Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды.
Прохождение всех побочных заданий Assassin's Creed Odyssey — Серебряные острова
Участвовать в битве же вы будете лично, обучаясь уклонениям и различным ударам. Убейте все указанные цели, а затем доберитесь до края локации и прикончите полководца Куруша для пробития его защиты вы можете использовать даже слабые атаки на ЛКМ, комбинируя их с выпадами на shift. Диенек и Царь Далее вам дадут выбрать условия прохождения. Кроме того, новая игра в серии предлагает на выбор аж двух героев — брата и сестру. Ваша первая задача — это поручение винодела Маркоса, в ходе чего вам предстоит одолеть лидера головорезов Циклопа. В финале же вы обзаведетесь «Адрестией». Что-то начинается Сначала вы должны ликвидировать двух врагов. Захватывайте цели, чтобы упростить битву, и постарайтесь расправиться с одним противником как можно быстрее. Также постарайтесь научиться парированию, активируя блок во время вражеской атаки — это позволит вам оглушать агрессора и наносить ему колоссальный урон.
Далее игра предложит вам первый выбор: помиловать или же прикончить супостатов. Каждое такое решение впоследствии будет приводить к различным итогам — как важным, так и незначительным. В данном случае можете выбрать любой вариант. Что-то начинается После этого исследуйте локацию. Используя Shift, заберитесь на крышу и откройте сундук. Вы найдете вещи, которые можно экипировать на I в инвентаре. На Tab же перед вами откроется список текущих активностей, какие можно выбирать маркерами. Продолжайте путь по локации, параллельно убивая бандитов.
Лучников лучше вырубать скрытно, так как они наносят высокий урон издалека. Ваша цель — Маркос, что ожидает у виноградника. Здесь вы можете перейти на Икара кнопкой V, чтобы добраться до дома на вершине. Кассандра с кинжалом В ходе полета в небе вы помечаете различные интересные места, которые можно посетить на своих двоих в будущем. Ходить туда или нет — дело ваше, но нередко такие точки предлагают небольшие сюжеты и ценное снаряжение. На горе поговорите с Маркосом и примите коня в подарок. Откройте карту и отыщите метки в виде орлов, каких в Кефалинии только пара. Как и в предыдущих частях серии, они позволяют провести синхронизацию и узнать о важных местах в округе.
Сбор долгов Изучая карту, вы могли заметить маркеры в виде черных ромбов с восклицательным знаком — это дополнительные квесты, что выдают персонажи. Каждое такое задание предложит вам небольшую историю и интересную активность. Возле пещеры неподалеку вы можете найти NPC, что выдает поручение «Голодные боги».
Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами.
Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской.
Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится. Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия.
Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа. Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности.
Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT. Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея.
Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать.
Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет.
Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание. Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.
Также игра информирует вас о правильном использовании этого хода, показывая искры. Всегда используйте шанс атаковать уязвимых врагов. Примечание: блок не работает для неблокируемых атак, обозначенных красной аурой вокруг врага. Единственное решение здесь — увернуться. Как изменить время дня? Вам не нужно покупать какие-либо навыки, чтобы ускорить время. Вы также можете переключаться со дня на ночь. Вы можете делать это сколько угодно раз. Однако этот параметр можно использовать только в том случае, если вы с кем-то не воюете. И когда вы находитесь за пределами запретной зоны. Как покинуть корабль? Aссасин Крид Одиссея Прохождение Находясь в море, вы можете решить, что хотите покинуть палубу своего корабля. Еще до прибытия в порт или другое интерактивное место. Эта опция полезна, когда вы не можете найти порт на острове. Или вы только что обнаружили подводное место и хотите его исследовать. Как сбросить навыки? Для этого вам не нужно посещать каких-либо NPC. Просто откройте вкладку навыков и затем удерживайте левую аналоговую ручку L3. Таким образом, вы восстановите все очки навыков и сможете снова их потратить. Сбрасывайте навыки, только если вы играете на более высоком уровне сложности. Где обязательно иметь нужные навыки. На низких и обычных уровнях сложности лучше подождать до следующего уровня, чтобы приобрести новый навык. Вы всегда можете сохранить игру перед приобретением новых навыков. Если вам не нравится то, что вы получаете, просто перезагрузите игру и просмотрите ее. Можете ли вы погладить собаку в Aссасин Крид Одиссея? AC Odyssey предлагает возможность приобрести навык «Повелитель зверей», который позволяет приручать диких животных и полагаться на их поддержку во время боя. Как сесть на лошадь в Aссасин Крид Одиссея? Вы даже можете кататься на лошадях, которые не принадлежат вашему персонажу. Вы также можете автоматически сесть на лошадь после ее вызова. Нажмите и удерживайте кнопку, чтобы вызвать лошадь внизу на крестовине. Нажмите и удерживайте эту кнопку, пока ваш персонаж не сядет на лошадь. Вы должны использовать этот стандартный способ в большинстве ситуаций. Это позволяет вам спрыгнуть с лошади. Это полезно, если вы хотите начать бежать, как только ваша лошадь остановится. Как вариант, вы можете быстро прыгнуть к ближайшему врагу. Может ли моя лошадь умереть навсегда? Ваша лошадь может умереть, если вы упадете с большой высоты.
Her exact location is shown in the map below, inside the forests. You will find her lying down with a bear as her companion. Assassinate her and deal with the bear plus some soldiers. You should get some items after looting her body.
Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение
В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры. Assassin's Creed Odyssey на Sony PlayStation 5 после патча с поддержкой 60 FPS! Assassin's Creed Odyssey Quest. 7 Выходим В Море.
Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%. Ассасин крид одиссея прохождение
Ассасин Крид: Одиссея — прохождение игры на 100% | Assassin’s Creed Odyssey: Один очень, очень плохой день – Побочный квест А1ссасин Крид Одиссея. |
Прохождение Assassin's Creed: Odyssey - Побочный квест «Жизнь Пирата» | ASSASSIN’S CREED: Odyssey \ Одиссея (КОШМАР) Прохождение #208 Аспасия. |
Таинственная болезнь в Assassin’s Creed Odyssey: Mysterious Malady Прохождение
Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.
Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь. Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея.
Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно. Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело.
Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман. Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк.
Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет. Рекомендуемый уровень: 5. Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки.
У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос.
По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека — это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп — очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми. Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп.
Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами. Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. Обучение Название главы: Охота на Волка.
Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом.
Нельзя стать на уровень выше противников, они догоняют протагониста по этому показателю! Для полноты картины не хватает крестьян в эпической броне привет, Oblivion. Разумеется, сделано это с целью не дать мистию превратиться в непобедимого воина и заставить его постоянно напрягаться. Формула работала бы, будь в игре продуманная боевая система, но таковой не наблюдается. Любители мчаться вперёд, игнорируя побочные задания, могут наткнуться на чересчур могучих солдат даже на нормальной сложности.
Игра даёт понять, что неплохо бы обратить внимание на россыпь занятий. Считаете всё это бессмысленным? Тогда для вас круглосуточно открыт магазин с ускорителями прокачки и ресурсами, которых надо неприлично много для улучшения оружия, брони и корабля. Можно с уверенностью говорить о том, что ряд элементов сделан с оглядкой на микротранзакции. Синдром неравномерности пробрался и в основную кампанию. Центральный сюжет затмевает недочёты игры, стоит на первый план выйти семейным разборкам и политическим интригам, но взлёты разбавляются скучными речами о культе и неуклюжими попытками ввернуть в повествование мистику. Авторы то мастерски изображают неоднозначный мир, то делают нас свидетелями убогих выступлений о всемогуществе. Современная часть истории напоминает о себе пару раз за игру и существует, очевидно, ради многообещающего выверта в финале одной из сюжетных линий.
Бессмысленные сюрпризы в финале давно вызывают безразличие. Внешний вид Odyssey пленяет, очаровывает и изумляет, но тоже страдает от неравномерности. Это без преувеличения лучшее на сегодняшний день воплощение Древней Греции, как с художественной, так и с технической точки зрения. Тем не менее сколько ни восхищайся Афинами, Спартой, природой и закатами во время морских путешествий, но одинаковые аванпосты портят впечатление. Будто монументальное полотно великого мастера заляпали одинаковыми кляксами. Diagnosis Игре в открытом мире не обязательно быть непомерно большой, чтобы стать увлекательной. Возможностей с пользой провести время в избытке, но они похожи на слепленные наспех заготовки и выдыхаются раньше, чем заканчивается ознакомительный курс. Механика не сделала скачок вперёд по сравнению с Origins, но однотипных сражений стало больше.
Чтобы завершить часть квеста по спасению Карпентера, вам нужно отнести заключенного на безопасное расстояние от лагеря пиратов. Увы, спасти брата Карпентера от пиратов не получится, он все равно умрёт. Поэтому вам нужно будет отправиться к плотнику и все ему рассказать, только действуйте аккуратно. К счастью, он все равно присоединится к вашей команде.
Как и прежде, вход в Атлантиду находится на острове Тира. Это один из вулканических островов, расположенных в восточной части мира. Чтобы добраться до врат древнего города, нужно пройти к Воротам в Затерянный город. Миссия начнется автоматически.
Статья по теме: Прохождение Dishonored 2 После прохода через ворота у вас будет еще одна встреча с Алетейей. Она даст вам ценную информацию. Затем откроется переход в другой мир. Как только вы попадете в подземное царство, вы встретите своего первого врага. Вам предстоит победить огромного трехголового пса — Цербера. Слабым местом этого босса является его живот. Старайтесь стрелять в эту часть тела из лука со стрелами или просто забегите под Цербера и начните бить его копьем или мечом. Вы быстро нанесете ему большой урон.
Однако помните, что это сильный враг, имеющий несколько AoE-атак бьют по площади , поэтому не стоит расслабляться раньше времени. Хранитель Врат Когда вы победите Цербера, вы попадете к его хозяину. После долгого разговора он покинет вас со своими союзниками. Он не доволен тем, что вы убили его пса. Кроме того, он не поверит в ваши силы и в то, что вы в одиночку расправились с монстром. Прежде чем исчезнуть, Аид оставит вас с несколькими врагами. Чтобы победить их, вы должны сначала войти в место, указанное на картинке выше. Это единственный способ сделать их уязвимыми.
Если вы этого не сделаете, то не сможете нанести им какой-либо урон. Добро пожаловать в подземное царство Этот квест состоит сразу из нескольких сравнительно небольших заданий. Сразу отметим, что в нашем прохождении миссии расставлены не совсем в хронологическом порядке, поэтому не удивляйтесь тому, что после завершения этого эпизода идут еще несколько квестов. Ваша цель заключается в беседе с Хароном. Вы найдете его в средней части карты — он направится к вам на лодке. Поговорите с ним, чтобы разблокировать две последующие миссии. Цель этой миссии — добыть все фрагменты доспехов Павших. Вы получите их, убив Отравителя, Эпиктета, Деяниру и Рыбу-меч.
Отыскать первого врага можно на территории Траурных полей Mourning Fields. С него выпадает Шлем Павших. Рыба-меч тоже обитает на Траурных полях. После его убийства вы получите Нагрудник Павших. Эпиктет находится в том же регионе. Разберитесь с ним для получения Пояса Павших. Отыскать Деяниру можно в регионе Бездна мук Chasm of Torment. С нее выпадают Ботинки Павших.
В этой миссии вам нужно будет найти три Взгляда Хранителя. Первый находится в южной части Бездны мук в локации под название Судейское ложе Den of Judgment. Все эти противники указаны на карте — их символ представлен на скриншоте. Поэтому вы без проблем отыщите данных персонажей. Битвы с ними нельзя назвать сложными, поэтому при подходящем уровне вы легко справитесь с этими боссами. Эта миссия завершает вторую часть DLC. Чтобы выполнить ее, вы должны победить Аида. У этого босса имеются несколько впечатляющих атак, которые могут быстро лишить вас здоровья.
Одной из них является быстрый бросок — враг подбегает к вам и наносит один мощный удар. Его другая способность позволяет ему создавать щит.
Assassin’s Creed Одиссея – Сюжетная линия Ксении
поиск ключевых персонажей, решение головоломок и последствия принятых решений. Assassin's Creed Odyssey на Sony PlayStation 5 после патча с поддержкой 60 FPS! Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня.
Прохождение игры Assassin's Creed: Odyssey
Assassin's Creed Origins — The Curse of the Pharaohs. Советы по прохождению Assassin's Creed Odyssey Часть – 1: Полезные советы Часть – 2: Все способы быстрой прокачки Часть – 3: Боевая система [ ] пройти на 100%. Assassin’s Creed Odyssey: 60 остраконов и их разгадки. Прохождение #78Культисты: Хрисис, Береника, Гермипп и Серебряный грифон. На протяжении прохождения сюжетной линии «Одиссея» в Assassin’s Creed Odyssey вы будете принимать разные решения. Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея».
Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида
Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете.
Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников.
Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.
Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь. Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара.
Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно. Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы.
Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман. Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса.
Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет. Рекомендуемый уровень: 5. Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты.
Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм.
Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик.
Циклоп мучает человека — это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп — очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.
Если вы впервые на канале, то рада видеть вас тут! Меня зовут Яна, на канале Lady Wesker я играю в разнообразные игры. Подписывайтесь на канал, если любите играть и обсуждать видеоигры.
Если вы хотите поддержать канал и меня, подпишитесь, поставьте лайк и расскажите об этом видео в социальных сетях.
Возвращаемся с ключом, отпираем сундук, относим улики Сократу. Вместе с ним выступаем на холме Пникс, отвечаем на вопросы, на результат это не повлияет. Награда: 650 монет. Моя актёрская жизнь ур. Идём домой к Феспису, найдём только солдата, допрашиваем его. После убиваем его или отпускаем. Фесписа спаивают в таверне другие стражники. Вступаем в бой или платим им 600 монет, чтобы актёра оставили в покое.
Относим Фесписа домой, отдыхать перед пьесой. Награда: 650 монет, Меч стратега. Поиски музы ур. Девушка Экатерини откажется идти, её запугал командир Рексенор. Отправляемся в военный лагерь, убиваем адепта Рексенор Десница. Относим его меч, как доказательство. В диалоге с девушкой можем выбрать сердечко, проведём ночь с Экатерини. На следующий день смотрим пьесу. Узнаем, что доверие народа к Клеону упало.
Чтобы восстановить свою честь, Клеон отправился сам воевать в Митилене, в регионе Македония. Туда же отправился Брасид. Нужно плыть туда на помощь. Мы восстанем ур. Внутри крепости говорим с Брасидом. Дальнейшие события зависят от того, насколько мы завоевали доверие полководца на это влияют квесты с Дельцом и Лагосом : 1 вариант не поддерживали его — вступим в бой с Брасидом. Цель: Присоединитесь к бою с афинянами В составе спартанских войск убьём лучников на каменоломне. Доберёмся до основного поля боя. В битве снова появится Деймос.
Если отношения с полководцом плохие, то она успеет убить Брасида. Сразиться с Деймос не успеем, её случайно подстрелит Клеон, пытаясь попасть в нас. Бежим за царём, на берегу сможем убить его. После победы выбираем способ убийства мудреца культа Клеона. Награда: 1000 монет, подсказка, фрагмент, Лук Париса золотой. Тасос, Лемнос уровни 42-48 Лемнос. Дополнительные задания: Суровая любовь ур. Идём к его опекуну Миккосу. Племянник и другие юноши заболели, нужно разобраться с этим.
В диалоге с Миккосом можно заработать 1-ое сердечко. Награда: 708 монет, Посох Миккоса фиол. Вы не видели Миккоса? Всего глоточек ур. Идём на виллу, где все заболели. Под охраной стражей культа находятся 3 бочки вина, нужно их уничтожить. После владелец Карпс поручит нам осмотреть пещеру, куда увели напоенных юношей. В пещере ещё стражи культа. Освобождаем атлетов из клеток, на выходе один из них на нас нападёт из-за отравления.
Награда: 708 монет, Вываренные наручи. Любимец лекаря ур. На месте убиваем солдат, освобождаем лекаря из пещеры. После идём убивать 2 похитителей в соседней крепости. Награда: 1090 монет, броня Линоторакс лекаря. Школа сильных ударов ур. В школе говорим с тренером, вступаем с ним в учебный бой. После победы так ничего и не узнаем. Награда: 708 монет, Шлем ополчения.
Расплата ур. Увидим, что все рабочие убиты. Лекарь попросит его добить, выбираем. Отбиваемся от стражей культа. С противоядием возвращаемся на соседний остров Лемнос. Увидим убитых в деревне, включая племянника Варнавы. Идём убивать культистов внутри крепости. Награда: 708 монет, Кинжал Варнавы фиол. Самос уровни 26-31 У каждой истории есть конец Забытые легенды Греции Письмо из дома ур.
Прибыв на место, осматриваем дом Геродота, ищем 4 вещи: ваза, игрушка, табличка, вещь наверху. Сожаления ур. На нас нападут люди из культа, отбиваемся. После рассказываем об этом Феодору и Местору, они посоветуют не вмешиваться и покинуть остров. Награда: 590 монет. Последователи истины ур. Внутри ищем улики: 1 щит из Афин, 2 стихи Феодора, 3 цветы у алтаря, 4 персидские монеты, 5 список жертв, среди них нет Местора.
Здесь вы можете найти советы о том, как разблокировать их все. Узнайте, как найти остраконов Ainigmata Ostraka. Наше руководство также поможет вам в изучении гробниц. Их описания можно найти на отдельных страницах. Айнигмата Острака Руководство по документам Айнигмата Острака содержит все предметы, которые вы можете найти в AC Odyssey: Кефаллонийские острова — Месторасположение всех остраконов на Кефаллонийских островах, а также решения для их головоломок. Megaris — Расположение всех остраконов на Megaris вместе с решениями для их головоломок. Phokis — на острове Phokis вы найдете документы ainigmata ostraca: на время и конкретного генерала. Abantis Islands — на островах Abantis есть два документа Ainigmata Ostraka: все для свободы и под мечтами Тесея. Attika — пять документов Ainigmata Ostraka для документов, ожидающих вас в Аттике: перевал за кулисами, вид убийцы, локоть греции, грубый козел и боевой орел. Коринтия — рок-н-ролл и каменный холод два документа Ainigmata Ostraka в Коринтии. Argolis — в Арголисе вы можете найти три предмета коллекционирования Ainigmata Ostraka: «Пол — это лава», два треф и рука и нога. Наксос — на острове Наксос вы можете найти только один предмет коллекционирования — Упрямый Мул. Пиратские острова — Пиратские острова состоят из двух островов — Серифоса и Кеоса. Обсидиановые острова — Корона Тифон — секрет, вы можете разблокировать его только на Обсидиановых островах. Аркадия — Аркадия есть обширный регион. Здесь вы найдете 4 документа: Странная болезнь, Хобби Хорсинг, Сельскохозяйственная монета и Сладкоежка. Острова Абантис — на этих двух островах Юбея и Скирос вы решите две загадки остраки: «Дело за свободу» и Под мечтами Тесея. Мы сделали руководство для каждой задачи, полезной для посещения гробниц: Мегарис — Месторасположение всех гробниц на Мегарисе вместе с описаниями. Они позволят вам добраться до Древней Стелы. Фокис — гробница Первой Пифии. Арголис — гробница Агамемнона и гробница Фейдона. Аттика — гробница Этеокла и микенская гробница Аякса. Наксос — могильник гигантских героев. Аркадия — водопад Стикса и гробницы дочери Атласа. Южные Спорады — гробница Полиботов. Там вы можете найти множество советов и ответов на ключевые вопросы, касающиеся игры. Дополнительные темы можно найти в главе FAQ. Как получить материалы для крафта? Без них вы не сможете обновить оружие или броню. Эта страница содержит списки всех материалов для крафта и их местоположение. Как излечить вашего персонажа? Какие способности я должен купить в первую очередь? Как работает криминальная система в игре? Как разблокировать гравюры и как их разместить их на оружие и доспехи? Могу ли я использовать щит в Aссасин Крид Одиссея? В игре есть несколько врагов со щитами, но ваш персонаж не может использовать эти предметы. Вместо этого разработчики представили механизм парирования.
Как завершить сообщение, доставленное в Assassin’s Creed Odyssey
Видео прохождение "Assassin's Creed: Odyssey" без комментариев - Assassins Creed - FAN | Ксения, один из NPC в Assassin's Creed: Odyssey, которую можно найти на острове Кеос. |
#3 Встреча с Алетейей | DLC "Пересечение историй" | Assassin's Creed Одиссея | Подборка из 8 видео | Ютубер показал Assassin’s Creed Odyssey в 8K с модом на рейстрейсинг. |
Квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey: прохождение | Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. |
Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3) | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Assassin's Creed Odyssey [Одиссея] Прохождение на русском #3 Новый Ассассин. |
Содержание
- Прохождение Assassin’s Creed Odyssey
- Assassin's Creed Odyssey — как получить лучшую концовку
- ассасин крид одиссея довольно вина прохождение | Дзен
- Большой полезный гайд по игре Assassin's Creed: Odyssey
- Как завершить сообщение, доставленное в Assassin’s Creed Odyssey
- Ассасин Крид Одиссея: Один очень, очень плохой день - Побочный квест
Стартовая локация сюжетной линия Ксении
- Assassin's creed odyssey. прохождение игры на 100%. регионы 16-23
- Aссасин Крид Одиссея Прохождение |
- Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)
- Assassin’s Creed Odyssey: второй эпизод дополнения «Судьба Атлантиды» уже доступен для прохождения
- Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры
- Aссасин Крид Одиссея Орден бури — Прохождение. Орден древних assassins creed odyssey.
Assassin's Creed Odyssey — 100 часов по кругу
Эта табличка указывает игрокам на абсолютную северо-западную точку острова Корфу. Направляйтесь к скалистому выступу на карте и продолжайте двигаться, пока не увидите спартанский щит. Сокровища находятся прямо возле этого щита и на скалистом утесе, окруженном океаном. Чемпион Пятая и последняя скрижаль находится на ферме Коилади в Пике Пхайакс. Это место находится в северо-восточной части региона и расположено на побережье. Скрижаль находится в фермерском доме на вершине холма. Эта табличка указывает игрокам путь на восток к причалу с кружащей под ним акулой. Причал находится неподалеку от крупного города, и игроки узнают, что находятся в нужном районе, если найдут фиолетовое покрывало в левом углу причала. Сокровище После сбора последней подсказки и сокровищ игрокам будет предложено отправиться в южную точку Корфу.
Сюжет[ править править код ] Во время битвы при Фермопилах царь Леонид I возглавляет спартанскую армию в битве против персов. Спартанцы побеждают, но захваченный вражеский солдат сообщает Леониду, что персидская армия обнаружила горную тропу, по которой к утру должны прибыть персы.
Тем не менее, Леонид решает задержать персидское наступление. Лейла выбирает одного из них «Мистия» и погружается в Анимус, чтобы найти местонахождение Посоха Гермеса. Мистий — маленький спартанский ребёнок, воспитанный Николаосом и Миррин и унаследовавший Копьё Леонида от Миррин как один из потомков царя Леонида. Однажды брата и сестру приговорили сбросить с горы из-за пророчества оракула: Мистий был сброшен самим Николаосом. Однако он пережил падение и бежал на остров Кефалиния , где рос и выполнял различные поручения до начала Пелопоннесской войны. К Мистию приходит богатый человек по имени Элпенор, который нанимает его, чтобы убить «Волка Спарты». Позже Мистий обнаруживает, что Волк — это сам Николаос, и противостоит ему. Николаос признаёт, что сожалеет о том, что сделал, но сделал это во благо Спарты. У Мистия есть выбор — казнить или пощадить Николаоса. Он узнаёт, что Николаос на самом деле — их отчим и что Миррин находится в опасности.
Затем Мистий возвращается к Элпенору и требует у него рассказать правду. Элпенор рассказывает, что знал, что Николаос был их отчимом, и хотел, чтобы он умер, чтобы война продолжалась. Он предлагает убить Миррин, но Мистий отказывается, и Элпенор сбегает. При встрече с Оракулом Мистия предупреждают о культе Космоса, который стремится убить их и их семьи.
Кассандра-то бессмертна, а Варнава — нет. Ошибка может стоить ему жизни. А жить с этим придется всем остальным. Но Варнава обращает внимание на то, что таков удел смертных.
Подсказки приведут вас к спорящим между собой Гиацинта и Лая.
Поговорите с ними, и Гиацинт не станет ничего скрывать и расскажет, что выбросил браслет в воду. Квестовый маркер покажет вам это место внизу. Спрыгните со скалы в воду. Спрыгнув со скалы, достаем браслет из моря и возвращаемся к Ксении на остров за наградой. Квест — Та, что повелевает морями В третьем личном задании «Та, что повелевает морями» Ксения пожелает заполучить раковину Тритона, украденную разбойниками. В дорогу вы получите еще несколько карт с предполагаемым местонахождением легендарного предмета. Раковина Тритона находится в подводной пещере в Халкидики в Македонии в северной части Древней Греции. Перемещаемся к убежищу разбойников с помощью быстрого перемещения, выбрав на карте точку обзора «Каменная арка». Пешком или на лошади добираемся до побережья, ныряем под воду и проплываем через длинный туннель со светящимися медузами.
Они укажут вам направление по которому нужно плыть. Зачищаем убежище разбойников, и из большого сундука забираем раковину Тритона. Не спешите подниматься по лестнице и возвращаться к Ксении за наградой. Осмотрите пещеру и соберите все сокровища шкатулка и два сундука. В дальнейшем это повлияет на получение достижения «Дитя Посейдона». Вот теперь можно смело подниматься по лестнице и возвращаться к Ксении за наградой.
Assassin's Creed Odyssey — 100 часов по кругу
Глава 7. Копье Леонида Соберите материалы, необходимые для прокачки копья Леонида. Также в этой главе вас ждет сражение несколькими членами Культа, чтобы получить недостающие части копья. Глава 8. Путь на Симпосиум Направляйтесь в Аттику и держите путь в сторону Афин. По прибытию смотрите кат-сцену с участием Перикла. В задании Изгой также используйте своего орла. Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища остраконы расположены на первом и втором этажах. Получив остракон вернитесь к знакомому Перикла. Выполнение квестов Софокл и Алкивиада даст вам информацию о матери героя. Глава 9.
Край, где царит беззаконие Подойдите и помогите молящимся. Дамалис подскажет вам, где находится Феба. Отвлеките или убейте охрану. Используйте орла в саду для поиска врагов. Там расположен сундук, заберите его. Отыщите и сожгите несколько товаров на складе Дельца, там же освободить пару узников. Глава 10. Пиратское гостеприимство Идите к лидеру пиратов Ксении. Заплатите 15 000 драхм, чтобы узнать истинное имя. Если нет нужной суммы, то проходите побочные миссии, чтобы заработать деньги.
Глава 11. Поиск целителя Следуйте по тропинке в лесу к пещере, которая приведет вас к Гиппократу. Побеседуйте с ним и осмотрите записи. После этого целитель будет находится в замке или в крепости. Найдите его. Охранников там находится большое количество. Будьте аккуратны и действуйте незаметно. Далее у вас будет встреча с 3-мя жрецами Асклепия. Мидон поделится с вами очень важной информацией. Глава закончится спасением ребенка в храме.
Глава 12. Из пепла Разберитесь с культистом в Афинах. Помогите Фебе и следуйте назад к Аспасии. В конце главы смотрите кат-сцену. Глава 13. Воссоединение Плывите на остров Наксос, чтобы отыскать Аспасию и спасти Миррин. Миррин — это мать героя. Будет доступно задание «Наверстать упущенное». Поговорите с мамой и поделитесь с ней информацией о Деймосе. Она даст вам побочные задания.
Выполнив эти задания, вы узнаете, что глава региона принадлежит к Культу Космоса. Глава 14. Потерянный рай Чтобы понизить уровень влияния местного главаря, вам предстоят разбои. Окажите помощь Юнеасу. Отправляйтесь в каменоломню на вершину горы. Его там держат в плену. Опустошите вражескую казну и необходимо лишить их боеприпасов. Проведите апгрейд своему кораблю, чтобы максимально его улучшить перед боем. Потопите три корабля, принадлежащих Паросу.
После этого Мистию удаётся отомстить за смерть Перикла, убив его политического конкурента Клеона.
В зависимости от действий Мистия, он может убедить Деймоса отказаться от служению культу и восстановить свою семью с Николаосом, Мирриной, их родным братом и их новым сводным братом Стентором, счастливо живущими вместе в своём старом семейном доме. Поскольку война предотвращена, а Культ практически уничтожен, Мистий направляется к секретному месту встречи Культа под Храмом Дельфы, чтобы уничтожить пирамиду Предтеч, которую Культ использовал для влияния на греческую политику. Прикоснувшись к нему, Мистий получает видения будущих конфликтов, которые должны произойти после разрушения пирамиды. Затем прибывает Аспазия, и становится понятно, что именно она была первоначальным лидером Культа Космоса, но не согласилась с его действиями, поскольку его члены стали более коррумпированными, и она благодарит Мистия за уничтожение Культа. У Мистия есть возможность убить или пощадить Аспазию, но в любом случае он разрывает с ней связь. Наконец, Мистий после победы над различными олимпийскими противниками, основанными на монстрах из греческой легенды Минотавр , Циклоп , Медуза и Сфинкс , собирает все артефакты, необходимые для запечатывания Атлантиды, и активирует запись Предтечи Алетии, которая предупреждает Мистия и Лейлу, что знания и технологии Предтеч не предназначены для людей и должны быть уничтожены, чтобы люди могли достичь своего истинного потенциала. Пифагор неохотно передаёт Посох Гермеса Мистию, умирая при этом. Затем Мистий продолжает свои приключения. В настоящем времени Лейла Хассан использует данные Анимуса, чтобы найти Атлантиду и активировать её. Когда Ассасины анализируют собранные данные, Лейла с удивлением обнаруживает Мистия, который дожил до наших дней благодаря Посоху Гермеса.
Мистий предупреждает Лейлу, что миру нужен баланс между порядком и хаосом — Орденом Тамплиеров и Ассасинами, соответственно — и любая из сторон, преобладающая над другой, приведёт к гибели мира. Мистий также объясняет, что Лейла является пророком, который приведёт баланс в порядок и хаос, и отдаёт ей Посох Гермеса, умирая при этом. Лейла, однако, заявляет что в жизни Мистия так много ещё неизведанного, и возвращается в Анимус. Разработка[ править править код ] Официальный анонс игры в виде тизера состоялся 1 июня 2018 года [6] через несколько часов после того, как информация о её разработке просочилась в сеть [7]. Игра была традиционно представлена разработчиками на выставке Е3 2018.
Тогда-то и можете выполнить просьбу своей новой пассажирки. Возвратитесь в порт Лейхаон и поговорите с квестодателем, который вознаградит вас неплохим луком ассасина. Покончить с Дельцом Закончив предыдущие миссии, вы можете взяться за убийство Дельца.
Идите в особняк Антусы и поболтайте там с нужной женщиной. Потом направляйтесь в амфитеатр и вступите в схватку с боссом. Его будут защищать два телохранителя — рекомендуем вам первым делом расправиться с ними. Иногда будут появляться новые головорезы, а потому старайтесь наносить как можно больше урона самому Дельцу. Разобравшись с ним, поговорите и примите решение, как поступить с этим персонажем. Можете лично убить его или доверить это дело Анутсе. В конце вы узнаете, что прикончили очередного культиста Космоса. Посмотрите новую кат-сценку и перейдите к выполнению следующей главы.
Глава 10 — Пиратское гостеприимство Остров невезения Плывите на островок Кеос, расположенный с правой стороны от южной области Аттики. Отыщите там дом пиратского лидера Ксении и поболтайте с девушкой. Она скажет вам принести 15 тысяч драхм. Необязательно тут же отдавать ей деньги — у вас будет время, чтобы собрать необходимую сумму. Плюс, стартует новое сюжетное задание. Пройдите побочные миссии Сефероса и Кеоса, чтобы заработать как можно больше денег. Затем снова идите к Ксении, дабы выяснить настоящее имя Феникса Миррина. После этого глава подойдет к концу.
Сундук, полный драхм Направляйтесь в отмеченную локацию, в которой расположена вражеская крепость. Нет необходимости уничтожать всех стражников. К тому же выполнить эту задачу будет непросто, ведь тут находится местный лидер. Так что просто незаметно проберитесь в форт и отыщите местную казну. Легче всего это сделать в ночное время суток. Добравшись до казны, похитьте сокровище и скройтесь с ним. На этом миссия закончится. Вам удастся добыть редкие и легендарные вещи, а также много очков опыта и драхм пригодятся для прохождения предыдущего квеста.
Помимо всего прочего, люди Дельца смогут стать вашим экипажем. Глава 11 — Рецепт на открытие Не навреди Плывите в необходимый регион, находящийся возле Коринфии, и поболтайте там с Хрисис и Состратом. Ваша задача будет заключаться в поиске Гиппократа. Направляйтесь к южной границе дозора Геры, которая находится в этом же регионе. Там побеседуйте со знаменитым ученым для получения новых сюжетных миссий. Целитель сейчас вас примет В центральной части Древних руин Арголиды расположена крепость под названием Тинриф. В ней вы и отыщите необходимого лекаря. Идите к отмеченной локации, пройдите во двор форта и проникните в здание с закрытой дверцей, в которой обитает нужный персонаж.
Поболтайте с целителем и решите, что делать — можете заставить его отказаться от лечения больного или для начала помочь ему. При выборе второго варианта вам придется добыть костные щипцы, спрятанные в сундуке с сокровищами. Найдите сундучок, действуя незаметно, возьмите инструмент и отнесите его Гиппократу. Впрочем, вы можете сразиться с противниками, если уверены в своих силах. Жрецы Асклепия Вам предстоит побывать у 3-х жрецов, причем каждый из них даст вам какую-нибудь второстепенную миссию. Выполните все эти задания, чтобы понять, что необходимые сведения способен предоставить жрец, которого зовут Мидон. После этого начнется новое сюжетное задание. Ничего никому не скажу Доберитесь до отмеченного местечка, разберитесь с охраной и пройдите внутрь сооружения.
Поболтайте с Мидоном для получения нужной информации. Он скажет вам, где вы сможете отыскать Хрисис. В общем, все довольно просто. Прах к праху Направляйтесь в юго-западную область карты локации и изучите труп птицы, лежащий на алтаре. Отсюда доберитесь до ближайшего храма. Снова разберитесь с охранниками и войдите в здание. Там вы найдете Хрисис. Побеседуйте с девушкой, а потом нападите на нее.
Когда она почувствует угрозу, то тут же убежит от вас. Вам не удастся догнать ее, а потому советуем вам спасти ребенка, лежащего на алтаре, иначе он погибнет. Глава 12 — Из пепла Вы сможете начать данный эпизод после выполнения всех сюжетных квестов, даваемых в рамках предыдущих трех глав. Боги покинули нас Главный герой узнает о том, где находится его мать. Отправляйтесь назад в Афины, чтобы рассказать эти сведения определенным персонажам. Приплыв в нужное место, вы увидите одну лишь разруху. Доберитесь до Аспасии и поболтайте с ней. Потом поднимитесь на следующий этаж и пройдите в кабинет Перикла.
Идите вслед за мужчиной, беседуя с ним на различные темы. Потом снова поболтайте с девушкой для завершения миссии. И улицы окрасились красным Идите в отмеченную локацию, находящуюся западнее от вашего текущего местоположения. По дороге рекомендуем вам расправиться с одним из членов Культа Космоса. Изучите особняк и найдите 3 улики. После этого выйдите на улицу. Вы заметите культистов, преследующих Фебу. Подбегите к ним, разберитесь с врагами и посмотрите небольшую кат-сценку.
Последняя надежда Афин Дойдите до Аспассии и просмотрите еще один ролик, после окончания которого вам предстоит разобраться с парочкой стражей Культа. Потом вы попадете на пристань. Начните идти к своему судну, а потом расправьтесь с афинянами, которые решат остановить вас. Снова гляньте кат-сцену, которая завершит главу. Глава 13 — Воссоединение Молитвы матери Плывите на островок Наксос и пришвартуйтесь в его доках. Затем поговорите с Аспасией и углубитесь в населенный пункт. Там найдите особняк, в котором обитает Миррин. Войдите в него и просмотрите кат-сценку.
Следуйте за женщиной на побережье. Тут вам нужно будет расправиться с несколькими бойцами. Женщина поможет главному герою убить противников, поэтому спасти заключенного будет легко. Когда все враги умрут, квест сразу же завершится. Наверстать упущенное Эта миссия тоже довольно легкая. Поболтайте с Миррин, а потом поднимитесь с ней на гору. Тут снова просмотрите небольшой ролик. После этого вы сможете взяться за выполнение новых сюжетных заданий.
Глава 14 — Потерянный рай Ослабление Вам необходимо будет уменьшить влияние лидера, возглавляющего Парос, путем убийства его бойцов, уничтожения припасов и похищения казны сундук с сокровищами. Для выполнения все этих действий нужно попросту осуществить зачистку крепости Элизиум скульптора, расположенной на возвышенности в центральной части островка. Более подробная информация представлена в следующей миссии. Переполох в каменоломне Ваша задача заключается в освобождении Юнеаса, военачальника, руководившего флотом Наксоса. Он поплыл на Парос с дипломатическим предложением, но исчез рядом с побережьем. Данный квест стоит проходить одновременно с предыдущим заданием. Плывите на Парос, отыщите каменоломню на горной вершине и найдите крепость, построенную Афинами. Вы узнаете, что Юнеаса держат в заключении в этом огромном форте.
Тут вам удастся также убить большое количество солдат, выкрасть казну и уничтожить припасы — все это необходимо сделать для прохождения миссии «Ослабление». Расчистив себе путь и освободив Юнеаса, выберитесь из каменоломни. Добравшись до безопасного места, поговорите со спасенным вами человеком. На этом миссия завершится, а вы получите неплохой топор Пароса. Смерть и хаос Миррин смогла выяснить, что на территории Наксоса находятся культисты Космоса. Протагонист, конечно же, решает убить их. Поговорите с женщиной, дабы выяснить более подробную информацию о своих целях. Вы узнаете, что они обитают в южной области острова, в пещере горы Зас.
Направляйтесь в необходимую локацию и войдите в подземелье. Проход находится прямо в горе, на площадке, до которой можно взобраться из водоема. Оказавшись внутри, дойдите до просторного помещения и разберитесь с четырьмя врагами. Можете попробовать убить их незаметно, чтобы не поднять тревогу. Пройдите наверх и войдите в комнату с еще двумя противниками. Они будут довольно сильными, поэтому приготовьтесь к жаркой битве. Разобравшись с ними, осмотрите их трупы для получения новых подсказок. Кстати, в данном помещении можно найти острагон и один сундучок.
Возвратитесь к Миррин и расскажите ей об увиденном. Блокада Пароса Доступ к этому квесту откроется, как только вы выполните предыдущие три. Он и следующие миссии связаны с морскими баталиями, поэтому стоит заранее подготовить свой корабль к битвам, например, усовершенствовать его. Поболтайте с Миррин, а потом потопите 3 корабля Афин, находящихся неподалеку от бухты. Теперь стоит снова поговорить с квестодателем. Общими усилиями Скажите Миррин, что готовы к выполнению следующей задачи. Потом направляйтесь к гавани Наксоса, возле которой вам предстоит вступить в схватку сразу с 4-мя кораблями Афин. На одном из них, кстати, находится член Культа Космоса и местный предводитель.
Уничтожьте все вражеские суда, доставьте Миррин на Наксос и завершите тем самым квест. К тому же вы выясните, где можно найти настоящего отца протагониста. На этом глава завершится, а вы получите эпический шлем Навалха. Именно здесь раньше жила семья главного героя. Пришвартуйтесь к причалу, поболтайте с Миррин и начните следовать за ней, осматривая новый регион. По дороге можете оказать помочь молодым спартанцам, сражающимся с волками, или просто проигнорировать их в дальнейшем это никак не отразится на сюжете. Идите дальше, углубляясь в локацию. В итоге вы дойдете до бывшего особняка протагониста.
Побеседуйте с Брасидом и Миррин для завершения миссии. К тому же вы получите несколько сюжетных и второстепенных заданий. Цари Спарты Подойдите к Брасиду, поговорите с ним, а потом направляйтесь к спартанским царям, дабы выяснить, как можно возвратить гражданство и собственное поместье. На этом глава закончится, и вы сможете начать сразу 3 следующие. Глава 16 — Культ и Архонт Убить или не убить Направляйтесь в Аркадию и доберитесь до отмеченной локации, в которой находится наемник. Он был перекуплен Лагосом, местным главой, а потому вам предстоит разобраться с ним. Когда вы победите наемника, вам придется принять решение — пощадить его или убить. В первом случае он расскажет вам, где можно найти Миррин и Брасида.
Во втором — вы узнаете необходимую информацию из письма, лежащего в его кармане. Доберитесь до нужной горы и поговорите там со своим товарищем и матерью. Затем примите одну из сторон: мать отмечает, что Лагоса уже не спасти, поэтому его нужно убить, а Брасид не желает убивать предводителя. Судья, присяжный, палач Данный квест разрешается выполнить сразу же после его активации, однако в данном случае в крепости Архонта Лагоса будет полно врагов. По этой причине мы рекомендуем вам для начала снизить военную мощь предводителя путем выполнения побочных заданий: «Ожоги четвертой степени» и «Переломить хлеб». Теперь можете отправиться в крепость. Идти напролом вовсе необязательно — вы можете просто прошмыгнуть в штаб Лагоса и поговорить со своей целью. Вам придется расправиться с мужчиной, вне зависимости от предыдущих решений.
Глава 17 — Олимпийцы Сопровождение чемпиона Доберитесь до учителя Тестикла, поболтайте с ним и выясните, где можно найти атлета. Он также сообщит вам, что если вы хотите понравиться Тестиклу, то обязательно подарите ему масло для растирания. Идите в гавань, расположенную на южном побережье Аркадии, в котором наверняка стоит ваше судно, а потом поболтайте с рабыней. Вы выясните, что ее хозяин ушел, поэтому ей нечего вам предложить. Можете дать деньги девушке и поручить ей приготовление необходимого масла. Впрочем, вы можете отказаться от этой идеи и прийти к Тестиклу с пустыми руками или сделать нужное средство самостоятельно, взяв рецепт у рабыни.
Получив сокровища, нужно вернуться к знакомому Перикла. Если герой выполнит поручения Софокла и Алкивиада, то узнает сведения о своей матери. Глава 9 После помощи молящимся герой отправляется к святилищу, чтобы спросить у Дамалис про Фебу.
Отыскав нужный дом, персонаж сражается с охранниками. Также наемник должен найти Дельца и спасти узников с его склада. Одновременно нужно помочь Эринне и ее подруге Клео. В финале в амфитеатре герой сразится с Дельцом и его охранниками. Сражение в игре Глава 10 Персонаж отправляется к главе пиратов — Ксении, чтобы выведать у нее настоящее имя Феникса Миррин. Она запросит большую сумму денег. Если они есть, то их можно отдать сразу. Или заработать во время прохождения побочных миссий. Глава 11 К пещере целителя Гиппократа приведет лесная тропинка.
В пещере лежат старые записи врача. Найти Гиппократа получится в замке или крепости. После этого героя ждет встреча со жрецами Асклепия, которые передадут важную информацию. В самом конце наемник спасает ребенка, находящегося на алтаре. Глава 12 Наемник прибывает в Афины. Ему предстоит сражение с культистом, спасение Фебы и возвращение к Аспасии. В разговоре с Миррин необходимо передать все сведения о Деймосе. Женщина даст задания, которые подтвердят догадки о личности главы Культа Космоса. Глава 14 Чтобы подорвать авторитет местного лидера, придется промышлять разбоями.
Одновременно с этим нужно освободить адмирала Юнеаса, которого держат в плену на каменоломне. Стоит усилить броню и оружие корабля, чтобы потопить три вражеских судна. В сражении помогут спартанские союзники. В этой главе герой узнает сведения о своем отце. Глава 15 Прибыв на Лаконию, герой всюду следует за матерью, которая приведет их к дому. Далее у царей Спарты нужно узнать как вернуть гражданство и жилье. Глава 16 Путешествие продолжается в Аркадии. Герой встречается с наемником, которого переманил Лагос. Можно его убить или пощадить.
Прокравшись в форт Лагоса, у наемника получится пообщаться с главой региона. Независимо от разговора Лагоса придется убить. Морское сражение Глава 17 Отправляясь на встречу с чемпионом Тестиклом, лучше запастись маслом для растираний. Это позволит избежать драки с ним.