Новости с чего начать пост

Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста.

Как писать новости для сайтов? Зачем вообще это нужно сегодня?

Чеклист автора Живого Журнала: идеи для постов, о чём написать, как написать пост с помощью ИИ, советы от блогеров и многое другое. Новости digital. Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились. Короткая новость начинается с результата события. Как написать пост — новость? Но вот очень часто вижу в журналах пост о какой-нибудь новости, который по сути является копией статьи из новостной ленты.

Как писать новости, чтобы их хотели читать

А через два месяца он сбежал и из госпиталя и больше не возвращался. По факту оставления части было возбуждено уголовное дело. Он неуравновешен психически, не знаю, как можно верить его показаниям". По словам господина Панченкова, "выводы относительно клиентской сети из высоких военных и сотрудников ФСБ, якобы пользующихся сексуальными услугами солдат, просто выходят за рамки здравого смысла". Это не более чем "страшилка, цель которой - развернуть очередную антиармейскую истерию". В свою очередь заместитель командующего СевероЗападным округом внутренних войск МВД России Геннадий Марченко заявил Ъ, что, согласно федеральному закону о СМИ, распространенная информация подлежит проверке: "Мы проведем комплекс мероприятий, в том числе и анонимный опрос личного состава части. Совместно с прокуратурой округа проведем проверку тех фактов, что изложены правозащитниками". Осторожность господина Марченко имеет основания. Правозащитники передали в военную прокуратуру диск, на котором дембеля записывали издевательства над молодыми солдатами. В феврале этого года бывших дембелей приговорили к пяти и трем с половиной годам заключения. Каменский Д.

В зависимости от информационного повода различают новость-факт, новость-событие и новость-цитату. Новость-факт - сообщение о ситуации, например о принятии нового закона, о решении суда, о результатах переговоров. Заметка начинается с самого важного аспекта этой ситуации. Новость-событие - сообщение о действии, например о покорении горной вершины или об ограблении банка. При этом соблюдать хронологию действия не нужно. Заметка начинается с результата этого действия или его кульминационной точки. Новость-цитата - это сообщение о выступлении какого-то важного человека. Обычно новости-цитаты располагаются в разделах политики и экономики и посвящены тому, что политические лидеры и бизнесмены что-то обещают, к чему-то призывают или чего-то не исключают. Начинается такая заметка с центрального высказывания и ни в коем случае не с упоминания о том, что кто-то где-то держал речь. Чтобы статья была опубликована, она должна быть актуальной, то есть привязанной к текущему моменту.

Требование актуальности относится не только к новостям, но и ко всем журналистским произведениям. Так как журналистика по своей сути привязана к текущим событиям, любой текст должен помимо ответа на вопрос: «Почему мы об этом пишем? Непосредственная актуальность - это актуальность в собственном смысле слова, когда событие только что произошло либо событие произошло давно, но известно о нем стало только сейчас.

С кем? И по какой причине? Или третий «комплект»: Где и когда случилось то-то и то-то? Кто принимал участие? Из-за чего? Это главное может быть выделено словом «именно» «что именно» произошло, или «кто именно» совершил действие или оказался жертвою обстоятельств, или «как именно» было что-то сделано. Для новостей на завтра — «где и когда именно» следует ожидать события. Отсюда рекомендация: строить краткое сообщение по убывающему интересу, как «перевернутую пирамиду». Принцип «перевернутой пирамиды» в новостях 1. Лид-резюме основанный на самых свежих фактах — 1 абзац 2. Важность, уникальность — 1-2 абзаца 3. Почему это произошло — 1-2 абзаца 4. Последствия новости что это значит для… — 1-3 абзаца 5. Цена вопроса — 1 абзац 6. Предыстория — 1-2 абзаца 7.

Но чтобы вызвать резонанс, нужно еще правильно подать информацию. Принципы подачи новостей Первый принцип: анонсируем новость во вступлении. На профессиональном сленге журналистов новостное вступление называется «лид». Это пара-тройка предложений, в которых отражается суть статьи без подробностей. Почему так? Причин несколько. Во-первых, привлечь внимание читателя и заставить его прочитать новость до конца. Вкупе с убойным цепляющим заголовком новостной лид заинтригует: читателю захочется узнать подробности и он непременно прочитает текст. Конечно, при условии, что автор грамотно составит заголовок об этом я писала в статье о заголовках и текст лида. Во-вторых, если начать повествование издалека, с логического начала, для читателя не очевидно, что в конце его ждет сюрприз в виде интересной новости. Поэтому текст останется непрочитанным. Зная об этом, будем писать правильные новости. Вот ситуация для примера: в честь Дня полиции состоялось торжественное построение и парад сотрудников ДВД. На этом мероприятии администрация города подарила полку дорожно-патрульной полиции 10 новых автомобилей. Разберемся, что из этих трех событий является новостью: День полиции, парад и построение в его честь или подарок горадминистрации. Разумеется, что самое интересное и горячее — это щедрый презент городских властей.

Кажущаяся актуальность служит «палочкой-выручалочкой» в тех случаях, когда никаких других информационных поводов нет, а статью публиковать надо именно сейчас. Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов «все больше», «все чаще», «все опаснее» и т. Использование подобных выражений в начале статьи означает, что у журналиста нет цифр, которые бы подтвердили его вывод, так как если бы журналист такими цифрами располагал, он бы обязательно их упомянул. Хотя из этого вовсе не следует, что журналист не прав, утверждая, что нечто стало «все больше» или происходит «все чаще». Вполне возможно, что это действительно так. При информировании о длящемся событии информационными поводами будут его важнейшие фазы. Например, при освещении судебного процесса в общем случае достаточно четырех статей. Первая выйдет в день начала судебных слушаний и будет содержать информацию о преступлении и ходе расследования. Вторая появится день спустя с описанием атмосферы вокруг судебного процесса: как ведут себя обвиняемые, пришла ли в суд «группа поддержки», как настроены адвокаты. Третья будет опубликована в день оглашения приговора. Здесь журналист подведет итоги процесса, представит доводы обвинения и адвокатов, сообщит о наиболее примечательных эпизодах судебных слушаний. Наконец, четвертая статья выйдет на следующий день после оглашения приговора и будет содержать информацию о приговоре, рассказ о том, как восприняли его участники процесса, а также повторение доводов обвинения и защиты и краткую историю процесса. Если же журналист освещает отдельные заседания суда, тогда каждая заметка строится по следующей схеме: вначале дается последняя информация о ходе процесса, затем - общая информация о рассматриваемом деле, затем - доводы обвинения и защиты. Здесь главное - выдержать пропорции между новой и старой информацией, чтобы статья была и интересна тем читателям, кто за процессом следит, и понятна тем, кто узнал о процессе только из этой заметки. Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать «многопредметную» новость - заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой. Подобные заметки чаще всего встречаются в парламентской хронике и в новостях из-за рубежа, когда, к примеру, депутаты в один день приняли сразу несколько важных законов или на одно и то же событие отреагировали политики и граждане сразу в нескольких странах. В этом случае рекомендуется выбрать наиболее важное событие А самый важный из законов или самая яркая из реакций и начать заметку с него. Структура заметки будет следующей: Ядро - краткий рассказ о событии А. Деталь - подробный рассказ о событии А. Бэкграунд - начинающийся со слов «кроме того» краткий рассказ о событиях Б, В и т. Для передачи в новостной заметке слов ньюсмейкера существует следующее правило: все, что можно перевести в косвенную речь, излагается от лица журналиста. Это делается потому, что, во-первых, кавычки сильно затрудняют чтение, а во-вторых, всегда журналист может передать мысль ньюсмейкера короче и точнее, чем сам говорящий. С другой стороны, наличие в тексте прямой речи создает иллюзию того, что слова человека переданы без искажения, тогда как передача их в косвенной речи может вызвать впечатление, что журналист вместо слов собеседника навязывает свое мнение об этих словах. По этим причинам вообще без цитирования при передаче сказанного обойтись нельзя, но оставлять в прямой речи рекомендуется только самые важные и самые колоритные фразы ньюсмейкера.

КАК ПИСАТЬ НОВОСТИ НА САЙТЕ? - 27 ИДЕЙ НАПИСАТЬ НОВОСТЬ О СВОЕЙ КОМПАНИИ

Тренироваться выделять главную мысль можно на фильмах и книгах. Не потерять глагол Подлежащее в новостных заголовках не теряется почти никогда, а вот глагольное сказуемое постоянно. Что происходит в этом случае? Читатель не видит действия, не понимает что произошло, в чем собственно новость. Обратите внимание, что лид у новости с картинки вполне себе информативный — с подлежащим и глагольным сказуемым. Листая ленту новостей, больше информации дает такой заголовок: Подопечные Благотворительного фонда имени Н. Глагол помогает сделать заголовок новостным.

Не все глаголы одинаково полезны Среди глаголов есть пара предателей, который прокрадываются в заголовок и новость перестает быть новой. Глагол в настоящем времени заставляет думать о том, что событие уже происходит какое-то время, а значит не является новым, а сама новость — новостью: Роскосмос запускает грузовик нового поколения к МКС Трамп обвиняет Обаму в потакании мигрантам ЮАР присоединяется к «Большой восьмерке» Роскосмос вот-вот запустит, уже запустил или запустит через четыре года? Или, может, запускал как раз в тот момент, когда автор писал новость? Трамп «обвиняет» постоянно или обвинил только что? ЮАР «присоединяется» прямо сейчас или только решил присоединиться? Степень новизны события, а следовательно и важность его потерялась.

Сравните, как меняется смысл, если избавиться от настоящего времени: Роскосмос запустит грузовик нового поколения к МКС Трамп обвинил Обаму в потакании мигрантам ЮАР присоединилась к «Большой восьмерке» Читатель ничего не пропустил, он в курсе, что Роскосмос только пообещал, Трамп уже обвинил, и ЮАР уже присоединилась.

Важно научиться искать и коллекционировать идеи для постов. Они могут встретиться в неожиданных местах: в общественном транспорте, на рекламных плакатах, при общении с друзьями или чтении книг. Главное — фиксировать каждую новую мысль и возвращаться к ней в моменты, когда нужно выбрать тему для очередного поста. Если научитесь регулярно делать такие заметки, проблем с выбором темы будет меньше. Останется только продумать цель, расставить акценты, проработать структуру и отредактировать текст. Пропишем основные шаги написания поста, каждый этап займёт от двух до пяти минут. Шаг 1: определить цель Цель текста — каркас статьи.

Без цели в тексте ясности и главной мысли, а только пространные рассуждения, непонятно зачем нужные читателю. Но даже если вы нашли цель для своего поста, её стоит проверить. Цели бывают сильными и слабыми. Сильная цель делает текст полезным для читателя, а слабая — рассеивает внимание и не мотивирует дочитать пост. Подумайте, для чего читателю пост, что полезного, нового, интересного, ценного он узнает после прочтения. Это и есть сильная цель. Если нужно написать пост для аккаунта массажиста, то цель поста может быть — рассказать пользователям о новой услуге профилактического массажа по сниженной цене Шаг 2: задать вопрос, на который отвечает пост Если примерно определились, о чём писать, важно выделить главный вопрос. В идеальном варианте один пост даёт ответ на конкретный вопрос.

Этот вопрос и может стать заголовком поста. Существуют несколько способов, которые помогут сформулировать актуальный и интересный вопрос поста: посмотреть, что уже написано в сообществах схожей тематики на аналогичные темы; если пост экспертный — почитайте интересных вам специалистов; посмотреть тематические видео, в которых отражены ваши идеи. Для аккаунта массажного салона вопрос может быть таким: «Почему профилактический массаж стоит делать всем хотя бы раз в год? Ведь люди заходят в соцсети между делом, чтобы «убить время» или развлечься. Большие статьи могут остаться без внимания. Тезисов не должно быть много и все они должны соответствовать логичной структуре. Именно хорошая структура помогает логически провести мысли читателя по тексту. Обязательно должны прослеживаться следующие части: введение — ёмкое, но информативное; основная часть — раскрывает основную идею текста; заключение — вывод, вопросы или побуждение купить товар или услугу.

В посте массажного салона сначала можно рассказать о том, что массаж может помочь решить проблему читателя. В основной части раскроем особенности этой процедуры, обозначим, для кого она подходит, как выполняется. В заключении — предложим приобрести курс массажа со скидкой Шаг 4: написать черновик Когда есть «скелет», добавить тексту «мяса» несложно. Попробуйте раскрыть основные тезисы. Используйте факты, примеры и антипримеры, опирайтесь на потребности читателей.

Даже если громкий результат прошелся по всем СМИ в первые пару дней, подавляющее большинство этих информационных сообщений были очень краткими, зачастую невнятными, а порой и неправильными. Рунет уже привык, что спустя несколько дней после первой волны невнятных сообщений о сенсации в мире науке можно ждать качественные материалы от грамотных авторов. Но слишком запаздывать не стоит: статья двухмесячной давности — уже так себе инфоповод. Информационным поводом может стать и еще не опубликованная статья, вышедшая в архиве препринтов, и даже доклад на конференции. Здесь уже автор новости идет на риск. С одной стороны, у него есть шанс рассказать о работе раньше большинства СМИ, но, с другой, он должен быть уверен, что этот результат рано или поздно будет опубликован в хорошем научном журнале. Случится конфуз, если по препринту с громкими заявлениями написана научно-популярная новость, а результат впоследствии не подтвердится. В конце концов, задача научно-популярной новости в отличие, скажем, от персонального блога — ответственно отражать реальное положение вещей в науке в том виде, в котором его в настоящий момент воспринимает само научное сообщество. Новостным поводом может стать и околонаучное событие — присуждение крупной премии, происшествие на известной установке и так далее. Но напомню: сообщение станет научно-популярной новостью, только если значительную часть текста будет занимать именно обстоятельное, на несколько абзацев, погружение в тему Именно упор на объяснительную составляющую делает материал научно-популярной новостью и отличает ее от обычной новости и пресс-релиза. Суть произошедшего не откладывается на потом, а выносится в первые же строчки новости и формирует «лид». Это своего рода увертюра к новости, которая, как правило, выделяется графически. Но только, в отличие от аннотации научных статей, лид сразу переходит к действию: вот что произошло, что было сделано. Это буквально 1—3 предложения, которые в самых общих чертах сообщают читателю, о чем сейчас пойдет речь. Дальше уже можно неторопливо разворачивать полотно контекста и предыстории, но начинать нужно с лида. Хотя явление основывается на хорошо известных эффектах атомной физики, оно долгое время оставалось незамеченным и было теоретически предсказано всего четыре года назад. Здесь простой случай: есть четкое открытие явления, которое можно кратко описать понятными всем словами. Такая комбинация характеристик впервые наблюдается в молекулярном материале при комнатной температуре. Возможность управлять одним свойством посредством другого открывает для таких многофункциональных систем широкий спектр применений: хранение информации с высокой плотностью, создание устройств с низким энергопотреблением и приборы для спинтроники, пишут авторы в журнале Science. Здесь не открыто явление, а создан новый материал. Достижение конкретное, осязаемое, и оно прямо упомянуто в лиде.

В нем сразу обозначается тема новости, причем таким способом, чтобы сразу привлечь внимание читателей. Лучше всего разместить основную суть события в первом абзаце. Те, кто начинает новость с пространных фраз рискует испортить короткое сообщение, и оно останется незамеченным. Детали новости необходимо указывать в середине текста. И в последнем абзаце логическое заключение сообщения. Где искать новостные поводы? Для того, чтобы получать из первых рук, важно установить контакты с правительственными ведомствами: министерство здравоохранения, образования, обороны. То есть заручиться поддержкой их пресс-служб и тогда журналист попадает в базу СМИ, которая ежедневно получает пресс-релизы с последними событиями, которые происходят в стенах вышеуказанных ведомств.

Как расшарить статью в соцсетях: 12 приемов для новичков

Если выходит, что вы собираетесь писать новость ради 100 человек, возможно, это повод ее не писать. Чеклист автора Живого Журнала: идеи для постов, о чём написать, как написать пост с помощью ИИ, советы от блогеров и многое другое. Отказываемся от вступления вовсе и сразу начинаем “кормить” читателя полезняком. Для начала давайте выясним, зачем вообще нужны новости на сайте.

Как писать новости, чтобы их хотели читать

Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости. первый абзац новости. первый абзац новости. Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. Те, кто начинает новость с пространных фраз рискует испортить короткое сообщение, и оно останется незамеченным. Те, кто начинает новость с пространных фраз рискует испортить короткое сообщение, и оно останется незамеченным.

Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)

Как написать и разместить статью на Дзене — пошаговая инструкция Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта.
Глава 2. Как писать новости Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя.
Информационная заметка "Перевернутая пирамида" – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности.
Как написать хорошую новость Мы подготовили советы и рекомендации, чтобы пост стал хорошо читаемым и собрал больше

Занятие второе: Текст новости

Отказываемся от вступления вовсе и сразу начинаем “кормить” читателя полезняком. Хочу снять с ваших плеч гору и поделиться 40 идеями, как можно начать статью на блоге, письмо в рассылке или пост в соцсети. Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Не прячьте новость в глубине текста, начните с главного, без пространного введения. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей. Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости.

Please wait while your request is being verified...

Как писать новости? Правильно писать новости — целое искусство. Мы покажем Вам, как можно интересно написать о событии, чтобы привлечь внимание читателей. Примеры удачных и не очень заголовков, лидов, бэкграунда помогут лучше усвоить материал и применять знания на практике. Чтобы написать интересную новость для сайта или оффлайн-издания, необходимо выполнить несколько требований по структуре, стилю и созданию привлекательного заголовка. Структура новости Заголовок. Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости.

Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить.

Оформление новостей и пресс-релизов Кирпич однородного текста журналисты читать не будут. Есть правила оформления пресс-релизов: заголовок, лид, текст разбитый на абзацы из 3-4 строк. Текст лучше разбавлять цитатами экспертов и фактами. Нормальный объем — до трех тысяч символов.

Старайтесь украшать свои материалы. Поможет инфографика, уникальные изображения. Конечно, перебарщивать с этим не стоит — комиксы не нужны. Не нужно уводить журналистов в лабиринты размышлений и причинно-следственные связи, предшествующие событию, о котором собираетесь рассказать. Культура общения Этика прежде всего: правила деловой переписки никто не отменял. Чтобы ваш документ не попал в спам, сопроводите его внятным текстом, четко пропишите тему. Не будет лишним изучить эти нюансы в «Новых правилах деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. А теперь практика: те самые пять способов, о которых шла речь в заголовке По формату это может быть видео, история в картинках или даже легкий ненапряжный текст. Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр.

Желательно, перехватить событие в первые минуты после того, как оно произошло и «чиркнуть» несколько строк, сообщая о состоявшемся факте. Если упустить время, новость становится неактуальна, и никто ее уже не будет читать. К тому же, если нет повода, создать короткое сообщение невозможно. Структура новости Каждая новость имеет свою структуру: лид, заголовок и основная часть. Необходимо строго следовать указанным пунктам. Самая важная часть любой новости — это первый абзац лид. В нем сразу обозначается тема новости, причем таким способом, чтобы сразу привлечь внимание читателей. Лучше всего разместить основную суть события в первом абзаце.

А ещё он позволяет создать интригу и может заинтересовать читателей, подталкивая к продолжению чтения. Используйте любой вид диалога — неформальный, смешной или даже серьезный.

Но всегда отталкиваетесь от темы поста и вашей ЦА. Плюс не занимайте слишком много места. Не сочиняйте длинных диалогов. Коротко, лаконично и понятно. Пример: «Она: Привет, ты уже слышал про клеточное производство мяса? Он: Нет, что это такое? Она: Это процесс создания мяса без убийства животных. Концепция звучит так, словно вырвана из текста фантастической книги. Но это становится реальностью с помощью технологии, называемой - "клеточный мясной продукт". Он: Ого, это звучит интересно.

Расскажи подробнее, прошу» Уффффф… Пока, думаю, достаточно. Не буду перегружать вас информацией. Но знайте, у меня в закромах хранится ещё 2 части сей эпопеи про вступительную часть. И может, накатаю ещё… Кто знает, кто знает… Короче, следите за блогом. И прибудет с вами польза! А сейчас вопросики к вам. Какие у вас отношения с вступительной частью: отлично, всё сложного, ужасно… или ещё как? Высказаться можно и нужно в комментах. Я вас жду!

Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков Начните пост с вопроса – это риторический приём (или «риторический вопрос»), который зарождает любопытство и побуждает читателя думать.
Глава 2. Как писать новости Те, кто начинает новость с пространных фраз рискует испортить короткое сообщение, и оно останется незамеченным.
Как писать короткую новость - Школа текста Александра Колесниченко Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей.
Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили.

С чего начать статью? Готовые идеи для информационных текстов

Для корпоративных новостей почти не используются, но прием можно взять на вооружение. Это заголовки в стиле: Никто даже представить не мог, что он сделает это со своей дочерью Хотя на самом деле в новости говорится, что отец купил дочери Мазератти вместо Бентли, и у девочки была истерика. Новость об открытии сезона собачих свадеб. Хотя на самом деле предложили вступить в партию и т. Идеи для заголовков Еще больше работающих вариантов заголовков Вы можете найти в статьях: Как правильно писать новости. Тело новости Тело новости раскрывает лид в подробностях. Рекомендуемый объем — около 1000 знаков чтобы был SEO эффект, при условии, что в новости используются ключевые слова. При этом постарайтесь в теле новости не лить «воду». Лучше добавить фактов, цитат, изображений, выводов и выгод для читателя. Подробнее о том, как увеличить размер текста без лишней «воды», читайте в этой статье.

Продающие новости Сами по себе новости, как правило, не продают. Практика показывает, что для того, чтобы сделать новость эффективным инструментом продаж, нужно перевести внимание читателя на продающий текст. Другими словами, продающие новости — это первая ступень в двухфазной схеме продаж: Читатель приходит, интересуется Читатель переходит на продающий текст и покупает Советы по публикации новостей После пройденных четырех шагов у Вас будет готовая новость. Сделайте в ней перелинковку со связанными товарами или услугами 2-3 ссылки будет более чем достаточно. Это добавит ссылочный вес и позволит продуктовым страницам лучше ранжироваться в поисковых системах. При публикации новостей не забывайте про мета-теги title и description, а также про alt-атрибуты изображений. Все они должны содержать ключевые слова. Использовать ключевые слова или нет в заголовке — зависит от ситуации. Если Вы хотите сохранить интригу и вызвать любопытство у читателей, то, скорее всего, заголовок будет без них.

Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок. В принципе, можно объединить интригу и SEO, скажем, так: Как разводной ключ фирмы S спас жизнь молодой девушке и навсегда проучил хулиганов Пример написания новости В заключение давайте рассмотрим небольшой пример, как можно написать новость, скажем, об этой статье. Теперь Вы можете писать цепляющие новости благодаря этим простым 4 шагам! Интернет-издание Shard-Copywriting. Ru выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж. Статья занимает всего 3,5 страницы печатного текста, читается менее чем за 4 минуты, но при этом ставит в сознании читателя систему по созданию эффективных новостей. Тело новости Эти 4 шага универсальны, однако тем, кто им следует, нужно делать поправку на особенности ресурса, для которого создается материал. Вот как прокомментировал выход статьи ее автор, Даниил Шардаков: Я создал эту статью в помощь авторам, которые в последнее время все чаще сталкиваются с задачей написания корпоративных новостей. Очень рассчитываю, что материал будет полезен как начинающим ньюсмейкерам, так и опытным журналистам.

В своей статье автор также делится секретами создания продающих новостей и двухфазной схемой организации продаж, закрепляя статью эффектным примером. Оригинальный текст статьи можно прочитать, пройдя по этой ссылке.

Первая коммерческая солнечная панель появилась более 60 лет назад. Ок Простая солнечная батарея на Кикстартере собрала в 5 раз больше денег, чем нужно Нью-Йоркская компания Grouphug разработала зарядное устройство на основе солнечной панели. При этом конструкция девайса проста — это фотоэлектрические элементы с батареей в рамке, которые держатся на окне на присоске. Гаджет выдает 2А и 5В, то есть может заряжать носимые устройства, включая айпады. Сколько писать Обычно новость — это 1—3 тысячи знаков, но вообще объем определяется только здравым смыслом.

Когда вы ощущаете, что бэк становится чересчур большим и подробным, есть смысл создать отдельный материал с тщательным разбором в дополнение к новости, изложенной кратко. О чем писать Писать можно обо всем, о чем пишут на Хабр.

Пример такого заголовка удачный, так как сразу хочется узнать, как связан суп и успехи в работе. Если вы пишете статью про мероприятие или интервью, в заголовок можно поставить одну яркую цитату спикера. Это предложение с основным кратким смыслом статьи. Например в заголовке у нас написано: Россия и страны Африки сближаются в обер: Наталия Золотарева: «Развитие СПО для меня — это личностно-значимый проект». С заголовками разобрались.

Теперь про ЛИД. Затем переходим к основному содержанию материала.

У нас же он будет «подогревать» читателя к прочтению основной части. Существует, по меньшей мере, 30 разных способов написать хороший лид, но это уже тема отдельной статьи. Тут же мы разберем один проверенный способ: «скользкая горка», придуманный давным-давно американским мастером слова Джо Шугерманом. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту. Пример «скатывания» к новости о побеге мартышки из зоопарка. Спорим, что вы ни разу не видели, что делают животные в зоопарке, после того, как уйдет последний посетитель?

Однако, этого не мог представить даже смотритель, который от такого происшествия просто впал в ступор. Многие зоопарки теперь пересмотрят правила безопасности.

Как писать статьи правильно: 40 лайфхаков

Как начать пост, чтобы взорвать соцсети Если начинаете серьезный проект с целью монетизировать и зарабатывать деньги, тогда давайте посмотрим, как написать первый пост в блоге.
Как правильно подготовить новость в газету, на сайт и в соцсеть Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю.
Информация Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей.
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Рассказываю о 10 важных правилах, следуя которым вы сможете подготовить цепляющие тексты для ваших социальных сетей.
Как быстро придумывать заголовки к новостям первый абзац новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий