Wildberries запустил сервис онлайн-кредитования продавцов. На первом этапе новый продукт смогут опробовать активные пользователи карты «Плюса» Яндекс Банка.
Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве
В 2023 году мы полностью поменяли взаимодействие продуктовой команды и сервиса, став еще более вовлеченными в продуктовые решения. Ребята из сервиса участвуют в discovery: в процессе диагностики, поиска проблем и точек роста в продукте. СЗП, СПП и модерация озвучивают на discovery боли пользователей и участвуют в разработке решений этих проблем. На выходе они понимают, зачем это всё делается. Также ребята из сервиса участвуют в ежемесячных статусных встречах продуктов, чтобы понимать достижения и планы продуктов.
На таких встречах сервис делится тем, что говорили пользователи о продукте, а также инсайтами из NPS за прошедший месяц. В Kolesa Group поддержка присутствует на каждом этапе создания продукта или фичи в продукте. Дизайнеры отрисовывают макеты. И сообщаем product-менеджерам.
Сервис может кратно увеличивать показатели продукта Есть ошибочное мнение, что сервис — это только расходы. При правильно выстроенных процессах, сервис поможет вам кратно увеличить показатели продукта. Положительное воздействие служб поддержки наглядно показывают следующие KPI: а Контакт. Главная ценность классифайда — это контакт между покупателем и продавцом.
Если у классифайда качественная и большая база объявлений, что является задачей модерации, то и контактов между покупателями и продавцами будет больше. Чем выше уровень клиентского сервиса, тем с большей вероятностью клиент порекомендует компанию другим. Люди, которые ставят нам высокие оценки, становятся активнее в продукте: заходят чаще и выбирают платные услуги. Чем лучше мы закрываем потребности пользователя, тем выше бизнес-показатели продукта.
У каждого продукта должны быть свои команды сервиса Раньше специалисты сервиса могли миксовать продукты — сегодня в Krisha. Из-за расфокуса ребятам не хватало вовлечённости и знаний. Поэтому мы решили разбить все команды сервиса на продуктовые команды. Это дало больше вовлечённости в продукт, больше знаний и понимания продукта.
Роль AI в работе сервиса Kolesa Group Ежедневно пользователи продуктов компании подают 83 тысячи объявлений. А в команде модерации работает всего 39 человек. Как они справляются с такой огромной нагрузкой? С помощью ML-моделей.
Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек. Сегодня ВкусВилл — это не просто магазин у дома, это целая экосистема проектов и сервисов, в которую помимо бесплатной доставки входят: микромаркеты, вендинги, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг, дарккитчен и многое другое.
Бабаев отметил, что в соответствии с базой товаров искусственный интеллект будет сам определять, какие из продуктов рискуют быть нераспроданными, и снижать цену. Таким образом, работа агрегатора будет полностью автоматизирована, передает агентство городских новостей « Москва ». В декабре департамент природопользования и охраны окружающей среды столицы подвел итоги конкурсов на соискание экологических премий правительства Москвы.
В МАИ уточнили, что сервис будет работать по принципу агрегатора. Компании смогут выкладывать на сервис свою продукцию, а покупатели — получать их по сниженной цене или бесплатно. Бабаев отметил, что в соответствии с базой товаров искусственный интеллект будет сам определять, какие из продуктов рискуют быть нераспроданными, и снижать цену.
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать
Услуги и продукты для розницы и сферы обслуживания Цифровая трансформация ИТ-ландшафта Решение для автоматизации торговли. Сервисы и продукты. как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает.
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
Омниканальная система для управления коммуникациями - [ UIS ] | О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. |
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022 | сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. |
УПРАВЛЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ: постпродажный сервис в девелопменте: тренды, решения, цифровизация | В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание. |
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции
Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ. В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл.
Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий. Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления. Кроме того, это наш первый проект на российском рынке онлайн-ритейла, где платформа реализована как отдельная информационная система и не требует подключения менеджеров к ERP-системе», — говорит Сергей Воробьёв, руководитель направления «Оптимизация ценообразования» департамента аналитических решений ГК «КОРУС Консалтинг». Автоматизация ценообразования даст возможность менеджерам управлять ценами на новые и промо товары, подбирать оптимальные ценовые сценарии и повышать финансовую эффективность компании. Материал оказался полезным?
Важно хорошенько подумать, а чем, собственно, мы будем эту аудиторию привлекать и удерживать. Рассказываем, на что обратить внимание с точки зрения смыслов в текстах - рекламу, анализ эффективности и SEO-оптимизацию не трогаем. Учитывайте интересы аудитории, которую вы привлекаете на канал Когда нужно придумать темы постов и статей для инстаграма, канала в телеграме или блога на сайте, мы учитываем интересы существующей аудитории. И это очевидно — нет смысла публиковать то, что не интересно подписчикам. Но в этот момент часто из вида упускаются интересы людей, которых мы только будем привлекать. Поэтому при составлении контент-стратегии важно почаще заходить в настройки таргета в рекламном кабинете и смотреть медиапланы — в общем, понимать, откуда и какие люди будут приходить на нашу площадку. Как это работает. Мы — КБ «Хорошая история» — составляли контент-стратегию телеграм-канала для одной из крупнейших сталелитейных компаний в мире. Их аудитория — руководители и снабженцы строительных компаний, а также мастера-частники. Казалось бы, что можно сделать с темами — просто выдавать инструкции и обзоры, рассказывать о рынке и об изменениях в продукте.
Все это верно, но в моменте нужно учитывать, в каких других телеграм-каналах мы будем давать рекламу. Руководителям интересно, как увеличивать прибыль, как минимизировать риски, что снабженец может воровать, интересно следить за трендами на рынке. Снабженцам нужна ежедневная сводка с ценами по номенклатуре, но у них много и других болей — например, как ориентироваться в габаритах спецтехники или сертификатах на продукцию. Сегменты разные, боли разные, но в моменте, когда даем рекламу в других каналах, мы должны учитывать их. Подумайте, как превратить контент в сервис Обычно при составлении контент-стратегии задают вопрос «что написать, чтобы люди подписались». Но гораздо важнее ответ на другой вопрос — «что мы должны писать на регулярной основе, чтобы люди НЕ отписались». Разберем на простом примере. В районных газетах и сейчас публикуют важные новости, но их сервис в том, что в газете есть программа телепередач и доска объявлений.
Но, как считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский, именно категория fresh позволяет привлечь клиентов. Человеку не нужен только сахар. Если за помидорами нужно спускаться в магазин, то я и сахар там куплю. Мстислав Воскресенский основатель консалтингового агентства «Директфуд» Впрочем, ситуация среди ритейлеров может поменяться уже по итогам 2019 года. Сеть «Перекресток» принадлежит X5 Retail Group начала эксперименты с доставкой товаров в апреле 2017 года, а уже в 2018-м ее темпы роста стали самыми большими на рынке: оборот этого подразделения вырос почти в 6 раз до 1,2 млрд рублей. По данным «Infoline-Аналитики», выручка онлайн-супермаркета «Перекресток» за первые девять месяцев 2019 года составила 2,68 млрд рублей — это в четыре раза больше аналогичного периода в 2018 году. Это часть сервиса по доставке еды из ресторанов «Яндекс. Новый сервис «Яндекса» главной особенностью сделал очень быструю доставку — всего 15 минут. Цены у нас как в обычных магазинах», — объяснял руководитель «Яндекс. Лавки» Илья Красильщик. По сути, «Яндекс. Лавка» с ассортиментом в 1,5 тысячи наименований является альтернативой магазина у дома, куда можно быстро сходить за нужными товарами, пусть выбор там и не такой большой, как в гипермаркете. Особенность модели «Яндекс. Лавки» в том, что сервису приходится открывать много складов в разных районах, чтобы укладываться в сроки доставки. По такой же модели работает и сервис «Самокат», который тоже доставляет заказ за 15 минут. Изначально «Самокат» работал в Санкт-Петербурге, но теперь запустил сервис и в Москве. Например, раздел с продуктами есть у крупнейшего российского интернет-магазина одежды Wildberries, но без продуктов категории fresh. Еще один лидер российского e-commerce Ozon по итогам 2018 года продал продуктов и товаров повседневного использования на 3 млрд рублей.
По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка
В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. / Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости.
Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса. Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID.
Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
веб-сервис: Новости и Аналитика | Эксперт рассказывает, каким должен быть клиентский сервис в 2024 году, о новейших трендах клиентского сервиса и о том, почему развитие клиентского сервиса важно и потенциально. |
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году | Новости IBS | Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. |
Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции | «Самокат» создал отдельную структуру для производства продуктов питания, которую возглавил бывший топ-менеджер этого направления «Магнита». |
Исторический лидер
- Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
- Переход к цифровым сервисам позволяет персонализировать услуги | Банковское обозрение
- Другие материалы рубрики
- Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
- Обновление ОС Kaspersky Thin Client 2.0 | Блог Касперского
Регистрация
- Новая платежная реальность
- Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес
- Что такое BNPL
- «Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям // Новости НТВ
- 4 признака, которые отличают эффективный продукт для совместной работы от устаревшего
- Актуальное сейчас
Личный кабинет сотрудника от WiseAdvice-IT
- Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
- Финансовая сфера
- С чего начинается клиентский сервис
- Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности
Каталог акций «Продукт Сервис»
«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом | Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». |
Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка | Сервис уходит от фокуса «продать услугу дороже» к необходимости помогать клиенту сохранять зубы здоровыми. |
Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла
Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. Рекомендации по выстраиванию клиентского сервиса с пользой для людей и выгодой для бизнеса Читайте последние новости на деловом портале