэтому мы решили пойти и в этом направлении, создали небольшой отдел. У нас площадка очень дорогостоящая, и во многом мы опережаем иностранных коллег. На нашем заводе в Петербурге установлено швейцарское стекло для синтеза на 16 млн евро, прекрасные комплексы Buchi AG и Buchi Flawil. При этом в компании подтвердили, что, судя по всем европейским поставкам, у нас четвёртая площадка в Европе по возможностям химического синтеза. Хотя по тоннажу она и не очень большая. Что касается продукции биотеха, то наше оборудование, например, позволяет получать пептидную вытяжку из животного сырья путём ультрафильтрации, что обеспечивает чистоту и эффективность субстанций.
Аналитики называют рост слабым, эксперты прогнозировали увеличение продаж до 2,9 триллиона рублей. DSM Group отмечает, что ощутимее всего в 2022-м рос коммерческий, то есть, аптечный сегмент. На динамику аптечных продаж в минувшем году повлиял «омикрон», в январе и феврале заболеваемость росла.
Акцизы на лекарства и выход на новые рынки: куда движется фармацевтика в 2024 году
Аналитики называют рост слабым, эксперты прогнозировали увеличение продаж до 2,9 триллиона рублей. DSM Group отмечает, что ощутимее всего в 2022-м рос коммерческий, то есть, аптечный сегмент. На динамику аптечных продаж в минувшем году повлиял «омикрон», в январе и феврале заболеваемость росла.
При этом максимальные темпы роста цен фиксировались на рынке в первые месяцы 2023 г. Динамика относительно аналогичного периода 2023 г. В анализируемом периоде положительной динамикой продаж характеризовался как онлайн, так и офлайн канал.
Все новости [588] Наши компетенции Аналитическая компания RNC Pharma специализируется на предоставлении широкого спектра информационных и сервисных решений в области маркетинговых исследований фармацевтического рынка.
Здесь нужно корректно выбрать бизнес-модель взаимодействия и партнёров, которые будут ежедневно следить за продвижением и остатками на складе. Крайне важно не забывать работать с отзывами, соблюдая законодательство и комплаенс.
Для безрецептурных препаратов важен rich-контент, правильный трейд-маркетинг, промо и медийная реклама. Возможности и потенциал зависят от оборота и бюджета. Рецептурным препаратам «проще» всего: сделайте карточки товаров и наслаждайтесь".
Мы ожидаем, что дополнительным стимулом для развития e-comm станет пилотный проект по развитию дистанционной продажи рецептурных препаратов. Смена поколений тоже играет существенную роль в цифровизации фармы. Мы видим, что на рынок приходят молодые покупатели, которые практически всю свою жизнь ведут онлайн.
Поэтому логично, что игроки фармрозницы вкладываются в развитие омниканальности, улучшение функционала сайтов и приложений, и разработку собственных и программных продуктов для e-comm". Фармотрасль на сегодняшний день достаточно стабильна, и в 2023 году ожидается приращение объёмов рынка. Расширению также будут благоприятствовать развитие онлайн-продаж, рост объёмов производства российских препаратов, и digital-инициативы в области здравоохранения.
В начале марта 2022 года правительство России приняло законопроект о мерах поддержки российских фармацевтических производителей: «Минздрав оперативно отреагировал на риск возникновения дефектуры препаратов и последующие риски для пациентов, разработав страхующие механизмы, позволяющие обеспечить жизненно важной терапией российских пациентов вне зависимости от внешних факторов», — отметили в пресс-службе БИОКАД. Как меняется фармацевтический рынок в 2023 году По сравнению с мартом 2022 года, в марте 2023 аналитики DSM Group отмечают значительное снижение продаж у ряда компаний, в основном зарубежных. Несмотря на впечатляющие цифры, показатели этих компаний в сравнении с показателями февраля 2023 года растут. На российском аптечном рынке постепенно сокращается доля оригинальных лекарственных препаратов и отмечается рост количества дженериков.
Принудительное лицензирование лекарств Сокращение присутствия иностранных компаний на российском рынке заставило законодателей вспомнить о механизме принудительного лицензирования лекарств — правительственной мере, которая разрешает местной компании производить запатентованный препарат без согласия владельца патента. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила принудительную передачу лицензий на инновационные лекарства в РФ. Когда дело касается лекарств, здоровья людей, вводить санкции — это уже полный цинизм. Мы должны действовать в правовом поле, но, когда касается таких чувствительных сфер, надо делать все для того, чтобы сохранить здоровье людей и обеспечить их необходимыми лекарствами.
В данном случае принудительная передача лицензии оправдана», — сказала Матвиенко. В 2020 году компания «Фармасинтез» получила право производить антиковидный препарат «Ремдесевир». Он отметил, что это распространенная общемировая практика — в критических ситуациях она позволяет спасти жизни многих людей. Она не отменяет необходимость действенной защиты прав на интеллектуальную собственность.
Она лишь ее дополняет. Мы ее поддерживаем, считая, что в критических для здравоохранения ситуациях, таких, например, как эпидемии или санкции со стороны недружественных стран, она может спасти жизни очень многих людей», — добавил собеседник «ФедералПресс». В пресс-службе АО «ВЕРТЕКС» заявили о том, что принудительное лицензирование лекарственных средств может быть единственным механизмом, способным обеспечить доступность препаратов в современных условиях. Но с точки зрения обеспечения доступности препаратов в нынешних условиях это может быть единственным вариантом», — подчеркнули в компании.
Разработка и производство отечественных препаратов в условиях санкций Несмотря на санкции, в России ведется разработка оригинальных лекарственных средств для лечения ряда заболеваний. Она обладает научно-исследовательским центром для разработки продукции и современным производственным комплексом. Комбинации активных компонентов — собственная разработка компании. С учетом разных фасовок и дозировок это 19 позиций лекарств.
Более 100 продуктов на стадиях разработки и регистрации. Из них 20 оригинальных комбинированных лекарств, порядка 70 дженериков и 20 косметических средств.
Останемся ли без лекарств: что происходит с рынком фармы в России после санкций
Сегодня зачастую фармацевтические компании руководствуются мотивами, которые не дают рынку качественно расти. По словам представителей фармацевтических рынков, в аптеках наблюдается нехватка антибиотиков и противовирусных препаратов. Об этом рассказал РИА Новости замгендиректора фармацевтического дистрибьютора «Протек» Денис Красильников. По словам представителей фармацевтических рынков, в аптеках наблюдается нехватка антибиотиков и противовирусных препаратов. Читайте в разделе: последние новости в сфере фарминдустрии. Производство лекарственных препаратов, инновации в отрасли, развитие рынка, новые законы.
Московские аптеки - газета для специалистов фармации
Объём фармацевтического рынка по итогам 2022 г. составил 2,57 трлн руб. – это на 12% превышает показатели 2020 года. Лекарственные средства «Биннофарм Групп» широко представлены в тендерном и розничном сегментах российского фармацевтического рынка и экспортируются в 13 стран. info@ Главная. — Новости. Новости. Эксклюзивные новости отрасли, интервью с представителями фармбизнеса, репортажи, вебинары и тренинги для первостольников.