Мебель в салоне купить в Москве по каталогу с доставкой, фото, цены, отзывы, адрес на сайте. Информация о торговой марке №691211 – РУМИКА МЕБЕЛЬ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Румика-Мебель Прихожая Прованс ТриЯ Румика-Мебель. Гостиная Мелиса ЛЕРОМ РУМ-ТУР ПО КВАРТИРЕ ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРАДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ЕВРОДВУШКИ 50м². Подписка на новости Будьте в курсе новых акций и спецпредложений! Отзыв от Оператор о компании-работодателе Румика-мебель, интернет-магазин мебели.
Roomika (Румика)
Мне очень бы хотелось узнать отзывы, как о качестве самой мебели так и о магазине. Мне очень бы хотелось узнать отзывы, как о качестве самой мебели так и о магазине. приобрести с доставкой в кратчайшие срок. Барные столы Барные стулья Комплекты барной мебели Подстолья для барных столов Металлические опоры для стола Винные шкафы Барные стойки. оставьте свой отзыв о работе. Собственное производство — Любая мебель на заказ — Более 1000 готовых решений — 100% Эко материалы — Гарантия на мебель 10 лет Дизайн проект БЕСПЛАТНО Выезд на замер.
Написать отзыв о Румика Мебель
- 2 580 заявок по 1 718.46 за лид, в нише мебели на заказ в Москве - Павел Гуменюк
- - актуальное видео - видео
- Рейтинг работодателя
- Сейчас на главной
- Отзывы о компании « Румика-мебель.ру» город Екатеринбург - BLIZKO»
Екатеринбург: Румика мебель, интернет-магазин мебели
Мы используем только качественную фурнитуру с доводчиком, которая обеспечит комфортное и бесшумное закрывание фасадов. Наш многолетний опыт работы позволяет создавать и реализовывать самые смелые проекты для Вас, а команда профессионалов помогает создать уют в Вашем доме.
Каждый день мы работаем, чтобы покупка мебели стала для Вас одним из самых приятных моментов в Вашей истории.
После получения мебель пару месяцев стояла просто так и ждала нашего переезда, а когда ей начали пользоваться, фасад облез еще в одном месте. На запрос о замене фасада по гарантии ответили отказом, выставив нас виноватыми. Больше никогда не стану обращаться в эту компанию и никому ее не порекомендую, так как на данную мебель можно только смотреть, но не пользоваться. Ужасное отношение к клиентам.
Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тысячи кв. Inventive eCommerce специализируется на создании онлайн-магазинов для международных производителей на российском рынке в портфеле компании — проекты для Lenovo, Acer и Dyson.
Екатеринбург: Румика мебель, интернет-магазин мебели
Гипермаркет детской мебели и предметов интерьера для детских комнат. , магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Мебель в салоне купить в Москве по каталогу с доставкой, фото, цены, отзывы, адрес на сайте.
Модульная система РУМИКА ПИНК от 5200 руб
Хотите сберечь нервы. Берите в любом, но другом месте. Недавно забирал заказ. К заказу претензий нет. Но вот сервис явно подвел Сначала оказалось что не работает безнал, потом "пришлось" бежать за наличными и оказалось что сдачи нет. А я приходил по предварительному заказу и перед приходом позвонил. Так что имейте ввиду, что не будет лишним наверняка уточнить, так как сервис явно оставляет желать лучшего.
Заказала комод, просто отличный и удобный как мне надо. Обслуживание отличное! Качество комода хорошее! Всё здорово! Фото не грузится к сожалению. Менеджер Елена помогла подобрать модули по размеру моей кухне.
Учитывала все мои просьбы и замечания, составила проект и показала образцы фасадов. Не было в наличии двух модулей, ждала две недели. Доставили во время, и бесплатно, так как кухня дороже 10 тысяч рублей, за подъем правда заплатила. Качество кухни превзошло все мои ожидания, рекомендую всем этом магазин. Все было в отличном состоянии кроме 4-х деталей для компьютерного стола видимо повредили при отгрузке. Менеджер Анастасия была всегда на связи и вела нас по замене.
Все прошло оперативно. В общем довольна и всем рекомендую. Большой выбор и приемлемые цены, а также онлайн-кредит. Очень удобно для тех кто не любит ходить по магазинам : Отдельное спасибо Насте! Отправлено 6 лет назад От Мария Мокина Like Мне нравится Добрый день, по магазинам ездить не люблю, а выбор в этом интернет магазине даёт возможность выбрать то что нужно по доступной цене, ранее когда проживали в Тюмени заказывала детский диван и стул для компа, уже прошло лет пять мебель до сих пор "живая". Может качество и не премиум класса, но стоит дешевле аналогичного товара в городе где проживаю.
На данный момент времени проживаем в другом городе, и что самое приятное, что румика мебель осуществляет доставку мебели даже в такую тьму-таракань. Осенью заказывали кровать- чердак для ребёнка, а вчера пришёл комод, сегодня собирать будем. Оператор, водитель осуществляющие заказ и доставку были максимально вежливы. Спасибо в общем. В дополнение 4 ящика выдвижных. Позвонила менеджеру, объяснила.
Сначала она отказывалась принимать претензию, т. С горем попалам, через претензию согласились обменять. Но вот прошла неделя... Сказали из за морозов 20 градусов. Машину не отправили как заботятся о своих сотрудниках. Жлу ещё неделю.
Нормальная контора уже деньги бы вернула уже. Эти за копейки удавятся и ещё нахомят. Не советую. Верьте отзывам. Закажите в другом магазине. Пусть чуть дороже, но зато нервы целы будут Отправлено 6 лет назад От Олеся Ланговая Dislike Мне не нравится Заказывала мебель в ноябре 2015 года, в марте 2016 привезли только часть мебели, вторую часть до сих пор не привезли подавали в суд на них толку нет ни какого, деньги не вернули и мебель тоже, а долг у них 36800 это за не поставленный товар, директор Конищев Михаил и его жена Конищева Анна не отрицают долг, но и возвращать не собираются ссылаясь на банкротство компании.
Люди обходите стороной эту румику!!! Деньги и нервы будут целей!!!! Уже и забыла про них, но тут пришла рассылка про подарки от компании Румика. Заказывала у них мебель для детской в июле 2017 года. Перерыла весь интернет - у них действительно дешевле всех, работают напрямую от производителя. С доставкой проблем не было, все вовремя, все бесплатно.
Правда оператор Екатерина, которая не имеет ни малейшего представления о том как надо общаться с клиентами например, что надо представляться как минимум но это не главное, свою работу она сделала хорошо. От компании мне дали сборщика мебели - к нему претензий нет, собрал быстро и качественно. Огромный ему ПЛЮС за то, что указал на два косяка - сломанная ручка и отбитая дверца. Рассказал, что нужно сделать сфотографировать недочеты, сфотографировать этикетки , сама бы я точно все не правильно сделала. А вот дальше все пошло наперекосяк. Написала претензию в организацию по форме, которую мне направили.
Подтверждения о том, что претензия в работе - нет. Сроков обработки претензии - нет. Сроков решения вопроса - нет. Написала сама, Екатерина мне ответила что ждут поставки. И все. Больше со мной не связывались.
В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки. Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике.
В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают? Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги".
При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут. Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!!
На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло.
Она находит применение в предметах мебели, аксессуарах, покрытии пола и т. Натуральные материалы а также их имитацию все чаще интегрируют в интерьер гостиной. Древесина, камень, керамические изделия и т. Господство идей в стиле минимализм продолжает оставаться доминирующим. Их воплощают: визуальный порядок, сдержанная меблировка, неяркая цветовая палитра, единый подход к обустройству хранения и свободная планировка.
Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01.
Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников!
К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс.
Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе.
В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015.
В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания!
Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку. В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество. В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше.
Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег. А их объяснения стали все более абсурдней. Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день....
Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек! Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!! После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится 21 декабря приобрел набор мебели для спальни Глосс заказ 75788. Хочу сказать, что это уже четвертый заказ в Румике-Мебель. Причем не смотря на новогодний ажиотаж он был доставлен быстрее всех остальных.
Полное описание Скандинавский стиль - один из трендов современного интерьера, несмотря на холодные цвета и максимально открытые пространства выглядит очень тепло и уютно. Спальня "Норвегия", сочетает в себе вместительность и функциональность, а за счет белого цвета, и легкого силуэта не перегружает интерьер. Фасады оформленные под филенку, дизайнерские ретро-ручки и модные стеклянные витрины-серванты, создадут непередаваемое чувство уюта в вашем доме, а австрийская фурнитура BLUM - послужит гарантией комфортной и долговечной эксплуатации.
Стильная мебель коллекции РУМИКА от фабрики Мирлачева🔥
Inventive Retail Group приобрела «Румиком», монобрендовый онлайн-магазин Xiaomi / Хабр | Хотели купить ребенку в комнату хорошую мебель, что-то получше Hoff, а по факту вышло только сильно дороже. |
Roomika (Румика) | Сегодня Румика – это собственное высокотехнологичное производство 10 000 кв.м. в городе Домодедово и 32 фирменных салона в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге. |
мебель для подростковой комнаты RUMIKA SKY | Мебель от производителя ФАБРИКА МИРЛАЧЕВА Ижевск | Покупали в магазине Румика-мебель ортопедическую подушку Орматек Aqua порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек. |
Подписка на новости
- Отзывы о компании Румика Мебель
- ROOMIKA в торговом центре Roomer
- Inventive Retail Group приобрела крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России
- Румика Мебель - YouTube
Inventive Retail Group приобрела крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России
Через 3 недели я позвонила. Мне обещали что свяжутся как только машина приедет пока ждут и снова пропали ещё на 1-2 недели. После очередного звонка милая девушка по телефону извинилась, что так получилось, объяснила, что корпуса венге долгое время не было у изготовителя, поэтому задержка. Заказ будет доставлен через 2 дня, со мной свяжутся, чтобы уточнить время.
И знаете, да. Через 2 дня позвонили, вежливо уточнили время доставки, доставили вовремя и аккуратно. Доставка-самое слабое место во многих компаниях.
Здесь она просто на высоте! Инструкция по сборке очень логичная, все детали пронумерованы, все просто и понятно мужчина не мог нарадоваться, сказал, что мебель только здесь будем покупать, так как ВПЕРВЫЕ мы увидели адекватную инструкцию. Прихожая по качеству отличная, то, что нам надо.
Рекомендую однозначно! А компании всего хорошего и процветания Отправлено 8 лет назад От Bristana Like Мне нравится Заказала через этот интернет-магазин ротанговое кресло, оперативно перезвонили, все согласовывали, правда доставка была от поставщиков издалека и цена поднялась, но тоже предупредили. Срок доставки был такой, как и обещали.
Доставка до адреса без проблем, курьер нормальный, оплата при получении наличными была. Учитывая, сколько до этого я намучилась в поисках как будто много где была такая модель, но в итоге только ждесь и смогла заказать , мне всё понравилось. Привезли на следующий день, предварительно уточнив время доставки.
Сайт вполне удобный. Единственный минус небольшой - не хватило болтов для ручек. В остальном, соотношение цена-качество, клиентоориентированность - всё понравилось.
Отправлено 8 лет назад От Ася Like Мне нравится Наконец-то дошли руки написать отзыв,уже год радуюсь симпатичному комоду. Это первый мой заказ мебели в интернет магазине,очень волновалась,но все прошло хорошо. Доставили в срок,все проверили,показали,дали советы по сборке.
Но особо поразил один из грузчиков: речь правильная,красивая,вежливый,не думала,что такие бывают. В общем,впечатление положительное. Отправлено 8 лет назад От sibirika Like Мне нравится Отличный магазин!
Уже не первый раз покупаем мебель в данном магазине. Практически всю квартиру обставили. Плюсы: Очень большой ассортимент Качественные и стильные товары Низкие цены пересмотрел всех конкурентов Минусы: - Матрас ждали практически месяц - Из-за того, что заказ был разбит на 2 части по сроку готовности пришлось 2 раза платить за доставку В целом классный интернет-магазин.
Отправлено 8 лет назад От allnet Like Мне нравится Купили для дочки подростковый мебельный комплекс Чердак-Сити и матрас. Есть с чем сравнивать, и сравнение явно в пользу Румики-мебель. На все вопросы на сайте консультант отвечает сразу, если не может, обозначает дату на след.
После оформления заказа все конкретные сроки были указаны, и всё было доставлено и собрано в срок. Качество и внешний вид мебели оправдали все ожидания! Отправлено 8 лет назад От Сима Вадовская Dislike Мне не нравится Неоднократно сталкивался с сайтом данного магазина, крайне не удобен, все перемешано, загружено лишней информацией к примеру в разделе кухни Вы увидите не только кухни, а 15 страниц фартуков, моек, ручек и др на мой взгляд качество и дизайн мебели оставляет желать гораздо лучшего.
В пятницу в обед позвонила выбрала из наличия и в этот же день забрали. Ребенок остался доволен, при покупке дали дисконтную карточку. Отправлено 8 лет назад От aelizarieva Dislike Мне не нравится 29.
Хорошо, меня это устроило, но если бы все было так... Звоню сама 02. Мне говорят, что мол на складе электричество сломалось, поэтому стеллаж склад не отгрузил.
Даже не позвонили и не предупредили, чтобы я весь вечер не сидела и не ждала!!! А потом, внимание, менеджер радостно сообщает, что следующая доставка на 08. Ладно, жду..
Мне отвечают ждите и все. Конечно же, 10. Звоню им 11.
Наглая ложь!!! Ни у меня, ни у мужа не было пропущенных звонков или смс "вам звонили"!!! И тут же она мне предлагает доставку на 17.
Куда он испарился за ночь!?!?! В общем на этом мое терпение лопнуло, я потребовала вернуть деньги немедленно, а не через десять рабочих дней, радостная менеджер бросила трубку, и когда мне в следущий раз удалось дозвониться до этой конторы, мне провели отмену покупки по карте и деньги вернулись через два дня! Порадовало только то, что я все таки вернула деньги, в остальном - не советую этот магазин!!!
Врут и пользуются вашими деньгами! Ужасный магазин!!! Менеджер все посчитала.
Внесли предоплату. Сказали ждать 2 недели, потом позвонят. Позвонили сами, оказалось нужно ждать еще 2 недели так как облицовочной пленки нет в наличии.
Прошло еще 2 недели. Нужного цвета так и не оказалось. Ладно выбрали другой цвет.
Привезли, собрали. В итоге: менеджер не правильно посчитала, заказали еще 2 ящика доплатили 4000р. Короче никому не посоветую у них заказывать.
Отправлено 9 лет назад От гость Like Мне нравится Заказал матрас, через 7 дней был доставлен. Менеджеры грамотные, хорошо разбирающиеся. Матрасом и компанией остался доволен!
Отправлено 9 лет назад От 79028718899 Like Мне нравится Радости моей нет предела!!! Начну именно с этих слов, так как это чистая правда. Участвовала в розыгрыше кресло-мешка Сердце от Румика-мебель и выиграла!!!
Я даже не представляла что оно такое большое и удобное, красивое и самое главное качество материала и пошива на высшем уровне. Менеджерам магазина отдельное спасибо за теплоту приема и улыбки, было очень приятно у вас находиться! Очень порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек.
Даже то, что подушку долго не могли доставить на склад нас не огорчило, так как очень внимательная менеджер Ксения всегда нам звонила и в конце концов после праздников мы ее смогли забрать. Большое спасибо магазину!!! Отправлено 9 лет назад От olchepun2013 Like Мне нравится Купил стол компьютерный в Румика-мебель, дети очень рады такому красивом столу!
Привезли быстро и без дефектов, все в отличном состоянии и ничего не испорчено как это иногда бывает! Собрал его сам часа за 2, в самом начале когда открыл коробки был с сметении что соберу. До этого на диванах только спали.
Никаких особенностей и видов матрасов не знали вообще.
Спасибо магазину "Румика"! Жду следующий заказ! Мебель была под заказ,поэтому пришлось подождать пару недель. Доставили точно в срок как договаривались. Мебель была хорошо упакована. Водитель подождал,пока я прийду с работы. Стенка "Олимп" очень порадовала - качество на "5".
Выбрали мебель, через шесть дней уже забрали. Номер заказа потеряли, к сожалению, заказ на имя Сиденко Татьяна Викторовна апрель 2014 года. Стенка зефир. Все очень понравилось. Обслуживание очень быстрое. Заказ был сделан во вторник, а в субботу нам уже привезли в другой регион страны. Будем заказывать еще. Получили еще и дисконтную карту.
Заказали прямоугольный обеденный стол "Логарт" и стулья. Правда, с этим заказом произошла небольшая заминка: привезли вместо прямоугольного стола - овальный. Но, благодаря, быстрым и профессиональным действиям менеджера, через день стол был уже поменян. Нас это ничуть не смутило и спешим оформить новый заказ. Спасибо всем работникам магазина Румика-мебель. Как всегда - без нареканий. Нужна была небольшая вешалка с зеркалом, которая бы по размерам входила в угол в прихожей. Эта модель подошла идеально по всем параметрам.
Очень довольна заказом! Еще раз спасибо за Ваш магазин! Кирьянова Наталья. Сейчас присматриваю диван и кухню. Хотела стол компактный, но вместительный, чтобы и полочки были сверху, и ящички снизу, но при этом чтобы стол был не длинным, в реальных магазинах не могли найти да и цены дикие, а этот стол просто идеален! Единственный минус - отделение для дисков со специальной вставкой - ни один диск туда по ширине не проходит, даже в бумажном ковертике но это производителя минус , убрали вставку и просто так диски положили, все норм. По доставке, срокам и оплате нареканий нет, оч довольны! Шипилова А.
Анонимный пользователь Оценка: 5 Заказали ребенку диван "Медведь". Очень и очень довольны! Нам нужен был диван с выкатным механизмом и по ширине кроватки детской пространство ограничено ,при это на диване должны были уместиться я и ребенок чтобы укладывать спать. И обязательно должен был быть ящик под белье. И о чудо этот диван полностью оправдал наши ожидания. Удобный,вместительный, в собранном виде не занимает много места в комнате. Внешний вид мишки тоже очень хорош. Ребенок в восторге и мы тоже!!!!
Персонал магазина достаточно вежливый и обходительный.
За это время многое изменилось. Сегодня Румика — это собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв. В нашем ассортименте Вы найдете мебель для детской, спальни, гостиной, прихожей, а также мы выполняем любую мебель на заказ.
Настоятельно не рекомендуем крепить навесные модули к гипсокартонным стенам. Данные модули могут быть закреплены на перегородки из кирпича или бетона.
Плюсы детских комнат в магазине Румика-мебель
Румиком | Фирменный магазин гаджетов и техники от Xiaomi и суббрендов. наполняем дома людей комфортом и красотой, создаем идеальную мебель для жизни и интерьера. Румика-мебель доставляет выбранный товар по очень многим городам Урала и Западной Сибири.