Острецов Геннадий интересные новости. Острецов Игорь Николаевич 2020 последнее. Гостем аудитории стал Игорь Николаевич Острецов доктор технических наук, профессор, один из виднейших специалистов в области ядерной физики и атомной энергетики, бывший замдиректора ВНИИ. учёный физик атомщик с мировым именем. В продолжении темы тория и развития атомной энергетики делюсь с Вами интервью с замечательным советским и российским ученым Игорем Николаевичем Острецовым. Научная биография.
ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ ОСТРЕЦОВ. СТАТЬЯ.
Доктор технических наук, специалист по ядерной физике и атомной энергетике Игорь Николаевич Острецов проинформировал о полной энергетической зависимости Украины и США от ресурсов России. умнейший и сильный человек, великий учёный. видео и статьи на канале Сталинград. Частицы новой реальности Физика подошла к признанию существования создателя Игорь Острецов Константин Сивков Наукой накоплено множество фактов, выходящих за пределы современного видения мира. Игорь Николаевич Острецов (род. 19 февраля 1939, Ростов-на-Дону, СССР) — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике.
О личном. Статьи 2009–2012 гг.
Архивировано 27 декабря 2013 года. Эти дни мне не забыть никогда… неопр. Культурно просветительское сообщество «Переправа». Независимая Газета 12 декабря 2006. Этот способ заключается в делении этих изотопов нейтронами, обладающими большой энергией, … технология получила название ЯРТ энергетика тяжелоядерная релятивистская энергетика. Она предложена профессором Игорем Острецовым и запатентована в России. Архивировано 10 сентября 2019 года. PROatom 15 декабря 2006. В частности, отмечено, что заявление, будто она устраняет все недостатки, присущие современным атомным энерготехнологиям, выглядят декларативно и неубедительно с научной точки зрения.
Это связано с конечностью и дискретностью прерывистостью, оторванностью друг от друга материальных объектов. И именно поэтому они обладают метрическими свойствами, т. Конта, один из кардинальных признаков науки.
Мне кажется, что заимствование физиками понятия «точка» у геометров вызвано кризисом метода пространственно-временного детерминизма, материализма, марксизма. Точка же может мыслиться и материалистически и идеалистически — дуалистически. Точка позволяет связать материализм с идеализмом.
Кроме того точку можно мыслить как единичность, сингулярно, и обозначать единицей — 1. Известно, что двоичный код — это способ представления данных в одном разряде в виде комбинации двух знаков, обычно обозначаемых цифрами 0 и 1. В этом коде 1 можно заменить точкой.
Тогда становится понятно, что обращение физиков к точке указывает на превращение квантовой физики и физики вообще в информатику, позволяющую оперировать как материальными, физическими объектами, так и идеями — растворять в себе материализм и идеализм. Думается, что точка может служить символом «индивидуального объекта». Мы определим групповые континуитивные объекты, как объекты, обладающие метрикой, а индивидуальные — как феномены вне метрических свойств».
Индивидуальный объект можно мыслить как неделимый особенный объект от лат. Неделимость объекта может означать конец «исчерпаемости электрона», «исчерпаемости материи». Исчерпаемость материи нужна физикам, так как физика не философия, не материализм.
Физики не философы, а индуктивные эмпирики, и они устали от бесконечности. Они хотят видеть мир конечным. А это ведёт, если не к полному отказу от эмпирии и индукции в пользу спекуляции и дедукции, то к переходу или связыванию их наподобие связывания гипотезы и теории — проверенной на практике гипотезы.
Физики желают увенчать усечённый конус системы научного знания какой-то спекулятивной верхушкой. Поскольку их не устраивает философская категория «материя», они в лице И. Острецова обращаются к тому идеализму, в котором базовая категория была бы персонифицирована, так как им нужна вера в истину или достоверность полученного знания.
Верить же просто в идею, если она Абсолют, или «Я» как-то не по-научному и не по-христиански. Вот поэтому, наверное, учёный православный христианин, господин Острецов пытается синтезировать науку и христианство, а не теизм вообще. Явление вочеловечивания Бога или обожествления человека имеет историю, постановку драмы на сцене жизни.
Эта инсценировка была чувственно воспринимаема. А на то, что это был не просто спектакль, а сама жизнь, указывает кровопускание. Как известно, в Новом Завете эпизод прободения тела Христа копьём Лонгина содержится в Евангелии от Иоанна: «один из воинов копьём пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода».
Кровь служит доказательством реальности происходящего и заставляет верить в неё, реальность. Кровь — аксиома жизни. Триединая основа мироздания «И если внимательно всмотреться в первый стих Евангелия от Иоанна, — пишет Острецов,- то мы увидим, что Бог у него эквивалентен бесконечному множеству, обладающему собственной частью — Словом в первоисточнике более общее Логос которое эквивалентно Богу [1,с.
Эту философию я называю ненасильственной». Боголюбов заметил, что «Бог говорит с нами на языке математики». Часть такого бесконечного множества эквивалентна целому множеству».
Парадокс, антиномия. Если бы сказали, конечное множество это часть бесконечного множества, то было логично. Ведь конечное это часть бесконечного, которое целым быть не может.
Если признать, что бесконечное множество эквивалентно целому множеству, бесконечность эквивалентна целому, есть целое: бесконечное конечно, это антиномия и парадокс. Здесь фигурирует кривая логика А есть Б. Хотя, если обратиться к статистике, к методологии сбора данных, можно обнаружить, что результаты исследования генеральной совокупности и выборочной совокупности выборки могут совпадать, если выборка сделана правильно.
Но ведь в данном случае рассматривается не статистический, а аксиоматический метод, в котором за начало, принцип, базовую категорию берётся континуум. Так вот континуум этот изначально универсален, а не един. Это множество, ряд перечисления уникалий, особенностей качеств по одному.
Противоположен ему другой континуум, представленный перечислением одной и той же единичности, конечной единицы. Его можно назвать статистическим континуумом. Если признать оба континуума эквивалентными, мы получим нечто подобное двум рядам товаров, один из которых есть ряд золотого товара или денег — измерительная система.
Данная экономическая редукция физики позволяет понять суть того, что происходит в физике. А происходит в ней то, что физические микрообъекты перестали чувственно восприниматься и быть материальными, классически физическими. Они стали беспредметными, неопредмеченными или распредмеченными идеями, но существующими не в сознании физиков, а реально.
Реальность таким образом изменяется. Это просто математическая модель, они уже не материальные объекты». Неделимость материального объекта означает, что мы не можем осуществить анализ его содержания, структуры.
Кибернетически это «чёрный ящик» или «чёрная дыра». Это конечный для анализа, познания объект. Множество таких объектов объединяет одно — их «тёмная субстанция», «тёмная материя» — основа, ведущая к агностицизму и мистицизму.
Агностицизм не позволяет сказать, что это за субстанция в конечном, «индивидуальном объекте», поэтому приходится гадать. А гадание, как известно, параноидально. Вот и разворачиваются физики от «тьмы» к «свету», который есть и истина и бог.
Они отчуждают, отсылают полученные человечеством научные знания богу, считая, что они получены путём «откровения». То есть учёные перестают верить в научный метод, методологию, в то, что на его основе можно сделать достоверные предсказания. А это говорит о том, что учёные стали нуждаться в вере.
При этом они не исследуют до конца, что такое вера, психическая функция, или нет. В работе «Введение в философию ненасильственного развития» И. Острецов конструирует новую религию.
Он мыслит, но не исследует того, как он это делает и от чего этим занимается. Также его не интересует то, как строились прежние религии, и вообще история религиозного сознания, мышления. Не пытается он решить и основного вопроса философии — фундаментальной философской проблемы.
В общем, его не интересует причина появления монотеизма и философского монизма, а также плюрализма. Тем не менее, он выказывает свою озабоченность по проблемам сингулярности единичности и стохастичности случайности физического мира, отношения необходимого и случайного, номотетического и идеографического, закономерного и отклонений, рационального и иррационального, а также отношения единичного и уникального, единого и универсального. В конце концов, сам Острецов приходит к дуализму, а не к монизму и затем к религиозному псевдомоноплюрализму в виде христианского трединства.
Он не замечает, что моноплюрализм или трединство в христианстве это видимость, маскировка теистического монизма, утверждения, что всё есть бог.
Но у талантливого учёного есть немало друзей, понимающих всю значимость его открытий. Главный же помощник в многотрудном и значимом деле Игоря Острецова — Бог, в которого он бесконечно верит. Книга его «Введение в философию ненасильственного развития» недаром получила поддержку и письменное одобрение Святейшего патриарха Алексия II. Откровения учёного заслуживают самого пристального внимания и изучения, ибо подсказывают людям самую короткую дорогу к совершенству и познанию Божественных заповедей. Заложены фундаментальные основы этой философии на нашей родной Павелецкой набережной, где мы научились любить Отечество и служить ему верой и правдой». До школы я не знал Славу, хотя мы жили достаточно близко друг от друга. Наша улица, 3-й Павелецкий проезд, уходила перпендикулярно от Павелецкой набережной к железнодорожной станции Москва товарная Павелецкой железной дороги и затем почти под девяносто градусов поворачивала в направлении Даниловского монастыря, располагавшегося на другой стороне железной дороги. В начале 3-его Павелецкого проезда, буквально в сотне метров от Москва-реки находилась наша школа, а напротив неё пивная, хлебозавод и картонажная фабрика. Дом Славы, небольшое деревянное одноэтажное строение, был рядом с железнодорожной станцией, а наш, двухэтажный деревянный барак, подальше на другой стороне улицы прямо за картонажной фабрикой.
Оба наши дома были построены во время войны по чрезвычайно простым технологиям. Две стенки чёрных, грязных досок, пространство между которыми для сохранения тепла засыпалось шлаком, валявшимся везде вокруг, поскольку единственной тягловой силой на железной дороге тогда были паровозы. Дом Ямщиковых был совсем маленький. Жили они там, насколько я помню, одни и поэтому теплом обеспечивали себя сами всё тем же углём, которого тоже было сколько угодно. В нашем доме была коридорная система и что-то около сорока комнат и, соответственно, семей на двух этажах. Рядом с бараком была котельная. Удобства и у нас и у Ямщиковых во дворе. Очень неудобно, особенно зимой. Даже мы дети, не знавшие в то время других условий жизни, ощущали это в полной мере. Зимы тогда были гораздо холоднее, чем сейчас.
В общем, по современным понятиям жили мы в трущобах. Матери работали по 12 часов в день. Отцы на фронте. Мы в детских садах. Я, например, в 44—46 годах после возвращения из эвакуации, когда мне было 5—6 лет, как более старший, водил 3-х летнего соседа в детский сад по полотну железной дороги к Павелецкому вокзалу. Поэтому взрослели мы и начинали отвечать за себя рано. Уже в первых классах школы мы зачастую проявляли, что называется, сообразительность для обеспечения собственного выживания. Рядом с моим домом находилась площадка, на которую свозили трофейное оборудование с немецких заводов. Оно, естественно, нигде не использовалось и просто гнило под открытым небом. А недалеко от дома Ямщиковых была палатка по приёму цветных металлов.
В школе нас было три близких приятеля. Были дружны, естественно, со всеми, но втроём были всегда. Мы со Славой и Юра Баринов, поступивший на год позже меня в физтех.
Профессор Игорь Николаевич Острецов — фигура очень заметная в отечественном научно-инновационном мире. На сегодняшний день он известен не только, как выдающийся ученый-атомщик, самоотверженный участник ликвидации аварии на ЧАЭС, но и как философ, одним из первых сделавший серьезный шаг в направлении разработки адекватной социальной организации, способной противостоять глобализму и глобальному уничтожению населения планеты, связанного с неофашистской концепцией так называемого «Золотого миллиарда».
О личном. Статьи 2009–2012 гг.
Ториевый цикл : Выбираем реактор : [ арх. Никаких данных, подтверждающих это, не приводится. Опять нет ни отчёта, ни статьи в научном журнале … Конечно, сказки профессора Острецова И. Но и они отнимают время и средства.
Номер 40 933 рус. Завтра 5 октября 2011. Это точно соответствует мощностям бомб в диапазоне сотен мегатонн».
Дата обращения: 23 ноября 2019. Архивировано 4 марта 2016 года.
PROatom 15 декабря 2006. В частности, отмечено, что заявление, будто она устраняет все недостатки, присущие современным атомным энерготехнологиям, выглядят декларативно и неубедительно с научной точки зрения. Не было предоставлено никаких конкретных данных по основным заявляемым характеристикам … К сожалению, ТРЭ никакого отношения ни к релятивистским частицам, ни к энергетике не имеет — для получения полезной энергии положительного выхода энергии необходимо поддерживать цепную реакцию деления». Гришанин «ВНИИАМ» утверждается, что коэффициент усиления столь велик, что система близка к самоподдерживающейся цепной реакции. Никаких данных, подтверждающих это, не приводится.
Опять нет ни отчета, ни статьи в научном журнале … Конечно, сказки профессора Острецова И. Но и они отнимают время и средства. Высокоэнергетическое деление даёт незначительный вклад в энерговыделение в мишени на фоне ионизационных потерь …».
Проверено 27 декабря 2013. Эти дни мне не забыть никогда... Культурно просветительское сообщество «Переправа». Этот способ заключается в делении этих изотопов нейтронами, обладающими большой энергией,...
Она предложена профессором Игорем Острецовым и запатентована в России. В частности, отмечено, что заявление, будто она устраняет все недостатки, присущие современным атомным энерготехнологиям, выглядят декларативно и неубедительно с научной точки зрения. Не было предоставлено никаких конкретных данных по основным заявляемым характеристикам...
Реальное же их различие и область эффективности могут быть поняты лишь в рамках более общей философии, включающей в себя обе перечисленные как частный случай». Маркса, марксизм — это «частный случай в рамках более общей философии». Это, надо думать, одно из направлений развития философской мысли, относимое к материализму. Всего же, как известно, в философии два основных направления, это материализм и идеализм. Острецов,- обычно понимается поиск наиболее общих закономерностей в природе и человеческом обществе, на базе которых может быть построена любая конкретная наука». Он считает, что «в первую очередь философия должна предложить обоснованный метод построения наук». Быть может, он подразумевает под ним метафизический подход, лежащий в основе любого религиозного учения.
Ведь И. Острецов, по мнению академика Национальной академии наук Украины, профессора Владимир Приснякова, основоположник «христианского социализма». Сам Острецов считает, что «в учении Христа объединяются религия и строгая наука. Считается, что у науки свой, научный метод. Если бы его не было, наука не выделилась бы из философии. Известно, что научный метод отличает наблюдение, измерение и индукция. Острецов выделяет три метода. Он пишет: «За всю историю науки разработано три научных метода: а статистический, б метод пространственно-временного детерминизма, в аксиоматический». По мнению Острецова, «методу Маркс отводил ведущее место в науке. Основой любого научного построения является метод».
Он потому и велик, что перенёс основной принцип построения классического естествознания в виде принципа эмпирического детерминизма в область социальных наук». В то же время в своей работе он не заостряет внимания на том, чем отличается эмпирия от теории в науке и какое место отводится эмпирии в философии. Постулируется бесконечность пространственно-временных форм материи вглубь и вширь. Способ познания заключается в опытном обнаружении законов, имеющих отношение только к области исследования в данном эксперименте. Основной догмой классического материализма является постулат о бесконечности рационального, т. Ведь он профессиональный учёный, а не философ. И вообще категория «материя» это философская, а не научная категория. Поэтому у Острецова разворачивается в пространстве и времени, движется не материя, а «экспериментально-познавательный процесс», так сказать, эмпирическая эпистема. Острецов полагает, что «материалистическая методология, в основе которой лежат индуктивные обобщения экспериментальных фактов может дать принципиально только стационарную картину без каких либо качественных изменений. Даже при рассмотрении процессов во времени картина мира по существу стационарна, поскольку не делает различия между прошлым и будущим».
То есть Острецов лишает материализм диалектической методологии, диамата, а материальное движение низводит до инерциального движения. В силу традиционной логики, закона тождества А есть А это движение есть покой. Здесь нет изменчивости, следовательно, эволюции, прогрессивного развития. И он, Острецов, отчасти прав: ни Г. Гегель, ни К. Маркс не видели в диалектической логике кривой логики, того, что диалектическая логика есть синтез кривой и формальной логик. Не оперировали они и понятием «изменчивость», хотя использовали понятие «развитие». Тем не менее, считает Острецов, «Маркс перенес методы классической науки, то есть методы пространственно-временного детерминизма в область экономики и социальных процессов». Ведь не зря же в советских учебниках философии философия именовалась наукой наук. Острецова, «альтернативной эмпиризму системой построения законов является аксиоматическая система.
В математике она действует изначально, в физике — практически с начала прошлого века. В аксиоматической системе необходимо установить некие общие принципы, из которых конкретные, ранее эмпирические, законы следуют автоматически в качестве частных случаев. Практически они становятся просто теоремами. И нет причин обсуждать, верны они или нет. Можно обсуждать только исходные аксиомы. А они носят столь общий характер, что против них не возразишь. Там всё ясно. Острецов,- сегодня является единственным в серьезной науке. Более того, существуют глубокие причины того, что по мере развития наук другого способа познания мы просто не будем иметь». В двадцатом веке он нашел применение в физике.
Его реальной основой является то, что методы классического материализма не применимы к явлениям микромира. Существует некая область явлений, в которой вопросы в форме пространственно-временных категорий задавать запрещено. Там не могут быть поставлены эксперименты по проверке положений, лежащих в основе теории. Проверяться могут только следствия этих положений. Это так называемые критические эксперименты. Например, мы не можем непосредственно проверить, существует точка или нет. Мы можем только постулировать это и проверять следствия из него. Таким образом, адекватность аксиоматического метода может быть установлена только на основе экспериментальной проверки следствий из теорий, созданных с его помощью». Очевидность, сенсорность сенсуальность знания, полученного опытным путём, не требует доказательств в силу истинности очевидного. С физиологической точки зрения здесь имеет место опыт на основе безусловного рефлекса.
Пламя вызывает ожог. Это аксиома. Доказательства нужны не для явления, а для установления истинности, достоверности его сущности, которая скрыта то ли в явлении, вещи, то ли за вещью, явлением. Мир для человека имеет два плана, кажимый и скрытый, трансцендентальный. Первый план доступен восприятию, чувствам, второй доступен мышлению. Первый план иррационален, второй план рационален, повторюсь, для человека. Первый план рефлекторен, второй план рефлексивен. Для себя природе, миру не нужно подразделяться на два плана и быть дуалистичным. Мир дуалистичен для человека, и это проблема, сформулированная в основном вопросе философии. Материализм верит, что этого конца нет, а разум, интуиция и современная наука говорят, что пространственно-временные представления и связанный с ними классический материализм ограничены».
Система рационального научного знания похожа на усечённый конус или пирамиду без вершины. Процесс построения вершины бесконечен, так как завершение строительства означало бы конец истории познания в силу становления знания и, следовательно, человека совершенными. На вершине человек становится всесторонне развитым, совершенным — богоподобным, или богом.
Игорь Острецов
Игорь Николаевич Острецов доктор технических наук, профессор, один из виднейших специалистов в области ядерной физики и атомной энергетики, бывший замдиректора ВНИИ атомного энергетического машиностроения, член Академии геополитических проблем, член. Частицы новой реальности Физика подошла к признанию существования создателя Игорь Острецов Константин Сивков Наукой накоплено множество фактов, выходящих за пределы современного видения мира. Доктор технических наук, специалист по ядерной физике и атомной энергетике Игорь Николаевич Острецов проинформировал о полной энергетической зависимости Украины и США от ресурсов России. Острецов Игорь Николаевич Доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. igor_ostrecov's to-do list igor_ostrecov's memories Tell a friend about igor_ostrecov Search igor_ostrecov Nudge igor_ostrecov.
Если Россия гибнет, США не будет в течение года — интервью Игоря Острецова
Игорь Николаевич Острецо́в — советский учёный, доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. «Заместитель директора по науке: Острецов Игорь Николаевич Образование: высшее, доктор технических наук, профессор. Интересные Новости Для Глухих Гена Острецов.
Символ Победы
- Персоналии: Острецов Игорь Николаевич
- Игорь Острецов – Telegram
- Игорь Острецов - чем грозит мировой элите внедрение этих технологий
- Откройте свой Мир!
Физик Острецов: прекращение поставок урана в США и на Украину закончит конфликт за несколько дней
Игорь Николаевич Острецов доктор технических наук, профессор, один из виднейших специалистов в области ядерной физики и атомной энергетики, бывший замдиректора ВНИИ атомного энергетического машиностроения, член Академии геополитических проблем, член. Интересные Новости Для Глухих Гена Острецов. В продолжении темы тория и развития атомной энергетики делюсь с Вами интервью с замечательным советским и российским ученым Игорем Николаевичем Острецовым.
Моё письмо Игорю Острецову
19 февраля Игорю Николаевичу Острецову исполняется 80 лет. Игорь Николаевич Острецов доктор технических наук, профессор, один из виднейших специалистов в области ядерной физики и атомной энергетики, бывший замдиректора ВНИИ атомного энергетического машиностроения, член Академии геополитических проблем, член. Игорь Николаевич Острецов (род. 19 февраля 1939[1], Ростов-на-Дону, СССР) — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. Доктор технических наук, специалист по ядерной физике и атомной энергетике Игорь Николаевич Острецов проинформировал о полной энергетической зависимости Украины и США от ресурсов России. Игорь Николаевич Острецов – выдающийся физик-ядерщик, руководивший закрытыми центрами военных разработок, участвовавший в решении чернобыльской проблемы, получивший огромную дозу облучения и живущий до сих пор.
ИНТЕРВЬЮ ИГОРЯ ОСТРЕЦОВА. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Острецов Игорь Николаевич, биография и открытия — РУВИКИ | Частицы новой реальности Физика подошла к признанию существования создателя Игорь Острецов Константин Сивков Наукой накоплено множество фактов, выходящих за пределы современного видения мира. |
Материальный прогресс закончился. Принципиально новая схема развития. Игорь Острецов | Острецов Игорь Николаевич (род. 19 февраля 1939 года) — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. |
Игорь Острецов | ОСТРЕЦОВ ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ, (род. 19 февраля 1939г, -на-Дону, СССР) — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. |
Игорь Острецов - чем грозит мировой элите внедрение этих технологий: vvdom — LiveJournal | Острецов Игорь Николаевич (род. 19.02.1939 год) — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. |
УКРАИНА - НОВАЯ ФУКУСИМА?
Если Россия гибнет, США не будет в течение года — интервью Игоря Острецова | 19 февраля Игорю Николаевичу Острецову исполняется 80 лет. |
Острецов Игорь Николаевич | Игорь Николаевич Острецов — советский учёный, доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. |
Острецов, Игорь Николаевич — большая энциклопедия. Что такое Острецов, Игорь Николаевич | Острецов Игорь Николаевич 2020 последнее. Острецов Геннадий интересные новости. |
Доктор Острецов рассказал о единстве человека с мирозданием: karoline_007 — LiveJournal | умнейший и сильный человек, великий учёный. |
Если Россия гибнет, США не будет в течение года — интервью Игоря Острецова
Острецов, Игорь Николаевич - Википедия | Игорь Николаевич Острецоов (род. 19 февраля 1939[1], Ростов-на-Дону, СССР) — советский учёный, доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. |
ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ ОСТРЕЦОВ. СТАТЬЯ.: osenny_list — LiveJournal | Доктор технических наук Игорь Острецов о том, куда будет двигаться прогресс. |
Интересные новости острецов | краткая биография, фотография, перечень работ, опубликованных на сайте АКАДЕМИЯ ТРИНИТАРИЗМА. |
ИНТЕРВЬЮ ИГОРЯ ОСТРЕЦОВА. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: otyrba — LiveJournal | Игорь Николаевич Острецов (род. 19 февраля 1939 года) — доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике. |