Советские открывашки для консервных банок и бутылок. смотреть онлайн в HD качестве. Открывалка для консервных банок и бутылок СССР / простая универсальная советская открывашка. Советская открывашка, клеймо из СССР.
Советская открывашка, очевидно, когда-то могла раздавать Wi-Fi / wi-fi :: Совдеп :: открывашка
Советская открывашка для консервов - инструмент универсальный, но имеет недостатки. Советская открывашка «Красный штамповщик» (1950-60-е гг, СССР) Обзор. Советские открывашки для консервных банок и бутылок. смотреть онлайн в HD качестве. Купить сувенир открывалку "Ленинград", СССР на интернет площадке антиквариата и предметов коллекционирования "Антикварная Лавка POGORELOV". Фотография Открывалка "СССР" №1.
📽️ Дополнительные видео
- Открывашка Птичка бронза СССР| Антикварный магазин Антарес
- Олдскульно открыть консервы !(Открывашка из СССР) 📹 14 видео
- Набор открывашек из СССР в коробке.Советские открывашки. Надежные открывашки из СССР.
- Основная навигация
- Советская открывашка - свежее видео за сегодня - видео
Открывашка для стеклянных банок советского образца - 83 фото
Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Недавно я писал статью про нашу "вечную" советскую мясорубку. Про то, что она простая и надёжная, как АК-47, и всё что у неё могло сломаться — это стол, к которому она крепилась. Конечно, в этой фразе есть доля шутки, и какие-то детали у неё ломались, но по большей части она прекрасно служит и до сих пор, лишь иногда требуя подточить нож. И в комментариях к статье один мужчина напомнил, что на кухне живёт не менее легендарная гражданка СССР - открывашка для консервов. Да, возможно ей уже сменили место дислокации, отправив на дачу, а на кухне поселилась новенькая и модненькая импортная гражданочка. Но даже на даче наша соотечественница отрабатывает свои задачи на все сто. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета За прошедшие два с половиной года я переехал семь раз, меняя съёмные квартиры.
Так уж получилось. И в каждом новом жилье я неизменно находил в кухонном ящике её - советскую открывашку.
В ручки вставлены магниты для пущей устойчивости. Высота основы 27 см. На обратной стороне предусмотрены настенные крепления, но может и стоять на горизонтальной поверхности с небольшим наклоном.
И так за несколько минут можно сделать около 40 пельмешек, что намного быстрее и удобнее, чем лепить вручную.
С помощью него хозяйки быстро нарезали помидоры, вареные яйца и даже сыр. Инструмент для получения сладкого хвороста. Чтобы приготовить хворост в виде цветов или бабочек, нужно было прикрепить к рукоятке нужную форму, нагреть ее в масле, опустить в жидкое тесто и снова отправить в раскаленное на сковороде масло — получался вкусный десерт, который потом посыпался сахарной пудрой. Пресс-формы для печенья. Такие формы прикреплялись к мясорубке, а работал он так: пресс-формы закрепляли на мясорубке, которая выдавливала фигурные заготовки. Получившиеся основы для печенья отправляли запекаться в духовку.
Их также можно было использовать для пельменей или варенников. Устройство устанавливалось на раскаленную плиту. Когда горячий воздух проходил через отверстия в поддоне, внутри создавался эффект печки. А отверстия в форме и в крышке нужны были для направления воздушных потоков. Первые 15-30 минут они должны были быть закрыты, чтобы низ блюда хорошенько пропекся.
Назад на рыбалку в СССР. Ретро ностальгия.
Советские складные ножи. Едем на рыбалку и на дачу на ниве 2131 тюнинг и полезные вещи для нее. Строим,копаем,сажаем на даче. Все что связано с садовым участком. Инструменты и другие полезные вещи с Fix Price. Копировать и использовать видео с этого канала в коммерческих целях - строго запрещено!!!!
Советская мафия: что с ними сейчас 27.04.2024
В один прекрасный день открывашке нашли замену, открывашку современную, и открывашка советская отправилась служить свою службу на дачу. Смотреть видео про Советская открывашка. внезапно осознал, что владею идеальной советской открывашкой. хищный профиль, широкий зев, мощный кончик, не ослабленный заточкой, заточенный изгиб вкупе с широким зевом не. открывашка открывалка ракета ссср звезда. Такой советской открывалкой в виде рогатки можно было в советское время открыть практически любую стеклянную бутылку с жестяной пробкой. Нашли для вас все объявления по запросу «открывашка ссср»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.
Открывашка с пробкой. СССР
Это был микс интонаций азербайджанского и армянского фольклора, модального джаза и причудливых авангардных звуков синтезатора, подключенного к альт-саксофону. Этническая волна из Средней Азии Советский Туркестан меньше всего ассоциируется с джазом. Но в краю дынь, самсы и минаретов джаз был. Он развивался по самобытным законам, поэтому пластинки среднеазиатских ансамблей — лакомый кусочек для фанатов уникальной музыки. Виниловая эра джаза из Средней Азии началась в 1979 году, когда ташкентский филиал «Мелодии» выпустил «Восточную сюиту» Олега Гоцкозика и ансамбль «Фирюза». Он записал альбом с узбекскими музыкантами. На виниловых дорожках не найти зажигательных мотивов а-ля Таркан, но есть философская мелодика древнего Узбекистана. Из-за этого преобладало настроение, достойное постапокалиптики Андрея Тарковского и Станислава Лема. Особенно ярко это проявилось в пьесах «Прелюдия», «Легенда» и «Марсия». Копий альбома выпустили мало. Редкие счастливчики впервые услышали трубача Юрия Парфёнова.
Сейчас он ассоциируется с серьезным восточным джазом. В начале восьмидесятых годов прославился на двух пластинках «Бумеранга», в 1987-м отметился на альбоме квинтета Николая Панова жалящим инструменталом «Гюрза», а в 2011-м присоединился к эксцентричным рокерам «АукцЫон». На «Восточной сюите» Парфёнов особенно раскрывается как музыкант в треке «Медитация I»: его терпкую и маслянистую трубу можно слушать бесконечно. Никто не знает, как он образовался, — известно, что в нем играл саксофонист «Гунеша» Сабир Ризаев. Сбивает с толку и музыка — смелая для исламской Туркмении и уникальная для Запада. Семеро джигитов в шерстяных шапках-тельпеках создали уникальный сплав арт-рока, спейс-рока, эмбиента и этно-джаза. Их даже сравнивали с французским стилем цойль. Первую сторону пластинки сыграли в ленивом настроении. Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек. Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс.
Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза. При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен. Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin. А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты. Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь. Фархат стал басистом группы. В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз.
Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока. В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую. В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни.
Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души. Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка.
Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер. В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными. Ребята оправдали надежды. Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники.
Испытывали на разных банках.
Общий вывод-скос должен быть со стороны края банки. Соответственно, при открывании против часовой стрелки-скос справа, по часовой-слева.
В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи.
Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую. В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя.
В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души.
Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году.
Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов.
Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер.
В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными. Ребята оправдали надежды. Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники.
Здесь же сыграл свою роль и феномен железного занавеса: не вся новая музыка попадала в советские республики, поэтому местные музыканты смогли сохранить традиции. Думается, поэтому американский лейбл для аудиофилов Mobile Fidelity Sound Lab выпустил в 1988 году компакт-диск с двумя первыми альбомами «Бумеранга». Как обморок помог малышу стать рок-барабанщиком Ришад Шафи — медийная личность в советском этно-джазовом пространстве.
Яркий барабанщик, который в 1976 году вывел никому не известный туркменский ансамбль «Гунеш» в лигу элитарной музыки. В детстве с ним случилась комичная история. Маленький Ришад жил в солнечном Ашхабаде пятидесятых годов.
Однажды он посетил с родителями первомайскую демонстрацию и впервые услышал там игру на барабанах. И прямо на улице упал в обморок — то ли от жары, то ли от восторга. Во всяком случае, после происшествия он попросил купить ему барабан.
Народная молва гласит, что в начале семидесятых его кумиром был ударник Cream Джинджер Бейкер. В дальнейшем Ришад исследовал все возможности ударных инструментов и вплетал в музыку свои находки. Он принес в «Гунеш» бунтарский саунд рока.
Им пропитана первая пластинка 1980 года. Благодаря наэлектризованной драйвом «Реке Туни» Ришада Шафи признали лучшим ударником на рок-фестивале «Весенние ритмы — 80». Помимо хита на альбоме были и другие классные треки.
Открывашка «Жиги-жиги» — этакий приджазованный рок-н-ролл с кислотными клавишами, туркменскими напевами и острой перкуссией. А психоделическая баллада «Коне Гузер» достойна быть в одном ряду с «Девушкой с жемчужными волосами» от Omega или Today от солнечных хиппи Jefferson Airplane. Впрочем, на пластинке нет проходных песен, и на сегодняшний день она — мегараритет фирмы «Мелодия» и стоит пятьдесят тысяч рублей и выше.
В 2018 году пластинку переиздали в Германии на лейбле Everland Jazz. В «оруэлловском» 1984 году «Гунеш» подарили фанатам новый альбом «Вижу Землю». Истинный джаз-рок в духе первого альбома звучал только в открывашке «Байконур», которая достойна стать советской классикой стиля.
Ударные Ришада Шафи сотрясают грудную клетку. Ураганные духовые ревут из колонок, как взлетающая с Байконура ракета «Восток». Сам трек передает весь накал эмоций, что сопровождал подготовку старта космического корабля.
Остальной материал был полностью экспериментальным — смешение арт-рока, спейс-рока и world music. Например, знакомые автора, семья путешественников и фанатов Азии, услышали в треке «Ветер с берегов Ганга» не только индийскую классическую музыку, но и элементы «гоа-транса». Он получился в спейс-роковом ключе с батареей клавиш, баса и ударных и мелодией, которая накатывает ласковыми волнами.
Помимо горячего джигитского темперамента, которым трек дышит, в нем можно уловить сходство с East of Eden — рок-жемчужиной из Бристоля. Здесь звучат гитарно-скрипичные баталии, словно команда послушала перед записью Snafu — альбом 1970 года, где британцы тоже экспериментировали с восточным фольклором. Неугомонный барабанщик выпускал альбомы и играл на концертах и в девяностые, и в сытые нулевые.
К сожалению, историю «Гунеша» оборвала смерть Ришада летом 2009 года от сердечного приступа. Как спокойные латыши играли темпераментную музыку Латышский саксофонист Раймонд Раубишко известен с 1960-х годов — в тот период он играл в Рижском эстрадном оркестре. Уже тогда в его игре соединились напористая манера Бена Уэбстера, академический мелодизм Майлза Дэвиса и раскованность фри-джаза.
В 1984 году Раймонд сформировал трио, где его игра раскрылась вместе с тандемом молодых музыкантов. На контрабасе играл Иварс Галиеникс — человек, влюбленный в свой инструмент. Что интересно, ударник Марис Бриежкалнс не был искушен в джазе.
Но особенно славился СССР долговечными кухонными приборами. Современные хозяйки, как одержимые, ищут эту утварь на блошиных рынках и досках объявлений. Открывашка Советской открывашке было по зубам все: и банку вскрыть, и бутылку откупорить. Пусть вид ее неказист, однако сносу такому предмету нет. Многие современные открывашки быстро гнутся, да и толщина металла несравнима со старым аналогом.
Кто на завалинке
- Больше об истории
- Сувенир открывалка «Ленинград», СССР • Антикварная Лавка ПОГОРЕЛОВ
- Коллекцию советских открывашек продают в Пскове
- Когда угощал её всю ночь
- Хорошо, что вспомнила про открывашку для консервов в 2024 г | Лайфхаки, Разное
- Советские открывалки
популярные тэги
- Открывашка ссср, Главная – поиск на Интернет-аукционе Страница 2.
- Купить открывашку времен СССР
- Видео: Советская открывашка - 27.04.2024
- Советская открывалка
- Смотрите также
Советская открывашка.Комбинированный открыватель СССР.Открывашка сделано в СССР.
Из плюсов: небольшие габариты и отмазка в случае обыска (купил и домой несу), а также небольшое лезвие, которым летальный урон нанести не получится, но боль и н. доставка по России. НАСТОЯЩАЯ СОВЕТСКАЯ. В Пскове на продажу выставили коллекцию советских открывашек. Любители аутенчичности ссср такие любят и киношники. Нашли для вас все объявления по запросу «открывашка ссср»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.
НЕ выбрасывайте советскую ОТКРЫВАШКУ!
Интересная советская открывашка, произведённая на бритвенном заводе Красная звезда. Открывалка для консервных банок и бутылок СССР / простая универсальная советская открывашка. Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Советские открывашки.