Новости парфюм рив гош

Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. В Красноярске 25 февраля снова откроет свои двери магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» в ТРЦ «Планета».

Рив Гош Парфюмерия и Косметика

Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении! Женские духи и весенний аромат Рив Гош презентовали русские знаменитости великолепно, обыграв интересный сюжет промо-видео и показав истинную красоту, настоящую романтику, красивые достопримечательности. выбирайте аромат этого лета в магазинах сети РИВ ГОШ! выбирайте аромат этого лета в магазинах сети РИВ ГОШ! выбирайте аромат этого лета в магазинах сети РИВ ГОШ! Ваш парфюм уже ждет вас в пространстве красоты РИВ ГОШ!

«Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию LAMEL

Черная смородина, бергамот и лимон открывают этот яркий букет запахов. Гранат, шалфей, роза и кипарис обволакивают яркие верхние нотки, придавая аромату долю изюминки. Завершающими штрихами на кожу ложатся мускус, мох и пачули, что отличает эти духи от типичных фруктовых представителей. Смесь граната с мускусом может по-разному раскрываться на коже. Nomenclature Orb-ital Eau de Perfume Цена: от 5500 рублей. Эти духи в Ривгоше могут использоваться как мужчинами, так и женщинами. Их универсальный древесный аромат скрасит практически любой образ.

Ноты холодные, но одновременно с этим пряные и обжигающие — здесь акцент совершен на перец. Основные плюсы: Универсальный для мужчин и женщин; Свежий и минималистический запах; Шлейф находится на самой коже. Минусы: Кому-то покажется недостаточно ярким. Отличный вариант для тех, кому надоели типичные запахи, но хочется чего-то новенького, неброского.

Он прошел мимо кассы и рамок магазина, однако на выходе из торгового центра был задержан. Заметим, что уже до этого мужчина привлекался к ответственности за мелкое хищение. На момент происшествия с парфюмом он все еще считался отбывающим административное наказание в виде 10 суток ареста.

Однако, когда она дала мужу послушать "новую себя", то тот не учуял никакого запаха.

Кира начала разбирать свой флакон и обратила внимание на запах "паленки". После проверки штрихкода на упаковке на сайте бренда, она выяснила, что продукт является подделкой. Кира обратилась в магазин, чтобы вернуть свои деньги, но там ее лишь ухмыляются в лицо.

А поскольку все перелеты сейчас, скажем так, замысловатые, то миль за последнее время я набрал даже обильнее, чем когда-либо. Расскажите о нынешних бизнес-маршрутах! Знаете, раньше я никогда не ездил в Турцию — если иметь в виду бьюти-дела. Поиск парфюмерных отдушек, сырья, хорошего стекла для собственных марок мы ведем там неутомимо. А иногда находим классные бренды. Например, будем заниматься дистрибуцией Atelier Rebul, выпускающего с 1895 года колони.

Его флагманский бутик открыт в Стамбуле прямо по соседству с нашей нишевой маркой Tiziana Terenzi. Через ту же Турцию летаю и по прежним направлениям. Небольшие артизанальные и семейные компании не испытывают особого общественного или политического давления и могут продолжать вести бизнес, как им удобно. Еще я впервые за семь-восемь лет заглянул в Дубай. Расцвет его популярности среди россиян как-то прошел мимо меня, хотя я знаю арабский и даже в юности успел поработать переводчиком в ЦК КПСС — как вам поворот? Правда, по итогу поездки могу сказать, что эмираты — это, скорее, рынки ретейла «РИВ ГОШ», а не поле для раскопок неизведанных марок. Уда со специями, думаю, у нас на полках уже хватает. А чего не хватает? Всё, чего не хватает, мы уже привезли.

До этого за всю историю компании их было пятьсот. Кто-то выходил на вас с предложением сотрудничества? Кто-то, может, и выходил, но… Жемчужины нужно искать. И потом еще пытаться переманить у других дистрибьюторов.

Рив Гош под угрозой

Кстати, отдельный интерес для девушек сейчас представляет бренд Stellary. Причины те же — широкий ассортимент, приятные цены и неплохое качество. У этого бренда девушки нередко хвалят консилеры Источник: Кристина Калинина Цены на эти бренды не очень высокие Источник: Кристина Калинина Покупательницы всё чаще хвалят бренд Stellary Источник: Кристина Калинина Который год популярность набирает корейская уходовая косметика. К счастью, бренды этого производителя покидать нас пока не собираются. А значит почти в каждом сетевом магазине можно найти сотни баночек для ухода за собой. В корейской косметике самое главное — правильно подобрать средство Источник: Кристина Калинина Кстати, декоративная косметика у корейских марок тоже представлена. Но чаще всего это тональный крем и тинты для губ.

Проблемы с поставками есть и у Dior. Отдельные товары еще можно найти в крупных торговых центрах столицы, возобновления поставок пока не ожидается. Рынок отреагировал на ситуацию. Зарубежные бренды все чаще приобретают на онлайн-площадках. Весной количество заказов этой категории товаров, по данным CDEK. Также в два раза выросли продажи мужского и женского парфюма на Ozon. Shopping дефицита люксовой парфюмерии не отмечают.

Кроме того, почти все популярные линейки люксовых брендов пока представлены в Duty Free. А в сетевых магазинах теперь все чаще покупают селективную парфюмерию.

Получить комментарии представителя «Улыбки радуги» не удалось. Расширяет свою сеть и Natura Siberica. За счет открытия новых магазинов, запуска завода и увеличения мощностей производства ритейлер хочет увеличить выручку в 2023 г. По его словам, сейчас у Natura Siberica 71 магазин и 97 корнеров в «Перекрестке», запущены также первые точки в аптеках «Доктор Столетов» принадлежат «Эркафарм».

С осторожностью говорят о своих намерениях в сети «Золотое яблоко» сейчас у ритейлера 34 точки. По словам представителя этой сети, она открыла третий магазин в Казахстане и намерена запустить там еще один бутик. Есть также планы по открытию точек в Уфе, Красноярске и многих других городах. Кроме того, у компании в 2022 г.

Где купить Ginza? Анастасия Привалова.

Ginza Eau de Parfum Shiseido — уже в «РИВ ГОШ»

Россияне переходят на селективную парфюмерию, выбирают небольшие форматы и покупают духи в складчину. |. В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». В Красноярске 25 февраля снова откроет свои двери магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» в ТРЦ «Планета». В розничной сети и в интернет-магазине "Рив Гош" с 21 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Парфюмерный марафон". Полностью переход на новый формат "Рив Гош" завершит через несколько лет.

Все товары

Первыми пропали самые популярные марки. Например, Chanel за последние три месяца поклонники французского аромата скупили почти подчистую. Ходовые объемы в 35 или 50 мл давно разобраны. На полках остались только крупные форматы, и то не везде.

Продавцы «Лэтуаль» подтверждают, что Chanel у них пропал еще до нового, 2023 года. Таким образом, 2022-й стал переломным для многих сфер бизнеса. Особенно непросто пришлось тем, кто зависит от импортной продукции.

В «Золотом яблоке» называть исчезнувшие позиции не стали — это коммерческая тайна. Но о том, что грядут трудные времена, в сетевом магазине поняли еще весной 2022 года, поэтому поспешили сформировать внушительные товарные запасы. Мы скупали все, что можно было привезти, и на любых условиях.

Поэтому сейчас запас товаров на складе даст нам время перестроиться», — говорила ранее гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина. В пресс-службе компании отмечают, что пока ситуация стабильная и перебоев нет. Но долго в такой ситуации продержаться вряд ли удастся.

Так что рассматриваются разные варианты, как можно пополнять торговые запасы. Параллельный импорт со счетов не списывают, ведь это легальная возможность ввозить в Россию продукцию ушедших брендов без их согласия.

Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер.

Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент. Главная причина — рост цен.

Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент. Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию. Есть некая неопределенность в этом смысле. Необходимость представлять больше бюджетных товаров поможет сохранить нужную частоту покупок, однако может уронить средний чек.

Будем думать, как сохранять прибыльность: либо за счет новых товаров прямого импорта более высокого ценового сегмента, либо за счет собственных торговых марок. Как нынешняя ситуация отразилась на взаимодействии с вашими эксклюзивными марками? К счастью, практически никак, потому что многие из них мы возим сами. Безусловно, бренды испытывают определенное давление в Европе, но, так как они небольшие и независимые, они вправе самостоятельно принимать решения о своей международной деятельности. Мы для них интересны, так как Россия — это в среднем пять и более процентов мирового парфюмерно-косметического рынка. Для многих брендов мы входим в топ-5 приоритетных стран по продажам и по прибыли, и для них уход из России — болезненный шаг.

С вашим приходом у «Рив Гош» случилась громкая коллаборация: парфюмерный бренд Tiziana Terenzi, который вы представляете на эксклюзиве, разработал коммерчески успешный именной аромат Kristina в честь вашего амбассадора Кристины Орбакайте. Есть ли в планах продолжить подобную практику? В принципе, идея у нас уже есть, но я пока не готов раскрывать карты. Реализуется наш план или нет — посмотрим. Зато история с ароматом Kristina получила продолжение. Возможно, не все знают, но, согласно концепции бренда Tiziana Terenzi, каждый аромат этого бренда — это как хорошее вино: для него используются натуральные ингредиенты высочайшего качества, которые год от года зависят от урожая, погодных условий и других природных факторов.

Например, ирисы это ключевой компонент аромата Kristina , собранные в 2021 году и в 2022 году, будут пахнуть по-разному. А значит, и сам парфюм в разные годы может звучать чуть иначе. Это привлекательная история для коллекционеров. Однако мы не сводим партнерские проекты только к бьюти-брендам. Так, 29 июня в универмаге «Цветной» мы презентовали арт-коллаборацию «Рив Гош» с дизайнером Игорем Чапуриным и фотографом, коллажистом и стрит-арт-художником Евгением Выгузовым. Совместно мы сделали капсульную коллекцию футболок — всего 1000 штук.

Игорь отвечал за дизайн, а Евгений разработал принт: его визитная карточка — знак бесконечности. Это не мерч в чистом виде: на майках не будет логотипа «Рив Гош», и это не будет подарком за покупку. Стоимость каждой вещи — в районе 7 тыс. Майки будут упакованы в тубус. Мы поставим эту коллекцию в 20—25 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине, чтобы наши клиенты в регионах тоже имели возможность заказать коллекционные футболки. На что делаете основную ставку в плане развития: на сервис или на эксклюзивы в портфолио?

Важны оба пункта. Эксклюзивность в ассортименте очень помогает выгодно отстраиваться от конкурентов и удержать клиента, приглашая его за брендами, которые есть только у тебя. Обслуживанию будем уделять еще больше внимания. Возьмем курс на диджитализацию нашей сервисной составляющей. Также в планах усовершенствование системы лояльности. Основная идея — чем больше клиент тратит, тем больше выгоды получает.

Если попытаться подвести итоги за полтора года вашей работы в компании, что хотелось бы особенно подчеркнуть? Сеть стала более динамичной: за это время открылись 12 новых магазинов. Мы сделали больший акцент на консультантах, повысили привлекательность «Рив Гош» как работодателя. Провели реновацию наших магазинов-флагманов — в универмагах «Цветной» в Москве и «Московский» в Санкт-Петербурге. Экоконцепция — еще один приоритет. В «Цветном» у нас уже появились бумажные пакеты.

Бумага дороже пластика, но это созвучно тренду нашего времени, которому мы тоже стремимся следовать. Это основные направления, которые мы будем развивать. А как родилась идея создать на базе магазина в «Цветном» шампань-бар? Пространство «Рив Гош» в универмаге «Цветной» — это больше, чем просто магазин косметики: это про стиль жизни. Поэтому мы разработали комплексную лайфстайл-концепцию. Согласно идее, здесь человек может не только совершить нужные ему покупки и получить новые знания от консультантов, но и просто приятно провести время: выпить шампанского, вкусно поесть.

Поэтому мы решили привлечь в наши ряды опытного ресторатора Дениса Иванова — он оператор этого бара. Изначально эта история задумывалась как совместный проект с одним из крупнейших производителей шампанского.

Коллаж 78. А многие парфюмерные бренды и вовсе ушли из РФ, так что теперь теперь найти любимый аромат стало настоящей детективной задачей, посильной разве что Шерлоку Холмсу. С одной стороны, нет худа без добра: благодаря такому дефициту на первое место по продаваемости впервые вышла отечественная парфюмерная продукция.

Но с другой стороны, будем честны: импортозаместить французские духи наша промышленность, увы, пока не в состоянии. От картона до масел: эксперты объяснили подорожание духов Почему цены на духи так подскочили? Догадаться нетрудно: главными причинами стали западные санкции и проблемы с логистикой — остатками со складов вечно торговать не будешь, а ввоз товара с помощью параллельного импорта в разы увеличивает их окончательную стоимость как для дистрибьютора, так и для покупателя. Как рассказал «Газете. Помимо этого, на конечную стоимость влияет производство стеклянной тары и картонной упаковки: все эти процессы и материалы тоже постоянно дорожают.

Ушли по-французски Некоторые дорогие сердцу многих россиянок парфюмерные марки вообще уже давно исчезли с прилавков «Лэтуаль», «Рив Гош» и «Золотого яблока». Крайне сложно найти и Dior. Вот уже полтора года продукция знаменитых модных домов, включая обувь, одежду, сумки и парфюмерию, официально не поставляется в нашу страну. Более того — регулярно появляется информация, что гражданам России даже в зарубежных бутиках отказывают в покупке этих товаров. А тем, кто не готов лишить себя привычного «лухари», предлагают подписать официальный отказ от ношения купленных сумочек и часов на территории России.

Правда, как они собираются отслеживать нарушителей, неизвестно. С прилавков смели даже пробники На фоне первых же слухов о том, что Сhanel и сотоварищи покидают российский рынок, среди модниц началась паника. Люди испугались грядущего парфюмерного дефицита и начали скупать «про запас» всё подряд. В крупных городах поклонники культовых Chance, Allure и Jersey смели подчистую всё, что было на прилавках, даже не смотря на повышение цен. Первыми исчезли маленькие флаконы, как самые доступные.

Какое-то время на полках магазинов ещё оставались большие объёмы — от 100 мл, но потом расхватали и их. Последняя надежда россиянок на магазины Duty Free тоже не оправдалась: с ассортиментом там тоже стало довольно уныло.

Есть ли отличия между поведением российского потребителя и западного или восточного? Например, в Корее люди обожают новинки — и удержать потребителя любому бренду у себя очень сложно. Культура потребления скорее про исследования и пробы, чем про лояльность. Российский покупатель нишевой парфюмерии — он какой? И повлияла ли нынешняя ситуация на его поведение?

Да, наши покупатели, европейские покупатели, и покупатели на Востоке и в Азии различаются. У нашего покупателя более настороженное, по сравнению с азиатами, восприятие новинок, но мы быстро привыкаем к ним и, в отличие от азиатов, не прочь вернуться к тому, что мы уже пробовали. У нас нет большой древней культуры удовых ароматов, как на востоке, но мы не прочь с ней познакомиться, и у нас есть свое понимание парфюмерной эстетики. Для европейских покупателей все более и более выходит на передний план экологичное потребление, углубляется тенденция против излишнего потребления, да и вообще, европейский покупатель больше за сдержанность, даже в характере аромата.

Суд в Петербурге продлил арест владельца «Рив Гош» Мейера до 1 марта

Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок.

У этого бренда девушки нередко хвалят консилеры Источник: Кристина Калинина Цены на эти бренды не очень высокие Источник: Кристина Калинина Покупательницы всё чаще хвалят бренд Stellary Источник: Кристина Калинина Который год популярность набирает корейская уходовая косметика. К счастью, бренды этого производителя покидать нас пока не собираются.

А значит почти в каждом сетевом магазине можно найти сотни баночек для ухода за собой. В корейской косметике самое главное — правильно подобрать средство Источник: Кристина Калинина Кстати, декоративная косметика у корейских марок тоже представлена. Но чаще всего это тональный крем и тинты для губ. Самые популярные бренды в корейской косметике — это Frudia и Holika Holika.

Продукты этих марок можно найти практически в любом магазине.

Архив «ММ» У нас на винодельне работает женщина, она мне собирала букеты не только с цветами, но и с местными травами — розмарином, лавровым листом, и ставила мне в спальню. Я попросила Пауло именно вот этот мой любимый запах повторить. Все эти парфюмы были созданы на этой базе. У них разные верхние ноты, но база одна. Я в парфюмерии достаточно много работала, когда в описаниях ароматов пишут: «этот для женщин, этот для активных мужчин», становится неинтересно. Моя парфюмерия пахнет землей, она пахнет виноградом, виноградной лозой. Название бренда — это игра слов. Дословный перевод divina terra — божественная земля. Но DiVina через большую букву V означает «из вина».

У флакона цвет винной бутылки». О формате магазина «Открыть первый магазин меня подтолкнул Дмитрий Абрамов директор торгового дома «Пассаж» в Петербурге. Производство вина и его поставки уже были налажены, косметическая линия запущена, мы понимали, что месяца через три придет первая партия. Для людей удивительно сочетание вина, парфюмерии и косметики в одном магазине. Чем мне нравится этот формат, здесь себя очень хорошо чувствуют и мужчины, и женщины. Помню, мужчинам жутко не нравилось заходить в «Рив Гош», для большинства посещение парфюмерно-косметического магазина — это большой стресс. А сюда, в магазин с вином, они приходят, и им здесь хорошо. Часто приходят парами, муж с женой, парень с девушкой, для них это такая игра — выпить вина, выбрать косметику и духи. Мне кажется, таких магазинов не должно быть много. Поэтому я думаю, что в Петербурге будет один магазин, один Москве, один в Риме, один в Милане.

Я никогда не открывала косметические магазины в Италии. Но думаю, что это будет даже более успешно, чем в России. Итальянцы в восторге от этой концепции, когда в одном магазине продается и вино, и косметика. Сейчас ведем переговоры в Нью-Йорке с универмагом Nordstrom, там в каждом отделе, например обувном, есть бар, есть музыка. Можно выпить бокал вина и примерить обувь. Такой формат очень популярен у молодежи, думаю, мы туда бы хорошо вписались с нашей концепцией.

Жаклин Олейник.

Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии

Инвестиции в открытие магазина нового формата не раскрываются, но это цифры, сопоставимые с вложениями в торговую точку старого формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет.

Например, будем заниматься дистрибуцией Atelier Rebul, выпускающего с 1895 года колони. Его флагманский бутик открыт в Стамбуле прямо по соседству с нашей нишевой маркой Tiziana Terenzi. Через ту же Турцию летаю и по прежним направлениям.

Небольшие артизанальные и семейные компании не испытывают особого общественного или политического давления и могут продолжать вести бизнес, как им удобно. Еще я впервые за семь-восемь лет заглянул в Дубай. Расцвет его популярности среди россиян как-то прошел мимо меня, хотя я знаю арабский и даже в юности успел поработать переводчиком в ЦК КПСС — как вам поворот? Правда, по итогу поездки могу сказать, что эмираты — это, скорее, рынки ретейла «РИВ ГОШ», а не поле для раскопок неизведанных марок. Уда со специями, думаю, у нас на полках уже хватает. А чего не хватает?

Всё, чего не хватает, мы уже привезли. До этого за всю историю компании их было пятьсот. Кто-то выходил на вас с предложением сотрудничества? Кто-то, может, и выходил, но… Жемчужины нужно искать. И потом еще пытаться переманить у других дистрибьюторов. Так что нет, все триста новых марок — результат ресерча наших сотрудников.

Жемчужины — это что-то про Юго-Восточную Азию, да? Я рад, что осенью к нам приедет бренд Colorbar — в Индии он занимает второе место после гиганта Maybelline по известности и продажам. Целая мейкап-империя. Также у нас появилась марка Earth Rhythm, основанная на аюрведе.

У нас есть производства, где бренды могут заказать флаконы.

Даже сделать свою пресс-форму для стекла, чтобы флакон был уникальным. Но вопрос в тиражах. Насколько я знаю, российским фабрикам невыгодно работать с небольшими брендами, которые заказывают пару тысяч флаконов. Фабрики берут заказ на десятки тысяч. Но если говорить о российских парфюмерах, у нас пока нет таких брендов, которые доросли бы до тиража отечественных фабрик.

Как вариант, два-три бренда могут договориться и заказать единую партию флаконов. Но это противоречит стремлению брендов сделать товар уникальным. Поэтому такое решение тоже слабо подходит. В итоге кто-то предпочитает работать с китайскими фабриками стекла и заказывать флаконы там. В Китае можно сделать флаконы на разные бюджеты и неплохого качества.

И тут появляется другая проблема — в логистике. Как правило, стеклянными флаконами и фурнитурой занимаются разные производства, часто зарубежные. Более того, даже фурнитура — этикетка, крышка, спрей — производится в разных местах. Все это нужно произвести и довезти в Россию, а с начала 2022 года вопрос логистики превратился в настоящую головную боль. Стандарты безопасности.

Для нас принципиально, чтобы бренд подтверждал безопасность парфюма. Мы проверяем документы о том, что аромат сертифицирован в системе «Честный знак», соответствует стандартам и безопасен для людей. Обязательная маркировка товаров: для каких товаров и как к ней подключиться Мы смотрим, отвечает ли аромат требованиям cruelty free.

Выберите подходящую позицию и ознакомьтесь с условиями действия промокода.

Если они вам подходят, можно копировать комбинацию цифр и букв и переходить в интернет-магазин. Компания Рив Гош также старается радовать своих клиентов специальными предложениями и акциями: Для постоянных покупателей есть возможность получить скидочные карты. При посещении сайта обязательно обратите внимание на раздел «Акции месяца». Здесь представлены лучшие предложения на определенные категории товаров.

Часто компания предлагает при покупке косметики получение подарков. Организуется бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей. Подписавшись на рассылку новостей от Рив Гош, можно всегда быть в курсе самых свежих акций и предложений. Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош?

Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко. Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях. Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину.

Владимирцу, укравшему парфюм в магазине «Рив Гош», не удалось остаться безнаказанным

выбирайте аромат этого лета в магазинах сети РИВ ГОШ! Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Как сообщил телеграм-канал Baza, помимо Chanel, проблемы наблюдаются также с парфюмерией Yves Saint Laurent, Lacoste, Maison Margiela и Calvin Klein. Активное развитие российских сетей парфюмерии и косметики Цветкова объясняет уходом из страны крупных зарубежных брендов, в результате чего в сегменте образовалась свободная ниша. Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош». Метка: Рив Гош. Рив Гош. Классика и современность – парфюм In Red от Armand Basi. by Лариса Ткаченко access_time4 года ago.

Рив гош духи

Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. Основной вектор развития «РИВ ГОШ» в парфюмерии происходит в нишевой части, но это совсем не значит, что в люксе или масс-маркете мы не развиваемся, мы хорошо чувствуем желания наших покупателей и предлагаем лучшее со всего света. По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий