районным судом ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года 1 месяц, штрафа в размере 520 000 рублей, с лишением права занимать должности в органах ФСИН сроком на 2 года и лишением специального звания «старший прапорщик внутренней службы». 2. Федеральной службе исполнения наказаний (Реймер А.А.) обеспечить исполнение Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы. 3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра Смирнова А.А. Приказ ФСИН России от 20.04.2020 г. № 258 "О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспеч. Приказ ФСИН России от 20.04.2020 г. № 258 "О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспеч. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 20.04.2020 № 258 "О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, порядок организации их.
Приказ 258 ограничение свободы ФСИН
Повышение квалификации по экспертным специальностям 13. По программе повышения квалификации по конкретной экспертной специальности обучаются государственные судебные эксперты. Повышение квалификации проводится периодически с целью обучения новым методам экспертного исследования объектов судебной экспертизы, работе на новом оборудовании, освоения практики применения новых методик решения экспертных задач. Повышение квалификации по конкретной экспертной специальности реализуется в форме обучения на курсах повышения квалификации или в форме стажировки. Работникам СЭУ Минюста России, успешно прошедшим обучение по программе повышения квалификации, выдается удостоверение о повышении квалификации. Комментарии и судебная практика по трудовому праву.
Служба пробации займется решением этих проблем на системной основе и еще в колониях будет готовить осужденных к освобождению, "заниматься их социальной адаптацией, ресоциализацией и последующей реабилитацией", сказал Чуйченко.
Пробация - существующая в некоторых странах форма условного осуждения, при котором вместо лишения свободы осужденный направляется на определенный срок под надзор специальных органов. В мае 2021 года правительство обнародовало концепцию развития уголовно-исполнительной системы до 2030 года, цель которой - снизить количество заключенных в колониях и сократить рецидивную преступность. Авторы концепции считают необходимым создать систему по адаптации, ресоциализации и всесторонней помощи обвиняемым, осужденным и отбывшим срок.
В марте 2016 года Андрусов, также проводя обыск в одной из камер, вступил во внеслужебные отношения с другим следственно-арестованным, договорившись с ним за денежное вознаграждение в сумме 15 000 рублей пронести и передать ему мобильный телефон для личного пользования. Осознавая противоправность совершаемых действий, Андрусов приобрел мобильный телефон и пронес его на территорию СИЗО, а затем передал его арестованному, оставив в вентиляционной шахте. За передачу на указанный Андрусовым номер «QIWI-Кошелька» были перечислены 2 платежа по 5 000 рублей и платеж 3 000 рублей.
В судебном заседании суда первой инстанции Василий Андрусов вину свою признал полностью. Приговором суда ему было назначено упомянутое наказание.
Все меры пробации будут применяться на добровольной основе.
В ходе встречи было отмечено, что эффективное взаимодействие всех субъектов пробациибудет способствовать снижению рецидивнойпреступности, восстановлению социальных связей и более успешной адаптации в обществе освободившихся граждан. В ближайшее время указанный проект приказа Минюста России будет размещен для проведения общественного обсуждения на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов regulation. В Минюсте России обсудили механизмы реализации мер пробации в отношении осужденных и освободившихся граждан, 10 ноября 2023.
ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета
При этом при наличии двух взысканий первым снимается взыскание, наложенное ранее и не являющееся на момент поощрения погашенным. Если в течение года со дня наложения взыскания не будет применено новое взыскание, осужденный считается не имеющим взыскания, а наложенное взыскание - погашенным. Порядок проведения первоначальных мероприятий по установлению местонахождения осужденных 55. Первоначальные мероприятия по установлению местонахождения осужденных, скрывшихся от отбывания наказания или контроля либо не прибывших в инспекцию после освобождения из исправительного учреждения, проводит: инспекция, на учете которой они состоят; инспекция, в которую поступили документы, указанные в пунктах 9 , 10 Инструкции, до постановки осужденного к ограничению свободы на учет. Первоначальные мероприятия по установлению местонахождения осужденного проводятся с момента, когда инспекции стало известно об уклонении осужденного от отбывания наказания либо контроля, на основании рапорта сотрудника инспекции, утвержденного начальником инспекции либо лицом, его замещающим.
При проведении первоначальных мероприятий по установлению местонахождения осужденного инспекция: информирует подразделение розыска территориального органа УИС об осужденном, в отношении которого начаты первоначальные мероприятия по установлению его местонахождения; проводит по месту жительства, в организации, где работает учится осужденный, опрос лиц, которым могут быть известны сведения о вероятном местонахождении осужденного; запрашивает и получает информацию по учетам подведомственных территориальному органу УИС учреждений; использует иные доступные источники информации, способствующие розыску осужденного. В проведении первоначальных мероприятий по установлению местонахождения скрывшегося осужденного инспекции оказывает содействие в пределах своей компетенции подразделение розыска территориального органа УИС. Документы, полученные в ходе первоначальных мероприятий по установлению местонахождения осужденного, помещаются в отдельную папку, которая хранится при его личном деле. Освобождение от отбывания наказания и снятие осужденных с учета 60.
Основаниями освобождения от отбывания наказания осужденного являются: отбытие срока наказания, назначенного по приговору суда; отмена приговора суда с прекращением дела производством; помилование или амнистия; иные основания, предусмотренные законом. Снятие с учета осужденных в связи с заменой ограничения свободы лишением свободы, а также осуждением за новое преступление производится на основании приговора определения, постановления суда, вступившего в законную силу, - в день его получения. Снятие осужденных с учета по отбытии наказания производится по рапорту сотрудника инспекции, утвержденному начальником инспекции. В случае наступления психического расстройства или иной тяжелой болезни, препятствующих отбыванию наказания, инспекция разъясняет осужденному либо его законному представителю только при психическом расстройстве право обратиться в суд с ходатайством об освобождении его от дальнейшего отбывания наказания.
Ходатайство подается осужденным либо его законным представителем через инспекцию. Списки снятых с учета несовершеннолетних осужденных инспекция ежемесячно направляет в подразделение по делам несовершеннолетних органа внутренних дел. О дате и основании снятия осужденного с учета инспекция делает отметки в журнале учета осужденных и личном деле. На осужденного, выбывшего до окончания срока наказания с территории, обслуживаемой инспекцией, в связи с изменением места жительства, инспекция высылает сообщение в инспекцию по новому месту жительства для установления факта его действительного нахождения.
Если адрес инспекции неизвестен, сообщение направляется в соответствующий территориальный орган УИС. По запросу инспекции по новому месту жительства осужденного инспекция, исполняющая приговор определение, постановление суда в отношении осужденного к ограничению свободы, направляет заказной почтой его личное дело, копию учетной карточки, заверенную оттиском печати и подписью начальника инспекции. Документы, подтверждающие направление и получение личного дела осужденного копии сообщения, сопроводительного листа, запрос, подтверждение о получении личного дела , подшиваются в номенклатурное дело с перепиской с другими инспекциями, органами и организациями по вопросам исполнения приговоров определений, постановлений судов. Личное дело осужденного 75.
Среди источников информации, в которых могут фигурировать основания для проведения служебной проверки, упоминаются публикации в СМИ и Интернете. Служебную проверку проводит комиссия из подразделения, к компетенции которого относится проведение таких проверок, или кадровое подразделение. По общему правилу, проверка занимает 30 дней, этот срок можно продлить еще на 30 календарных дней или 10 рабочих в зависимости от ситуации п. Заканчивается служебная проверка оформлением заключения о ее результатах. В распорядительной части этого документа в зависимости от конкретного случая указываются различные предложения. Например, о применении дисциплинарного взыскания, о передаче материалов в правоохранительные органы или о восстановлении нарушенных прав граждан. Материалы служебной проверки хранятся в том учреждении или органе УИС, которые ее проводили, и могут предоставляться по запросу судов и правоохранительных органов.
В ведомстве пояснили, что приказ ФСИН от 12 апреля 2012 г.
Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ». Купить программу для специалистов в области охраны труда « Техэксперт : Охрана труда» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе. Статус: Дата вступления в силу - 05.
С 1 января 2024 года вступают в силу основные нормы Федерального закона «О пробации в Российской Федерации». В течение года Минюст России совместно с ФСИН России, представителями научного сообщества и общественных организаций вели разработку нового правового регулирования, которое должно обеспечить надлежащее взаимодействие всех субъектов пробации. Документ устанавливает алгоритм применения мер пробации в части трудоустройства, социального обслуживания, получения необходимых документов, образования и медицинской помощи.
Кроме того, проект приказа устанавливает права и обязанности лиц, в отношении которых применяется пробация, сотрудников учреждений УИС и уголовно-исполнительных инспекций, работающих в системе пробации.
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ
Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы. Информация об изменениях: Приказом Минюста РФ от 22 августа 2014 г. N 177 в пункт 2 внесены изменения 2. Федеральной службе исполнения наказаний Г.
Корниенко обеспечить исполнение Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы. Информация об изменениях: Приказом Минюста РФ от 2 ноября 2016 г. N 251 в пункт 3 внесены изменения 3.
Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра А. Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 октября 2010 г. Регистрационный N 18780 Регламентирован порядок реализации уголовно-исполнительными инспекциями наказания в виде ограничения свободы.
На каждого осужденного заводятся личное дело и ведомость надзора. Ему вручается под роспись уведомление о явке в течение 3 суток в инспекцию для постановки на учет. Последующие вызовы не реже 1 раза в месяц производятся по телефону, посредством электронной и иной связи, при посещении сотрудником инспекции.
Уведомление могут положить в почтовый ящик или вручить лицам, проживающим с осужденным, с их согласия. Несовершеннолетние вызываются с родителями. Осужденному под подписку разъясняются порядок и условия отбывания наказания, его права и обязанности, ответственность за допущенные нарушения.
Выдается памятка.
Инспекция, получив личное дело осужденного, которому дано разрешение на изменение места постоянного проживания пребывания , после постановки осужденного на учет вносит в суд представление об отмене ограничения на выезд за пределы территории соответствующего муниципального образования и о дополнении установленных осужденному ограничений ограничением не покидать территорию муниципального образования по новому месту жительства пребывания осужденного. Надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы 26.
Инспекциями осуществляется надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы, который заключается в наблюдении за поведением осужденных, соблюдением ими установленных судом ограничений и принятии в случае необходимости установленных законом мер воздействия. Для обеспечения надзора, предупреждения преступлений и в целях получения необходимой информации о поведении осужденных инспекция: вызывает осужденного на беседы в инспекцию не реже одного раза в месяц в целях получения от него устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания; не реже одного раза в месяц проводит проверки по месту жительства, работы, учебы осужденного; посещает в любое время суток за исключением ночного времени жилище осужденного; наводит справки по месту жительства осужденного, по месту работы и или учебы осужденного о его поведении; в отношении осужденных, имеющих ограничения на посещение ими определенных общественных мест, не реже одного раза в месяц проводит проверки в соответствующих местах; своевременно применяет к осужденному установленные законом меры воздействия; -------------------------------- статьи 60 УИК РФ , подпункт "л" пункта 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 16. Результаты осуществления надзора отражаются в месячной ведомости надзора рекомендуемый образец приводится в приложении N 4.
Начальник инспекции либо лицо, его замещающее, не реже одного раза в 10 дней проверяет ведение сотрудниками инспекции ведомости надзора, о чем производит соответствующую запись в ведомости надзора. Инспекция осуществляет регистрацию осужденного в соответствии с периодичностью, определенной приговором суда. Результаты регистрации отражаются в регистрационном листе рекомендуемый образец приводится в приложении N 12.
При вызове осужденного в инспекцию с ним проводится беседа по вопросам, связанным с отбыванием наказания. Результаты беседы отражаются в справке о проведении беседы и заверяются подписью опрашиваемого. Инспекция не реже одного раза в месяц осуществляет проверку осужденного по месту жительства или пребывания на предмет соблюдения им установленных судом ограничений, а также в целях выяснения сведений о его поведении и работе, а также иных сведений, имеющих значение для осуществления надзора, о чем составляется рапорт.
Дополнительная проверка нахождения осужденного по месту жительства или пребывания, работы и или учебы в период действия ограничений может производиться по домашнему или рабочему стационарному телефону. В случае отсутствия нарушений со стороны осужденного рапорт не составляется, в ведомости надзора рекомендуемый образец приводится в приложении N 4 делается соответствующая запись. При проверке инспекцией мест проведения массовых и иных мероприятий и установлении осужденного, имеющего ограничение на участие в них, сотрудник инспекции должен проявлять сдержанность и осмотрительность, чтобы не спровоцировать со стороны осужденного и других лиц противоправных действий.
Начальник инспекции либо лицо, его замещающее, в соответствии с ограничениями, установленными осужденному судом, на основании сведений, характеризующих его личность, а также исходя из технической возможности установки соответствующего оборудования может принять решение о применении к нему технических средств надзора и контроля при постановке осужденного на персональный учет, а также в дальнейшем при исполнении наказания. К работе по обеспечению функционирования технических средств надзора и контроля настройка и обслуживание стационарных и мобильных контрольных устройств, их установка и демонтаж в местах эксплуатации, подготовка к эксплуатации, активация, включение и снятие электронных браслетов могут быть привлечены иные организации далее - организация, осуществляющая техническое обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Решение о применении к осужденному технических средств надзора и контроля оформляется в форме постановления рекомендуемый образец приводится в приложении N 18 , которое объявляется осужденному и лицам, проживающим совместно с ним, при этом разъясняется ответственность осужденного за порчу оборудования.
Сотрудник инспекции работник организации, осуществляющей техническое обслуживание в присутствии сотрудника инспекции , ответственный за использование средств надзора и контроля, в течение трех рабочих дней с момента вынесения постановления осуществляет установку необходимого оборудования, разъясняет осужденному особенности эксплуатации технических средств надзора и контроля, вручает ему памятку по их эксплуатации приложение N 19 под роспись. Устройства технических средств надзора и контроля могут устанавливаться инспекцией организацией, осуществляющей техническое обслуживание в присутствии сотрудника инспекции непосредственно на осужденного, по месту его жительства или пребывания в целях осуществления надзора за соблюдением следующих ограничений: не уходить из дома квартиры, иного жилища в определенное время суток; не посещать определенные места, расположенные в пределах территории соответствующего муниципального образования; не выезжать за пределы территории соответствующего муниципального образования; не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и не участвовать в указанных мероприятиях; не изменять место жительства или пребывания, место работы и или учебы без согласия инспекции. Сотрудник инспекции, ответственный за использование технических средств надзора и контроля: осуществляет сбор информации с использованием данных пульта мониторинга о соблюдении осужденным установленных ограничений; при получении информации о фактах повреждения, несанкционированного съема технического средства надзора и контроля, нарушений ограничений, установленных судом, докладывает в форме рапорта начальнику инспекции либо лицу, его замещающему, и производит соответствующие отметки в журнале учета нарушений приложение N 20 ; незамедлительно докладывает в форме рапорта начальнику инспекции либо лицу, его замещающему, о всех зафиксированных фактах отказов и сбоев в работе технических средств надзора и контроля, отражает их в журнале учета неисправностей средств надзора и контроля приложение N 21.
Инспекция осуществляет взаимодействие со службой инженерно-технического обеспечения территориального органа УИС по вопросам использования технических средств надзора и контроля.
Ранее он был приговорен к трудотерапии за угрозу убийством, но исполнять наказание не захотел. Свердловчанина задержали, сообщили " Уралинформбюро " в пресс-службе ведомства.
Для этого отправьте свой Email, нажав на кнопку "получить документ", чтобы мы выслали Вам инструкцию по установке программы. Существуют несколько вариантов проведения опытной эксплуатации Вы можете заказать винчестер с дистрибутивом, либо пригласить специалиста к себе в компанию. Мы готовы ответить на Ваши вопросы в любой рабочий день с 9 до 18 по Московскому времени по телефону 831 2-100-100.
Осужденный спрятался от ФСИН в собачьей будке в Свердловской области
Создание соответствующей службы во ФСИН планируется к середине 2023 года. 2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко). Новости Саратовской губернии официальный публикатор. Принявший орган: Федеральная служба исполнения наказаний. Приказ ФСИН разработан во исполнение указа президента «О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям лиц» от 11 марта.
Приказ минюста 258 ограничение свободы
Сотрудники службы исполнения наказания получили квартиры | Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 2019-03-04 № 148 "Об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета учреждениями. |
Приказ управления ветеринарии правительства Саратовской области от 20 ноября 2023 года № 258 | В Сысертском районе Свердловской области мужчина попытался спрятаться от сотрудников отдела розыска свердловского ГУ ФСИН в собачьей будке. |
Законодательная база Российской Федерации
Бесплатно скачать текст документа Приказ ФСИН России от 04.08.2023 N 482. Федеральная служба исполнения наказаний — федеральный орган исполнительной власти, который занимается исполнением уголовных наказаний, содержанием осужденных, обвиняемых и подсудимых, их охраной и конвоированием. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) – одна из. ИнтернетСотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) в 2024 году гарантируется повышение зарплаты. Утратил силу Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Минюст России, 27.12.2007 Обозначение: Приказ 258 Наименование: Об утверждении формы статистической отчетности Федеральной службы исполнения. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) – одна из. ИнтернетСотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) в 2024 году гарантируется повышение зарплаты.
Нормативные документы
- Установили правила проведения спецоценки в учреждениях ФСИН
- Сокращение!!! Порядок зачисления в распоряжение ФСИН. - YouTube
- Кодексы РФ
- Приказ 258 ограничение свободы ФСИН
- Наши проекты
- Защита документов
Свердловчанин надеялся спрятаться от сотрудников ФСИН в собачьей будке
64 дсп приказ фсин об обыскеЦелью создания внештатного формирования, которым является ВМГ, является контроль за качеством проведения режимных мероприятий (обыск. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) – одна из. ИнтернетСотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) в 2024 году гарантируется повышение зарплаты. Новости Саратовской губернии официальный публикатор. г) заключение Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний, решение суда по спорным вопросам. 24 апреля 2024 г. под председательством Министра юстиции Российской Федерации Константина Чуйченко и директора ФСИН России Аркадия Гостева состоялось рабочее совещание с представителями. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31.07.2019 № 592 "Об утверждении требований к закупаемым ФСИН России, территориальными органами ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными.
О документе
- Кодексы РФ
- Путину доложили о планах создать во ФСИН службу пробации в 2023 году
- ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета
- Основная информация
- Осужденный спрятался от ФСИН в собачьей будке в Свердловской области
- Мишустин обязал ФСИН создать в Донбассе исправительные учреждения - | Новости
Минюст разработал порядок борьбы с беспилотниками в учреждениях ФСИН
Приложение к приказу ФСИН России от 20 апреля 2020 года N 258. Рассмотрим приказ Минтруда России от 13.04.2023 № 309н, которым утверждены особенности проведения СОУТ в учреждениях ФСИН. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от № | [HOST]. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение правительства о создании исправительных учреждений на территории четырех новых субъектов России в составе Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) России.
Приказ ФСИН России от 17.04.2023 № 228
Приказ ФСИН России от 20.04.2020 г. № 258 "О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспеч. Принявший орган: Федеральная служба исполнения наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) – это ведомство исполнительной власти России, отвечающее за исполнение наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) – одна из. ИнтернетСотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) в 2024 году гарантируется повышение зарплаты.
Приказ 258 от 30122005
Приказ ФСИН России от 24.11.2023 N 755 | Фото: пресс-служба ГУ ФСИН по Свердловской области. |
Приказ управления ветеринарии правительства Саратовской области от 20 ноября 2023 года № 258 | Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 17 апреля 2023 года № 228 О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам. |
Приказ управления ветеринарии правительства Саратовской области от 20 ноября 2023 года № 258
Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области Просвернин А. Внести изменения в Устав федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области", утвержденный приказом ФСИН России от 09.
Первоначальные мероприятия по установлению местонахождения осужденных, скрывшихся от отбывания наказания или контроля либо не прибывших в инспекцию после освобождения из исправительного учреждения, проводит: инспекция, на учете которой они состоят; инспекция, в которую поступили документы, указанные в пунктах 9 , 10 Инструкции, до постановки осужденного к ограничению свободы на учет. Первоначальные мероприятия по установлению местонахождения осужденного проводятся с момента, когда инспекции стало известно об уклонении осужденного от отбывания наказания либо контроля, на основании рапорта сотрудника инспекции, утвержденного начальником инспекции либо лицом, его замещающим. При проведении первоначальных мероприятий по установлению местонахождения осужденного инспекция: информирует подразделение розыска территориального органа УИС об осужденном, в отношении которого начаты первоначальные мероприятия по установлению его местонахождения; проводит по месту жительства, в организации, где работает учится осужденный, опрос лиц, которым могут быть известны сведения о вероятном местонахождении осужденного; запрашивает и получает информацию по учетам подведомственных территориальному органу УИС учреждений; использует иные доступные источники информации, способствующие розыску осужденного. В проведении первоначальных мероприятий по установлению местонахождения скрывшегося осужденного инспекции оказывает содействие в пределах своей компетенции подразделение розыска территориального органа УИС. Документы, полученные в ходе первоначальных мероприятий по установлению местонахождения осужденного, помещаются в отдельную папку, которая хранится при его личном деле.
Освобождение от отбывания наказания и снятие осужденных с учета 60. Основаниями освобождения от отбывания наказания осужденного являются: отбытие срока наказания, назначенного по приговору суда; отмена приговора суда с прекращением дела производством; помилование или амнистия; иные основания, предусмотренные законом. Снятие с учета осужденных в связи с заменой ограничения свободы лишением свободы, а также осуждением за новое преступление производится на основании приговора определения, постановления суда, вступившего в законную силу, - в день его получения. Снятие осужденных с учета по отбытии наказания производится по рапорту сотрудника инспекции, утвержденному начальником инспекции. В случае наступления психического расстройства или иной тяжелой болезни, препятствующих отбыванию наказания, инспекция разъясняет осужденному либо его законному представителю только при психическом расстройстве право обратиться в суд с ходатайством об освобождении его от дальнейшего отбывания наказания. Ходатайство подается осужденным либо его законным представителем через инспекцию.
Списки снятых с учета несовершеннолетних осужденных инспекция ежемесячно направляет в подразделение по делам несовершеннолетних органа внутренних дел. О дате и основании снятия осужденного с учета инспекция делает отметки в журнале учета осужденных и личном деле. На осужденного, выбывшего до окончания срока наказания с территории, обслуживаемой инспекцией, в связи с изменением места жительства, инспекция высылает сообщение в инспекцию по новому месту жительства для установления факта его действительного нахождения. Если адрес инспекции неизвестен, сообщение направляется в соответствующий территориальный орган УИС. По запросу инспекции по новому месту жительства осужденного инспекция, исполняющая приговор определение, постановление суда в отношении осужденного к ограничению свободы, направляет заказной почтой его личное дело, копию учетной карточки, заверенную оттиском печати и подписью начальника инспекции. Документы, подтверждающие направление и получение личного дела осужденного копии сообщения, сопроводительного листа, запрос, подтверждение о получении личного дела , подшиваются в номенклатурное дело с перепиской с другими инспекциями, органами и организациями по вопросам исполнения приговоров определений, постановлений судов.
Личное дело осужденного 75. Личное дело является основным учетным документом осужденного. Порядковый номер личного дела должен соответствовать номеру, под которым копия приговора определения, постановления суда зарегистрирована в журнале учета осужденных. Аналогичным способом присваивается номер личному делу, поступившему из другой инспекции.
Для лучшей организации работы лица, назначенные в наряд по столовой, распределяются по расчетам исходя из стоящих перед ним задач. Например: первый расчет - для доставки картофеля и овощей со склада в столовую, их очистки доочистки , уборки помещений овощного цеха, чистки и мытья оборудования овощного цеха, инвентаря и уборки территории, прилегающей к столовой; второй расчет - для доставки продуктов со склада в столовую, уборки производственных помещений столовой и обеденного зала, чистки и мытья технологического оборудования и инвентаря, подачи в горячий цех или на линию раздачи пищи чистой посуды для выдачи пищи; третий расчет - для мытья столовой и кухонной посуды; четвертый расчет - для подготовки обеденного зала к приему пищи, чистки и мытья линии раздачи пищи, сервировки столов. В каждом расчете назначается старший, который отвечает за работу подчиненных ему лиц из состава наряда по столовой. Для всех расчетов составляется график выполнения работ, в котором указывается время выполнения работ, определяются необходимый промаркированный уборочный инвентарь и порядок сдачи выполненных работ. График выполнения работ составляется начальником столовой и утверждается начальником продовольственной службы. Лица наряда по столовой должны быть одеты в спецодежду. Дежурный по столовой должен быть одет в повседневную полевую форму и в белую поварскую куртку, иметь нагрудный знак или нарукавную повязку с надписью "Дежурный по столовой". Лица наряда по столовой должны выполнять следующие правила личной гигиены: а перед заступлением на работу верхнюю одежду убирать в шкаф, мыть руки горячей водой с мылом и щеткой; б в столовой работать в чистой спецодежде, соблюдая правила ее ношения; в после каждой технологической операции мыть руки горячей водой с мылом, при выходе из столовой, при посещении туалета снимать спецодежду, по возвращении в столовую мыть руки горячей водой с мылом и щеткой, после чего надевать спецодежду. В процессе работы дежурный по столовой следит за тем, чтобы лица из состава наряда по столовой содержали в чистоте рабочие места, соблюдали санитарно-эпидемиологические требования. У дежурного по столовой должна быть следующая документация: порядок очередности приема пищи подразделениями группами, курсами образовательной организации ФСИН России и лицами наряда по столовой; нормы выхода готовой пищи и отходов при обработке продуктов; таблица продолжительности варки продуктов; нормы выдачи хлеба, масла и сахара; книга учета контроля за качеством приготовления пищи; ведомость наряда по столовой; накладная на получение продуктов; журнал медицинского осмотра лиц наряда по столовой, в котором указывается по каждому отдельно "допущен" или "не допущен"; журнал учета инструктажа по требованиям безопасности лиц наряда по столовой. Все книги журналы должны быть зарегистрированы, пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписаны начальником продовольственной службы. На первой странице отдельно оформляется образец заполнения. При заступлении в наряд новый дежурный по столовой делает в ведомости наряда по столовой запись о приеме дежурства, наличии документов по описи, кухонного инвентаря и посуды, исправности технологического оборудования, санитарном состоянии обеденного зала, производственных цехов и вспомогательных помещений, качестве мытья посуды и об обнаруженных недостатках. О результатах проверки несения службы лицами наряда по столовой и поддержания ими порядка в помещениях столовой проверяющими лицами в ведомости производятся записи. После смены наряда по столовой, доклада дежурному по образовательной организации ФСИН России и подведения им итогов несения службы лицами наряда по столовой не позднее следующего дня ведомость возвращается в продовольственную службу образовательной организации ФСИН России для доклада заместителю начальника образовательной организации ФСИН России, курирующему вопросы тылового обеспечения. Получение продуктов со склада в столовую 71. Получение продуктов для приготовления пищи производится с продовольственного склада. Продукты получает инструктор-повар по накладной, выписанной в бухгалтерии учреждения УИС в двух экземплярах раздельно на завтрак, обед и ужин , на основании раскладки продуктов и данных книги учета движения питающихся. Второй экземпляр накладной остается у инструктора-повара для руководства в процессе работы. На следующий день начальник столовой передает накладную в бухгалтерию. Качество продуктов, получаемых со склада, проверяет инструктор-повар. В случае запрещения медицинским работником использовать для приготовления пищи продукты, имеющие признаки недоброкачественности, взамен их со склада выдаются доброкачественные продукты. Мясо отпускается в столовую в равном количестве передних и задних частей туши с учетом времени, необходимого для первичной обработки размораживания , рыба - с учетом времени для размораживания или вымачивания, а картофель и овощи - только в перебранном виде, без гнили и земли. При наличии пункта цеха обработки картофеля и овощей они отпускаются на каждый прием пищи в очищенном виде с учетом нормы отходов при их первичной обработке, как и картофеля-полуфабриката. Для сокращения времени отпуска и получения продуктов со склада в столовую производится заблаговременная их подготовка. Для этого начальник продовольственного склада, получив накладную на выдачу продуктов в столовую, заранее подготавливает их: взвешивает и закладывает в специальную тару. Подготовленные продукты хранятся в расходной кладовой до прихода получателей. Выдача продуктов с продовольственного склада в столовую производится в таре поставщика, при необходимости перекладывается в чистую промаркированную в соответствии с видом продукта тару. Один комплект тары хранится на продовольственном складе, второй комплект - в столовой. Комплект тары состоит из ящиков с крышками, изготовленных из пищевого алюминия или нержавеющей стали или иных разрешенных для контакта с пищевыми продуктами материалов , бидона емкости с крышкой для растительного масла, носилок для мяса и рыбы. Картофель и овощи доставляются в контейнерах-носилках. Тара маркируется в соответствии с ее назначением например, "Мясо", "Рыба", "Масло" с указанием веса массы. Не допускается выдавать в столовую продукты в наплитных котлах и посуде, непосредственно используемых для приготовления и раздачи пищи. После доставки в столовую и освобождения от продуктов комплект тары моется, ошпаривается и просушивается. Мясо, рыба и овощи, полученные со склада, доставляются непосредственно в соответствующие производственные цеха столовой и передаются поварам, ответственным за кулинарную обработку этих продуктов. Масло коровье, жиры, молоко и яйца помещаются в холодильные шкафы или холодильники, остальные продукты кроме мяса, рыбы и овощей до их кулинарной обработки хранятся в кладовой для сухих продуктов, ключ от которой находится у инструктора-повара. Выдача продуктов из кладовой поварам для приготовления пищи производится по массе на каждую варку. Продукты отпускаются в столовую на полные сутки и хранятся с соблюдением условий товарного соседства и температурно-влажностного режима. На выходные и праздничные дни разрешается получать продукты в столовую на двое-трое суток. Скоропортящиеся и особо скоропортящиеся продукты хранятся в холодильном оборудовании в условиях, исключающих возможность их хищения, порчи или загрязнения. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки соленая и мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их вымачивания или размораживания. Мороженое мясо выдается в столовую не ранее чем за 12 ч до начала приготовления пищи. Мороженая рыба выдается в столовую за 4 - 6 ч до начала тепловой обработки. Остывшее и охлажденное мясо, а также охлажденная рыба выдаются в столовую не ранее, чем за два часа до начала тепловой обработки. Прием, хранение, выдача хлеба, сахара и масла коровьего 82. При отсутствии в штатном расписании столовой хлебореза для нарезки хлеба, порционирования сахара, масла коровьего и их выдачи хлеборезы могут выделяться из числа работников столовой исходя из расчета питающихся в данной столовой: до 500 человек - 1, от 501 до 1000 человек - 2, свыше 1000 человек - 3. Лица, допущенные к нарезке хлеба, порционированию масла коровьего, должны иметь личную медицинскую книжку. При наличии возможности хлеб может приобретаться в нарезке. В этом случае хлеборез в столовой не назначается, порционирование сахара, масла осуществляется работниками столовой. Хлеб, как правило, доставляется в помещение для его нарезки с продовольственного склада в размере одной суточной дачи. При поступлении хлеба непосредственно с хлебозавода пекарни или в порядке централизованного подвоза его принимают начальник продовольственного склада, инструктор-повар и хлеборез. При приеме продуктов проверяются его масса и качество. Хлеб нарезается тонкими ломтиками массой 50 - 75 г и выдается по потребности в пределах норм. Порционное масло до его выдачи хранится в холодильнике. Нарезка хлеба производится перед каждым приемом пищи.
Руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне в течение десяти рабочих дней с момента получения информации о прибытии в учреждение, исполняющее наказание, иностранного гражданина, не имеющего документов, удостоверяющих личность, либо срок действия которых на момент освобождения истечет, организует направление сотрудника территориального органа МВД России на региональном уровне в учреждение, исполняющее наказание, для ознакомления с личным делом иностранного гражданина. В случае получения информации о направлении иностранным гражданином в суд ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания руководитель территориального органа МВД России на региональном уровне в течение суток организует направление сотрудника территориального органа МВД России на региональном уровне в учреждение, исполняющее наказание. При отсутствии в личном деле иностранного гражданина документов, подтверждающих его гражданство, сотрудник территориального органа МВД России на региональном уровне проводит с ним беседу. Администрация учреждения, исполняющего наказание, должна обеспечивать сотруднику территориального органа МВД России на региональном уровне необходимые условия для работы с личным делом иностранного гражданина возможность снятия копий и проведения с ним беседы. Территориальный орган МВД России на региональном уровне: осуществляет проверку иностранного гражданина по имеющимся информационным ресурсам МВД России, в том числе по дактилоскопическим учетам; в соответствии с приказом ФМС России от 19. Оформление и получение документов, необходимых для пересечения государственной границы Российской Федерации, должны осуществляться с учетом срока освобождения лица из учреждения, исполняющего наказание, а также периода действия соответствующего документа. В течение пяти рабочих дней после получения из учреждения, исполняющего наказание, информации, необходимой для подтверждения гражданской принадлежности и организации оформления документов на иностранного гражданина, включая свидетельство на возвращение, территориальный орган МВД России на региональном уровне направляет запрос с приложением документов в дипломатическое представительство, консульское учреждение государства гражданской принадлежности или предполагаемой гражданской принадлежности иностранного гражданина или постоянного преимущественного проживания лица без гражданства с целью оформления документов в отношении иностранного гражданина, включая свидетельство на возвращение.
Бывший сотрудник ФСИН приговорен к лишению свободы Преображенским судом
Для работы в столовой привлекаются все повара, состоящие в штате учреждения УИС, за исключением поваров, которые осуществляют приготовление пищи для сотрудников и некоторых других категорий лиц, находящихся в отрыве от пункта постоянной дислокации. В столовых работа поваров организуется посменно. Оборудование в столовой закрепляется за поварским составом каждой из смен, за техническое состояние и эксплуатацию всего технологического оборудования отвечает начальник столовой. График работы поваров, подписанный инструктором-поваром, утверждается начальником столовой.
На инструктора-повара возлагается руководство работой поваров всех смен. Организация своевременного прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров обследований , профессиональной гигиенической подготовки и аттестации лиц, указанных в пунктах 43, 56, 82, 122, 128 настоящего Порядка, а также оформление личных медицинских книжек возлагаются на начальника медицинской организации. Инструктор-повар до начала работы обязан провести инструктаж поваров новой смены по соблюдению ими санитарно-гигиенических требований и требований безопасности, подробно ознакомить их с раскладкой продуктов, объяснить правила приготовления блюд, проверить знание норм продовольственного обеспечения, по которым готовится пища, норм отходов при обработке продуктов и выхода готовых блюд.
При заступлении на дежурство старший смены поваров принимает от предыдущей смены по описи кухонную посуду и инвентарь, имущество и оборудование производственных помещений. В случае недостачи сообщает об этом начальнику столовой. Кухонная посуда и инвентарь перед сдачей должны быть очищены, вымыты и уложены на стеллажи или стойку.
Механическое, холодильное и тепловое оборудование должно быть исправным. Старший смены поваров принимает оставшиеся неиспользованные продукты для приготовления блюд на последующие приемы пищи в кладовой, а также продукты, хранящиеся в других помещениях столовой мясной, рыбный, овощной цеха , и оставленный расход готовой пищи. В соответствии с раскладкой продуктов старший смены поваров определяет последовательность обработки продуктов и распределяет работу между поварами с учетом их квалификации.
Старший смены поваров выполняет наиболее ответственные работы: обвалку мяса, порционирование мяса и рыбы, приготовление соуса. Перед началом работы старший смены поваров проверяет подготовленность рабочих мест поваров, обеспеченность их кухонной посудой и инвентарем. Каждый предмет кухонной посуды и инвентаря используется только по прямому назначению.
Организация работы наряда по столовой 51. Для выполнения вспомогательных задач в столовой образовательной организации ФСИН России может назначаться наряд по столовой. Наряд по столовой назначается из числа курсантов, слушателей для уборки помещений, доставки продовольствия со склада в столовую, очистки доочистки свежих картофеля и овощей, сервировки обеденных столов, мытья столовой и кухонной посуды и других подсобных работ.
Лицам из состава наряда по столовой обрабатывать мясо и рыбу, готовить и раздавать пищу, порционировать масло коровье, разливать компот, молоко коровье и сок фруктовый, чистить и нарезать вареные картофель и овощи, а также мыть пищеварочные котлы за исключением котлов наплитных запрещено. Начальник столовой обеспечивает соблюдение лицами наряда по столовой санитарно-гигиенических требований, установленных законодательством Российской Федерации1, а также требований, изложенных в пунктах 52, 53 настоящего Порядка. СанПиН 2.
В столовую наряд назначается из расчета: до 100 питающихся - 4 человека, с учетом имеющегося в штатном расписании образовательной организации ФСИН России обслуживающего персонала столовой; в последующем на каждые 100 питающихся - 2 человека. Для руководства лицами наряда по столовой назначается дежурный по столовой. Исходя из необходимости, особенностей столовых и соблюдения норм санитарного законодательства Российской Федерации решением начальника образовательной организации ФСИН России количество лиц наряда по столовой может быть увеличено.
Лица, назначенные в состав наряда по столовой, перед заступлением на дежурство проходят медицинский осмотр. Не допускаются к работе в столовой лица, не прошедшие предварительных и периодических медицинских осмотров, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, не имеющие при себе личную медицинскую книжку. За подготовку лиц, назначенных в наряд по столовой, своевременную отправку их к месту работы и несение ими службы отвечает начальник подразделения группы, курса , от которого они назначаются.
До заступления в наряд курсантам, слушателям предоставляется не менее 3 часов для подготовки к работе в столовой, изучения обязанностей и не менее одного часа для отдыха. Дежурный по столовой назначается из того же подразделения группы, курса , от которого назначен наряд по столовой. Распределение на работу лиц, заступивших в наряд по столовой, производится начальником столовой совместно с дежурным по столовой.
Перед началом работы начальник столовой проводит инструктаж лиц, назначенных в наряд по столовой, с показом правил сервировки обеденных столов, по вопросам соблюдения личной гигиены, обеспечивает их спецодеждой и объясняет правила ее ношения. Для инструктажа лиц наряда по столовой оборудуется отдельная комната, а в столовых с небольшим количеством питающихся для этих целей отводится место. Для лучшей организации работы лица, назначенные в наряд по столовой, распределяются по расчетам исходя из стоящих перед ним задач.
Например: первый расчет - для доставки картофеля и овощей со склада в столовую, их очистки доочистки , уборки помещений овощного цеха, чистки и мытья оборудования овощного цеха, инвентаря и уборки территории, прилегающей к столовой; второй расчет - для доставки продуктов со склада в столовую, уборки производственных помещений столовой и обеденного зала, чистки и мытья технологического оборудования и инвентаря, подачи в горячий цех или на линию раздачи пищи чистой посуды для выдачи пищи; третий расчет - для мытья столовой и кухонной посуды; четвертый расчет - для подготовки обеденного зала к приему пищи, чистки и мытья линии раздачи пищи, сервировки столов. В каждом расчете назначается старший, который отвечает за работу подчиненных ему лиц из состава наряда по столовой. Для всех расчетов составляется график выполнения работ, в котором указывается время выполнения работ, определяются необходимый промаркированный уборочный инвентарь и порядок сдачи выполненных работ.
График выполнения работ составляется начальником столовой и утверждается начальником продовольственной службы. Лица наряда по столовой должны быть одеты в спецодежду. Дежурный по столовой должен быть одет в повседневную полевую форму и в белую поварскую куртку, иметь нагрудный знак или нарукавную повязку с надписью "Дежурный по столовой".
Лица наряда по столовой должны выполнять следующие правила личной гигиены: а перед заступлением на работу верхнюю одежду убирать в шкаф, мыть руки горячей водой с мылом и щеткой; б в столовой работать в чистой спецодежде, соблюдая правила ее ношения; в после каждой технологической операции мыть руки горячей водой с мылом, при выходе из столовой, при посещении туалета снимать спецодежду, по возвращении в столовую мыть руки горячей водой с мылом и щеткой, после чего надевать спецодежду. В процессе работы дежурный по столовой следит за тем, чтобы лица из состава наряда по столовой содержали в чистоте рабочие места, соблюдали санитарно-эпидемиологические требования. У дежурного по столовой должна быть следующая документация: порядок очередности приема пищи подразделениями группами, курсами образовательной организации ФСИН России и лицами наряда по столовой; нормы выхода готовой пищи и отходов при обработке продуктов; таблица продолжительности варки продуктов; нормы выдачи хлеба, масла и сахара; книга учета контроля за качеством приготовления пищи; ведомость наряда по столовой; накладная на получение продуктов; журнал медицинского осмотра лиц наряда по столовой, в котором указывается по каждому отдельно "допущен" или "не допущен"; журнал учета инструктажа по требованиям безопасности лиц наряда по столовой.
Все книги журналы должны быть зарегистрированы, пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписаны начальником продовольственной службы. На первой странице отдельно оформляется образец заполнения. При заступлении в наряд новый дежурный по столовой делает в ведомости наряда по столовой запись о приеме дежурства, наличии документов по описи, кухонного инвентаря и посуды, исправности технологического оборудования, санитарном состоянии обеденного зала, производственных цехов и вспомогательных помещений, качестве мытья посуды и об обнаруженных недостатках.
О результатах проверки несения службы лицами наряда по столовой и поддержания ими порядка в помещениях столовой проверяющими лицами в ведомости производятся записи. После смены наряда по столовой, доклада дежурному по образовательной организации ФСИН России и подведения им итогов несения службы лицами наряда по столовой не позднее следующего дня ведомость возвращается в продовольственную службу образовательной организации ФСИН России для доклада заместителю начальника образовательной организации ФСИН России, курирующему вопросы тылового обеспечения. Получение продуктов со склада в столовую 71.
Получение продуктов для приготовления пищи производится с продовольственного склада. Продукты получает инструктор-повар по накладной, выписанной в бухгалтерии учреждения УИС в двух экземплярах раздельно на завтрак, обед и ужин , на основании раскладки продуктов и данных книги учета движения питающихся. Второй экземпляр накладной остается у инструктора-повара для руководства в процессе работы.
На следующий день начальник столовой передает накладную в бухгалтерию. Качество продуктов, получаемых со склада, проверяет инструктор-повар. В случае запрещения медицинским работником использовать для приготовления пищи продукты, имеющие признаки недоброкачественности, взамен их со склада выдаются доброкачественные продукты.
Документы для назначения пенсии сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации далее - сотрудники , увольняемым со службы, а также членам семей умерших погибших сотрудников оформляют кадровые подразделения по последнему месту службы и передают их в пенсионные подразделения. Сотрудники, а также члены семей умерших погибших сотрудников вправе не представлять необходимые для назначения пенсий документы, если такие документы сведения, содержащиеся в них находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, когда такие документы включены в определенный частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27. В этих случаях кадровое подразделение запрашивает необходимые документы сведения, содержащиеся в них в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Кадровое подразделение по последнему месту службы сотрудника проверяет данные о прохождении им службы военной службы , уточняет и подтверждает периоды службы военной службы , подлежащие зачету на льготных условиях, после чего оформляет расчет выслуги лет для назначения пенсии рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Порядку , который согласовывает с пенсионным подразделением и представляет на ознакомление сотруднику под подпись. Каждый период службы военной службы , подлежащий зачету на льготных условиях, должен содержать ссылку на соответствующий правовой акт и подтверждающие документы с указанием номера, даты и наименования организации, выдавшей документ издавшей приказ. Документы для назначения пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, уволенных со службы, состоящих на пенсионном обеспечении, оформляются пенсионным подразделением по месту нахождения пенсионного дела умершего погибшего пенсионера. При назначении пенсии в соответствии с пунктом "б" части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 12. Документы для назначения пенсии представляются кадровыми подразделениями по последнему месту службы в пенсионные подразделения не позднее 10 календарных дней со дня подачи сотрудником либо членом семьи умершего погибшего сотрудника далее - заявитель заявления о назначении пенсии.
Перечень документов, представляемых заявителем в кадровое подразделение: 10. При назначении пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности: заявление о назначении возобновлении пенсии рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Порядку ; выписка из справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы о группе инвалидности инвалиду и иждивенцам-инвалидам ; копия свидетельства о заключении брака при наличии ; копия свидетельства о расторжении брака при наличии ; копия свидетельства о рождении ребенка при наличии ; справка СФР о неполучении пенсии либо прекращении ее выплаты в случае обращения за назначением пенсии сотрудника при необходимости ; копия паспорта; копия страхового номера индивидуального лицевого счета; согласие на обработку персональных данных рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Порядку ; фотография 30 x 40 мм на матовой бумаге. При назначении пенсии по случаю потери кормильца: заявление о назначении пенсии по случаю потери кормильца рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Порядку ; документы, подтверждающие нахождение членов семьи на иждивении умершего погибшего сотрудника, с указанием даты рождения и степени родства с кормильцем, или копия решения суда в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 29 Закона N 4468-1, не представляются ; справка СФР о неполучении пенсии либо прекращении ее выплаты; копии удостоверений, на основании которых осуществляется реализация мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации при наличии ; копия свидетельства о смерти и или копия решения суда о признании гражданина умершим погибшим либо безвестно отсутствующим при его наличии ; копия паспорта; согласие на обработку персональных данных рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к Порядку ; фотография 30 x 40 мм на матовой бумаге. В отношении детей, братьев, сестер и внуков при назначении пенсии по случаю потери кормильца дополнительно представляется: копия свидетельства о рождении; справка из образовательной организации, подтверждающая обучение детей от 18 до 23 лет; справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы далее - ФУ МСЭ при наличии инвалидности ; копии свидетельств о смерти родителей, другие документы, подтверждающие отсутствие родителей; документ об усыновлении удочерении ; копия документа, удостоверяющего опеку и попечительство при назначении пенсии круглым сиротам. В отношении супруга супруги при назначении пенсии по случаю потери кормильца дополнительно представляется: копия свидетельства о браке; справка ФУ МСЭ при наличии инвалидности. Кадровые подразделения направляют в пенсионные подразделения документы, перечисленные в пункте 10 Порядка, а также: расчет выслуги лет; документы, подтверждающие периоды службы в том числе на соответствующих льготных условиях , работы, учебы, подлежащие зачету в выслугу лет, трудовой страховой стаж для назначения пенсии; денежный аттестат; выписка из приказа об увольнении сотрудника; заключение военно-врачебной комиссии далее - ВВК представляется только при назначении пенсии по инвалидности ; выписка из приказа о прекращении службы в связи со смертью сотрудника; заключение ВВК о причинной связи увечий ранений, травм, контузий , заболеваний, приведших к смерти гибели сотрудника, с прохождением им службы. Перечень документов, представляемых пенсионером в пенсионное подразделение при назначении ему к пенсии надбавки на нетрудоспособного члена семьи: заявление о назначении надбавки на иждивенцев представляется в произвольной форме ; копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66. На основании представленных документов пенсионное подразделение составляет заключение о назначении пенсии рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 5, 6 к Порядку.
В заключении о назначении пенсии указываются номер разрешения на выплату пенсии, дата его направления, сумма назначенной пенсии. Первый экземпляр уведомления направляется по почте или выдается под подпись пенсионеру вместе с пенсионным удостоверением. После утверждения заключения о назначении пенсии оформляется пенсионное дело. Пенсионное дело оформляется и комплектуется документами, перечень которых определен пунктами 10 и 11 Порядка, а также иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и необходимыми для назначения пенсии, выплаты компенсаций, установления надбавок и повышения пенсий рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к Порядку. Сформированное пенсионное дело регистрируется в книге учета пенсионных дел рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к Порядку.
Настоящая Инструкция определяет организацию исполнения уголовно-исполнительными инспекциями далее - инспекции наказания в виде ограничения свободы. Инспекции в своей деятельности при исполнении наказания в виде ограничения свободы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федераций, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации и Инструкцией. Инспекции готовят статистическую отчетность ФСИН России, а также информационно-аналитические и другие документы для территориальных органов уголовно-исполнительной системы далее - УИС. Инспекции взаимодействуют с органами местного самоуправления и социальными службами в решении вопросов оказания осужденным к ограничению свободы помощи в трудоустройстве. Территориальные органы УИС осуществляют организационно-методическое руководство, контроль за деятельностью инспекций и оказание им практической помощи. Порядок принятия к исполнению приговора суда определения, постановления и постановки осужденного на персональный учет 6. Исполнение наказания в виде ограничения свободы осуществляется на основании копии обвинительного приговора определения, постановления суда, вступившего в законную силу.
Кроме того, предусмотрены отдельные программы переобучения и профессиональной переподготовки ветеранов СВО, сохранены срочные трудовые договоры для мобилизованных и добровольцев, преимущество при поступлении на муниципальную или госслужбу; предприниматели, трудоустраивающие ветеранов, теперь получают статус социальных и связанные с этим льготы; обеспечено зачисление детей участников СВО в детские сады без очереди и льготное поступление в вузы, первоочередное зачисление в колледжи и техникумы участников СВО и их детей, вне зависимости от оценок в аттестате. Ряд законопроектов сейчас находится на рассмотрении Госдумы. По нескольким — идёт согласование с Правительством и обсуждение с фондом «Защитники Отечества».