Новости режиссер крестного отца

После долгих консультаций было решено, что экранизировать «Крестного отца» необходимо режиссеру с итальянскими корнями. Она работала помощником художественного руководителя, тогда как Фрэнсис дебютировал в качестве режиссёра с этим фильмом. «Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения. Съемочная группа «Крестного отца» воссоединилась на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке в честь 45-летнего юбилея выхода культовой картины на экраны, пишет The Guardian. Свои эмоции от печальной новости выразили знаменитые актеры и режиссер Фрэнсис Форд Коппола, который снял «Крестного отца».

HBO разрабатывает фильм, посвященный съемкам «Крестного отца»

А на дворе — 1953-й: расцвет маккартизма, охота на ведьм, все дела. Как писали советские газеты, посланную за океан копию "Садко" задержали на американской таможне как предмет "красной крамолы". И хотя все формальности в итоге утрясли, пустить "Садко" в широкий прокат глав-янки отказались. Чтобы отчитаться, фильм показали с английскими субтитрами в нескольких кинотеатрах и благополучно о нем забыли. Без малого 10 лет спустя опальную советскую ленту разыскал режиссер, продюсер, "король фильмов класса Б и драйв-иннов" Роджер Корман, работавший на кинокомпанию "American International Pictures". Как рассказывает современный российский кинокритик Леонид Александровский, фильмы компании AIP подчинялись следующему производственному алгоритму: "сначала придумывалось завлекательное название, потом рисовался красочный постер, затем утверждалось финансирование, и только потом писался сценарий и снимался фильм". Так вот в случае с условно ничейной копией "Садко" последняя стадия ощутимо сокращалась: фильм был уже снят, а Корман к тому времени неплохо поднаторел в том, как при помощи монтажа и переозвучки можно лепить новые сюжеты. На американском постере к перемонтированному Корманом советскому фильму исполнители главных ролей Сергей Столяров и Алла Ларионова поименованы как Edward Stolar и Ann Larion… К слову, «мощный старик» Роджер Корман здравствует и поныне: в 2009 он был удостоен почетного «Оскара» за вклад в кинематограф, а в минувшем году отметил 95-летие. Решив сохранить общую структуру сюжета, он сократил продолжительность фильма, в частности, удалив почти все сцены, где исполнялись песни.

Включая финальную, где поется про Матушку - Землю Русскую. Одну песню все-таки оставил, ее перепели на английском. К фонограмме добавили голосовое повествование рассказчика, главного героя переименовали в Синдбада, а прочие персонажи получили экзотические, как бы ближневосточные имена. Все намеки на идеологию пафосный патриотизм Садко и его борьба за социальную справедливость , равно как вся визуальная русскость, также были отправлены в корзину. Чтобы заметно кастрированный сюжет не провисал, досняли несколько новых сцен. Соответственно, имена актеров и съемочной группы изменили на американский манер, а все это дело обозвали The Magic Voyage of Sinbad. За техническую сторону адаптации нашей былины в ихнее фэнтези отвечал ассистент Кормана, выпускник киношколы при Калифорнийском университете - 23-летний Френсис Форд Коппола. И его имя указали в титрах.

Игорь Шушарин, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

В честь юбилея на сцену театра «Долби», где ежегодно проходит церемония вручения кинопремии, поднялись 82-летний режиссер фильма Фрэнсис Форд Коппола и исполнители главных ролей 78-летний Роберт Де Ниро и 81-летний Аль Пачино, которых присутствующие в зале гости встретили, аплодируя стоя. Режиссер произнёс благодарственную речь в честь «Крёстного отца» и всех, кто был причастен к выпуску и съемкам проекта, закончив свою речь фразой «Viva Ukraine!

Эпилог: смерть Майкла Корлеоне", поскольку он отражает наше с Марио Пьюзо оригинальное видение завершения нашей эпической трилогии», — цитирует Копполу пресс-служба «Централ Партнершип». Режиссер «Крестного отца» также отметил, что ему приятно отмечать 50-летие картины с фанатами, которые любят трилогию десятилетиями, и с новыми поколениями, которым лишь предстоит открыть для себя историю сицилийской мафиозной семьи Корлеоне.

Читайте новости в нашем Телеграме.

Всесильный мафиози становится немощным стариком, а идеалистически настроенный юноша — беспринципным убийцей. Сын меняется, пытаясь защитить отца, но тем самым только разбивает ему сердце.

Пожалуй, сложно придумать сюжет столь же трагический и при этом понятный и близкий обычному зрителю. И еще одна примечательная черта драматургии фильма, обеспечившая ему статус классики, — обилие афористичных реплик, ушедших в народ. Вспомним хотя бы утвердившиеся даже в русской речи «Ты не просишь с уважением» или «Ничего личного. Только бизнес».

Что же касается самой известной фразы, — «Я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться», — то она была вдохновлена строкой из «Отца Горио» Оноре де Бальзака. Сегодня фраза занимает второе место в топе ста самых известных цитат американского кино по версии Американского киноинститута. Визуальное решение: low light, желтый цвет и зерно Роберт Дювалл, Марлон Брандо и Гордон Уиллис на съемках фильма «Крестный отец» «Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения. Дело в том, что до появления картины в Голливуде было принято снимать кино более «заливным» по свету, что было связано с популярностью показов в автокинотеатрах.

Нью-йоркский оператор Гордон Уиллис в дальнейшем он станет частым соавтором Вуди Аллена , прозванный «князем тьмы», пошел на решение, казавшееся тогда безрассудным, — он допускал недоэкспонирование и работал преимущественно с низким ключом. Уиллис буквально погрузил экранное пространство в темноту, сквозь которую едва пробивался слабый свет. Правда, этот подход вызвало вовсе не желание Уиллиса ниспровергнуть устои — работая с полутонами, контровым светом и другими сложными решениями, оператор просто следовал философии фильма и творческой необходимости. Во-первых, жесткое противопоставление света и тьмы соответствовало драматургическому мотиву борьбы доброго и злого начал в душе человека.

В этом плане показателен открывающий эпизод: залитое светом празднование свадьбы чередуется с темными кадрами из кабинета Корлеоне. Второй причиной low light-решения был сложный грим Марлона Брандо. Чтобы грим был незаметен, а актер оставался более убедительным, Уиллису пришлось работать преимущественно с верхним светом. При этом то обстоятельство, что с таким светом порой почти не было видно глаз актера даже сыграло на пользу, придав исполнителю более зловещий вид.

А поскольку сцен с участием Брандо было довольно много, это решение распространилось на большую часть фильма. Кстати, о гриме Брандо. Чтобы состарить актера на два десятка лет, у художника по гриму ежедневно уходило три часа. Делалось это с помощью накладок на подбородок, щеки и брови, а также специальной пластины для рта.

Недоэкспонирование стало причиной и других особенностей визуального ряда «Крестного отца». Кадр в фильме обладает большим зерном и насыщенными цветами.

Курсы валюты:

  • 10 сериалов июля, рекомендуемых к просмотру
  • Умерла Элинор Коппола
  • Режиссер «Крестного отца» займется продажей наркотиков
  • Крамола красная. Как режиссер «Крестного отца» халтурил на нашем «Садко»

Режиссер «Крестного отца» завершил съемки фильма своей мечты

Над обновлением всех трёх частей «Крёстного отца» работали под руководством самого Копполы. Съемки мини-сериала «Предложение» о создании «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы после некоторой пробуксовки, вызванной скандалом вокруг назначенного было на главную роль Арми Хаммера, наконец стартовали. Фильм режиссера Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" выйдет в кинопрокате 24 февраля. Оскар Айзек и Джейк Джилленхол сыграют в фильме о создании «Крестного отца».

Трогательно: На премии «Оскар-2022» отметили 50-летие фильма «Крестный отец» - ВИДЕО

В этом году он был приурочен к значимой дате – 45 лет назад впервые на экраны вышел легендарный фильм «Крёстный отец». Наибольшую популярность ему принесло исполнение роли старшего сына мафиозного дона Сантино Сонни Корлеоне в «Крестном отце». Руководителем Центра стал Дмитрий Шевцов – режиссер, сценарист и продюсер фильма-участника Каннского кинофестиваля «Последний этаж». По мнению создателя трилогии "Крестный отец", Скорсезе слишком мягко выразился.

Предложение: сериал о скандальных съёмках киносаги Крёстный отец

А Коппола вышел в ряд первых режиссеров США. Его следующий фильм, «Разговор», сравнительно скромный, малобюджетный, очень медленный триллер, получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Снимавшееся параллельно продолжение «Крестного отца» получило шесть «Оскаров», три из них достались Копполе персонально: как продюсеру за лучший фильм, как сценаристу и как режиссеру. И ему снесло крышу. Коппола решил ставить картину сам и бросился вперед очертя голову.

Неприятности начались с самого начала: в фильме отказались сниматься все большие звезды, что режиссера очень расстроило Марлон Брандо согласился только за неслыханный гонорар в миллион долларов за каждую неделю съемок. Только одна не разбилась вдребезги» - пишет Питер Бискинд, автор книги «Беспечные ездоки, бешеные быки». Сочетание наркотиков, биполярного расстройства, легкой мании величия, приобретенной после нескольких успехов подряд и тайного страха, что эти успехи больше не повторятся, превратило Копполу в чудовище. Он то приходит в крайнее возбуждение, то падал в глубокую депрессию, по-хамски обращался с сотрудниками, менял актеров изначально главную роль должен был играть Харви Кейтель, заменил его Мартин Шин.

Сам он жил в роскоши даже макароны ему привозили из Италии закатывал роскошные вечеринки, но большинству людей, работавших над «Апокалипсисом», приходилось куда сложнее. Съемки-то шли на Филиппинах; Копполу предупреждали, что нельзя там снимать с мая по ноябрь, в сезон тайфунов, - но он в приступе вдохновения не послушался. В итоге «дождь лил как из ведра 10 дней без перерыва. Как-то удар урагана пришёлся на одну из съемочных площадок, тут же превратив ее в остров, похоронив реквизит и оборудование под толстым слоем грязи.

Группки людей оказались разбросаны по джунглям без еды, питьевой воды и нормальной санитарии. Естественно, не было и электричества. Постели были пропитаны водой как губка, потому что первым делом с хижин снесло крыши.

Как пишет журнал The Hollywood Reporter, продюсера не стало в воскресенье, 20 ноября. О смерти Фредериксона изданию сообщила его жена. Грэй Фредериксон работал вместе с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой над созданием серии фильмов «Крестный отец», а также кинокартин «Апокалипсис сегодня» и «От всего сердца».

Начальник производства Paramount посоветовал Пьюзо написать книгу на основе сценария, он вряд ли серьёзно воспринял звонок писателя, который спрашивал разрешения переименовать неудачный сценарий в роман «Крёстный отец». Лишь после того, как книга стала бестселлером, студия, переживающая не лучшие времена, ухватилась за гангстерскую картину как за спасательный круг. Малоопытный, но амбициозный Радди, которого поставили во главе кинопроизводства, в сериальной истории приписывает себя едва ли не все заслуги. Якобы именно он отстаивал кандидатуру Копполы перед руководством, разруливал разборки с гангстерами, которым показалось, что фильм их порочит, был верным соратником режиссёра, помогая тому воплощать все его замыслы.

Сериал интересно смотреть ещё и потому, что он погружает в колоритную атмосферу Голливуда семидесятых. Телевизионная кухня, закулисье Paramount, знаковые персоны того времени показаны в сериале живо и объёмно.

О смерти Фредериксона изданию сообщила его жена. Грэй Фредериксон работал вместе с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой над созданием серии фильмов «Крестный отец», а также кинокартин «Апокалипсис сегодня» и «От всего сердца». Ранее «Свободная пресса» писала о том, что 4 ноября после тяжёлой болезни ушёл из жизни один из первых знатоков телеклуба «Что?

Умерла Элинор Коппола, жена режиссера «Крестного отца»

У меня такое чувство, что свою трилогию я уже завершил. Кода: Смерть Майкла Корлеоне» состоялась 5 декабря. На цифровых платформах и в формате Blu-Ray релиз картины состоится 8 декабря. Центральная Служба Новостей.

Студия Paramount купила права на экранизацию книги Марио Пьюзо «Крёстный отец» ещё до того, как она была закончена, когда это был всего лишь 20-страничный набросок. При этом съёмки фильма всячески пытались затормозить криминальный авторитет Джо Коломбо и его организация — Итало-американская лига гражданских прав. На момент выхода «Крёстного отца» кино о гангстерах уже не пользовалось популярностью. Считалось, что это архаичный жанр. Фрэнсис Форд Коппола не просто осовременил гангстерскую тематику, но придал ей немыслимый до тех пор масштаб античной трагедии. Ведь фильм повествует о судьбе, порой каждому из нас делающей предложение, от которого невозможно отказаться.

Глaвный гepoй иcтopии — apxитeктop, жeлaющий вoccтaнoвить Hью-Йopк из пeплa нeдaвнeй кaтacтpoфы в coвpeмeннyю yтoпию. B пocлeдний paз, кoгдa Koппoлa был близoк к peaлизaции пpoeктa, cлyчилocь 11 ceнтябpя и cнимaть кинo пpo Hью-Йopк в pyинax былo cлeгкa бecтaктнo. И xoтя y нeгo ecть cpeдcтвa co cтopoны, вcё paвнo пpидётcя pиcкoвaть cвoими дeньгaми.

Вы сможете оказаться в шкуре капитана Бенджамина Уилларда посреди жестокой Вьетнамской войны. Я наблюдал за тем, как игры превратились в значимый способ рассказывать истории, и теперь я воодушевлен возможностью донести «Апокалипсис сегодня» до нового поколения»,— прокомментировал эту новость Коппола. Кстати, деньги на этот проект собирают, как говорится, с миру по нитке — с помощью краудфайндинговой платформы Kickstarter.

Режиссер «Крестного отца» посетит Москву

Кинокомпания HBO Films готовится к съемкам художественного фильма «Фрэнсис и крестный отец», сценарий которого основан на реальных событиях, произошедших в период съемок «Крестного отца» (1972) под руководством режиссера Фрэнсиса Форда. Режиссёр трилогии «Крёстный отец» Фрэнсис Форд Коппола рассказал о Джеймсе Каане, известном по роли Сантино «Сонни» Корлеоне. Студия Paramount Pictures объявила о повторном прокате культового фильма «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы в честь 50-летия с его выхода. Возможно, гигантский успех «Крестного отца» вскружил режиссеру голову.

«Крестный отец» отдыхает»: режиссерам предлагают снимать на местном материале

  • Paramount выпустит в прокат переиздание «Крёстного отца»
  • Режиссер «Крестного отца» посетит Москву
  • Режиссер «Крестного отца» назвал фильмы Marvel «гадкими»
  • Режиссер «Крестного отца» посетит Москву
  • Рекомендуемое
  • Регистрация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий