Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ.
Эксперты назвали главные проблемы при ремонте китайских авто
Согласно анализу Fit Service, само качество китайских автомобилей обычно не вызывает нареканий у сервисов, но есть сложности с подбором автозапчастей. С доступностью китайских автомобилей проблем на нашем рынке нет. Обслуживание автомобилей из Китая в России пока не представляет никаких сложностей. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. На фоне проблем с официальными дилерами владельцы китайских машин начали обращаться за ремонтом к независимым станциям технического обслуживания (НСТО). При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид.
В качестве эпилога
- Новости дня
- Владельцы китайских машин стали чаще посещать автосервисы
- «Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
- Все новости
- Профессионалы найдут способ. Как китайский автопром оказался в ловушке российских сервисов
Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году
Автомобили рейтинг-теста: что с гарантией и наличием запчастей? | Авто - 13 ноября 2023 - Новости Новосибирска - |
Неремонтопригодные: дилеры отказываются обслуживать "серые" машины из Китая - Российская газета | Автомобилисты, купившие себе машину из Поднебесной, записаны в сервисы на недели вперёд. |
«Запчасти и ПО»: Россиян предупредили о проблемах с обслуживанием китайских машин | Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга также говорит о формировании убытков из-за дефицита машин и высоких цен, поскольку поставок новых автомобилей нет сейчас ни от кого, кроме Lada и китайских концернов. |
Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили | Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в России в 2023 году. |
Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи
С каждым годом популярность китайских автомобилей у российских водителей растет, однако ситуация с их ремонтом становится все более сложной. У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс. Центробанк отметил сложности с обслуживанием китайских машин в России. Продавать китайские автомобили оказалось невыгодно из-за «полумонопольного положения» их производителей в России, дефицита машин, высоких цен и низкой маржи, рассказали опрошенные «Ведомостями» дилеры и другие участники рынка.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Причём в будущем похожие трудности могут наблюдаться и по другим автобрендам. Провоцируют проблемы не технические, а экономические аспекты, уверены специалисты. Авто из параимпорта стоят дешевле, чем у дилеров - в их прайсах не учтены расходы, понесённые импортёром и дилером. Гарантии «сырые» автомобили лишены по умолчанию, а вот технически выполнять ремонт и обслуживание таких машин вполне возможно. Только официалам это невыгодно.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Например, тот же Geely Monjaro по параллельному импорту будет дешевле на 400—500 тыс. Но и проблем с автомобилем будет больше, отметил эксперт, потому что для комфортной эксплуатации потребуется русифицировать медиасистему и включить дополнительные функции, например обогрев сидений, что владельцу обойдется в копеечку. Как это повлияет на цены и развитие отечественного автопрома Где и как обслуживать такой автомобиль Не только у дилеров, но и у НСТО возникают сложности с обслуживанием автомобилей, ввезенных параллельным импортом, рассказал технический директор сети автосервисов Fit Service более 300 СТО Алексей Рузанов. Даже английский в меню присутствует далеко не везде. Если сломался автомобиль, привезенный параллельным импортом, то у владельца есть два варианта ремонта — НСТО или же дилерский центр, но за деньги, считает Виктор Кондрашин. У них иногда есть в наличии универсальное диагностическое оборудование.
Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное.
В России вновь возникли проблемы с запчастями для китайских автомобилей
Остались без каталогов: что ждет владельцев китайских машин? | Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - |
Профессионалы найдут способ. Как китайский автопром оказался в ловушке российских сервисов | Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - |
Машины есть, деталей – нет
- Навигация по записям
- Владельцам китайских "серых" авто отказывают в обслуживании в России / РЕН Новости
- Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России | Аргументы и Факты
- Интерьер и экстерьер китайских автомобилей
- Китайские автоновости и статьи
Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт
Запчастей нет в наличии на складах: в основном сложно найти и дождаться детали интерьера, внутрисалонную электрику, мелкие детали экстерьера, многие компоненты двигателя, ремкомплекты для агрегатов и много чего еще. Качество деталей отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети.
Авилон в марте этого года уже выкупил активы и завод в Калуге ушедшего из России бренда Volkswagen без права обратного выкупа. Правда немцы продали свои активы в России за 125 млн евро, а завод Хендэ будет продан за символическую сумму в 10 тысяч рублей, об этом заявляет пресса. Ранее временный совет директоров корейской компании одобрил продажу своего завода, но условия сделки на разглашаются. Известно, что корейцам оставили возможность вернуться в течении двух лет. Возможно корейцы действительно вернутся, на это намекает низкая стоимость продажи завода. Если бы корейцы действительно хотели уйти навсегда, то вряд ли бы стали отдавать завод даром. Рыночная стоимость завода Хендэ около 200 млн долларов. Также корейцы обещают продолжить гарантийное обслуживание ранее купленных машин, что немаловажно для людей, которые ездят на свежих авто. А таких людей много и если их кинут, как это сделали немцы со своими клиентами в России, то репутация Хендэ в России будет сильно подорвана.
Сейчас завод Хендэ, который ранее был законсервирован, начинают готовить к перезапуску, об этом говорит новый собственник предприятия. Также новый владелец вместе с заводом получил десятки тысяч комплектующих для сборки корейских машин Hyundai и KIA. Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин. Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность.
Заводской гарантии такие машины, как известно, не подлежат, но некоторые официальные дилеры отказываются их обслуживать даже за деньги. Некоторые владельцы китайских машин не получат ремонт по гарантии.
Как рассказал сам автомобилист в эфире радио Business FM, он проходил два ТО в дилерском центре "БорисХоф", однако, когда обратился туда для ремонта камеры в левом зеркале, получил отказ. Как заявили "РГ" в пресс-службе ГК "БорисХоф", в 2023 году со стороны дистрибуции бренда Exeed были приняты правила в отношении автомобилей, ввезенных по параллельному импорту. В настоящее время проведен анализ и найдены способы проведения диагностических и ремонтных работ с минимальными рисками негативных последствий для электронных систем автомобилей", - заверили в компании "БорисХоф". С аналогичной проблемой столкнулся также владелец кроссовера Geely Monjaro, которому в дилерском центре марки в Санкт-Петербурге отказались ремонтировать кнопку открывания багажника, сославшись на то, что программное обеспечение не видит "серые" автомобили. В пресс-службе Geely в России подтвердили "РГ", что обслуживание автомобилей, ввезенных по параллельному импорту и произведенных для китайского рынка, может вызывать трудности.
Растет, причем скачками, и модельное разнообразие.
Так, «Газета. Как на это все реагирует народ? Народ в условиях отсутствия полноценной альтернативы, конечно, покупает. По данным все того же «Автостата», в феврале 2024 года самым популярным иностранным производителем на российском рынке стал концерн Geely, который нарастил продажи на 276,5 процента. А самой популярной иномаркой — Haval Jolion, продавшийся за месяц «тиражом» свыше пяти тысяч штук. Правда, качество их продукции и у самих автовладельцев, и у независимых экспертов все еще вызывает вопросы.
Автопром Поднебесной ворвался к нам не так давно, активные продажи идут всего лишь около полутора лет, и большинство приобретенных за это время машин все еще находится на гарантии, так что четкой статистики нет. Однако кое-какой опыт суммировать можно уже сейчас. Последствия, собственно, видны невооруженным взглядом: соцсети полнятся плачем и стонами новоявленных автовладельцев, которые вынуждены сразу же из салона гнать свою китайскую «ласточку» на дополнительную обработку от коррозии. Если этого не сделать, уже спустя пару месяцев особенно если покупка выпадет на осень-зиму можно столкнуться с очень неприятными последствиями, вплоть до того, что кузов основательно прогниет. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году На проблемы с кузовами у китайских авто обратил внимание и эксперт рабочей группы при правительстве России по «регуляторной гильотине» законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов. К сожалению, сейчас невозможно точно сказать, сохранился этот момент или нет, потому что подавляющее большинство китайских автомобилей пришло к нам только два-три года назад.
Скорее всего, примерно через год-два, когда эти автомобили переживут в России хотя бы несколько зим, уже станет ясно, массовое это явление, или все-таки этим страдают отдельные производители и отдельные модели».
Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России
«Автомобили, ввезенные таким способом, не подлежат гарантийному обслуживанию и ремонту в дилерских сервис-центрах, — предупреждает директор по развитию сети авторемонтных мастерских „КарданБаланс“ Александр Приходько. Остается только смириться с тем, что, покупая китайский автомобиль, становишься обладателем весьма недешевого в обслуживании аппарата. В исследовании сети автосервисов Fit Service говорится, что за 5 месяцев этого года обслуживание китайского автомобиля. У дилеров есть проблемы с обслуживанием автомобилей китайских марок из-за особенностей программного обеспечения и запчастей, заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр в эфире НСН. Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием.