Новости оператор иван поморин

Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Оренбурга - Преподавателю Института кино и телевидения, основателю студии «КиноГорыныч» Иван Поморин удалось спасти своих коллег-операторов во время теракта в концертном комплексе «Крокус Сити Холл» в Московской области. Иван Поморин, очевидец: «Как-то так сработало, что надо сказать: „Бросайте оборудование, выходите“.

«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»

Преподавателю Института кино и телевидения, основателю студии «КиноГорыныч» Иван Поморин удалось спасти своих коллег-операторов во время теракта в концертном комплексе «Крокус Сити Холл» в Московской области. Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт «Пикника» 22 марта, рассказал, как ему удалось спасти съемочную группу во время теракта в Crocus City Hall. Об этом журналистам заявил оператор «Пикника» Иван Поморин, его слова передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места. Иван Поморин и его коллеги уже готовились начинать съемку, когда раздались звуки выстрелов. Об этом журналистам заявил оператор «Пикника» Иван Поморин, его слова передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места. 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов.

Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта

Иван Поморин также объявил сбор средств , так как у его команды в «Крокусе» сгорела дорогостоящая кинотехника и личные вещи: ноутбуки, планшеты, куртки, рюкзаки. Ранее охранник «Крокуса» Алексей Осанушков рассказал , как вывел из здания, захваченного террористами, более ста человек. Потом только, после того, как всех спас, когда самого уже откачали меня, потом уже начался страх, потихоньку», — вспоминает он. Также сообщалось о 15-летнем школьнике, который спас более 100 человек во время теракта в «Крокусе». Мальчик работал гардеробщиком в комплексе.

В банке отмечают и значительный рост новых пользователей обновленного приложения «Альфа-Бизнес Мобайл» Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.

Видео: t. Поэтому у меня много теоретических знаний в сфере техники безопасности, - говорит оператор. Именно решение Ивана провести свою команду через кулисы и служебные выходы стало решающим и спасло не только съемочную группу, но и многих других людей, последовавших за ними. Буквально через минуту после того, как толпа покинула зал за группой Ивана, в него ворвались террористы.

Ранее охранник «Крокуса» Алексей Осанушков рассказал , как вывел из здания, захваченного террористами, более ста человек. Потом только, после того, как всех спас, когда самого уже откачали меня, потом уже начался страх, потихоньку», — вспоминает он. Также сообщалось о 15-летнем школьнике, который спас более 100 человек во время теракта в «Крокусе». Мальчик работал гардеробщиком в комплексе. По его словам, недавно он прошел инструктаж по ЧП и действовал согласно правилам.

Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»

Он назвал это хитрой схемой, пишет Telegram-канал 112. Другие новости читайте в Telegram-канале « Звездная пыль ». Во время теракта спаслось много людей, в том числе Сергей Светлаков с женой и возлюбленная Оскара Кучеры. Однако пострадаи десятки человек. А число погибших продолжает расти, так как сотрудники МЧС разбирают завалы после стрельбы и пожара в здании.

Наверное, это спасло. Потому что мы в самую заварушку не попали. Зал - воронка, люди вниз спускаются, единственный выход - через сцену. На сцене много пожарных, запасных выходов нету. Когда занавес закрыт - люди не понимают, что они могут туда идти, для них это стенка», - рассказал Поморин.

Оператор рассказал, что произошло в зале и высказал свое мнение о том, почему погибших так много.

Одна из железных дверей была открыта наполовину, и люди не могли свободно покинуть помещение. Образовалась давка. Пулеметчики уже зашли в зал, а они попали на жесткую давку. Кто-то чудом выбрался на улицу. Люди успели услышать команду и начали реагировать — это спасло. На выходе дверь металлическая, двустворная. Одна створка не была открыта. Мы начали ее открывать, несколько человек подключилось, чтобы хоть как-то немножко проход для людей организовать, — делится воспоминаниями с MSK1. RU Иван.

В том числе "За лучшую операторскую работу" на Всероссийском фестивале фильмов для детей и юношества "Герой" 2018, Россия, Красноярск О том, как мы с Rivelty снимался ролик Альфа-Банка, число просмотров которого на YouTube уже превысило миллион, все секреты бэкстейджа и впечатления команды смотрите в специальном видео. В банке отмечают и значительный рост новых пользователей обновленного приложения «Альфа-Бизнес Мобайл» Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.

Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»

Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко». Мы не стали забирать вещи и камеры, а сразу направились к выходу, — рассказал «Северу столицы» Иван Поморин. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения, Иван Поморин, проявил исключительное мужество, спасая своих коллег-операторов во время теракта, совершенного на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле». Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112». Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кургана -

Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»

В интервью-беседе один из самых влиятельных кинооператоров России Иван Поморин, расскажет о том как снимаются сериалы, что общего между кино и сериалом, с какими сложностями сталкиваются операторы и многое другое. Об этом журналистам заявил оператор «Пикника» Иван Поморин, его слова передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник». кинооператорский цех под ключ.

«Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»

  • Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов
  • «Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»
  • Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"
  • «Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»
  • Оператор Иван Поморин спас компанию коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
  • Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта

Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»

Иван Поморин, очевидец: «Как-то так сработало, что надо сказать: „Бросайте оборудование, выходите“. Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт «Пикника» 22 марта, рассказал, как ему удалось спасти съемочную группу во время теракта в Crocus City Hall. Мы не стали забирать вещи и камеры, а сразу направились к выходу, — рассказал «Северу столицы» Иван Поморин. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Липецка -

Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино

Преступники, устроившие теракт в подмосковном "Крокус Сити Холле", проявили чрезвычайную организованность и детальное планирование, считает оператор Иван Поморин, который вел съемку на момент трагедии. РИА Новости. Террористы действовали продумано и хорошо представляли, в какой момент всё должно произойти, чтобы люди не смогли покинуть зал, считает снимавший концерт группы "Пикник" оператор Иван Поморин. Преступники, устроившие теракт в подмосковном "Крокус Сити Холле", проявили чрезвычайную организованность и детальное планирование, считает оператор Иван Поморин, который вел съемку на момент трагедии. 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов.

Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом

В их команде было две девушки, которые немного отстали, так как находились на самой дальней точке — на балконе. Они видели и саму стрельбу, и как террористы бросали коктейли Молотова в занавес на сцене — тем самым убийцы хотели создать препятствие для убегающих в виде стены огня. Читайте также:.

Миша обладал прекрасно поставленным дикторским голосом и озвучивал снятый материал, совмещая с режиссёрскими функциями.

Я снимал, Женя рисовал титры, если это можно так назвать. Наш фильм впоследствии получил немало призов за операторскую работу на различных фестивалях детского кино. А родители, вдохновленные снятым мною материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье.

Вернувшись, озадачили меня вопросом: «А где все те красоты, что ты снимал? Родители, вдохновленные снятым мною в Крыму материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернулись с вопросом «А где все те красоты, что ты снимал?

Многие из друзей семьи и моих старших товарищей говорили, что мне следует идти учиться на оператора, получать профильное образование. За полгода до начала вступительных экзаменов состоялся семейный совет. Мой отказ поступать в какой бы то ни было финансово-экономический ВУЗ поверг родственников в состояние шока.

Я сказал, что хочу поступать во ВГИК. Меня предупредили, что если не поступлю — пойду служить в армию. Мама посодействовала в поступлении на подготовительные курсы при ВГИКе Всероссийском государственном институте кинематографии им.

Нашелся замечательный мастер Артёмов Евгений Александрович, обучивший меня основам фотографии — композиция, свет и прочее. Он делал это совершенно бесплатно, воодушевленный моим желанием идти в кино тогда, когда оно переживало тяжёлые времена. ВГИК — Что давали эти курсы?

Во-первых, я убедился, что правильно выбрал направление. И потом, изучая предмет «кинофотопроцессы и материалы», я узнал много нового. И понял что, несмотря на «двойки» по химии, знания по этому предмету есть.

Они как будто передались от деда. Конечно, это юношеский максимализм, но я сознательно провалил экзамены в финансовую академию, сдав незаполненные бланки. Чтобы не было пути назад.

Во ВГИК поступил с первого захода, хотя это достаточно тяжело. Не выбирая заранее, как иногда делают абитуриенты, я поступил на курс великого мастера, Юсова Вадима Ивановича. Моментально, как только я поступил.

Они приняли это как мой первый, взрослый поступок. Не думаю, что они видели меня только финансистом. Больше они переживали, что если я не поступлю во ВГИК, мне придется идти в армию, которая в 90-х находилась в ужасном состоянии.

А раз все сложилось — можно радоваться тому, что я занимаюсь любимым делом. Периодически возникали разговоры о специализации, считалось, что в кино идут чрезвычайно оптимистичные люди. Если уж так важно работать оператором, то нужно идти на телевидение — оно хоть как-то ещё дышит.

Первый профессиональный клип для Сосо Павлиашвили, который мы снимали с режиссером Резо Гигинеишвили, 2002 год — Как складывались взаимоотношения в студенческой среде? На курсе учились и вчерашние школьники, и поступившие со второй или третьей попытки, и те, кто получал второе высшее образование. Публика довольно разношёрстная, и отношения тоже складывались по-разному.

В ком-то говорила ревность к более молодым студентам, кто-то завидовал более удачливым сокурсникам. И, тем не менее, мы держались дружно, просто личное общение, как правило, происходило больше с ровесниками. Помню, как я не успел подготовиться к экзамену по философии.

Один мой старший однокурсник на ходу рассказал мне прочитанную им книгу о Сократе и, о, удача! На экзамене я вытянул билет с вопросом по этой теме, получил «пятерку». А однокурсник, усиленно готовившийся получил «двойку».

Это же игра случая, но с проявлением ревности я всё же иногда сталкивался. Фото со съемок дипломной работы «Сын» рабочее название «Старый механик» с режиссером Александром Горновским, 2001 год — Для преподавателей имел значение возраст студентов? Вместе со мной училась достаточно взрослая однокурсница Наташа Медведева.

Боевой журналист в подлинном смысле этого слова. Со своей фотокамерой Наташа прошла всю Чеченскую войну, пережила много тяжёлых событий — с ней нашим педагогам приходилось нелегко. Да и не только с ней, человека уже овладевшего определённой профессией почти всегда сложно переучивать, лепить легче из новичка.

В профессии оператора нет ничего сверхсложного — она понятна и ясна, а для режиссуры большое значение имеет наличие жизненного опыта. Он показал мне на камеру язык. Меня это почему-то очень впечатлило — ого, какой у меня кадр. Заплатили 25-30 долларов. Подобного рода подработки у меня случались регулярно. Специалистов, называемых сейчас «контент-мейкеры» ещё не появилось, и на каждого, имевшего доступ к технике был большой спрос. На первом же курсе мне пригодился другой родительский подарок — 8 мм проектор. Мне приносили большое количество пленок, по большей части из семейных архивов звезд, таких как А. Пугачева или А. Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги.

Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ. К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили. За кадром звучал голос Василия Ланового. Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала. Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами. Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе.

Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом.

Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям.

Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать.

Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики.

После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики. У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики. Семь лет назад. По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству. Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то?

А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки. А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний. К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели. Поморин И. Ко — Как возникла идея собственного бизнеса? Она сложилась из того, что я пытался помогать коллегам, занимался общественными и профсоюзными вопросами в гильдии.

Понимая, что это волонтёрская работа, за которую ничего не платят, и, кроме тебя, это мало кого беспокоит. Вдобавок очень большая конкуренция. Потому что каждый год учебные заведения, государственные и частные, выпускают огромное количество молодых специалистов. У нас очень сильная операторская школа, мы умеем учить, но при этом мы боремся за то, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. У меня была полоса, когда работа не складывалась, по разным причинам. Период, ставший для меня временем осмысления того, что нужно сделать, чтобы получать приглашения из картины в картину как это происходило ранее. И моя идея больше о заявке личного бренда, нежели о предпринимательской деятельности. Выросла она в итоге в гораздо большее мероприятие, я оказался в нише сферы услуг, которыми пока никто раньше не занимался.

