В метрополитене Санкт-Петербурга вышел «на работу» поезд, управляемый не человеком, а автопилотом.
РЖД показала потенциальную замену «Сапсана»
Через несколько лет китайский поезд типа hyperloop станет самой быстрой в мире наземной транспортной технологией. 19 мая в Иркутске презентовали новые вагоны, которые вошли в состав поезда №57/58 Иркутск — Кисловодск (город-курорт в Ставропольском крае России). Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.47, согласно расписанию, состав отправился в путь.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
Беглов показал скоростной поезд и терминал ВСМ. Его будут строить одновременно с новым вестибюлем метро Строительство терминала ВСМ в Петербурге синхронизируют с вестибюлем станции «Лиговский проспект-2». Источник: РИА "Новости" Терминал у Московского вокзала для высокоскоростной железнодорожной магистрали Петербург — Москва собираются увязать по срокам с вестибюлем станции метро «Лиговский проспект-2». Именно туда в основном и пойдут прибывающие из Москвы пассажиры.
И, как вы понимаете, если в России разрабатывают новый поезд, то без «Транспневматики» его создать не получится. Ну как минимум только они производят системы дисковых тормозов в России, а без дисковых тормозов построить высокоскоростной поезд не выйдет. Его разработку ведет «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта», это совместное предприятие РЖД и «Синара Транспортные Машины». Об этом, скажем так, в кулуарах, сообщил директор по развитию Николай Шарин. Планируется, что физически поезд начнут строить в 2026 году, в 2028 году проект будет завершен. К созданию поезда привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России, среди них и «Транспневматика», которая, напомню, уже сейчас активно занимается разработкой тормозной системы поезда.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой. Благодаря новым планировочным решениям организованы дополнительные зоны общего пользования.
Если проект пойдет по плану, китайский вакуумный поезд станет самой быстрой в мире наземной транспортной технологией.
Его представители заявили, что первые несколько испытаний прошли хорошо. Однако длина трубы, которая доступна для испытаний китайского поезда типа hyperloop, составляет всего два км. Ожидается, что в ближайшие несколько лет ее увеличат до 60 км.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Параллельно ведутся работы в части локализации изготовления тяговых силовых агрегатов. В настоящий момент готовые российские комплектующие частично уже применяются в процессе работ. Вместе с этим, формируется резерв, который будет использоваться в последующие годы. С целью диверсификации рисков, программа импортозамещения предусматривает участие в ней сразу нескольких промышленных предприятий. Кроме того, создано отдельное СП. В него вошли технические подразделения, которые ранее работали с концерном «Siemens». Также полностью сохранен технический штат и складские запасы для ремонта жд составов.
Оно осуществляется специальным инструментом и приспособлениями в депо», — отмечает Артем Титов. Снаружи пассажирские вагоны выглядят полностью гладкими. Такого эффекта удалось достичь в том числе благодаря менее выступающему резиновому уплотнению на салонных окнах. Короба отопления для поезда сделали из нержавеющей стали, чтобы исключить коррозию металлоконструкций, а вагоны покрыли устойчивой к истиранию краской. Так как ЭП2ДМ по конструкции схож со своим предшественником, в московских депо уже есть вся необходимая инфраструктура для обслуживания подвижного состава. ЭП2ДМ в выбранной нами комплектации — это современный и быстрый поезд, отвечающий всем требованиям комфорта», — рассказывает начальник управления развития подвижного состава ЦППК Олег Баранцев. Яркие сиденья и поручни контрастируют со спокойным цветом стен, пола и потолка. Дизайнеры и проектировщики изучили мировые тенденции и поменяли форму кресел в вагонах. В них можно сесть глубже, а дополнительная выемка в спинке позволит менять положение тела во время поездки. Разработку даже испытали в полевых условиях. Новые и старые кресла установили на Казанском вокзале и предложили пассажирам их сравнить. Пассажиры выбрали новые сиденья — с более удобной и глубокой посадкой. Благодаря установке таких кресел добавилось примерно шесть сантиметров между сидящими друг напротив друга людьми. При этом сами ряды с креслами остаются на том же расстоянии, а значит, число посадочных мест осталось прежним. Планировку вагонов разрабатывали с учетом потребностей жителей мегаполиса. В середине салона установлены шестиместные сиденья, ближе к выходам — четырехместные. Это позволяет исключить «узкие горлышки»: в зоне выходов обычно собирается больше людей. Когда пространства достаточно, они могут входить и выходить быстрее. Особенно это важно в часы пик.
И сейчас мы понимаем: может быть, пока ещё небольшие участки, но придётся открывать Петербургу для того, чтобы дублировать транспортное движение», — отметил председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский. И я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить и власти города, и правительство России, и президента России, который принял решение о выделении средств ФНБ на реализацию этого проекта», — отметил генеральный директор компании «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Поставлять в Петербург бизнесмены в перспективе готовы и «Иволги», которые производит Тверской вагоностроительный завод. Жители города на Неве на транспортной выставке активно интересовались новинкой с индексом 4. Поезд бестамбурный, оборудован системой обеззараживания воздуха, беспроводными модулями для зарядки гаджетов и многим другим. Даже кнопки открывания дверей с памятью. Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти. И выпустит его на платформе. Еще одно полезное и простое ноу-хау «Иволги» — третьи дополнительные двери в центральных вагонах состава. Вы хотите быстрее сесть в поезд, быстрее добраться до работы или домой, и, соответственно, больше времени потратить на то, что действительно важно», — отметила заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова.
Уже есть дизайн и детальная разрисовка предстоящих стадий производства. Оно будет вестись компанией «Синара — транспортные машины». К сборке первого поезда там планируют приступить в 2026 году. При этом запуск транспорта будущего невозможен без высокоскоростной магистрали. Ее планируют проложить по маршруту «Москва — Санкт-Петербург». Тоже к 2027 году. Испытания уже проходят. Считаем, что сейчас это нужно. Сейчас самое время, - пояснил глава РЖД.
Последние новости о поездах
В Подмосковье 27 апреля на четвертом диаметре D4 состоялась презентация нового поезда «Иволга 4.0». Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. Скоростные поезда, как считают экономисты, приведет к укреплению межрегиональных связей и стремительному экономическому росту. В 2022 г. были подписаны многочисленные контракты на поставку поездов и локомотивов на водородном топливе и с тяговыми аккумуляторами. Кроме того, осенью прошлого года представители "Синары" рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде.
РЖД: отечественный высокоскоростной поезд нового поколения построят к 2027 году.
Российские заводы уже приступили к непосредственному выпуску комплектующих для техобслуживания. Начато производство колес, подшипников, а также специальных масел. Параллельно ведутся работы в части локализации изготовления тяговых силовых агрегатов. В настоящий момент готовые российские комплектующие частично уже применяются в процессе работ. Вместе с этим, формируется резерв, который будет использоваться в последующие годы. С целью диверсификации рисков, программа импортозамещения предусматривает участие в ней сразу нескольких промышленных предприятий.
Кроме того, создано отдельное СП.
Астафьева, который откроется к 100-летнему юбилею писателя — 1 мая. Платформа выполнена из композитных материалов.
Для пассажиров там установили навес от непогоды, пандусы, тактильные указатели и светодиодное освещение, рассказали в КрасЖД.
Как пишет South China Morning Post , до сих пор преодолеть расстояние между этими крупными промышленными городами можно было за три часа, но когда построят линию, время в пути сократится до 15 минут. Конечно, можно было бы повысить их скорость, но это значительно увеличило бы износ рельсов и потребление энергии из-за сопротивления воздуха. Вместе с тем технология маглев поезда на магнитной подушке , которая используется в Hyperloop, позволяет устранить трение, а вакуумная труба уменьшает сопротивление воздуха.
При этом внешний вид поезда подчеркивает название — центральным элементом дизайна являются яркие звезды на фоне ночного неба, а интерьер выполнен в пастельных тонах. Последние обновления:.
РЖД ожидают отечественный высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году
Россиянам предложили принять участие в голосовании. Первый отличается плавными линиями силуэта и единой фронтальной полосой. У второго раздельная оптика — цитирую: с «выразительным взглядом».
Тоже к 2027 году. Испытания уже проходят. Считаем, что сейчас это нужно. Сейчас самое время, - пояснил глава РЖД. Это вдвое быстрее нынешних «Сапсанов».
Добраться из одной столицы в другую получится за два часа 15 минут. При этом трасса, скорее всего, пройдет по новому маршруту — с заездом в Великий Новгород. Общая стоимость проекта в 2021 году оценивалась в 1,7 трлн рублей. При этом часть затрат РЖД возьмет из собственных средств.
В будущем году будет 80 лет Победы. За эти годы были попытки предать ее завоевания. Но этого не произошло, и мы вместе с вами продолжаем хранить память". Напомним, поезд стартовал в День защитника Отечества и закончит свой путь 8 мая. Всего он посетит 75 городов в 67 регионах страны.
Ранее главный инженер холдинга Анатолий Храмцов рассказал, что РЖД и компания «Синара-транспортные машины» намерены начать сборку высокоскоростного поезда в 2026 году. В госкомпании заявили, что проводят испытания верхнего строения пути для будущих ВСМ. Опытный участок уложен на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Фонд национального благосостояния направит на строительство магистрали до 468 млрд руб. Однако российские власти не закладывали финансирование ВСМ в бюджет 2022—2024 годов.
Новый цветной поезд. Как выглядит изнутри и снаружи поезд «Таврия», где все вагоны с душем
Новый вакуумный поезд успешно испытали в Китае. Он станет самым быстрым в мире | Самое главное в этой новости "Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать". |
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда | Кроме того, осенью прошлого года представители "Синары" рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде. |
Новый вакуумный поезд успешно испытали в Китае. Он станет самым быстрым в мире | Вслед за плацкартом РЖД показали новый купейный вагон, который повезет первых пассажиров уже уже осенью этого года. |
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров | Новости - Почта. |
Новый поезд «Ночной экспресс» начнет ходить между Москвой и Санкт-Петербургом с 24 июля | По данному маршруту будет курсировать электропоезд нового поколения ЭП3Д. |
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
И мы считаем, что сейчас это нужно. Сейчас самое время», — уточняет Белозеров. Посмотрите, каким видели транспорт будущего люди из прошлого: 11фотографий.
Планировку вагонов разрабатывали с учетом потребностей жителей мегаполиса. В середине салона установлены шестиместные сиденья, ближе к выходам — четырехместные. Это позволяет исключить «узкие горлышки»: в зоне выходов обычно собирается больше людей. Когда пространства достаточно, они могут входить и выходить быстрее. Особенно это важно в часы пик. Полки для багажа сделали прочнее, на них нанесли краску, устойчивую к повреждениям. А тонировка окон защищает пассажиров от солнечных лучей. В головных вагонах поезда предусмотрели велопарковки — на стенах есть крепления, которые держат велосипед вертикально. Так он занимает меньше места. Новые вагоны метро и электробусы: Сергей Собянин — об обновлении московского транспорта На МЦД ежедневно совершается около 620 тысяч поездок — Сергей Собянин От светодиодных ламп до LCD-дисплеев Все элементы освещения в вагонах светодиодные. Это и лампы в тамбурах, и огни контроля посадки пассажиров, и свет в салонах — светодиодные линии встроены в потолок вагонов. Такие решения отличаются надежностью и энергоэффективностью. Отдельная система отвечает за микроклимат и обеззараживание воздуха в вагонах. В поезде, как и у более ранних моделей, сохранена система видеонаблюдения, которая позволяет контролировать не только безопасность. При расширении функционала ее можно использовать для мониторинга заполненности вагонов пассажирами. Это поможет более точно планировать расписание и интервалы движения на линиях. Здесь есть и то, что так ценят активные пользователи гаджетов, — USB-разъемы с функцией быстрой зарядки. В стены вагонов встроены современные LCD-дисплеи с информацией для пассажиров. Они показывают текущую и следующую станции, могут отображать информацию о пересадках.
В «Иволге» импортозаместили все ключевые узлы. Но форум — международный. И интерес, например, к китайским производителям остается. Главе РЖД Олегу Белозёрову сегодня показали также первый российский маневровый локомотив на аккумуляторах. Он будет работать без дизеля, что экологично и экономично. В России сейчас большие планы и на строительство высокоскоростных магистралей. Такую планируют построить между Москвой и Петербургом. Время в пути займет всего 2,5 часа. Но тут российским предприятиям еще нужно расширять компетенции. Олег Белозёров: «Есть уверенность в том, что российские инженеры могут решить любые задачи». С этого железнодорожного салона новинки стартуют к пассажирам.
Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой. Благодаря новым планировочным решениям организованы дополнительные зоны общего пользования.
Новый цветной поезд. Как выглядит изнутри и снаружи поезд «Таврия», где все вагоны с душем
РЖД продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда нового поколения. Новый поезд обладает более острой и обтекаемой передней частью по сравнению с обычными высокоскоростными поездами. Будущее уже наступило, концепты современных поездов давно представлены, а в некоторых развитых странах они воплощены в жизнь. Современный поезд появится уже в 2027 году.