Новости прохождение бехолдер 3

Beholder 3 Экономия USD$10.00 Beholder 3 Полная цена была USD. Блог Beholder 3 Обновления Beholder 3: Обновление 1.1.1. Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Пятничное обновление для Beholder 3 борется с застреваниями персонажей и прохождением главного героя через объекты.

Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)

А потом возвращайтесь в Министерство, шпионьте, стройте козни против коллег и начальства и продвигайтесь вверх по службе. За власть в министерстве и в стране тайно борются разные фракции. Сталкивайте их друг с другом ради собственной выгоды.

Используйте «Директиву 6004» и избавьтесь от «коллеги».

Так вы получите кабинет во втором отделе Министерства. Карьерная лестница Как заработать 10 000 единиц репутации МинистерстваЧтобы заработать 10 000 единиц репутации, достаточно выполнить все квесты, которые мы описали ранее. Если вам не будет хватать нескольких сотен очков, то обязательно осмотрите все квартиры жильцов и кабинеты коллег, соберите на них компромат и отправьте досье в Министерство. За каждый составленный отчёт вы получите некоторое количество репутации.

Поднимем флаг Какой флаг повесить перед домом? Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом. Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке.

Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги. На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг. Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе?

Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок».

По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы Как найти информацию о Керстин Хенкер?

Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам персонаж откажется дать вам информацию о Керстин.

В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Тихом Береге. Вызов для получения информации о Седых Дубах.

Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения».

Прогресс — вопрос мнения Как предотвратить масштабную реформу? Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303.

Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка Как найти компромат на Армина КрайнертаПосле завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. И составляем донос.

Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы.

Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом.

Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты:[0list] Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию.

Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер. Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения. Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня. Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм если вы не донесли на неё за проституцию.

В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре или обыскать квартиру Гердхартов. Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу.

Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты. Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту. Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Наименования и дизайн музыкальной упаковки.

Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца.

Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаса и составить его профиль.

Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней.

В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны.

После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона.

Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги.

Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов.

Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио.

Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют.

Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым.

Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов.

Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи.

Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары».

Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником.

Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства.

Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там.

Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод.

После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов.

Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт.

Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди.

Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение.

Благодаря этому сможем её шантажировать. Устанавливаем камеру наблюдения в её кабинете и ожидаем до восьми часов вечера. К этому времени к ней приходит коллега из третьего отдела, которого она постоянно шантажирует. Чтобы включить порядок слежения, жмём на кнопку C. Щёлкаем по кнопке, когда та будет шантажировать коллегу.

Затем показываем запись девице, и она соглашается отдать досье на Ким. Конфликт интересов Беседуем с сотрудниками первого и второго отделов. Кто-то ответит на наш проблема прямо, а кто-то будет отвечать уклончиво. Обязательно перезваниваем Стивену Хубертсу и рассказываем всё, что узнали о коллегах. Сюзанна Бейнерт из кабинета 101 занимает нейтральную позицию. Аналогичная ситуация с Шанталь Зибольт из кабинета 201. Вильгельм Вюргер из кабинета 202 является обскурантом, политически отсталым. То же самое касается Гайса Майнхардта из кабинета 204.

Сибилла Фельс из кабинета 203 — политически прогрессивна. Пункт у кормушки Сделать виновным Ганса очень легко. Приобретаем отмычку и осматриваем его мебель в кабинете. В одной из тумб отыщем иностранную валюту. Используем директиву 6004 и избавляемся от Ганса. По итогу получим кабинет во 2-м отделе Министерства. Для того чтобы заработать десять тысяч колов авторитета, необходимо выполнить все задания, которые были описаны выше. Прямо сейчас может не доставать нескольких сотен славы.

И если так случится, осматриваем помещения соседей и кабинеты коллег, собираем на них улики и отправляем досье в Министерство. За любое сведение на коллег получаем деньги и авторитет. Поднимем флаг Через некоторое время раздастся звонок от Эрнста Мюллера, какой попросит поднять флаг Министерства на флагштоке около дома. Достаточно раздобыть простой флаг, который можно отыскать в ящике, расположенном в подъезде на первом ярусе. Устанавливаем его на флагшток с правой стороны. Весенние цвета Затем нам позвонит Эмма Грюндиг. Она потребует заменить флаг со престарелой символикой Министерства на другой. На первом ярусе в ящике находим один флаг синего цвета и флаг с новоиспеченным логотипом.

Размещаем флаг с символикой Министерства на флагштоке с левой стороны, а флаг синего цвета размещаем на флагштоке с правой сторонки. Эта миссия станет доступна после диалога с Сюзанной Бейнерт она из 1-го отдела после первого повышения Шварца. У нас покажется доступ к 3-му отделу. Приобретаем у привратника отмычку и осматриваем кабинет под номером 302. Внутри выдвижного ящика находим необходимые сведения. Если попросим женщину из кабинета отдать их, она попросит какой-то подарок. Узница прошлого Как только закончим беседу с Сюзанной, вытекаем к Вольфу Хенкеру и рассказываем о том, что его супруга жива. Возвращаемся к Сюзанне и заканчиваем миссию.

Эта миссия необязательно, потому можем приступить к ней после того, как получим повышение до третьего отдела Министерства. Как лишь сделаем все миссии и заслужим повышение, используем укреплённую отмычку и осматриваем кабинет под номером 404, который относится Эрнсту Мюллеру. Эрнст ничего не расскажет о Керстин. Осматриваем ящики и в одном из них находим заметку с кодом «76281». Он сгодится, чтобы получить нужные данные. Спускаемся в 3-й отдел и находим сервер. Вводим следующие данные: Эрнст Мюллер, код 76281, вызов для получения информации о Вильстранде, вызов для получения информации о Граухольце. Затем повествуем обо всём Вольфу Хенкеру.

Реформы Направляемся в 3-й отдел и говорим с Армином Крайнертом в кабинете под номером 303. Узнаём у него о реформе, после чего доносим об этом Лотте Альтманн по телефону. Поднимаемся в 3-й отдел и беседуем с Филиппом Рюкертом в кабинете под номером 301.

Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано

Kamennostensky protests The task will begin after the arrest of Frederica Feinbein, after a few hours. Approach Sabina and listen to her. She wants us to convince Kim to join the protests. Unfortunately, no matter how you talk to your daughter, she will go to the protests anyway. So saving her from a future fine will not work. It is clear that you do not have that kind of money, so Frank decides to get access to the Ministry to settle this issue. Complete the tasks below. In the end, you will get to the Ministry, and you will be able to lure a dossier on Kim from Fels. After that, take this dossier to Sabina to complete the task.

He will talk about suspicious informal musicians. They live in the right apartment on the third floor. Knock and chat with Wolf. Tell him to leave the apartment because it needs to be sanitized for cockroaches. Wolf will refuse, because he does not see these same cockroaches. Go down to the street and inspect the bushes on the right to find cockroaches. Take advantage of this moment to install security cameras. Search all the drawers to collect evidence for the dossier.

Finally, examine the resistance flag hanging in the middle room. Return to Bullhauser and tell about everything. Go outside, find Wolf and say that processing is complete. Go to your office. First, make a dossier, and then send the flag evidence to Wolf to arrest him directive 6001. It turns out that Wolf is under the protection of the Ministry. Instead, they will arrest the girl with whom he lived. Report this to Bullhauser.

Start following Wolf. Closer to the night, in the evening, he will talk on the phone, you can take evidence for the dossier. As for the denunciation, at night he will go out into the street and stand by the bushes. Click on the icon above his head, and when he leaves, search the bush. You will find a pistol. Tell Bullhauser about the gun. He will take the gun and recommend that you report back to Wolf. Choose stealth behavior and directive 6026.

Talk about it with Wolf and Walter Bullhauser. Instead, you can talk to Walter in the apartment and say that he urgently needs to leave the city or even the country. Tell Ernst that you scared him and he ran away. This will be enough. Search the pot on the right to find a subway ticket. Meet the boss Go down the subway and interact with the map hanging on the wall to wait for the train. You will meet Lotta Altman. This is your boss.

The mission will end. When you arrive at the Ministry, talk to Beinert in room 101. Find out who is in charge of youth affairs. She will direct you to Department 2. Go up to the second floor and chat with Chantal Sieboldt in her office 201. Give the mail to the task below and find out who is in charge of youth affairs. She will direct you to Fels. Chat with Sybil Fels before or after dinner.

The woman will warn that she is taking the documents with her. You need to wait until Fels leaves the office.

Вам предстоит помочь сбежать Шиммерам, так как их не выпускают из города. Здесь также два варианта развития событий: Круиз.

В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака как сделать это и многое другое описано в материале « Достижения в Beholder « , а после избавиться от неё. Шпак подарит нам 2 билета в круиз. Отдаём билеты Шиммерам — задание пройдено. Во втором случае, чтобы помочь Клаусу Шиммеру сбежать и его жене действуем так: помогаем боцману продать консервы, а затем предлагаем ему заработать нелегально вывезти Шиммеров.

Вы увидите трогательную сцену, однако позднее узнаете из газет, что баржа затонула и никто не выжил.

You can also attack with polearms from the second row. Characters can be imported from Eye of the Beholder 2. Only the four characters from the front and middle rows will be imported so make sure you place the party members in the right order in Eye of the Beholder 2 before saving your game.

Охота на инженера Альберт Мейнике. Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым.

Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта. Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия Родина не простит. Кража документов Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Родина не простит Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи.

Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать как раз на каждого из оставшихся членов семьи, так как Патрик в середине игры так или иначе будет пытаться уехать. А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой — Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию Любовник Клары. Любовник Клары Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь.

Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Запрос министерства Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Шутки кончились Время на выполнение — 24 часа.

После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Так-так, бум Время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод.

После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Производство патриотов Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию Спасение жизни. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству.

Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Спасение жизни Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, вам снова позвонят неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Учет граждан Данное задание необязательно к выполнению.

Но если вы решите его сделать, то просто напишите характеристики на пятерых жителей дома. Последний жилец Георг Дреман. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Пропаганда Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Приказ из министерства Время на выполнение — 48 часов.

Пообщайтесь с Ирвингом и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему, что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Женское задание Пообщайтесь с Жанной Эрн и дайте ей деньги, которые она у вас попросит.

В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем и выясните у него о петушиных боях. Отложите эти деньги на обсепечение хорошего конца игры. Ехать или не ехать Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта.

Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны самостоятельно и бесплатно, персонаж умрет. Грядет проверка Время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение.

Все концовки в Beholder Концовок в игре несколько, каждая из которых делится на три истории: что происходит в стране, как обстоят дела на фронте и рассказ о семье главного героя. Каждое ваше действие так или иначе влияло на тот или иной аспект финала. Страна Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на нужды правительства. Если же вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Война Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если же вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот.

Герой Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство заданий министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Дела пойдут в гору. Если вы попытались покинуть страну, не заплатив ни цента, то семью расстреляют у границы. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Семья Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет.

Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства. Игроку предстоит вновь решить, чем закончится судьба героя, ведь в основной игре он был арестован полицией, не так ли? Ниже будут представлены необходимые для прохождения заданий предметы, названы ключевые задания и персонажи, а также все варианты концовок. Предметы Виски 1шт. Фейерверк 1шт. Мыши 5шт.

Нужны для задания Связка мышей. Нужен для задания Новая жизнь. Чучело вороны 1шт. Пригодится для задания Новая жизнь. Любовное зелье 1шт. Задания Времени вам дают немного — всего 2 игровых недели, которые пролетят очень быстро.

Поговорите об эвтаназии Хэмпфу, когда он приедет, и отдайте ему нужную сумму. Для того же, чтобы получить счастливую концовку, нужно копить не только деньги, но и очки репутации. В общей сложности нужно около 4000. Иначе рассчитывать вы можете только на подкуп своего начальника.

Walkthrough Beholder 3

Долгожданный политический триллер Beholder 3 наконец-то добрался до PC-магазинов. В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера. И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3. В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версию, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). Главная» Новости» Прохождение бехолдер 3. Главная» Новости» Прохождение бехолдер 3.

Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано

BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 1: Новый Управляющий Бехолдер 3 Геймплей На РусскомПодробнее. Прохождение Beholder: все квесты. Секретная концовка в Beholder. Бехолдер как обезвредить. Как пройти проверку в Beholder на Правдивую концовку?

Представлены новые подробности о Beholder 3

Гайд и прохождение Beholder 3, рекомендации новичкам и оптимальная тактика прохождения увлекательной видеоигры. Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3. Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%.

Как в Beholder 3 заработать Очки репутации?

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on. Вы также можете найти прохождение Beholder 3, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку.

Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку

Eye of the Beholder 3: Assault on Myth Drannor is the third game in the series and takes place just after the heroes victory over Dran Draggore in the Temple Darkmoon. Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ: Это руководство представляет собой гайд по прохождению всех квестов и решению сложных з. Обзор Beholder 3 — пост пикабушника twinkly. If you’re one of the Beholder 3 players having at least one of the mentioned issues, here are the recommended steps that you need to do to fix and address the problem. Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены.

Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей

Возвращаются доносы на жильцов и поручения от начальников в Министерстве. Так же никто не отменяет повседневные дела, такие как оплата счетов и проблемы членов семьи. Третья часть сочетает в себе все самое лучше из двух предыдущих частей. Фрэнк отправляется в Министерство на свой первый рабочий день. Теперь его задачей будет не только разносить почту коллегам с верхних этажей, но и шпионить за ними и писать доносы. Задача Фрэнка подняться на самый верхний этаж и сделать свой моральный выбор, однако он вынужден работать под прикрытием.

В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме.

Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов. В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка.

После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе. Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты.

Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов. Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер.

В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные. Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки!. Выполнение миссии: Ва-Банк.

Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес. Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей.

Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа.

Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции.

Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки.

Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики.

Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи. Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание. Голосование за лучший ответ oldaffer Мастер 1682 2 года назад квест битый. Можно перезагрузить предыдущее сохранение, но особо не поможет.

Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре. Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье. Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет. Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство. Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить. Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения. Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон. Вступление в должность Общаемся со своим начальником. Соглашаемся на его слова. Можем пройти или пропустить обучение. Просматриваем все вкладки в правой части экрана. На 1-ой вкадке описано наше задание. Найдите камеры наблюдения в кабинете. Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем стул перед множеством мониторов. Находим две камеры слежения, перетаскиваем их в инвентарь слева. Идём в комнату слева от входа — в столовую. Смотрим на потолок, там есть две пожарные сигнализации, устанавливаем видеокамеры в них. Идём в крайнюю правую комнату. Подняв телефон, выбираем «позвонить по номеру». Преступление и наказание Произведите обыск в кв. Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье. Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку «Голоса правды». За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. В конце из досье перетаскиваем улику «наркотики» в рапорт. Отремонтируйте кв. Читаем объявления на доске объявлений. Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка. Доверие и забота Говорим со своей женой, сыном, дочерью. У всех спрашиваем «Тебе что-то нужно? Спрашиваем у женщин. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю. Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги. Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв. На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке. Награда: 150 авторитета. Достижение: Семейный человек Family Guy Попытаться наладить отношения с семьей. Тайное станет явным Поговорите с женой Клауса Шиммера. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры. Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду узнаем дополнительную информацию , или ответить расплывчато. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж. Перемещаем всю собранную информацию. Отзваниваемся в министерство. Задания Аллозия Шпака сводник 1. Аллоизий просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений. Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится. В объявлении есть её номер телефона. Идём к своему телефону, звоним. Девушка обещает перезвонить через несколько часов. Когда она перезвонит, узнаем её имя — Клара Жакэ, сообщаем Шпаку. Появляется задание «Любовь по телефону». Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу — Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости. Сообщаем об этом Шпаку. Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком. Появляется задание «Трудный разговор». Задания Аллозия Шпака сводник 2a. Любовь по телефону Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру. Впускаем девушку бесплатно. Шпак предложит нам деньги. Девушка всё равно вселится. Задания Аллозия Шпака сводник 3a. Пьяная и счастливая Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ. При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца. Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать: 1. Беремся за следующую часть задания. Шпак соберется и сам съедет с квартиры. Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт. Настаивать на выселении. Тратим 1 000 очков авторитета на выселение. Попросить уехать. Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет. Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать. Если украсть множество предметов или поопасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом. Достижение: Можно Грабить Корованы? Billing Them Softly Попасться на воровстве. В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено дрективой, нужно поймать этот момент. Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет. Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле. Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства». Задания Аллозия Шпака сводник 2b. Сбор информации Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем. Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: 1. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий