Новости солярис 2 драйв 2

Remake Hyundai Solaris/Accent/Verna High quality mod 84 configurations Vehicle Features: Multiple motors PBR materials. Several types of interior Characteristics are close to real. Lots of discs/caps New Skins Doresty. Тест-драйв седана Volkswagen Polo GT В общем, Hyundai Solaris заметно похорошел. второе поколение автомобиля. информация о всех интересных событиях, связанных с новым Hyundai Solaris (Хендай Солярис).

Хендай солярис 2021 драйв2

Запуск серии новой модели «Солярис» 2-го поколения запроектирован на конец этого года, а продажи начнутся в начале 2021 года. Bulkin Drive Bulkin Drive. Новый Солярис Hyundai Solaris, Verna (2024) Больше И Безопаснее. Фото: Драйв 2 Хендай Солярис 2014 хэтчбек. Сравниваем бестселлеров рынка с новым поколением Хендай Солярис в большом сравнительном тест-драйве. Шумоизоляцию Hyundai Solaris II.

Форум: Hyundai Solaris 2 (2024)

Но самый приятный вариант, не затрагивающий конструкцию подвески и, соответственно, гарантию — установка внутри пружин пневмоподушек. С помощью компрессора или ручного насоса подушки накачиваются до нужного давления и делают подвеску жестче при той же высоте. Подушки работают как ограничители, избавляя от пробоев. Таким образом, подвеска становится более собранной.

Еще одним плюсом пневмобаллонов является возможность быстрой регулировки по жесткости, к примеру, при перевозке грузов. Оптимальным давлением для трехлитровой подушки является 0,5 бара. Поэтому если решитесь обзавестись этим девайсом, то не забудьте о манометре с ценой деления не более 0,1 бар.

Самым популярным и проверенным производителем пневмоподвесок является американская фирма Air Lift. Единственный минус пневмоподушек в том, что установить их можно только внутри пружин, то есть сзади спереди у Соляриса расположены стойки. Но это не страшно, ведь спереди находятся двигатель и трансмиссия, а значит перед сам по себе жестче.

В остальном — только легкий стайлинг по желанию владельца. Для придания оригинальности можно прикрепить спойлер или подсветку днища и колес. Можно украсить машину изображениями, нанесенными разными способами — например, сделать аэрографию пленкой, обратившись в специализированную студию.

Удовольствие не из дешевых, но зато там предложат самые разнообразные варианты рисунков и подберут цветовую гамму именно для вашего автомобиля. Можно заказать полноцветную печать на пленке, а если рисунок вам надоест или выгорит, его можно снять без проблем. Доработка Соляриса в деталях В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent.

Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых. Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы.

Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус. Фабричные элементы, улучшающие аэродинамику авто, предлагаются для автомобилей, выпускаемых, начиная с 2010 года.

Внешние осветительные приборы Хендай Солярис могут быть доработаны по части светодиодного тюнинга. Делается это не столько для практики, сколько для красоты. Для Солярисов рынок предлагает немалое количество альтернативной оптики со светодиодами, в числе которой также есть модели с полноценным LED-светом.

Прокатившись в салоне Соляриса, неискушенный водитель может остаться вполне довольным звуковым комфортом, но для тех, кому есть с чем сравнивать, шумоизоляция этого автомобиля вряд ли покажется идеальной. Благо — дело поправимо. Различные тюнинг-компании предлагают готовые комплекты для шумоизоляции Соляриса.

С помощью специального материала внутреннее пространство кабины дополнительно изолируется от: моторного отсека; колесных арок; со стороны днища. Колесный тюнинг способен преобразить практически любой автомобиль. И Хендай Солярис не стал исключением.

Для этой компактной машинки подойдут современные легкосплавные диски. Если позволяют финансы, то лучше брать кованные, а не литые. Если все же решено сэкономить и остановиться на литье, то рекомендуется приобрести новый комплект, так как диски, бывшие в употреблении, могут иметь внутренние трещины, что небезопасно.

У бюджетников тех. Делают его на совместном предприятии Beijing Hyundai в Поднебесной. Машины предлагают в хорошей для этого ценового сегмента комплектации GL: сзади и спереди электрические стеклоподъёмники, есть кондиционер, датчики давления в шинах, подушки безопасности, задние парктроники, 15-дюймовое «литьё»; стоит магнитола с монохромным дисплеем. Из отличий от младшего собрата — Hyundai Solaris — можно выделить изменённый дизайн и увеличенную колёсную базу с 2600 мм до 2650 мм.

За приятный бюджетный седан сейчас просят на сто тысяч меньше, чем раньше — купить его можно за 2 150 000 рублей. Правда, в Москве они стоят дороже, чем во всех остальных регионах — 2 520 000 рублей ах эти столичные дилеры!

Hyundai Solaris красный.

Hyundai Solaris 2 1. Hyundai Solaris белый. Hyundai Solaris 2013 ночью.

Work r17 Хендай Солярис драйв2. Work r17 et 52 Хендай Солярис драйв2. Hyundai Solaris r19.

Солярис 1. Hyundai Solaris 2015 1. Solaris 1 и 2.

Солярис хэтчбек 2022. Хендай Солярис хэтчбек 2018-2022. Хендай Солярис хэтчбек светло коричневый.

Хонда Солярис хэтчбек. Хендай Солярис для бименджи драйв. Hyundai Solaris 2017-2019.

Hyundai Solaris 2017 года. Hyundai Solaris HCR. Хендай Солярис 2017 года.

Hyundai Solaris HCR 2017. Solaris HCR 2017. Hyundai Solaris 2 выхлоп.

Hyundai Solaris 2012 выхлоп. Выхлоп на Солярис 1. Выхлоп Хендай Солярис 2013.

Hyundai Solaris 2022. Хендай Солярис 2018. Hyundai New Solaris.

Крыло Hyundai Solaris. Битый Солярис в заднее крыло. Крылья в цвет Солярис.

Заднее крыло Солярис. Drive Hyundai. Хендай Солярис кинематион биамнг.

Hyundai Solaris Tuning. Тюнингованный Hyundai Solaris. Hyundai Solaris 2016 тюнингованный.

Hyundai Solaris 2018. Хендай Солярис Солярис 2018. Эффект Соляриса.

Хундай Солярис 2011 год. Хендай Солярис 2020 г белый на аву зима. Хундай Солярис 2017 год белый свет авария Чечня зима.

Hyundai Solaris седан. City car Driving Solaris. Хендай Солярис для Сити кар драйвинг 1.

Hyundai Solaris Taxi. Штатные твитеры Хендай Солярис. Автозвук Хендай Солярис 1.

Solaris 2 автозвук.

Никаких серьезных поломок за это время не произошло, за машиной я всегда следил — через каждые 15 000 км делал ТО: замена всех масел и фильтров, проверка подвески и т. К офиц.

Далее обслуживал авто только сам, покупал фильтра и масло, и ехал к ребятам в сервис, в среднем ТО обходилось мне в 2200 — 2500р, масло покупал только хорошее — полную синтетику 5W40, Кастрол, шелл, Мобил1, а потом стал вообще брать оригинальное Хендэ, но тоже полную синтетику 5W40. Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно.

Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья — неудобные вообще. Спина болит через 20 мин.

Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт.

Солярис 2 поколения

Hyundai Solaris 2017. Hyundai Solaris II. Hyundai Solaris 2017 at. Новый Хендай Солярис 2. Хендай Солярис 2 2018. Хендай Солярис 2019. Hyundai Solaris 3. Hyundai Solaris 2 кузов.

Hyundai Solaris II 2018. Hyundai Solaris 2018 седан. Хендай Солярис седан 2018. Хендай Солярис 2 Рестайлинг. Hyundai Solaris II Рестайлинг седан. Хендай Солярис 2017 Рестайлинг. Hyundai Solaris 2022.

Hyundai Solaris 2022 новый кузов. Хендай Солярис 2022 белый. Hyundai Verna 2016. Hyundai Verna 2017. Hyundai Solaris 2 Verna 2017 2018. Hyundai Solaris 2017-2018. Хендай Солярис второе поколение 2014.

Солярис 2 поколения 2015. Hyundai Solaris II 2017 салон. Hyundai Solaris II Рестайлинг. Хендай Солярис 1 и 2 поколения. Hyundai Solaris 2 поколение. Hyundai Солярис 2 поколение. Солярис 2 поколения 2022.

Hyundai Solaris 3 поколение. Hyundai Solaris 2017 года. Hyundai Solaris 2 2017. Hyundai Solaris. Новый Солярис 3 поколение. Хендай Солярис 2ресталинг. Хендай Солярис 2 поколения Рестайлинг.

Солярис 3 поколение Рестайлинг. Хендай Солярис поколение 2 2018. Hyundai Солярис 2017. Солярис 4 поколение. Hyundai Solaris 2018. Hyundai Solaris 2017 оранжевый. Hyundai Solaris седан II 1.

Солярис 2017 серый. Хендай Солярис 2018 серый.

Российский покупатель получит возможность выбрать Solaris в одной из четырех вариаций оснащения: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Уже в «базе» седан располагает системами ЭРА-Глонасс, стабилизации, контроля давления в шинах, фронтальными подушками безопасности и передними стеклоподъемниками. Его стоимость пока не известна, есть лишь ориентировочные цены на Хендай Солярис 2017. Comfort будет оснащен дополнительно кондиционером, центральным замком, задними стеклоподъемниками с электроприводом, Bluetooth и кожаной обшивкой руля. В варианте Elegance предусмотрено наличие климат-контроля, навигации, парктроника, датчика света, линзованных и противотуманных фар.

Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

При его проектировании учитывались климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате Polo Sedan получил оцинкованный в местах, наиболее подверженных коррозии, кузов, неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. Можно долго спорить о преимуществах и недостатках этой «немецкой» модели по сравнению с «корейским» автомобилем, но и та, и другая модель почти в равной степени популярна у таксопарков и сервисов каршеринга.

Поэтому явного лидера в сегменте бюджетных седанов нет, а мы, так или иначе, будем сравнивать тестируемую модель с калужским автомобилем. Hyundai Solaris за почти десятилетний срок пережил один рестайлинг и глубокую переработку, в результате чего стал более стильным, вместительным и, по заверению представителей корейской марки, надежным. Второе поколение самой успешной модели бренда на российском рынке, выпуск которой налажен на петербургском заводе Hyundai, получило доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa объемом 1,4 литра. Согласно заявлению производителя, от обновленного седана Solaris можно ожидать куда большей экономичности, чем от его предшественника, не говоря уже о других улучшенных характеристиках. Есть основания полагать, что Solaris с двигателем Kappa будут востребованы, в первую очередь, таксопарками и сервисами каршеринга.

В ПТС будет отражена мощность 99,6 л. Конечные же пользователи предпочтут хоть и устаревающий, но более мощный двигатель семейства Gamma объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Именно такой автомобиль с бензиновой «четверкой», работающей совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач, побывал в нашей редакции на тестировании. Первым 1,6-литровым гамма-двигателем Hyundai был G4FC — 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива, представленный аж в 2007 году. Увеличение объема до 1,6 л было достигнуто путем установки нового коленчатого вала с увеличенным ходом с 75 мм до 84,5 мм.

Больший по объему двигатель имеет более длинные шатуны и собственные поршни компрессионная высота отличается от поршней двигателя 1,4 литра. G4FC — полностью алюминиевый двигатель. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую же головку цилиндров с двумя верхними распределительными валами DOHC с 16 клапанами. Распределительные валы приводятся в движение цепью. Гидрокомпенсаторы отсутствуют стоит отметить, что по регламенту производителя регулировка зазора клапана требуется каждые 60—100 тысяч километров.

Впускной коллектор фиксированной геометрии изготовлен из легкого и дешевого композитного материала. В двигателе используется многоточечный впрыск топлива MPI , управляемый электроникой. В машинах эконом-класса можно еще встретить двигатели типа SOHC. Этой аббревиатурой обозначается такая конструкция двигателя, в которой предусмотрен один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров как раз такой двигатель устанавливается на многие узбекские Daewoo Nexia. DOHC — это двигатель с двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров.

То есть SOHC — это двигатель, в котором все клапаны приводятся в движение одним распредвалом, а DOHC — двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала. Обе конструкции начали применяться около полувека назад, и сегодня существует несколько разновидностей двигателей каждой из конструкций. Преимущество двигателей DOHC заключается в том, что они позволяют более точно установить фазы ГРМ, а в случае четырех и более клапанов на цилиндр обеспечивают высокую мощность и обладают более высокой надежностью. Показатели мощности возрастают из-за лучшего перемешивания и сгорания топливно-воздушной смеси. А надежность повышается за счет того, что увеличение количества клапанов позволяет снизить массу каждого из них, а значит, клапаны могут двигаться быстрее, создавая меньше нагрузок на пружину и седло.

Так что, как ни странно, кажущийся на первый взгляд более сложным двигатель DOHC на деле оказывается более простым и надежным. Именно такой двигатель установлен на нашем Solaris. Этот силовой агрегат по-прежнему оснащен обычным MPI, но оснащен двойной системой CVVT использование регулировки фаз газораспределения для выпускного и впускного распределительного вала. Также в линейке Gamma присутствует двигатель 1. Он стал первым двигателем Gamma, в котором используется непосредственный впрыск топлива.

Двигатель получил полностью переработанную головку цилиндров с прямыми топливными форсунками в камерах сгорания и установленным сверху топливным насосом высокого давления. Топливный насос высокого давления приводится в действие дополнительным четырехлопастным кулачком на распредвале выпускных клапанов. Двигатель оснащен усовершенствованной системой Dual CVVT, которая помогает устранить высокий риск детонации, вызванный повышением степени сжатия до 11,0 : 1 для повышения эффективности. Инженеры также применили систему переменной индукции VIS : впускной коллектор с изменяемой геометрией обеспечивает переменный поток воздуха в зависимости от скорости. Двигатель 1.

С точки зрения надежности, все Gamma-двигатели объемом 1,6 литра имеют шумы, удары и периодические проблемы с холостым ходом и вибрациями. Масло начинает протекать под крышкой клапанов головки блока цилиндров при пробеге 30-40 тысяч километров, что решается простой заменой прокладки на новую. Впускной коллектор быстро загрязняется из-за нестабильного холостого хода и потери мощности. В целом, двигатель не доставляет серьезных проблем при условии надлежащего технического обслуживания и использования хорошего топлива и смазочных материалов. По отзывам пользователей профильных форумов в интернете, срок беспроблемной службы двигателя составляет 200—250 тысяч км, но есть свидетельства существования вполне бодрых экземпляров с пробегом за 300 000.

Автомобиль может работать на 92-м бензине. Более того, он никак заметно не реагирует при попытке залить в него более высокооктановое топливо. Трансмиссия Сейчас ни один уважающий себя автопроизводитель, желающий включиться в борьбу за клиентов, не может рассчитывать на успех, не имея в запасе современных автоматических и механических трансмиссий. Причем используемые до сих пор на авто класса В четырехступенчатые «автоматы» для такой цели не годятся. Шестиступенчатая механическая коробка Hyundai M6CF1 ставится с 2010 года не только на седаны корейской компании, но и на ряд компактных моделей, включая даже небольшие кроссоверы с подключаемым полным приводом.

Коробка достаточно простая, надежная и до 200 000 км пробега поломки в ней — редкость. Самой распространенной проблемой M6CF1 является течь сальника первичного вала. Также нередки случаи, когда масло начинает сочиться из привода, причем даже на малом пробеге. Первые годы выпуска автомобилисты жаловались на брак, КПП скрежетала и туго переключалась. Но за 9 лет компания отладила процесс, устранила все детские болезни и теперь МКПП практически не доставляет проблем.

Автомат A6GF1 был разработан силами самой компании Hyundai, которая ее и производит. Конструктивно этот «автомат» не слишком отличается от подобных механизмов других производителей. Он состоит из привычных компонентов — блока управляющих клапанов, планетарных редукторов, комплекса муфт, гидротрансформатора, тормозной системы, масляного насоса, ЭБУ, а еще датчиков для вычисления скорости работы валов входного и выходного. На основе этой АКПП созданы и более мощные модификации, способные сочетаться с объемными двигателями и переваривать больший крутящий момент. Инженеры корейской компании потрудились над «автоматом» Hyundai Solaris таким образом, чтобы КПД, а также настройка динамических характеристик и потребление горючего были сопоставимы с механической коробкой.

Такого эффекта специалистам удалось добиться путем оптимизации алгоритмов работы гидротрансформатора его блокировки , что используются в комплексе управления трансмиссией. Дело в том, что сам гидротрансформатор в конструкции АКПП потребляет едва ли не больше всего энергии. Именно поэтому возможность его отключения, что подразумевает прямую связь между силовым агрегатом и подвеской, гарантирует рост эффективности работы коробки. Также известно, что в определенных ситуациях он сам принудительно отключается в автоматическом режиме. Обычно это происходит, когда автомобиль долго стоит на месте, а селектор КПП находится в положении «Драйв» D.

Если предыдущие поколения трансмиссий компании требовали обязательного регламентного обслуживания, то автомат Solaris изначально был заявлен как необслуживаемый агрегат. Это подтверждается отсутствием щупа для замера уровня трансмиссионной жидкости, а также требований по обслуживанию в руководстве по эксплуатации. Тем не менее, замена масла рекомендуется механиками каждые 60 000 километров во избежание поломок. Стоит отметить, что замена жидкости в трансмиссии производится довольно просто. Если ранее для этого требовался либо излишек масла, либо профессиональная аппаратура, то в АКПП Hyundai Solaris старое масло сливается через сливную пробку, а через заливную вливается новое.

Для определения объема заливаемой жидкости необходимо просто смотреть на технологическое отверстие, которое находится сбоку АКПП. В целом автомат Hyundai Solaris зарекомендовал себя как надежный агрегат, не требующий частого ремонта. Да и конструктивных изъянов в нем не наблюдается. Именно поэтому подавляющее большинство владельцев довольны работой АКПП. Тем не менее, с коробкой также возможны проблемы.

В основном они возникают тогда, когда владелец автомобиля принимает на веру слова дилера относительно отсутствия необходимости в обслуживании и замене масла. В результате этого жидкость засоряется пылью фрикционной и металлической , что сказывается на функционировании гидроблока. Как следствие, коробка перегревается, а это отражается на работе соленоидов. При пробеге более 60 000 км возникают проблемы с этими же соленоидами, которые приходится менять, причем замену лучше проводить полную, приобретая запчасти всем комплектом. Не исключены протечки масла через прокладки и сальники, а также износ тефлоновых колец.

Иногда возникают проблемы с передним пакетом сцепления, однако владельцы обычно не обращают на это внимания, в результате чего приходится менять весь комплект. В худших случаях возможны сложности с внутренними валами подвижными и самими фрикционами. В подобной ситуации избежать капитального ремонта не выйдет. Хотя наш тестовый автомобиль был оснащен механической коробкой передач, мы несколько раз специально находили Hyundai Solaris с автоматической коробкой передач в сервисах каршеринга, чтобы сравнить ездовые характеристики. Обычно пользователи жалуются на «тупость» автоматов и заметную резвость «механики».

В случае же с Hyundai Solaris явной разницы заметить не удалось. Да, МКПП позволит водителю точнее и дольше «крутить» двигатель, что может быть полезно на трассах при обгоне, но, на наш взгляд, Solaris даже с двигателем 1,6 л — это машина не для динамичных обгонов на трассе. Для испытания автомобиля мы отправились в Суздаль по трассе M-7 Горьковское шоссе. Те, кто ездил по этой трассе, представляют, что на ней чаще приходится стоять или толкаться, чем ехать. Уже после Владимира встречаются участки, где может потребоваться обгон тихоходного транспорта, и тут к водителю приходит понимание, что делать это следует лишь в крайних случаях и при стопроцентной уверенности в успехе маневра.

Понижение передачи, кроме рева мотора, раскручивающегося до пяти тысяч оборотов и выше, почти ничего не дает, а ускорение происходит с ужасающей медлительностью. В итоге в большинстве ситуаций, когда обгон все же был необходим, приходилось переключаться на третью передачу, но даже в этом случае нередко приходилось возвращаться на исходную позицию, отказавшись от маневра. Надо ли говорить, что Solaris с АКПП реагирует на педаль газа аналогичным образом и также не поощряет обгоны на трассе. При этом в городе мощности и эластичности мотора вполне хватает. На «механике» вообще не составляет труда резво уйти со светофора, а пределы скоростных ограничений по городу не позволят «упереться» в возможности уже не самого современного двигателя и трансмиссии.

В ходе тестирования средний расход топлива при передвижении по мегаполису не превышал 5-6 литров на 100 км, а на трассе, если оставить попытки обгона, двигатель просит не более пяти литров. Внешний вид Безусловно, ожидать каких-то технологических инноваций в двигателях и трансмиссии от бюджетного автомобиля было бы наивно.

В чем отличия Hyundai Solaris второго поколения? Он стал лучше? Именно, и вот почему.

  • Хендай солярис внедорожник
  • На каждую машину Solaris очередь минимум в два человека
  • Хендай солярис красивые
  • Hyundai Solaris v2.0 (0.30.x)
  • Драйв 2 солярис 2 тюнинг
  • Комментарии

Хендэ солярис 2 - 90 фото

Форум Hyundai Solaris 2 (2024) - страница 1 Отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фото на , , и
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель чем солярис новый лучше Весты?, кроме как парой мотор/коробка, и лучшей сборкой салона?
Представлен «убийца» Весты: Хендай Солярис второго поколения (фото) фото. Читайте также: Ошибка brake на лексус.
Videos Hyundai Solaris 2 Тест-Драйв 1.6 МТ: Лучший бюджетный седан? | Основные изменения, которым подвергся новый Хендай Солярис, связаны с экстерьером авто.
Хендай Солярис 2017 (второго поколения) показал себя! Подборка лучших видео обзоров Hyundai Solaris: тест-драйв нового автомобиля.

Хендэ солярис 2 - 90 фото

У нас вы найдете свежие новости и обзоры авторынка, тест-драйвы российских и зарубежных машин, советы по ремонту и обслуживание авто. Bulkin Drive Bulkin Drive. Новый Солярис Hyundai Solaris, Verna (2024) Больше И Безопаснее. Читайте отзывы владельцев Hyundai Solaris (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Новый Солярис судя по всему перенял все хорошие качества своего предшественника, немного обновив свою внешность и дав чуть больше комфорта и уверенности своим владельцам. фото. Читайте также: Ошибка brake на лексус. Подборка лучших видео обзоров Hyundai Solaris: тест-драйв нового автомобиля.

Hyundai Solaris (2G)

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. от 1 миллиона 211 тысяч за версию с МКПП и от от 1 млн 356 тысяч рублей за автомобиль с АКПП. Шумоизоляцию Hyundai Solaris II. Hyundai Solaris II Рестайлинг — отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий