Итого — поражение российского самолета было осуществлено с общего расстояния порядка 100 километров. Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ).
Кто же сбил Ил-76: названы новые причины, роль США, все виновники крушения
Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. По данным Ирины Куксенковой, на борту сбитого самолёта находилось 10 человек. Украинские источники утверждают, что самолет ДРЛО А-50 был сбит именно ВСУ с использованием ЗРК С-200 советского производства.
Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
Он подчеркнул, что среди находящихся на борту было много людей с русскими фамилиями. Это могли быть граждане, насильно мобилизованные и намеренно сдавшиеся в российский плен. Если бы эти бойцы вернулись, они стали бы агитаторами, которые усилили бы разложение и так ослабших ВСУ. По словам Малькевича, украинские власти специально ликвидировали этих солдат, поскольку понимали, что их возвращение сулит ряд проблем. Зеленский заранее просчитал, что русские люди, которые по приезду будут рассказывать украинским бойцам о преимуществах российского плена, могут быть опасны для властей. Сенатор Карасин указал на возможную причастность США и Британии к крушению Ил-76 Григорий Карасин, являющийся председателем комитета Совета Федерации по международным делам, сделал заявление, что к сбитию российского самолета Ил-76, на борту которого были 65 украинских военнопленных, шесть членов экипажа и трое сопровождающих, могут быть причастны США и Великобритания, пишет "Лента. Политик отметил, что есть весомые основания предполагать, что за совершенной ракетной атакой на российский борт Ил-76 стоят непосредственно Соединенные Штаты Америки и Британия, поскольку, по его словам, было использовано именно их вооружение. Но никого это не обманывает", - подчеркнул сенатор.
Он также отметил, что ожидать какой-либо реакции от Америки в данном случае не стоит. Поэтому поводов для оптимизма в характеристиках нынешней американской линии в международных делах у нас никаких нет", - заключил сенатор. Последние новости.
Телеграм-канал Baza заявляет, что в результате сегодняшнего инцидента в Брянской области погибли 9 человек: 6 человек, которые были в двух вертолетах Ми-8, два пилота истребителя-бомбардировщика Су-34, пилот истребителя Су-35. Темы: вертолет , инцидент , самолет Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Операторы ЗРК знали, куда летит самолёт, и не могли его спутать с какой-либо другой целью. Мировому сообществу пора открыть глаза: кому и зачем они помогают. Пора признать Украину террористическим государством, а её правящий режим — террористической ячейкой, — заявил российский депутат. Опрошенные Лайфом эксперты сходятся во мнении, что украинское руководство прекрасно знало, кто летит в сбитом Ил-76, однако самолёт для ВСУ был важнее собственных солдат, так как каждый подобный транспортник стоит огромных денег и, сбив его, можно нанести ощутимый урон ВС РФ. А с собственными гражданами, вернувшимися из плена, могут возникнуть проблемы, так как многие из них за время, проведённое на российской территории, перестают быть нацистами и трезвее смотрят на причины конфликта. Так уже было в Донбассе в июле 2022 года ВСУ нанесли ракетный удар по лагерю украинских военнопленных в посёлке Еленовка, вследствие которого погибло 53 и ранено 75 украинцев. Во многом это связано с тем, что многие украинские солдаты и офицеры идут на сотрудничество с Россией, которое, по сути, освобождает их от фашистского режима, подконтрольного НАТО. На это же указывают ситуации, когда из экс-военнопленных формируются новые подразделения Армии России. Речь идёт о борьбе самих украинцев, вышедших из-под контроля ВСУ, которые теперь сражаются за свободу своей страны совместно с Россией, — рассуждает глава Евразийского аналитического клуба Никита Мендкович. Что сейчас творится в украинских СМИ На Украине "перемогу" праздновали всей страной, смакуя предыдущий налёт на российскую военную базу в Пскове, во время которого ВСУ удалось уничтожить два таких же самолёта.
Все находящиеся на борту погибли. Сейчас место крушения оцеплено. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия. К месту направляется комиссия для установления причин катастрофы», — сообщил он. Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно», — заявил он. Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а телеграм-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии , для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин. Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию.
Шурыгин: заявление Шойгу о 24 сбитых самолетах крайне встревожило Пентагон
Позднее авторы паблика сообщили о падении самолета. На опубликованных в Сети кадрах запечатлен момент, как самолет долгое время пытается уйти, используя тепловые ловушки. Затем на отдалении от объекта происходит первый взрыв, а второй взрыв раздается в том месте, где до этого находился самолет. Эксперты полагают, что авиалайнер могли сбить ВСУ с помощью западной установки Patriot. Однако уточняется, что такое развитие событий возможно, если самолет находится над Черным морем, а не над Азовским. Официальных заявлений от Министерства обороны России пока не поступало.
Российские системы ПВО за минувшую неделю период с 20 по 27 апреля сбили украинский истребитель МиГ-29, штурмовик Су-25, 1659 беспилотников, 35 снарядов РСЗО различного типа и другие цели, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ. Всего с начала спецоперации было уничтожено 593 украинских военных самолета, 270 вертолетов, 23541 беспилотный летательный аппарат, 509 зенитных ракетных комплексов, 15864 танка и других боевых бронированных машин, 1275 боевых машин реактивных систем залпового огня, 9167 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21336 единиц специальной военной автомобильной техники.
Прокомментируйте новость Военкоры собирают деньги для семей погибших летчиков, но официальная версия случившегося так и не озвучена.
В Кремле и Минобороны не подтвердили, но и не опровергли данную информацию. Спустя несколько дней военкоры уже собирают деньги семьям погибших летчиков, а официальная версия случившегося по-прежнему не озвучена. При этом ряд экспертов и телеграмм-каналов вообще сомневаются в том, что именно ВСУ нанесли удар по стратегически важным самолетам. Она именуется авиационной группой боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава. По официально опубликованным данным, в составе части было 13 самолетов А-50 и восемь А-50У, не считая нескольких самолетов А-50, находящихся на хранении. А-50У, в отличие от А-50, обладает увеличенными дальностью полета и передачи радиолокационных данных на пункты управления. Самолет А-50. Как пишет «IvanovoNEWS», авторы более десятка российских военных каналов суммарно более 2,3 миллиона подписчиков объявили о сборе помощи семьям погибших летчиков: «Хорошо было бы собрать по 500 тысяч на семью.
Мы не вернем парней, но это наш способ показать, что мы ценим и помним их подвиг». За сутки было собрано 4 млн рублей; авторы указали, что необходим еще 1 миллион. Впрочем, число погибших летчиков на сегодня точно не известно. Автор канала Fighterbomber сообщил, что на А-50 погибло 11 человек. Другие военкоры называют 12 военных летчиков.
А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе. А судно упало в поля и сгорело. Официальных комментариев Минобороны по поводу сбития Су-34 пока не было. Ждем официальной версии.
Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России
Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком. ВСУ сбили российский военно-транспортный самолет Ил-76 над Белгородской областью с помощью ЗРК Patriot, сообщает Associated Press. Но самолет Ил-76 был сбит тремя ракетами ЗРК либо Patriot, либо Iris-T немецкого производства. Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу. Она именуется авиационной группой боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного.
«На фронте дела плохи»: зачем ВСУ сбили самолет Ил-76 с украинскими пленными
В МО РФ добавили, что Киев знал о нахождении на борту украинских военнопленных, которых Москва намеревалась доставить в Белгород для обмена. Оборонное ведомство квалифицировало произошедшее как теракт. Следом за Ил-76 летел еще один военный борт той же модели с 80 пленными, но его развернули. Об этом сообщил глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов. Гладков указал , что на место крушения прибыли следственная группа и сотрудники МЧС. Позднее на место падения борта также вылетела комиссия ВКС для установления причин катастрофы. Крушение Ил-76 также прокомментировали в Кремле. На вопрос, знает ли о ситуации в регионе президент РФ Владимир Путин, его пресс-секретарь Дмитрий Песков ответил , что «информация о крушении самолета достаточно свежая, и с ней нужно еще разбираться». Незадолго до происшествия в Белгородской области предупредили о ракетной опасности.
Власти попросили жителей оставаться дома и не подходить к окнам. Если вы находитесь на улице, спуститесь в укрытие или иное безопасное место», — писал Гладков. Как на крушение Ил-76 отреагировали на Украине?
А что же с ними? И, безусловно, важнейшим остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. В соответствии с документами ИКАО, действовавшими на момент трагедии а сейчас эти требования усилены , государство-член ИКАО несет ответственность за закрытие воздушного пространства не только в районах боевых действий, но и в случае проведения военных учений.
Украина, закрывавшая воздушное пространство над юго-восточной частью страны сначала до высоты 26 000 футов, затем до 32 000, - полностью закрыла его лишь через несколько часов после трагедии, когда был сбит малайзийский самолет, летевший на высоте 33. И это было сделано только после согласования с "Евроконтролем", который именует себя "европейской организацией по безопасности в аэронавигации". Известно, что наиболее экономичные для выполнения дальних полетов высоты находятся как раз выше 32 000 футов. То есть, с одной стороны, Украина показала, что она якобы ратует за безопасность выполняемых над зоной боевых действий полетов. С другой, не стала закрывать те высоты, на которых следуют рейсы большинства пересекающих эту страну авиакомпаний: ведь это деньги, получаемые в виде аэронавигационных сборов за пролет по своей территории Есть и еще один показательный факт: в сентябре 2021 года вскрылась информация о том, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы "Евроконтроля" о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства якобы из-за российской агрессии. Однако европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов был бы слишком затратным.
Эту информацию европейские чиновники, связанные с безопасностью полетов, долго скрывали. Она стала известна после публикации рассекреченного доклада нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды. Не надо забывать: когда Крым проголосовал за вхождение в состав России, Украина и межгосударственная организация "Евроконтроль" запретили полеты над полуостровом, заявив, что в данном воздушном пространстве должная безопасность полетов не может быть обеспечена. Это произошло за несколько месяцев до того, как был сбит пассажирский Boeing-777. То есть над Крымом было опасно летать, но несмотря на непрекращавшиеся полеты российских авиакомпаний, там ничего не произошло, а вот там, где было летать безопасно, почему-то был сбит гражданский самолет, в котором погибли почти 300 человек... Это среди приличных людей называется двуличием.
Подготовила Наталия Ячменникова Сергей Алексеев, Председатель комиссии Ассоциации юристов России: - Следствие по данному делу нельзя признать объективным, так как расследовался в основном только один сценарий происшествия из нескольких возможных, который выгоден украинской стороне и представители которой входили в состав специальной следственной группы по данному делу, а российские криминалисты допущены в нее не были. Поэтому в обвинении много слабых мест, пробелов, скрытых фактов. Значительная часть доказательной базы была обеспечена спецслужбой страны, чьи вооруженные силы наиболее вероятно несут ответственность за совершенное преступление. Суд работал лишь с копиями аудиозаписей, предоставленных СБУ. Оригиналов никто не видел, даже эксперты. Есть возможность фальсификации аудиозаписей, фото- и видеоматериалов, используемых прокуратурой Нидерландов в качестве основных доказательств причастности обвиняемых к запуску ракеты.
Спутниковые снимки США также не предоставлены. Какая-либо фото и видеофиксация пуска ракеты отсутствует. Неверное определение "принадлежности" ракеты, поразившей малайзийский Boeing. Неверное определение типа ракеты, сбившей рейс МН17. Неверное определение места запуска ракеты. Проигнорированы российские данные, включая данные о принадлежности ракеты, установленные по ее серийному номеру.
Предпринят отвод важных свидетелей. Обвинение отказалось от рассекречивания личностей ключевых свидетелей по делу, и есть большие сомнения в надежности их показаний. Использование показаний анонимных свидетелей - это приемы желтой прессы, с помощью которых можно осудить любого. Ключевым вопросом, связанным с причинами трагедии, остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства в период боевых действий Окружной суд Гааги - это не международный суд, а национальный суд отдельного государства. Российские граждане находятся не под его юрисдикцией, а под юрисдикцией российской судебной системы и подчиняются российскому уголовному законодательству. Мы убеждаемся, как суды могут становиться инструментом давления на неугодные Западу страны, использоваться в политическом противостоянии и массированной информационной войне между странами, подводя квазидоказательственную базу под заранее заготовленные решения, в ущерб принципам правосудия и верховенства права.
Когда дело слушается в суде, Фемида с завязанными глазами должна выслушать и взвесить точки зрения обеих сторон.
О состоянии пилота ничего не известно, но тот факт, что за главой «музыкантов» будет вестись охота, не вызывает сомнений. Американские спецслужбы получили прямые указания, а значит уже готовятся к проведению террористических операций. Эксперты отмечают, что передвигаться по миру Пригожину будет всё труднее, поскольку янки имеют достаточно денег, чтобы оплатить работу сторонних киллеров и других заинтересованных лиц. Что до самого Пригожина, то он не против поговорить с прессой, а недавно заявил о том, что планирует принять сразу 1 миллион американцев. Якобы, янки готовы биться с НАТО, а сам он получил целых 10 миллионов заявок от жителей США, желающих влиться в ряды оркестра на выезде. Пригожин заверил прессу в том, что хотел бы вернуться в Африку после завершения СВО, но пока не готов дать обнадёживающий прогноз. По его словам, спецоперация может длиться годами. А значит единственная надежда на мир лежит в политической плоскости.
По его словам, если вдруг истребитель президента Украины возьмёт верх, то сможет забрать себе Бахмут, ну а если победу одержит борт Пригожина, то «музыканты» пойдут к Днепру. Нет никаких сомнений, что подобные заявления делаются исключительно для прессы, поскольку никогда президент страны не пойдёт на такие условия и уж тем более не в сложившейся ситуации. Многие политологи пишут, что сегодня Зеленский находится под контролем американских или британских спецслужб. Охрана усилена элитными бойцами, а в настоящее время фигура президента Украины слишком важна для США, поскольку является символом противостояния с российской угрозой. Но вернёмся к ЧВК «Вагнер». Как стало известно, вчера предположительно 13 февраля тот же бомбардировщик совершал очередной боевой вылет и попал под обстрел украинских ПВО. Су-24 загорелся, но пилот смог дотянуть до своих и безопасно посадить борт. Техники уже приступили к ремонту, а сам пилот показал стойкость и выдержку, поскольку не покинул горящую машину, а предпочёл вернуться на повреждённом самолёте на базу.
Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу
Специально для этого украинские бойцы осуществили скрытный переброс ракетного комплекса Patriot американского производства. Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины.
Поиски четвертого летчика продолжаются», — писал Владимиров. Появилась хронология крушения бомбардировщика Ту-22М3 на Ставрополье Какой самолет разбился на Ставрополье По информации Минобороны РФ, в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический ракетоносец Ту-22М3 ВКС России после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования. Что произошло на борту Ту-22М3 По информации телеграм-канала Mash, первый пилот бомбардировщика Ту-22М3 принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора. Сам же он принял решение остаться в кабине, чтобы увести самолет в поле и минимизировать последствия от падения.
Причины аварии самолета Ту-22М3 ВКС России В пресс-службе Минобороны РФ сообщили, что предварительной причиной крушения военного самолета стала техническая неисправность «По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность», — говорится в сообщении ведомства. Согласно предварительной информации, авиакатастрофа произошла из-за потери тяги в одном из двигателей. В результате падения самолета, жертв среди местных жителей нет. Уточняется, что самолет упал в безлюдном месте, а на борту не было боекомплектов.
Плюс обладающая колоссальным боевым опытом, не сравнимым ни с чьим. Она доказала, что если через неё что-то изредка просачивается, то в небольших количествах, и «дырка» быстро закрывается. И перегрузить её в глобальном плане невозможно. Этот вопрос вообще не решается без массированного применения тактического ядерного оружия, которого у наших врагов практически и нет. В отличие от ВС РФ. Пилотирующие их многие лётчики уже приобрели огромный боевой опыт, с которыми и перед асами Великой Отечественной не стыдно. За время СВО сбиты сотни самолётов и вертолётов противника, тысячи различных ракет — баллистических, крылатых, управляемых и неуправляемых. В общем, есть чем гордиться. Оказалось — есть ещё и что-то новое. Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями. За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали. И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают. Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров. Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто. Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее.
Изменил свой рабочий график и выехал в район. Все подробности позже», - заинтриговал Гладков. Не прошло и десяти минут, как в Telegram-каналах появилось снятое очевидцами видео с падением самолета и последующим взрывом. Предварительно, на его борту было минимум 63 человека — это пленные всушники, которых везли на обмен, и члены экипажа», - разъяснил случившееся Mash. Вскоре Минобороны РФ подтвердило информацию о крушении российского транспортного самолета с пленными, которых везли для обмена. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что сейчас разбираются с информацией об авиакатастрофе. При этом глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет сбили ВСУ, назвав это высшей степенью цинизма. Специалисты потом разберутся.
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
По информации ведомства, пораженный украинский истребитель записали на свой счет подразделения ракетных войск, артиллерии и беспилотной авиации. На линии боевого соприкосновения российские войска за неделю улучшили положение на передовой и продолжают продвигаться в глубину обороны противника. В их зоне ответственности ВСУ потеряли в течение недели до 3,9 тысячи человек личного состава и больше 100 единиц техники, включая четыре танка, девять бронемашин и натовскую артиллерию. Еще 2,9 тысячи человек живой силы и 100 единиц техники в том числе 33 ББМ лишилась украинская армия за неделю в результате активных действий группировки войск "Центр". Уничтожено до 825 человек личного состава и 59 единицы техники ВСУ, включая два танка, семь бронемашин и девять западных гаубиц.
Экипаж успел катапультироваться. В тот же день Fighterbomber опубликовал пост следующего содержания: «Я в очередной раз скажу, что наше ПВО, нашей авиации не друзья. Наконец, 3 марта 2023 года в районе Енакиево в Донецкой области был сбит еще один истребитель-бомбардировщик Су-34.
Экс-депутат Рады: крушение Ил-76 станет политическим концом для Зеленского Экс-депутат Верховной Рады от КПУ, участник движения "Другая Украина" Спиридон Килинкаров считает, что история с крушением самолета Ил-76 может стать политическим концом для главаря киевского режима Владимира Зеленского.
По его словам, оппоненты Зеленского на возможных выборах обязательно воспользуются этой темой. Ложь заключается в том, что они прекрасно знают, кто стрелял, откуда стрелял", - сказал Килинкаров. Его слова приводит РИА Новости. Он также подчеркнул, что Зеленский дал родственникам погибших надежду на то, что бойцы Вооружённых сил Украины ВСУ , находившиеся в сбитом самолете, ещё живы.
Согласно заявлению штаба, эти военнопленные должны были быть возвращены на Украину 24 января в рамках запланированного обмена. Накануне состоялась встреча с родственниками погибших военных, в которой участвовали ключевые украинские военные и безопасные официальные лица, включая начальника ГУР Минобороны Украины Кирилла Буданова, первого заместителя председателя СБУ Сергея Андрущенко, секретаря координационного штаба Дмитрия Усова, замначальника Главного оперативного управления Генштаба ВСУ Алексея Громова и руководителя Службы безопасности Украины Андрея Пастернака. В ходе встречи родственникам предоставили доступ к видеоматериалам, снятым на месте крушения самолета. По словам представителей штаба, родственники не смогли обнаружить опознавательных знаков на фрагментах тел, которые могли бы указывать на их родных.
Об этом сообщает Avia. Также Следственный комитет СК России опубликовал кадры, на которых видно посадку украинских военнопленных на борт Ил-76.
В чём может быть причина?
На место немедленно выехали экстренные и спецслужбы, военные и губернатор Белгородской области. Как развивались события с упавшим Ил-76 Как сообщили в Минобороны РФ, самолёт потерпел крушение около 11:00 по московскому времени в Белгородской области. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, кроме них в самолёте находились шесть членов экипажа и трое сопровождающих.
Все они погибли. По данным телеграм-канала SHOT, более масштабной трагедии удалось избежать благодаря действиям пилота, который успел увести горящий Ил-76 от домов деревни Яблоново в поле — наблюдатели на земле видели, как самолёт начал падать прямо на школу, но потом изменил курс. Очевидцы сообщают, что перед падением они услышали два мощных хлопка в небе, а после падения ещё один.
В это время за Ил-76 следовал ещё один борт с 80 пленными украинцами, его пришлось экстренно разворачивать, чтобы спасти им жизнь. Кроме того, очевидцы публикуют фотографии с места падения, на которых отчётливо виден след от попадания ракеты. Следовательно, огонь мог вестись из Волчанского района Харьковской области.
Военно-транспортный самолет Ил-76 сбит под Белгородом. Что он перевозил?
самолёты могли сбить и ракетами класса воздух-воздух, то есть с украинских истребителей. Предполагалось, что тогда подбили самолет А-50 и бомбардировщик Ил-22. Российские военные в течение недели сбили самолеты МиГ-29 и Су-25 вооруженных сил Украины (ВСУ), а также 1 тыс. 659 дронов. О том, что самолет был сбит, а пилот погиб на территории подконтрольной этой группировке, сообщили и в российском Министерстве обороны. Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной. Одним из наиболее часто сбиваемых в Украине российских самолётов является истребитель-бомбардировщик Су-34.
Что военкоры пишут о потере второго с начала года самолета-разведчика А-50
Дандыкин считает, что сбитый самолет Киев запишет в свой военный трофей. По обновлённой и неофициальной информации, самолёт был сбит из украинского С-300ПС расчёта Никопольского полка ПВО. Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной.