Команда постановщиков смотрит на спектакль В. И. Немировича-Данченко «не глазами хорошего музея» — а, как и диктуют размышления Владимира Ивановича о пьесе Чехова, — пытается вплести вневременную историю «Трёх сестер» в диалог с современностью.
На основе допроса сестер Хачатурян поставили спектакль
Премьера спектакля «Три сестры» Мастерской Алексея Курганова. Пресс-служба Малого драматического театра – Театра Европы сообщила о переносе спектакля «Три сестры» по причине болезни Елизаветы Боярской. В юности я посмотрел очень плохой спектакль в очень хорошем театре, и с той поры у меня к «Трем сестрам» была жуткая нелюбовь.
В печатном номере
- На основе допроса сестер Хачатурян поставили спектакль | 360°
- Премьера возрожденных «Трех сестер» прошла в МХАТ имени М. Горького
- Режиссер Сергей Десницкий о работе над спектаклем МХАТа Горького «Три сестры»
- Вести Твери
- Ваш запрос принят.
- Студия Театрального Искусства
Премьера возрожденных «Трех сестер» прошла в МХАТ имени М. Горького
Спектакль ТРИ СЕСТРЫ — Санкт-Петербургский Государственный Молодежный театр на Фонтанке | Спектакль «Три сестры» сочинила постоянная постановочная команда «Студии театрального искусства»: режиссер Сергей Женовач, художник Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник, художник по свету Дамир Исмагилов. |
Рекомендуем | Есть несколько спектаклей, на которых я мечтала побывать, один из них «Три сестры» режиссёр К. Богомолов. |
МХАТ Горького представил реконструкцию спектакля «Три сестры»
«Три сестры», один праздник, немного Чехова и много простой женской судьбы в одноименном спектакле в театре юного зрителя режиссёра Александра Карпушина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Спектакль «Три сестры» поставили в Санкт-Петербурге. Дело сестер Хачатурян стало основой для театральной акции. 1 декабря во Дворце культуры «Подмосковье» состоялась премьера драматического спектакля «Три сестры» в постановке Народного коллектива театра «Новый Город», режиссер Михаил Иванов, хореографы Мария Романова и Натал. После двухмесячной работы над спектаклем «Три сестры» артисты собираются в Москву для участия в Международном театральном форуме «Золотой Витязь».
Подпишитесь на рассылку
Посмотреть видеоверсию этого хита Новосибирского театра «Красный факел» можно в любое время в течение этих выходных. Видео доступно в HD-качестве. Русские и английские субтитры прилагаются.
Он не противоречит общему курсу на «осовременивание» пьесы, но при этом играет олдскульно и выразительно. Его монологи об иллюзорности жизни, о стариковском одиночестве действительно заставляют задуматься, достигают своей цели. Караоке и «дорожное» радио Перед премьерой ивановский театр подчеркивал: «Три сестры» поставлены в точном соответствии с текстом Чехова.
Думается, что зрители, которые поверили в это и купили билеты ради классической подачи, рискуют разочароваться. Кое-что в пьесе все-таки переписано. И, повторюсь, художественные решения далеки от традиционных. При желании можно оправдать этот ход постановщика. И выбор песни, и кабацкая надрывность вполне отражают противоестественное состояние Прозорова, который заставляет себя видеть высокое в обыденном, любовь в предательстве.
Однако из-за громкости и экстравагантности музыкальный номер выглядит как кульминация всего спектакля, при этом остальное — важное для драматурга — становится лишь фоном. Показательна реакция зрителей на эстрадную песню в чеховской пьесе. Кто-то захихикал, кто-то встал и вышел из зала. Но большинство, судя по реакции, просто не поняли смысла этой псевдопровокации. Музыка в ивановских «Трех сестрах» вообще звучит, кажется, постоянно: оперные арии, народные причитания, Тото Кутуньо, тальянка, военные марши и даже нечто похожее на группу «Фабрика» песня про рыбку.
Это всё подложка для реплик персонажей. Конечно, под такое «дорожное» радио едва ли можно всерьез прочувствовать монологи о труде, людях будущего, о смысле страданий. Возможно, музыкальный «шум» призван показать абсолютную бесполезность философствования, которому предаются главные герои пьесы.
Теперь конкретно: если Вы напишите... Обычно билеты я покупаю на сайтах театров, никогда никаких проблем не возникает.
Кроме этой чёртовой богадельни. Уже второй раз такая история:покупаю...
Это целый пласт жизни, выхваченный Чеховым, перетертый его индивидуальностью, воображением, острейшим ощущением болезни, его скептически-оптимистическим отношением к жизни, которая идет подчас независимо от нас и подчас против наших желаний и стремлений; жизни, с которой надо бороться, судьбой, с которой надо бороться, даже если знаешь, что она тебя победит. Чехов истово говорит о прекрасной безнадежности нашей жизни, о трагическом несоответствии между желаниями и действительностью, о том, как важно сохранять верность себе и человеческому достоинству. Я думаю, что эта тема понятна очень многим и прежде всего сегодня. Во всем мире сегодня люди очень хорошо понимают, что такое несбывшиеся надежды, что такое несостоявшиеся планы, утраченные иллюзии, несбывшиеся любови, суровый язык жизни, в которой надо сохранить себя и в которой надо сохранить достоинство несмотря ни на что. Лев Додин «Три сестры» в Малом драматическом - очень современное и глубокое прочтение чеховского текста.
