14.03.2023 Есть ли перспективы у нпк овк Есть ли перспективы у НПК ОВКНПК ОВК — машиностроительное предприятие производящее упали с пиков в 10 Форум по акциям ОВК (UWGN): обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс. Обсуждение и комментарии инвесторов по акциям ОВК. Прогноз курса акций ОВК. Тегиовк это, инженер овк это, что значит овк, интегрированная компания это, короткометражка disclosure сколько идет. Инвестинг новости. Акции Объединенной вагонной компании 25 ноября обрушились на 11,7%. Это произошло на фоне новости о том, что дочерняя фирма ОВК.
Мосбиржа проводит дискретный аукцион по акциям ОВК
НПК ОВК активно заключает договоры с российскими и зарубежными перевозчиками по лизингу и продаже вагонов. Кроме того, холдинг намерен наращивать количество сервисных центров по обслуживанию вагонов и цистерн, общая численность которых в декабре 2021 года составляла 66 пунктов. Внедрение наукоемких технологий, тесное сотрудничество с ММВБ, привлечение специалистов высокого уровня, расширение линейки производимых спецвагонов и их модификаций, стремление создать более эффективный и экономичный продукт — я считаю, что все это предпосылки для положительной динамики развития организации. Пузырь-2020 на последней стадии Ряд экспертов — в частности, один из самых известных инвесторов в мире британский миллиардер Джереми Грэнтэм — считает, что ситуация на рынках сейчас очень похожа на происходившее 20 лет назад. В статье «В ожидании последнего танца» Waiting for the last Dance миллиардер пишет, что нынешний рост котировок, берущий свое начало еще в 2009 году, может вылиться в такой пузырь, который встанет в один ряд не только с пузырем доткомов, но и с великой депрессией 1930-х, а также крахом английской Компании Южных морей 1720-го года. Крахом, после которого знаменитый физик XVIII века Исаак Ньютон потерявший на бирже колоссальные по тем временам 20 000 фунтов заявил, что движение небесных тел он рассчитывать может, а вот степень безумия толпы — нет. Удастся ли предсказать степень безумия толпы инвесторов сейчас?
Джереми Грэнтэм уже предугадывал мировые финансовые кризисы 2000 и 2008 годов, поэтому, хотя сейчас он лично уже отошел от управления портфелями, мнение опытного инвестора нельзя не учитывать. Миллиардер пишет, что одним из настораживающих факторов является ускоряющийся рост рынка в данном случае — с лета 2020 года.
Детали раскрывать не буду… Скажу только, что инвестор профильный", - заявил Соколов.
О допэмиссии ОВК 22 ноября сообщила о завершении дополнительной эмиссии акций. По результатам реализации преимущественного права и внебиржевого размещения компания привлекла 25,95 млрд рублей и разместила около 2,79 млрд акций. Банк "Траст" выступил якорным инвестором, приобретя акции ОВК на сумму 25 млрд руб.
Одна из компаний группы уже признана банкротом в 2023 году. И вот тут я предлагаю вспомнить про связку М. Видео и МВ Финанс. Почему я так говорю? Выручка ОВК за первое полугодие 2023 года - 33,8 миллиардов.
И это при том. Компания объявила дополнительную эмиссию акций, размыв долю нынешних акционеров в 100 раз. И вот тут как раз встает вопрос: кто спонсор данного мероприятия? Кто готов дать 12,5 миллиардов рублей? Кто спасет ОВК от банкротства?
Потому, что по-другому это и не назовешь.
По мнению экспертов, появляющихся локальных позитивных новостей было недостаточно для такой переоценки. Снижение в бумагах началось в сентябре на фоне выхода отчетности за первое полугодие. Кроме того, 13 сентября стало известно о согласии акционеров Объединенной вагонной компании ОВК на проведение допэмиссии. Допэмиссия акций компании в первую очередь нацелена на текущую задолженность.
Стоимость акций НПК ОВК на ММВБ сегодня: онлайн-график UWGN + аналитика и прогноз
НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) в первом полугодии 2023 года увеличила поставки грузовых вагонов на 43% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости НПК ОВК, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории. Сколько будут стоить акции ПАО НПК ОВК ао в 2024 году? Написать комментарий.
ОВК планирует провести допэмиссию акций до конца года
Объединенная вагонная компания (ОВК, UWGN) | Инвестиционные идеи на акции компании НПК ОВК от инвесторов и трейдеров: историю цены на графиках, обзор деятельности, главные новости и форум профессиональных аналитиков. |
Акционер УГМК раскрыл подробности покупки ОВК у «Траста» | Инженерный центр вагоностроения | ПАО "Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ПАО «НПК ОВК») — российский производитель грузовых железнодорожных вагонов. |
Мосбиржа проводит дискретный аукцион по акциям ОВК | График курса акций НПК ОВК, прогноз и калькулятор доходности на сегодня. |
Акции НПК ОВК продолжают обвал после одобрения допэмиссии | Инвестиционные идеи на акции компании НПК ОВК от инвесторов и трейдеров: историю цены на графиках, обзор деятельности, главные новости и форум профессиональных аналитиков. |
Овк акции форум
Это значит, что почти половина выпускаемых вагонов в России принадлежит Объединенной вагонной компании. Спецвагоны, производимые НПК ОВК, имеют более выгодные технические характеристики: пробег без капитального ремонта составляет 18 лет пробег до первого деповского ремонта составляет 6 лет до последующего деповского ремонта — 4 года. Каждый показатель на два года выше, чем у ближайших конкурентов. Объединение производит инновационные вагоны с повышенной нагрузкой на ось, которые имеют скидку на пробег без груза. Основное количество производимых вагонов отдается в лизинг, а по их возврату каждая техническая единица заменяется на новую.
Что влияет на цену акций На цену акций холдинга влияют в первую очередь финансовые результаты компании, реальный спрос на бумаги в открытом доступе. Он ограничен малым предложением и напряженной ситуацией среди акционеров компании. Основные пакеты акций распределены между главными акционерами и не торгуются на бирже. При этом сам рынок грузовых вагонов в России растет.
Основная форма деятельности на рынке ж. По информации специализированного информационного агентства Info Line ставки спроса и предложения на этом рынке за 2014—2018 года выросли в 2,5 раза. Тренд в настоящее время сохранен. Разработка и запуск в серию новых инновационных разработок.
Особый упор на повышенную грузоподъемность и объем. Отдельное направление — сочлененные вагоны как удачное рыночное решение. Разрешение внутрикорпоративных конфликтов в положительном ключе. Формирование благоприятной атмосферы для инвестиционной деятельности.
Если дальше развить эту мысль, то все равно был бы убыток, т. ОВК это холдинг, сами вагоны делают и продают дочерние предприятия, которые так или иначе платят какой то налог на прибыль, возьмем из отчета за 2020, там налог на прибыль вообще гигантский 3,572 млрд, особенно на фоне такого убытка. Вывод — даже при отсутствие разовых крупных списаний, в 2020 году все равно был бы убыток за счет налога на прибыль. Но при отрицательной прибыли, долги не погасить, они будут только копиться можно за счет положительного денежного потока, но нас в итоге интересует чистая прибыль Что бы прибыль была положительной надо либо снизить расходы, либо повысить доходы.
Рассмотрим структуру выручки и расходов, что бы разобраться есть ли там резервы. Как мы знаем из отчета, ОВК выходит из бизнеса по аренде вагонов и рост продаж связан с продажей вагонов, задействованных в этом бизнесе, т. В связи с выходом из бизнеса, для дальнейших расчетов исключу вообще эту статью реализация вагонов из собственного парка , таким образом выручка за 2021 год составит 61,960, а за 2020 год 59, 875 млрд, т. Аналогично поступим с себестоимостью, исключим статьи которые относятся к вагонам из собственного парка, т.
ОВК решили что они завод по производству, а арендой и всем что связано с вагонами пусть занимаются другие. Таким образом себестоимость за 2021 год составит 51,521 млрд. Если посмотреть на причины роста себестоимости то их три: — сырье, хоть и осталось таким же, но выручка снизилась — расходы на оплату труда, плюс 1,154 млрд по сравнению с 2021 годом, грубо почти на 100 млн. Средняя зарплата в 2021 году была 38,87 руб в месяц, стала 45,693.
Будем считать это рыночным уровнем. Про сертификаты: Погашение ипотеки материнским капиталом в 2020 году, условия, какие документы нужны — рост амортизации на 1,460 млрд. Сырье составляет основную часть себестоимости и в связи с повсеместным ростом цен на металл, не имеет резервов к снижению, оплата труда вполне себе рыночная, даже думаю может немного вырасти, амортизация останется такой же, т. Таким образом какие то очевидных резервов в снижении себестоимости не наблюдается, а наоборот она себестоимость будет только расти, в основном за счет цен на сырье.
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы — 2,5 млрд Обесценивание на 2 млрд. Налог на прибыль возьмем по 2021 году и округлим Итого прогнозная чистая прибыль за 2021 год— минус 7 млрд. Да, есть еще амортизация, с одной стороны это бумажное списание, фактически эти деньги не отдаются, а сумма там около 5 млрд, но производство большое, активов много, все они не становятся моложе и требуют или потребуют в ближайшие годы капитальных вложений, поэтому сумму амортизации предлагаю пока не учитывать, будем считать ее резервом на крайний случай. Вывод этих расчетов: если дополнительно ничего в 2021 году не менять, то ОВК все равно будет убыточен по чистой прибыли -7 млрд.
Варианты вывода ОВК на чистую прибыль: 1. Повысить рентабельность а снизить производственную себестоимость. На текущий момент это нереально, цена на металл самая крупная статья расходов растет и если снизится, то маловероятно что до уровня 2020 года.
Dividends 7. Growth over only 0 years. Latest transactions No insider transactions have been recorded yet 8. Main owners.
Текущее положение предприятия и отрасли 2. Варианты дальнейшего развития событий 3. Стоит ли покупать акции. Отрасль выглядит не важно, объемы производства снижаются, некоторые производители сворачивают производства и перебиваются случайными заказами, остальные работают не на полную загрузку, основные причины: — ПРОФИЦИТ вагонов — рост цен на сырье металл Некоторые крупные операторы, например Globaltrans, снижают и допускают вообще полное временное, отсутствие закупок вагонов. Оценим текущее финансовое состояние ОВК по отчету по МСФО за 2020 год Весь баланс — 97,918 млрд, но капитал отрицательный за счет накопленного убытка в 47 млрд. Получается что ОВК на текущий момент долг — 112, 674 млрд. Количество акций в обращении 115996689, цена акции на закрытии 28. Прибыль в этом году отрицательная — минус 21,965 млрд, при выручке в 79, 594 млрд. Если рассматривать только эту информацию, то вывод простой: ОВК — убыточная компания с отрицательным капиталом на падающем рынке. Предлагаю разобраться так ли все плохо на самом деле, как нам рисуют и можно ли на этом заработать. Единственный вариант при котором имеет смысл покупать акции это такая ситуация в будущем, когда появится постоянная чистая прибыль, с которой постепенно отдадут все долги, будут платить дивиденды и наращиваться собственный капитал. Посмотрим подробно на отчет о прибылях и убытках по МСФО за 2020 год Выручка выросла, но маржинальность упала. Валовая прибыль примерно такая как в прошлом году, но чистая отрицательная, а в прошлом году итоговый результат пусть был скромным, но все же положительным — плюс 1,262 млрд. Существенно уменьшили прибыль такие статьи как «Обесценивание гудвила» — 9,847 млрд, «Обесценение основных средств» — 2,816 млрд, «Обесценение нематериальных активов»- 1,226 млрд. Предлагаю понять разовые это расходы или они будут и в текущем 2021 году. Начнем с Гудвила, если мы посмотрим на строку «Гудвил» в разделе «Активы» баланса то увидим что весь Гудвил списан в 2020 году и списывать в этом нечего, следовательно списание разовое. Обесценение основных средств» — 2,816 млрд, а в прошлом году было всего 0,075 млрд 75 миллионов». Как пишут в Приложении 15 стр. Так же выросли статьи «Обесценение нематериальных активов» в этом году 1,226 млрд, в прошлом 0,415. Нематериальных активов еще достаточно на балансе — 3,898 млрд, будет ли подобное, дополнительное списание в 2021 году, я не знаю, но вижу несколько положительных моментов: — списания бумажные — такими темпами спишутся за 3 с небольшим года — и самое главное на в текущем 2021 году могут уменьшится до обычной величины. Краткое резюме: Гудвила не надо больше списывать, остальные статьи под вопросом, скорее всего не вырастут т. Финансовые расходы. Выросли на 4,692 млрд.
Эксперты объяснили обвал неликвидных акций на российском рынке
НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и узбекская компания Railway Transport Engineering подписали соглашение о создании в Республике Узбекистан сервисных центров по обеспечению гарантийного и постгарантийного обслуживания грузовых вагонов на. Не совсем: ОВК убыточна и в долгах на 72 млн рублей, причем 41 млн надо вернуть до конца года. Акции Объединённой вагонной компании (ОВК) на Мосбирже прибавили в цене более 20%. ПАО "Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ПАО «НПК ОВК») — российский производитель грузовых железнодорожных вагонов. Тегиовк это, инженер овк это, что значит овк, интегрированная компания это, короткометражка disclosure сколько идет. Акции НПК ОВК на ММВБ входят в первый уровень списка ценных бумаг и включены в индекс Московской биржи.
Акции ОВК теряют в цене более 20%, дешевея второй торговый день подряд
Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости НПК ОВК, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории. Акции Объединенной вагонной компании (ОВК) потеряли около 60% за предыдущие несколько дней. Инвестинг нпк овк форум. Акции ОВК подешевели на 24,5% на новости о допэмиссии объемом 12,5 млрд акций.
Акции ОВК подешевели на 24,5% на новости о допэмиссии объемом 12,5 млрд акций
На данный момент неизвестно по какой цене будут размещены акции, но вполне вероятно, что структура акционеров изменится. Не исключаем увеличения доли в капитале ОВК государственными компаниями, так как продукция предприятия крайне важна для страны. Что касается частных инвесторов, мы считаем, что пока не стоит покупать акции ОВК и дождаться информации о цене размещения выпущенных бумаг и стабилизации котировок", - комментируют аналитики ПСБ.
При этом долгосрочным плюсом допэмиссии является стабилизация финансового состояния компании, отмечает эксперт. Для компании привлечение фондирования за счет капитализации компании всегда дешевле, да и в текущих условиях повышенных процентных ставок выгоднее любого банковского займа, говорит Кулиева. Однако это зависит от конъюнктуры и интереса инвесторов, добавляет она.
В этих условиях долговое финансирование практически невозможно, поэтому компания вынуждена обратиться за помощью к акционерам, поясняет он. Компания должна была выплатить купонный доход по облигационному займу 1,34 млрд руб. Непогашенный выпуск облигаций был размещен 4 декабря 2013 г. В мае 2021 г. По состоянию на 30 июня 2023 г.
Долг группы обеспечен основными средствами балансовой стоимостью 24,2 млрд и 25,75 млрд руб.
Будь вы начинающий с нуля трейдер или адепт инвестиций - это видео однозначно даст вам полное понимание рыночной ситуации. И узнаете вырастет или упадет цена в ближайшее время. PJSC является холдинговой компанией, которая занимается производством железнодорожных грузовых автомобилей.
Ранее сообщалось, что ОВК планирует разместить по открытой подписке 12,5 млрд дополнительных акций номиналом 1 руб. В настоящий момент уставный капитал компании состоит из 115 млн 996 тыс. Внеочередное собрание акционеров ОВК состоялось 12 сентября в заочной форме.
Акции НПК ОВК продолжают обвал после одобрения допэмиссии
ПСБ в настоящее время не рекомендует покупать акции ОВК - ИА "Финмаркет" | Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (НПК ОВК) 9 ноября начнет размещение допэмиссии в рамзере 12,5 млрд акций по цене 9,3 рублей за бумагу, говорится в сообщении. |
Прогнозы стоимости акций компании НПК ОВК | Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (НПК ОВК) планирует провести допэмиссию акций в четвертом квартале 2023 года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на компанию. |
Telegram: Contact @spydell_finance | Акции Объединенной вагонной компании (ОВК) потеряли около 60% за предыдущие несколько дней. |
А что такого? Допэмиссия – это нормально
- Акции ОВК подешевели на 24,5% на новости о допэмиссии объемом 12,5 млрд акций
- Совокупный доход ПАО "НПК ОВК"
- ОВК уходит в небо – Газета Коммерсантъ № 23 (6503) от 08.02.2019
- Подробнее о ПАО НПК ОВК - обыкн.
Смотрите также
- Биржевые новости. Новости рынка акций
- Акции НПК ОВК UWGN график, цена акции, архив котировок
- Для покупки акции необходим брокерский счёт
- ОВК планирует провести допэмиссию акций до конца года
- Для покупки акции необходим брокерский счёт
Объединенная вагонная компания (ОВК, UWGN)
Полагаем привлеченные средства пойдут на погашение значительного долга и реализацию инвестпрограммы по импортозамещению. Эмитент демонстрирует слабые результаты, несмотря на значительный рост арендных ставок на вагоны, а также увеличение спроса на вагоны-цистерны и вагоны-хопперы. Кроме того, существуют риски выхода "Траста" из капитала "ОВК".
Привлеченные средства также могут помочь компании развивать бизнес, так как спрос на вагоны в рамках санкционных ограничений уже восстановился. Однако пока это долгосрочная перспектива, сообщили эксперты. По мнению «БКС Мир инвестиций», сейчас акции ОВК представляют лишь спекулятивный интерес, при этом риски дальнейшего снижения котировок остаются повышенными, учитывая слабую динамику финансовых показателей. Вслед за ОВК вниз устремились и акции других компаний третьего эшелона, при этом падают по большей части те бумаги, куда зашло много инвесторов с плечами.
Повысить рентабельность а снизить производственную себестоимость. На текущий момент это нереально, цена на металл самая крупная статья расходов растет и если снизится, то маловероятно что до уровня 2020 года. То же маловероятно, т. Повысить объем продаж Рынок снижается — низкие ставки ведут к уменьшению закупок, плюс текущий профицит полувагонов основной сегмент Следовательно можно сделать вывод — в 2021 году валовая прибыль не вырастет, в лучшем случае сохранится такой же, при условии что удастся сохранить выручку при росте цены реализации на величину подорожания металла.
Однако в будущем, в связи с тем что игроков не так много и все они так или иначе завязаны на государство, возможно объем выпуска новых вагонов придет в соответствии со спросом, который позволит держать рентабельность на приемлемом уровне. Плюс ставки на аренду вагонов не будут вечно на минимумах, которые не позволяют перевозчикам, осуществлять капитальные затраты в прежнем объеме. Снизить другие, непроизводственные расходы. Самое очевидное лежит на поверхности — уменьшить финансовые расходы, а именно процентные платежи. Вариантов немного: 1 снизить процентную ставку. Текущие ставки по кредитам имеют тенденцию к росту в связи повышением ключевой ставки ЦБ и резервов по снижению ставки не наблюдается. Возможно конечно, что существует какая нибудь госпрограмма, компенсирующая проценты, либо дающая льготный кредит под низкую ставку, но думаю что это во первых не быстро, во вторых если бы было возможно, то уже воспользовались. Следовательно этим способом нужного эффекта не добиться, по крайней мере быстро 2 снизить объем долга за который платятся проценты. Списать часть кредитов просто так нельзя. Отдать кредиты из текущей прибыли то же не получится деятельность убыточная , даже если предположить что все свободные деньги будут направляться на гашение, то уйдет слишком много времени от 10 до 20 лет.
Остается один вариант — увеличить собственный капитал, на вырученные деньги отдать долги, т. Сейчас уставной и добавочный капитал грубо 23 млрд, увеличиваем общее количество акций в 3 раза, т. В первую очередь облигации по ним ставки выше , потом короткие кредиты. Всего на текущий момент облигаций на 26,194 млрд. Останется 17 млрд. С 17 млрд. На первоначальном этапе акции можно продать любой гос. Причем все это можно сделать быстро уже в этом году с теми ресурсами что есть, фактически переложив деньги из одного кармана в другой. Если мы скорректируем расчет чистой прибыли на экономию на процентах, то прибыль до налогообложения будет вместо минус 6 млрд, минус 2 млрд, а общий убыток не более минус 3 млрд прибавляем 1 млрд.
Цена акций UWGN упала на 2. Как и у других компаний, акции UWGN торгуются на фондовых биржах, например Nasdaq, Nyse, Euronext, и самый простой способ купить их — через онлайн-брокера. Для этого вам нужно открыть счёт, следуя указаниям брокера, а затем начать торговать.
Нпк овк акции прогноз на 2024
Прибыль по РСБУ за этот же период выросла в 6,5 раз. Несмотря на это, котировки компании не отреагировали бурным ростом. Потенциальных инвесторов настораживают судебные разбирательства между крупным держателем пакета акций ПАО «Сафмар» и ОВК с одной стороны, с другой — возможные корпоративные столкновения с другим акционером — АО НПК «Уралвагонзавод», который контролируется Ростехом. Мой прогноз сводится к тому, что серьезный рост котировок акций в среднесрочной перспективе маловероятен. Покупка акций сейчас на долгий срок — рискованные вложения. Как минимум, стоит дождаться более прозрачной ситуации в отношениях основных акционеров, подтвержденных сменой цены акций на восходящий тренд. Ближайший конкурент, с которым она ведут борьбу за первое место, — АО НПК «Уралвагонзавод», контролируемое корпорацией «Ростех» с 2016 года. Далее по количеству вагонов идет Алтайвагон и Рузхиммаш.
Производство пассажирских вагонов в данном обзоре не рассматривается. Заключение НПК ОВК — крупный производитель вагонов с грузом внутрикорпоративных споров и непонятной сменой собственников за время своего недолгого юридического существования. Небольшой free-float как результат — невысокая ликвидность на открытом рынке. Я оцениваю покупку бумаг на текущих уровнях как достаточно рискованную, возможна при высоко рискованной стратегии формирования портфеля. Отсутствие дивидендов по акциям — существенный минус. Анна Овчинникова.
Второй аукцион был объявлен с 11:14 до 11:44 мск. После окончания дискретного аукциона стоимость бумаг отчасти восстановилась. Накануне Объединенная вагонная компания объявила о завершении допэмиссии акций и объявила ее итоги. Стратегия по работе с активом не меняется, банк непрофильных активов намерен его продать, сообщили РБК в пресс-службе банка «Траст».
Сколько слез было пролито инвесторами, особенно тем, кто покупал акции ОВК на максимумах сентября 300 руб. Ведь уже тогда стало понятно, что дело пахнет керосином. Так себе инвестиция. Мы смогли заработать ранее на одном из отскоков. В агрессивной части нашего портфеля и сейчас пытаемся поймать отскок от уровня 20-23 рубля. Но это не инвестиции, это просто спекуляция на крайне небольшую часть портфеля. Для спокойных инвесторов эта бумага не подходит. Сейчас самое страшное в акциях ОВК по факту произошло, уже вроде как и падать не на чем, но с фундаментальной точки зрения здесь нет никаких идей. А вот технические отскоки вполне вероятны. А это раздолье спекулянтам, а не инвесторам. И на этом можно было заработать, если вы спекулянт, и не потерять, если вы инвестор. А значит, после таких новостей об обмене акциями, цена расписок на Мосбирже должна идти к паритету, и как можно ближе к 340 руб. При этом обращающиеся на Мосбирже акции Полиметалла никто не принуждает менять на казахстанский, но валятся они все равно, тк не обменявшие акции не смогут получать дивиденды. Еще до выхода новостей по Полиметаллу наблюдался медвежий настрой. Взглянув на график, видно, как цена доходила до верхней границы снижающегося канала, откуда уже можно было рассматривать шорт-сделки и делать ставку на падение цены. А информация от компании об обмене акциями, лишь подтвердила бы актуальность сделки на понижение! Цена практически дошла до уровней паритета, закрывшись на торгах в пятницу на отметке 394 руб. Уровень поддержки 375-390 рублей, и поскольку движение было безоткатным, то на следующей неделе можно ждать обратного движения в Полиметалле, по крайней мере технический отскок в район 425-450 руб. Но опять же это будет чисто технический момент, и никакой фундаментальной силы в нем нет. И это тоже спекулянтская история. Очень волатильной вышла неделя для рынка нефти. Торговый канал сохранился, несмотря на негативный новостной фон, однако проторговка у нижнего его края слегка настораживает. Об этом говорится в заявлении ОПЕК. Причины переноса встреч организация не уточняет. На этом фоне рынок испугался, что внутри картеля есть разногласия — сокращать квоты или нет. Но уже вечером стало известно, что разногласия связаны с африканскими странами, которые не имеют большого веса в картеле, и разногласия не касаются основных экспортеров нефти, и нефтяные котировки пошли в рост.
Туда куда и ждали направления! Вот такие вот декабрьские вечера в вагончиках близ Московской биржи! Щас вот смотрю народ Телеграфировать по тихоньку начинает! И заметьте это не разу не манипуляции рынком!