Новости самолетов минтранс

В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций.

Стало известно, какую сумму выделит Минтранс на субсидирование полётов по России в 2024 году

На заседании рассматривался законопроект о поддержке транспорта в условиях западных санкций. Минтранс предлагает сократить срок регистрации самолетов в России до 10 дней Путин сообщил, что у главы Минтранса есть предложения по лизинговым самолетам. Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний.

Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта

Ранее турецкое профильное издание AirportHaber сообщило, что власти Турции запретили заправку и техобслуживание самолетов американского производства, если они направляются в Россию или Белоруссию. Портал также опубликовал конкретный список почти 40 самолетов, которые попали под ограничения. Вместе с тем «Аэрофлот» и S7 Airlines сообщили, что выполняют полеты в города Турции в штатном режиме.

Представители крупных авиакомпаний такое положение дел отрицают — якобы деталей хватает, а требования безопасности выполняются как раньше. Ространснадзор без предупреждения пришёл с проверкой на сотни авиапредприятий, в том числе «крупнейших повышенного риска». По итогу выяснилось, что у компаний, эксплуатирующих западную технику, есть «дефицит комплектующих изделий, проблемы с поставками расходных материалов». При этом, по словам Басаргина, несмотря на санкции, российская гражданская авиация «выполняет свою задачу по бесперебойной доставке пассажиров», а Межгосударственный авиационный комитет МАК назвал 2022 год лучшим по безопасности полётов в России за последние 5 лет.

Однако разница в поставках деталей налицо. До санкций комплектующие получали в среднем за 3—7 дней, а теперь — за 60—120 дней. Некоторые изделия, по словам Басаргина, завезти и вовсе невозможно.

Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались. В Кремле также неоднократно подчеркивали, что рестрикции ЕС и США ударили по европейцам и американцам больнее, чем по россиянам. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Ранее министр, как он сам напоминает, говорил, что этот показатель составляет 78 самолетов. Сегодня машин 77. Нам одну машину удалось вернуть», — сказал Савельев.

Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории

В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета. Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб. Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине. Один из собеседников газеты заявил, что «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники, хотя их и обучают оказанию первой медпомощи».

Он назвал предложение Минздрава «попыткой переложить ответственность на экипажи». По словам гендиректора Friendly Avia Support Александра Ланецкого, требование выглядит «избыточным»: «Как если бы перевозчиков обязали включать в экипаж кардиолога или акушера на случай родов в полете, что тоже случается».

По информации Савельева, всего в России в настоящее время 1302 воздушных судна. Перевозчики сейчас чувствуют себя уверенно, заверил министр. Сейчас российские компании летают в 24 страны и в ближайшее время планируется расширение географии полётов. Как писал "Деловой Петербург", из-за санкций над авиаперевозчиками нависла и угроза дефицита комплектующих для самолётов.

Зарубежные производители воздушных судов и комплектующих к ним прекратили сотрудничество с российскими авиакомпаниями.

В пресс-службе Минтранса подтвердили газете, что ведомство разрабатывает нормативные правовые акты, в том числе направленные на регулирование вопросов поддержания летной годности гражданских воздушных судов. Акты будут опубликованы для общественного обсуждения. Также ведомство заявило, что процедура каннибализации самолетов полностью урегулирована в рамках ФАП-246. Ранее стало известно, что российские авиакомпании, подпавшие под санкции, стали разбирать на детали некоторые самолеты.

Представители "Аэрофлота", "Победы" и S7 сообщили "Интерфаксу", что компании выполняют рейсы в Турцию по расписанию и "в штатном режиме". Другие перевозчики не предоставили комментариев. Источник в одной из крупных авиакомпаний сообщил, что, несмотря на то, что пока проблем с ее турецкими рейсами не было, дальнейшая ситуация непредсказуема. По ее данным, всего под санкциями могу оказаться 44 самолета, которые "очень мало используются для летних полетных программ на турецкие курорты".

Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции

Российский Минтранс ответил на опасения международной организации гражданской авиации ICAO о безопасности полетов в России. Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, заявил в пятницу глава Минтранса РФ Виталий Савельев, передает ТАСС. После введения санкций ЕС в отношении авиаперевозчиков количество зарегистрированных в России самолетов выросло с 70 до 176. Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев.

Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин

Оперативная информация для организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России. Россия из-за введенных против ее авиаотрасли санкций потеряла 76 пассажирских самолетов. В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК ().

Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах

Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж – Москва 24, 29.09.2023 Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать.
Статистика Минтранса: сколько у России сейчас самолетов и каких | Ассоциация Туроператоров → Новости → Финансовые новости → 17 марта 2023 г. → МИНТРАНС РФ ВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ С ТУРЦИЕЙ ПО ОТД.
Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов Минтранс предлагает сократить срок регистрации самолетов в России до 10 дней Путин сообщил, что у главы Минтранса есть предложения по лизинговым самолетам.
Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре» Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям несмотря на ситуацию с самолетами Государственной транспортной.
Авиационный транспорт Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410.

Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции

О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев. В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. В Минтрансе прокомментировали ситуацию с лизингом самолетов у ГТЛК. Getty Images. Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной. Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими.

Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории

С их стороны уже поступила жалоба в Минпромторг и Минтранс на то, что в законе для новых самоходных трапов, противообледенительных машин. Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч, полагает гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий. Минтранс разработал проект постановления правительства, который призван сохранить в РФ парк самолетов иностранного производства, несмотря на западные санкции. Минтранс — все новости по теме на сайте издания Минтранс изучает идею введения допсбора с авиапассажиров.

Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники

Если же такого решения не будет, авиаперевозчик может использовать воздушные судна до конца установленного договором срока. Кроме того, говорится в проекте постановления, расчёты между сторонами будут вестись в российской валюте. Документ Минтранса согласован с Минфином, Минэком, заключение Минюста получено.

По данным «Известий», в Минтрансе уже разрабатывают соответствующие поправки в закон. Их могут утвердить в марте 2023 года.

В «Аэрофлоте» заявили, что их авиакомпании «не используют авиационные компоненты с истёкшим ресурсом» и обеспечены запчастями для «бесперебойной и надёжной эксплуатации воздушного парка» — все запчасти проходят строгий входной контроль на предмет соответствия требованиям качества и имеют необходимые сертификаты. Мнение экспертов По словам источника «Коммерсанта» в экспертном сообществе, крупные перевозчики лучше припаркуют свои самолёты, чем позволят им летать с просроченными запчастями. Как пример он назвал Azur Air, у которой сейчас летает 13 из 22 самолётов, стоят пять Вoeing 767, часть из которых ждут разрешения властей на вывоз двигателей за рубеж для ремонта.

Но собеседник признал, что запчастей действительно не хватает, что ставит в особо сложное положение малых перевозчиков. Эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Фёдор Борисов отметил, что проблема поддержания лётной годности иностранных судов в РФ стоит остро и будет усугубляться. По его словам, рынок может столкнуться с дефицитом флота, но это лучше, чем отказы в воздухе. О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев.

Вместе с тем в ведомстве добавили, что Минтранс совместно с Росавиацией и ГТЛК продолжает взаимодействовать по данному вопросу. До этого СМИ, ссылаясь на источники в российских авиакомпаниях, сообщили о полученной от Росавиации телеграмме, в которой содержался призыв не использовать самолеты ГТЛК для полетов за рубеж. Подобные рекомендации были выданы ведомством на фоне высоких рисков ареста самолетов за границей.

«Даже не сомневайтесь»: Минтранс заверил, что в России есть запчасти для всех самолетов

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 1. Низкая скорость интернета - проверьте интернет-соединение 2.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Речь идёт о механических повреждениях — во время буксировки, допустим, зацепили другой самолёт, повредили предкрылок, грубо говоря, поставить заплатку вместо повреждённого элемента, — пояснил собеседник телеканала. Ранее американская компания Boeing заявила, что приостанавливает поставки запчастей и техническое обслуживание своих самолётов в РФ. Заслуженный летчик-испытатель СССР, президент Федерации любителей авиации России Виктор Заболотский в беседе с Инфо24 назвал критичной для российского рынка такую ситуацию. Он объяснил, что теперь самолётам Boeing в РФ придётся летать в другие страны для обслуживания, а также их могут лишить страховки.

Мы говорим: есть единый текст, он "Аэрофлот" устроил", — сказал он, отвечая на вопрос о ситуации с согласованием лизинговых договоров между авиакомпаниями РФ и "НЛК-Финанс". По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании. Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается.

Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю

Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались. В Кремле также неоднократно подчеркивали, что рестрикции ЕС и США ударили по европейцам и американцам больнее, чем по россиянам.

Мы говорим: есть единый текст, он "Аэрофлот" устроил", — сказал он, отвечая на вопрос о ситуации с согласованием лизинговых договоров между авиакомпаниями РФ и "НЛК-Финанс". По его словам, текст лизинговых соглашений между авиакомпаниями и "НЛК-Финанс" в данный момент находится на согласовании. Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается.

В авиакомпаниях возражают: «самолет — это не медучреждение, а бортпроводники — не медработники».

Фото: Агентство «Москва» Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ, объединяет 23 авиакомпании и Минтранс предложили Минздраву исключить автоматические пневматические устройства для сердечно-легочной реанимации из обязательных требований к комплектации аптечек, узнал «Коммерсантъ». Новые требования, как следует из проекта приказа Минздрава, должны вступить в силу с 1 сентября. В АЭВТ указали, что наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца, оснащенных аккумуляторами, требуют согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами самолета. Это громоздкие устройства, для крепления которых потребуется разработка конструкторской документации, а стоимость таких устройств только для парка группы «Аэрофлот» составит свыше 1 млрд руб. Кроме того, в отрасли отметили, что их применение требует специальных познаний в медицине.

Ранее газета "Коммерсантъ" сообщала, что власти предъявили более жесткие требования к частным авиакомпаниям, в связи с этим переоформление самолетов Airbus "Уральских авиалиний" и iFly в российскую собственность задерживается. Единственной на сегодня компанией, которая смогла завершить урегулирование по 49 самолетам за счет средств ФНБ, является "Аэрофлот". Также им будет необходимо ежегодно тратить часть чистой прибыли на выкуп воздушных судов для дальнейшего получения их в собственность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий