Лишь в египетском Каире (!) на предприятии Lada Egypt сборку «семёрки» продолжали вплоть до начала 2014 года. "Ростех" вышел из состава акционеров "АвтоВАЗа", сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации. За три десятилетия «семерка» почти не изменилась — разве что появились пятиступенчатая коробка передач, в начале девяностых к мотору 1.5 приспособили центральный впрыск топлива.
«Семерка» станет историей
Тогдашний АвтоВАЗ попросту не смог найти инвесторов, которые бы согласились вложиться в этот проект. «Новый» ВАЗ-2107 не ездил почти 20 лет. Заходим на сайт Лада, смотрим технические характеристики. Тольяттинский завод АВТОВАЗа понемногу оживает: Lada Granta и два поколения Niva начали собирать еще в прошлом году, постепенно вернув версии с подушками безопасности и. LADA Vesta — автомобиль на платформах Lada В и С, разработанный инженерами «АвтоВАЗ» в сотрудничестве со специалистами альянса Renault-Nissan. Добавить еще 100 тыс., и можно купить совершенно новую Lada Granta – она будет мощнее и с передним приводом.
АвтоВАЗ начал выпускать Chery Tiggo 7 под маркой Лада (X-Cross 7)
Сейчас во внутренней «вазовской» документации минивэн проходит под наименованием RGH и если верить инсайдерской информации, он представляет собой совсем не традиционный минивэн, а автомобиль с двухобъемным кузовом. Технические сведения о проекте, разумеется, сейчас засекречены, но, скорее всего, машина унаследует у соплатформенной «Весты» как двигатель, так и автоматическую коробку передач вариатор. Первым представят новый кроссовер Lada примерно через 2 года , а уже затем состоится премьера минивэна, построенного на то же самой архитектуре вероятно, в 2027-2028 году.
Согласно ежеквартальному отчёту компании, на 1 января 2014 года на заводе работают более 67 тысяч человек [48] [49]. Предложение о выплате компенсаций действует только эти три месяца [50]. Также в 2014 году проведён ряд изменений, направленных на преобразование условий труда и отдыха работников: запрещены новогодние корпоративы за счёт предприятия, ликвидирована насчитывавшая более 600 тыс. Несмотря на все преобразования 2014—2015 годов, предприятие не стало прибыльным — убыток по итогам 2015 года превысил 73 млрд рублей [51]. В 2015 году компания показала отрицательную валовую маржу, что вызывает сомнение в экономической эффективности бизнеса как такового.
Убытки финансировались за счёт привлечения дополнительных кредитов. Выплаты по процентам удвоились с 4 до 8 млрд руб. В структуре баланса показатель капитала ушёл в минус, что является одним из сигналов возможного предбанкротного состояния предприятия [52]. По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей, то есть в 47 раз больше, чем за аналогичный период 2015 года. Такие данные следуют из отчётности по МСФО, опубликованной компанией. В I квартале 2016 года общие розничные продажи Lada составили 56 879 шт. Сергей Скворцов, ранее занимавший эту должность, занял пост заместителя председателя совета директоров.
В этой должности он сменит Яна Птачека, который продолжит свою карьеру в периметре Groupe Renault [56]. Планируется выпуск моделей Lada Granta, до конца лета начать производство Niva Legend и Niva Travel, а в среднесрочной перспективе — перезапуск Vesta и Largus [57]. С 29 августа запланирован переход на шестидневных режим работы. Ранее было сообщено о планах «АвтоВАЗа» выпустить во втором полугодии 2022 года почти 140 тыс. Ранее Lada возобновила выпуск машин с обогревом ветрового стекла, парктроником, аудиосистемой и кондиционером [59] [60]. По условиям сделки сохранятся колл-опцион для японского концерна по обратному выкупу своего предприятия в России в течение шести лет. По заявлению замглавы Минпромторга Альберта Каримова, перед «АвтоВАЗом» поставлены задачи не только по запуску производства автомобилей на бывшей площадке Nissan в Санкт-Петербурге, но и по уверенному повышению уровня локализации продукции.
По сообщению руководства предприятия, на заводе в Санкт-Петербурге в 2023 году запланирован выпуск около 10 000 автомобилей под брендом Lada в сегментах C и D. В 2025—2027 годах на бывшей площадке Nissan, при позитивном тренде на рынке, планируется производить до 50-70 тысяч автомобилей [61] [62]. Экспорт править Экспортное название автомобиля выбрано Lada от слова «ладья» — основного элемента логотипа , в то время как на внутреннем рынке автомобиль продавался как Жигули по названию гор. Первые автомобили Lada ВАЗ-2101 выставлялись на экспорт с 1971 года. Среди стран, импортировавших Lada, были и страны из Совета экономической взаимопомощи эти поставки частично покрывали стоимость отдельных видов комплектующих для завода , и покупавшие автомобили за свободно конвертируемую валюту [66]. Спрос на автомобили Lada объяснялся относительно современной конструкцией, качеством изготовления, разумной ценовой политикой. Объём продаж в различных странах в известной степени зависел от наличия в них развитой сети дилеров, а также доступности СТО и необходимых запчастей.
Хорошая адаптированность автомобилей к эксплуатации в регионах с суровым климатом сделала их популярными в странах Северной Европы: Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Так, в таксомоторных компаниях Будапешта немалую долю автомобилей составляла Lada, а эксплуатация этих автомобилей в интенсивном режиме оказалась наиболее эффективной [67]. Весьма большой популярностью пользовалась полноприводная « Нива », не имевшая на тот момент аналогов в своём сегменте.
Однако Iskra не будет копией «Логана»: вероятнее, она окажется компактнее, получит другой дизайн, китайскую и российскую электронику и автовазовский набор двигателей. Сами тольяттинцы называют новую платформу XJO. Дизайн новой модели засветился только на тестовых «мулах» в камуфляже.
По условиям сделки сохранятся колл-опцион для японского концерна по обратному выкупу своего предприятия в России в течение шести лет. По заявлению замглавы Минпромторга Альберта Каримова, перед «АвтоВАЗом» поставлены задачи не только по запуску производства автомобилей на бывшей площадке Nissan в Санкт-Петербурге, но и по уверенному повышению уровня локализации продукции. По сообщению руководства предприятия, на заводе в Санкт-Петербурге в 2023 году запланирован выпуск около 10 000 автомобилей под брендом Lada в сегментах C и D.
В 2025—2027 годах на бывшей площадке Nissan, при позитивном тренде на рынке, планируется производить до 50-70 тысяч автомобилей [61] [62]. Экспорт править Экспортное название автомобиля выбрано Lada от слова «ладья» — основного элемента логотипа , в то время как на внутреннем рынке автомобиль продавался как Жигули по названию гор. Первые автомобили Lada ВАЗ-2101 выставлялись на экспорт с 1971 года. Среди стран, импортировавших Lada, были и страны из Совета экономической взаимопомощи эти поставки частично покрывали стоимость отдельных видов комплектующих для завода , и покупавшие автомобили за свободно конвертируемую валюту [66]. Спрос на автомобили Lada объяснялся относительно современной конструкцией, качеством изготовления, разумной ценовой политикой. Объём продаж в различных странах в известной степени зависел от наличия в них развитой сети дилеров, а также доступности СТО и необходимых запчастей. Хорошая адаптированность автомобилей к эксплуатации в регионах с суровым климатом сделала их популярными в странах Северной Европы: Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Так, в таксомоторных компаниях Будапешта немалую долю автомобилей составляла Lada, а эксплуатация этих автомобилей в интенсивном режиме оказалась наиболее эффективной [67]. Весьма большой популярностью пользовалась полноприводная « Нива », не имевшая на тот момент аналогов в своём сегменте.
Одно время спрос на модель превышал возможности поставок и поддерживался появлением ряда тюнинговых версий, предлагаемых местными дилерами в экономически развитых странах мира. Помимо повседневной эксплуатации в городских условиях, «Нива» широко использовалась за рубежом как транспортное средство для егерей, врачей, фермеров, коммивояжёров и полицейских [ источник не указан 671 день ]. Во Франции в это время каждый четвёртый импортный автомобиль с кузовом «универсал» был Lada. Сравнительно высокую популярность удалось завоевать и переднеприводным автомобилям Lada семейств Samara, Samara-2, а также моделям «десятого» семейства [67]. По утверждению журнала За рулём , на 1991 год только дилер из ФРГ «Дойче Лада» хотел заказать 100 тысяч машин у АвтоВАЗа, но это количество директивно было снижено руководством завода до 40 тысяч автомобилей [68]. В 1995 году был образован центр сборочных комплектов ЦСК для дальнейшего закрепления продукции «АвтоВАЗа» в том числе на зарубежных рынках. На ЦСК возлагалась ответственность за полный цикл внешней сборки, включая изучение потенциальных регионов сбыта и контроль выполнения автосборочными заводами планов выпуска. Спустя три месяца после создания центра были осуществлены первые поставки сборочных комплектов ВАЗ-21093 в Финляндию на фирму Valmet. Там за время действия соглашения с 1996 по 1998 год было собрано 14 048 автомобилей, большая часть которых была реализована в странах Западной Европы [67].
В 2000 году на Украине при поддержке концерна « Укрпроминвест » на Луцком автозаводе была организована сборка модели ВАЗ-21093. Вскоре сборкой вазовских моделей занялись ещё два украинских предприятия — в Херсоне и Кременчуге, а в четвёртом квартале 2001 года первые автомобили Lada 2107 начали собирать в Египте. В 2002 году в список предприятий внешней сборки вошла казахстанская компания « Азия Авто », которая занималась сборкой полноприводных автомобилей Lada 4Х4. Конец 2003 года был ознаменован для «АвтоВАЗ» открытием сборочных производств ещё в двух точках мира. Вскоре сборка автомобилей Lada 4X4 была организована в столице Эквадора городе Кито на предприятии «Аймеса» [67]. В 2007 году в ближнем зарубежье начались продажи автомобиля Lada 2170 под этим заводским индексом на экспорт до настоящего времени поставляется Lada Priora. Тогда же «АвтоВАЗ» отметил юбилей своей внешнеторговой деятельности — отгружен 7-миллионный экспортный автомобиль, которым стал Lada 1118 седан Lada Kalina. Продажа автомобилей Lada за рубежом организована через официальные дилерские сети импортёров «АвтоВАЗ».
Новая "Семерка" ВАЗ-2107 2023-2024 года показана на первых фотоизображениях
Так, например, благодаря своему составу и структуре гибкий камень устойчив к воздействию влаги и огня. Он не впитывает воду и трудно воспламеняется, не поддерживает горение, устойчив к перепаду температур морозостойкий — что делает его пригодным к использованию во всех зонах интерьера и экстерьера. Технологии изготовления гибкого камня обеспечивают ему прочность и долговечность. Он может выдерживать длительное время эксплуатации без потери своих характеристик и внешнего вида, он не выгорает и не выцветает.
Помимо того, что материал гибкий, он еще и мягкий. То есть его можно резать и огибать им любые поверхности, например, углы. Материал производится без применения опасных и вредных веществ, что делает его максимально экологичным.
Небольшой вес упрощает транспортировку и монтаж, а также позволяет использовать гибкий камень и гибкий кирпич на различных типах поверхностей, на которых принципиально важна весовая нагрузка. Материал легко моется, устойчив к воздействию УФ-лучей и неблагоприятным погодным условиям. Что касается термопанелей — материал имеет низкий уровень теплопроводимости, а значит термопанели не пропускают холод и сохраняют тепло внутри дома и как следствие — снижают затраты на отопление, создавая красивый внешний вид.
Где можно применять гибкий камень и гибкий кирпич — Говорить о преимуществах и сферах применения столь универсального и в то же время уникального материала можно очень и очень долго. Он действительно имеет массу преимуществ перед другими отделочными материалами и сможет удовлетворить запросы даже самых искушенных потребителей. Он будет удобен и интересен в работе как профессионалам, так и простым потребителям, — говорит старший консультант компании «Декор Дома» Эдуард Идежендеев.
Чаще всего гибкий кирпич на сетке применяют для отделки фасадов, когда нужно получить эффект кирпичной кладки или каменной облицовки. А благодаря разнообразию возможных расцветок, декор дома можно сделать сугубо индивидуальным.
Руководство АвтоВАЗа недавно сообщало о планах наладить на этой площадке сборку автомобилей пока неназванного китайского бренда. Наиболее явный кандидат для Ижевского завода — компактный Chery Tiggo 4 Pro. Он может получить имя Лада X-Cross 4. Младший двигатель сможет сочетаться с вазовской 5-ступенчатой механикой, а старший — вариатором CVT-18.
Этот вариатор и так устанавливается на Tiggo 4. Вазовский 16-клапанный 1. А стоят такие агрегаты куда дешевле. Таким меры позволят дополнительно снизить себестоимость автомобиля без ухудшения потребительских качеств и сразу получить большее число баллов за повышение уровня локализации. Благо инженерные возможности АвтоВАЗа позволяют это сделать. Когда стартует производство автомобилей Chery под маркой Лада и сколько они будут стоить у официальных дилеров?
В настоящий момент сборка Chery Tiggo 7 Pro уже началась. Учитывая высокие продажи Chery в России, можно рассчитывать на постепенную локализацию их моделей в отличии от моделей FAW, производство которых при низких продажах локализовывать смыла не было в принципе. Со временем автомобили должны начать собираться со сваркой и окраской кузовов, а в дальнейшем на территории России может быть налажено производство большинства компонентов, включая двигатели и коробки передач.
По их данным, на середину года в стране насчитывалось 1,7 миллиона «семёрок», возглавивших топ-10. Количество автомобилей Lada 2106 составило 1,5 миллиона, а внедорожников Lada 4x4 — 1,2 миллиона. Остальные марки, вошедшие в рейтинг, не смогли похвастаться показателем, превышающим один миллион.
Или ты больной какой нибудь, прикованый к пастели и для тебя комп это единственный шанс общения с людьми - тогда извини.
Надо работать. Известно же , что к 2015г. Модели эти будут настолько изменены и адаптированны к новым условиям эксплуатации, что по праву могут выпускаться под брендом LADA. Это еще заслужить надо.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
«Семерка» была, как говорится, «из-под деда»: сохранились подкрылки, остались следы багажника на крыше (на ней явно ездили на дачу), автомобиль эксплуатировался. НОВАЯ ЛАДА ЖИГУЛИ СЕМЕРКА (2021-2022) получит электромотор 400 л.с и полный привод: БОЕВАЯ КЛАССИКА! На выставили на продажу ВАЗ-2107, известный как «семерка», выпущенный в 1995 году и проехавший всего 1 569 километров. АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале. НОВАЯ ЛАДА ЖИГУЛИ СЕМЕРКА (2021-2022) получит электромотор 400 л.с и полный прив.
АвтоВАЗ начнёт собирать в Питере Chery Tiggo 7 Pro Max
Напомним, что слухи о возможности выпуска кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 под маркой Lada появились ещё в июле. АвтоВАЗ пока не подтверждает детали сотрудничества, однако не исключает возможности налаживания крупноузловой сборки в России.
Я точно знаю, что там начнётся выпуск Chery Tiggo 7 Pro Max, причем со сваркой кузова. Люди работают над сваркой кузова и локализацией кое-какой оснастки, там серьёзно все. Здесь надо говорить не о предположении, а уже почти состоявшемся проекте», — утверждает Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники. В пресс-службе назвали эту информацию слухами и комментировать отказались.
Стильная штучка Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке». Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине». Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома — в том числе, и новейших моделей Mercedes.
Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев — тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое.
Шансы на это минимальны, так как в числе легендарных «раритетов» есть куда более раскрученные названия. Тем не менее, если АвтоВАЗ примет решение выпускать новую линейку классических автомобилей, то среди них окажется не только новая «копейка» или «десятка», но, наверняка, и новая «семерка» ВАЗ 2107.
Правда, конструкторам пришлось бы основательно поработать над прочностью кузова этого автомобиля и, в целом, уровнем безопасности, так как многие автолюбители помнят неудачный опыт «семерки» по прохождению краш-теста в 2001 году: тогда эта модель из 16 возможных набрала 0 баллов… История модели ВАЗ 2107 — это эволюция модели 2105, которая, в свою очередь, имела родственника в лице «копейки» ВАЗ 2101. Все эти автомобили несли на себе черты родоначальника всей гаммы советских ВАЗов — итальянского седана Fiat 124 1966 модельного года. Разумеется, тольяттинские инженеры не стояли на месте и постоянно модернизировали свои автомобили, однако меньше всего это было заметно по экстерьеру.
Не прошло и 30 лет: завершено производство Lada 2107
"Ростех" вышел из состава акционеров "АвтоВАЗа", сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации. Такое решение принято руководством российского автоконцерна АВТОВАЗ в связи со значительным сокращением продаж модели «Лада-2107». В свою очередь, будущая «Семерка», если представленный проект будет реализован, с высокой долей вероятности лишится прежнего кузова. "Ростех" вышел из состава акционеров "АвтоВАЗа", сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации. Главная страница» АвтоНовости» Новейшая и очень дешевая ВАЗ-2107 “Семерка” 2024 представлена на уникальных снимках. Узнать стоимость Лада 2107 и купить с пробегом на На сайте заявили, что АвтоВАЗ может начать производство обновленного ВАЗ-2107 в 2023-2024 годах на заводе в Санкт-Петербурге.
Не прошло и 30 лет: завершено производство Lada 2107
Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | "Семерка" — машина удивительной судьбы: появившись в 1982 году как русский "мерседес", в 2012-м она превратилась в один из самых дешевых автомобилей мира. |
Легендарная «семерка» ушла в историю // Новости НТВ | АвтоВАЗ может начать сборку кроссоверов Chery Tiggo 7 и 8 под маркой Лада Лада X-Cross 7 и 8 на заводе Nissan под Санкт-Петербургом. |
АвтоВАЗ сварит первый кузов новой Lada Vesta в Тольятти в юбилей революции - Российская газета | Представлена новая ВАЗ-2107 "Семерка" 2024 за 600 тысяч рублей: у нее проверенный мотор. |
Из «Гранты» разгорится Iskra. АВТОВАЗ подробно рассказал о новой бюджетной модели | Добавить еще 100 тыс., и можно купить совершенно новую Lada Granta – она будет мощнее и с передним приводом. |
Lada Aura идет в серию: новые подробности про Весту-"лимузин"
Снимки первой ВАЗ-2107 «Семерка» 2024 показали в Сети: что скрывается под кузовом универсала? Согласно предварительной информации, компания «АвтоВАЗ» сразу организует производство Лада Надежда 4х4 2023-2024 с высокой долей локализации. На российском рынке подержанных машин второй месяц подряд лидирует модель Lada 2107. За три десятилетия «семерка» почти не изменилась — разве что появились пятиступенчатая коробка передач, в начале девяностых к мотору 1.5 приспособили центральный впрыск топлива. LADA в октябре вернула себе звание лидера на вторичном рынке Москвы. Главная» Новости» Семерка новая.
Из «Гранты» разгорится Iskra. АВТОВАЗ подробно рассказал о новой бюджетной модели
НОВАЯ ЛАДА ЖИГУЛИ СЕМЕРКА (2021-2022) получит электромотор 400 л.с и полный прив. АвтоВАЗ отзывает Lada Granta Sport из-за развала задних колес. НОВАЯ ЛАДА ЖИГУЛИ СЕМЕРКА (2021-2022) получит электромотор 400 л.с и полный привод: БОЕВАЯ КЛАССИКА! На сайте заявили, что АвтоВАЗ может начать производство обновленного ВАЗ-2107 в 2023-2024 годах на заводе в Санкт-Петербурге уже в 2023 году.
В России найден новый ВАЗ-2107 без пробега и в заводских чехлах
Приоритетным направлением останется транспорт с двг, еще на несколько десятилетий. Данный фактор станет тормозом развития инфраструктуры для электромобилей и осложнит вопрос подзарядки аккумуляторов на длинных дистанциях. Успех на европейском рынке где бензиновые авто станут нерентабельны из-за зеленой повестки возможен, но только для 7-перформанс: дизайн остальных версий не рассчитан на менталитет западного потребителя. Напишите своё мнение в комментариях по этому поводу. Оцените пожалуйста статью.
В Ижевске за год успели собрать 42,5 тысячи «семерок».
В таком виде «семерка» уходит на пенсию: без счетчика суточного пробега и накладок на порогах, с упрощенной отделкой салона, пластмассовыми дверными ручками и более простой крышкой багажника от «пятерки» Таким образом, из некогда обширного семейства Жигулей в строю остался только универсал ВАЗ-21041, который выпускается на ИжАвто из вазовских машинокомплектов. Но и «четверке» жить осталось недолго — ее выпуск будет прекращен в конце этого года вместе с производством «каблучков» Иж-27175. А уже в августе в Ижевске планируют начать производство Гранты.
Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее. Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче.
Также уже в ближайшее время сюда вернется система ESP, производство которой теперь локализовано в России.
Сам задний диван Ауры почти не отличается от Весты. Кожа — российского производства, с завода в Рязани. Но будут и варианты с тканевыми креслами Форма рулевого колеса стандартная, от Весты. И здесь также руль перегружен кнопками! По сравнению с обычной Вестой у машин усиленная шумоизоляция. Колеса должны быть как минимум 16-дюймовыми, а дорожный просвет сохранит свое значение — как минимум 180 мм. Задние тормоза у Aura, скорее всего, будут только дисковые. Акустика стереосистемы здесь улучшенная.
Например, предсерийные машины в качестве зимних шин имеют "липучки" Pirelli Winter Sottozero. Задний ряд сидений Aura, конечно, гораздо просторнее, чем у Vesta Что? Уже сейчас в Тольятти изготовлено как минимум десять предсерийных образцов — и их сборка будет продолжена. Конвейерное производство обещают запустить к концу лета 2024 года. Уже сейчас понятно, что Lada Aura будет самой дорогой моделью завода.
Салон нового ВАЗ-2107 2023-2024 представлен на фото. Все подробности о «не советской» Семерке
Lada Aura идет в серию: новые подробности про Весту-"лимузин" — «Новые модели и концепты» на DRIVE2 | НОВАЯ ЛАДА ЖИГУЛИ СЕМЕРКА (2021-2022) получит электромотор 400 л.с и полный привод: БОЕВАЯ КЛАССИКА! |
Новая "Семерка" ВАЗ-2107 2023-2024 года показана на первых фотоизображениях | Когда в июне 2023-го заговорили о том, что АвтоВАЗ выпустит удлиненную на 25 сантиметров Ладу Весту, многие восприняли эту новость не более чем шутку. |
Предсерийный выпуск Lada Iskra начнется в мае | Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки на Горячем» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 года в 15:10, длительностью 00:00:34, на видеохостинге. |
«Семерка» станет историей | Автоновости Новинки "Семёрка" уходит, пришли Lada Granta и Lada Argus. |
Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей
Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Тогдашний АвтоВАЗ попросту не смог найти инвесторов, которые бы согласились вложиться в этот проект. |
В России найден новый ВАЗ-2107 без пробега и в заводских чехлах | Лишь в египетском Каире (!) на предприятии Lada Egypt сборку «семёрки» продолжали вплоть до начала 2014 года. |
Не прошло и 30 лет: завершено производство Lada 2107
По их данным, на середину года в стране насчитывалось 1,7 миллиона «семёрок», возглавивших топ-10. Количество автомобилей Lada 2106 составило 1,5 миллиона, а внедорожников Lada 4x4 — 1,2 миллиона. Остальные марки, вошедшие в рейтинг, не смогли похвастаться показателем, превышающим один миллион.
Однако мало кто знает, но прототип обновленной «семерки», которая шла под индексом 2107М и названием Lada Classic-2, существовал и был сделан силами самих вазовских инженеров. На эту машину ставился старый кузов, но с новым обвесом спереди и сзади, т. При этом в передней части бампер составлял единое целое с обрамлением радиаторной решетки, как это часто делается на современных авто. Возродится ли «семерка»? Шансы на это минимальны, так как в числе легендарных «раритетов» есть куда более раскрученные названия.
То есть, примерно в то время, когда стало понятно, что «Неоклассике» ничего не светит. Но в прессу сведения о новой «семёрке» просочились лишь в 2006-ом. Некоторые издания утверждали, что она должна была пойти в серию в 2007-ом. По правде же говоря, завод сам не особо понимал, что ему делать с этой машиной. То ли запускать в производство, то ли закрывать тему с «классикой» и «неоклассикой» навсегда. В итоге сами знаете, чем всё закончилось. Оригинальный ВАЗ-2107 продержался в строю до 2012-го и ушёл на покой. Наследников не оставил. Формально преемником можно считать Ладу Гранту, но нет. Гранта построена на базе «восьмёрки». И скорее является её дальнейшей эволюцией. Но чем же всё-таки отличалась «Классика 2» от обычной «семёрки»? Как видите, изменения минимальны. Прежде всего, стоит отметить новый передний бампер. Да и задний тоже. Во-первых, они стали полностью пластиковыми. Как бы более современные, да ещё и более дешевые в изготовлении для завода. Вместе с бамперами заметно изменились и фары. Они перестали быть квадратными. Как передние, так и задние фонари стали скорее овальными. Как минимум, с закругленными краями. Вполне предсказуемо, что изменения в обвесе привели и к изменениям капота с багажником. Но если первый стал чуть более спортивным что ли, то на крышке багажника отлили какой-то странный горб. Зачем он там нужен? Совершенно непонятно.
Поэтому для решения многих проблем, в том числе и для укрепления финансового положения, «АвтоВАЗу» придется как найти нового иностранного партнера, так и расширить модельный ряд. В результате это могло бы привести к появлению универсала ВАЗ-2107 «Семерка» 2024, кузов которого уже показал независимый специалист на собственных зарисовках. Это предположение тем более верно, если учесть, что SAIC планирует начать экспансию на российском рынке, для чего ему придется искать местную площадку для организации локального производства. Представленная «Семерка» создавалась на основе Baojun Valli, который не стал востребованным на родине, несмотря на свое богатое оснащение и доступную цену. При этом, как показывают рендеры, внешне российская новинка не похожа на свой прототип, чего нельзя сказать о ее технической части. Кроме того, в случае серьезной модернизации, новая ВАЗ-2107 «Семерка» 2024 утратила бы одно из конкурентных преимуществ Valli — отличную управляемость. По этому показателю автомобиль сопоставим с компактными кроссоверами. Также Valli отлично приспособлен к езде на большие расстояния. То есть китайская модель во многом является универсальной не только из-за своих размеров и крупного багажного отсека. Вместе с тем, несмотря на низкую прочность, подвеска у Valli очень энергоемкая.