«Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России. По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию.
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
Если продолжительность звонка свыше 2 мин. Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин. Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился. Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент.
Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам. За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме. Причем, это время приходится на не перенастроенные формы. Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд. А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует.
Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения. Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается.
Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц.
Часто это руководители отделов продаж из агентств. Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком. Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью. Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости. А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты. Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать. Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес. Мы дали им такую возможность. Идете по плану? Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами. Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев. С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц. Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе. Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру. Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс». Здесь история «зачем сотрудничать» — самая важная. Нужно показывать партнерам успехи — условно, дать подержать результат в руках, чтобы они могли это попробовать, поработать в нашей системе координат. Второй инсайт — не нужно делить весь город на равные куски. Нужно смотреть на локации с объектами по ЦА. Мы проанализировали спрос и создали карты, где должны быть наши партнеры и точки. Третий инсайт — ИЖС. У меня есть хороший друг, который в Казани собирает сообщество строителей ИЖС. И за этим будущее. Мы можем давать клиентам сценарии жизни за городом, и сейчас мы в это идем. Хотим работать с поселками и малыми частными строителями. Это ниша, которая не занята на рынке. С новостройками проще: всё рядом. Как вы будете работать? Так, в Екатеринбурге это четыре основных направления, в Тюмени — шесть, в Москве — восемь—десять. В целом загородный дом — это же десятки, а то и сотни жизненных сценариев. И по ремонту, и по обслуживанию участка. Какой фундамент выбрать — много-много всего. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Выходит, по мере открытия новых точек ваши репутационные риски будут расти. А еще меня как потенциального клиента насторожила вероятность, что многомиллионную сделку будут обслуживать мамы в декретах. Лично я бы не хотела столкнуться с непрофессионализмом. Как вы управляете такими рисками? Первый — обучение. Нам помогает мощный корпоративный университет для агентов. У него есть лицензия на право обучения и переподготовки профессионалов. Обучение с последующей сертификацией длится у нас до шести месяцев. А еще есть отдельная образовательная программа для руководителей офисов. Второй — подключение к внутренней CRM, в которую зашиты все необходимые процессы по ведению сделки. Третий — юридическое сопровождение и помощь нашим сотрудникам в ведении сделки. Это фабрика юристов, контроль со стороны начальника офиса — процессы, о которых я уже рассказывал. Нет варианта, чтобы партнер не прошел этот путь. Он в любом случае будет соответствовать стандартам и использовать их в работе. Иначе он не сможет проводить сделки от имени «Самолет Плюс». Помимо работы с партнерами мы тратим много ресурсов на исследование и создание самих стандартов работы. У нас есть карта рисков, из которой мы видим, где в процессе сделки могут возникнуть проблемы. И тогда проводим закрытый аудит: наш сотрудник повторяет путь клиента у конкретного партнера и на каждом этапе предоставляет отчет. Дальше мы обсуждаем проблемы, и партнер должен исправить всё, что в процессе сделки идет неправильно.
Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.
Разработать принципы формирования контент-плана. Анализ Мы тщательно собрали информацию для анализа, чтобы выявить закономерности, сильные и слабые стороны коммуникации и зоны роста. Этот этап стал самым объёмным: он включал несколько методов, которые различались по длительности и периодичности. Основным инструментом стали встречи с клиентом. Живые обсуждения позволяют лучше понять задачу: точнее синхронизироваться, сразу задавать вопросы и не тратить время на домысливание. Также это удобно, если бизнес не может предоставить некоторые материалы. У нас был доступ к статистике, плану коммуникаций и наработкам клиента, но, например, о начинке CRM-системы и принципах сегментации мы узнавали на встречах. Также мы аккумулировали свой опыт в построении коммуникационных стратегий для сферы недвижимости и изучили внешние источники: тренды отрасли, исследования, кейсы крупных компаний. Отдельный этап — анализ конкурентов. Мы не копируем чужой опыт, но учитываем то, что есть на рынке в данный момент. Для этого изучили сайты и рассылки компаний, собрали их собственные публикации, оценки в СМИ, профильных соцсетях и сервисах. Наконец, ещё один способ изучить текущую ситуацию — оставить заявку и стать подписчиком. Он позволяет увидеть коммуникацию со стороны пользователя, оказаться внутри процесса, который требуется понять, описать и усилить. Это обязательный этап. Мы в таких случаях создаём целые тестовые группы: несколько человек запускают разные сценарии взаимодействия. Оценке подвергается всё: время и содержание каждого сообщения, периодичность коммуникации, учёт особенностей пользователя и его поведения. Мы предложили стандартизировать сегменты, чтобы было проще отслеживать полный путь каждого пользователя.
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
В начале февраля «Самолет» представил сильную финансовую отчетность.
Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Прочтите также:.
Улучшение кодовой базы После анализа имеющегося приложения, команда Норд Клан предложила улучшить кодовую базу для ускорения процесса разработки, чтобы в будущем уделять больше внимания продуктовым задачам. Сократили большую часть технического долга по архитектуре проекта, перешли с MVC на VIPER архитектуру в новых модулях Когда приложение находится в активной стадии разработки, то в работу постоянно поступают новые продуктовые задачи на аналитику и разработку. Также клиент прислушивается к обратной связи от пользователей для улучшения опыта использования приложения. В таком случае необходимо быть гибким, постоянно менять, удалять или скрывать функционал от пользователей в проекте, добавлять новые возможности, менять дизайн. Старая архитектура MVC не давала такой гибкости и стабильности, присутствовало слишком много связанностей, переиспользовать код было сложнее, тратилось много времени на реализацию даже простых вещей. Кодовая база проекта стала проще и теперь IT решение легче расширять, можно быстрее добавлять новую функциональность, убирать старое. Алексей, руководитель направления мобильной разработки Переход на чистую архитектуру решил проблемы с передачей данных внутри приложения, была исправлена проблема с подписками на события и роутингом в приложении, вследствии чего ошибок после тестирования стало меньше. Провели рефакторинг кода и перешли на DTO и VO модели для новых флоу в приложении, провели рефакторинг главных координаторов, вынесли сетевой слой и логику в модули, оставив в координаторе только навигацию и хранение стейтов. Алексей, руководитель направления мобильной разработки Благодаря этому новые специалисты проще погружаются в работу над проектом и быстрее выполняют поставленные заказчиком задачи.
Повышенный кешбэк для партнеров. Федеральные офисы получают повышенное вознаграждение для агентов, что позволяет повышать прибыль. Закрытие сделок компанией. Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь.
Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр
IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24. Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот.
Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? "Помощь" Агентского модуля CRM.
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
Новости акций Новости рынков Новости рынков "Самолет плюс" приобрел агентство недвижимости "Мегаполис сервис": сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России 13 октября 2023, 11:39 Nordstream Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис », рассказали РИА Недвижимость в компании. Сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России.
Кто-то другой уже заплатил за этот неудачный опыт, и теперь мы точно знаем, что не надо делать. Способность не бросать, идти дальше и доверять людям — это здорово. Демократия — это не «что хочу, то и делаю». Сошлись несколько факторов. Правильная демократия — это возможность обсуждать варианты решений. Каждый должен высказываться и не бояться, что его из-за позиции могут уволить. Но бывает, что люди путают это с тем, что если мы демократичные, то, значит, мы будем на каждом этапе останавливаться и говорить: «Модель плохая, не работает». Если решение принято, его нужно выполнять.
Как нам удается включать инициативу снизу? Акционеры хотели цифровизацию и готовы были давать деньги и ждать. Кто-то должен стать локомотивом. В нашем случае, это сделал коммерческий блок. В 2019 году мы уже могли посмотреть любую цифру онлайн. Тогда мы выглядели космонавтами. В этом же году начал работать первый прототип динамического ценообразования. Мы одни из первых настроили интеграцию со всеми банками. В коммерческом блоке все горели этой историей, при этом идеи были поддержаны инвестициями в IT.
Мы наняли консультантов, которые рассчитали инициативы, затем составили план и назначили ответственных. На этом фоне все остальные подразделения стали включаться, и в компанию начали приходить люди, которые умели и хотели работать в таком формате. Демократия — то и делаю». Программа действовала два года — в 2019 и 2020. Сейчас доплачивать за развитие уже не нужно. Люди сами с удовольствием занимаются совершенствованием, если руководитель правильно организовал процессы. Достаточно выделять людей, хвалить, поддерживать и показывать, как растет их собственная капитализация. Это превратилось в систему, которую мы называем «децентрализованная гибридная модель»: в бизнес-юнитах есть собственные продуктологи, CTO, бизнес-аналитики. Централизованы только очень узкие, специфические функции — такие, как разработка решений с использованием ИИ.
Например, CPO — человек, у которого влияние в продукте больше, чем, условно, у партнеров в бизнесе или генерального директора. Мы обозначаем сотрудникам достаточно широкие рамки ответственности за продукт и ждем самостоятельного принятия большого числа решений для его развития. Это очень важная вещь.
Следующая задача — выйти на 40—50 точек в месяц, с такой скоростью не развивается ни одна партнерская сеть в России.
Например, в рамках предоставления дополнительных услуг «Самолет Плюс» планирует продать мебели на 8 млрд руб. Для сравнения, в прошлом году объем продаж текущего лидера рынка достиг 50 млрд руб. Фото: группа «Самолет» «Мы продаем мебель чуть более года — и у нас уже такие результаты. Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг.
Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков. По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс.
Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке.
Customer relationship Management. Безопасность полетов. Инновации в авиации. Безопасность авиации. Инновации в гражданской авиации.
CRM системы дашборд. Аналитика Озон. Дашборд Озон. CRM схема. CRM структура. Трансаэро Империал 737.
Трансаэро Империал бортпроводники. Стюардессы Империал Трансаэро. Экипаж самолета Боинг 737. Человеческий фактор в авиации. Человеческий фактор в авиации и безопасность полетов. CRM человеческий фактор.
Понятие человеческого фактора в авиации. СРМ для сервисного центра. CRM для сервисного центра. Программа для сервисного центра. Карикатуры про авиацию. Авиация смешные.
Смешные рисунки Авиация. Веселый самолет. CRM заказы. CRM для производства. Дашборд СРМ. CRM система дэшборд.
Дашборд дизайнерский. Дашборды для CRM. Топ CRM систем 2023. Этапы воронки продаж в CRM. CRM система в мобильном. СРМ системы список.
Панель ЦРМ. Битрикс24 отчеты. Статусы клиентов в СРМ. Статусы CRM. Статусы сделок в CRM. Статусы клиентов в CRM.
Чертёж план мастерской машинно тракторного парка. Типовой проект машинно тракторной мастерской. Чертеж цеха РММ. Схема ремонтной мастерской колхоза. Конструкция крыла Цессна-172. Конструкция самолета Цессна 172.
Конструкция фюзеляжа Цессна-172. Cessna 172 конструкция. Аэродинамика крыла подъемная сила. Аэродинамика крыла самолета подъемная сила. Аэродинамика планера. Аэродинамические силы действующие на самолет.
ЦРМ система. Программное обеспечение CRM. Чертеж ЦРМ. Схема ЦРМ.
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
Если желающих было несколько, виджет определит первого в очереди на заявку среди кликнувших и передаст сделку ему. Таким образом, виджет справедливо распределяет заявки равномерно. Не нужно бояться того, что если ты не успел нажать первым, то заявка тебе не достанется. Для проверки распределения перенесите сделку на нужный этап, у пользователей всплывет окошко с новой заявкой, нажмите "Принять" и посмотрите результат распределения. Если заявка досталась вам, то всплывает уведомление с кнопкой, по которой можно перейти к сделке. Кроме этого, сделка переводится в статус, выбранный при настройке действия в цифровой воронке. Таким образом, в воронке вы всегда можете найти свою новую сделку.
Контроль повторных сделок Часто клиенты обращаются в компанию повторно. Например, снова пишут в онлайн чат на сайте, то есть, снова создается сделка на этот же контакт. Чтобы повторные сделки существующих клиентов не распределялись по новой среди всех сотрудников, в виджете есть контроль дублей.
Филиалы организации расположены в 120 городах России и ближнего зарубежья. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Система была одобрена «Сколково». Каждый региональный филиал получает собственный раскрученный сайт, при помощи которого потенциальные заказчики могут получить всю необходимую информацию о деятельности компании и оставить заявку. Все заявки также обрабатываются в автоматическом режиме. Обучение и поддержка Каждый новый франчайзи и сотрудники его компании проходят обучение в лицензированном образовательном центре Группы «Самолет» по самым современным и актуальным программам в важных для успешного ведения бизнеса областях.
Партнерам не обязательно иметь юридическое образование или нанимать юристов со стороны.
Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики. Что мы даем нашим франчайзи-партнерам: Собственный образовательный центр с официальной лицензией и еженедельное обучение по лучшим образовательным программам. Штат юристов. Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кэшбеком. Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок.
В нашей сети уже более 220 партнёров. Мы лучшие франшиза на рынке недвижимости по версии национального конкурса в сфере недвижимости Credo 2020, входим в топ-3 крупнейших агентств недвижимости по версии Домклик и являемся самой крупной Федеральной сетью агентств недвижимости по количеству франчайзи -партнёров в России. Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек.
Самолет Плюс — Агент
Главная» Новости» Агент самолет плюс црм. «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням тысяч людей по всей стране. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек.
APK Downloader Online
Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. К концу года откроется еще 400 офисов, а в 2024 году — 4000 офисов и суммарным оборотом более 2 трлн рублей. Что дает сотрудничество с Самолет Плюс?
Кабинет партнера 87 Первый продукт, который мы придумали, это кабинет партнера. Он в себя включает три ключевых блока. Первый блок это Roadmap открытия, то есть дорожная карта открытия филиала, офиса. Он представляет собой набор интерактивных задач, выполняя которые партнер постепенно приближается к тому, чтобы его офис был успешно открыт.
Но при этом мы все эти шаги вместе с заказчиком, вместе с его управляющей компанией, продумали от и до. От момента организации индивидуального предпринимательства или ООО до непосредственно торжественного открытия офиса. Каждая из задач в Roadmap открытия снабжена комментариями и дополнительным техническим функционалом, который не позволяет решить задачу неправильно. Там есть большое количество подсказок, большое количество выпадающих полей. К примеру, при вводе адреса помещения, где партнер хочет открыть офис, система предложит только те адреса, которые есть в Росреестре. При открытии банковского счета партнеру достаточно ввести только БИК банка и дальше все поля по банку будут заполнены автоматически и остается ввести только номер счета.
При вводе ИНН, ОГРН или какой-либо другой информации, система автоматически вычисляет, правильно ли введены эти данные и подсвечивает партнеру, что в каком-то из полей ошибка. Далее важный блок — это открытие непосредственно помещения. Открытие, аренда и выполнение там ремонта по стандартам Самолет Плюс. Здесь мы тоже пошли достаточно глубоко, продумали эту логику дорожной карты открытия и реализовали так называемый блок маркетинговых задач. Что он в себя включает? Первое — это помощь в выборе помещений.
Если, к примеру, у партнера нет адреса, нет помещения, где он хотел бы открыть филиал или не понимает, как правильно или эффективно выбрать расположение офиса, здесь одна из задач — это как раз-таки поиск локаций. В рамках этой задачи была реализована карта франшизы, где партнер может в интерактивной карте увидеть, какая плотность населения в каждом из районов города, какая точка в городе или какой район города уже занят каким-то партнером или какой район свободен, и тем самым проще выбрать подходящее для него место для открытия офиса. Вторая группа задач в рамках открытия офиса — это выполнение ремонта. И тут у Самолет Плюс, у управляющей компании, есть рекомендованные пакеты выполнения ремонта в зависимости от площади помещения и от его конфигурации. В рамках этого блока мы реализовали функционал коммуникации между партнером, управляющей компанией, куратором по открытию офиса, дизайнерами, проектировщиками помещений. И в рамках этой коммуникации партнер, дизайнер и куратор быстро приходят к готовому дизайн-проекту и готовому техническому проекту на реализацию ремонта в этом помещении.
Третий блок задач, который помогает партнеру быстрее открыть свой офис, это найм персонала. В рамках этого блока задач партнер быстро разбирается с тем, каких сотрудников нанимать, проводит их по воронке найма, проводит проверки на безопасность этих сотрудников и непосредственно принимает их в команду. В итоге результатом выполнения всех задач по дорожной карте открытия офиса является полностью открытый запущенный по всем стандартам Самолет Плюс офис. Соответственно, если у вас есть франшиза и вы хотите добиться быстрой экспансии своих филиалов по всей стране, то вы можете использовать такой инструмент в рамках своих кабинетов для партнеров. Вторым важным функциональным блоком в кабинете партнера является HR-блок, работа с персоналом. Там у партнера есть две воронки.
Мы лучшие франшиза на рынке недвижимости по версии национального конкурса в сфере недвижимости Credo 2020, входим в топ-3 крупнейших агентств недвижимости по версии Домклик и являемся самой крупной Федеральной сетью агентств недвижимости по количеству франчайзи -партнёров в России. Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек. Развиваем франшизу в первую очередь, как платформенный бизнес с элементами MLS и реферальной бонусной системы.
Как и какую выбрать СРМ-систему?