Новости рав 4 2024 года

Toyota RAV4 2023 года: ветеран компактных внедорожников все еще в игре. There are no significant changes for the 2024 Toyota RAV4 Hybrid versus the 2023 model, but it's still a good option if you want an efficient small SUV.

2024 Toyota RAV4 Prime, Hybrid, Release Date, Interior

We here give you the 2024 Toyota RAV4 Some exciting & interesting Specifications. Тойота Рав4 2024 оснащена мощным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который обеспечивает плавное и эффективное ускорение. Популярный японский кроссовер Тойота РАВ 4 2024 года получил новое обличье. Toyota RAV4 2024 — новости, фото, дата выхода.

Toyota RAV4

О том, как выглядит Тойота Рав 4 2024 в новом кузове, его особенности и технические характеристики можно узнать из этого обзора. С переходом в 2024 модельный год «американский» RAV4 оснащается обновленной мультимедийной системой с функцией потоковой передачи, которая позволяет подключить Apple Music к автомобилю и управлять ею на борту. The 2024 Toyota RAV4 Prime SE introduces Canadian drivers to the plug-in hybrid experience applied to Toyota’s most popular crossover.

Toyota RAV4 2024 года: обзор легендарного кроссовера, который вернулся в Россию

Что нового в 2023 году? Каждый RAV4 2023 года получает обновленную информационно-развлекательную систему, включая новый 10,5-дюймовый сенсорный экран в топовых комплектациях. Приподнятые черные рейлинги и поперечины на крыше, 120-вольтовый инвертор и всепогодные напольные коврики дополняют требования к приключениям на свежем воздухе. На что похожи интерьер и автомобильные технологии RAV4? Материалы салона приемлемы средние для класса компактных кроссоверов RAV4 и намного лучше, чем в предыдущих поколениях. Подгонка и отделка отличные.

Тем не менее, RAV4 никогда не достигает почти роскошной атмосферы своих конкурентов в высших комплектациях. Натуральная кожа недоступна, а винил SofTex, который поставляется на моделях более высокого уровня, не является убедительной заменой. Это, безусловно, может быть проблемой в более дорогих комплектациях, особенно в Prime, стоимость которого с опциями может достигать 50 000 долларов. Тем не менее, нам нравится использование красочных элементов отделки, которые отличают различные модели, предпочитая их неубедительной искусственной деревянной или металлической отделке конкурирующих внедорожников. И если вы стремитесь к более премиальной атмосфере, Toyota Venza, по сути, просто более привлекательна.

Гибрид РАВ4. А новый Lexus NX — еще более интересный шаг вперед. Автомобильное хранилище лучше, чем у большинства, благодаря большим и универсальным подстаканникам, легкодоступному месту для хранения и зарядки телефона, корзине под подлокотником и уникальным полкам, встроенным в приборную панель. В грузовом отсеке пол двухсторонний один ковер, другой пластик, который легко моется , и под ним можно спрятать крышку багажника. Обычно подключаемый автомобиль прибегает к небольшой сумке, похожей на портфель, которая занимает грузовое пространство.

А вот мощных перекладин на крыше автомобиля, имеющихся на американском рынке, модели западного производства не имеют. Салон Тойота Рав 4 2024: Кардинальных обновлений в интерьер после модернизации не происходит. В отделке салона можно обнаружить: встроенное подсвечивание элементов управления стеклоподъемником, обтяжка кресел экокожей черного цвета с оранжевыми швами, добавочные USB-разъемы и пороговые накладки с вариантом оснащения. К тому же, автоматические настройки сидений за дополнительную стоимость можно использовать не только на водительском, но и на пассажирском кресле. Фоновое освещение салона Тойоты раздвинуло свою цветовую палитру. Такие элементы, как консоль управления, руль и электронные носители информации не корректировались.

Емкость отсека со сложенной спинкой заднего сидения образовывает 1600 литров. В его части под полом расположена докатка. Как и до изменения дизайна, новинка доставит удовольствие наличием электропривода багажника. Вспомогательного отсека для перевозки длинных вещей не предвидено. Технические характеристики После обновления сохранились без изменений все конструктивные возможности и характеристики Тойота Рав 4 2024.

The powertrain will likely remain the same, with a 2. Other likely changes include the addition of a new sport mode switch and more fuel efficiency. These changes may make the new SUV even more appealing to consumers. A hybrid version of the RAV4 will be available in most markets, and the hybrid powertrain will likely provide up to 75 kilometers of electric-only range.

It may debut in 2023 or 2024, but that could change depending on the model grade. Ultimately, the 2024 Toyota RAV4 will provide the right balance of fuel economy and style. While pickup trucks still dominate the US market, the compact crossover SUV is poised for a price increase. There is no word yet on whether the 2024 Toyota RAV4 will be available as a hybrid, though. It will be available in a range of trim levels, with the entry-level trim offering basic features. Later trim levels will have more features and abilities.

Мы также обнаружили , что и CR-V, и Subaru Forester немного лучше подходят для установки детских сидений. Тем не менее, мы говорим здесь о степенях «действительно больших и практичных». Просто вы могли бы найти немного больше в чем-то другом. Аналогичная ситуация с грузоподъемностью. Объем багажника 37,5 кубических футов с поднятыми задними сиденьями или 69,8 кубических футов со сложенными сидениями больше и лучше, чем у большинства компактных кроссоверов включая новую Honda CR-V , но также меньше, чем у Kia Sportage и Hyundai Tucson. Важно отметить: гибриды RAV4 и Sportage поставляются с запасными шинами. Гибриды CR-V и Tucson этого не делают, поэтому, хотя все вышеперечисленные имеют в основном те же показатели грузоподъемности, что и их бензиновые аналоги, на самом деле между ними есть ключевая разница. Теперь RAV4 Prime теряет запасное колесо и немного грузового пространства, поскольку его пол выше, но мы сомневаемся, что вы заметите полученную разницу. Мы также были бы упущены, если бы не упомянули достаточный дорожный просвет RAV4, особенно в комплектациях Adventure и TRD Off-Road, что способствует тому, что он является одним из наиболее способных компактных внедорожников в глуши. Каковы характеристики расхода топлива и производительности RAV4? Стандартный силовой агрегат RAV4 представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Это выше среднего для сегмента, но ускорение не впечатляет: разгон от 0 до 60 миль в час занимает примерно 8,1 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод являются стандартными, а две полноприводные системы являются дополнительными в зависимости от уровня отделки салона. Первая представляет собой базовую реактивную систему, которая передает мощность на задние колеса в случае пробуксовки, тогда как вторая, доступная в комплектациях Adventure, TRD Off-Road и Limited, более активно передает мощность, в том числе между задними колесами, для улучшения сцепления с мокрой дорогой. Он также включает настройки внедорожника для «Грязь и песок», «Камни и грязь» и «Снег». Выбор одной из полноприводных систем сбивает шоссе и комбинированные числа на 1 или 2 мили на галлон.

Новая Toyota RAV4 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

This will offer more fuel efficiency and driver assistance features. The recently redesigned model is already an impressive selling vehicle in the US. And while pickup trucks continue to dominate the market, the Toyota RAV4 remains a popular choice for many. Its sales have consistently exceeded 400,000 units a year over the past three model years.

So what can you expect from the 2024 Toyota RAV4? During the production of the current generation, the 2024 Toyota RAV4 will likely see some updates. There may be more minor upgrades for this model in the years ahead, but it should remain a top seller.

While the interior design of the current model is still largely unchanged, the company may make some minor changes in the future. Possible changes to the exterior include a redesigned grille, new headlights, and taillights. One of the most anticipated changes to the RAV4 is the addition of a new sports mode switch.

Теперь он выполнен на основе TNGA. Это повысило эффективность настроек ходовки транспортного средства и эффективность рулевого управления. Как и до модернизации, основная модель Тойота Рав 4 со 149-сильным двигателем и 6-ступенчатым ручным переключателем передач разгоняется до сотни за 9,8 секунд с расходом 6,8 литра топлива. Установив механизм для передачи вращения, снижается динамика до 11 секунд и улучшается экономия до 6,7 л. Люксовый вариант мощностью 249 л. Технические характеристики двигателя Мощностные параметры авто определяются одним из пары моторов на выбор. Имеются в виду атмосферные моторы, имеющие объем от 2 до 2,5 литров. Их эффективность измеряется в 149 и 199 конских сил соответственно. Покупатель может выбрать переднеприводную или полноприводную систему.

Положительные и отрицательные моменты Ключевым достоинством комплектации Тойота Рав 4 2024 считается соответствие управления и бесшумности движения. Пространство на задних сиденьях и способность проходить с привлечением электронных схем от Ленд Крузеров при этом заслуживают высокой оценки.

Пятое поколение японского бестселлера дебютировало в 2018 году, а в 2021 было подвергнуто умеренному рестайлингу. Последние перемены носят технический характер и повышают комфорт и функциональность автомобиля. Новое ГУ Так, RAV4 2023 получил от разработчиков высококачественный сенсорный дисплей мультимедиа-навигационной системы диагональю 10.

Этот экран уже используется на таких моделях, как Corolla и Corolla Cross , так что появление его на RAV4 было лишь вопросом времени. Кроме дисплея модернизацию прошло и само головное устройство. Теперь оно поддерживает интеграцию со смартфонами посредством Apple CarPlay и Android Auto и облачную навигацию с обновлением всех данных по трафику и парковкам в реальном времени. Также появился голосовой ассистент.

Окончательная стоимость зависит от комплектации автомобиля. Она отличается крайне ограниченным выпуском и ручной сборкой, что делает его выбором для императорской семьи Японии, высокопоставленных государственных чиновников и состоятельных людей. Этот автомобиль, переживший всего три поколения за более чем полувековую историю, воплощает роскошь и статус.

Последняя версия Toyota Century представляет собой внушительный седан длиной более пяти метров с классическим дизайном, оснащенный пятилитровым двигателем и интерьером, который может похвастаться кожаными или шерстяными креслами, а также технологиями для обеспечения тишины в салоне. В России цена на этот автомобиль составляет 23,5 миллиона рублей, и это без учета стоимости доставки из Владивостока в другие регионы страны. К тому же, потенциальным покупателям следует помнить о том, что Century поставляется только с правосторонним рулем. Вместо него роль флагмана технологического прогресса в стране исполняет электрический кроссовер bZ4X. Название bZ4X кажется загадочным, но в нем скрыт глубокий смысл: «bZ» означает «beyond Zero», указывая на экологичное будущее без вредных выбросов, цифра «4» обозначает класс автомобиля, а «X» символизирует кроссовер. Этот автомобиль по размерам сопоставим с RAV4, но благодаря увеличенной колесной базе предлагает больше пространства в салоне. Стоимость переднеприводной версии Toyota bZ4X на российском рынке составляет больше четырех миллионов рублей.

Этот электрический кроссовер начал производиться для китайского рынка с 2022 года на предприятиях в сотрудничестве с FAW и GAC. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

В России появился Toyota RAV4 2024 по схеме параллельного импорта

Toyota is also likely to upgrade its multimedia infotainment system and features a bit. The cabin offers ample headroom for the driver and front passengers. All its seats are made from very high-quality material and soft stuff. There is enough space to store more than 10 suitcases. Cargo space has been increased, if you want to get additional cargo space, you can easily fold the rear seats.

Multi-terrain Features help the driver to engage in suitable terrain conditions. For example, if the terrain condition is muddy, this multi-terrain feature will engage the traction control system accordingly. Lane Departure Alert has been installed in this model so that in case of any condition, the driver wrongly turns the steering, the system will alert the driver. Blind Spot Monitoring feature helps to warn the driver in case of vehicles are coming in the blind spot to avert a collision. Hill Start Assist Features help to drive your car on the slope and also prevent in case of the car tends to roll back. Automatic Emergency Brake applies in case of any tendency of a frontal collision. Rear Cross-traffic Feature helps to warn when the car is moving back side.

До сотни данной модификации по силам ускоряться за 8,5 сек, а ее скоростной предел — 200 километров в час. Конечно, по мере набора скорости автомобиль все же начинает потряхивать, однако болезненных пробоев не наблюдается даже на крупных ямах с острыми краями. Что касается управляемости, то автомобиль достаточно резво реагирует на действия водителя, а при прохождении крутых виражей демонстрирует умеренные для такого класса машин крены. Интересно, что лучше всего слушается руля версия с двухлитровым мотором, в то время как на старшей модификации баранка несколько «вязкая», что особенно заметно в околонулевой зоне. Интересные факты Мировая премьера кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения состоялась на мартовском международном автосалоне в Нью-Йорке 2018. Сначала модель дебютировала в Европе и США, а до России добралась с запозданием, при этом производство машин для нашего рынка локализовали на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Удивительно, но машину предыдущего поколения на родном рынке в Японии вообще не продавали, а новую решили начать. В итоге появление кроссовера на Островах вызвало настоящий ажиотаж — спрос превзошел самые смелых ожидания маркетологов. Самое любопытное, что данная версия оказалась очень мощной — 2,5-литровый мотор в тандеме с электродвигателем на задней оси в сумме выдают приличные 305 л.

В прошлом осталась нарочитая зажатость, амортизаторы не «отстреливают» с громким стуком на каждом ухабе, при этом машину на серийных волнах не качает так, что боишься впечататься поддоном картера в очередную кочку. Собранность, отличная энергоемкость и комфорт — вот три слова, которыми можно кратко описать поведение нового RAV4 на грейдерах. Снизу пластиковые накладки, жесткую колею они вряд ли переживут, но ползать на пузе по снежным завалам перед дачей — пожалуйста Хочу задать читателям вопрос — какой кроссовер вы считаете той «печкой», от которой нужно плясать при оценке работы подвески на грунтовых дорогах? У меня таких два — Renault Duster в бюджетном классе и Subaru Forester — для всех остальных среднеразмерных кроссоверов. Оценку за чистое бездорожье ставить пока рано — грязи на маршруте мы не нашли, поэтому ограничились диагональным вывешиванием и подъемом на холм с остановкой на пути к вершине. Но уже сейчас можно сказать — RAV4 пятого поколения с трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD претендует в своем классе на первое место в дисциплине «возможности полного привода и вспомогательной электроники». Это касается и 2. На самом деле это очень крутой склон, стоять трудно А вот на склоне «автомат» неожиданно оказался лучше. Почему неожиданно? После первой остановки обе версии завершили подъем без проблем, но когда мы набили в грунте колеи да ямки, оказалось, что электроника все же бережет вариатор и не дает мотору с места развить большие обороты. То есть полноценно буксовать, в отличие от «автомата» с вариатором все же не получается, а ведь как раз от вариатора с "механической" передачей мы и ждали чуда, которое, увы не произошло. Что ж, попробуем еще раз, как только представится возможность. А вот что уже совершенно точно — отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно. Во-первых, полностью она не вырубится, а во-вторых, без помощи электроники новый RAV4 просто не едет. Чуть не забыл — электронный помощник подъема и спуска работает идеально — назад машина не откатывается, а когда съезжаешь вниз — держит комфортную скорость даже на крутизне, срабатывает плавно, без пугающего «нырка» после перегиба, и срыва колес в скольжение не допускает. Чего же не хватает этому кроссоверу, чтобы стать первым «внедорожником» на деревне? Геометрической проходимости! Клиренс хороший, официально — 200 мм, но база большая, а длинные свесы — это просто боль, которую не унять пластиковой защитой порогов и колесных арок. Геометрия пятого поколения, пожалуй, даже на полградуса хуже, чем у четвертого. Впрочем, вы ведь все равно не станете ездить на «Равике» по бездорожью, правда? Этот мотор тише старшего в любом режиме, при этом почти не отстает в динамике. Отклик на газ с места и в движении мгновенный, вариатор настроен отлично, виртуальные «передачи» создают реальное ощущение настоящих переключений. Кажется, «тойотовцы» рассчитывали, что именно эта комплектация станет хитом и готовили ее соответственно — с любовью и тщанием. И, кстати, настройки подвески ничем не отличаются от 2. Ну так что же, сбываются мечты о новом Toyota RAV4? На мой взгляд — да, новый "Равик" во всем лучше прежнего, но если вы мечтали об адекватном ценнике — забудьте. В "Тойоте" давно привыкли к тому, что высокие цены не пугают преданных почитателей. Те, кто всегда выбирал Тойоту, не изменят традиции, а нынешний RAV4, в отличие от VW Tiguan и KIA Sportage, можно купить не только умом, но и сердцем, значит и новое поколение подтянется, ведь это же их дети, которые с пеленок знают, что надо управлять своей мечтой. На фоне замка Дракулы. Снаружи замок красивый, но внутри делать нечего, не ходите, деньги только зря потратите Ну что, кто уже купил новый RAV4? Как вам, или думаете переметнуться в другой лагерь?

Новости по теме RAV4

Toyota RAV4 пятого поколения пока проявляет себя надежным автомобилем. Новый rav4 2024 года получил более современный и динамичный дизайн, который подчеркивает его внедорожный характер. Toyota has long been a trusted name in the automotive industry, and the RAV4 is one of their most popular models. В течение 2024 года Toyota Camry и RAV4 переживут смену поколений, утверждает австралийский сайт Drive. В России в начале 2024 года дилеры переписали прайс-листы на ряд популярных иномарок, которые привозят по схеме параллельного импорта.

What’s New: 2024 Toyota RAV4 Family

Toyota RAV 4: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Toyota RAV4 2024 — новости, фото, дата выхода. В течение 2024 года Toyota Camry и RAV4 переживут смену поколений, утверждает австралийский сайт Drive. Toyota RAV4 пятого поколения пока проявляет себя надежным автомобилем. The 2024 Toyota RAV4 Prime SE introduces Canadian drivers to the plug-in hybrid experience applied to Toyota’s most popular crossover. Toyota RAV4 2024 по-прежнему оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Rav 4 2024 из Китая-Дожили:)

Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: эко, драйв и спорт! Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества.

Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки. Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора.

Теперь он выполнен на основе TNGA. Это повысило эффективность настроек ходовки транспортного средства и эффективность рулевого управления. Как и до модернизации, основная модель Тойота Рав 4 со 149-сильным двигателем и 6-ступенчатым ручным переключателем передач разгоняется до сотни за 9,8 секунд с расходом 6,8 литра топлива. Установив механизм для передачи вращения, снижается динамика до 11 секунд и улучшается экономия до 6,7 л. Люксовый вариант мощностью 249 л. Технические характеристики двигателя Мощностные параметры авто определяются одним из пары моторов на выбор. Имеются в виду атмосферные моторы, имеющие объем от 2 до 2,5 литров. Их эффективность измеряется в 149 и 199 конских сил соответственно.

Покупатель может выбрать переднеприводную или полноприводную систему. Положительные и отрицательные моменты Ключевым достоинством комплектации Тойота Рав 4 2024 считается соответствие управления и бесшумности движения. Пространство на задних сиденьях и способность проходить с привлечением электронных схем от Ленд Крузеров при этом заслуживают высокой оценки.

Its head-room front and rear are 37.

Also, this model can have a cargo volume of 69. Its Length is 180. Its full ground clearance is 8. It has a sophisticated front-wheel drive system.

Cargo space has been increased, if you want to get additional cargo space, you can easily fold the rear seats. Its head-room front and rear are 37. Also, this model can have a cargo volume of 69. Its Length is 180. Its full ground clearance is 8.

What’s New: 2024 Toyota RAV4 Family

As we’ve just mentioned, the 2024 Toyota RAV4 will probably be a typical carryover model, which means that there are no significant changes to come. Всегда самая свежая и актуальная информация о Toyota rav4. The 2024 Toyota RAV4 Prime SE introduces Canadian drivers to the plug-in hybrid experience applied to Toyota’s most popular crossover. As we’ve just mentioned, the 2024 Toyota RAV4 will probably be a typical carryover model, which means that there are no significant changes to come.

2024 Toyota RAV4 Preview: Redesign, Hybrid, Prime, Release date

Появился режим Trail для умного управления тягой при преодолении бездорожья. А ещё Woodland Edition теперь может иметь комбинированную окраску: например, зелёный кузов сочетается с чёрной крышей. Ещё одна опция для Woodland Edition — пакет Weather Package, который включает в себя подогрев передних кресел и датчик дождя. Наконец, машина получила новые шестиспицевые 18-дюймовые диски с внедорожной резиной Falken Wildpeak AT.

Задние кресла складываются почти в ровный пол, длина такая, что у меня, с ростом 183 см, получается лечь и вытянуть ноги, значит пресловутый холодильник влезет без проблем. В подполе докатка и много места для мелочей, шторку тоже можно убрать в специальный отсек под твердой крышкой, но вот креплений для поклажи и лючка для длинномеров до сих пор нет. А еще давно пора разделить спинку дивана на три части и сделать среднюю секцию откидывающейся, особенно за такие деньги! Зато сам диван — широкий, просторный, этого не отнять. Еще шире и свободнее, чем прежде, ведь колесная база увеличена, поэтому в ногах места на 5 см больше, салон расширен на 4 сантиметра.

В багажнике есть место для шторки под полом Давайте наконец-то сядем за руль. Новые кресла хороши, профиль спинки удачный, есть боковая поддержка, у водителя очень серьезный поясничный подпор, баранка настраивается по вылету в широком диапазоне, так что можно отодвинуться и вытянуть ноги. Вот только у пассажира все настройки кресла механические, даже в «топе» и опять хочется повторить — за такие деньги! Но, может быть, новый RAV4 на все эти деньги «валит»? Если говорить о версии с 2. Когда вы вдавливаете педаль газа в пол, создается ощущение, что вы слегка переплатили — стадо в двести без одной лошади хочется пришпорить даже в спортрежиме. Движок на разгоне работает громче, чем везет на самом деле, восьмискоростной «автомат» чуть больше, чем ожидаешь, «задумывается» на старте и временами слишком частит с переключениями. Если бы новый «Равик» стоил на полмиллиона дешевле, таких мелочей никто бы и не заметил, все дело именно в цене.

Диагоналка новому RAV4 вообще не страшна Наш тест проходил в Румынии поздней осенью, когда в горах уже положено лежать снегу, но погода оказалась по-летнему теплой, а покрышки-то поставили заранее. Надо заметить, что зимние, нешипованные Nokian Hakkapeliitta R3 SUV и в таких условиях показали себя отлично — держак в шпильках местных асфальтовых серпантинов они теряли быстро, но очень плавно и предсказуемо, да и сам новый RAV4 любит "мести хвостом". Когда корма в очередной раз пыталась обогнать переднюю ось, в дело вмешивалась система динамической стабилизации, но если чувствовала, что у водителя все под контролем — газ не обрубала, наоборот, позволяла поддать на выходе, чтобы распрямить траекторию. Учитывая, что руль стал острее, чем раньше, мне понравилось — не скучно, не страшно. То, что у каких-то там европейских журналистов гибрид поднимал заднюю лапку — к нам не относится, у нас и гибрида нет и подвеска с другими настройками — клиренс для России увеличен, если залезть с рулеткой под машину — честные 190 мм найдутся. Все, конечно, уже посмотрели, как "скачет" RAV4 на переставке в тесте "Авторевю" — да, еще сто раз это проверим, но вот у меня скачков не было. Возможно, дело в шинах и занос просто начинался раньше и плавнее… Цыганята неуправляемы и опасны, останавливаться в таких деревнях не стоит Короче, изо всех сил «раскачивая лодку» мы ворвались на цыганские грунтовки Трансильвании, практически не снижая скорости. Дело в том, что если вы остановились или замедлили ход в цыганской деревне, у вас остается только два варианта — либо вы покупаете у них наркоту, либо они продают вас на органы.

По сравнению с цыганскими детьми даже граф Дракула — всего лишь безобидная местечковая достопримечательность. Я на ходу высунул из окна руку с коробкой кошерной еды, оставшейся с самолета нетронутой, и сразу понял, что, в отличие от престарелого, да еще и вымышленного вампира, цыганята умеют летать, даже не превращаясь в летучих мышей, причем успевают драться за добычу в этом сумасшедшем полете. В общем, следующие 150 км по грунтовкам мы шпарили в раллийном режиме. Просто девочка идет в школу с бензопилой, ничего необычного, проехали И вот что очень важно — вы можете больше не бояться съезжать с асфальта, новая подвеска работает на грунте почти идеально. В прошлом осталась нарочитая зажатость, амортизаторы не «отстреливают» с громким стуком на каждом ухабе, при этом машину на серийных волнах не качает так, что боишься впечататься поддоном картера в очередную кочку. Собранность, отличная энергоемкость и комфорт — вот три слова, которыми можно кратко описать поведение нового RAV4 на грейдерах. Снизу пластиковые накладки, жесткую колею они вряд ли переживут, но ползать на пузе по снежным завалам перед дачей — пожалуйста Хочу задать читателям вопрос — какой кроссовер вы считаете той «печкой», от которой нужно плясать при оценке работы подвески на грунтовых дорогах? У меня таких два — Renault Duster в бюджетном классе и Subaru Forester — для всех остальных среднеразмерных кроссоверов.

Оценку за чистое бездорожье ставить пока рано — грязи на маршруте мы не нашли, поэтому ограничились диагональным вывешиванием и подъемом на холм с остановкой на пути к вершине. Но уже сейчас можно сказать — RAV4 пятого поколения с трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD претендует в своем классе на первое место в дисциплине «возможности полного привода и вспомогательной электроники».

Я на ходу высунул из окна руку с коробкой кошерной еды, оставшейся с самолета нетронутой, и сразу понял, что, в отличие от престарелого, да еще и вымышленного вампира, цыганята умеют летать, даже не превращаясь в летучих мышей, причем успевают драться за добычу в этом сумасшедшем полете. В общем, следующие 150 км по грунтовкам мы шпарили в раллийном режиме. Просто девочка идет в школу с бензопилой, ничего необычного, проехали И вот что очень важно — вы можете больше не бояться съезжать с асфальта, новая подвеска работает на грунте почти идеально. В прошлом осталась нарочитая зажатость, амортизаторы не «отстреливают» с громким стуком на каждом ухабе, при этом машину на серийных волнах не качает так, что боишься впечататься поддоном картера в очередную кочку. Собранность, отличная энергоемкость и комфорт — вот три слова, которыми можно кратко описать поведение нового RAV4 на грейдерах. Снизу пластиковые накладки, жесткую колею они вряд ли переживут, но ползать на пузе по снежным завалам перед дачей — пожалуйста Хочу задать читателям вопрос — какой кроссовер вы считаете той «печкой», от которой нужно плясать при оценке работы подвески на грунтовых дорогах?

У меня таких два — Renault Duster в бюджетном классе и Subaru Forester — для всех остальных среднеразмерных кроссоверов. Оценку за чистое бездорожье ставить пока рано — грязи на маршруте мы не нашли, поэтому ограничились диагональным вывешиванием и подъемом на холм с остановкой на пути к вершине. Но уже сейчас можно сказать — RAV4 пятого поколения с трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD претендует в своем классе на первое место в дисциплине «возможности полного привода и вспомогательной электроники». Это касается и 2. На самом деле это очень крутой склон, стоять трудно А вот на склоне «автомат» неожиданно оказался лучше. Почему неожиданно? После первой остановки обе версии завершили подъем без проблем, но когда мы набили в грунте колеи да ямки, оказалось, что электроника все же бережет вариатор и не дает мотору с места развить большие обороты. То есть полноценно буксовать, в отличие от «автомата» с вариатором все же не получается, а ведь как раз от вариатора с "механической" передачей мы и ждали чуда, которое, увы не произошло.

Что ж, попробуем еще раз, как только представится возможность. А вот что уже совершенно точно — отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно. Во-первых, полностью она не вырубится, а во-вторых, без помощи электроники новый RAV4 просто не едет. Чуть не забыл — электронный помощник подъема и спуска работает идеально — назад машина не откатывается, а когда съезжаешь вниз — держит комфортную скорость даже на крутизне, срабатывает плавно, без пугающего «нырка» после перегиба, и срыва колес в скольжение не допускает. Чего же не хватает этому кроссоверу, чтобы стать первым «внедорожником» на деревне? Геометрической проходимости! Клиренс хороший, официально — 200 мм, но база большая, а длинные свесы — это просто боль, которую не унять пластиковой защитой порогов и колесных арок. Геометрия пятого поколения, пожалуй, даже на полградуса хуже, чем у четвертого.

Впрочем, вы ведь все равно не станете ездить на «Равике» по бездорожью, правда? Этот мотор тише старшего в любом режиме, при этом почти не отстает в динамике. Отклик на газ с места и в движении мгновенный, вариатор настроен отлично, виртуальные «передачи» создают реальное ощущение настоящих переключений. Кажется, «тойотовцы» рассчитывали, что именно эта комплектация станет хитом и готовили ее соответственно — с любовью и тщанием. И, кстати, настройки подвески ничем не отличаются от 2. Ну так что же, сбываются мечты о новом Toyota RAV4? На мой взгляд — да, новый "Равик" во всем лучше прежнего, но если вы мечтали об адекватном ценнике — забудьте. В "Тойоте" давно привыкли к тому, что высокие цены не пугают преданных почитателей.

Те, кто всегда выбирал Тойоту, не изменят традиции, а нынешний RAV4, в отличие от VW Tiguan и KIA Sportage, можно купить не только умом, но и сердцем, значит и новое поколение подтянется, ведь это же их дети, которые с пеленок знают, что надо управлять своей мечтой.

Фото Toyota Визуально новое исполнение можно узнать по эксклюзивным цветам кузова Army Green или Ice Cap с черной крышей либо без нее , 18-дюймовым колесным дискам бронзового цвета и специальным внедорожным шинам. Фото Toyota Кроме того, у версии Woodland Edition есть опциональный пакет Weather Package подогревом передних сидений, кожаным рулем и стеклоочистителями с датчиком дождя и защитой от обледенения, а также перенастроенная подвеска от TRD с увеличенными ходами, двухтрубными амортизаторами для максимального контроля крена и особыми клапанами. Впрочем, даже это еще не все. С переходом в 2024 модельный год «американский» RAV4 оснащается обновленной мультимедийной системой с функцией потоковой передачи, которая позволяет подключить Apple Music к автомобилю и управлять ею на борту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий