Аттестация педагогических работников стимулирует повышение уровня квалификации педагогических работников, повышает качество и эффективность педагогических работников, обеспечивает дифференциацию оплаты труда. Педагогический работник имеет право отозвать свое заявление на любом этапе аттестации, о чем письменно уведомляет Комиссию.
«Учебно - методический центр»
Еще большая проблема — разрешения родителей на съемку их детей. Поэтому, по неофициальной информации, видео урока было решено исключить из ЕФОМ. Скорее всего, его заменят на какой-то другой вариант оценки работы учителя. Индивидуальный кейс В рамках решения кейса педагог должен представить решение сложной гипотетической ситуации, к примеру: объяснить, как правильно работать с детьми из неблагополучной семьи; предложить вариант постановки учебного задания для детей со специальными потребностями например, инвалиды по органам движения. Тестовый кейс для учителей истории можно найти в этом же файле. На решение кейса, как и на другие блоки, учителям будет отводиться ограниченное время.
Система оценки испытания Будущая система оценки испытаний предполагает начисление баллов за каждый этап. По планируемым к введению методикам максимальный балл для прохождения аттестации — 100, из которых для получения категории нужно набрать не менее 70. Из них по ЕФОМ можно максимально набрать 60 баллов. То есть, в письменном задании, за оценку урока и решение кейса можно получить до 60 баллов например, за каждый правильный ответ письменного задания будет даваться 1 балл. Пример оценки знаний учителя можно найти в конце файла с заданиями по истории, выложенного выше.
Остальные баллы будут собираться по рекомендации работодателя: личные успехи преподавателя — до 15 баллов; достижения учеников и выпускников за последние 5 лет — до 20 баллов; мнение эксперта — до 5 баллов. Таким образом, успеваемость обучающихся все так же будет влиять на аттестацию педагога, как и сейчас в рамках портфолио. Объявление результатов По действующему приказу результаты аттестации на соответствие занимаемой должности или на категорию сообщаются педагогу по результатам голосования членов комиссии, оформляемого протоколом. На это у комиссии есть до 10 дней, но по факту оценку чаще всего сообщают сразу. По новому тестируемому порядку предполагается доведение результатов аттестации до аттестуемого учителя и руководства школы в автоматическом режиме информационной системой.
Как все это будет работать на практике, пока понять сложно. Где посмотреть результаты аттестации педагогов Результаты аттестации педагогических работников на категорию, согласно существующим правилам, выкладываются в интернете в виде распорядительных актов государственных органов. Аттестация на соответствие преподавателя должности отражается в личном деле преподавателя в учебном заведении и может быть указана на сайте школы. Когда будет проводиться аттестация учителей в 2024 году Как и каждый год, в 2024 году обязательной аттестации подлежат учителя, у которых с прошлой аттестации прошло уже 5 лет или которые утратили основания, освобождающие от обязательной аттестации. То есть, у каждого педагога есть свой срок истечения соответствия занимаемой должности, и в этот год они должны пройти аттестацию снова.
Когда именно она проводится — нужно уточнять в своей школе. Как правило, на аттестацию отводится период между 15 августа и 15 мая, то есть, в течение учебного года и пока нет экзаменов. На практике комиссия соберется, если нужно аттестовать нескольких учителей и они согласуют удобную дату чтобы, к примеру, в эти дни у них не было учебной нагрузки. Что же касается аттестации на категорию, то здесь даты нужно уточнять в вышестоящем ведомстве — ведь комиссия собирается там, и ее члены тоже должны согласовать между собой удобный график. Действующий порядок аттестации предусматривает, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней, после чего назначается дата аттестации.
Методические рекомендации от профессионалов дошкольного, начального, основного общего и среднего образования. Курсы повышения квалификации Простым и понятным языком рассказываем о теории и практике цифрового образования. Обучаем проектированию учебного процесса в цифровой образовательной среде.
Слайд 9. Аттестация на квалификационные категории «педагог-методист», «педагог-наставник». Цель аттестации на эти категории — выявить и использовать потенциальные возможности педагогов в методической помощи и наставнической деятельности. Слайд 10. Основания для присвоения категории «педагог-методист» и «педагог-наставник». Категория «Педагог-методист» - основание для присвоения: - Руководит методическим объединением, активно участвует в методической работе учреждения; - Руководит разработкой программно-методического сопровождения, в том числе для реализации инновационных образовательных программ и проектов; - Оказывает коллегам методическую поддержку при подготовке к профессиональным курсам и помогает в профессиональном развитии; - Передает опыт по использованию авторских учебных и учебно-методических разработок. Категория «Педагог-наставник»- основание для присвоения: - Руководит практической подготовкой студентов по образовательным программам СПО, ВО; - Является наставником педагогических работников образовательной организации, активно сопровождает их профессиональное развитие - Содействует подготовке коллег, в том числе молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального педагогического мастерства - Распространяет авторские подходы и методические разработки в области наставничества. Слайд 11. Аттестация проводится в следующих случаях: - по заявлению педагога, если требуется получить новую категорию или подтвердить ранее действующую; - по решению руководства учреждения, если надо подтвердить достаточный уровень навыков, позволяющий оставить педагога на занимаемой должности.
В случае аттестации по заявлению, в течение 30 дней с момента его получения формируется комиссия и определяется дата ее заседания. После заседания и рассмотрения заявления, в течение 60 дней должна быть установлена новая квалификационная категория, либо подтверждена ранее имеющаяся. Слайд 12. Для чего внесли изменения в порядок аттестации: - в целях повышения мотивации к профессиональному росту, эффективности педагогической деятельности, выявления педагогического потенциала образовательного учреждения, - для выявления дифференциации при определении доплат за более высокую квалификацию; -для согласования между собой действующего порядка аттестации и нормативных актов, принятых Министерством просвещения. Слайд 13. Участие в процедуре аттестации и оплата труда педагога. Результаты квалификации позволяют проводить дифференцированные выплаты конкретному педагогическому работнику в соответствии с нормативными актами, действующими в регионе. Цель - установление соответствия между занимаемой должностью, подтвержденной категорией и уровнем выплат педагогу. Слайд 14.
Кто может отказаться от аттестации. Кто может отказаться от процедуры аттестации: - Молодые специалисты, проработавшие менее 2-х лет; - Педагогические работники, находящиеся в отпуске по беременности, родам и уходу за ребенком, по достижению им 3-х-летнего возраста. Они будут проходить обязательную аттестацию через 2 года после выхода на работу. Они также будут проходить обязательную аттестацию через 2 года после того, как вернулись к профессиональной деятельности на постоянной основе. Сотрудники НЕ могут отказаться от аттестации на соответствие занимаемой должности.
Руководитель образовательной организации в состав аттестационной комиссии не входит. В комиссию для аттестации на первую и высшую квалификационные категории должно входить не менее 7 человек, включая представителя соответствующего профессионального союза и специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Теперь можно подать заявление на первую и высшую квалификационную категорию через Госуслуги и региональные порталы государственных и муниципальных услуг.
Порядком уточнили информацию, которую нужно указать в заявлении. Теперь педагоги сообщают сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности в организациях, об имеющихся квалификационных категориях, должности по которой желают пройти аттестацию. Порядком изменился пункт 30. Если раньше на высшую категорию можно было подать заявление спустя два года после получения первой категории по той же должности, то теперь «Заявление в аттестационную комиссию о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории подаются педагогическими работниками, имеющими имевшими по одной из должностей первую или высшую квалификационную категорию». Педагоги могут за 5 рабочих дней до проведения заседания аттестационной комиссии направлять в комиссию дополнительные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность. При аттестации педагогов, участвующих в реализации программ спортивной подготовки, учитываются государственные награды, почётные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, её проходящих, а также результаты конкурсов профессионального мастерства.
Презентация "Аттестация педагогических работников" по педагогике – проект, доклад
Процедура аттестации коснется только педагогических работников дошкольных, начальных, средних учебных заведений, но НЕ распространяется на профессорско-педагогический состав вузов. Проведение аттестации педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории по соответствующей должности осуществляется с учетом всестороннего анализа их профессиональной деятельности, проведенного специалистами. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие. Задать интересующий Вас вопрос по аттестации педагогических работников Вы можете по телефону 8 (4872) 56-51-02. Отказ от аттестации педагогических работников. Что такое аттестация педагогических работников.
Всё об аттестации педагогических работников в 2024 году с последними изменениями
Структура портфолио Д. Красницкая Презентация "Аттестация педагогических работников" В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должны проходить аттестацию. Приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года N 276 утвержден Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Аттестация важна не только для самих педагогических работников стимулирует их профессиональный и личностный рост, повышение размеров оплаты труда и т. Красницкая Презентация "Аттестация педагогических работников" Цель аттестации: установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям первой или высшей или подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки профессиональной деятельности. Красницкая Презентация "Аттестация педагогических работников" Порядком предусмотрено два вида аттестации Обязательная аттестация соответствие занимаемой должности Проводиться каждые пять лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. Отказаться от участия в такой аттестации педагогический работник не может, так как она для него является трудовой обязанностью. Добровольная аттестация первая или высшая квалификационная категория Проводиться по желанию педагогического работника для установления уровня его квалификации требованиям первой или высшей квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории — пять лет.
При наличии квалификационной категории в течение всего срока её действия педагог может не проходить обязательную аттестацию.
Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление. В представлении а фамилия, имя, отчество при наличии ; б наименование должности на дату проведения аттестации; в дата заключения по этой должности трудового договора; г уровень образования и или квалификации по специальности или направлению подготовки; д информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; е результаты предыдущих аттестаций в случае их проведения ; ж мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
Бардина Наталья Васильевна Конкурсы профессионального мастерства Всероссийские конкурсы методических разработок для работников ДОО, школ и колледжей. Лучшие работы публикуются на сайте, а победители получают призы и дипломы. Бесплатные вебинары Онлайн-мероприятия для педагогов нескольких уровней.
Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности обязательная Слайд 9 1 этап электронноетестирование; 2 этап электронное портфолио; 3 этап аттестационная комиссия может быть проведена без присутствие аттестуемого. Аттестация на первую и высшую квалификационную категории Слайд 10 владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ. Требования к педагогам первой категории Слайд 11 имеют первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической деятельности; Требования к педагогам высшей категории Слайд 12 вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся во Всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. Требования к педагогам высшей категории Слайд 13.
презентация "Аттестация педагогических работников в новом формате"
Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности обязательная Слайд 9 1 этап электронноетестирование; 2 этап электронное портфолио; 3 этап аттестационная комиссия может быть проведена без присутствие аттестуемого. Аттестация на первую и высшую квалификационную категории Слайд 10 владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ. Требования к педагогам первой категории Слайд 11 имеют первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической деятельности; Требования к педагогам высшей категории Слайд 12 вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся во Всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. Требования к педагогам высшей категории Слайд 13.
То есть, состав портфолио и правила его оформления будут едиными для всей страны.
Правда, какие это будут правила, пока неизвестно. Прохождение аттестационного испытания В процессе внедрения находятся методики, предполагающие, что учителей будут экзаменовать по Единым федеральным оценочным материалам ЕФОМ , с предложением выполнить 4 вида задания, включая предметное, методическое, а также психолого-педагогическое и коммуникативное. При этом стаж будет иметь меньшее влияние, появится единый рейтинг преподавателей, возможность у педагогов формировать подготовку школьников по требованиям ФГОС и т. Разберемся с этим подробнее.
Письменная работа Первая часть испытания педработника — это письменная работа по предмету, который он преподает. То есть, это проверка знаний педагога по его дисциплине — ведь нельзя научить детей тому, чего не знаешь сам. К предметным компетенциям, например, по истории, может быть отнесено: восстановление хронологической последовательности событий, указание имен современников исторического события, задание сопоставить исторические сооружения стране их нахождения и другие. Методические навыки проверяются путем формулировки тем учебного проекта, составлением перечня ресурсов для выполнения проекта, определением возможных результатов проекта, которые получат ученики после выполнения.
Также учитель должен проверить контрольное задание ученика по прилагаемой методике и предложить дальнейшие методы для развития обучающегося по предмету «история». Посмотреть тестовый вариант заданий по истории можно здесь. Запись видеоурока с классом Самая спорная часть — это анализ образца профессиональной деятельности учителя. Изначально в проекте приказа говорилось, что учитель должен записать на видео урок, который потом будут разбирать и оценивать независимые эксперты.
Причем урок будет сверяться с учебными планами и проверочными работами учеников. Но потом возникло слишком много вопросов — неясно, как именно учителя должны снимать урок, как долго 5 минут или все 45 , на какое оборудование и какие именно уроки нужно снимать. Еще большая проблема — разрешения родителей на съемку их детей. Поэтому, по неофициальной информации, видео урока было решено исключить из ЕФОМ.
Скорее всего, его заменят на какой-то другой вариант оценки работы учителя. Индивидуальный кейс В рамках решения кейса педагог должен представить решение сложной гипотетической ситуации, к примеру: объяснить, как правильно работать с детьми из неблагополучной семьи; предложить вариант постановки учебного задания для детей со специальными потребностями например, инвалиды по органам движения. Тестовый кейс для учителей истории можно найти в этом же файле. На решение кейса, как и на другие блоки, учителям будет отводиться ограниченное время.
Система оценки испытания Будущая система оценки испытаний предполагает начисление баллов за каждый этап. По планируемым к введению методикам максимальный балл для прохождения аттестации — 100, из которых для получения категории нужно набрать не менее 70. Из них по ЕФОМ можно максимально набрать 60 баллов. То есть, в письменном задании, за оценку урока и решение кейса можно получить до 60 баллов например, за каждый правильный ответ письменного задания будет даваться 1 балл.
Пример оценки знаний учителя можно найти в конце файла с заданиями по истории, выложенного выше.
Прикреплённые файлы.
Новый порядок запрещает руководителю образовательного учреждения входить в состав аттестационной комиссии. Ранее это носило рекомендательный характер, теперь — обязательное правило.
Еще одно требование: в комиссию должны входить представитель профсоюза при отсутствии - представитель от коллектива и специалисты. Это обеспечит всесторонний анализ деятельности педагога и ее объективную оценку. Слайд 8. Аттестация на первую и высшую квалификационные категории. Первое изменение также касается состава аттестационной комиссии: теперь в нее входит 7 человек, в том числе представитель профсоюза и специалисты.
Второе изменение заключается в новых способах подачи заявления. Теперь это можно сделать по электронной почте либо отправить почтой РФ аналоговое письмо с уведомлением. Кроме того, подать заявление можно через портал «Госуслуги». Если педагогу уже присвоена первая категория, срок подачи на высшую категорию не ограничен. В случае, если комиссия откажет в присвоении высшей категории, работник сохраняет первую категорию.
Подать новое заявление после отказа с первой на высшую категорию можно через 1 год. Главное изменение — из Порядка исключен срок действия категории первой и высшей - пять лет. Слайд 9. Аттестация на квалификационные категории «педагог-методист», «педагог-наставник». Цель аттестации на эти категории — выявить и использовать потенциальные возможности педагогов в методической помощи и наставнической деятельности.
Слайд 10. Основания для присвоения категории «педагог-методист» и «педагог-наставник». Категория «Педагог-методист» - основание для присвоения: - Руководит методическим объединением, активно участвует в методической работе учреждения; - Руководит разработкой программно-методического сопровождения, в том числе для реализации инновационных образовательных программ и проектов; - Оказывает коллегам методическую поддержку при подготовке к профессиональным курсам и помогает в профессиональном развитии; - Передает опыт по использованию авторских учебных и учебно-методических разработок. Категория «Педагог-наставник»- основание для присвоения: - Руководит практической подготовкой студентов по образовательным программам СПО, ВО; - Является наставником педагогических работников образовательной организации, активно сопровождает их профессиональное развитие - Содействует подготовке коллег, в том числе молодых специалистов, к участию в конкурсах профессионального педагогического мастерства - Распространяет авторские подходы и методические разработки в области наставничества. Слайд 11.
Аттестация проводится в следующих случаях: - по заявлению педагога, если требуется получить новую категорию или подтвердить ранее действующую; - по решению руководства учреждения, если надо подтвердить достаточный уровень навыков, позволяющий оставить педагога на занимаемой должности.
Порядок аттестации педагогов с 1 сентября 2023 года
Новый Порядок аттестации педагогических работников уточняет состав аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 81 слайд. Аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных учреждений Кемеровской области Маршрут аттестации для учителей информатики на первую/высшую квалификационную категорию Методические рекомендации по оформлению.
Презентации по итогам мероприятий
Педагогический работник имеет право отозвать свое заявление на любом этапе аттестации, о чем письменно уведомляет Комиссию. Аттестация в целях установления данных категорий проводится по желанию педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, по ходатайству работодателя на основе показателей деятельности. Соколова Татьяна Фёдоровна, начальник отдела сопровождения аттестации педагогических работников и руководителей ГАОУ ПО ИРО, выступила с презентацией на тему: «Особенности аттестации педагогических работников на квалификационные категории «педагог-методист». Аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории проводится по их желанию.
Презентации по итогам мероприятий
О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении. Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие 1. Если учитель прошел аттестацию, выносится решение «соответствует требованиям, предъявляемым к первой высшей квалификационной категории.
А сейчас требуют вставить фото, напечатать, оформить титульный лист, навести красоту, а суть, видимо не так уж и важна 9. Запретить гаджеты надо было еще лет 10 назад. А сейчас -наверное поздно!
Учитель становиться позорной профессией. И если нас не ценит государство, что уж говорить о детях! Раньше не было никакой аттестации для учителей, а образование было в сто раз лучше… Светлана Викторовна Вязовецкая did not rate this post. Светлана Викторовна Вязовецкая 1 января 2024 в 19:30 1. Надо полностью отказаться от процедуры аттестации учителей 2.
Запретить использование компьютера учителям на уроке, включая презентации и конечно электронные дневники. Работать только с бумажным журналом для оценок. Использовать только и только учебники! Отменить всякие вебинары их уже называют без первой буквы «в» Повышение квалификации только в живую, как в старые добрые времена командировки 4. Уроки информатики в специальных учреждениях, но только не в школе!
Вернуть уроки труда дети ничего не умеют делать и перестают мечтать и творить 6. Отменить проекты особенно у детей начальной школы где работы делают родители и матерятся при этом 7. Компьютер и связь с УО только у администратора 8. Рефераты, проекты, сообщения писать только вручную мы теряем культуру правописания и перестаем уважать русский язык, дети пишут заборами и безграмотно! Отменить отчеты классных руководителей с фотоматериалом — много фикции.
Работать с детьми вживую. Отменить Разговоры о важном! Это не работает! И патриотизм у детей не растет, а наоборот. Дети видят вранье взрослых людей!
Профминимум- это вообще чушь! Держать связь с производством своего города, поселка, села, приглашать специалистов разных профессий, чтобы дети задавали вопросы, а не смотрели тупо на картинки или видео. Только живое общение людей и тем более детей делает добрыми и открытыми. Запретить надо было лет десять назад всякие гаджеты. Мы уже испортили наших детей мобильными телефонами.
Наше молчание и агрессия родителей делают свое пагубное дело! У нас нет права голоса, нас никто не слышит. Видимо, это кому-то надо! План Даллеса работает! Неужели чинуши этого не видят!?
Дети — учащиеся посылают учителей подальше и берут оружие в руки. Они видят, что учителя им не нужны. Их учит интернет. Светлана Викторовна Вязовецкая did not rate this post.
Кто должен ее проходить, как изменился порядок процедуры рассмотрим в нашей статье. Что такое аттестация педагогических работников в 2024 году Аттестация педагогических работников — важная процедура, позволяющая оценивать профессиональные и личностные компетенции, знания и навыки учителей, воспитателей и иных специалистов в сфере образования. Ключевая цель аттестации — подтверждение соответствия работников занимаемой ими должности. Основными задачами процедуры являются: Повышение эффективности и качества педагогической деятельности; Стимулирование учителей на непрерывное самообразование, повышение уровня квалификации; Выявление необходимости получения работниками дополнительного образования; Развитие системы наставничества и методической помощи; Приведение образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, формирование кадрового резерва педагогической организации; Дифференциация размеров заработной платы педагогов с учетом объемов работы и установленной аттестационной комиссией квалификационной категорией. С сентября 2023 года для прохождения аттестации педагогических работников на присвоение категории работник должен подать заявление. Учитель вправе принести заявление лично в аттестационную комиссию, направить его Почтой России заказным письмом с уведомлением или воспользоваться Единым порталом Госуслуг.
В заявлении на аттестацию педагогических работников Белгородской области, Красноярского края или любого другого субъекта РФ необходимо указать сведения об уровне образования, уже имеющейся квалификационной категории, занимаемую должность, результатах работы. Кроме того, педагогические работники могут не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания комиссии предоставить любые другие дополнительные сведения о профессиональной деятельности. Как проходит аттестация Порядок проведения аттестации педагогических работников условно включает три этапа. Первый этап — подготовительный Если речь идет об аттестации на соответствие занимаемой должности, на этапе подготовки в образовательной организации формируется рабочая комиссия. Для проведения аттестации на категорию комиссия создается в соответствии с порядком, действующим на территории конкретного субъекта РФ. В процессе подготовки на каждого сотрудника работодатель составляет представление об аттестации на соответствие. В этом документе указываются сведения о педагоге, его личных и профессиональных компетенциях, результатах работы. С представлением работник должен быть ознакомлен под роспись не позднее 30 календарных дней до заседания аттестационной комиссии. При проведении процедуры по присвоению категории представление составлять не нужно. Второй этап — заседание аттестационной комиссии На нем учитель подробно рассказывает о своей работе, отвечает на вопросы членов комиссии.
Третий этап — объявление результатов Путем открытого голосования члены комиссии принимают решение, соответствует ли учитель занимаемой должности, можно ли ему присвоить новую квалификационную категорию. Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывают все члены аттестационной комиссии, присутствующие на заседании. На педагогов, успешно прошедших аттестацию, в течение 2 рабочих дней после заседания составляется выписка из протокола. В ней указывают результаты голосования и принятое членами комиссии решение. С выпиской из протокола специалиста знакомят под роспись в течение 3 рабочих дней с даты ее составления. В дальнейшем документ хранится в личном деле учителя. Он вступил в силу 1 сентября 2023 года. Квалификационные категории, которые были присвоены до того, как приказ вступил в силу, сохраняются на протяжении всего срока, на который они установлены.
Слайд 6 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности На каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление, в котором содержатся следующие сведения о педагогическом работнике: а фамилия, имя, отчество б наименование должности на дату проведения аттестации; в дата заключения по этой должности трудового договора; г уровень образования и или квалификации по специальности или направлению подготовки; д информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; е результаты предыдущих аттестаций в случае их проведения ; ж мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
Слайд 7 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации Работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации при первичной аттестации - с даты поступления на работу. При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами не менее двух , в присутствии которых составлен акт. Слайд 8 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника. В случае отсутствия педагогического работника на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам его аттестация переносится на другую дату и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие. Слайд 9 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность в случае их представления. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений: - соответствует занимаемой должности указывается должность педагогического работника ; - не соответствует занимаемой должности указывается должность педагогического работника. Слайд 10 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации Педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности в случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, у работодателя. Слайд 11 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении.
Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника. Слайд 12 Описание слайда: Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники: а педагогические работники, имеющие квалификационные категории; б проработавшие в занимаемой должности в организации менее двух лет в беременные женщины; г женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; д лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; е отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.
Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок
Аттестация педагогических работников в 2024 г.: действующий порядок | Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих педагогическую деятельность с 01.09.2023. |
Аттестация педагогов. Изменения 2023-2024 | Основанием для проведения аттестации педагогических работников на квалификационные категории (первую и высшую) является заявление педагогического работника. |
Презентация "Аттестация педагогических работников" | предусматривает описание 1. Нормативной базы 2. Виды аттестации 3. Проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности 4. |
Порядок аттестации педагогов с 1 сентября 2023 года
Всероссийская Лига Педагогов | Презентацию на тему "Аттестация педагогических работников" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. |
Презентации по итогам мероприятий | категориям Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с 01 января 2011 года – новый вид аттестации педагогических работников Принцип аттестации Обязательность аттестации педагогических работников. |
Аттестация педагогических работников образования презентация | категориям Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с 01 января 2011 года – новый вид аттестации педагогических работников Принцип аттестации Обязательность аттестации педагогических работников. |
Презентация на тему "Новый порядок аттестации педагогических работников" | Основание для аттестации: заявление педагогического работника, к которому прилагается ходатайство работодателя, характеризующее деятельность педагога в совершенствовании методической работы или наставничества в соответствии с показаниями к ним, указанных в пп. |
«Учебно - методический центр»
Всероссийская Лига Педагогов | Педагогика, презентация, доклад, проект на тему. |
С 1 сентября 2023 года вступил в силу НОВЫЙ порядок аттестации педагогических работников | (презентация Центра сопровождения аттестации педагогических работников ОГАОУ ДПО БелИРО). |
Презентация Аттестация педагогических работников скачать (22 слайда) | Аттестация в целях установления данных категорий проводится по желанию педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, по ходатайству работодателя на основе показателей деятельности. |
Аттестация педагогов и учителей в 2024 году: новый порядок | В рамках аттестации от педагогов сегодня требуется публичная защита результатов педагогической деятельности за пять лет. |
Порядок аттестации педагогов с 1 сентября 2023 года | Процедура аттестации коснется только педагогических работников дошкольных, начальных, средних учебных заведений, но НЕ распространяется на профессорско-педагогический состав вузов. |
Аттестация педагогических работников: утверждён новый порядок проведения с 01.09.2023
Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.
Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2023 Слайд 2. Новый Порядок аттестации установлен на период с 01. Актуальный вопрос, который задает каждый педагог: «Для чего нужна аттестация? Вступил в силу с 1 сентября 2023 года. Требования стали едиными, по всей России, во всех регионах. Ранее действовавший порядок аттестации до 01. С 1 сентября 2023 г. В них обновлены: -сроки действия категорий; -основания для освобождения от аттестации. Слайд 4. Актуализация процесса аттестации. Процесс аттестации представляет собой заседание комиссии. На основе заранее собранной информации о работе педагога члены комиссии принимают решение об аттестации. Для чего проводится аттестация педагогов? Чтобы стимулировать рост мастерства педагогов и обеспечить их социальную защищенность на рынке труда, проводится аттестация. Актуализация: профессиональные и мотивированные педагоги — один из основных критериев, по которым родители выбирают образовательное учреждение для обучения своего ребенка. Слайд 5. Цель и задачи нового Порядка аттестации: Главная цель — мотивировать педагогов на профессиональный рост и сохранить качество образования. Задачи: - выявление необходимости в дополнительном образовании; -повышение эффективности и качества педагогической деятельности; -развитие наставничества и методической помощи; -учет требований федеральных стандартов в образовательной деятельности. Слайд 6. Виды педагогической аттестации. Теперь существует три вида педагогической аттестации: - На соответствие занимаемой должности. Это обязательно! Аттестацию на СЗД должны проходить все педагогические работники; - На квалификационную категорию первая и высшая.
Слайд 5 Аттестации не подлежат: педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родом; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком; Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков Слайд 6 Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности обязательная Для всех кто не имеет категории Аттестация на первую и высшуюквалификационную категории По заявлению педагога Слайд 7 проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий первой или высшей. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности обязательная Слайд 8 проходит в форме письменного испытания тест ; организация тестирования осуществляется с сентября 2011 г. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности обязательная Слайд 9 1 этап электронноетестирование; 2 этап электронное портфолио; 3 этап аттестационная комиссия может быть проведена без присутствие аттестуемого. Аттестация на первую и высшую квалификационную категории Слайд 10 владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.
С нового учебного года аттестация педагогических работников проводится по новому Порядку
Аттестация на базе центра оценки педагогических компетенций должна быть проведена в течение трёх лет с момента начала работы учителя, но по истечении первого года педагогического стажа. Аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных учреждений Кемеровской области Маршрут аттестации для учителей информатики на первую/высшую квалификационную категорию Методические рекомендации по оформлению. важный этап, только благодаря ей можно оценить качество будущего образования и готовность учителя соответствовать своему высокому званию.