Насчет бу рынка не понятно почему он дорожает, помему там дорожать уже особо не куда и цена бу машины сейчас не сильно ниже новой. Насчет бу рынка не понятно почему он дорожает, помему там дорожать уже особо не куда и цена бу машины сейчас не сильно ниже новой.
«АвтоВАЗ» предупредил о повышении цен на автомобили
– Из-за подорожавшей логистики и введения нового утилизационного сбора теперь выгодно привозить только машины бизнес-класса, учитывая, что логистические расходы одинаковы для всех привезенных машин. Особенно заметно подорожают автомобили в возрасте от 3 до 5 лет. Как ожидают эксперты, эти машины в результате подорожают для россиян на 30%.
«Цены караул»: почему взлетает стоимость новых авто осенью 2023 и есть ли предел?
Так, член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Игорь Моржаретто оценил грядущий рост цен в 5-15 процентов. У нас и без того увеличивается средний возраст автомобилей — с 2013 года он, по разным оценкам, повысился с 10 до 15 и более лет. Если же цены вырастут еще на треть до конца года, народ откажется покупать новые авто вовсе». Поможет ли нам параллельный импорт? Параллельный импорт, отмечают эксперты, уже не играет на российском рынке практически никакой серьезной роли. На мой взгляд, параллельному импорту осталось недолго — его попросту «убьет» выросший утилизационный сбор. Возить автомобили по серым схемам всегда было не совсем выгодно — слишком длинные и сложные логистические цепочки, слишком много посредников, слишком большая наценка. А невозможность хотя бы частично компенсировать еще и утильсбор за счет государства и вовсе может поставить на параллельном импорте крест. Поэтому я бы не стал брать его в расчет, анализируя ситуацию на рынке». Какие ждем новинки? Зато что точно будет, так это фантастическое модельное разнообразие.
В 2023-2024 годах на российский рынок ворвется сразу множество новых марок авто — правда, преимущественно из все того же Китая. BAIC BJ40, рамный внедорожник с понижайкой и двухлитровым бензиновым двигателем на 225 лошадиных сил. Производство началось летом на заводе «Автотор» в Калининграде. Средняя розничная цена — 4 миллиона 59 тысяч рублей. Старт продаж — ноябрь 2023, цены пока держатся в секрете. Бензиновый лифтбек «Москвич 6» с полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью в 136 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Старт продаж — октябрь 2023 года. Спортивный седан Omoda S5 GT с мотором мощностью в 150 лошадиных сил сентябрь и электрический кроссовер Omoda E5 конец года. Как изменить ситуацию Как рассказал «Парламентской газете» председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов , законодатели о ситуации на авторынке знают. Ну и потом — у нас ведь населению нужны не только автомобили, но и стиральные машины, телевизоры, мебель, одежда, наконец.
Причем на 130 тысяч рублей автомобиль подорожал уже в августе Источник: Артем Краснов Что совсем уж удивительно, в списке наиболее подорожавших моделей и Lada Granta, хотя ее зависимость от импортных компонентов, курсов валют и прочих факторов куда меньше, чем у китайских моделей. Еще сильнее, на 71 тысячу, возросла цена фургонов на базе «Гранты». Попутно завод убрал из прайс-листов лифтбеки в комплектации Drive Active, которые стоили до 1,15 миллиона, задавая максимальную планку цен.
Теперь ее определяет вернувшаяся Lada Granta Sport, которая стоит до 1,29 миллиона рублей. Со 118-сильным 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач они стоят 1,25—1,29 миллиона рублей Источник: Lada Как сообщал 74. RU, белорусы начали продажи в России автомобилей Belgee , которые чуть дешевле своих китайских прототипов.
Аналогично марка Jetour реализует версии автомобилей Chery дешевле материнского бренда.
Такую норму дает нам антимонопольное законодательство, такая норма может быть применена в соглашениях с нашими дилерскими центрами», — объяснил топ-менеджер. Ожидается, что машина начнет поступать дилерам в мае, а первые выдачи клиентам состоятся в июне «Ведомости» писали об этом 17 апреля. Всего же компания намеревается выпустить в 2023 г. В 2021 г. В 2022 г. В I квартале 2023 г.
Покупатель не сильно почувствует эту ценовую разницу, но все равно не совсем понятно, почему «АвтоВАЗ» регулярно повышает цены, рассуждает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
В целом на вторичном рынке наблюдается дефицит бюджетных авто стоимостью до полутора миллионов рублей. В какой-то степени это связано с тем, что активизировались перекупы и салоны, выкупающие бюджетные автомобили по обычной цене и перепродающие их по завышенной. Впрочем, сложно предугадать развитие событий, когда буквально каждый месяц происходят изменения, в том числе, законодательные, которые напрямую влияют на стоимость новых и подержанных машин в России», — подытожила эксперт. Автор: Сергей Никифоров Ирина Франк.
Будет ли подорожание автомобилей в России в 2024 году: как изменится цена?
Повышение цен АвтоВАЗом, а также поставщиками комплектующих, называется необходимой мерой по оптимизации логистических и финансовых процессов. При этом в компании сообщили, что актуальные цены на автомобили LADA будут зафиксированы до мая 2024 года. Также в рамках оптимизации и эффективности производства, АвтоВАЗ проводит изучение и анализ автомобильного рынка в России, для увеличения спроса на выпускаемые автомобили и эффективности производства автомобилей. Для недопущения дальнейших изменений в ценовой политике, отечественный производитель легковых автомобилей активно рассматривает различные меры государственной поддержки, для этого компания совместно с Министерством промышленности и торговли разрабатывает ряд эффективных мероприятий.
Об этом рассказали в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Жигалов рассказал агентству «РИА Новости» , что повышение утильсбора с 1 августа и колебания курса рубля уже заставили машины подорожать и до конца года это движение не остановится.
А за машинами из Поднебесной на автомате подтянется и весь рынок. Но что будет в итоге, опять же подчеркну, никто не знает. Пока всё выглядит так, как попытка организовать механизм сдерживания экспансии китайских производителей в РФ и защиты от них.
Это крайне нездоровая ситуация для рынка. В списке параллельного импорта «китайцев» действительно нет, хотя они могли бы и быть. У кого-то они есть, а кто-то только всё налаживает.
И если запустить с 1 октября эту новую схему, то поставки половины авто из Поднебесной просто встанут. А сами процессы по получению ОТТС занимают месяцы, и, действительно, требуют затрат, — подчёркивает он. Что касается авто из Китая, я не думаю, что там нас ждёт резкое вымывание марок и взлёт цен.
Их производители и сейчас успешно и массово получают наши ОТТС, у них это стандартная практика. Это точно не логическое основание именно для компаний, занимающихся производством, поднимать цены, — уверен он. Срочно покупать или ждать?
По мнению Евгения Житнухина, спрос на новые авто сохранится до конца 2023 года. Для этого есть ряд предпосылок, например, продолжение финансирование программ льготного лизинга, а также старт новых производств на территории России. В этом году не будет предновогодних распродаж, а с нового года цены могут проиндексироваться с учётом инфляции.
Плюс стабильность курсов валют вызывает сомнение, как и отсутствие новых поправок в действующий процесс ввоза авто на территорию РФ.
С 1 апреля приобрести автомобиль для личного пользования покупатели смогут только у тех продавцов, которые закрыли все таможенные платежи. Насколько вырастут цены Согласно мнению автоэкспертов, новые правила отразятся только на ценах автомобилей. Сокращений предложений на российском рынке ждать не стоит. Теперь в конечную стоимость автомобиля будут включены все платежи — таможенный, акциз НДС. Однако насколько именно вырастут цены пока что сказать сложно. Какие автомобили вырастут в цене Теперь приобрести авто россиянам будет выгоднее у официальных дилеров.
Россиян предупредили о подорожании автомобилей «Лада»
Для сравнения: за 2020 год легковые автомобили подорожали на 11%, а в течение предыдущих лет ежегодный рост цен был в пределах 4%. Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин. Основная причина снижения цен на рынке — наличие значительных остатков автомобилей на складах на конец 2023 года, превышающих 200 тысяч единиц. Автомобили бренда Lada подорожают в мае, об этом сообщил Максим Соколов. Особенно сильно выросли в цене иномарки – примерно на 40%, в то время как отечественные машины подорожали менее значительно.
Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах
Предыдущий год показал, что люди готовы покупать китайские авто, было продано более 500 тысяч новых машин, но из-за завышенных цен высоких продаж добиться не получится. Машины бренда Geely подорожали в среднем на 20,4% и теперь оцениваются в 3,5 миллиона рублей. В автоконцернах, которые не убрали цены со своих сайтов, машины подорожали на 35−45%.
Россиян предупредили о подорожании автомобилей «Лада»
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2 | Если новые автомобили подорожают на 10–15 процентов, то ровно на столько же подорожают и подержанные, — считает автоэксперт Артем Бобцов. |
Россиянам объяснили причины подорожания иностранных машин | Этот автомобиль по словам автоподборщиков, как и все автомобили российского производства, подорожали на 40–50%. |
С иномарок — на «Нивы»: как изменится российский авторынок из-за санкций | Журнал освещает самые свежие новости мирового и российского авторынка, комплектации, цены, фото, видео тест-драйв моделей в новом кузове, а также обзоры авто с пробегом. Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023? |
Глава АвтоВАЗа рассказал, когда подорожают автомобили Lada | Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? |
Почему россияне продолжают скупать автомобили, несмотря на рост цен
Второй момент — что китайские производители изначально решили, что машины не будут дешеветь в России, они будут дорожать — инфляция плюс курсовая разница. С тех пор как отечественный автопром оказался зажат санкциями со всех сторон, машины ощутимо подорожали. Автоэксперт Житнухин спрогнозировал подорожание новых авто на 40 процентов. Цены на автомобили с пробегом в нашей стране непрерывно растут с апреля нынешнего года, отметили в «Автостате». По отношению к августу подержанные легковые машины подорожали в среднем на 5%, или на 75 тысяч рублей. Авто - 22 августа 2023 - Новости Краснодара - Российские авто могут подорожать из-за усиления инфляции.
Самые дешевые автомобили в России скоро могут подорожать
В октябре средняя цена новой машины составляет 3 млн 130 тыс. Ценовая политика производителей сильно зависит от логистических издержек на доставку готовых автомобилей в Россию или комплектующих для их сборки на территории РФ, — поясняют эксперты Также растут расходы автоконцернов на утилизационный сбор, повлияли на обновление прайсов также инфляция и дефицит предложения в сегменте новых авто, говорят эксперты.
По такой схеме автомобиль ввозится и оформляется юрлицом, и для этого не требуется согласие правообладателя. А вот простого способа ввезти и оформить автомобиль китайской марки, которая присутствует на рынке официально, больше не будет.
Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Жигалов рассказал агентству «РИА Новости» , что повышение утильсбора с 1 августа и колебания курса рубля уже заставили машины подорожать и до конца года это движение не остановится. Аналитики объясняют так: дефицит машин, который сформировался после ухода из России западных брендов, создал отложенный спрос и сейчас он реализуется: во многом благодаря потоку китайских машин.
Например, если купить в Китае популярный кроссовер Geely Monjaro и растаможить его в Кыргазстане, а потом привезти в Россию, то вся покупка ориентировочно обойдется в 3 500 000 рублей. А если оплачивать все таможенные платежи в России напрямую, то конечная стоимость выходит в районе 4 500 000 рублей. К слову, у официальных дилеров такой же кроссовер стоит от 4 695 000 рублей без учета скидок и спец предложений. Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС? Все дело в размерах таможенных платежей, в каждой стране они разные. Но помимо, итак более низких платежей, многие еще занижали реальную стоимость автомобиля, чтобы еще больше сэкономить на растаможке. Именно поэтому Минпромторг опубликовал перечень автомобилей со средней стоимостью , чтобы ФТС мог ориентироваться при расчетах.
Наценка с пробегом. Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов
Почему дорожают машины и закончится ли повышение цен | Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. |
«Цены караул»: почему взлетает стоимость новых авто осенью 2023 и есть ли предел? | Концерн «АвтоВАЗ» повысит стоимость на автомобили из-за роста себестоимости. |
Почему подорожали отечественные авто в России | Автомобиль, который сейчас в базовом исполнении стоит 698 300 руб. (795 900 с кондиционером), подорожает на 24 000 руб. |
«АвтоВАЗ» планирует второй раз за год повысить цены - Ведомости | Особенно сильно выросли в цене иномарки – примерно на 40%, в то время как отечественные машины подорожали менее значительно. |
Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах | Новости общества | Насколько подорожали автомобили и почему? От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? |
Цены на автомобили в России до конца года вырастут на 30%
Ожидается, что машина начнет поступать дилерам в мае, а первые выдачи клиентам состоятся в июне «Ведомости» писали об этом 17 апреля. Всего же компания намеревается выпустить в 2023 г. В 2021 г. В 2022 г.
В I квартале 2023 г. Покупатель не сильно почувствует эту ценовую разницу, но все равно не совсем понятно, почему «АвтоВАЗ» регулярно повышает цены, рассуждает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, Lada Granta будет оставаться вынужденным лидером российского рынка, поскольку сейчас это единственный автомобиль компактного класса в стране, который новым стоит дешевле 1 млн руб.
По данным пресс-службы ГК АВТОDOM, резерва автомобилей в дилерских центрах хватит на удовлетворение клиентского спроса на ближайшие несколько месяцев: «На сегодняшний день в стране не менее 150 тыс. В пресс-службе уточняют, что новые схемы поставок автомобилей повышают расходы автопроизводителей, поэтому предпосылок для снижения цен нет. В ближайшие месяцы рост цен на новые автомобили в России не прекратится. Они не будут снижаться в связи с дефицитом машин — их в принципе не хватает, поэтому спрос все равно будет превышать предложение Сергей Власов Эксперт маркетплейса Банкавто Автоэксперт Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат», советует тем, кому срочно нужен автомобиль, звонить в дилерские центры в разные города и регионы, а затем «выезжать лично и торговаться». Потому что ориентироваться на РРЦ в нынешних условиях невозможно — дилеры устанавливают собственный ценник. Что будет на рынке автомобилей с пробегом Цены на подержанные машины в марте 2022 года уже снизились. На рынке происходит корректировка тех «космических» запросов, которые возникали у продавцов авто с пробегом в конце февраля и первой половине марте. Как раз эта часть ценников должна постепенно уйти.
Даже китайские автомобили поднялись в цене , хотя они менее подвержены волатильности рубля и трудностям с поставками. Китайские производители сообщали, что продолжают работать на российском авторынке в штатном режиме. По информации Банкавто, новые партии автомобилей из Поднебесной дилеры заказали еще в момент ажиотажа и подскочившего курса юаня. Что будет с ценами дальше Как изменятся цены в ближайшее время, зависит от многих факторов. Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто считает, что на это повлияют ушедшие с российского рынка бренды — вернутся ли какие-то из них или продолжат бойкотировать наш рынок. А также цены будут зависеть от решения проблем с логистикой и комплектующими для тех заводов, которые продолжают работать в России. Еще одним немаловажным фактором станет восстановления покупательского спроса, который просел на фоне роста цен и ставок по автокредитам.
По данным пресс-службы ГК АВТОDOM, резерва автомобилей в дилерских центрах хватит на удовлетворение клиентского спроса на ближайшие несколько месяцев: «На сегодняшний день в стране не менее 150 тыс.
При этом те же китайские бренды из России на фоне всем известных геополитических событий никуда не уходили в принципе, в отличие от «европейцев» и «американцев». Пользователь под именем Игорь Борисов намерен ремонтировать свою старую GM, а цены пусть повышаются, но на «отечественного «мустага» никогда не сяду». Che Sheere парирует: «Александр, покупают, колёса то нужны». Берут их те, кто хочет новое, но подешевле. И пофиг, берут даже без ABS и подушек безопасности. Я правда не знаю, берут ли их так много, как пишут в новостях, но тем не менее их всё-таки берут. Просто, куда деваться-то? Марина Ершова приводит условия покупки: платёж 30 тыс. Алексей Смирнов считает, что богатые как покупали, так и будут покупать.
А бедным это недоступно. Нет дешёвых автомобилей, не навороченных, чтобы можно было просто куда-то до деревни доехать и что-то привезти, — полагает он. Очень многие пишут просто: «цены караул уже сейчас». А в сентябре — декабре продажи автокредитов у компании могут достичь 500 млрд рублей, составив треть годового объёма. Тем не менее, за счёт роста среднего «чека» на фоне корректировки цен на машины выдачи последних месяцев года будут для рынка рекордными, — прогнозирует заместитель начальника управления «Автокредитование» ВТБ Константин Снегирёв. Большой вклад в объёмы продаж августа традиционно внесли жители Петербурга и Ленинградской области: приобретено свыше 7300 новых авто — в три раза больше, чем за этот же период прошлого года. В лидерах продаж по-прежнему остаются модели Lada и шести наиболее известных в РФ китайских брендов, сокращение спроса наблюдается в отношении корейских и японских авто.
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету
Таким образом, безнаказанное злоупотребление монопольным положением представителей якобы конкурентной сферы, из-за страха и алчности взвинтивших цены до безумного и бессмысленного уровня, нанесло российскому производству и обществу в целом удар, как минимум сопоставимый с западной блокадой. При этом продажа одной машины по сверхвысокой цене приносит автодилеру-монополисту такую же прибыль, как и продажа нескольких машин по нормальным ценам, что позволяет ему расслабиться, экономить на издержках и полностью лишает его какого-либо мотива к снижению цен. Результатом импотенции государства в этой важнейшей сфере стало фактическое разрушение рынка и формирование его нового сегмента в виде продажи автомобилей из рук в руки, минуя автосалоны, через разного рода площадки возможно, именно этим вызваны попытки их уничтожить. Читайте также Владельцы Lamborghini заплатят по-крупному: в России нашли управу на водителей-мажоров Размер штрафов за нарушение ПДД предложили привязать к мощности и возрасту автомобиля При этом и там уже сложились крупные криминальные корпорации, покупающие машины у людей в течение буквально 15 минут и после тщательного недобросовестного «макияжа» продающего их втридорога но все равно дешевле, чем в салонах от имени частных лиц, — так что покупатель свято верит, что платит не подставному актеру, а реальному владельцу машины.
Никаких реальных сложностей учитывая цифровой контроль за каждым автомобилем здесь нет — все сложности сугубо политические: алчность монополий, интересы оргпреступности, патологические лень и интересы чинуш, а главное — глубокая вера системных либералов, правящих российской экономикой, в том, что единственная заслуживающая внимания свобода предпринимателя — это свобода грабить потребителя монопольным завышением цены. А если следствием реализации этой «свободы» станет уничтожение целой отрасли, массовая безработица и социально-политическая дестабилизация, — что ж, тем лучше: тем ближе вожделенный для «сислибов» Майдан и реализация их давней мечты избавиться наконец от Путина и превратить Россию в аналог бандеровской Украины и Грузии времен Саакашвили. Экономический кризис.
А если оплачивать все таможенные платежи в России напрямую, то конечная стоимость выходит в районе 4 500 000 рублей. К слову, у официальных дилеров такой же кроссовер стоит от 4 695 000 рублей без учета скидок и спец предложений. Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС? Все дело в размерах таможенных платежей, в каждой стране они разные. Но помимо, итак более низких платежей, многие еще занижали реальную стоимость автомобиля, чтобы еще больше сэкономить на растаможке. Именно поэтому Минпромторг опубликовал перечень автомобилей со средней стоимостью , чтобы ФТС мог ориентироваться при расчетах.
Так что будет с параллельным импортом в России после 1 апреля 2024 года?
В целом рынок будет постепенно адаптироваться и достигать равновесного состояния, когда более низкие цены стимулируют отложенный спрос. Вероятно, в летний период мы увидим восстановление роста продаж, особенно в сегменте кроссоверов и внедорожников китайского производства. Это связано с тем, что некоторые дилеры предлагали специальные цены на автомобили для освобождения складских мощностей, поскольку на рынке образовался профицит. Повышение ключевой ставки Центробанка РФ привело к увеличению стоимости автокредитов, в связи с этим спрос на новые автомобили в стране демонстрировал замедление. Автодилеры предлагали скидки для стимулирования спроса, вслед за новыми автомобилями снижение цен отмечалось на рынке автомобилей с пробегом. Основная причина снижения цен на рынке — наличие значительных остатков автомобилей на складах на конец 2023 года, превышающих 200 тысяч единиц. Но некоторые модели дорожали, это коснулось автомобилей 2024-го модельного ряда.
В настоящее время склады дилеров постепенно освобождаются, но резкого всплеска спроса на рынке не прогнозируется. Высокая ставка ЦБ РФ и стоимость автокредитов сдерживают спрос.
Это, как сообщили эксперты агентства «Автостат» со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг», в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Авторынок начал расти ещё весной этого года.
Например, в мае было продано свыше 72 тысяч новых автомобилей, в июне — более 82 тысяч штук, а в июле — 95 тысяч. Нижегородский регион укладывается в общероссийскую тенденцию роста спроса на автомобили. По данным «Авито. Также «Авито.
Авто» Кирилл Вотяков. Курс на Китай Что же покупают сегодня россияне? Авто», наиболее востребованными в июне-августе 2023 года стали новые авто из Китая. Модели из Поднебесной за последний год стали достойной альтернативой европейским брендам для россиян.