Новости приказ фссп 238

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 12 января 2024 г. № 3 "Об утверждении формы уведомления о принятии кредитной или микрофинансовой организацией решения об осуществлении возврата просроченной задолженности физических лиц способами.

Приказы фссп россии 2023

территориального органа ФССП России, Ф.И.О. судебного пристава-исполнителя) Судебный пристав-исполнитель при директоре Федеральной службы судебных приставов. Министерство юстиции российской федерации федеральная служба судебных приставов приказ от 4 мая 2016 г. n 238 об утверждении примерных форм процессуальных документов. Федеральная служба судебных приставов. ПРИКАЗ от 24 мая 2011 г. N 238. главного судебного пристава Российской Федерации об отмене не соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации решения (постановления).

#77 Новые фишки приставов! Что делать и как бороться

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в ФССП России, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. В состав Комиссии входят: заместитель директора Федеральной службы судебных приставов - заместитель главного судебного пристава Российской Федерации председатель Комиссии , заместитель начальника Управления делами ФССП России заместитель председателя Комиссии , начальник Управления противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности ФССП России секретарь Комиссии , уполномоченные директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации далее - Директор государственные служащие - представители всех структурных подразделений центрального аппарата ФССП России, представитель Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров, а также представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой по согласованию. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в ФССП России, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в ФССП России, недопустимо. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. Порядок работы Комиссии 12.

Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: а представление Директором в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний Комиссии; осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии: а в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации; б не позднее чем за два дня до заседания Комиссии организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и или требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Управление противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности ФССП России, и с результатами ее проверки; в рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 9 Положения, принимает решение об их удовлетворении об отказе в удовлетворении и о рассмотрении об отказе в рассмотрении в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и или требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.

Делопроизводство, 120. Учреждения юстиции см.

Дополнить сноской 1 следующего содержания: " Пункты 19, 23 Методических указаний по формированию и применению унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных муниципальных учреждений, утвержденных приказом Минфина России от 15.

В пункте 8 слова "по платежам в бюджеты" заменить словами "по доходам". Признать утратившим силу приложение N 2.

Как часто и кому коллекторы должны отчитываться? Отчет, документы и сведения представляются в территориальный орган ФССП России по месту ведения реестрового дела два раза в год. Первый раз — не позднее 15 января, второй раз - не не позднее 15 июля.

В первом случае все данные должны быть актуальны по состоянию на 31 декабря прошедшего года, во втором — на 30 июня текущего.

Уточнен порядок предоставления специальных донесений на имя главного судебного пристава

Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам далее - заявители. Услуга предоставляется Федеральной службой судебных приставов. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ. При обращении заявителя за предоставлением информации о наличии исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о наличии исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ.

Утвердить примерные формы процессуальных документов, применяемых должностными лицами Федеральной службы судебных приставов в процессе исполнительного производства, согласно приложениям N 1 - 198. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы судебных приставов: от 11.

Облегчение работы юристов и участников исполнительного процесса Внесение изменений в приказ 238 ФССП России также привело к облегчению работы юристов и других участников исполнительного процесса. Унификация процедур, стандартизация документов и введение единой информационной системы позволяют сократить бумажную работу и упростить процесс обмена документами и информацией между участниками исполнительного процесса. Это способствует повышению эффективности работы всех участников, сокращению времени на подготовку документов и уменьшению вероятности ошибок и просчетов, что, в свою очередь, способствует более качественному и быстрому исполнению требований. Как изменилось исполнение приказа 238 ФССП России и как это повлияло на граждан Приказ 238 ФССП России, вступивший в силу с 1 июля 2021 года, внес существенные изменения в процедуру исполнительного производства. Принятые меры направлены на упрощение и ускорение процесса исполнения судебных решений и повышение эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов. Основные изменения Среди главных изменений стоит выделить: Оптимизацию процесса исполнения. Были внедрены новые функциональные возможности в систему автоматизированной деятельности, позволяющие ускорить процедуру исполнения.

Электронное исполнение. Теперь граждане могут получать уведомления о возбуждении исполнительного производства и результате его проведения через личный кабинет на официальном сайте ФССП. Это значительно сократило временные затраты и облегчило общение с приставами. Расширенный перечень исполнительных действий. Количество действий, которые может совершить судебный пристав для исполнения решения, было значительно увеличено. Теперь пристав имеет право проводить досмотры, запросы, арестовывать имущество и счета, запрашивать информацию о доходах граждан и т. Последствия для граждан Изменения, внесенные приказом 238 ФССП России, существенно упростили и ускорили процесс исполнения судебного решения для граждан, а также улучшили коммуникацию с Федеральной службой судебных приставов. Теперь граждане могут получать важные уведомления через личный кабинет, а также оперативно узнавать о результатах исполнительного производства. Расширенный перечень исполнительных действий позволяет приставам эффективнее добиваться исполнения судебных решений и защищать интересы граждан.

Увеличение полномочий приставов способствовало более активному и целенаправленному взысканию долгов и предоставлению возмещений по решениям судов. Таким образом, приказ 238 ФССП России привнес в исполнительное производство новые инструменты и улучшил его эффективность, что позволяет гражданам быстрее и полнее защищать свои права и интересы. Актуальное положение дел после изменений, внесенных приказом 238 ФССП России В юридической сфере всегда существует необходимость в постоянных обновлениях и изменениях. В данной статье мы рассмотрим основные изменения, внесенные приказом, и их последствия.

В случаях, предусмотренных частями 2, 3 статьи 85 Федерального закона от 02. Об уголовной ответственности по статье 312 УК РФ за растрату, отчуждение, сокрытие или незаконную передачу имущества, подвергнутого описи и аресту и вверенного мне на хранение, предупрежден. Статья 312 УК РФ мне разъяснена и понятна.

#77 Новые фишки приставов! Что делать и как бороться

Срок оспаривания действий судебного пристава составляет 10 рабочих дней. Евгения Дмитриева Федеральная служба судебных приставов Возбуждено 13 уголовных дел за невыплату зарплаты Исполнительные производства по взысканию заработанной платы в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Московской области далее. главный судебный пристав Российской Федерации (далее - директор ФССП России) - в отношении федеральных государственных служащих.

Приказ ФССП России от 11.07.2012 № 318

П Р И К А З Федеральной службы судебных приставов от 24 мая 2011 г. N 238 О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей. Приказ ФССП России от 30.12.2019 N 551 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц. Приказ 635 О внесении изменения в приказ ФССП России от 04.05.2016 N 238 "Об утверждении примерных форм процессуальных документов, применяемых должностными лицами Федеральной службы судебных приставов в процессе исполнительного производства". Новости федерального законодательства.

Административный порядок оспаривания действия или бездействия пристава

  • Законодательство
  • Что такое опись имущества и зачем она нужна
  • ФССП определил форму отчетности для коллекторов
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Смотрите также

ФССП определил форму отчетности для коллекторов

Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПРИКАЗот 11 июля 2012 года № 318 Об утверждении примерных форм процессуальных документов. Приказ ФССП России от 04.05.2016 N 238 (ред. от 25.10.2019) "Об утверждении примерных форм процессуальных документов, применяемых должностными лицами Федеральной службы судебных приставов в процессе исполнительного производства" https. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации от 24.05.2011 № 238. Приказ Федеральной службы судебных приставов. Проект приказа по организации ФССП. Приказ управления сельского хозяйства Тамбовской области от.

Как оспорить постановление судебного пристава в 2023 году

П Р И К А З Федеральной службы судебных приставов от 24 мая 2011 г. N 238 О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей. Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПРИКАЗот 11 июля 2012 года № 318 Об утверждении примерных форм процессуальных документов. территориального органа ФССП России, Ф.И.О. судебного пристава-исполнителя) Судебный пристав-исполнитель при директоре Федеральной службы судебных приставов. Смотрите видео онлайн «#77 Новые фишки приставов! Удостоверение судебного пристава 2020. Принявший орган: Федеральная служба судебных приставов.

Взаимодействие со СМИ

  • Приказы фссп россии 2023
  • Требуем доверенность от приставов. Ссылаемся на приказ фссп №682 - YouTube
  • Требуем доверенность от приставов. Ссылаемся на приказ фссп №682 - YouTube
  • Приказы фссп россии 2023
  • Суд арестовал троих обвиняемых в поставке некачественных продуктов армии России | Дзен
  • Приказ ФССП России от 04.05.2016 N 238 (ред. от 25.10.2019)

Приказ ФССП России от 25.10.2019 N 444

Сведения документы , формируемые Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, вносятся в банк данных в подразделении службы по месту их формирования. Должна обеспечиваться идентичность введенных в банк данных сведений документов и состава номенклатурных дел, за исключением документов, вынесенных в электронном виде. Сведения документы должны быть внесены в банк данных в течение одного дня с момента их поступления формирования. Хранение сведений документов в банке данных 4. Срок хранения сведений документов в банке данных определяется в соответствии с установленным сроком хранения соответствующих бумажных документов или номенклатурных дел. Уничтожение сведений документов в банке данных производится с составлением соответствующего акта. Уничтожение сведений документов производится в федеральном, региональном и местном банках данных. Уничтожение сведений документов не производится в отношении информации резервных копий банка данных, используемых для его восстановления в случае технического сбоя в подсистемах АИС ФССП России. Резервные копии, используемые для восстановления банка данных, не должны использоваться для целей восстановления уничтоженной в соответствии с п.

Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и урегулированию конфликта интересов приложение N 2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июня 2011 г. Регистрационный N 21174 Приложение N 1 Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и урегулированию конфликта интересов Пункт 1 утвердивший настоящее приложение, утратил силу Приложение N 2 Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и урегулированию конфликта интересов I. Общие положения 1. Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и урегулированию конфликта интересов далее - Положение разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. III , ст. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Федеральной службы судебных приставов, а также настоящим Положением.

Организовать и контролировать учет и рассмотрение сообщений о преступлениях, в том числе ведение электронного журнала учета сообщений о преступлениях далее - ЖУСП. Ежемесячно проверять порядок ведения книг учета сообщений о преступлениях далее - КУСП , учета талонов уведомления по заявлениям о преступлениях, журнала учета материалов, по которым приняты решения об отказе в возбуждении уголовных дел далее - ЖУМ , единого журнала учета преступлений и лиц, их совершивших, журнала учета вещественных доказательств и делать в них соответствующие записи по результатам проверки. При наличии оснований большой объем проверочных действий либо наличие обстоятельств, препятствующих своевременному принятию решения по ходатайству дознавателя продлевать срок проверки сообщения о преступлении до 10 суток, контролировать своевременное возбуждение ходатайства перед прокурором о продлении срока проверки сообщения о преступлении до 30 суток. Обеспечить передачу постановления о возбуждении уголовного дела надзирающему прокурору в день его вынесения. Изучать материалы доследственных проверок и при необходимости вносить прокурору ходатайства об отмене незаконных или необоснованных постановлений дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела. Обеспечить направление надзирающему прокурору материалов об отказе в возбуждении уголовного дела для проверки обоснованности принятого по ним процессуального решения. Обеспечить представление в отдел организации дознания территориального органа ФССП России далее - ООД копий постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел с сопроводительным письмом, в котором начальник отдела - старший судебный пристав должен сообщать о личной проверке отказных материалов и своем согласии несогласии с принятыми процессуальными решениями, а также о принятых им в связи с этим мерах приложение N 1. Процессуальный контроль за деятельностью дознавателей в ходе производства дознания по уголовным делам 2. Начальник отдела - старший судебный пристав его заместитель, координирующий организацию дознания обязан: 2. Не позднее 2 суток после возбуждения и или принятия к производству дознавателем уголовного дела изучать материалы и утверждать план расследования по уголовному делу. Контролировать своевременность и полноту проведения следственных действий и иных мероприятий согласно плану расследования по уголовному делу, ход и результаты дознания. Давать при необходимости письменные указания по уголовному делу, обязательные для исполнения дознавателем ч. В соответствии с ч. Осуществлять непосредственный контроль за подготовкой запросов об оказании правовой помощи на территории иностранных государств и их представление в ООД. При вынесении дознавателем постановления о приостановлении расследования по уголовному делу в срок не позднее 3 суток проверять материалы уголовного дела на предмет обоснованности принятого решения и полноты проведенных следственных действий. По результатам проверки: отменять необоснованное постановление о приостановлении дознания и возобновлять расследование по уголовному делу; представлять в ООД для проверки приостановленное дознавателем уголовное дело по основаниям, предусмотренным п. По каждому факту прекращения на досудебной стадии уголовного дела по реабилитирующим основаниям обеспечить в течение суток представление в ООД донесения с приложением копий материалов уголовного дела. После этого в срок не позднее 3 суток со дня вынесения постановления о прекращении уголовного дела изучить материалы уголовного дела, составить мотивированное заключение об обоснованности принятого процессуального решения и возможности его обжалования в порядке ст. По факту постановления судом оправдательного приговора либо вынесения постановления о прекращении уголовного дела по реабилитирующим основаниям обеспечить в течение суток представление в ООД донесения с приложением копий процессуальных документов. После этого в срок не позднее 3 суток со дня постановления судом оправдательного приговора либо вынесения постановления о прекращении уголовного дела по реабилитирующим основаниям изучить обстоятельства принятия данных судебных решений и при наличии оснований для отмены или изменения судебных решений инициировать возбуждение ходатайства перед прокурором о принесении апелляционного или кассационного представления. Мотивированное заключение с копиями документов о результатах обжалования указанных процессуальных решений представляются в тот же срок в ООД. Обеспечить в течение суток представление донесения на имя руководителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава субъекта Российской Федерации по фактам принятия следующих решений: отмены судом или прокурором постановления дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела; отмены судом или прокурором постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела; возбуждения по инициативе прокурора уголовного дела о преступлении, отнесенном к подследственности ФССП России; прекращения уголовного дела по реабилитирующим основаниям в ходе дознания; возвращения уголовного дела для производства дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта; постановления оправдательного приговора либо вынесения судом постановления о прекращении уголовного дела по реабилитирующим основаниям. В срок не позднее 3 суток с даты вынесения соответствующего процессуального решения организовать изучение назначенным им должностным лицом обстоятельств вынесения указанных приговора или постановления суда, постановлений и решений органов прокуратуры и дознавателя, материалов уголовного дела или материалов проверки, по которым отменено постановление о возбуждении уголовного дела, а также иных имеющих значение для дела документов с составлением мотивированного заключения. Утвердить заключение и представить его руководителю территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу субъекта Российской Федерации с сопроводительным письмом с приложением копий необходимых материалов. В сопроводительном письме сообщить о проведенном лично изучении результатов проверки и согласии несогласии с ее выводами по принятым процессуальным решениям, а также о принимаемых им в связи с этим мерах приложение N 3. Организовать при наличии достаточных оснований обжалование вынесенных приговоров, постановлений и процессуальных решений в порядке, установленном главой 16 УПК РФ.

Спросите юриста Отсутствие имущества может являться основанием для окончания производства, возврата документов взыскателю. Должник может получить преимущества при таком варианте закрытия дела. Если пристав окончит производство ввиду отсутствия имущества, должник сможет обратиться на внесудебное банкротство в МФЦ. Для банкротства через арбитраж факт окончания производства в ФССП не имеет значения. Можно ли оспорить опись В ходе банкротства опись не оспорить, так как ее оформляет сам должник. Кредиторы могут настаивать на включении в конкурсную массу активов, ранее не указанных заявителем. Но на содержание описи это не влияет. В исполнительном производстве акт опись можно оспорить полностью или по отдельным видам имущества. Жалобу можно подать на имя вышестоящего пристава или в суд. Аннулирование ареста не мешает приставу повторно провести эту процедуру, устранив ранее выявленные нарушения. У вас вопрос? Оставьте телефон. Дежурный юрист перезвонит и ответит на любой вопрос по банкротству физлиц Получить консультацию Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Поделиться:.

Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ. При обращении заявителя за предоставлением информации о наличии исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о наличии исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ. При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о ходе исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ. При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных электронный документ ; б уведомление об отсутствии действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных электронный документ.

В случаях, предусмотренных частями 2, 3 статьи 85 Федерального закона от 02. Об уголовной ответственности по статье 312 УК РФ за растрату, отчуждение, сокрытие или незаконную передачу имущества, подвергнутого описи и аресту и вверенного мне на хранение, предупрежден. Статья 312 УК РФ мне разъяснена и понятна.

При наличии оснований большой объем проверочных действий либо наличие обстоятельств, препятствующих своевременному принятию решения по ходатайству дознавателя продлевать срок проверки сообщения о преступлении до 10 суток, контролировать своевременное возбуждение ходатайства перед прокурором о продлении срока проверки сообщения о преступлении до 30 суток. Обеспечить передачу постановления о возбуждении уголовного дела надзирающему прокурору в день его вынесения. Изучать материалы доследственных проверок и при необходимости вносить прокурору ходатайства об отмене незаконных или необоснованных постановлений дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела.

Обеспечить направление надзирающему прокурору материалов об отказе в возбуждении уголовного дела для проверки обоснованности принятого по ним процессуального решения. Обеспечить представление в отдел организации дознания территориального органа ФССП России далее - ООД копий постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел с сопроводительным письмом, в котором начальник отдела - старший судебный пристав должен сообщать о личной проверке отказных материалов и своем согласии несогласии с принятыми процессуальными решениями, а также о принятых им в связи с этим мерах приложение N 1. Процессуальный контроль за деятельностью дознавателей в ходе производства дознания по уголовным делам 2. Начальник отдела - старший судебный пристав его заместитель, координирующий организацию дознания обязан: 2. Не позднее 2 суток после возбуждения и или принятия к производству дознавателем уголовного дела изучать материалы и утверждать план расследования по уголовному делу. Контролировать своевременность и полноту проведения следственных действий и иных мероприятий согласно плану расследования по уголовному делу, ход и результаты дознания. Давать при необходимости письменные указания по уголовному делу, обязательные для исполнения дознавателем ч. В соответствии с ч. Осуществлять непосредственный контроль за подготовкой запросов об оказании правовой помощи на территории иностранных государств и их представление в ООД.

