22 апреля 2024 г. в клубе «Петрович» (Москва, Мясницкая 24 с.3) состоялось ежегодное Общее Собрание членов Гильдии Маркетологов. Фишка клуба «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам. Клуб-ресторан Петрович находится по адресу Москва, улица Мясницкая, 24 ст3 у метро Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская, Лубянка, Кузнецкий мост, Китай-город.
Клуб «Петрович»
Мы от всей души благодарим невероятную команду организаторов — проект «Делись добром, Москва! Главных героев вечера — Алексея Кортнева, Анатолия Белого и всех-всех, благодаря кому в этот вечер в клубе царила такая потрясающая атмосфера. Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас!
С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие.
Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем. Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга?
Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов.
Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт».
Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране.
Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами.
И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена.
Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты?
Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения.
С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара.
Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов.
Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит.
Но сервис точно помогает человеку принять решение.
Люди будут вкладываться в свои дома, потому что никуда не уехать. Гибридный режим работы сподвигнет людей менять и преображать свое жилище. Поэтому DIY-индустрия получит толчок. Те, кто сейчас продолжают строить большие коробки, — заложники стратегий, которые были хороши для компаний в прошлом. Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным. С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем.
Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга? Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций.
Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями.
А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала.
Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты?
Для конца 90-х годов это было прорывным решением: мы не только стали привозить строительные смеси, но и не брали за это предоплату. Тогда на рынке нас многие не понимали, крутили пальцем у виска и говорили, что мы будем ездить вхолостую. Но абсолютное большинство покупателей — это просто люди, которые хотели получить товар максимально удобным для себя способом, а не усложнить жизнь компании, поэтому сервис стал пользоваться популярностью. Сейчас у нас сейчас сотни машин, но начинали мы всего с нескольких. Кроме того, кузов грузовика — это ещё и дополнительный рекламный носитель. Когда человек постоянно встречает наши машины в городе, доверие к нам растёт. Мы постоянно улучшаем её качество и скорость. В Петербурге, где как раз и появился «Петрович», есть экспресс-доставка за два часа после заказа. Четыре часа — это наш стандарт. В Москве привозим заказ в тот же день в течение четырёх часов, что до нас здесь вообще никто не делал. Отправьте это немедленно: как интернет-магазину организовать логистику Внедрение корпоративной культуры Мы с самого начала старались ориентироваться на клиента и его потребности, внимательно относиться к своим оплошностям, и на основе этого начала формироваться наша корпоративная культура. Со временем это отношение и культура обрели форму, и сейчас наша команда, почти семь тысяч человек, разделяет три основные ценности: будь другом, будь на шаг впереди и будь готов.
А вот и обещанная ПРЕМЬЕРА
Организаторы концерта — потрясающий проект «Делись добром, Москва»! Это был настоящий праздник веселья и радости, принесший 1 млн. Мы от всей души благодарим невероятную команду организаторов — проект «Делись добром, Москва!
Это проект tequila girls, самое крупное агенство Москва- Питер- Барселона, работаем с топовыми и известными клубами. Они рассчитываются за проданный алкоголь по барной стоимости. Мы доступны в будни до 00 часов и в выходные до 6 ч утра по телефону, в случае возникновения спорных вопросов- выезжаем в заведение.
Занимающаяся разработкой софта для программистов компания рассчитывала выручить от продажи недвижимости более 10 млрд рублей. В числе претендентов на активы назывались Сбербанк, "Тинькофф" и "Газпром". В прошлом году компания продала принадлежавший ей бизнес-центр Universe корпорации "Стерх". Эксперты сходятся во мнении, что "Петрович" переведет свой штат на одну крупную площадку, отказавшись от аренды других площадей.
Итоги благотворительного концерта Алексея Кортнева в клубе «Петрович» 13 марта в московском клубе-ресторане «Петрович» прошел благотворительный концерт Алексея Кортнева «С 1-ого по 13-ое». Организаторы концерта — потрясающий проект «Делись добром, Москва»! Это был настоящий праздник веселья и радости, принесший 1 млн.
Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб
Клуб-ресторан "Петрович" 9 февраля в 14:11. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. Как пройти в ресторан-клуб "Петрович" от метро Чистые пруды, Тургеневская по Мясницкой до дома 24/3. Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский (глава агентства «Р.И.М») и Алексей Ситников (президент КГ «ИМИДЖ-Контакт») поддержали творческую идею известного.
«Петрович» ждет писателей
Фишка клуба-ресторана «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам. Для самых активных прорабов в «Клубе друзей „Петровича“» выделена «Высшая лига», в которой клиент получает дополнительные выгоды. «Петрович» — это не просто ресторан, это клуб, и на основные его мероприятия можно попасть, только будучи членом клуба. Тех кто хочет весело погулять в ночном клубе «Петрович» в городе Москва по адресу Мясницкая, 24 ст3, больше всего интересуют фото и афиша вечеринок. ресторан Петрович.
Круглый стол на конференции «Практика и бизнес-образование: разрывы и пути сближения»
Про клуб-ресторан «Петрович» (Москва, Мясницкая ул., 24, стр. 3) художника и психиатра Андрея Бильжо вблизи Чистых прудов мне неоднократно напоминал друг, в конце таинственно. 13 марта в московском клубе-ресторане «Петрович» прошел благотворительный концерт Алексея Кортнева «С 1-ого по 13-ое». В прошлое: 18 ноября RawCats отмечают 19-тилетие группы и приглашают всех в клуб «Life Pub». Клуб-ресторан Петрович находится по адресу Москва, улица Мясницкая, 24 ст3 у метро Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская, Лубянка, Кузнецкий мост, Китай-город.
Круглый стол на конференции «Практика и бизнес-образование: разрывы и пути сближения»
Адрес: ул. Мясницкая, д.
Аккуратны до чистоплюйства и крайне брезгливы. Женятся поздно, многие так и остаются холостяками, хотя секс занимает не последнее место в их жизни. Общительные, компанейские люди, о которых говорят "душа общества", но, к сожалению, быстро поддаются влиянию алкоголя.
Простые в общении женщины, пользующиеся успехом у мужчин, добрые и покладистые. Однако их отличают также такие не всегда приятные качества, как излишняя раздражительность и прямолинейность. Аккуратны и исполнительны.
А летом 2018 года сине-бело-голубые ушли и арену вернули городу. Понятно, что только «Зенит» собирал на «Петровиче» аншлаги. Было еще питерское «Динамо», на матч которого в марте 2008 года пришло 17 тысяч человек — рекорд. Но тогда динамовцы шли на выход в Премьер-лигу, и город проявлял интерес к бело-голубым. Сейчас подобных амбициозных команд в Питере нет.
Поэтому сразу же возникает вопрос: для кого будет проводиться обновление? Да и без футбола прибыль генерировать очень сложно… Впрочем, если возвращаться к плану реконструкции, на данный момент Смольный говорит об обязательном сохранении архитектурного комплекса «Петровский». Но от сноса «Петрович» официально не защищен. Ведь к числу памятников архитектуры он не относится. От ковша экскаватора и «ножа» бульдозера на территории, где расположен стадион, защищены только здания, построенные в начале XX века. Именно поэтому Петровский остров по-прежнему находится под пристальным наблюдением застройщиков, мечтающих начать возведение здесь элитного квартала. Намоленное место для болельщика «Когда я руководил «Петровским», мы с командой создали пять вариантов развития этой территории — самого стадиона и прилегающих окрестностей, — объясняет Николай Скляренко. Если вы знаете историю этого района, то в курсе того, что со времен Петра I там проходили развлекательные мероприятия и был пристроен еще один мост, который шел к Тучкову.
То есть люди могли прямо с Васильевского острова направляться в сторону нынешнего стадиона. Мост следует и сейчас построить, так как наличие всего двух выходов не соответствует требованиям безопасности. Ну и если брать данный комплекс в целом, он должен обновляться — время идет. Меняются требования к спортивным объектам по всем направлениям — удобства для посетителей, уют, безопасность. Только в каком ключе? Этого не хочет и никто из болельщиков. Ведь место для питерского болельщика намоленное.
Мы должны уловить их настроение и завоевать лояльность. Не имея возможности развивать такие же сети как у конкурентов, вы предпочитаете затянуть клиентов в свою зону онлайн и выиграть сражение там? Время больших «коробок» безвозвратно ушло, но это не значит, что они непопулярны. В долгосрочной, даже среднесрочной перспективе количество трафика в магазинах будет сокращаться. К счастью для всей отрасли, в ближайшие несколько лет индустрия получит толчок из-за закрытия границ. Люди будут вкладываться в свои дома, потому что никуда не уехать. Гибридный режим работы сподвигнет людей менять и преображать свое жилище. Поэтому DIY-индустрия получит толчок. Те, кто сейчас продолжают строить большие коробки, — заложники стратегий, которые были хороши для компаний в прошлом. Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным. С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем. Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга? Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас.
Все Петровны и Петровичи! Клуб-ресторан «Петрович»
Клуб-ресторан Петрович находится по адресу Москва, улица Мясницкая, 24 ст3 у метро Сретенский бульвар, Чистые пруды, Тургеневская, Лубянка, Кузнецкий мост, Китай-город. Оказывается Бильжо совладелец ресторана "клуб Петрович", в Киеве по ул Ярославская, 5/2. На 253-м интервью в гостях у Практика Days – проекта Бориса Преображенского – побывал Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» подробнее читайте в разделе персоны. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы.
Вы отписались от рассылки!
- Петрович :: Политинформация
- «Петрович» ждет писателей
- Клуб петрович
- «Петрович» открывает новые магазины в российских городах
- Запуск доставки
- Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023.