Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали об отношении к «селфимании» и, конечно, о своем отношении к современному миру и происходящим в нем событиях. Эту версию подтвердил и гитарист коллектива Марат Корчемный. Скорее всего, у нас смешены танцы, которые вводят в транс и выводят из него», — рассказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм.
«Страха больше нет»: группа «Пикник» отправила челябинцев в космос
После этого прогремели взрывы, возник пожар. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о теракте ст. Накануне зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко предложила возвести храм или соорудить сквер на месте трагедии в «Крокус Сити Холле».
Выходишь из-за кулис, и этих мгновений оказывается достаточно.
Кирнос, например, чаще не прибегает к помощи черных очков. А для меня это важная часть настроения на сцене. Со мной бывало, что пару раз забывал надеть их на сцену, и вот стоишь и чувствуешь, будто забыл что-то более важное, чем очки, будто забыл надеть какую-то одежду.
И ощущение, что теперь люди видят, кто ты на самом деле, черт возьми. А кому хочется, чтобы тебя видели, какой ты на самом деле? А здесь ты как бы под защитой черного стекла.
Это как маски от коронавируса… Когда мы были в Японии, видели, что люди там ходят каждый день в этих масках без всяких вирусов. Японцы нам объяснили, что помимо всего прочего это нужно и затем, чтобы люди не выкупали твоего выражения лица. Допустим, встретил ты старого приятеля, которого не хотел бы видеть, и лицо тебя сразу же выдаст.
А так не надо строить какие-то фальшивые улыбки, ты под защитой маски, и никто не знает, что на самом деле у тебя в голове. Японцы очень любят дистанцию, она для них — основная философия жизни. И маска — именно та вещь, которая позволяет эту дистанцию сохранить.
Если бы у нас можно было выступать в маске и в очках, я выступал бы в маске и в очках. Марат Корчемный — человек, у которого есть уникальный опыт: он был фанатом группы, организатором концертов, админом сайта и вот уже много лет бас-гитаристом и правой рукой Эдмунда Шклярского. Ему удалось побывать и снаружи этой истории, и внутри, наблюдая ее в развитии.
И кто, если не он, может сказать, почему идея Шклярского выстрелила? Кто знает, тот преувеличивает свои аналитические способности. Есть такая философия: делай то, что должен, и будь что будет.
У нас есть представление о том, что мы можем делать и как мы должны это делать. И, наверное, это везение, что наше представление где-то совпадает с запросом зрителя. В творчестве, на мой взгляд, неприемлема вся эта история искусственно созданных ансамблей, где продюсеры якобы знают, что надо делать.
Если у них что-то получается, то случайно и обычно ненадолго. А чтобы было по-настоящему, как у «Битлов», ты должен делать то, что должен. Если это срезонировало — класс, собирай урожай.
Если не срезонировало, у тебя есть выбор: или продолжать, или сдаваться. У нас тоже бывало по-разному, когда-то работало, когда-то не очень. Это абсолютно невычисляемая история.
Ты можешь стараться, вкладываться в дело, и никакого выхлопа не будет. А можешь сделать что-то за один день, и оно выстрелит. Вот хороший пример: песня, которая сделала бессмертными Black Sabbath, была написана без репетиции и подготовки.
Музыкантам просто по хронометражу нужно было что-то дописать.
Кто-то на связи, кто-то — нет, разные причины могут быть, поэтому на эту тему спекулировать не хочется». Корчемный также отказался комментировать разные версии теракта, появившиеся в прессе и соцсетях. Давайте дождёмся окончания расследования и будем рассуждать тогда». В сети уже нашли печальный символизм в названии программы, с которой должна была выступить группа: «Будущее ждёт нас».
У Станислава есть и своя группа, «Инкогнито». Эдмунд подчеркивает, что в процессе творчества конфликтов почти не возникает. Предмет не тот, говорит он.
Чаще поводом для споров становятся технические стороны процесса. Марат Корчемный считает основной хороших отношений внутри коллектива взаимное уважение. Басист «Пикника» раскрывает еще один секрет «долгожительства» группы.
«Пикник» сообщил о планах на гастрольный тур после теракта
До пары человек не дозвонились, надеемся, что тоже все нормально», — сказал он. В разговоре с «Интерфаксом» он сообщил, что группа не может дозвониться до одного человека из технического состава. Неизвестные открыли огонь в здании «Крокус Сити Холл» перед началом концерта, рассказал басист группы Марат Корчемный «Петербургскому дневнику».
А в другом конце здания легендарных рокеров ждут с нетерпением, билеты как всегда распроданы за долго до премьеры. Пустой зал на концертах «Пикника» — вот уж точно фантастика. На рисунке изображена эмблема «Пикника», ее я перевела на футболку», — рассказала поклонница группы «Пикник» Екатерина Лебедина. Каждый, кто хоть раз бывал на концерте «Пикника», уверяют — такой атмосферы чарующей мистики не встретить нигде. Идти на концерты популярной группы заставляют не только некие этно-шаманские мотивы песен, но и гротескная шоу программа. Которую, кстати, придумывают сами музыканты. Придумываем идеи все вместе, наваливаемся, координируемся и решаем, какую из них можно реализовать», — рассказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный.
Пролежим здесь до понедельника, а потом видно будет».
Запланированный на сегодня концерт «Пикника» в Рязанской областной филармонии отменён. Представитель группы сообщил журналистам, что ближайшие концерты так же будут отменены. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Подумал — где-то произошло короткое замыкание или взрываются петарды. Потом в гримёрку начали врываться музыканты, бежавшие со сцены. Они и рассказали о том, что началось... Сейчас все наши мысли с пострадавшими.
В группе «Пикник» объяснили решение провести благотворительный концерт в Петербурге
В преддверии этих знаменательных событий корреспондент пообщался с лидером «Пикника» Эдмундом Шклярским и бас-гитаристом группы Маратом Корчемным. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. Теракт в столичном «Крокус Сити Холле» произошёл вчера перед концертом группы «Пикник», в которой выступает липецкий бас-гитарист Марат Корчемный.
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф
Бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный сказал изданию «Подъем», что еще не отошел от шока. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска - Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал о том, как коллектив готовится к первому концерту после теракта на своём выступлении в «Крокус Сити Холле». Теракт в столичном «Крокус Сити Холле» произошёл вчера перед концертом группы «Пикник», в которой выступает липецкий бас-гитарист Марат Корчемный. Бас-гитарист группы Марат Корчемный объяснил решение группы "Пикник" сделать концерт в Петербурге благотворительным. Об этом бас-гитарист Марат Корчемный рассказал в беседе с РЕН ТВ. По словам музыканта, все запланированные на апрель концерты состоятся, не исключена и вероятность расширения городов в туре — «Пикник» может выступить с новой программой на Дальнем Востоке.
Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall: видео
Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил, что 27 марта концерт группы будет благотворительным. Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Саратова - Музыкант группы "Пикник" Марат Корчемный рассказал о предстоящем благотворительном концерте в Санкт-Петербурге. При этом музыканты во время эвакуации из горящего зала не взяли свои инструменты, сообщил бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный. Фото: РИА Новости/Валерий Мельников. Скорее всего, у нас смешены танцы, которые вводят в транс и выводят из него», — рассказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный.
Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне
Среди пострадавших, остающихся в больнице, - его отец Эдмунд Шклярский, солист и гитарист группы, Леонид Кирнос ударные , Марат Корчемный бас. Друзья, я еду домой. Спасибо всем, кто нас поддерживает, ставит на ноги и предлагает свою помощь. Вас очень много", - написал Стас Шклярский, добавив, что все артисты рок-группы настроены оптимистично, презентация альбома "Инкогнито" состоится.
Кроме того, музыканты благодарны водителю их микроавтобуса. Только благодаря его профессионализму они остались в живых, сказал Марат Корчемный. У вокалиста Эдмунда Шклярского и директора коллектива Владимира Сафронова черепно-мозговые травмы. Кроме того, Шклярский получил закрытый перелом костей таза, а Сафронов — ушиб грудной клетки, отмечают « Известия ». Бас-гитарист Марат Корчемный и клавишник Станислав Шклярский отделались ушибами.
А когда ты проезжаешь какие-нибудь города Сибири, видишь совершенно брошенных людей, которые норовят нас спросить: «Как вы вообще попали в нашу дыру? Марат Корчемный: В той же Италии трудно встретить где-либо человека, который тебе скажет: «Вот, я живу в дыре».
Эдмунд Шклярский: Хотя при этом он живет в маленькой деревушке. Так и здесь-то места шикарные! Земли у нас много, но на ней ютятся такие халупы, как в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев». И все такое же черно-белое! Как будто ничего и не изменилось. Марат Корчемный: Мы ехали однажды поездом из Читы в Иркутск. Вокруг — безжизненная земля, на которой расположены полностью черные деревеньки.
И домики — близко-близко друг к другу. Но ведь там же земли, как на Луне кратеров! Раздай ее — да еще и приплачивай людям, чтобы они ее возделывали… Эдмунд Шклярский: Возвращаясь к песне «Не в опере Венской». Она — о бедной девочке Марусе, которой в городе Таруса никак не реализоваться, и вообще нет никакого просвета. RU: Как ваши шикарные визуальные шоу на концертах взаимодействуют с образным рядом альбомом? Иллюстрируют, дополняют или открывают какие-то параллельные миры? Эдмунд Шклярский: Если даже мы иллюстрируем песни, то все равно стремимся раздвигать границы.
Стараемся оставлять место для каких-то новых измерений. Марат Корчемный: В то же время, наши декорации — достаточно абстрактны, чтобы оставить человеку возможность самому решать, что он видит. Стараемся избегать прямого повторения текстов песен на экране и в игре актеров, потому что люди лучше нас знают, про что эти песни. RU: То есть богатая визуальная насыщенность концертов не ставит альбом в заведомо ущербное положение? Вот там тебя захватывает настолько, что уже неважно, понимаешь ты или не понимаешь, что происходит. Но так, конечно, случается нечасто. Из того, что мне запомнилось, могу выделить концерт Питера Гэбриэла, который я смотрел по видео, и выступление Милен Фармер.
Вот там все продумано до мелочей. Марат Корчемный: Главное, чтобы это еще все работало! Только тогда это будет находить в зрителе какой-то внутренний резонанс. До сих пор есть много шоу, которые ты смотришь и понимаешь, что перед тобой какой-то кордебалет: у них своя жизнь, у тебя — своя. А есть такие гении и кудесники, которые знают, как сделать так, чтобы зритель все прочувствовал до мелочей. У нас тоже в начале тура обычно заявлено больше декораций, чем доезжает до конца, потому что некоторые вещи в проектах нам кажутся шикарными, а на концерте вообще никак не идут. А некоторые принимаются на ура сходу.
Эдмунд Шклярский: Например, у нас есть такой инструмент — циркулярная пила. Сначала она просто крутилась под какой-то звукоряд. При этом мы ощущали себя так, будто выступаем под фонограмму. Пришлось к этой пиле прицепить звукосниматель и заставить петь ее по-настоящему смеется. Все предметы на сцене должны как-то жить. RU: Эстетика театра абсурда как-то повлияла на ваше сценическое пространство? Эдмунд Шклярский: Да как-то не очень.
В чистый театр нам все же уходить не хочется. Я видел несколько таких представлений, куда приглашались вспомогательные персонажи, но они обычно казались инородными. Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст. Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой. И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало. Тогда это работает. RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме?
Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением? Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда. Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса. Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий. Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина. Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный.
Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся. Чем не театр абсурда? RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь. Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой. Для меня до сих пор цвет американской шариковой авторучки, которую я увидел впервые в жизни, казался каким-то волшебством. Я уж не говорю о джинсах, это было позже… Детям необходимы яркие цвета, а в советское время далеко не все игрушки были такими.
Помню, мама мне привезла из Пскова коричневый троллейбус, и у меня этот город до последнего пока мы не попали туда с концертами ассоциировался с каким-то мраком. Поскольку детство у меня было, в основном, безоблачным исключая эту игрушку , все эти яркие цвета падали у меня в какую-то копилку. Если говорить о песне «Египтянин», то она у меня, возможно, ассоциируется с какими-то мультфильмами из детства. Что касается религии, то она присутствовала в моей жизни с самого рождения. Другое дело, что она была под покровом ночи, все было подпольно, поскольку в костел приходилось приходить с ощущением, что ты делаешь что-то противозаконное. Однако это как-то совершенно не мешало чистоте восприятия.
Подумал — где-то произошло короткое замыкание или взрываются петарды.
Потом в гримёрку начали врываться музыканты, бежавшие со сцены. Они и рассказали о том, что началось... Сейчас все наши мысли с пострадавшими.
«Страха больше нет»: группа «Пикник» отправила челябинцев в космос
Участники группы: Эдмунд Шклярский, Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Станислав Шклярский. Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали об отношении к «селфимании» и, конечно, о своем отношении к современному миру и происходящим в нем событиях. Эту версию подтвердил и гитарист коллектива Марат Корчемный. При этом музыканты во время эвакуации из горящего зала не взяли свои инструменты, сообщил бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный.
Бас-гитарист «Пикника»: водитель спас нам жизнь
По дороге вспоминается вообще всё, и придумываются такие декорации! Эдмунд: Но название программы мы так и не придумали, несмотря на переезды и перелёты. Она у нас просто проходит как юбилейная. Никакой мозговой штурм не помог. Эдмунд: Смотря, какой концерт — первый он в туре или заключительный на Дальнем Востоке. В первом ты боишься ошибиться, а в последнем сожалеешь, почему это не первый концерт, когда уже всё в руках, но уже заканчивается тур. Фото опубликовано Пикник piknik. Неужели у вас до сих пор присутствует мандраж, вы боитесь ошибиться и переживаете, когда находитесь на сцене перед вашими фанатами? Эдмунд: Особенно, конечно, первый концерт.
Всё новое, ты находишься в новой среде, с новыми декорациями. В вашем райдере он присутствует? Эдмунд: Кому-то помогает, кому-то мешает. Кому мешает, тот его не употребляет. Нашему барабанщику Леониду Кирносу, кажется, помогает. В райдере алкоголь есть, хотя и стыдно об этом говорить. Это связано с каким-то особенным отношением к этому городу? Эдмунд: Логистику тура выстраивает наш директор.
Последние несколько лет это происходит примерно в одинаковой последовательности — оптимальный вариант. Эдмунд: Это было в те времена, когда не существовало такого понятия, как тур. В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе. Экономили на всём, в том числе и на площадках. Это были жуткие времена. Эдмунд: Нет! В нашем райдере не такое количество алкоголя. Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу.
В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали. Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно. Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла. Эдмунд: Они все запоминаются одинаково. Мы в каждом городе попадаем к одним и тем же устроителям, в тот же зал. И в гримёрке сидит наш директор в той же позе.
Поэтому, собственно говоря, ничего не меняется. Марат: Не-не-не, речь идёт о кайфовых городах. Безусловно, у каждого свой, но для меня самый кайф — это Владивосток. Финальная точка тура, всё! Я свобо-о-оден! Эдмунд: Оттуда он едет или в Китай или в Корею.
Вы целы? Сейчас все наши мысли с ними. Молимся, чтобы нашли пропавших без вести, чтобы выжили те, кто сейчас находятся в тяжёлом состоянии. Музыканты оркестра уже занимали свои места. Как вдруг — крики, громкие звуки. Тогда я и предположить не мог, что это звучат выстрелы. Подумал — где-то произошло короткое замыкание или взрываются петарды.
По его словам, в настоящий момент музыканты «пытаются эвакуироваться». Ранее 22 марта в «Крокус Сити Холл», где должен был пройти концерт группы «Пикник», произошли стрельба и пожар. Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте.
Басист группы «Пикник» об атаке на Crocus City Hall: стрельба началась перед самым концертом Сейчас участники коллектива пытаются эвакуироваться. Никто не пострадал Фото: предоставлено очевидцами Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Раздалась серия выстрелов.