Свою дипломную работу во ВГИКе. Короткометражный фильм «Сын» по рассказу А. Платонова «Старый механик», режиссера и соавтора сценария Александра Горновского. В фильме снимались Ольга Остроумова и Юрий Назаров, им выплатили чисто символический гонорар. Для дипломных работ во ВГИКе это был тогда нонсенс, артисты снимаются бесплатно. Съемочная группа из 30 человек выезжала в большую экспедицию в Раслово Смоленской области, снимали настоящие паровозы. Наверное, это единственные рамки, которые нас сдерживали. Мы многого не знали и делали на интуитивном уровне.

Делали то, что сейчас, будучи взрослым человеком, я бы себе никогда не позволил. Но тогда все шло так, как шло. Этот фильм я показываю своим студентам и говорю, что студенчество — прекрасный шанс заниматься творчеством, свободным от множества ограничений. Им нужно воспользоваться по максимуму потому, что второго может и не быть. Фото со съёмок рекламы «РЕСО», 2004 год Посмотрите, какой должен быть диплом, если хотите чтобы вас после окончания обучения без вопросов позвали на работу. Не так давно вместе с Александром мы отсканировали пленку, провели полную реставрацию изображения и звука. Как это ни странно, но чем дольше ты работаешь, тем чаще приходит мысль о том, что именно тогда и было настоящее творчество. А сейчас ты всё дальше от мечты… Сложно найти хорошую современную драматургию.

Сложно найти хорошую современную драматургию. Важно финансирование — продюсер не может работать себе в убыток. Например, Роман Васьянов снял как режиссер фильм «Общага». Для того чтобы дать самому себе возможность для творчества, он практически год снимал рекламные ролики по всему миру, зарабатывал деньги в США.

Оператор, который должен был снимать концерт «Пикника», спас 17 человек

Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины.

Когда еще не началась самая давка. И это спасло нас», — объяснил Поморин. Только две девушки из команды остались в зоне обстрела: они видели, как террористы начали поджог. Девушки попали в давку, но смогли выбраться. Единственный выход был со сцены.

Кроме того, во время теракта в здании «Крокус Сити Холла» мужчина по имени Олег спас детей , которые принимали участие в соревнованиях по бальным танцам. Пятнадцатилетний Ислам, подрабатывавший в гардеробной концертного зала «Крокус Сити Холл», смог спасти свыше 100 человек во время теракта.

Школьник рассказал, что просто выполнял свою работу. Позднее стал известен еще один школьник, который помогал эвакуировать людей при теракте.

Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины. Все живы», — добавил он. Иван Поморин также объявил сбор средств , так как у его команды в «Крокусе» сгорела дорогостоящая кинотехника и личные вещи: ноутбуки, планшеты, куртки, рюкзаки. Ранее охранник «Крокуса» Алексей Осанушков рассказал , как вывел из здания, захваченного террористами, более ста человек.

Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов

Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Кроме того, когда террористы ворвались в зал, две девушки из команды находились на верхнем этаже и увидели, что боевики совершали поджог при помощи либо зажигательной гранаты, либо коктейля Молотова. Помимо всего прочего, Поморин отметил, что немаловажную роль сыграли планировка зала и работа службы безопасности. Наблюдая за действиями террористов, оператор предположил, что террористы были знакомы с обустройством помещения, построенного в форме воронки, вглубь которой и хлынул поток людей, создав в узком месте давку и сделав их легкой мишенью.

Пожар по зданию «Крокуса» распространялся стремительно, а начался после того, как преступники подожгли сидения. К полуночи площадь возгорания достигла 12,9 тыс. Она отвечала за продажу вещей с символикой коллектива и в момент начала стрельбы находилась в фойе. Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших. Мы глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбим вместе с вами», — говорится в официальном обращении группы. После пожара концертный зал «Крокус Сити Холла» был полностью уничтожен, у него обвалилась крыша.

Но, слава Богу, все целы, без царапины. Все живы и все по домам! У всех нас остались вещи в зале и очень много техники. По очевидным причинам, её уже не вытащить оттуда, с учётом загоревшейся обрушившейся крыши. Все говорят, что это мой второй День рождения! И как новорожденный, я пока ещё слабо отупляю реальность!

Ко"- кинооператорский цех под ключ. Амбассадор Nanlite в России. Выпускник ВГИКа 2004 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий