Главная» Новости» Новости и события» Театр-студия «Виноград», при воскресной школе храма Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках, представила зрителям новый спектакль «Бедность не порок», по пьесе А. Н. Островского. На сцене театра Русская песня пройдет спектакль «Бедность не порок».
Бедность не порок: с русским размахом
Екатерина Сергеевна Пермякова — новый руководитель театральной студии. Этот спектакль стал ее режиссерским дебютом. Готовились к постановке долго и основательно. Первые репетиции начались еще октябре.
Комедия не теряет актуальности и по сей день. Она вне времени и пространства. Ведь, если задуматься, особо ничего и не изменилось. Только внешне люди стали другими. Внутренне они остались такими же. Во всяком случае тот пласт, о котором говорится в комедии.
Недаром первоначальное название произведения было «Гордым Бог противится». Гордыня русских купцов, их спесь, презрение к более низким сословиям и к бедным людям. Если сейчас оглянуться вокруг, то мы так же увидим разделение сословий, договорные браки, высокомерное презрение высшего сословия к обычным людям. Режиссером спектакля выступил Павел Сафонов. Симбиоз режиссуры Сафонова и специфики театра «Русская песня» вызвали неподдельный интерес. Над спектаклем работали лучшие специалисты своего дела.
Время это — с одной стороны, сказочное, а с другой — все происходит одинаково из года в год: те же песни, те же ряженые, та же мадера. Однако, у выпускников курса Александра Коручекова хватает сердца и чувства юмора, чтобы в каждом персонаже отыскать нечто уникальное, за что можно понять и полюбить его. Отправить другу Н. Романова 7 декабря 2023, 12:53 Я знаю, где находится самая большая театральная ёлка. Разукрашенное дерево, высотой с двухэтажный дом расположилось в фойе театра Надежды Бабкиной "Русская песня" и пробиться сквозь толпу желающих сфотографироваться с ним решительно невозможно. Но для создания новогоднего и рождественского настроения в Театре есть и кое-что, получше ёлки. Премьера в Театре "Русская песня" случилась очень вовремя. Москву завалило снегом и атмосфера на сцене с колядками, ряжеными и рождественскими чудесами оказалась как нельзя более подходящей. Действие пьесы как раз и происходит в канун Рождества, когда даже самое невозможное становится реальным, любовь побеждает суровый родительский запрет, а богатые выходят замуж за бедных. Сразу скажу ради чего точно стоит посмотреть этот спектакль - ради невероятной сценографии Максима Обрезкова. Уже очень давно слежу за работами этого замечательного художника. Его фантазия способна наиболее выигрышно представить любое сценическое пространство. Спектакль "Без вины виноватые" со сценографической точки зреня получился просто редкостной красоты. А так как сидела я не очень близко, то полноценный обзор сцены для меня превратился в выставку прекрасных живописно-графических полотен художника с многоуровневыми плоскостями декораций и маленькими фигурками актеров на фоне. У меня даже эпитетов не хватает, чтобы описать все переливы зеленоватых, розоватых, сиреневатых немного сумеречных оттенков фона, на котором периодически встает огромная луна, словно сбитая из деревянных досок, сквозь щели которых проглядывает свет.
Все права защищены законодательством РФ. При использовании любых материалов сайта ссылка обязательна, в Интернете обязательна гиперссылка на ресурс. Иное является незаконным использованием и подлежит правовым последствиям.
Первые зрители обсудили спектакль «Бедность не порок»
«Бедность не порок» — одна из ранних пьес Александра Островского, причем ранняя в данном случае не значит несовершенная. спектакль «Снегурочка» в постановке Николая Андросова и «Бедность не порок» режиссера Павла Сафонова. Театр «Русская песня» готовит премьеру спектакля Павла Сафонова «Бедность не порок» по пьесе Александра Островского. Премьерные показы спектакля «Бедность не порок» по пьесе А.Н. Островского состоится в театре «Русская песня» 1, 2 и 20 декабря 2023 года. Для громкого чтения выбрали пьесу «Бедность не порок» потому – что она не так известна, как другие.
Громкие чтения к 200-летию А.Н. Островского – пьеса «Бедность не порок»
"Бедность не порок" А.Островский, 1945 год | Пьеса «Бедность – не порок» должна была доказать самостоятельность драматурга, его писательский и сценический дар. |
Чернянские актёры самодеятельных театров представили постановку «Бедность не порок» | Спектакль «Бедность не порок» участник многих всероссийских фестивалей. |
В Малом театре ставят новую версию пьесы Островского «Бедность не порок»
Это, прежде всего, Любовь Ещенко, играющая роль Любови Гордеевны. В ее исполнении этот образ лирический, нежный, но с твердым характером. Когда Митя предлагает ей бежать с ним под венец, не дожидаясь отцовского благословения, даже Пелагея Егоровна на минуту колеблется — не отпустить ли их? Но Любовь Гордеевна твердо исполняет отцовскую волю, отказывается от предложения Мити. Послушание и смирение — одни из главных ее черт, являются и главными ценностями русской православной цивилизации. Сергей Тезов исполняет роль Африкана Савича сдержанно, аскетично. Только по отдельным чертам можно догадаться, что у него внутри. Свои истинные чувства он скрывает под маской деловитости и напускной веселости. Роль молодой вдовы Анны Ивановны исполняет яркая и самобытная Ирина Жерякова. Может быть, это лучшая исполнительница данной роли за всю историю по крайней мере, если сравнивать с прежними постановками, которые зафиксированы на видео — и аудиопленку. Это широкая натура, которая не прочь от души повеселиться, однако глубоко сочувствующая переживаниям Любови Гордеевны.
Это понятно не только из ее слов, но из взглядов, жестов, тембра голоса, которым она запевает печальную свадебную песню. Один из ярких образов — роль Лизы, подруги Любови Гордеевны, которую исполняет талантливая Ольга Жевакина. Роль по тексту невелика, состоит в основном из коротких фраз в нескольких сценах, однако молодая актриса вложила в нее весь свой комедийный талант, многие ее фразы вызывают смех и аплодисменты в зрительном зале. Один из наиболее талантливых актеров молодого поколения — Сергей Потапов — играет Гришу Разлюляева, сына богатого купца. Фамилия героя говорит сама за себя. Он никогда не унывает, отличается безудержным весельем. Превосходные вокальные данные, необыкновенная пластика, мощный темперамент, искрометный юмор Сергея Потапова вывели эту второстепенную роль на первый план. Почти каждая сцена с Гришей Разлюляевым вызывала бурную реакцию публики. Но самое главное, что характеризует артиста — это глубокое русское национальное начало, которое так органично для Малого театра. Думается, что такого же духа был великий актер Николай Капитонович Яковлев, блиставший на подмостках Малого театра в первой половине 20-го века.
Отдельно следует сказать о пластическом рисунке спектакля. Взять хотя бы один пример: на протяжении всего действия Гордей Карпыч в исполнении Дмитрия Кознова высокий, крупный, в своей гордости как бы хочет стать еще больше — часто поднимает вверх руки. Но когда прозревает при помощи Любима Карпыча, то становится на колени рядом с ним, как бы умаляется, показывая этим свое смирение. Можно было бы много говорить о прекрасном художественном и музыкальном оформлении, о святочных и свадебных песнях — не стилизованных, а воспроизведенных талантливыми артистами с этнографической точностью, о темпераментной пляске, о современном ритме спектакля, о реакции зрителей на каждую реплику, талантливую находку режиссера, актеров. Это создавало необыкновенно светлую, праздничную атмосферу спектакля.
Новости 26. Его называют основоположником современного русского театра. Он сочинил 47 пьес разных жанров, одной из которых в этом году исполнилось 170 лет.
Песни будут иллюстрировать сон или мечту каждого из героев, перенося зрителя в другое измерение, в созданный художником Максимом Обрезковым потусторонний или параллельный мир - с древними обрядами, мифическими персонажами, с хождением ряженными, со снежной круговертью под "Петрушку" Игоря Стравинского. Работая над оформлением спектакля, старался, чтобы декорации, согласно режиссерскому замыслу, погружали зрителя в волшебный, красивый, возвышенный и чуточку наивный мир ожидания рождественского чуда», - сказал Максим Обрезков, художник-сценограф. В постановке заняты: н. России Надежда Бабкина, з. России Григорий Сиятвинда 1.
Дети, пришедшие сюда много лет назад, повзрослели. Они пытаются осмыслить такие сложные произведения, примерив роли на себя, прожив судьбу своих героев. Всё это результат общности интересов, многолетней работы над взаимоотношениями среди семей коллектива и осознанный подход к доверенным ролям. Спектакль наполнен искренностью и добрым юмором.
Студенты-медики показали воронежцам спектакль по комедии Островского
Зрители отмененного спектакля в Театре сатиры посетили Театр Моссовета. Спектакль «Бедность не порок» награжден призом XVI Международного театрального фестиваля «Золотой витязь» (2018). 16 января в Доме офицеров Сергиево-Посадского гарнизона театральная студия нашей гимназии представила зрителям спектакль по пьесе Островского "Бедность не порок". 11 октября в спектакле "Бедность не порок" ского роль Девушки первый раз сыграла артистка Екатерина Гревцева.
В «Сатириконе» предъявили бедность как порок
6 февраля 1854 года в Москве на сцене Малого театра состоялась премьера пьесы Александра Островского "Бедность не порок". Билеты на спектакль «Бедность не порок» продаются онлайн на сайте «На протяжении всего отпуска не оставляла мыслей о грядущем театральном сезоне, разучивала текст новой роли в спектакле по пьесе Александра Островского «Бедность не порок» – это будет ближайшая премьера на сцене театра «Русская песня».
В Москве пройдет премьера новой постановки пьесы "Бедность не порок"
В Мурманске прошла первая премьера областного театра драмы 77-го театрального сезона | Цена билета на спектакль «Бедность не порок», который будет идти 1, 2 и 20 декабря 2023 года в Театре «Русская песня» в Москве: от 1 000 до 4 500 рублей. |
В Пензе прошел предпремьерный показ спектакля «Бедность не порок» | Спектакль «Бедность не порок» приурочен к двойному юбилею: 200-летие со дня рождения великого русского драматурга А. Н. Островского и 170-летие комедии. |
В Малом театре ставят новую версию пьесы Островского «Бедность не порок». Новости. Первый канал | Музыка в спектакле "Бедность не порок" звучит каждый миг и каждую минуту, даже если наше ухо ее не слышит, то наши души улавливают ее в беге-полете по сцене влюбленных Любы (Александра Никифорова) и Мити (Антон Лызо). |
WorldPodium в соц. сетях:
- Певица Надежда Бабкина заявила о получении новой роли в спектакле «Бедность не порок»
- Ученики 626-й школы посетили Малый театр
- Версия для слабовидящих
- Жителя Мурманской области ждёт суд за жестокое преступление 22-летней давности и ловлю рыбы
- Театр Город Премьера- спектакль "Бедность не порок",22 сентября 2023 - YouTube
Как купить билеты?
- Актеры «Бедность не порок»
- Навигация по записям
- Спектакль по пьесе А.Н. Островского "Бедность не порок"
- Главные новости
Как купить билеты?
- Чернянские актёры самодеятельных театров представили постановку «Бедность не порок»
- Бедность не порок
- В театре «Русская песня» премьера!
- Певица Надежда Бабкина заявила о получении новой роли в спектакле «Бедность не порок»
- Бедность не порок: с русским размахом | Вести Москвы
Дедушка уральского рока сделал из комедии Островского мюзикл
Дочь богатого купца Люба и бедный приказчик Митя полюбили друг друга. Отец девушки Гордей Карпыч Торцов хочет выдать её за состоятельного фабриканта с сомнительной репутацией Африкана Савича Коршунова. Но брат купца Любим Карпыч разоблачает потенциального жениха, и родители благословляют Любу на брак с бедным и честным тружеником Митей. Артисты любительского театра «Феникс» — не профессиональные актёры. Среди них — школьники, студенты техникума, работники учреждений культуры и других организаций. Каждый из них перевоплотился в своего героя и выдал залу искренние эмоции.
Парадоксально, но факт: в динамичном и «прогрессивном» двадцать первом столетии пьесы Островского ничуть не менее, а во многих аспектах даже более актуальны, чем в патриархальном и самобытном девятнадцатом веке. Согласно уникальному стилю театра «Русская песня», в новом спектакле изящно и искусно синхронизируются колоритные национальные традиции, незыблемые нравственные ценности и вечные смыслы. Публика погружается в интригующую атмосферу Святок: как все мы знаем, это славянский народный праздничный комплекс зимнего календарного периода, состоящий из двенадцати дней «от звезды и до воды», то есть от появления первой звезды в канун Рождества и до крещенского освящения воды. Таинственные гадания, увлекательные предания, оригинальные колядки, обаятельные ряженые… эти и многие другие национальные традиции великолепно интегрированы в захватывающее сюжетное действие, которое разворачивается в доме богатого уездного купца Гордея Торцова Александр Чернявский. Его дочь — Любовь Гордеевна в нашем фоторепортаже - Александра Никифорова, в другом составе - Глафира Глазунова — влюблена в небогатого, но чистого душой приказчика Митю в нашем фоторепортаже - Антон Лызо, в другом составе - Илья Ильиных. И тот влюблен, только свататься не может, поскольку беден — куда ему до купеческой дочки. У Торцова на дочь свои планы — он мечтает выдать ее замуж за богатого старика-фабриканта Африкана Коршунова в нашем фоторепортаже - Олег Кассин, в другом составе - заслуженный артист России Григорий Сиятвинда. Гордей Торцов буквально очарован модными столичными и зарубежными трендами - он мечтает, чтобы дочка жила в столице, а провинциальные обряды и обычаи купец считает примитивными и старательно пытается ими пренебречь. Помогает дочери и дипломатично пытается «усмирить» амбиции меркантильного мужа хранительца домашнего очага Пелагея Егоровна народная артистка России Надежда Бабкина. Сценография виртуозного художника Максима Обрезкова как всегда масштабна, метафорична и атмосферна: зрители чувствуют себя не свидетелями, а участниками событий! Подчёркивают и обрамляют индивидуальность героев и костюмы Тамары Эшбы.
Вольный пересказ «Ромео и Джульетты» разыгран так уморительно смешно, как может быть только в России. Олицетворяющая всех русских мучениц любви барышня Флора Евгения Ивашова никак не может свести счеты с жизнью, все время что-то мешает. Наверное мельтешащий вокруг Паспарту Екатерина Мирошкина , который в какой-то момент проклянет злодеев гаррипоттеровским «авада кедавра». Все эти вроде бы неподходящие по образу моменты, даже великолепное бармен-шоу в исполнении Семена Баркова, очень гармонично вписаны в рисунок спектакля. Юмор и темп постановки не даёт зрителю времени задуматься — почему, откуда? Одно так естественно вытекает из другого, что зритель безоговорочно принимает эту игру и растворяется внутри этого чудесного пространства. Александру Коручекову удалось так выстроить спектакль, что в нем фактически нет второстепенных персонажей. Каждый артист, находящийся на сцене, запоминается как главный герой. Эта история обо всех сразу и о каждом в отдельности.
Каждые пять минут на сцене поют колядки, подблюдные песни, мещанские романсы. Поначалу слушать их интересно, но постепенно этот ансамбль народной песни и пляски начинает перегружать действие. Вроде бы хотели создать душевную атмосферу, а вышла не совсем фальшь, но такая кондовая театральщина. На мой вкус, этому хорошему спектаклю не хватило одного — Сергея Женовача. Режиссера, который актеров не притесняет, но умеет так их «проквасить», чтобы они всерьез зажили и этим городком, и этой святочной сказкой. Хорошим артистам это никогда не помешает, но даже и без режиссера на них все-таки стоит посмотреть. И на снег заодно.
Театр "Русская песня" подготовил спектакль "Бедность не порок" к 200-летию Островского
Цена билета на спектакль «Бедность не порок», который будет идти 1, 2 и 20 декабря 2023 года в Театре «Русская песня» в Москве: от 1 000 до 4 500 рублей. Преимуществом покупки билетов на спектакль «Бедность не порок» через наш сайт является возможность выбора лучших мест в зале. На сцене драмтеатра актеры представили пьесу по произведению Александра Островского «Бедность не порок».