Одним из таких автомобилей может стать крупный кроссовер КрАЗ-255 2023 года, публикацию рендеров которого анонсировал отечественный дизайнер. На Красноярском алюминиевом заводе состоялась юбилейная плавка, посвященная 60-летию завода. Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» представит в России новый полноприводный автомобиль КрАЗ В18.1Х.
Новый кроссовер КрАЗ-260 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотозарисовках в Сети
И, как компания-банкрот, оказался отлучен от государственных контрактов! Но теперь, как стало известно порталу «АвтоВзгляд», на предприятии вновь закипела жизнь, притом во многом — благодаря именно госконтрактам. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. Конкретно сейчас КрАЗ резко нарастил выпуск грузовиков для нужд Министерства обороны Украины: на днях тамошние военные получили партию новых полноприводных тягачей КрАЗ-6510ТЕ, что предназначены для транспортировки тяжелой армейской техники.
Под капотом находятся очень тонкая светодиодная головная оптика. На базе какого автомобиля созданы рендеры остается неизвестным.
Технические характеристики нового автомобиля пока не сообщаются.
И если первая напоминает советские «КрАЗы» с длинным капотом и строгим утилитарным дизайном, то вторая и третья внешне вполне могут удивить. Модель КрАЗ-65055 заглавное фото также имеет вытянутый «нос», но уже с горбинкой, скругляясь к низу сделано для лучшей обзорности , а КрАЗ-5401 и вовсе является бескапотником и самым легким грузовым автомобилем в линейке предприятия с грузоподъемностью в 10 тонн.
Все три модели комплектуются турбодизельными агрегатами, выдающими 300 лошадиных сил.
Грузовые машины имеют по шесть колёс, а их грузоподъёмность составляет 13—18 тонн. Стоит отметить, что за время отсутствия грузовики данной марки сильно изменились. Самосвал с индексом 65032 напоминает советские КрАЗы с длинным капотом и строгим дизайном, модель 65055 имеет «горбинку» на капоте, а модель 5401 является бескапотной. Автомобили оснащены турбированными дизельными моторами мощностью 300 лошадиных сил.
Совершенно новый КрАЗ-260 2022-2023 года показали на фоторендерах
Дизайнеры продемонстрировали рендеры полноприводного пикапа отечественного КрАЗ-260 будущего модельного года. 4. КРАЗ 255 магистральный тягач. Опубликовали рендерные снимки нового купеобразного кроссовера КрАЗ-260. Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей.
«Новый КрАЗ»: экскурсия по электролизному цеху
КрАЗ-255 2023 представлен на изображениях в виде 7-местного кроссовера. То есть эта модель способна заполнить образовавшуюся на рынке пустоту в результате ухода Mitsubishi Outlander, если Кременчугский завод все-таки решит сотрудничать с РФ. При этом пока неизвестно, на базе какого именно кроссовера будет создан представленный КрАЗ. Один из возможных вариантов - модель от китайского автогиганта BYD. Поэтому у компании из КНР могут возникнуть трудности с локализацией сборки автомобилей в России.
Кременчугский автомобильный завод, более шести десятилетий производивший грузовые автомобили, завершил процедуру банкротства. КрАЗ умудрялся держаться на плаву даже в постсоветское время, однако демократический и проевропейский «разворот» 2014 года гигант пережить не смог. Не спасло даже то обстоятельство, что завод являлся стратегическим элементом украинского ВПК. История предприятия берет начало в 1945 году. Правда тогда речь о производстве грузовой техники не шла. Послевоенный СССР остро нуждался в восстановлении разрушенной инфраструктуры и, в особенности, - мостов.
Для решения этой задачи в Кременчуге был оперативно построен мостовой завод, который позволил в последующие годы сконструировать свыше 600 мостов. Затем производство было переориентировано на выпуск комбайнов для нужд сельского хозяйства. И только в 1958 году КрАЗ приступает к выпуску большегрузных автомобилей. Любопытно, что их производство было перенесено из цехов Ярославского автомобильного завода, который впоследствии будет перепрофилирован в знаменитый моторный завод ЯМЗ. Начиная с шестидесятых предприятие стабильно наращивало количество выпускаемой техники, а также расширяло модельный ряд. Независимость Украины для автозавода началась весьма бодро — в 1992 году с конвейера сошло 23 тысячи грузовиков, а руководство нацелилось на завоевание новых рынков сбыта. Однако развал технологических цепочек, завязанных на множество украинских и российских предприятий, а также ситуация тотального экономического упадка, сделали свое дело: вскоре производство обвалилось в десятки раз — до 1-2 тысяч единиц в год. И к концу девяностых всё шло к закату ветерана автомобильной промышленности. В начале нулевых КрАЗ, который к тому моменту был окончательно приватизирован, решил вновь попытать счастья, возобновив работу по всем возможным направлениям.
Самосвал с индексом 65032 напоминает советские КрАЗы с длинным капотом и строгим дизайном, модель 65055 обзавелась «горбинкой» на капоте, а модель 5401 оказалась бескапотной. Фото: пресс-служба КрАЗ Самосвалы приводятся в движение 300-сильными турбодизельными силовыми агрегатами, но производитель этих моторов, на удивление, не указан даже в спецификациях. Специалисты предполагают, что это российские двигатели ЯМЗ, американские Cummins либо китайские Weichai.
Оно может быть выполнено как с короткой, так и удлиненной базой. Автомобильное шасси КрАЗ-4501Н2 имеет грузоподъемность 5 т. Оснащено двигателем Евро-5 мощностью 170 л. База автомобиля — 3250 мм, габаритная длина — не более 6230 мм в удлиненном варианте.
На российском авторынке появятся КрАЗы нового поколения
И, похоже, в ближайшее время ВСУ закажет еще несколько единиц техники… Впрочем, завод живет не только оборонными заказами. Так, здесь готовят обновление полноприводного шасси 6322, которое любят дорожники и строители. Портал «АвтоВзгляд» сообщает подробности грядущей модернизации.
В диспетчерской щупают и придирчиво рассматривают новейшие рукавные фильтры, которыми оснащены газоочистные установки КрАЗа. Просят дежурного показать на рабочем компьютере, как эта система работает, выясняют, как ее модернизировали за последние годы.
И им охотно все показывают. Объясняют, что исходящие газы отводятся непосредственно с каждого электролизера, далее они организованно поступают на газоочистку, оснащенную рукавными фильтрами, которые улавливают более 99 процентов газов. Предприятие ведет политику открытости, мы готовы честно показать всем жителям края нашу производственную кухню, — объяснил заместитель директора алюминиевого дивизиона компании РУСАЛ Александр Дроздов. Они могут увидеть собственными глазами, как много делается на заводе для охраны окружающей среды. Эта работа ведется у нас давно и планомерно.
В рамках первого строились и вводились в эксплуатацию новые газоочистные комплексы, устанавливалась автоматизированная система управления технологическим процессом, внедрялась технология «сухого» анода. На втором этапе начался перевод корпусов на прогрессивную технологию — «Экологический Содерберг». В результате этой работы к сегодняшнему дню выбросы предприятия снизились почти на 40 процентов, по фторидам — на 76. А по сравнению с 1980 годом выбросы от алюминиевого завода в Красноярске сократились в 4,5 раза. В советское время о нынешних экологических показателях невозможно было и мечтать.
Кардинальное обновление Теперь планы еще амбициозней: на КрАЗе к 2028 году будет обновлено более 50 процентов мощностей.
Все модели изготовитель не подвергались рестайлингу за последнее время соответственно можно сделать вывод, что они устарели. Об этом сообщает издание « На Автотрассе ». Поэтому для сохранения своих позиций на российском рынке данному производителю необходимо обновить свое производство.
Дизайнеры сделали полный клон китайской модели, а всего лишь пририсовали к автомобилю логотипы КРАЗ и шильдики с названием кроссовера. Предположительно, под капотом КРАЗ «Оболонь» может расположиться бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. В паре с мотором может работать пяти- или шестиступенчатая коробка передач.
Похожие новости
- В Красноярске к 2028 году введут первую очередь нового производства на территории КрАЗа
- Новый КрАЗ-4501 — еще легче, меньше и маневреннее
- Украинский автомобильный завод «КрАЗ» снова запустил продажу грузовиков впервые за много лет
- На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток -
- Техника для военных
- Лучший кроссовер всего за 1 млн рублей. Представлен новый КрАЗ «Оболонь» 2023-2024: видео
На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток
Это самый легкий грузовик в линейке завода - у него два моста, один из которых ведущий, грузоподъемность - 10 тонн. У тяжелых самосвалов по 6 колес формулы 6x6 и 6x4 , а перевозить они могут 13-18 тонн. Оснащаются машины 300-сильными турбодизелями. Интересно, что производитель мотора не указан даже в спецификациях моделей. Альтернативой им могут быть американские Cummins или китайские Weichai. Дело в том, что украинский рынок очень специфический.
Стоит отметить, что на данный момент компания «Авто КрАЗ» испытывает серьезные финансовые трудности. Вооруженные силы Украины ранее выдвигали множество претензий к новым грузовикам и приняли решение постепенно оснащаться чешскими грузовиками «Tatra», нежели чем отечественными машинами.
Шасси КРАЗ-7140н6. КРАЗ 7133. Зелёный КРАЗ 7133 тягач. КРАЗ 8х4. КРАЗ 6444. КРАЗ 6444 седельный тягач. КРАЗ 6444 лесовоз. КРАЗ 260 тягач. КРАЗ 63221. КРАЗ 63221 на шасси. КРАЗ-63221 шасси 6х6. КРАЗ 63221044. КРАЗ самосвал 2020. КРАЗ тягач 2020. КРАЗ 7140 самосвал. КРАЗ 650. КРАЗ-6322 Раптор. КРАЗ 256 армейский. КРАЗ 643701. КРАЗ 6130с4. КРАЗ 6230с4. Самосвал КРАЗ 6130. Шасси КРАЗ-7140н6, 8х6. Автозавод КРАЗ. Машина КРАЗ завод. КРАЗ 6510 самосвал. КРАЗ 6510 тягач. КРАЗ 6510 6х6. КРАЗ 6510 военный. КРАЗ-65055 самосвал. КРАЗ 65055. КРАЗ 65055 Горняк. КРАЗ 250 седельный тягач. КРАЗ 63221 седельный тягач. КРАЗ 6322 седельный тягач. КРАЗ 6433. КРАЗ 260 самосвал. КРАЗ 6503. КРАЗ-6322 грузовой автомобиль. Седельный тягач КРАЗ 5444. КРАЗ 5444 С полуприцепом. Новый КРАЗ 2021. Тягач КРАЗ 2021. КРАЗ 2017 год. КРАЗ с18. Новый КРАЗ.
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Новый кроссовер КрАЗ-260 2022 года показали на первых изображениях
Новый пикап КрАЗ-260 2022-2023 отличается компактными размерами, что одновременно делает его дешевым (менее 1 млн рублей в эквиваленте) и маневренным, приспособленным к. Конструктор утверждает, что прототипом для нового КрАЗ-255 "Прометей" 2023-2024 годов является GAC GS4. В Сети появились рендеры на которых представлено новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 года. Сегодня завод КРАЗ выпускает 9 видов самосвалов, имеющих колёсную базу от 4х2, до 8х8.
Лучший кроссовер всего за 1 млн рублей. Представлен новый КрАЗ «Оболонь» 2023-2024: видео
Следующий этап экологического обновления КрАЗа станет радикальным. Он предполагает буквально снос половины завода и строительство двух новых корпусов, которые по мощности заменят все демонтированные, но при этом будут гораздо экологичнее. Электролизер РА-550. Создан при активной государственной поддержке. Разработка и исследования осуществлялись на средства, полученные по гранту от федерального Минобрнауки. РА-550 тестируется на опытном участке с 2016 года и показывает отличные результаты. Все экологические характеристики, заложенные в проект, подтверждаются реальными цифрами.
Так появился «Экосодерберг». Благодаря ряду технологических решений, например, применению рукавных фильтров, повышению герметизации электролизных ванн, удалось существенно снизить эконагрузку. Красноярский алюминиевый завод полностью перешел на технологию «Экологический Содерберг» в 2021 году.
Технология «Экосодерберг» была тиражирована на предприятия в Братске, Новокузнецке, Иркутске. Перестройка КрАЗа Сейчас КрАЗ готовится к масштабной перестройке — половину завода снесут и построят всего лишь два цеха, равных демонтированным по мощности, но значительно экологичней. Макет перестройки КраАЗа В новых корпусах будет внедрена технология предварительно обожённых анодов.
И к концу девяностых всё шло к закату ветерана автомобильной промышленности. В начале нулевых КрАЗ, который к тому моменту был окончательно приватизирован, решил вновь попытать счастья, возобновив работу по всем возможным направлениям. Прежде всего, кременчугские грузовики прокладывали дорогу на российский рынок, который с девяностых оставался их крупнейшим потребителем. Сохранению кооперации и позиций на рынке РФ тогда способствовала активная работа Киева времен Кучмы по нормализации экономических отношений. В 2004 году КрАЗ даже создал автосборочное предприятие в России. Разумеется, украинские власти в нулевые выжимали и все возможные выгоды от новейшего внешнеполитического курса. Тогда же, в 2004 году, Украина втиснулась в оборонный контракт армии США на поставку грузовиков для иракской кампании. А через несколько лет завод начнет поставки армейских грузовиков для вооруженных сил Грузии. Поэтому в 2014 году, когда с подачи Петра Порошенко КрАЗу были аннулировали экспортные лицензии в РФ, производство начало падать, скатившись к 2019 году до 200 машин.
Правда случилось это не сразу. После начала военного конфликта на Донбассе, КрАЗ начал позиционироваться как флагман украинского ВПК, который будет производить целый ряд армейских грузовиков, бронемашин, а также шасси для систем залпового огня. Многие еще помнят масштабные пиар-кампании на эту тему с участием яркого представителя «партии войны» Арсена Авакова. И в отличии, например, от «Антонова» и «Мотор Сичи», которым тоже обещали мега-контракты на производство военной авиатехники, Кременчуг кое-что получил. За 2014-2018 годы предприятие поставило украинским военным и силовикам 2772 грузовика. Правда, эти успехи были всерьез омрачены вскрывшейся информацией о том, что КрАЗ продолжал оснащать технику двигателями ЯМЗ, которые приобретались через третьи страны и, разумеется, по завышенным ценам.
В итоге получилась такая торжественная церемония нового типа. Назад Вперед Пара сотен гостей и представителей трудового коллектива завода-юбиляра наблюдали за производством юбилейного слитка на огромной экране, установленном в самом настоящем литейном цехе. Там же Красноярский духовой оркестр играл композиции разных жанров и эпох, а группа подростков в заводской униформе показала, что современные танцы вполне органично смотрятся на фоне промышленного оборудования. Управляющий директор КрАЗа Евгений Курьянов, министр промышленности края Евгений Ермаков и глава Красноярска Владислав Логинов по очереди поздравили собравшихся с большим праздником и вручили рабочим, мастерам и инженерам предприятия заслуженные награды. Евгений Курьянов особо подчеркнул, что этот юбилейный год стал для Красноярского алюминиевого завода новой точкой отсчета — на предприятии начинается строительство современных цехов.
Строительство новых корпусов КрАЗа намерены начать в марте
Сегодня завод КРАЗ выпускает 9 видов самосвалов, имеющих колёсную базу от 4х2, до 8х8. Именно так может появиться новый КрАЗ-255 «Прометей» 2023-2024, анонс которого уже есть на YouTube-платформе Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей. Будущую новинку КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 года могут скоро запустить в производство в результате сотрудничества китайского и российского автопроизводителя.
Читайте также
- Читайте также
- Бескапотный «Кразёнок»: КрАЗ раскрыл свежие подробности
- На российском авторынке появятся КрАЗы нового поколения
- КрАЗ выплавил юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода. Красноярский рабочий
- На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток