Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании. Отзывы сотрудников о работодателях — каждый день! Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. сайт где ищут реальные отзывы.
Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
Я пришла неуверенной девочкой, стала человеком со стальными нервами, который готов ко всему и удивится мало чему в этой жизни. Обучения как такового нет, но если повезет, как мне, и на объекте появится девочка, у которой ты будешь перенимать опыт, ты спасен. Питание персонала это большой плюс, особенно если найти общий язык с поварами. Если сумел голодать не будешь. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Девушка была прекрасным лидером, обучала стажеров, помогала везде. Помимо того, перерабатывала и работала даже больше чем менеджер, делала его работу.
Одну кашу привезли с орехами и малиной, другую с изюмом и малиной, приехал только один десерт, потому что второй оказался не в наличии, а замену сделать они не захотели.
Лимонад "Сакура" неплохой, но чересчур сладкий, возможно, прогадали с дозировкой сахара. А вот от кофе "Бамбл" ещё и несло ужасным запахом, не говоря уже о том, что пить его было просто невозможно.
А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным!
На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет?
Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график.
Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница
Шоколадница в Москве: 69 отзывов сотрудников о работе | Отзывы о работе в Шоколадница в Москве. |
Сеть кофеен Шоколадница | Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров. |
Отзыв бывшего СОТРУДНИКА.+мнение как гостя и фото еды и сушасшедшего чека | Узнать о повседневной трудовой жизни кофеен «Шоколадница» по отзывам сотрудников могут все. |
Шоколадница, сеть кофеен - Рейтинги лучших работодателей | Гендиректор сети кофеен «Шоколадница» Олег Подгорный рассказывает о проблемах крупного сетевого бизнеса в период самоизоляции, закрытии части точек и других антикризисных мерах. |
Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново
Читайте отзывы сотрудников о работе в кофейнях Шоколадница. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.
Шоколадница отзывы
Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Шоколадница (2). Узнать о повседневной трудовой жизни кофеен «Шоколадница» по отзывам сотрудников могут все. Работа в Шоколадница ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Шоколадница, зарплаты | Отруде. сайт где ищут реальные отзывы. Отзывы сотрудников и клиентов компании Шоколадница, город Москва. отзывы сотрудников шоколадница.
Шоколадница отзывы
Между делом между столиками бегала второй менеджер как это я потом узнала и не обращала на меня внимание, как и будущие коллеги, которых я вежливо попросила позвать хотя бы кого-то. Не ведитесь на этот улов! И то не факт, только предположение. Я заполняла анкету, в уши жужжали о преимуществах работы и — о, Боже, - стандартах, мимо бегали официанты, ругались уборщицы и посудомойки. Под конец утомительного собеседования мне выдали несколько бумаг, меню в 40 страниц и направление в медицинский центр.
О том, что он осмотр по типу «голова болит? Свободны» и, что удивило сильнее всего, психолог даже спрашивать ничего не стал — просто расписался и отправил дальше. Хотя бы одно объяснение, почему там работают такие нервные люди. Итак, после обследования, которое не выявит ни одну болезнь кроме очевидной сыпи и ОРВИ, я отправилась на запад Москвы, что с пересадкой заняло около часа, где мне выдали ещё что-то и отправили обратно на Семёновскую, после чего отправили обратно и заставили взять ещё что-то, и такое произошло ещё пару раз.
В общем, это пустая трата времени, как и время, проведённое в офисе и на работе официанта. Стажировка началась через три дня после моих мытарств.
Недостатки: Хочу сказать «спасибо» территориальному управляющему, который ничего не сделал из своей работы, кормил завтраками, забивал болт, пока за него корячились другие. Абашев а. Ни эмпатии, ни ответственности. Перекладывание обязанностей, критика и мат это его стиль. Ни мотивации, ни похвалы. Человек, не понимает, что такое работа в команде.
Короче спасибо огромное, что он испортил последние полгода моей работы, оставил наилучшее впечатление и в принципе сподвиг меня на увольнение.
В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть.
И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки. Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора. Обман самой компании, на счёт зарплаты. Мне обещали 20.
Большой ФОТ зп сотрудников от выручки кофейни , значит выводим меньше персонала на смену, сжимаем очко и идем работать 1 за 2, бариста и офикам всё равно, у них фот не влияет на зп. Доходило то того ,что половина смены на успокоительных, большой поток людей которые требуют всё быстрей, но персонала нет. Учебный центр и отдел кадров считает, что это не их работа заниматься поиском сотрудников, директора за свои личные деньги выставляли объявление на hh о наборе персонала. Бариста 1400, вот как вас ценить будет компания. Ни кто из знакомых не вернулся на работу после увольнения. Да и я не скучаю.
Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
Мой наставник в кофейне был лентяй и по сути меня учила всему директор. Москва Положительных сторон немного, но они есть. Я попал к очень хорошему бариста-наставнику. Всё показывал, рассказывал, учил в теории и на практике. Можно выбрать из нескольких блюд парочку. К примеру, блинчики с ветчиной и сыром и бейгл с ветчиной или чёрт его знает, с чем он там. Увы, отрицательных стороны больше.
Я студентка, и вот настал тот день, когда я захотела подработать.. Я в ужасе, господа! Бегите и не оборачивайтесь! Выбрала "прекрасное" место для работы, о даа, я так ещё никогда не ошибалась. Начну с того, что при входе меня встретила девушка бариста в не очень опрятном виде рубашка грязная; волосы грязные; причёска такая, что все волосы лезут в лицо. Я, конечно, всё понимаю, но управляющая должна следить за внешним видом своего персонала!
Санкт-Петербург Коллектив! Это то из-за чего я проработала 6 лет в компании!
Об условиях оплаты и труда По поводу оплаты мы уже все выяснили: она зависит от конкретного оклада, бонусов и премий, которые предоставляются работнику за хорошее исполнение обязанностей.
Если же говорить об условиях, то сотрудник «Шоколадницы» может рассчитывать на: официальное трудоустройство; полный соц. Работникам сети доступны бесплатные обеды Чтобы узнать больше о гарантиях, условиях, требованиях к соискателям для каждой конкретной вакансии, позвоните по указанному выше номеру «горячей линии». Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница» Василиса Ефремова Менеджер Бывший сотрудник Работа идеально подходит для студентов, можно подобрать индивидуальный график, также сеть компании крупномасштабная на территории России.
Благоприятный карьерный рост для лиц желающих развиваться в ресторанном бизнесе. Компания предоставляет оплачиваемое обучение, это тренинги по разным категориям. Белая заработная плата, плюс премии.
Сергей Гроз Официант Бывший сотрудник Работал 1,5 года , больше половины крысы. За спиной шепчут , а в лицо улыбка. Конечно есть и лучшие сотрудники , которые и в горе и в радость.
Мне очень повезло с менеджером.
Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку.
Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки. Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора. Обман самой компании, на счёт зарплаты.
Шоколадница уходит в плюс на 124 тысячи рублей. Вы скажите - бесплатная униформа? Ага, блинчики с сыром стоят 15 рублей, кухня тебе их сделает 1, максимум 2 раза в день, отвратительно сделанная униформа - копейки.
Люди просто наживаются на тех, кто ищет пристанище в шоко. Сплошное н ебалово, к сожалению. И конечно же не обходиться без обмана самих гостей клиентов.
Волос в еде? Вам не заменят блюдо, его просто уберут. Блюдо холодное?
Просить заменить? СВЧ в помощь. Кофе холодный как айсберг?
Кипяточка подольют.
Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница
Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает на работу талантливых, активных, позитивных и ответственных людей на должность ПОВАРА. Рейтинг 4,3 на основе 1552 оценок и 628 отзывов о кофейне «Шоколадница», Парк культуры, Москва, Зубовский бульвар, 17. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница». Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Шоколадница Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница
Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников. | Отзывы о работе в Шоколадница в Москве. |
Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании | Шоколадница ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании / отзывы о работодателях. |