При вынесении дознавателем постановления о приостановлении расследования по уголовному делу в срок не позднее 3 суток проверять материалы уголовного дела на предмет обоснованности принятого решения и полноты проведенных следственных действий. По результатам проверки: отменять необоснованное постановление о приостановлении дознания и возобновлять расследование по уголовному делу; представлять в ООД для проверки приостановленное дознавателем уголовное дело по основаниям, предусмотренным п. По каждому факту прекращения на досудебной стадии уголовного дела по реабилитирующим основаниям обеспечить в течение суток представление в ООД донесения с приложением копий материалов уголовного дела. После этого в срок не позднее 3 суток со дня вынесения постановления о прекращении уголовного дела изучить материалы уголовного дела, составить мотивированное заключение об обоснованности принятого процессуального решения и возможности его обжалования в порядке ст. По факту постановления судом оправдательного приговора либо вынесения постановления о прекращении уголовного дела по реабилитирующим основаниям обеспечить в течение суток представление в ООД донесения с приложением копий процессуальных документов. После этого в срок не позднее 3 суток со дня постановления судом оправдательного приговора либо вынесения постановления о прекращении уголовного дела по реабилитирующим основаниям изучить обстоятельства принятия данных судебных решений и при наличии оснований для отмены или изменения судебных решений инициировать возбуждение ходатайства перед прокурором о принесении апелляционного или кассационного представления. Мотивированное заключение с копиями документов о результатах обжалования указанных процессуальных решений представляются в тот же срок в ООД. Обеспечить в течение суток представление донесения на имя руководителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава субъекта Российской Федерации по фактам принятия следующих решений: отмены судом или прокурором постановления дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела; отмены судом или прокурором постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела; возбуждения по инициативе прокурора уголовного дела о преступлении, отнесенном к подследственности ФССП России; прекращения уголовного дела по реабилитирующим основаниям в ходе дознания; возвращения уголовного дела для производства дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта; постановления оправдательного приговора либо вынесения судом постановления о прекращении уголовного дела по реабилитирующим основаниям. В срок не позднее 3 суток с даты вынесения соответствующего процессуального решения организовать изучение назначенным им должностным лицом обстоятельств вынесения указанных приговора или постановления суда, постановлений и решений органов прокуратуры и дознавателя, материалов уголовного дела или материалов проверки, по которым отменено постановление о возбуждении уголовного дела, а также иных имеющих значение для дела документов с составлением мотивированного заключения.

Утвердить заключение и представить его руководителю территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу субъекта Российской Федерации с сопроводительным письмом с приложением копий необходимых материалов. В сопроводительном письме сообщить о проведенном лично изучении результатов проверки и согласии несогласии с ее выводами по принятым процессуальным решениям, а также о принимаемых им в связи с этим мерах приложение N 3. Организовать при наличии достаточных оснований обжалование вынесенных приговоров, постановлений и процессуальных решений в порядке, установленном главой 16 УПК РФ. Принять меры по устранению выявленных нарушений и вынесению обоснованного процессуального решения по уголовному делу или материалу проверки, проводимой в порядке ст. Инициировать проведение в установленном порядке служебных проверок в отношении должностных лиц структурного подразделения территориального органа ФССП России, в действиях которых усматриваются признаки дисциплинарного проступка, их заслушивание по данному вопросу на оперативных совещаниях, а также на совещаниях при начальнике ООД, курирующем заместителе руководителя и руководителе территориального органа Федеральной службы судебных приставов.

При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего с его согласия и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке, являются: а достоверными и полными; б недостоверными и или неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Директору применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: установить, что государственный служащий требования к служебному поведению и или требования об урегулировании конфликта интересов: а соблюдал; б не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует Директору указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и или требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации: а дать; б не дать. При этом Комиссией готовится мотивированный отказ гражданину в замещении названной должности. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей: а является объективной и уважительной; б не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему представить указанные сведения; в необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Директору применить к государственному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 12 Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17-20 Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть обязательно отражены в протоколе заседания Комиссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий