Боевики, фантастика, фэнтези. Режиссер: Саймон Маккуойд. В ролях: Джессика Макнэми, Джо Таслим, Джош Лоусон и др. Фильм Мортал Комбат (Смертельная битва) 2021 года это экранизация знаменитой серии игр Mortal Kombat про боевые искусства и турнир одарённых. После выхода Смертельной битвы 3 Господство начнутся съёмки фильма "Смертельная битва: Поле боя" ("Mortal Kombat: Warzone" / "Mortal Kombat 4"), возможно именно поэтому дату выхода постоянно переносят.
МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва
О фильме-перезапуске 2021 года см. Мортал Комбат (фильм); о других значениях см. Смертельная битва. Я посмотрел «Мортал Комбат» в 1995 году — и на протяжении десятилетий был уверен, что заглавную тему к фильму сделали Prodigy. Фильмы. Сериалы. До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу. В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года – перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"!
Смертельная битва / Mortal Kombat (1995)
Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. «Смертельная битва 2» привлекла внимание наличием персонажей, которых не довелось увидеть в первом фильме.
Смертельная битва фильм (1995)
На самом деле это огромное искусство — не меньшее, чем хореография мюзиклов или постановка масштабных батальных сцен в военных фильмах. Игра vs кино. Сравниваем персонажей Mortal Kombat 11 с героями новой экранизации Поединок Лю Кана с Рептилией — лучшая боевая сцена из фильма Имеет значение все: и сами движения, и подготовка участников, и то, как поставлена камера, и как это смонтировано. О том, почему раньше сцены драк снимали лучше, а теперь снимают хуже, мы рассказываем в отдельном материале. А в этом тексте мы разбираем хореографию отдельных поединков из фильма Пола Андерсона и называем лучшие: Джонни Кейдж против Скорпиона и Лю Кан против Рептилии.
Бой с Рептилией — самый быстрый, скорость и жесткость ударов там приближается к фильмам Джеки Чана. Бой интересен и тем, что Рептилия не использует сверхспособностей из игры, создавая Лю Кану проблемы просто хорошей техникой. Зато Лю в финале пробивает свой фирменный «велосипед» — на радость фанатам игры. Схватка получилось такой жесткой и зрелищной еще и за-за самоотдачи актеров.
Робин Шу на самом деле влетел ребрами в колонну и в результате их сломал, но молчал об этом, пока не доделал сцену. Битва Кейджа со Скорпионом — забавная по постановке драка, где восточные единоборства смешиваются с неспортивными действиями героев. Кейдж то пробивает Скорпиону, качаясь на перекладине, словно гимнаст, то использует шест, будто стриптизерша. Скорпион остервенело пинает ногами упавшего Кейджа, как уличная шпана.
Под финал и вовсе один участник начинает использовать магию, а другой — холодное оружие щит был довольно острый. Саундтрек Я посмотрел «Мортал Комбат» в 1995 году — и на протяжении десятилетий был уверен, что заглавную тему к фильму сделали Prodigy. Но аллюзия к Prodigy показательна. Вся песня — настоящий символ техно-музыки середины 90-х с чрезвычайно характерным текстом: Test your might.
Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке.
И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек.
Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце».
У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили.
Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд».
Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно.
Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали. Благо, было где развернуться.
Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора!
У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке.
Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть?
Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят.
Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной.
Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде».
Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду.
Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику.
Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле.
Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала.
Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё.
Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э.
Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть.
Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает.
То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями.
Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце.
Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться.
Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью.
К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций.
Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат.
Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут.
А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники.
Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько. И всё. С этого дня всё шло как по маслу.
Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось. Давление нарастало.
В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро. Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко.
Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода. Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь. Он в отключке.
В этот момент все так сильно болели.
Однако не смог из-за занятости в других проектах. Кано изначально был американцем, родившимся в Японии. Однако после выступления Тревора Годдарда в этой роли, Эд Бун был настолько впечатлен, что переписал историю персонажа и он стал австралийцем. Позже Бун узнал, что Тревор Годдард родом из Англии. Исполнитель роли Рейдана, Кристофер Ламберт и сам является геймером, но он мог не получить эту роль. Роль Рейдана предлогали Шону Коннери, но он не захотел участвовать в проекте. На самом деле и Кристоферу Ламберту пришлось заплатить круглую сумму за роль.
Но он отнёсся к ней, как настоящий фанат. Хотя студия могла оплатить всего несколько недель съёмок актёра, Ламберт продолжил участвовать в работе над проектом без дополнительной платы. Линден Эшби получил травму почки, снимая сцену боя со Скорпионом. Эшби изучал каратэ и таэквондо для фильма. Изначально сценарий фильма был куда кровавее и жёстче. И даже включал фирменные добивания.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Смертельная битва [1995] (фильм)
Однако, фильмы вышедшие в последствии, расставили все точки. Саймон Маккуойд Так и здесь, к примеру персонаж Джонни Кейджа, на которого была отсылка в конце фильма - в интернете уже есть информация, что никто иной как Скотт Эдкинс проявляет интерес к этой роли. Помнится, Жан-Клод Ван Дамму, в свое время, не посчастливилось сыграть эту роль в силу ряда обстоятельств. Слабый сюжет.
А какой вообще должен быть сюжет у фантастического боевика про драки? У фильма 1995 года сюжетная линия идеальна? Вы его давно пересматривали?
А сюжет того же "Кровавого спорта" или "Кикбоксера" - полны драматизма и театральщины? Это совершенно не тот случай, где всё это будет уместно. Все таки, целевая аудитория фильма - люди знакомые с вселенной МК, рассказывать в фильме о драках лишние 5-10 минут о характере героя, это умышленно затягивать само действие и сокращать хронометраж боевых сцен.
В моем понимании, фильм на 1 час 40 мин - это компромисс для всех и золотая середина. Саймон Маккуойд Это основное.
Соня Блейд разыскивает хладнокровного убийцу Кано , ответственного за смерть её напарника. Джонни Кейдж соревнуется, чтобы доказать, что он является настоящим мастером боевых искусств, а не «фальшивкой», как его описывает пресса. Несмотря на их личные цели, их всех завербовали и направили на причал в Гонконге , откуда странно выглядящий корабль перевозит их на остров Шан Цзуна, где и произойдёт турнир. Во время плавания они встречаются с двумя из их возможных противников: воином Лин Куэй Саб-Зиро и ниндзя-призраком Скорпионом из исторически враждебных друг другу кланов. Несмотря на то, что турнир ещё не начался, находящиеся под ментальным контролем Шан Цзуна Скорпион и Саб-Зиро пытаются напасть не друг на друга, а на землян. Но тут вмешивается Райдэн , бог грома, и уводит землян от опасности, попутно объясняя им, что происходит. Прибыв на остров, воины Земли приглашаются Шан Цзуном на первый раунд соревнования, который начнётся на следующий день.
Но за кулисами Шан Цзун рассказывает чемпиону «Смертельной битвы» четверорукому принцу Горо , что приёмная дочь Императора, принцесса Китана , может предать их и встать на сторону Лю Кана и Земли.
Вселенная «Mortal Kombat» базирует свои истории на довольно распространённых тропах, характерных развлекательным жанрам массовой культуры. Главное — упор на зрелищность, аттракцион «крови и мяса», прерываемый отступлениями с пояснительной информацией.
Сюжет фильма, не вдаваясь в подробности, довольно прост: боец смешанных единоборств Коул Янг Льюис Тан должен открыть в себе Аркану скрытую сверхспособность , чтобы спасти свою семью и остановить злобного императора Внешнего Мира Шан Цзуна Чинь Хань. Основная проблема сценария заключается в превосходстве тех самых пояснений и подробностей над экранным зрелищем. Прежде, чем зритель дойдёт до очередного сочного поединка, на его голову, равно как и на главного героя-проводника, вывалится тонна экспозиционных диалогов, разъясняющих, что, где и когда происходит.
Знакомство с миром на умозрительном уровне не даёт его чувственного ощущения, из-за чего ослабляется само погружение в историю. И использование этого приёма не совсем оправдано по отношению к обеим категориям зрителей. Фанаты игры уже знают заранее все правила, по которым эта вселенная существует, а людям, пришедшим на увлекательный блокбастер, вместо непрекращающегося экшена в кадре подсовывают разрозненные крупицы информации о здешнем мире, которые собираются в единую картину лишь ко второй трети фильма.
Совершенно ясно, что такую ситуацию способны спасти харизматичные герои, за действиями которых интересно следить, и чьи характеры раскрываются перед нами на протяжении всего хронометража. И вот тут мы подходим к фатальному промаху, допущенному создателями при запуске новой киновселенной.
Никакой крови, расчлeнёнки, кусков тел и кишков. Только лишь смогли обрадовать - добиванием Суб-Зиро заморозкой простого бойца, который разлетелся на части, ломанием хребта бойцу и конечно же финальным добиванием злодея. Но на этом всё - пресно и вяло после того, что было в игре. Чем смогли нас порадовать, так это спецэффектами и декорациями. Знаменитый храм, находящийся в Тайланде в городе Аюттахая, а точнее это множество храмов, и внесении их в фильм было одним из лучших решений - ведь место действительно загадочное и красивое. Таинственный древний зловещий корабль, на котором наши бойцы прибыли на турнир, выполнен грандиозно, будто ему действительно несколько сотен лет. Затерянный и скрытый остров посреди ничего, завораживающий своими пейзажами. И всему этому придаёт значение хорошая операторская рука - нам показывают, что нам хочется увидеть и что мы должны увидеть.
Спецэффекты же хоть и не были дорогими и лучшими на тот день, но сделали всё с умением и творческим подходом: два вида сноу бола, огненный череп Скорпиона, перевоплощение колдуна и молнии Рейдана - выполнено всё в классическом стиле и при бюджете в 20 млн на довольно высоком уровне. Но были и промахи - лучше бы нам вообще не показывали существо, оказавшееся Рептилием, слишком грубо и компьютерно. Но самое непонятное из всех было наличие неуместного живого гарпуна-куная, мастерское владение и основное умение превратили в какое то существо не понятно зачем, да ещё и с такой анимацией. Ну и озвучка Скорпиона осталась исключительно за Буном, что не могло не обрадовать фанатов. И главное - аниматронная кукла Горо, не спецэффект, а сделанная комaндой - управляемая, почти живая кукла, каких усилий и стараний стоило её создателям, чтобы мы увидели его в фильме, просто браво. Стоит отметить и работу дизайнеров, так постаравшихся не только передать костюмы прямиком из игры, но и придумать множество своих видений одеяний главных героев, которые даже понравились немногим больше оригинальных. С актёрским составом творилось, что то странное. Кэмерон Диаз повредила запястье и не смогла принять участие, Жан Клод Ван Дамм отказался от роли Кейджа в пользу Уличного бойца, как и отказавшись от оцифровки своего тела для игры что с ним не так? Какой бы был состав и нашёл бы он больший успех? Мы этого не узнаем.
Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"
Смертельная битва - отзывы и рецензии | Смотреть фильм «Смертельная битва» (фэнтези, боевик, фантастика 1995, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва | Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. |
Полка настенная белая лофт интерьер
Однако, Ханзо получил возможность вернуться и отомстить за свою смерть. Ролик тоже смотрел. Передернуло при виде умирающего Джонни Кейджа, пытающегося курить, но в целом неплохо ———.
И есть немало интересных фактов с его съёмочной площадки.
А Крис Касамасса должен был стать просто каскадером, но в итоге стал исполнителем роли Скорпиона. Но в итоге роль сыграл Линден Эшби. Уже на пробах он был в костюме персонажа.
Роль Сони Блэйд должна была сыграть Кемерон Диас, но она получила травму запястья перед съёмками. И роль получила Бриджит Уилсон-Сампрас. Исполнительница Сони выполнила все трюки самостоятельно и даже вывихнула плечо во время одной из сцен.
Стивен Спилберг является поклонником серии файтингов и хотел появиться в фильме для небольшого камео. Однако не смог из-за занятости в других проектах. Кано изначально был американцем, родившимся в Японии.
Однако после выступления Тревора Годдарда в этой роли, Эд Бун был настолько впечатлен, что переписал историю персонажа и он стал австралийцем. Позже Бун узнал, что Тревор Годдард родом из Англии. Исполнитель роли Рейдана, Кристофер Ламберт и сам является геймером, но он мог не получить эту роль.
Да, именно это будет верным вопросом. Неужели все самое страшное сбудется? Да, к сожалению, это так, все сбылось. Я в глубоком отчаянии, держу записку с надписью: «Лю, твой брат мертв. Возвращайся домой». Это я во всем виноват, я бросил его, я оставил его так же, как однажды нас оставили родители, я ничтожество, а не родной брат. Нужно отправляться домой, к дедушке Трудно представить, что же на самом деле творилось в голове у бедного Лю Канга. Потерять родного брата, которого ты пытался всегда оберегать, дав клятву после смерти родителей и не выполнить то, что было обещано, это, прежде всего, ощутимый удар по самому себе. Для всей игровой индустрии 90-х эта игра была настоящим прорывом, игра поразила, не оставив ни одной равнодушной души. Эти приемчики, как одна из основных отличительных черт для «Mortal Kombat».
Для меня это было, как в бреду. Все ли в порядке лично с моими мозгами, и кто это был? Кто терроризирует дедушку и весь мой народ? Неужели, это и есть бог грома и молнии? Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире.
А что насчёт этого парня на роль того персонажа? Включая New Line Cinema. Они уже дали фильму зелёный свет, и вот глава студии входит со сценарием, швыряет его на стол и говорит: «Я ненавижу сценарий, я ненавижу этот фильм». Он орал на нас ещё час, а потом сказал: «Чёрт с вами. Снимайте уже, раз решили». Лори Апелиан, сопродюсер: Мы получали материалы от очень-очень именитых режиссёров. Режиссёров с целыми списками важных, замечательных фильмов. Но я хотела найти кого-то, у кого был бы свежий, инновационный подход. Я отправилась в комнату для просмотра, чтобы увидеть "Шоппинг". Пол Андерсон был неизвестным режиссёром с этим маленьким фильмом. Я ничего о нём не знала. И я была просто потрясена его талантом. Джуд Лоу, Шон Бин. Они сняли это примерно за 100 тысяч долларов на улицах Лондона. Посмотрев фильм, я сразу сказала: «Мы должны взять этого парня». Тут и думать было нечего. Пол У. Андерсон, режиссёр: Я вырос в северном промышленном городке Ньюкасл, где не было киноиндустрии. Я приезжал в Лондон на встречи, пытаясь как-то сдвинуть свою карьеру с мёртвой точки. Довольно часто встречи выпадали на 10 часов утра или 3 часа дня. Я не знал никого в Лондоне, поэтому всё, что мне оставалось делать, это три, четыре часа играть в видеоигры на аркадных автоматах. Одной из моих любимых игр была Mortal Kombat. И тут я узнаю, что они собираются снимать фильм по этой игре. Большинство кинематографистов были немного заурядны в этом. Я же был полон энтузиазма. Апелиан: Пол приходил каждый день с удивительными, креативными идеями, как лучше снять что-то или как создать какую-то фантастическую сцену. Из-за ограниченного бюджета мы не могли полностью воплотить все его задумки, но внезапно это рождало новые идеи. Андерсон: У меня не было опыта работы с визуальными эффектами, поэтому я пошёл в книжный магазин Сэмуэля Френча, и скупил все книги о визуальных эффектах, какие только смог найти. О рисовании на твёрдой поверхности, о CGI. У меня даже выработался свой сленг. Это звучало так, будто я знал о компьютерной графике больше, чем кто-либо другой в Голливуде, хотя для меня это всё было в новинку. Я, конечно, многое приукрасил, но думаю, их впечатлил мой энтузиазм. Робин Шу, Лю Кенг: Это был мой самый сложный кастинг. Тогда я работал в Гонконге, но периодически прилетал в США, потому что я жил здесь. И вот в один из таких визитов мой друг из агентства говорит мне, что проводится кастинг на фильм "Мортал Комбат". Сначала я рассмеялся, потому что считал "Мортал Комбат" тупейшим названием. Фильм по мотивам видеоигры? Но друг продолжал ходить за мной по пятам и всё говорил: «Ты просто обязан попробовать. Сходи на кастинг». В итоге, я пробовался на роль семь раз. Мой друг-агент никогда прежде не слышал, чтобы кому-то ещё приходилось пробоваться на роль семь раз. Я должен был проходить собеседования с продюсерами, с режиссёром, с режиссёром-постановщиком, потом с продюсером по подбору актёров, и, наконец, моя последняя встреча была с New Line Cinema. Им было очень важно взять на роль азиата, потому что этот персонаж, Лю Кенг азиатского происхождения, и они вложили миллионы в этот проект. Это была настоящая пытка. Андерсон: Сценарий не был полностью написан, когда мы были на стадии препродакшена, что стало сложной задачей, но это было даже хорошо, потому что это дало мне возможность импровизировать. Когда дело дошло непосредственно до съёмок фильма, я всячески поощрял актёров к тому, чтобы они привносили в фильм что-то своё. В фильме много юмора. Линден Эшби, Джонни Кейдж: Так мы придумали фразу: «Это были очки за 500 долларов, придурок» и ещё тот глупый момент в фильме, когда я вхожу в самом начале и говорю: «Станцуем? Рейден вечно отпускал шутки, как какой-то юморист, и я помню, как говорил: «Он же серьёзный персонаж, а не клоун». Мы не принимали участия в написании сценария, но мы читали его, а затем отправляли им свои комментарии. Эшби: Сценарий всё ещё нуждался в доработке. Так что мы сели, и переработали сценарий до такой степени, что сценарист нас слегка невзлюбил, я думаю. Я помню, как потом встретил сценариста Кевина Дроуни на рождественской вечеринке после выхода фильма. Он представил меня своей спутнице и сказал: «Это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Это засранец, который испоганил мой сценарий». И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело. Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая. Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать. Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой. Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13. Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры. Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории. Игра — это лишь верхушка айсберга. Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра. Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм. Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней. Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху. Никто её не знал. И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите? Мы заставили её пройти подготовку, поскольку у неё не было опыта в боевых искусствах. Но она сломала запястье прямо перед началом съёмок и уже не могла участвовать в боевых сценах. Поэтому мы были очень рады найти Бриджит [Уилсон-Сампрас]. Здорово, что она оказалась свободна. Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь. И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами. Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон". В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение. Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена. Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола.
Фильм «Смертельная битва»
Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв. Для многих актеров «Смертельная битва» была далеко не первым фильмом в карьере. Смотреть фильм Смертельная битва 1995 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров.
Рецензия к фильму "Cмepтельная битва" (1995). Lets the fight began
Андерсон задал основополагающие каноны киноадаптации видеоигр как минимум, в жанре файтинг , и от данного обстоятельства никуда не деться. В лучшие моменты авторам действительно удалось передать дух оригинала, заражая зрителя приятным азартом. И по мере приближения к решающей, смертельной битве, протекающей в рамках ответственного состязания, ощущение драйва, безусловно, усиливается. Шан Цзуну точно не помогут подлые уловки! В пользу картины, на мой взгляд, говорит и то, что режиссёр, войдя во вкус увлекательного процесса, сумел извлечь правильные уроки — и достаточно быстро перешёл на следующий уровень.
Фильм на сегодняшний момент занимает нишу классики жанров: фэнтези и боевика. Немало негативных отзывов от кинокритиков сыпется в адрес актерской игры в этой картине. Но для поклонника «Смертельной битвы» мнения кинокритиков ровным счетом ничего не значат, когда начинает звучать главная мелодия картины, если Вы понимаете, о чем я. Советую посмотреть тем, кто обошел стороной данный кинохит.
Трое лучших воинов нашего поколения прибывают на остров Шан Цунга — лучшего воина Императора. Теперь им предстоит столкнуться с бойцами из внешнего мира, обладающими невероятными способностями. Только победив в этой битве, они смогут сохранить Землю в неприкосновенности еще на одно поколение.
Но сделал ставку именно на развлекательность и активизировал работу с гостевыми селебрити-персонажами. В девятой серии это были Фредди Крюгер и мифический Кратос. В 11-й части весь этот балаган стал отдавать откровенной шизофренией — Джокер, Терминатор, Робокоп и Джон Рэмбо. Но остановить что-либо уже было невозможно. И вот — мы с нетерпением ждем экранизацию. Но чего от нее ждать то. Она ведь будет точно таким же мейнстримовым продуктом со всем списком положенных толерантностей. Не будет правильной Драмы — месть за семью, за друга, жертвы за принципы. В этой экранизации не будет ни идей увлеченных единоборствами людей — таких, какими были создатели оригинальных боевиков. Ни харизматичных персонажей, ни крутых спортсменов, ни гениальных постановщиков. Даже волшебных женщин не будет — только плоские асексуальные андроиды.
Читайте отзывы о Смертельная битва (1995)
«Мортал Комбат» — попросту очень плохой фильм, сделанный без всякого энтузиазма. Смертельная битва (мультсериал 1995 – 1996) 3. Драконий жемчуг: Эволюция 3.1. Опубликованное фото Смертельная битва Mortal Kombat 1995 IMDb. Вот истинный Мортал Комбат Вот настоящая Смертельная Битва Минимум тягомотины, максимум битв. Фильм "Смертельная битва" я смотрел много раз и считаю его одним из самых лучших фильмов.
Смертельная Битва
Фильм Смертельная битва (США, 1995) – Афиша-Кино | Я посмотрел «Мортал Комбат» в 1995 году — и на протяжении десятилетий был уверен, что заглавную тему к фильму сделали Prodigy. |
Как первый «Мортал комбат» стал одним из лучших фильмов по играм, а второй — одним из худших | Для своего времени (1995 г.) – просто потрясающий боевик, причём с очень интересным сюжетом. |