21 декабря 2022 года Генштаб ВС РФ отозвал директиву об отсрочках мобилизованным отцам трех детей и отцам детей-инвалидов. ** Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100 "Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2007 г., регистрационный N 8826). Российской Федерации. 1 февраля 2008 г. №11076.
Приказ МО РФ N 555 Описание предметов военной формы
Разберем и прокомментируем изменения в НИС по новому приказу МО РФ №477 от 24.09.2020 г. в порядке реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. Приказ 555 МО РФ. Представителям Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя в отношении гражданского персонала работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации. Министерством обороны. Приказ Министерства обороны Российской Федерации. 635 Приказ МО РФ. Приказ Министерства Обороны Российской Федареции.
Обязательная страховка военнослужащих
N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" далее - Федеральный закон N 7-ФЗ , в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав его коллегиального органа управления ГУК МО, органы военного управления, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Рапорты о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, журнал регистрации рапортов военнослужащих о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, материалы мониторинга направления военнослужащими рапортов Министру обороны Российской Федерации или должностным лицам Вооруженных Сил, которым предоставлено право назначения на воинские должности. Выявление случаев неисполнения военнослужащими обязанности получения разрешения на участие в управлении общественно-государственными организациями 11 Организация правового просвещения военнослужащих, гражданских служащих и работников по противодействию коррупции по вопросам соблюдения требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции, а также изменений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Доведение до сведения военнослужащих, гражданских служащих и работников требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции. Повышение военнослужащими, гражданскими служащими и работниками уровня знаний законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции 12 Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, с учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств, направленных в том числе на формирование у военнослужащих, гражданских служащих и работников отрицательного отношения к коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Недопущение случаев дачи или получения взяток. Разработка информационных материалов для размещения в локальных сетях органов военного управления, на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах 13 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г. Обновление знаний и совершенствование навыков военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.
Заключение контрактов на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку по вопросам противодействия коррупции 14 Обеспечение участия лиц, впервые поступивших на государственную службу заключивших трудовые отношения и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г. Получение знаний и навыков лицами, впервые поступившими на государственную службу заключившими трудовые отношения и замещающими должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов 15 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов.
Приказ 555 МО РФ. Приказ МО 1010. Приказ МО РФ 1010 для гражданского персонала в 2020 году. Приказ 838 МО РФ.
Приказ Министерства обороны РФ номер 200 от 24 09 2009. Приказ МО РФ 530 от 14. Приказы МО РФ по экологической безопасности. Приказ министра обороны 2021. Приказ Министерства обороны РФ 300 от 06. Приказ министра обороны РФ номер 393.
Приказ министра 300 обороны Российской Федерации. Протокол министра обороны. Приказ министра обороны номер 860. Приказ министра обороны 4 9 2. Приказ 010 МО РФ 2018. Приказ Министерства обороны 10 от 2018 о защите информации.
Приказ министра обороны по ЗГТ 010. Приказ 900 МО РФ. Приказ 900 МО РФ от 2014. Приказ Министерства обороны РФ 20 от 2019 года. МО РФ от 26. Пр каз министра обороны.
Приказ 833 МО РФ. Приказ 28 министра обороны Российской Федерации. Приказ 576 МО РФ. Положение о Министерстве обороны Российской Федерации. Приказ министра обороны 5дсп. Приказ 225 Министерства обороны Российской Федерации.
Приказ министра обороны РФ 299 от 08. Приказ 360 МО РФ. Приказ 80 МО РФ. Приказ 010 министра обороны. Приказ 010 министра обороны ст 11. Пр МО РФ 605 2017.
Пр МО РФ 3604. Приказ 735 МО РФ клеймение 2018. Приказ МО РФ по электробезопасности. Приказ МО РФ 085 19.
Днем выплаты компенсации является день перечисления денежных средств лицу, имеющему право на получение компенсации. Выплата компенсации несовершеннолетним детям подопечным лиц, имеющих право на получение компенсации в связи с гибелью смертью , осуществляется на банковский счет, открытый на их имя. Выплата компенсаций по страховому случаю осуществляется за счет средств федерального бюджета, доведенных до финансово-экономических органов и федеральных учреждений. Финансово-экономические органы, осуществившие выплату компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств в воинские части, оформлявшие документы, необходимые для выплаты компенсации, и в Департамент военно-экономического анализа для приобщения к документам лиц, имеющих право на получение компенсации. Федеральные учреждения, осуществившие выплаты компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств лицам, имеющим право на получение компенсации, в Департамент военно-экономического анализа. Если воинской частью военным комиссариатом или федеральным учреждением получен неполный комплект документов, необходимых для осуществления выплаты компенсации, и или они оформлены ненадлежащим образом, воинская часть военный комиссариат или федеральное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня их получения в письменной форме запрашивает недостающие и или надлежащим образом оформленные документы у лица, имеющего право на получение компенсации, или организации, выдавшей документы. В случае расформирования воинской части федерального учреждения документы, необходимые для выплаты компенсации, оформляются через воинскую часть федеральное учреждение - правопреемника. Членам семей погибших умерших военнослужащих, проживающим вне места дислокации воинской части федерального учреждения , в том числе за пределами Российской Федерации, воинские части федеральные учреждения, военные комиссариаты направляют форму заявления о выплате компенсации в связи с гибелью смертью военнослужащего приложение N 10 к настоящему приказу. В случае возникновения у лица, имеющего право на получение компенсации, оснований для доплаты страховой суммы или компенсации, предусмотренной Федеральным законом N 52-ФЗ, размер которой определяется в соответствии с Федеральным законом N 52-ФЗ, процедура рассмотрения документов осуществляется в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка. О заключении страхователем договора об обязательном государственном страховании и о прекращении выплат компенсаций Департамент военно-экономического анализа уведомляет в письменной форме главные командования видов Вооруженных Сил Российской Федерации, командования военных округов и Северного флота, командования родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральные органы военного управления, а финансово-экономические органы федеральные учреждения через вышестоящие финансово-экономические органы - распорядители бюджетных средств. Контроль за организацией работы по обязательному государственному страхованию и выплате компенсаций 47. Контроль за работой воинских частей федеральных учреждений, военных комиссариатов по оформлению и направлению страховщику документов, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм, и документов, необходимых для выплаты компенсации, а также контроль за работой финансово-экономических органов федеральных учреждений по выплате компенсаций возлагается на главнокомандующих видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующих войсками военных округов и Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителей центральных органов военного управления, военных комиссаров. Контроль за соответствием степени тяжести увечья ранения, травмы, контузии , указанной в справке о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом приложение N 9 к настоящему приказу , Перечню увечий и оформлением ВВК справки о тяжести увечья ранения, травмы, контузии , полученного застрахованным лицом приложение N 9 к настоящему приказу , возлагается на Главный центр военно-врачебной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации. В воинских частях военных комиссариатах, федеральных учреждениях , оформляющих документы, необходимые для принятия решения о выплате страховых сумм документов, необходимых для выплаты компенсации , ведется: журнал учета документов на выплату страховых сумм по обязательному государственному страхованию приложение N 16 к настоящему приказу ; журнал учета документов на выплату компенсаций приложение N 17 к настоящему приказу. Департамент военно-экономического анализа осуществляет: консультирование и иную помощь в рассмотрении документов; контроль за правомерностью и своевременностью выплат лицам, имеющим право на получение компенсации; ежеквартальное составление реестра воинских частей федеральных учреждений, военных комиссариатов , необоснованно оформивших документы на выплату компенсации приложение N 18 к настоящему приказу , и передачу его в соответствующий орган военного управления для дальнейшей проверки и принятия решения в отношении должностных лиц; ежеквартальную проверку работы финансово-экономических органов федеральных учреждений по осуществлению выплат компенсаций лицам, имеющим право на ее получение; хранение представляемых отчетов и реестров.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. В случае направления обращения по компетенции в соответствующую воинскую часть срок его рассмотрения исчисляется со дня первоначальной регистрации в Министерстве обороны. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения по существу документов и материалов командир начальник воинской части или другое должностное лицо по его поручению вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Ежемесячно по результатам рассмотрения обращений граждан составляется статистический отчет об итогах рассмотрения обращений далее - статистический отчет согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции. Статистические отчеты представляются по подчиненности в структурные подразделения по работе с личным составом видов и родов войск Вооруженных Сил, отделения по работе с обращениями граждан командований военных округов не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным. Обобщенные статистические отчеты представляются главными командованиями видов Вооруженных Сил, командованиями военных округов, родов войск Вооруженных Сил в Аппарат Министра обороны Российской Федерации Управление Министерства обороны по работе с обращениями граждан общественную приемную Министра обороны Российской Федерации далее - Управление ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным. Статистические отчеты представляются центральными органами военного управления в Аппарат Министра обороны Российской Федерации Управление ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным. Если в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции воинской части или должностного лица, которым они адресованы, то такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Решение о направлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или другому должностному лицу принимается командиром начальником воинской части или должностным лицом, которому поступило обращение, или другими должностными лицами по их поручению. Запрещается направлять обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется. В таких случаях обращение возвращается гражданину, направившему данное обращение, с разъяснением ему права на обжалование в суд в установленном порядке решений или действий бездействия. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления, воинских частей или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, воинские части или соответствующим должностным лицам. При необходимости воинская часть или должностное лицо вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, в других государственных органах, органах местного самоуправления, воинских частях и у других должностных лиц документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения по существу, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Приказ Министра обороны РФ от 17.09.2021 N 555
ВС РФ. Уважаемый гость Вы незарегистрированы у нас на сайте. Приказ мо рф 555 на нашем сайте. N 555 "О выплатах на содержание 12. Все на форум!!! Обсуждаем темы изложенные на данной странице на форуме.
Организационная структура Департамента жилищного обеспечения определяется штатом, утверждаемым в установленном порядке. Основные задачи Департамента жилищного обеспечения Основными задачами Департамента жилищного обеспечения являются: 1 организация обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 2 разработка участие в разработке правовых актов по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 3 организация работы в Министерстве обороны по выполнению государственных ведомственных программ жилищного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, и членов их семей; 4 руководство региональными управлениями жилищного обеспечения. Департамент жилищного обеспечения осуществляет также иные функции по решениям Министра обороны Российской Федерации и заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения. Руководство Департамента жилищного обеспечения Департамент жилищного обеспечения возглавляет руководитель Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации далее - руководитель Департамента жилищного обеспечения. Руководитель Департамента жилищного обеспечения является прямым начальником личного состава Департамента жилищного обеспечения и подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения.
В зависимости от предназначения, объемов и специфики выполняемых задач, количества личного состава и техники, штатами штатными расписаниями или приказами руководителей территориальных органов и учреждений определяются должностные лица, ответственные за проведение мероприятий материально-технического обеспечения с установлением им должностных обязанностей, которые разрабатываются территориальными органами и учреждениями в соответствии с требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции. Обязанности по руководству материально-техническим обеспечением территориального органа, если это не предусмотрено штатом, по решению руководителя территориального органа учреждения могут возлагаться на одного из его заместителей помощников, начальников управлений далее - должностное лицо, ответственное за МТО. В территориальных органах для реализации задач материально-технического обеспечения в установленном порядке могут создаваться управления отделы, отделения материально-технического обеспечения далее - органы управления МТО территориального органа. Для реализации задач по отдельным видам материально-технического обеспечения в территориальных органах учреждениях в установленном порядке могут создаваться службы материально-технического обеспечения далее - службы МТО : ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, РХБ защиты, автомобильная и техническая, подчиняющиеся руководителю органа управления МТО. В случае отсутствия в штате органа управления МТО территориального органа должностей начальников служб по решению руководителя органа управления МТО, их обязанности возлагаются на других должностных лиц органа управления МТО территориального органа. Начальник регионального центра несет персональную ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и лично осуществляет руководство материально-техническим обеспечением регионального центра. При организации мероприятий материально-технического обеспечения регионального центра начальник регионального центра руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Положение о региональном центре. При организации мероприятий материально-технического обеспечения начальник регионального центра: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения главных управлений и подчиненных учреждений; утверждает и представляет на согласование в Департамент тыла и вооружения план материально-технического обеспечения регионального центра; определяет задачи материально-технического обеспечения подчиненных главных управлений и учреждений; выделяет необходимые силы и средства для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных главных управлений и учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра начальник регионального центра осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Должностное лицо, отвечающее за МТО регионального центра, является основным организатором и непосредственным руководителем материально-технического обеспечения регионального центра. Оно отвечает: за материально-техническое обеспечение регионального центра; за техническое состояние, организацию правильной эксплуатации и ремонта техники; за организацию содержания и сохранности оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и обеспечение ими подчиненных региональному центру учреждений; за организацию профессиональной подготовки личного состава; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб. Руководитель органа управления МТО регионального центра отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность оперативного и статистического учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность непосредственно подчиненных подразделений и служб; за законность и правомерность принятия решений о списании материально-технических средств. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с утвержденным в установленном порядке положением об органе управления МТО. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории регионального центра, руководитель органа управления МТО регионального центра организует по согласованию с довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России материально-техническое обеспечение всей группировки МЧС России, развернутой на территории регионального центра. Руководитель органа управления МТО регионального центра осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. Начальник главного управления несет ответственность за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения и осуществляет руководство материально-техническим обеспечением главного управления и подчиненных учреждений. При организации мероприятий материально-технического обеспечения главного управления начальник главного управления руководствуется Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации далее - Положение о главном управлении. При организации материально-технического обеспечения начальник главного управления: осуществляет руководство организацией материально-технического обеспечения подчиненных учреждений; определяет задачи по материально-техническому обеспечению подчиненных учреждений, а также необходимые силы и средства для их выполнения; утверждает и направляет на согласование в региональный центр план материально-технического обеспечения главного управления; предусматривает выделение необходимых сил и средств для выполнения задач по материально-техническому обеспечению; устанавливает порядок доведения до подчиненных учреждений задач по материально-техническому обеспечению и сроки их выполнения. Руководитель органа управления МТО главного управления по материально-техническому обеспечению далее - руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО отвечает: за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения; за правильность учета техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; за сохранность оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; за своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности; за готовность к действиям по предназначению и мобилизационную готовность подчиненных главному управлению учреждений и соответствующих служб; за законность и правомерность принятия решения о списании материально-технических средств. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории главного управления руководитель органа управления ГУ МЧС России по МТО организует по согласованию с начальником управления материально-технического обеспечения регионального центра руководителя органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение мобильной группировки главного управления, направленной в район ликвидации последствий чрезвычайной ситуации далее - мобильная группировка ГУ МЧС России , подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки личного состава, выездных ремонтных бригад , развернутых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России. Ответственность за организацию работы подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых главным управлением в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возлагается на руководителя органа управления ГУ МЧС России по МТО. Начальник технической части отдела территориального органа отвечает: за своевременное выполнение мероприятий плана материально-технического обеспечения; правильный учет техники и имущества; за техническое состояние, правильную эксплуатацию и ремонт техники; своевременное представление отчетных документов по направлению деятельности.
Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, взаимодействует в установленном порядке с должностными лицами соответствующих структурных подразделений и служб территориального органа и других учреждений. Должностное лицо, ответственное за МТО учреждения, осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций должностное лицо, ответственное за МТО учреждения организует по согласованию с руководителем органа управления МТО регионального центра и руководителем органа управления ГУ МЧС России по МТО материально-техническое обеспечение учреждения сводного подразделения, направленного от учреждения , участвующего в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Начальник службы МТО территориального органа, учреждения отвечает: за соответствующий вид материально-технического обеспечения территориального органа, учреждения; за подготовку территориального органа, учреждений подразделений учреждения по своей специальности; за обеспечение территориального органа, учреждения подразделений учреждения ВВСТ и другими материальными средствами по соответствующей службе, правильное их использование и содержание в порядке и исправности; за профессиональную подготовку, воспитание, морально-психологическое состояние, дисциплину личного состава службы; за соблюдение правил охраны окружающей среды на объектах службы и их санитарное состояние. Начальник службы МТО территориального органа, учреждения осуществляет также иные полномочия в соответствии с нормативными и распорядительными документами МЧС России. При ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций начальник службы МТО территориального органа, учреждения организует по соответствующей службе по согласованию с руководителем органа управления МТО регионального центра материально-техническое обеспечение группировки МЧС России, подразделений материально-технического обеспечения складов, пунктов питания, пунктов заправки техники, пунктов помывки, выездных ремонтных бригад , развернутых в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Перечень и количество подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, устанавливаются нормативными и распорядительными документами МЧС России. Ответственность по службе МТО за организацию работы подразделений материально-технического обеспечения, разворачиваемых в районе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возлагается на соответствующего начальника службы МТО территориального органа, учреждения. Начальник службы горючего и смазочных материалов территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за экономное расходование горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей, а также выполнение требований безопасности при обращении с ними. Начальник продовольственной службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за организацию качественного и своевременного питания личного состава, санитарное состояние объектов службы. Начальник вещевой службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за обеспечение вещевым и санитарно-хозяйственным имуществом по нормам снабжения, за банно-прачечное обслуживание личного состава. Начальник инженерной службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за организацию эксплуатации применения инженерной техники, состояние объектов службы. Начальник службы РХБ защиты территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за выполнение мероприятий по радиационной безопасности. Начальник автомобильной службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за организацию эксплуатации автомобильной техники, состояние объектов службы. Начальник технической службы территориального органа, учреждения в дополнение к пунктам 26 - 28 настоящей Инструкции отвечает за организацию эксплуатации техники, состояние объектов службы. Старший инженер инспектор группы обслуживания учреждения отвечает за внутренний порядок, состояние и сохранность материально-технических средств, содержание зданий и сооружений, складов, закрепленных за ним, бытовое и материально-техническое обеспечение, содержание в чистоте территории учреждения. В зависимости от предназначения, объема выполняемых задач, количества личного состава и техники, штатами штатными расписаниями или приказами руководителя учреждения определяются иные должностные лица, ответственные за проведения мероприятий материально-технического обеспечения, с установлением им дополнительных задач. Старший техник по водоснабжению и рукавному хозяйству для подразделений федеральной противопожарной службы отвечает: за исправность пожарных гидрантов, расположенных в районе выезда пожарной части; за наличие исправных светоуказателей пожарных гидрантов; за правильную эксплуатацию, хранение и своевременный ремонт пожарно-технического вооружения, оборудования и аварийно-спасательного инструмента; за учет расходования пенообразователя, огнетушащих веществ и ГСМ, используемых при работе аварийно-спасательного инструмента и оборудования; за ведение технической документации. Начальник гаража для подразделений федеральной противопожарной службы - старший водитель отвечает: за исправность техники и имущества подразделения; за правильную эксплуатацию, хранение и своевременный ремонт техники и имущества; за учет расходования ГСМ; за ведение технической документации. Водитель механик-водитель, машинист, моторист или иное лицо, осуществляющее непосредственное управление использование техникой далее - водитель отвечает за сбережение закрепленных за ним техники и имущества, их исправность и готовность к использованию. Начальник склада заведующий хранилищем далее - начальник склада отвечает за сохранность, наличие и качественное состояние материально-технических средств, размещенных на складе, полноту и правильность ведения учета. Начальник склада в своей деятельности руководствуется требованиями нормативных и распорядительных документов МЧС России и настоящей Инструкции. Начальник заведующий столовой отвечает: за своевременное и качественное приготовление пищи, сохранность и полноту доведения до довольствующихся продуктов, положенных по нормам; за правильную эксплуатацию и сбережение технологического и холодильного оборудования, инвентаря и столово-кухонной посуды; за соблюдение санитарно-гигиенических требований при обработке продуктов, приготовлении, раздаче и хранении пищи и мытье посуды; за профессиональную подготовку поваров и других работников столовой и соблюдение ими правил личной гигиены; за содержание столовой и прилегающей к ней территории в надлежащем состоянии.
Получение военными накоплений и ДОПов в НИС по приказу МО РФ № 477 вместо ПМО №245
Имеется вступивший в силу судебный приказ, возбуждено исполнительное производство. Приказ Министра обороны РФ от 15.02.2016 N 55 о направлении на медицинское освидетельствование военнослужащих. Согласно последним изменениям в приказе Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) по окладам гражданского персонала на 2023 год, введены новые нормы выплаты зарплатных надбавок.
Приказ мо рф 555 на сайте мо рф
Принявший орган: Министр обороны Российской Федерации. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации. Тип документа: Приказы. Количество страниц: 47. Инструкция по организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Министерство обороны Российской Федерации. Новости Минпросвещения России.
Смотрите также
- Приказ МЧС России 555 от 18.09.2012 Об организации МТО
- Также в «Главные новости»
- Популярные материалы
- приказ мо рф 28 по паркам | Дзен
- Защита документов
- Надбавка по приказу №555 МО РФ: всё, что нужно знать
Приказ 555 МО РФ
Приказ заместителя министра обороны Российской Федерации. — приказ ФСБ России от 11.03.2022 №92 «Об утверждении Порядка назначения и осуществления в органах федеральной службы безопасности единовременных выплат. Приказ Министра обороны РФ от 15.02.2016 N 55 о направлении на медицинское освидетельствование военнослужащих. Разберем и прокомментируем изменения в НИС по новому приказу МО РФ №477 от 24.09.2020 г. в порядке реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. По словам Главы ЧР, Зайнди Зингиев является истинным патриотом Отечества, грамотным командиром, который возглавляет одно из самых боеспособных подразделений в составе российских войск на территории проведения специальной военной операции. 3. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации.
Надбавка по приказу №555 МО РФ: всё, что нужно знать
С 1 октября 2023 года Министерством обороны Российской Федерации внесены изменения в процедуру набора гражданского персонала. Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 18. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 мая 2021 г. №280 «Об учреждении почетного звания Министерства обороны Российской Федерации «Почетный специалист по защите информации»». Минобороны Приказом № 545[1] утвердило новый ведомственный нормативный акт, регулирующий оплату труда гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил РФ. Приказ 555 МО РФ. Указания министра обороны. 2. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации.
I. Общие положения
- Планируемые изменения в приказ МО РФ 555 (по оплате ДОУ)
- Приказом министра обороны РФ Зайнди Зингиеву досрочно присвоено воинское звание подполковника
- Мысли юристов вслух
- Мысли юристов вслух
Новый документ по оплате труда гражданского персонала Вооруженных Сил РФ
Прием граждан руководящими должностными лицами Министерства обороны осуществляется в соответствии с Регламентом Министерства обороны Российской Федерации. Прием проводится в помещениях, свободных для доступа граждан и не требующих оформления специальных документов для организации приема. При отсутствии таких помещений в часы приема обеспечивается свободный проход граждан, прибывших на личный прием. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. Ответ на обращение, поданное при личном приеме, дается гражданину при его согласии устно в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящей Инструкцией. Поданные при личном приеме письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. Если при личном приеме граждан ставятся вопросы, не относящиеся к ведению воинской части компетенции должностного лица , то гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В целях проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части приказом командира начальника создается комиссия, в состав которой рекомендуется включать должностных лиц органов по работе с личным составом и юридической службы Вооруженных Сил, а также лицо, ответственное за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан. Комиссия проверяет не реже одного раза в квартал соблюдение порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступивших обращений, принятые меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. По результатам проверки составляется аналитическая справка согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции. Аналитическая справка представляется командиру начальнику воинской части для рассмотрения и подлежит хранению совместно с материалами по организации работы с обращениями. Копия аналитической справки за квартал представляется по подчиненности в структурные подразделения по работе с личным составом главных командований видов Вооруженных Сил и командований родов войск Вооруженных Сил, отделения по работе с обращениями граждан командований военных округов не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным периодом. Обобщенные аналитические справки за квартал представляются главными командованиями видов Вооруженных Сил, командованиями военных округов и родов войск Вооруженных Сил в Аппарат Министра обороны Российской Федерации Управление не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. Аналитические справки за квартал представляются центральными органами военного управления в Аппарат Министра обороны Российской Федерации Управление не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляет командир начальник воинской части в пределах своей компетенции.
Выплаты гражданскому персоналу. Выплаты компенсационного характера, их условия, размеры и порядок осуществления устанавливаются положениями об оплате труда коллективными договорами, локальными нормативными актами воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством РФ, а также с Условиями с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников п. Основанием для осуществления выплат компенсационного характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций. Выплаты стимулирующего характера, зависящие от результатов труда гражданского персонала, устанавливаются ему с учетом показателей и критериев оценки эффективности деятельности п. Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера являются приказы руководителей воинских частей и организаций. Выплаты стимулирующего характера, их размеры, условия и порядок осуществления устанавливаются положениями об оплате труда коллективными договорами, локальными нормативными актами воинских частей и организаций в соответствии с трудовым законодательством, нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права, а также с Условиями с участием выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников п.
Например, согласно п. Должностные оклады тарифные ставки повышаются гражданскому персоналу, на рабочих местах которого условия труда по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным и или опасным; б выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями п. В частности, п.
Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Министерства обороны Российской Федерации, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 19 Организация проведения Министерством обороны оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации им своих функций ГУК МО, воинские части и организации ВС Ноябрь 2022 г. Определение коррупционно-опасных функций Министерства обороны, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, в соответствии с информацией, предоставленной органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил 20 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Выявление в нормативных правовых актах проектах нормативных правовых актов Министерства обороны коррупциогенных факторов и их последующее устранение. Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы при выявлении коррупциогенных факторов 21 Обеспечение возможности проведения в установленном порядке независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Органы военного управления, воинские части и организации ВС, ПД МО В течение 2021 - 2024 годов Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов. Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции 22 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Министерстве обороны ГУК МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости ответственности за коррупционные и иные правонарушения.
Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, а также иные запросы III. Взаимодействие Министерства обороны Российской Федерации с институтами гражданского общества и гражданами, создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о его деятельности 23 Обеспечение размещения на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации об антикоррупционной деятельности, ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции ГУК МО, ДИМК МО Ежемесячно Функционирование страницы "Противодействие коррупции" на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещение на нем информационных материалов. Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности Министерства обороны 24 Обеспечение возможности оперативного предоставления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Министерстве обороны или нарушениях требований к служебному поведению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками посредством обеспечения приема электронных сообщений через официальный сайт Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИС МО, воинские части и организации ВС В течение 2021 - 2024 годов Своевременное получение информации о несоблюдении военнослужащими, гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное принятие мер реагирования.
По заявлению застрахованных лиц воинские части военные комиссариаты выдают им документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы. Направляемые страховщику копии документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы, заверяются подписью командира воинской части военного комиссара и печатью воинской части военного комиссариата. Выплата страховых сумм застрахованному лицу выгодоприобретателю , независимо от места его жительства или прохождения военной службы военных сборов , производится страховщиком на территории Российской Федерации в российских рублях способами, предусмотренными договором обязательного государственного страхования. Перечисление страховой суммы несовершеннолетним детям подопечным застрахованного лица, являющимся выгодоприобретателями по случаю гибели смерти застрахованного лица, осуществляется на банковский счет, открытый на их имя.
Воинские части военные комиссариаты оформляют справки, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в двух экземплярах. Первый экземпляр справки вместе с документами, необходимыми для принятия решения о выплате страховой суммы, подлежит направлению страховщику, второй экземпляр хранится в воинской части военном комиссариате. В случае проживания членов семьи погибшего умершего застрахованного лица вне места дислокации воинской части копия рапорта по факту гибели смерти застрахованного лица, а также копии материалов административного расследования, проводимого органами дознания, органами следствия, после завершения расследования или вступления в силу судебного решения в течение 5 рабочих дней с даты поступления таких документов в воинскую часть направляются в военный комиссариат по месту жительства застрахованного лица для оформления документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы членам семьи погибшего умершего застрахованного лица. Членам семьи погибшего умершего застрахованного лица, проживающим вне места дислокации воинской части, в том числе за пределами Российской Федерации, воинские части военные комиссариаты направляют документы, необходимые для принятия решения о выплате страховой суммы, и форму заявления о выплате страховой суммы в связи с гибелью смертью застрахованного лица приложение N 2 к настоящему приказу. Организация работы по оформлению документов на выплату компенсации 22. Выплата компенсации производится через управления финансового обеспечения, расположенные на территории Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов, финансово-экономические органы Северного и Черноморского флотов, федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 22280", войсковую часть 45807 в отношении воинских частей и организаций, зачисленных к ним на финансовое обеспечение далее - финансово-экономические органы. Воинские части, имеющие лицевые счета в органах Федерального казначейства кредитных организациях далее - федеральные учреждения осуществляют выплату компенсаций самостоятельно.
Организация работы по оформлению документов, необходимых для выплаты компенсации, осуществляется на основании: заявления о выплате компенсации в связи с гибелью смертью военнослужащего приложение N 10 к настоящему приказу ; заявления о выплате компенсации несовершеннолетнему ребенку подопечному военнослужащего приложение N 11 к настоящему приказу ; заявления о выплате компенсации приложение N 12 к настоящему приказу. В случае увольнения военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, с военной службы, отчисления гражданина, призванного на военные сборы на воинскую должность, для которой штатом воинской части федерального учреждения предусмотрено воинское звание до старшины главного корабельного старшины включительно, с военных сборов в связи с признанием их ВВК не годными или ограниченно годными к военной службе вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, военных сборов, выписка из приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части федерального учреждения передается в созданную в воинской части федеральном учреждении комиссию по подготовке предложений о выплате компенсации лицам, имеющим право на ее получение далее - комиссия. Остальные документы оформляются военными комиссариатами по месту жительства военнослужащего, их копии направляются в воинскую часть федеральное учреждение для рассмотрения комиссией. При этом копии документов заверяются подписью командира воинской части военного комиссара и печатью воинской части военного комиссариата.
Надбавка по приказу №555 МО РФ: всё, что нужно знать
Об отмене директивы редакции Юга. Вчера она показала ответ штаба Южного военного округа ЮВО на ее просьбу вернуть домой ее мужа для помощи в воспитании трех детей до 16 лет. На те же указания ссылалась и прокуратура Крыма, предлагая республиканской призывной комиссии пересмотреть мобилизацию Александра Анастюка. Подробнее об этой истории можно прочитать здесь. Читайте также: Командир войсковой части ссылался на директиву в ходатайстве уволить многодетного дагестанца в запас Ольга получила ответ от Южного военного округа 4 января.
Техническое обслуживание и осмотры машины VIII. Техническое освидетельствование баллонов углекислотных огнетушителей, систем противопожарного оборудования и воздухопуска двигателя IX. Учет рекламаций X. Ремонт машины средний, капитальный, регламентированный XI.
Хранение машины кратковременное, длительное XII.
N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов. Заседания комиссий проводятся при наличии оснований для их проведения Соблюдение военнослужащими Вооруженных Сил далее - военнослужащие , гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, принципов служебного поведения, установленных законодательством Российской Федерации. Выявление случаев неисполнения гражданскими служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы 8 Осуществление контроля исполнения военнослужащими обязанности получения разрешения Министра обороны Российской Федерации или должностных лиц Вооруженных Сил, которым предоставлено право назначения на воинские должности, на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в формах, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" далее - Федеральный закон N 7-ФЗ , в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав его коллегиального органа управления ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов Рапорты о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, журнал регистрации рапортов военнослужащих о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, материалы мониторинга направления военнослужащими рапортов Министру обороны Российской Федерации или должностным лицам Вооруженных Сил, которым предоставлено право назначения на воинские должности. Выявление случаев неисполнения военнослужащими обязанности получения разрешения на участие в управлении общественно-государственными организациями 11 Организация правового просвещения военнослужащих, гражданских служащих и работников по противодействию коррупции по вопросам соблюдения требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции, а также изменений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов Доведение до сведения военнослужащих, гражданских служащих и работников требований и положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции. Повышение военнослужащими, гражданскими служащими и работниками уровня знаний законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции 12 Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению военнослужащими, гражданскими служащими и работниками поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, с учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств, направленных в том числе на формирование у военнослужащих, гражданских служащих и работников отрицательного отношения к коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов Недопущение случаев дачи или получения взяток. Разработка информационных материалов для размещения в локальных сетях органов военного управления, на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах 13 Обеспечение участия военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции ГУК МО,органы военного управления,воинские части и организации ВС В течение 2021-2024 годов.
Представление доклада о результатах в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации до 1 апреля 2022 г. Обновление знаний и совершенствование навыков военнослужащих, гражданских служащих и работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.
Днем получения документов является день получения полного комплекта документов, оформленных надлежащим образом.
По результатам рассмотрения документов, необходимых для выплаты компенсации, комиссия подготавливает предложения о выплате компенсации лицам, имеющим право на ее получение. На основании предложений комиссии в воинской части федеральном учреждении издается приказ командира начальника воинской части федерального учреждения о выплате компенсации далее - приказ о выплате компенсации. В случае, если комиссия принимает решение отказать в выплате компенсации, подготавливается письмо с указанием мотивированного обоснования, причин и положений законодательства Российской Федерации, послуживших основанием для отказа далее - мотивированный отказ , которое подписывается командиром начальником воинской части федерального учреждения и направляется лицам, имеющим право на получение компенсации.
Приказ о выплате компенсации копия мотивированного отказа и документы, необходимые для выплаты компенсации, хранятся в воинской части федеральном учреждении. Копии документов, необходимых для выплаты компенсации, выписка из приказа о выплате компенсации копия мотивированного отказа направляются: воинской частью - в Департамент военно-экономического анализа и финансово-экономические органы; федеральным учреждением - в Департамент военно-экономического анализа. Выплата компенсации лицам, имеющим право на ее получение, производится в российских рублях на банковский счет банковскую карту лица, имеющего право на получение компенсации, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка.
Днем выплаты компенсации является день перечисления денежных средств лицу, имеющему право на получение компенсации. Выплата компенсации несовершеннолетним детям подопечным лиц, имеющих право на получение компенсации в связи с гибелью смертью , осуществляется на банковский счет, открытый на их имя. Выплата компенсаций по страховому случаю осуществляется за счет средств федерального бюджета, доведенных до финансово-экономических органов и федеральных учреждений.
Финансово-экономические органы, осуществившие выплату компенсаций, направляют копии документов о перечислении денежных средств в воинские части, оформлявшие документы, необходимые для выплаты компенсации, и в Департамент военно-экономического анализа для приобщения к документам лиц, имеющих право на получение компенсации.