WARGM Блог Новости В сеть попали скриншоты нового сборника STALKER, показывающие как будут выглядеть игры на PS4 и Xbox. Группа Сталкеры. There's some bad news for PlayStation gamers — a Stalker 2 PS5 version isn't coming anytime soon, although GSC Game World hasn't ruled it out in the future. Купить дешево STALKER 2 Heart of Chernobyl (PS4) на Keysforgamers. Восхитительный шутер предлагает вам попробовать свои силы в смертельно опасных приключениях. В очередном интервью у разработчиков из GSC Game World спросили, есть ли шанс у игроков на PS5 и PS4 когда-нибудь получить версию игры Stalker 2 для своей консоли, сообщает.
Оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. официально вышла на PS4 и Xbox
STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Захар Бочаров PR менеждер компании GSC GAME WORLD рассказал о возможности выхода патчей к оригинальной версии «Сталкера», его потенциальном ремастере и ответил на вопросы относительно S.T.A.L.K.E.R. 2. Главная» Новости» Новости stalker 2. История изменения цены для S.T.A.L.K.E.R.: Legends Of The Zone Trilogy в PlayStation Store. Подпишись на скидку одной кнопкой. 24 августа 2023 года разработчики из GSC Game World в рамках Gamescom 2023 показали новый игровой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в конце которого они сообщили о переносе релиза игры на.
Трилогия S.T.A.L.K.E.R. выходит на консолях сегодня — в неё добавят поддержку модов
В этом сборник входят все первые три игры серии: S. В сети появилась трилогия S.
Исследуйте истоки Зоны, принимая на себя роли легендарных сталкеров и прокладывая пути, которые могут привести к различным последствиям в зависимости от ваших действий и решений. Путешествуйте по огромным локациям, пропитанным атмосферой Восточной Европы и взятым из реальной Чернобыльской зоны отчуждения: город Припять, ЧАЭС, завод «Юпитер» и многие другие.
Но будьте готовы к тому, что Зона не прощает ошибок.
Вот и нам предстоит позаботиться обо всём необходимом — переоборудовать старый склад в настоящую военную базу, найти союзников и собрать разведданные. Каждый игровый день начинается с подготовки к вылазке: нужно раздавать указания напарникам, мастерить станки для производства оружия, лабораторные приборы и целые компактные ядерные реакторы, ну и крафтить все необходимые расходники. Если есть из чего крафтить, конечно, — первые несколько дней ключевой задачей будет именно сбор лута. Зона разделена на пять локаций: порт и центр Припяти, око Москвы, рыжий лес и Копачи. Кликнув на значке любой из зон, можно узнать, какие задания там доступны и какими ресурсами они богаты. Но часто бывает так, что сюжетная миссия появляется на локации, которую вы днём ранее ободрали как липку ресурсам нужно некоторое время, чтобы восстановиться , и тогда приходиться решать — двигаться вперёд по сюжету, но вернуться с пустыми карманами, или отложить важный квест до лучших времён и сначала пополнить запасы. Так или иначе, что бы вы ни выбрали, перейдя в Зону с помощью чернобылитового генератора порталов, первым делом нужно достать детектор. Нет, не аномальной активности, а хлама.
Артефактов в классическом понимании в игре нет, а вот бесценной рухляди — навалом. Придётся лазать по заброшенным деревням и загрязнённым лесам, искать еду, тырить пайки у военных и, ничем не брезгуя, подбирать с земли всяческий мусор иногда прямо под запрещающим знаком с радиацией — железки, детали на свалке техники, канистры с остатками топлива. Самое забавное, что из всего этого хлама наш мастер очумелые-ручки создаёт на базе просто-таки чудеса техники. Не знаю, откуда у разработчиков такая любовь к грибам, но здесь они — самый ценный ресурс. Из них можно и расслабляющую похлебку сварить, и кровать собрать, и даже ядерный реактор сконструировать Сбоку, сбоку заходи! Собирательство в Chernobylite довольно незатейливое и вряд ли покажется утомительным даже тем, кто терпеть не может выживалки. Детектор подсвечивает весь ближайший полезный мусор, так что собрать его — плёвое дело. Опасностями местная Зона тоже не богата: остерегаться нужно лишь чернобылитового тумана надетый противогаз решает проблему и радиоактивных участков, которые нужно либо обходить стороной, либо быстро пробегать и потом глотать лекарство от радиации. Ненадолго отвлечь от беззаботной охоты за грибами и металлоломом могут только бойцы НАР и чудовища, но бестиарий, к сожалению, весьма куцый: рядовых монстров всего три вида и выглядят они невнятно.
Тени — как черно-зелёное неразборчивое нечто, черноносители — как коричнево-зелёное чёрт-те что. Пыльники… А вот пыльники выглядят вполне понятно: точь-в-точь лицехваты из «Чужих», перекрашенные в другой цвет. Они даже вылупляются из похожих коконов, только, опять же, чёрных. Два вида аномальной активности: чернобылитовый туман и чернобылитовый шторм. Видите туман — надевайте противогаз. Увидели шторм — залезайте в кусты или доставайте пушку помощнее, скоро к вам в гости пожалует Чёрный сталкер Сражения с чудовищами в Chernobylite всегда скоротечные и неловкие. Не последнюю роль в этом играет механика стрельбы: стандартного перекрестия посреди экрана нет, целиться можно только через мушку или прицел на оружии, а каждый выстрел обладает сильной отдачей. Возможно, оно так и задумывалось — реализм, все дела — но удобнее от этого не становится, особенно если не повезло наткнуться на быстрого черноносителя. Эти монстры несутся к герою прямо в лоб, любят уткнуться головой в его грудь и продолжать куда-то бежать, будто хотят протаранить его насквозь.
И даже из такого положения попасть по ним непросто из-за вертлявой головы, так что лучше отстреливать их на дальней дистанции, пока они не успели броситься в атаку. Столкновения с солдатами — не меньшая боль. Бойцы НАР, если их не тревожить, ведут себя как едва живые истуканы: вперёд-назад, перекур. Однако красться мимо них по-тихому — всё равно что играть в русскую рулетку. Они могут не заметить вас в десяти шагах, а могут услышать через две стены и тут же броситься на поиски, даже если прокачали навыки скрытности. Каждая стычка с противниками-людьми за несколько секунд превращается в хаос. Солдаты мельтешат туда-сюда, их форма сливается с серо-зелёными кустами и домами, но стоит различить их очертания на мутном фоне, как они умирают с одного хедшота из автомата кроме тех, что в шлемах. Протагонист на фоне шустрых врагов кажется неповоротливым псевдогигантом — двигается неуклюже и медленно, но и пули готов лопать пачками, особенно в броне. Вот и получается, что либо ты успеешь несколькими выстрелами прикончить солдат, пока они не разбежались кто куда, либо придётся долго и занудно вылавливать их в однотонном окружении.
Есть в Chernobylite и свой Чёрный сталкер — да-да, почти тот самый, о котором травили байки у костра в S. Он появляется из чернобылитового шторма, если слишком долго задержаться на миссии, и выполняет примерно те же функции, что Мистер Икс из Resident Evil 2: подгоняет и нервирует игрока, не позволяя планомерно заниматься собирательством. Однако реально напугать он способен только в начале игры, особенно если вы уже имели дело с тем же Мистером Икс или Немезидой. Если в их случае действительно возникало ощущение, словно тебя преследует неубиваемый, неутомимый охотник, то Чёрного сталкера можно загнать в тупик простыми прятками в кустах. А стоит прокачать винтовку, как после серии точных попаданий он моментально сдувается и сваливает назад в портал. Но даже если вдруг придётся туго, на помощь придут баги с сохранениями, которые здесь работают ничуть не хуже читов. Перезапустил игру с контрольной точки — и чернобылитовый шторм может просто испариться, а Чёрный сталкер так и не появится. К тому же, на локациях заново вырастут грибы и появится очередная порция мусора для сбора. Правда, иногда бывает и наоборот: часть того, что успел насобирать до сохранения, пропадёт и из рюкзака, и с полянок.
Здесь уж как повезёт. Захреначим синей изолентой Помимо этого, чтобы получить хэппи-энд после финальной миссии, нужно соблюсти все необходимые условия, ключевое из которых — собрать полный комплект союзников. Всего в отряде самоубийц пять свободных мест. Но так как желающих немного, учёному-интеллигенту придётся иметь дело с откровенными неадекватами: повернутым на грибах наркоманом; отмороженным АУЕшником; сумасшедшим стариком в противогазе, которому везде мерещатся крысиные заговоры; бывшей эмо, которая называет себя королевой леса… Весь этот сброд нужно дотерпеть до финала, ни с кем не поссорившись, а это ой как непросто. Практически в каждой миссии встречаются задачи, где нужно принять то или иное решение: его последствия порадуют одних союзников и гарантировано разочаруют других. По ощущениям эти дилеммы порой напоминают детский сад. Одному шутки ради хочется взорвать крыс, которые утащили всю взрывчатку, но защитница животных против. Другой балбес, отстреливаясь от противников в закрытом здании, взорвал там бочки с химикатами и теперь не может выбраться, а мы, надев противогаз, идём его вытаскивать под улюлюканье воображаемых призраков… Причём стоит пару раз проигнорировать просьбу напарника или сделать что-нибудь, что ему не по нраву, как вчерашний союзник злобно сообщит: «Ты меня достал, я ухожу! Параллельная реальность, где можно изменить прошлое.
Каждый камень — пройденная миссия. Здесь можно выбрать другие варианты прохождения и посмотреть, к чему они приведут Однако даже если из отряда сбегут последние бойцы, проходить игру заново или откатываться на старые сейвы не придётся: изменить свои действия можно в любой момент благодаря механике перерождения. Ошибки прошлого в Chernobylite исправляются с помощью собственной смерти. По сюжету, чернобылит даёт власть над временем и пространством, а потому, погибнув, герой перемещается в параллельную реальность. Там очень удобно в два рядка вдоль чернобылитовой дорожки выстроены ключевые сюжетные решения — застывшие сцены из игры; за несколько кусков минерала их можно поменять. А вернувшись в Зону, увидеть, как эффект бабочки повлиял на мир: кто-то из напарников вернулся, другой, напротив, ушёл. Или, например, может оказаться, что одно из решений разозлило солдат НАР и теперь по всей Зоне усиленно рыщут военные. Проходи, не задерживайся The Farm 51 явно понимает, на какие чувствительные точки нужно давить, чтобы завлечь фанатов S. Её невозможно не узнать — это именно те голоса, которые врезались в память ещё в «Тенях Чернобыля».
Вычурные, переигрывающие, комично изображающие сталкеров «с района», но такие ламповые… Создатели Chernobylite не стесняются вторичности, они будто гордятся ею, ставят её на передний план — ведь даже главного героя озвучил Александр Вилков голос Стрелка и всей группировки «Долг». Коварный приём! Коварный, но эффективный. Заставляет простить игре многое. Видимо, в целях экономии на лицевой анимации, все персонажи всегда носят противогазы — притом что герой-то их спокойно снимает и надевает, в зависимости от обстановки История чернобыльской катастрофы также подана очень мрачно и гнетуще. На площадях Припяти включают реальные записи оповещения об аварии, в коридорах ЧАЭС эхом разносятся крики персонала, сцены трагедии всплывают перед глазами — тем, кто смотрел сериал «Чернобыль», некоторые из них покажутся до боли знакомыми. И это скорее комплимент, чем обвинение в плагиате — пробирает до дрожи. Местами игре удаётся по-настоящему нагнать жути. Когда в обветшалом, пустом здании натыкаешься на кукол, которые смотрят работающий телевизор, хочется поскорее его выключить, чтобы сделать происходящее хотя бы капельку нормальнее.
А мрачные силуэты на стенах, нарисованные непонятно кем и когда, — чем дольше в них всматриваешься, тем сильнее кажется, что это лишь тени чего-то большого и злобного, что стоит за твоей спиной. И оборачиваться совсем не хочется. Но, увы, саспенс заполняет всё вокруг ровно до того момента, как раздастся очередной скример — призраки здесь любят тараторить как бы мрачным голосом. На самом же деле их театральные угрозы больше напоминают злодеев из советских детских сказок: стоит их услышать — вся жуть мигом улетучивается.
Совпадение — не думаю.
В данном случае дело исключительно в том, что игру пилят без малого 15 лет да, я считаю, что можно уже округлить до этого числа. Ну, ладно, там был перерыв 6 лет, но даже 5 лет на создание НЕ с нуля — крайне много, даже со всеми переносами, а графоний, мягко говоря, уже устарел. Для 20-21 года еще норм, но для претензии на ААА-проект 2024 года — пффф… Александр 25 августа 2023 Быстро Вперед, тогда просто негде было комментарии оставить.
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ STALKER 2, Проблемы Xbox, гайд PS5, GTA 6 эксклюзив, The Witcher 4 после Cyberpunk
В нем фигурирует пара персонажей и демонстрируются мрачные локации, в которые отправятся игроки. Герои в ролике восторгаются видами, а один рассказывает, что на открывающихся просторах можно найти все: и друга, и врага, и деньги. Ожидается, что S.
Ожидающие сиквел S.
И, пожалуй, за ней можно скоротать ожидания. История посвящена физику Игорю Химинюку да, как и в Half-Life, главный герой инженер, но только куда разговорчивее , который работал на Чернобыльской атомной станции. Он не может смириться с потерей жены 30 лет назад, поэтому возвращается в зону бедствия.
Во время прохождения придется принимать решения, которые влияют на развитие событий, поэтому только от вас зависит, будет ли Игорь героем. Сюжет довольно любопытный, так как создается ощущение, что ты реально принимаешь участие. Правда, впечатления от истории портят не самая лучшая русская озвучка и слабенькая анимация персонажей.
Таких специалистов называют «чистильщиками». Наш феминистический отряд по спасению мира За одного из них и предстоит играть. Сначала доступно четыре персонажа, но к концу первого акта их число увеличится до восьми. Герои отличаются внешностью, озвучкой и стартовым оружием. Также каждый имеет по одному личному и командному бонусу: например, Холли дает повышенное сопротивление урону для себя и десятипроцентное увеличение выносливости для всего отряда, а Эванджело умеет самостоятельно выпутываться из ловушек и предлагает увеличить скорость бега остальных героев. По итогу игроки собираются в группу из четырех; в случае, если место не занято человеком, его занимает глуповатый компьютерный напарник. Выбрав персонажа, игрок попадает в хаб — в маленьком Форте Хоуп можно сменить снаряжение, поупражняться в стрельбе, попрыгать с друзьями и выбрать следующую миссию. Кампания разбита на три акта, в каждом из которых по 10-13 миссий. Где-то на фоне все это связано некой историей про вылазки из безопасной зоны, но в целом сюжета как такового в игре нет — отсутствует даже завязка. Задания проходятся довольно быстро, обычно не выходя за рамки 10-20 минут.
Карты небольшие и в целом кишкообразные, временами они повторяются. Каждая из них начинается с безопасной зоны, где можно закупиться аптечками, патронами, оружием, улучшениями для него и расходуемыми предметами. Поднятые на уровнях деньги зачисляются в бумажник всем, независимого от того, кто поднял монеты, но тратится каждый из своего кармана. Важно не просто пополнять запас патронов и расходников для себя, но и покупать бонусы на всю команду — такой вот насаждаемый альтруизм. Огр на деле оказывается гораздо безобиднее, чем может показаться После подготовки игрокам предстоит преодолеть «полосу препятствий» с зомби, чтобы закончить миссию уже в другом убежище. По пути предстоит отстреливать толпы и выполнять задачи, которые помогут пройти через различные надуманные преграды вроде стоящих не в том месте лодок и закрытых дверей. Игра всячески старается склонить к кооперации: заставляет нескольких членов отряда таскать ящики, делая их уязвимыми; вынуждает заколачивать окна долгой анимацией; просто запирает в узком пространстве и вынуждает отстреливаться. Часто это выглядит натужно — те же окна никак не влияют на передвижения зомби и нужны только для «помощи выжившим» по сюжету. Другое дело с обороной. Игроков постоянно запирают на небольших клочках земли, откуда надо вести ожесточенный обстрел по орущим ордам мертвецов.
Это происходит практически на каждой миссии и быстро надоедает, потому что даже на минимальной сложности рядовые зомби кусачи и живучи; особые твари портят нервы еще сильнее. Также и игроки — на сложности выше минимальной появляется злой friendly fire, который отнимает оставшиеся крохи здоровья, а общий выпадающий лут накаляет обстановку изнутри. По сравнению с бета-тестом разработчики заметно подняли агрессивность и урон врагов: даже на «Рекруте» происходящее нельзя назвать легкой прогулкой. Учитывая слабый искусственный интеллект компьютерных напарников, прохождение в одиночку можно считать практически недееспособным вариантом. Наверное, примерно так и выглядят склады Amazon В свое время Left 4 Dead прославилась системой «виртуального режиссера», который подбрасывал игрокам разные виды зараженных в зависимости от их успехов. В Back 4 Blood эту систему, видимо, должны были заменить карты, которые модифицируют игровой процесс. Они бывают двух типов. Есть и более заметные модификаторы, например, заменяющие все рукопашные атаки на удары ножом. Прогрессия прямая, новые карты можно покупать за очки, выдаваемые после миссий. Персонажи в убежищах ничего не говорят и ни на что не реагируют Карты с негативными эффектами «карты помех» в русской версии появляются в начале каждого уровня независим от игрока и чаще всего как-то связаны с ордой: огромной группой зомби, появление которой можно спровоцировать и другими способами.
Некоторые такие карты ставят дополнительные условия для ее появления, а некоторые вообще включают таймер, по истечению которого появляется буйная куча, а отсчет начинается заново. Впрочем, встречаются и действительно серьезные модификаторы вроде густого тумана или прокаченных видов особых зараженных. В итоге эта система не меняет игровой опыт кардинально. Основные события на уровнях жестко заскриптованы — упомянутый туман и разрекламированный разработчиками Огр огромная детина, которая вылезает из-под земли и туда же сбегает появляется на строго определенных уровнях в строго определенное время, лишь изредка нарушая традиции. Карты в основном влияют на различные дебаффы и орду — которую и сами игроки могут вызвать, нечаянно вспугнув птиц или включив автомобильную сигнализацию. Основу армии мертвецов составляют самые обычные зомби. Как уже упоминалось, в финальном релизе им заметно подняли живучесть и кусачесть, но кто знает, что будет дальше. Помимо них, на уровне вас встречают особые зараженные: толстяки, блюющие и взрывающиеся при смерти токсичной жижей; здоровяки с одной огромной рукой, которой они бьют по площади; плевуньи, которые либо плюются и приклеивает чистильщиков, либо захватывают и жрут. Из музыкального автомата играет очень плохая музыка, привлекающая зомби Есть еще и несколько видов боссов, которые чаще всего появляются по скрипту, но иногда и просто так заходят проведать игроков. Как уже могли заметить ветераны Left 4 Dead и Killing Floor, зоопарк похож на классический набор, но гораздо скромнее.
Спасать ситуацию призваны три вида каждого из особых зараженных, но в пылу боя не успеваешь заметить, обычный это толстяк или особо вонючий. С противниками есть и другие проблемы — они плохо показывают, что именно собираются делать, а также лихо «приклеивают» свой прицел к конкретному игроку. Из-за этого тяжело увернуться от дальнобойных атак, которые в Back 4 Blood стали какими-то совсем уж артиллеристскими — тот же Вонючка ранее известный как Boomer блюет на добрых 50 метров вперед. Ненамного веселее и выжившим. Помимо этого, Back 4 Blood делает реверанс в сторону лутер-шутеров: на уровнях вы находите белые, зеленые, синие и даже легендарные пушки. Они заметно отличаются характеристиками, но с какой-нибудь Borderlands тягаться не получится: интересных эффектов на оружии не бывает, а обвесы вроде увеличенных магазинов, прицелов и удлиненных дул можно найти поблизости и поставить даже на самые дохлые пукалки. Играя за монстров, можно возродиться в любом месте, лишь бы вне поля зрения выживших Управлять зараженными еще хуже. Попробовать можно в режиме «Рой» — единственном доступном варианте PvP-мультиплеера, в котором игрокам предлагается отдыхать от прохождения кампании. В нем группа выживших оказывается заперта на небольшом пятачке, поджимаемом стаей агрессивных насекомых, имитирующей стены из королевских битв. Четырем чистильщикам противостоят четыре живых игрока, управляющие одним из трех видов напоминаем, у каждого вида еще три модификации, итого девять особых зараженных; также им ассистирует искусственный интеллект в роли простых зомби.
Выжившие обязательно умрут — кольцо насекомых в любом случае сомкнется, после чего стороны поменяются местами. В матче выигрывает команда, которая продержится больше времени в роли чистильщиков. Развлекательный потенциал исчерпывается уже после нескольких игр: для чистильщиков подобных сражений полным-полно и в обычной кампании, а играть зараженными неудобно и оттого неинтересно. К тому же, в отличие от своих собратьев из сюжетного режима, в соревновательном мультиплеере они мрут как мухи, вынуждая постоянно возрождаться. С объективной частью обзора мы закончили. Теперь об игре выскажутся два игравших в кооперативе автора в более субъективных тонах — один из них большой фанат Left 4 Dead, а другой знаком с ней по касательной. Таким образом мы должны получить срез впечатлений от двух категорий геймеров: тех, кто знаком с оригиналом, и тех, кто влетает в Back 4 Blood с нуля. Давайте скажем прямо — если вы играли в навязший на зубах L4D, то прочитав даже половину текста, уже все решили. В Back 4 Blood, похоже, не так весело играть, как в его именитого предка, а контента пока что меньше, чем в Killing Floor 2, но это все еще компетентная кооперативная игра. Хотя когда кооператив становится основным плюсом — это дурной знак.
В случае с Back 4 Blood ей просто нечем еще привлекать. Лутер-составляющая слаба, тем более что все снаряжение пропадает при проигрыше и даже смене акта. Система карт оказалась не настолько ужасной, насколько казалась на анонсе игры, но и толку от нее не так много. В конце концов, хорошо хоть, что нет лутбоксов! Но есть их альтернатива. Что ж, это может измениться со временем. Как и сложность, и контент, и оптимизация. К слову о ней — на PlayStation 5 игра радует каким-то высоким разрешением подождем Digital Foundry и супер стабильными 60 кадрами в секунду. Пока что есть проблемы с сетевым кодом: нас пару раз выбрасывало, а для переподключения что пострадавшему на ПК, что на PS5 приходилось перезапускать игру. В основном игра выглядит посредственно, но иногда освещение радует Выскажусь за тех, кто никогда не сходил с ума по Left 4 Dead, но обратил внимание на Back 4 Blood.
Играть в это одному или с рандомами точно не стоит — никаких откровений здесь нет и терпеть эту пятикратно переваренную идею с невыдающейся реализацией абсолютно незачем. В данный момент в одиночной кампании даже прогресс не работает нормально! Тем, кто имеет компанию из четырех друзей обязательно! Главное, помните о существовании оригинала и Killing Floor 2. Back 4 Blood — это «любовное письмо», фанатское послание, которое заметно не дотягивает до величия оригинала, но может порадовать в отдельных аспектах.
Он рассказывает, что в Припяти можно найти все: деньги, оружие, друга, врага, смерть и даже самого себя.
Ранее в GSC сообщали , что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов, а часть миссий может иметь разный результат в зависимости от принятых решений. Релиз S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода.
‘Stalker 2: Heart Of Chornobyl’ delayed into 2023
Игры на Ps4 Сталкер – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Стоимость комплекта составляет 39.99 долларов, по отдельности за каждую серию геймерам придется заплатить 19.99 долларов. Напомним, что ранее компания объявила официальную дату релиза новой части под названием S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, второй "Сталкер". русская озвучка stalker 2, сталкер 2 вырежут, stalker 2 перенос на 2023 год, новости игр, новости, s.t.a.l.k.e.r. 2 heart of chernobyl, gsc game world в политике, gsc, игровые новости, сталкер 2 геймплей. GSC Game World уточнила, что сборник вышел и на PlayStation — новость отредактирована соответствующим образом. Игры на Ps4 Сталкер – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Посмотрел только из за сталкера.
Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с украинской озвучкой и русскими субтитрами
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. A graphic during the Xbox and Bethesda showcase revealed that 'Stalker 2' has been pushed back by a few months at least. Я слышал то что Stalker 2 сначала выйдет сначала на Xbox, а потом на PS5. Вопрос выйдет ли сталкер 2 на PS 4. Как God of War Ragnarok выглядит на PS5, PS4 и PS4 Pro — видеосравнение. В Google Play вышла STALKER 2 Mobile с рекламными кадрами из Heart of Chornobyl — GSC Game World, по всей видимости, вообще не в курсе. В одном из интервью PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказал, как идёт разработка шутера. ШИКАРНЫЕ НОВОСТИ СТАЛКЕР 2, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля l КОНСОЛЬНАЯ ВЕРСИЯ, STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ! /.
Сбоку, сбоку заходи!
- Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 2023: что ждать от игры, системные требования, разработчик, движок
- В Великобритании могут запретить обновления безопасности iPhone и Mac
- В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации
- «Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl | КГ-Портал
- Stalker 2 Is Coming
В сети появилась трилогия S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone для PS4 и Xbox One
Ведь для наших игроков данная игра является настоящим праздником, которого ждут уже очень много лет. Поэтому если вы являетесь ярым фанатом серии, то необходимо будет рассмотреть вариант обновления ПК или приобретения одной из версий Xbox нового поколения. Особенно обидно будет тем, кто уже приобрёл PlayStation 5 и мог существенно сэкономить на приобретении комплектующих для компьютера. А учитывая стоимость железа в современных реалиях последнее может быть вполне весомой проблемой, которая сможет помешать знакомству с игрой множеству потенциальных покупателей.
Разработчики утверждают, что игра представляет собой уникальное сочетание шутера от первого лица, иммерсивного геймплея и хоррора. Полная радиации, мутантов и аномалий, она продолжает привлекать искателей приключений издалека. Охотники за наградами углубляются в Зону в поисках сокровищ и тайн.
Язык: Английский другие языки не гарантируются, уточняйте у продавца в чате, какие языки вас интересуют Регион: Любой работает в любой стране на любом PSN Мы предлагаем легальные и аутентичные цифровые загрузки, но представленные в форме учетной записи.
После покупки вы получите аккаунт с заранее купленной игрой, установите его на свою консоль и используйте для скачивания игры. Затем вы вернетесь в свой профиль и начнете играть как обычно. Поскольку игра поступает непосредственно из магазина PSN, она будет точно такой же, как цифровая розничная версия или версия на диске, со всеми функциями PSN, такими как трофеи, многопользовательская игра и т.
Появится ли S. По крайней мере, некоторое время тайтл будет эксклюзивом для Xbox.
Разработчики пообещали делиться подробностями о проекте до его релиза. Также разработчики решили отказаться от русской озвучки, оставив только субтитры.
STALKER 2 выйдет на PS5 и PS4?
We know that you are waiting for this moment, as well as we do. But the preparation needs to be done so that the journey into the Zone goes smoothly and as planned. Thanks for your patience and continuous support, and be ready to see a lot of info about the game further this year. Each stalker contributed to the occasion. The stalker cheered with their smoked by the fire mugs, wished each other Merry Christmas, shared freshly cooked dishes and dived into heartfelt conversations about home, friends, and the adventures awaiting on the road. Christmas is an opportunity to unite in the face of all the obstacles and realize that you are not alone. This Christmas, stalkers send greetings to all of us, wishing strength and the will to navigate through all the challenges, to be strong and courageous. They advise us to support each other and find our own way to the Heart of Chornobyl. If they could do it, we can do it too.
Merry Christmas and Happy New Year, friends. Thank you for staying with us despite the snowstorms.
Из старых можно будет посетить район с блокпостами Кордон и город Припять, а из новых — загоризонтную радиолокационную станцию «Дуга», простирающуюся на полкилометра. Где и когда выйдет S. Она сразу войдет в каталог сервиса Game Pass.
Если оформите подписку на него, сможете поиграть в «Сердце Чернобыля» в день релиза без доплаты. Версии «Сталкера 2» для других платформ пока не заявлены. Релиз состоится 5 сентября 2024 года. Игру несколько раз откладывали. Сначала ее хотели выпустить 28 апреля 2022, потом — 8 декабря того же года.
Позже релиз наметили на первый квартал 2024, а теперь отложили до сентября.
Такое ощущение, что вам мозги промыли : Многие игры задерживаются и многие игры не вышли вообще никогда из-за такой повестки от потенциальных игроков. Пусть лучше уже выйдет, хоть в 2025 году, мы поиграем и дадим оценку. Я помню, как в первую часть с захлебом играли и в Казаков шпилили игра той-же студии и всем всё нравилось. А тут уже что ни камент, так недовольство.
На XBOX ситуация аналогичная.
На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс?
Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012.
E3 2021 Update -
- Трилогия S.T.A.L.K.E.R. выходит на консолях сегодня — в неё добавят поддержку модов
- Сейчас на главной
- Ответы : Выйдет ли Stalker 2 на PlayStation 4
- S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на начало 2024 года. Новый трейлер
Stalker 2 для PlayStation 4 и Xbox One ждать не стоит
You will feel all the griefs of a new stalker life while searching and consuming rare and valuable supplies — food, drinks, meds, alcohol, etc. Immersive survival mechanics will be enriching the gameplay on the path through the branched storyline. Stalker 2 Pre-order.
Чтобы выжить, вам придётся проявить всю свою смекалку, отвагу и умение адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. В этом сборник входят все первые три игры серии: S.
В сети появилась трилогия S.
Отзывы фанатов в комментариях очень положительные. Они отмечают превосходно выполненную анимацию персонажей и потрясающие кадры опустошенной Припяти. Многие люди также рады возможности вновь посетить места, которые они исследовали в детстве в предыдущих играх серии. Важно также отметить дату выхода трейлера, что, скорее всего, не случайно, поскольку катастрофа на Чернобыльской АЭС произошла в ночь с 25 на 26 апреля. Похоже, студия GSC Game World потихоньку начинает нагревать атмосферу перед быстро приближающейся премьерой игры.
В ней предстоит проложить свой путь по Зоне, определив собственную судьбу. Мешать и помогать в этом будут местные аномалии, артефакты, странные существа и другие люди. Есть о чем рассказать?
Create an account or sign in to comment
- Stalker 2 Update Reveals It's Still Coming In Q1 2024 - Insider Gaming
- Новости PS4
- Steam Community :: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Ответы : Выйдет ли Stalker 2 на PlayStation 4