США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". земля", передает ТАСС со ссылкой на американские ВВС. воздух" AMRAAM и необходимой сопутствующей техники общей стоимостью $2,9 млрд. Такое заявление сделал Пентагон, сообщают РИА Новости. ВВС США провели первый успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW системы "воздух – земля".
В США произведут очередную партию ракет класса «воздух – воздух» для Украины
Это испытание ARRW стало первым после неудачного испытания другого прототипа ракеты в марте. сообщает российское издание. воздух" AMRAAM и необходимой сопутствующей техники общей стоимостью $2,9 млрд. Такое заявление сделал Пентагон, сообщают РИА Новости. При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают. Военно-воздушные силы США успешно запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", сообщил Пентагон в своем пресс-релизе, пишет «РИА Новости».
ВВС США успешно испытали гиперзвуковую «дышащую» ракету
AGM-88 – ракета класса «воздух-РЛС» и задокументированных подтверждений ее использования с наземных пусковых установок нет. Израильтяне адаптируют ракеты «воздух-воздух» к зенитно-ракетным комплексам. Военно-воздушные силы армии США впервые осуществили успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля» AGM-183 ARRW.
В США показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности
Лишь в 2022 году ВВС США смогли отчитаться об успехах: запущенный прототип смог развить скорость, в пять раз превысившую скорость звука, и взорваться на запланированном участке траектории полета. Однако затем - в марте 2023 года - снова последовал провал. Было принято решение о закрытии проекта, однако перед этим предполагалось провести еще несколько испытаний, чтобы собрать побольше данных. Одно из них состоялось 19 августа 2023 года, другое 17 марта 2024 года. Летные испытания запланированы на осень.
В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина. И её использует НАТО и в хвост и в гриву. Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16. К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос. Ясно, что такое оружие есть. Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит.
В то же время Россия, Европа и Китай продолжают активно совершенствовать старые ракеты средней дальности и разрабатывать новые. Это толкает руководство США к созданию принципиально нового оружия класса «воздух-воздух». Это позволит истребителям пятого поколения нести во внутренних отсеках еще больше оружия. Нашли опечатку?
Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза.
США планирует создать беспилотный носитель ракет «воздух-воздух»
Данное испытание оказалось первым пуском полноценного прототипа боеготовой ракеты. По данным телеметрии, все задачи были выполнены, пояснили в пресс-службе авиабазы.
В компании уточняли, что желают получить ракету, которую можно будет легко модернизировать в дальнейшем. В ВВС рассчитывают, что новые ракеты позволят наносить удары по быстро двигающимся целям на земле, таким как системы ПВО, пусковые установки баллистических и противокорабельных ракет, средствам радиоэлектронной борьбы, противоспутниковым системам.
Новый проект под названием LongShot представляет собой беспилотный носитель ракет класса «воздух-воздух», носителем которого, в свою очередь, является пилотируемый истребитель. На работы будет выделено 22 миллиона долларов, сообщает Aviation Week. Эксперты отмечают, что проект LongShot является развитием американской концепции ведения войны на больших дистанциях с использованием радиолокационных станций дальнего обнаружения и ракет «воздух-воздух». Беспилотные носители позволят существенно увеличить дальность действия ракет и ещё больше обезопасят лётчиков.
С отменой программы в 1994-м ракету хотели использовать для модернизации старых поколений МиГ-31, однако и эти планы не сбылись, так как грянул экономический кризис. Только в начале 2010-х годов, когда МиГ-31 стали модернизировать благодаря авионике и датчикам следующего поколения, на вооружение поступила улучшенная модификация Р-37М. Р-37М — самая быстрая из всех ракет класса «воздух — воздух». Она может развить скорость 6 махов, несет огромную 60-килограммовую боеголовку и поражает цели на расстоянии до 400 километров. Основная часть истребительных подразделений была вынуждена полагаться на советские Р-27 без активного радиолокационного наведения. А вот ракета К-77М с обрезанными стабилизаторами для запуска из внутренних отсеков истребителей-невидимок разрабатывалась как прорыв для нового поколения российских истребителей. Она имеет приличную дальность полета 200 километров и одна из немногих использует радар с АФАР. Аналитики считают ее самой боеспособной среди ракет стандартного размера, которые запускаются с истребителей, хотя она пока что была замечена только в одном российском подразделении, чья численность далека от полной. Боеприпас используется почти всеми истребительными подразделениями, поступившими на вооружение с середины 2010-х годов. PL-15 — производная и потомок PL-12, поступившая на вооружение в начале 2000-х годов.
Почему американцы до ужаса боятся российских ракет «воздух–воздух»
Следуя этой логике, Пентагон хочет обновить нынешний арсенал для более эффективного пресловутого «сдерживания», — сказал в беседе с RT Корнев. Однако эксперт не исключает, что у проекта LREW может быть «второе дно». То есть проект нужен для понимания, насколько реально оснастить истребители ракетами, которые смогут сбивать баллистические гиперзвуковые цели в ближнем космосе», — отметил Корнев. Корнев напомнил, что за океаном активно укрепляют возможности ПРО. Но, по мнению эксперта, усилия США по нейтрализации мощи стратегических сил России с большой долей вероятности окажутся бесполезными. Поэтому либо Штаты пытаются вооружиться ракетами большой дальности, либо формируют научно-технический задел для создания оружия, способного сбивать наши новейшие ракеты», — подытожил Корнев. Уважаемые читатели!
Подписывайтесь на нас в Твиттере , Вконтакте , Одноклассниках или Facebook. Читайте также: Статьи 27.
Это испытание — завершающий этап, подтверждающий характеристики ракеты в её окончательном варианте.
Если и дальше всё пойдёт по плану, то Lockheed Martin может наладить массовое производство таких ракет уже в 2024 финансовом году.
Выбор ARRW сделан из-за возможности более быстрого производства что по словам Ропера означает, что хотя ARRW не предназначена для массового производства, но можно будет наладить гибкое производство на всех этапах за счёт возможности трёхмерной печати частей ракеты вроде носков крыла и наладить производство на год раньше , а также в силу меньших габаритов, из-за чего на бомбардировщике B-52 можно разместить вдвое больше ракет. Носителями ракеты станут самолёты B-1B , способные нести на пилонах до 31 такой ракеты [12] , B-52H и F-15 [13].
Летом 2021 года начались лётные испытания прототипов AGM-183A , но ни одно из трёх испытаний не завершились успехом. Однако в США не сомневаются в успехе программы и строят серийный завод для ракет [14]. Испытания[ править править код ] 12 июня 2019 г.
Макетный образец AGM-183A имел размеры и массу, соответствующие изделию.
Помимо этого, смертоносной российскую ракету делает размещенная на ней РЛС «Шайба», которая способна захватывать цели на расстоянии в 40 км. Что же так встревожило пентагоновских стратегов?
Для тех, кто интересуется историей войн, которые вели США в последние несколько десятилетий, не является секретом, что в основе успешности этих операций лежат отработанные до мелочей системы снабжения и разведки. Если упростить, то схема выглядит так. Самолеты-топливозаправщики позволяют самолетам управления АВАКС, длительное время находится в воздухе, обнаруживать цели и наводить на них бомбардировщики и штурмовики.
ВВС США закупят ракеты класса «воздух-воздух» общей стоимостью $518 млн
Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». Военно-воздушные силы США пополнятся ракетами класса «воздух-воздух». Дальнобойные ракеты ATACMS, которые используют ВСУ, внезапно теряют цель и падают из-за российских систем радиоэлектронной борьбы, заявил бывший разведчик ВС США Скотт Риттер в интервью журналисту Гарланду Новости. Это испытание ARRW стало первым после неудачного испытания другого прототипа ракеты в марте. Военно-воздушные силы США совершили первый успешный пуск гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». Соединенные Штаты заключили контракт с оборонной компанией Raytheon на производство ракет AMRAAM класса «воздух – воздух» на сумму более 1,1 млрд долларов, сообщается в заявлении Пентагона.
ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году
Армия США готовится к обновлению и пополнению новейшими ракетами класса «воздух-земля» Joint Air-to-Ground Missile (JAGM). США провели очередное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW. В США провалились испытания межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman-3. сообщает российское издание. 10 июля 2023 года ВВС США и американская корпорация Raytheon успешно завершили испытания новой ракеты класса «воздух-воздух» AIM-120D-3 AMRAAM, окончившиеся отстрелом УР с истребителя F-16.