Немирович - Данченко: «Любую пьесу Чехова каждый раз надо ставить заново»
Спектакль «Диагноз: Три сестры» — Культурный центр ЗИЛ (Москва) | В следующий раз спектакль «Три сестры», который получился у Александра Павлишина глубокой драмой, в театре можно будет увидеть 2 и 10 декабря. |
|Три сестры| | С 10 по 13 апреля на Большой сцене Новосибирского театра драмы имени Горького состоится премьера спектакля «Три сестры». |
Навигация по записям
- Билеты на спектакль Три сестры
- Три сестры | ГАУК «Рязанский театр драмы»
- Можно всё! Только Чехову не навреди
- Билеты на спектакль Три сестры
- Спектакль «Диагноз: Три сестры»
- Немирович - Данченко: «Любую пьесу Чехова каждый раз надо ставить заново»
Спектакль, который обязательно нужно посмотреть в Хабаровске: ТЮЗ. «Три сестры»
Смерть, стереотипы, бездействие, любовь, потеря, пренебрежение человеческой жизнью, ложь самому себе и окружающим. Почему галстук становится туже, а дом Прозоровых все больше и больше напоминает царство юбочек Наташи? Каков на самом деле диагноз, с которым все герои чеховской пьесы до сих пор продолжают жить? Режиссер: Хорен Чахалян.
Более ста лет режиссеры всего мира обращаются к русской классике и каждый раз находят интересные приемы для постановки, а самое главное — показывают актуальность произведения в наши дни.
Премьера 24 августа началась с пресс-конференции артистов спектакля во главе с художественным руководителем театра Григорием Лифановым. Сразу два события стали темой для пресс-конференции с журналистами. Режиссер Григорий Лифанов начал с подведения итогов насыщенного 112-го театрального сезона. Среди них «Мой бедный Марат», «Лес», «Севастопольский вальс», спектакли-концерты, сказка, постановка на античной сцене Херсонеса — всего более 400 мероприятий.
Также Григорий Лифанов с гордостью говорил о гастролях и фестивалях в Санкт-Петербурге, на которых высоко оценили репертуар Севастопольского русского драматического театра и профессиональную зрелость артистов. И в завершении сезона — новая постановка «Три сестры».
Обаятельная Ирина Софья Эрнст — сосредоточенно. Жена брата Андрея Наташа Светлана Устинова грациозно интонирует. К тому же никто не забывает, что работает на камеру: многократно увеличенные лица в режиме реального времени проецируются на экраны. Сценическая жизнь «понарошку» воображения не тревожит. Иногда плавное течение действия-бездействия взрывается какой-нибудь острой сценой: то неуверенный Вершинин Дмитрий Куличков , лишенный военной выправки, не одолев страсти, опрокидывает Машу на диван, то пропащий, вдребезги пьяный Чебутыкин Александр Семчев , развалившись на стуле раблезианским телом, вяло и цинично философствует о человеческой природе. В отсутствие внешних примет скандальности режиссеру, как кажется, неинтересно рассуждать и мыслить. Впрочем, провокация все же есть, хотя припрятана и замаскирована. Главным героем Константин Богомолов выбирает Тузенбаха.
В нем — умном и трагическом, живет роковое предчувствие гибели, ему отданы финалы первого и второго действия. Дымя папироской, «под занавес» барон поет: «Не надо делать таких удивительных глаз, как будто все у тебя в первый раз... Играет хорошо, тонко, органично, строго и без травестийных заморочек. Но принять на себя весь груз концепции бесполое существо все-таки не может. Ряженый Тузенбах то и дело напоминает кавалерист-девицу.
Главные герои спектакля: мама и её взрослые дочери.
Когда маме понадобилась помощь детей, старшие сослались на занятость, и откликнулась без раздумий только младшая. За основу истории авторы спектакля взяли народную сказку.
ТРИ СЕСТРЫ
Во всяком случае, перед просмотром «Трех сестер» в постановке московского режиссера Владимира Панкова нужно очень внимательно ее перечитать. После двухмесячной работы над спектаклем «Три сестры» артисты собираются в Москву для участия в Международном театральном форуме «Золотой Витязь». На сцене Русского Академического театра — спектакль по пьесе Антона Чехова «Три сестры». Задуманная как комедия, пьеса А.П. Чехова «Три сестры» завоевала мир как одна из самых пронзительных драм, не теряющих свою остроту в разные эпохи. Премьера спектакля «Три сестры» в Новостях культуры с Вячеславом Флярковским, Россия-Культура, 14 сентября 2004 г.