Статья автора «Автосправочная / Avtospravochnaya» в Дзене: Утверждён тариф системы «Платон» для грузовиков с 1 февраля 2024 года. Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб. Уровень инфляции за прошедший год составил 11,94%, что повлекло увеличение тарифа системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр. Тариф с большегрузов в системе "Платон" будет проиндексирован с 1 февраля 2023 года на 30 копеек и составит 2,84 рубля за 1 км пробега, сообщает Росавтодор.
С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов
В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», – прогнозирует Святослав Вильде. Изменение индекса потребительских цен публикуется на официальном сайте Росстата в сети "Интернет" в разделе "Потребительские цены" (https. Система «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда. № 843 с 1 февраля 2024 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе "Платон" составит 3,05 рубля за км пробега.
Платон | государственная система
Напомним, что действующий сейчас размер платы в систему «Платон» составляет 2,54 рубля за км пробега. Взносы «Платон» за собственника будет платить ООО без возмещения физическим лицом. Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России.
Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает
Если ездить по федеральным автотрассам и игнорировать «Платон», собственника оштрафуют за каждый день без оплаты. Напомним, что средства, поступающие в госсистему «Платон», направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. он вырастет на 30 копеек за каждый километр. Тариф с большегрузов в системе "Платон" будет проиндексирован с 1 февраля 2023 года на 30 копеек и составит 2,84 рубля за 1 км пробега, сообщает Росавтодор. Транспорт, Бизнес, Новости, грузовики, Росавтодор, тариф Платон. Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля проиндексирован на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84.
Тариф "Платона" с 1 февраля 2024
Данные о фактическом росте цен за год предоставил Росстат. Сейчас грузовики за проезд платят 2,34 руб. В июле Росавтодор разместил прогноз, исходя из которого тариф должен был вырасти на 10 коп. Однако ожидания не оправдались.
Индексация тарифа госсистемы "Платон" в утвержденном формате, с публикацией его прогнозной величины за полгода, производится с 2019 года и учитывает проработанную Минтрансом совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы. По данным Минтранса, на сегодняшний день в "Платоне" зарегистрированы свыше 1,8 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 820 тыс. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 250 млрд руб.
Ответа на данный вопрос в настоящий момент, конечно же, нет. Однако, СМИ говорят и о проекте развития транспортной инфрастуктуры в России, согласно которой как максимум к 2035 году не исключено введение полностью платных дорог для всех категорий автомобилей. Причём, предлагается такая инициатива как замена транспортному налогу с пояснением, что это должно быть более справедливой стратегией — кто ездит, тот и платит. Какие автомобили попадают под Платон? На сегодняшний день Платон действует только для грузовых автомобилей при условии, если их разрешённая максимальная масса превышает 12 тонн она указывается в розовом свидетельстве о регистрации , но за исключением следующих трёх случаев: если речь идёт об автобусе но грузопассажирские фургоны уже должны устанавливать Платон , если грузовик работает в спецслужбах и имеет мигалки и сирену, если грузовик перевозит военную технику. Как это будет работать для легкового транспорта? Итак, будет ли Платон действовать для легковых автомобилей, пока достоверно неизвестно, но, исходя из вышеописанного со ссылками на достоверные и официальные источники, точно не в ближайшие годы и уж точно не в 2024 году.
Как это будет работать для легкового транспорта? Итак, будет ли Платон действовать для легковых автомобилей, пока достоверно неизвестно, но, исходя из вышеописанного со ссылками на достоверные и официальные источники, точно не в ближайшие годы и уж точно не в 2024 году.
Но давайте выясним по аналогии с грузовыми авто, как практически может осуществляться обязанность по оплате! Сначала необходимо будет зарегистрироваться одним из способов в системе Платон. На следующем этапе вы оформляете маршрутную карту — как раз этот момент, вероятнее всего, опустят, если распространят систему для легкового транспорта, для упрощения процедуры. Далее нужно внести деньги на счёт. Затем вам выдают бортовое устройство, которое работает через спутниковую систему для отслеживания маршрута вашего легкового автомобиля и подсчёта километража.
С февраля вырастет плата в систему «Платон»
В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб. РБК писал со ссылкой на знакомого с деталями сделки источника, что продажа доли Ротенберга в РТИТС состоялась в рамках "реализации плана по выходу из актива". История индексации тарифа госсистемы "Платон" с начала ее работы в РФ Дата индексации.
Опыт более 20 лет 22 января 2024 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29. Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб. Как можно учесть платежи в систему «Платон» в налоговом учете?
С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон» С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон» все виды систем налогообложения, бухотчетность, МСФО. Опыт более 20 лет 22 января 2024 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29. Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб.
Но некоторые перевозчики пренебрегают обязанностью — заплатить штраф и проигнорировать систему выходит дешевле. Чтобы этого не происходило, в Минтрансе предложили поднять штраф вчетверо: с пяти до двадцати тысяч рублей. Такой законопроект могут внести в Госдуму в ближайшее время, узнала «Парламентская газета». Изменения ждут и иностранных перевозчиков: их предложили не выпускать из России за неоплаченный проезд по нашим платным дорогам. Выгодные штрафы останутся в прошлом Водители грузовиков весом больше 12 тонн обязаны оплачивать проезд по всем федеральным трассам с помощью системы «Платон», и только на платных участках они платят по тарифам конкретной дороги.
При этом оплачивать проезд по платным участкам должны и частные легковушки, и автобусы, за исключением некоторых категорий. Обязанности распространяются и на российские, и на иностранные транспортные средства. В 2020 году ввели штраф до пяти тысяч рублей за неоплаченный проезд по платным дорогам для всех участников движения. Штраф в пять тысяч рублей назначают, если водитель грузовика не использует устройство для оплаты проезда или не подключился к «Платону», для этого есть отдельная статья в КоАП. Но оплатить штраф можно со скидкой, то есть половину от этой суммы. Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона». А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве.
Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек
С 1 февраля 2023 года размер платы в систему «Платон» за причинение вреда федеральным автодорогам общего пользования — 2,84 руб. за 1 км пути. Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». Минтранс сообщил, что с 1 февраля тариф в системе «Платон» вырастет на 20 коп.
С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон»
Прогнозный размер платы может быть скорректирован после публикации ведомством индекса потребительских цен за 2023 год. С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». «Отмена системы «Платон» также вызовет риск перехода 1,6 млн транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», в теневой сектор экономики. на ремонт дорог. Ну так отличная новость. Тариф с большегрузов в системе "Платон" будет проиндексирован с 1 февраля 2023 года на 30 копеек и составит 2,84 рубля за 1 км пробега, сообщает Росавтодор.