Организатором Форума выступает Российский форум индустрии дизайна – единственный проект федерального уровня, популяризирующий отечественный дизайн и призванный искать ответы на вопросы государственной и глобальной повестки. В программе Форума подведение итогов VI Международного конкурса молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2023», выступления представителей компаний-производителей и известных дизайнеров с интересными темами. 18–19 апреля в Москве прошел Российский форум дизайна и моды, организованный Фондом «Росконгресс» совместно с Союзом дизайнеров России и правительством Москвы.
Российский форум дизайна и моды открылся в столице
Ключевой темой Российского форума индустрии дизайна (РФИД), который состоится с 17 по 18 апреля в Москве на площадке отеля The Carlton, станет дизайн нового мира. 17-19 апреля 2024 г. на площадке отеля The Carlton в г. Москве состоится Российский форум индустрии дизайна. Российский форум индустрии дизайна является мероприятием федерального уровня.
Будущее профильного образования обсудят на Российском форуме индустрии дизайна
Соорганизатор молодежной программы -Университет Синергия. Москва, Отель The Carlton Москва, ул. Тверская, д. Начало 18.
Специализация компании Треартекс — это пожаробезопасные: ткани, мягкая мебель, матрасы и стеновые панели.
Ведь дизайн и безопасность лучше, чем просто дизайн! Главной миссией является мир без опасности, где главная задача — это безопасность жизни гостей и имущества собственников. Персона года санаторно-курортной отрасли России 2019. Занимается архитектурным проектированием, ландшафтным дизайном и дизайном интерьеров, воспринимая эти дисциплины как части одного целого. Работы студии удостоены множества премий и отмечены в СМИ разных стран мира.
Можно обратить внимание на Турцию и Китай, которые уже отличаются собственным видением дизайна и сильным производством, но Россия тоже растет квантовыми скачками. По сути, мы живем во времена новой конкуренции, когда приходится конкурировать внутри за площадки, нишу, вкладываться в продвижение». Ольга Москвичева поделилась лайфхаками выхода дизайнеров на Ozon и новыми возможностями развития: «Отрадно то, что мы умеем продавать разные категории одежды и белья. Мы как площадка демонстрируем тройные темпы роста, мы развиваем и отдельные категории, например, женской спортивной обуви, и хотим давать возможность женщинам делать покупки у нас приятно и качественно». Если дизайнерам нужно развитие в маркетплейсах, то можно выходить в нишу, учитывая несколько пунктов, которые отметила Ольга: «Вы должны показывать рост в ширину и выходить на площадку с максимальной ассортиментной матрицей. Далее вы раскладываете товар по самым крупным складам и следите за единством цен. Дальше подключаете продвижения внутри и вовне маркетплейса». Кристина Семеняка, основатель и дизайнер бренда fil blanc, владелец фиджитал-бренда «Хорошо», рассказала, как фиджитал бренд создает и транслирует культурный код в одежде: «Мы разрабатываем дизайны, опираясь на детали прошлого нашей страны, ее кодов и элементов. Вы видите майку с ключиком, который был вычленен с полотенца XVIII века, делаем 3D-модель в трендовых цветах и печатаем на одежде.
Также мы совместно работаем с заповедником-музеем Кижи из Карелии, создали коллекцию, вдохновившись природой края, взяли предметы деревянного зодчества и создали принт. Кижи еще и пример сочетания истории с будущим, в рекламе мы используем виртуальную модель, которая живет в мета вселенной. Такой контент заходит аудитории больше, чем реальная фотосессия.
Программа выдалась насыщенной — более 1000 экспертов отрасли и 25 сессий прошли за 2 дня, где обсуждались инновационные решения, новая политика индустрии, экспорт и российское образование в сфере дизайна. Было проведено 6 треков: Дизайн и коммуникация, Дизайн и национальный культурный код, Дизайн и производство, Дизайн и комфортная среда, Дизайн и образование. В рамках трека Дизайн и производство прошла сессия «Ренессанс ритейла», эксперты рынка обсудили форматы универмагов, набирающих популярность маркетов, новых брендов в индустрии и иных торговых площадок продаж. Модерировал встречу Александр Перемятов, директор Magic Group, эксперт в сфере ритейла и антикризисного управления недвижимостью.
Текущая повестка и планы на будущее В условиях сильного санкционного гнета Россия столкнулась и продолжает выдерживать появляющиеся вызовы отрасли ритейла. Это проблема, которая наконец показала, что надо смотреть не в сторону Запада, но вглубь самих себя, изучать свою культуру и традиции каждого региона, придерживаться их потребностей. Уход западных брендов ритейла дал большой толчок к развитию внутренней индустрии моды и торговли, перекраивались логистические и производственные цепочки, менялись подходы к продвижению на внутреннем рынке в разных форматах. И самое прекрасное в этой ситуации, что сегодня модно стало говорить: «Сделано в России». Уже сегодня есть лояльность и приверженность брендам. Опыт соседства с крупными ушедшими брендами научил нас, что за покупателя надо бороться. Еще один показатель — выставка контрактного производства, которую мы проводим ежегодно.
Если раньше нам казалось, что процесс себя изживает, то в 2022-2023 году мы получили огромный приток новых российских брендов, искавших, где бы разместить производство.
Студенты Донецкой Народной Республики – участники Российского форума индустрии дизайна.
Цель Форума — найти новые точки роста, раскрыть высокий потенциал индустрии дизайна и моды, обозначить их ведущую роль в обеспечении экономического и технологического суверенитета страны. Современная ситуация создает для российских компаний уникальные возможности. На форуме будут обсуждаться глобальные и локальные проблемы и возможности индустрии, в том числе формирование национальной политики в области дизайна.
Вопросы к обсуждению: - глобальный дизайн в контексте многополярного мира; - русский дизайн в поисках идентичности; - диалог как форма дизайн-коммуникации; - возможности и вызовы импортозамещения для индустрии дизайна; формы, инструменты и перспективы поддержки отрасли со стороны государства, бизнес-сообщества, гражданских институтов; - проблемы и перспективы российского дизайн-образования. Подвижные условия рынка, новый инструментарий и форматы коммуникаций диктуют необходимость постоянной адаптации брендов. От точности и глубины коммуникаций напрямую зависит репутация, узнаваемость и продажи, а значит устойчивость компании на рынке. В рамках сессии поговорим о трендах брендинга, которые помогут выделиться компаниям различных сегментов в онлайн и офлайн пространстве, о том, как изменился характер коммуникаций и инструментарий специалистов по брендингу, а также обсудим актуальные задачи, стоящие перед разработчиками устойчивых брендов будущего.
Мы поддерживаем и развиваем отечественное производство, в том числе в его современном визуальном и практическом воспроизведении в каждом подотраслевом направлении легкой промышленности. Важно, чтобы Российский Форум индустрии дизайна был площадкой, где встретятся и представители сферы дизайна с производственными предприятиями, и совместно разработают для себя конкретные планы сотрудничества. Но уделяя внимание отдельным проектам, важно не забывать, кто стоит за ними, какова их история.
РФИД — это как раз место для единомышленников и новых имен: молодых специалистов, опытных дизайнеров, представителей креативных индустрий.
Масштабное и яркое событие в индустрии дизайна, объединяющее более 1000 участников: российских дизайнеров и дизайнерские сообщества, производственные предприятия, поставщиков, баеров, торговые сети, органы государственной власти и образовательные учреждения ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА Инновационные решения — дизайн, который упаковывает опыт, накопленный российскими компаниями и научно-исследовательскими институтами Новая индустриальная политика — локализация производств, не только придумываем, но и производим на территории страны с высоким уровнем качества Экспорт — продукты, товары и услуги, которые формируют новые тренды и визионерские взгляды на глобальном рынке; то, чем может гордиться страна Русская школа дизайна — национальный дизайн-код, новые требования в образовании и диалог с бизнесом, создание отраслевых дизайн — центров на базе ВУЗов Новая страна — дизайн-политика, как стратегия развития государства и элемент нового мира Тематика.
Российский форум индустрии дизайна
18-19 апреля в Москве прошёл Российский форум дизайна и моды, организованный Фондом Росконгресс совместно с Союзом дизайнеров России и Правительством Москвы. В рамках форума состоялась дискуссия, посвященная мерам господдержки индустрии дизайна. Важно, чтобы Российский Форум индустрии дизайна был площадкой, где встретятся и представители сферы дизайна с производственными предприятиями, и совместно разработают для себя конкретные планы сотрудничества. Предпринимателей приглашают принять участие в Российском форуме индустрии дизайна, который пройдет 18–19 апреля 2024 года в Москве в отеле The Carlton.
Российский форум дизайна и моды открылся в столице
17-19 апреля 2024 г. на площадке отеля The Carlton в г. Москве состоится Российский форум индустрии дизайна. forum_industrii_ 18–19 апреля 2024 года в Москве в отеле The Carlton состоится Российский форум индустрии дизайна. 17-19 апреля 2024 г. на площадке отеля The Carlton в г. Москве состоится Российский форум индустрии дизайна. 18–19 апреля 2024 года в Москве в отеле The Carlton состоится Российский форум индустрии дизайна. читайте на ФедералПресс.
Участники Российского форума индустрии дизайна обсудят перспективы дизайн-образования
Ренессанс ритейла: о чем говорили на Российском форуме индустрии дизайна 2024 | Российский Форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля 2024 г. на площадке The Carlton. |
Российский форум индустрии дизайна и глянцевое медиа провели весенний коктейль в Mastersuit cafe | 17-19 апреля 2024 г. па площадке отеля The Carlton в г. Москве состоится Российский форум индустрии дизайна. |
Российский форум индустрии дизайна – Telegram | 18-19 апреля в Москве прошёл Российский форум дизайна и моды, организованный Фондом Росконгресс совместно с Союзом дизайнеров России и Правительством Москвы. |
Студенты Донецкой Народной Республики – участники Российского форума индустрии дизайна.
18-19 апреля в Москве прошёл Российский форум дизайна и моды, организованный Фондом Росконгресс совместно с Союзом дизайнеров России и Правительством Москвы. Успешный кейс российской студии дизайна. 19:00 — 19:45 Финансы для нефинансистов 2024: как обезопасить свою деятельность в дизайне интерьеров. Российский форум индустрии дизайна – площадка для диалога и выработки решений между представителями промышленных предприятий, производителями оборудования и комплектующих, IT-компаниями, финансовым сектором, поставщиками, учреждениями. Объявлены даты проведения Российского форума индустрии дизайна — 17–19 апреля 2024 г. Форум состоится в г. Москве, его предшественником является Российский форум дизайна и моды 2023 г. Организатором мероприятия выступает Фонд Росконгресс.
«Русская Медиагруппа» приняла участие в открытии Российского форума дизайна и моды в Москве
База поставщиков уже более 1 200. Среди ассортимента преобладают: ткани для фэшн индустрии и интерьерные ткани функциональная фурнитура дублерины, флизелин, утеплители декоративная фурнитура стразы, жемчуг, бисер, стеклярус, кружево На данный момент в проекте принимают участие 15 стран-поставщиков и полученных образцов. Ссылка на платформу прикреплена к посту.
Косыгина, Казанский государственный институт культуры, Национальный институт дизайна и студенты из Донецкой народной республики поддержали проведение показов и также представили свои коллекции одежды. Президент союза дизайнеров России Виталий Ставицкий поделился мнением о значимости дизайна в современном мире: «Мы видим, как много талантливых дизайнеров готовы внести свой вклад в развитие индустрии, что вдохновляет на новые достижения. В современном мире, где ценности и предпочтения быстро меняются, дизайн играет ключевую роль в формировании культурной и экономической жизни страны. Он не только отражает действительность, но и формирует ее, делая окружающую среду более удобной, доступной и приятной для жизни. Поэтому развитие дизайнерского потенциала России, поддержка талантливых дизайнеров и интеграция новейших технологий должны быть приоритетными задачами на государственном уровне.
Все участники форума выразили общее стремление к развитию отрасли и сотрудничеству в целях создания инновационных и успешных проектов, способных конкурировать на мировой арене. Форум стал площадкой для обмена опытом, идеями и технологиями, что способствует созданию сообщества профессионалов, готовых привнести свои знания и навыки в общее дело дизайна и инноваций. В целом, участие в подобных мероприятиях способствует укреплению связей между участниками и стимулирует развитие индустрии дизайна в стране и за ее пределами, что важно для создания устойчивой и конкурентоспособной среды для творческих профессионалов и предпринимателей.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
На Форуме собрались более 1000 ведущих экспертов отрасли для обсуждения современного состояния и стратегий развития дизайна в России. Цель мероприятия — продемонстрировать возможности российского дизайна, объединить специалистов отрасли и разработать общие бизнес-стратегии. Мы видим огромный интерес к индустрии дизайна, как со стороны бизнеса, так и на государственном уровне», — отметил советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков. НА ЭТУ ТЕМУ «Тотальный диктант-2024»: Всероссийская акция по популяризации русского языка отметила 20 лет Деловая программа форума состояла из 6 треков: «Дизайн и управление», «Дизайн и коммуникация», «Дизайн и национальный культурный код», «Дизайн и производство», «Дизайн и комфортная среда», «Дизайн и образование».
Студенты Донецкой Народной Республики – участники Российского форума индустрии дизайна.
Форум Российский форум индустрии дизайна (РФИД) 18.04.2024 - 19.04.2024 | На выставке Российских брендов предметного дизайна будет представлено более 30 брендов. |
Российский Форум Индустрии Дизайна | Если вы хотите принять участие в мероприятии «Российский форум индустрии дизайна 2024» в качестве участника, заполните, пожалуйста, следующую форму. |
Российский форум индустрии дизайна 2024 - | единственный проект федерального уровня, популяризирующий отечественный дизайн и призванный искать ответы на вопросы государственной и глобальной повестки. |
COMPASS принял участие в Российском форуме индустрии дизайна | Главная Академия НовостиПреподаватели Академии Штиглица выступили на Молодежном дне Российского форума индустрии дизайна в СПбГУ. |
Российский форум индустрии дизайна
Масштабное и яркое событие в индустрии дизайна, объединяющее более 1000 участников: российских дизайнеров и дизайнерские сообщества, производственные предприятия, поставщиков, баеров, торговые сети, органы государственной власти и образовательные учреждения ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА Инновационные решения — дизайн, который упаковывает опыт, накопленный российскими компаниями и научно-исследовательскими институтами Новая индустриальная политика — локализация производств, не только придумываем, но и производим на территории страны с высоким уровнем качества Экспорт — продукты, товары и услуги, которые формируют новые тренды и визионерские взгляды на глобальном рынке; то, чем может гордиться страна Русская школа дизайна — национальный дизайн-код, новые требования в образовании и диалог с бизнесом, создание отраслевых дизайн — центров на базе ВУЗов Новая страна — дизайн-политика, как стратегия развития государства и элемент нового мира Тематика.
Спикеры рассказали о трендовых дизайн-практиках для комфортного образа жизни, оценили уровень проникновения культурного кода в дизайнерские решения, дискутировали о вкладе дизайна в развитие государства. На Российском форуме индустрии дизайна прошли показы коллекций российских дизайнеров и брендов. Значительное внимание было уделено вкладу учебных заведений в развитие дизайнерской индустрии. Косыгина, Казанский государственный институт культуры, Национальный Институт Дизайна и студенты из Донецкой Народной Республики поддержали проведение показов и также продемонстрировали свои коллекции одежды. В современном мире, где ценности и предпочтения стремительно меняются, дизайн играет ключевую роль в формировании культурной и экономической жизни страны.
Уже сегодня есть лояльность и приверженность брендам. Опыт соседства с крупными ушедшими брендами научил нас, что за покупателя надо бороться. Еще один показатель — выставка контрактного производства, которую мы проводим ежегодно. Если раньше нам казалось, что процесс себя изживает, то в 2022-2023 году мы получили огромный приток новых российских брендов, искавших, где бы разместить производство. Ориентир сейчас найти как можно ближе партнерств на внешнем рынке, чтобы не было трудностей с доставкой, таможней через Индию, Турцию, Китай и решить вопросы движения денежных средств, производства. На рынок колоссален, появился ДНК российских брендов, что делает рынок все более привлекательным». Илья Булычов, дизайнер и основатель бренда BLCV, отметил, что роль успеха сегодня кроется в большом количестве факторов, особенно на рынке джинсовой одежды: «Если ниша производства непростая, есть много порогов входа на рынок, конкуренция в нем будет меньше, так как затрат на производство будет больше. Понимание и желание занять свою долю, готовность к вызовам позволит вам найти своего покупателя. Покупатели интересуется новыми брендами и находятся в поиске нового. Ozon здесь является поставщиком трафика и инфраструктуры. В прошлом году мы запустили витрину «Гардероб», где даем возможность и инструменты фото- и видео-контента, видеообложки для продвижения молодых производителей одежды». Алексей Аксенов, Генеральный директор Омнидата, поделился трендами развития фэшн как представитель компании анализа и сбора больших данных о бизнесе: «Сегодня ушли и западные вендоры, поэтому образовалось пространство для омниканальности, расширения ассортимента, персонализации моделей и сервисов, внедрения AI-помощников и сотрудников.
Цель Форума — найти новые точки роста, раскрыть высокий потенциал индустрии дизайна и моды, обозначить их ведущую роль в обеспечении экономического и технологического суверенитета страны. Современная ситуация создает для российских компаний уникальные возможности. На форуме будут обсуждаться глобальные и локальные проблемы и возможности индустрии, в том числе формирование национальной политики в области дизайна.
VII Форум молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2023»
В Москве прошел первый Российский форум дизайна и моды | Ключевой темой Российского форума индустрии дизайна (РФИД), который состоится с 17 по 18 апреля в Москве на площадке отеля The Carlton, станет дизайн нового мира. |
Участие в Российском форуме индустрии дизайна - СПбГЭУ | Организатором Форума выступает Российский форум индустрии дизайна – единственный проект федерального уровня, популяризирующий отечественный дизайн и призванный искать ответы на вопросы государственной и глобальной повестки. |