Лучшая светодиодная и лазерная светомузыка обзор 2022 в 2021 году купить в интернет магазине. Светомузыкальное оборудование для дома купить можно в нашем интернет-магазине по специальной низкой цене! Дискотека с караоке и домашним кинотеатром в цоколе частного дома. В 1970-е светомузыка становится популярна среди молодежных субкультур, в частности, в рок-культуре. Светомузыка с флешкой, светильник светомузыка, светодиодные светомузыки, лазерные. par цветомузыка гирлянды подсветки лазер цветомузыка rgb led лампочки rgb пушки для шаров четыре в одном.
Цветомузыка для дома, кафе и клуба
В нашем обзоре вы сможете ознакомиться с обзором и купить бюджетно подобрали для вас самые надежные варианты. Светодиодная светомузыка это на наш взгляд следующий шаг в перспективе развития дискотечного бизнеса, шаг вслед за лазером, ведь светодиод более экономичен в использовании электричества, его свет более мягок, а сам светодиод более долговечен в использовании. Малышка, едва не замёрзшая в сугробе, вернулась домой. Новости Шеремета "Девять с половиной". Как выбрать самую хорошую светомузыку для дома и для тусовок, рейтинг популярных моделей на 2024 год с описанием достоинств и недостатков. Светомузыка (цветомузыка) с пультом дистанционного управления для дома или небольших. Так же, умная LED гирлянда TUYA может выступать в роли светомузыки, для этого в блок встроен микрофон, и несколько режимов вариантов работы.
Световое оборудование
Будьте в курсе наших акций и новостей. Купить световое оборудование для дискотек и цветомузыку для дома, кафе, клуба в Новосибирске. Светомузыка для домашних вечеринок в Москве GALAXY Note Max 30W. Светомузыка от компании на вечеринки, в квартире или загородном доме, в кругу друзей или родных! Уже давно известно, что светомузыка востребована на любом торжестве: день рождения, юбилей, свадьба.
Светомузыка для Домашних Вечеринок
В основном цветомузыка сохранилась в отдалённых уголках нашей родины: Иркутске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Тамбове — именно там находились производства. Оборудование оседало у людей из тех мест, а теперь иногда всплывает в гаражах. К сожалению, многие не понимают ценности этих вещей. Всего в коллекции около 100 приборов, среди которых есть повторы. Я выкупил практически всё, что было на Авито. Повезло, что многое досталось мне за копейки, в том числе приборы Галеева. Чтобы хранить коллекцию, я купил стенки с несколькими секциями и заставил ими всю гостиную, как и полагается в советской квартире. В три слоя туда влезло всё. Устройства были будто специально созданы для этих советских стенок. Так что коллекция выглядит аккуратно, а вовсе не как безумный музей. Сделай сам Также я собрал «кунсткамеру» c самодельными устройствами, которые остались у людей в гаражах.
Очень трогательный жанр. Криповые, но милые установки создают особенную атмосферу. В научно-технических журналах было огромное количество информации о том, как сделать цветомузыку, а благодаря Галееву и его соратникам возникла мода на такие устройства. В 70-е многие люди занималась созданием собственных приборов. Простейшее устройство, схема которого приведена ниже, основано на тиристоре. На низких частотах зажигается красный цвет, на высоких — жёлтый, на средних — зелёный. В таких приборах интересен именно дизайн, реализация световой части. Программирование не применялось, поскольку всю работу выполняла автоматика. В журналах для радиолюбителей всегда было много схем по созданию цветомузыки. Как это работало Чтобы запустить цветомузыку, нужен источник звука.
Это может быть большая система или маленькая, виниловый проигрыватель, радио или электрофон. Так как устройства предназначались для бытового использования, предполагалось, что у человека уже есть, к чему подключаться. Оставалось соединить аудиовход с аудиовыходом, предварительно прочитав подробнейшую инструкцию. Без источника звука такой прибор не имеет смысла, потому что его работа — создавать, в смешной советской формулировке, «световое сопровождение музыкальных фонограмм». Современному человеку сложно объяснить, зачем это нужно. Поставил такую штуку, подключил к ней музыку, сидишь и смотришь. Даже звучит чудаковато! Ещё одна гифка Где теперь обитает цветомузыка Сейчас почти в каждой умной колонке есть цветомузыка, и сценические шоу-технологии — это тоже она. Всё работает по похожим схемам, пусть и куда более сложным и продвинутым. А цветоживопись, которая создаётся при помощи графики, переняла от первых цветомузыкальных приборов саму идею.
До 31 января включительно можно увидеть работающую коллекцию в Яндекс Музее. Кстати, распределяя устройства по трём локациям Музея в Москве и Санкт-Петербурге, мы учитывали ещё и то, сколько электричества будет потреблять каждая группа устройств. Если собрать всё в одном месте и включить, вышибет пробки — и у меня в квартире их вышибало не раз. Добавьте к этому, что некоторые приборы ощутимо греются. Лучше не трогать, а просто смотреть и слушать.
В настройках мы можем посмотреть информацию об устройстве, сразу же просмотреть сценарии и автоматизацию связанные с этим устройством. Предоставить доступ к устройству другому человеку. Но самое полезное — это создание групп устройств, особенно если у вас больше 1 гирлянды, чтобы они работали и управлялись синхронно. В нижней части кнопка включения выключения гирлянды. И далее переход на различные режимы работы гирлянды, сценарии, музыка и постоянное свечение. Последняя кнопка — кнопка настроек, где можно задать различные расписания включения или выключения гирлянды. Удобно, если вы решили включать и выключать гирлянду в определенное время и дни недели. Тут же находится таймер обратного отсчета, он просто изменит статус устройства с выключенного на включённый и наоборот. При этом на главном экране приложения начнется отсчет секунд до сработки таймера. Умные сцены Немного странно, но первой сценой для управления мы видим пальму, а не елку. Ок пальма так пальма, переходим в нее, по сути это обмотка гирлянды вокруг столба. Ползунок в верхней части песета позволяет регулировать яркость свечения гирлянды - этот регулятор доступен во всех сценариях работы. Доступно 4 различных пресета работы гирлянды в режиме "Пальма". Если перейти в режим елки, тут уже 9 готовых пресетов работы гирлянды в режиме "Елка". Гирлянду можно повесить и на "забор", или перила, в этом сценарии присутствует 4 пресета работы. Еще один вариант — это гирлянда из нескольких слоев. В этом режиме доступно 8 готовых пресетов. В режиме хаотичного размещения витков гирлянды — доступно 8 готовых пресетов работы. Ну а куда девать гирлянду, когда новый год закончился?! Правильно можно повесить ее за телевизор и делать и светомузыку и просто красивое свечение на заднем фоне. Для этого надо 10 метровую гирлянду шару разместить шарик к шарику и очень близко скрепить скотчем или прочим. Я пока так делать не буду, покажу как есть. В режиме "Телевизор" — доступно 6 готовых пресетов работы. Последний режим свечения — это "рождественский венок" на двери дома. Тут доступно 4 готовых пресета работы. Перейдем в режим Музыка, когда гирлянда будет мигать в такт звучания музыки. В верхней части основные 4 цвета которые будут активны в работе, их можно задать как руками, клацнув на кружке цвета и выбрав нужный на круговой палитре.
Помогаем с монтажом цветомузыки для дискотек и вечеринок на торжествах, например таких как: день рождения, юбилей, вечеринки дома, на природе и на улице. Мы так же предоставляем новейшее оборудование 2024 года для праздников свадьбы, банкета, корпоратива, презентаций, выпускного и Нового года. Профессиональная цветомузыка применяется и для больших мероприятий: дня города, городских праздников, концертов на сцене и выступлений артистов. Товар в наличии, обращайтесь к менеджеру за консультацией! Профессиональная цветомузыка в наличии, обращайтесь к менеджеру за консультацией!
Компактные недорогие приборы, предназначенные для организации красочных цветомузыкальных шоу в небольших помещениях. Предлагаемые модели способны воспроизводить в различном порядке яркие импульсы на основе проекций 3—5 рисунков с цикличной сменой экспозиций по предварительно заданному алгоритму. В арсенале малогабаритных аппаратов звуковая активация, несколько автоматических режимов. Помимо лазеров в ассортименте компании есть устройства, включающие RGB контроллер и стробоскоп. Одним из самых популярных гаджетов подобного типа, по праву может считаться диско шар. Кроме того, рекомендуем обратить внимание на вращающуюся led лампу , заслужившую народную любовь. Лазерные проекторы для дискотек. Мощные установки с расширенной функциональностью, специально спроектированы для профессионального применения в больших помещениях и на открытом пространстве. Высокоэффективные приборы рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию. Помимо обширного перечня встроенных эффектов программ , они позволяют моделировать всевозможные композиции, в том числе и ориентированные на внешние звуковые источники.
"СВЕТОМУЗЫКА" ДЛЯ ДОМА 3
Использование оптопар и симисторов в выходных каскадах обеспечивает гальваническую развязку и простую схему синхронизации работы симисторов с напряжением переменного тока сети 220 вольт. Проанализируем работу схемы. Сигнал с линейного выхода звуковоспроизводящего устройства подается на регулятор общей чувствительности — переменный резистор R1. Далее он поступает на входы каналов через регуляторы R2-R5. Активные фильтры каналов собраны на операционных усилителях ОУ DA1. Самый нижний по схеме канал имеет конденсаторы наибольшей емкости, то есть настроен на самую низкую частоту. Резисторы R14-R15 определяют режим работы ОУ по постоянному току. Выходы оптопар подключены к цепям управления симисторами, которые подают питание на лампы соответствующего канала. Степень открывания симистора зависит от сигнала на входе соответствующего канала. Конденсаторы С19-С22 служат для подавления импульсных помех, которые возникают при работе симисторов.
Поговорим о деталях. Однако использовать уже разработанную печатную плату в этом случае не получится. Размеры печатной платы 90х90 мм. Последующие цифры маркировки отображают максимальный ток и напряжение полупроводникового прибора. При нагрузке до 200 Вт симисторы могут работать без радиаторов. При установке на радиаторы допустимый ток нагрузки составляет 8-12 А, в зависимости от модели, что позволяет подключить лампы общей мощностью до 1,5-2,3 кВт. Если симисторы монтируются на общий радиатор, их необходимо крепить через специальные изолирующие прокладки из слюды. Предохранитель F1 выбирается в зависимости от мощности нагрузки. При использовании ламп мощностью до 100 Вт его наминал составит 2-3 А.
При нагрузке 200 Вт подойдет предохранитель на 4-5 А. При увеличении нагрузки потребуется еще больший номинал предохранителя. При использовании ламп мощностью 200 Вт и более дорожки, которые подходят к аноду и катоду симистора, нужно усилить, напаяв на них кусочки одножильного провода. Для питания схемы подойдет почти любой источник постоянного напряжения 12 В. При подключении для настройки нужно проконтролировать, чтобы под платой не оказалось никаких токопроводящих предметов. Вся часть схемы, которая изображена справа от выхода оптопары, находится под опасным напряжением 220 В и касаться ее элементов руками недопустимо. Рассматриваемое устройство продается в виде конструктора, в состав которого входят печатные платы и прочие комплектующие элементы. Смотрите в следующем видео, как работает светомузыка на практике. На мой взгляд, лампочки моргают резковато, так как в схеме не предусмотрена компрессия входного сигнала, и динамический диапазон свечения ламп не соответствует музыке.
Смотрите также: Источник тока: виды и типы, какие бывают, примеры источников тока Простая схема с одним светильником Для начала стоит изучить простую схему цветомузыки. Это устройство, которое выполняется на одном светодиоде, транзисторе и резисторе. Питание на такую цветомузыку можно подавать от постоянного источника тока напряжением 6-12 вольт. Работает устройство по принципу усилительного каскада с общим эмиттером. Воздействие в виде меняющегося по частоте сигнала и амплитуды поступает на основную базу. Как только частота колебаний превышает определенное пороговое значение, открывается транзистор и светодиод сразу вспыхивает. Данная схема простой цветомузыки на светодиодах имеет один недостаток — темп мигания светодиода зависит полностью от уровня производимого звукового сигнала. Говоря иными словами, световой эффект будет активироваться только на определенном уровне производимой музыкальным центром громкости. При снижении интенсивности звучания свечение будет постоянным с редкими подмигиваниями.
Пошаговая сборка наипростейшей модели цветомузыки Для сборки простой цветомузыки на светодиодах потребуются следующие материалы: светодиоды размером пять миллиметров; оригинал либо аналог транзистора КТ817; блок питания на 12 вольт; несколько проводов; кусок оргстекла; клеевой пистолет. Первое с чего нужно начать, это изготовить, корпус будущей цветомузыки из оргстекла. Для этого оно разрезается по размерам и склеивается, клеевым пистолетом. Короб лучше сделать прямоугольной формы. Размеры можно корректировать под себя.
Элементарные улучшения мы рассмотрим прямо сейчас, а принципиально лучшие схемы следуют далее. Для стабильной работы тиристоров в схему следует добавить один силовой и три сигнальных диода. Переменные резисторы R1-R3 можно установить на входе каждого канала и регулировать их чувствительность в зависимости от характера музыки. При этом на резисторы нужно надеть изолирующие пластмассовые ручки без металлизированного покрытия. Переменных резисторов касаться нельзя, так как они находятся под напряжением 220 В! Чтобы на лампы подавалось полное напряжение, тиристоры нужно включить в цепь постоянного тока через мостик из диодов D4-D7 в приведенном примере. Здесь В1-В3 — предохранители, включенные раздельно в цепь питания каждой лампы. Диоды необходимы на ток не менее 2 А, подойдут Д246А. Схема 4-х канальной цветомузыкальной приставки на 220 В Рассматриваемая схема имеет четыре частотных канала, к которым соответственно подключены четыре лампы разного цвета. Применение активных фильтров на операционных усилителях позволяет получить неплохое разделение каналов по частоте. Использование оптопар и симисторов в выходных каскадах обеспечивает гальваническую развязку и простую схему синхронизации работы симисторов с напряжением переменного тока сети 220 вольт. Проанализируем работу схемы. Сигнал с линейного выхода звуковоспроизводящего устройства подается на регулятор общей чувствительности — переменный резистор R1. Далее он поступает на входы каналов через регуляторы R2-R5. Активные фильтры каналов собраны на операционных усилителях ОУ DA1. Самый нижний по схеме канал имеет конденсаторы наибольшей емкости, то есть настроен на самую низкую частоту. Резисторы R14-R15 определяют режим работы ОУ по постоянному току. Выходы оптопар подключены к цепям управления симисторами, которые подают питание на лампы соответствующего канала. Степень открывания симистора зависит от сигнала на входе соответствующего канала. Конденсаторы С19-С22 служат для подавления импульсных помех, которые возникают при работе симисторов. Поговорим о деталях. Однако использовать уже разработанную печатную плату в этом случае не получится. Размеры печатной платы 90х90 мм. Последующие цифры маркировки отображают максимальный ток и напряжение полупроводникового прибора. При нагрузке до 200 Вт симисторы могут работать без радиаторов. При установке на радиаторы допустимый ток нагрузки составляет 8-12 А, в зависимости от модели, что позволяет подключить лампы общей мощностью до 1,5-2,3 кВт. Если симисторы монтируются на общий радиатор, их необходимо крепить через специальные изолирующие прокладки из слюды. Предохранитель F1 выбирается в зависимости от мощности нагрузки. При использовании ламп мощностью до 100 Вт его наминал составит 2-3 А. При нагрузке 200 Вт подойдет предохранитель на 4-5 А. При увеличении нагрузки потребуется еще больший номинал предохранителя. При использовании ламп мощностью 200 Вт и более дорожки, которые подходят к аноду и катоду симистора, нужно усилить, напаяв на них кусочки одножильного провода. Для питания схемы подойдет почти любой источник постоянного напряжения 12 В. При подключении для настройки нужно проконтролировать, чтобы под платой не оказалось никаких токопроводящих предметов. Вся часть схемы, которая изображена справа от выхода оптопары, находится под опасным напряжением 220 В и касаться ее элементов руками недопустимо. Рассматриваемое устройство продается в виде конструктора, в состав которого входят печатные платы и прочие комплектующие элементы. Смотрите в следующем видео, как работает светомузыка на практике. На мой взгляд, лампочки моргают резковато, так как в схеме не предусмотрена компрессия входного сигнала, и динамический диапазон свечения ламп не соответствует музыке. К сожалению, их схемы сохранились в низком качестве и не везде удается прочитать номиналы элементов. Однако в части активных фильтров, следующих за ними компараторов, схем питания и синхронизации управления тиристорами они практически одинаковые. Элементная база всех устройств также мало отличается. Переменные резисторы — на 10 кОм. Высокочастотные трансформаторы — МИТ-4В.
Во-первых, суммарное «потребление» каналов не должно превышать 512 каналов. Во-вторых, на линии допустимо не более 32 устройств. Она обязательно должна заканчиваться терминатором, если в последнем устройстве нет внутренней терминации. Оптический изолятор DMX512. Источник Стоит отметить, что DMX512 использует низковольтное маломощное соединение для управление мощными устройствами. Высоковольтный пробой в диммере может передаться в DMX-линию и привести к порче консоли. Для предотвращения таких ситуаций был разработан оптический изолятор. Это устройство конвертирует электрические сигналы DMX в оптические, а затем сразу же конвертирует оптический сигнал обратно в электрический. Таким образом, «нежный» пульт управления электрически изолирован от конечных устройств. Консоль предоставляет несколько DMX-портов. Каждый канал передает ровно один байт данных, то есть число от 0 до 255.
Атмосфера лучших дискотек уже ждет Вас! Любите уникальную клубную атмосферу? Хотите отжигать на танцполе ночи напролет, но не желаете при этом покидать свое уютное жилье? Благодаря технологиям «Умный дом» Вы можете делать дискотеки , когда пожелаете, и они вряд ли будут уступать в качестве или атмосфере лучшим столичным клубам. Ну, разве что отсутствие именитых ди-джеев может немного расстроить.
Бытовая цветомузыка (светомузыка)
Большой угол вспышек, скорость до 25 вспышек в секунду. Стробо-эффект, вызывающий эйфорию! Может работать с реакцией на звук и музыку, или в автоматическом режиме. Под ослепительным сиянием стробоскопа, GOBO-цветомузыка будет создавать концертное шоу!
В ресторане, баре, кафе или клубе - везде найдет свое применение для гостей.
Огромную роль в процессе создания дискотеки со светомузыкой играет проектирование систем. Это позволяет реализовать качественные проекции света, подключать инженерную технику и настроенные оптические модули, дистанционно контролировать движение лучей, их цвет, фокусировку, яркость. Хотите инициировать создание дискотеки со светомузыкой прямо сейчас? Желаете получить ответы от квалифицированного специалиста компании « Бестрон »? Все это можно сделать по телефону 8 495 961-86-11 или заказав обратный звонок на сайте.
Подобные ощущения субъективны, но экспериментальные исследования выявляют идентичные ассоциации у разных людей. Одно из проявлений этого свойства — цветной слух , способность представлять звук соответствующим цветом либо испытывать звуковые переживания при восприятии цвета. Этой идеей вдохновлялся композитор Рихард Вагнер в своей теории гезамткунстверка. Известно, что поэты Шарль Бодлер и Артюр Рембо считали себя синестетами и стремились использовать эту психологическую особенность в своём творчестве. Известны случаи передачи этого свойства по наследству. Синестетиками был писатель В. Набоков , его мать, жена и сын. Связь между слухом и зрением убедительно показал русский физик и физиолог академик П. Лазарев [2]. Светомузыка как искусство, согласно наиболее простой морфологической концепции, представляет собой разновидность музыки , но иногда её определяют сложнее, в качестве «синтетического вида, относящегося к роду зрелищно-слуховых искусств». Её назначение — раскрытие структуры музыки посредством последовательных и одновременных зрительных восприятий [3]. Однако сложность заключается в том, что в этой паре синтезируемые виды искусства относятся не только к разным родам психологии восприятия, но и способам формообразования в физическом пространстве-времени. В 1930-х годах И. Иоффе развивал идеи «морфологического подхода» к изучению взаимодействия всех видов зрительно-слуховых искусств. Именно поэтому простое механическое сложение звука и цвета, даже на основе гармонизации интервалов звукового и цветового рядов они не совпадают в численном выражении не даёт желаемого эффекта [5]. На бытовом уровне «цветомузыкой» иногда называют электронное устройство для построения световых картин, формирования цветовых зрительных образов, сопоставляемых с музыкальным сопровождением в разных направлениях модернистского аудиовизуального искусства, например в видеомаппинге. Практические исследования светомузыки направлены на поиск форм, принципов, алгоритмов, подходов, предназначенных для понимания принципа создания устройств, назначением которых являются: создание светомузыкальных инструментов для работы светокомпозиторов и светомузыкантов свето-музыкальных шоу; разработка теории восприятия светомузыки — для лучшего понимания принципов построения автоматических светомузыкальных устройств позволяющих в реальном времени, синтезировать световое шоу. История[ править править код ] Самые ранние теории светомузыки исходят из признания внечеловеческой заданности законов трансформации музыки в свет, понимаемой как некий физический процесс. В последующих концепциях начинает учитываться и человеческий фактор с обращением к физиологическим , психологическим , а затем уже и к эстетическим аспектам восприятия и деятельности. Первые известные теории основаны на стремлении достичь однозначности «перевода» музыки в свет на основе аналогии «спектр — октава», предложенной И. Ньютоном под воздействием космологии, в частности концепции « музыки сфер » Пифагора и И. Эти идеи были популярны в XVII—XIX веках и культивировались в двух основных вариантах: цветомузыка как сопровождение музыки последовательностью отдельных цветов, определяемых однозначным соотношением «звукоряд — цветоряд»; музыка цвета — беззвучная смена цветов, замещающих тоны в музыке согласно той же аналогии. Идею «оптического клавесина» развивали Л. Кастель во Франции, а также итальянский живописец Дж. Арчимбольдо , монах-иезуит, математик и филолог А. Кирхер в работе «Универсальное музыкальное искусство» Musurgia universalis, 1650 , математик, астроном и оптик И. Кеплер Германии , Дж. Румфорд, Т. Рамо 1722 , Л. Кастель начал разрабатывать ряд гармонических пропорций , которые он намеревался представить специальным инструментом, способным транскрибировать звуки в цвета, чтобы сблизить искусства живописи и музыки. Кастель разработал нюансированную шкалу хроматического ряда, сопоставив её с музыкальными гармоническими интервалами. Всю свою жизнь он посвятил созданию «Окулярного клавесина», или «Цветного клавира» фр. Сlavecin oculaire, нем. Farbenklavier, англ. Ocular Harpsichord , первое описание которого он привёл в 1735 году. Кастель утверждал, что его инструмент воздействует на глаз чередованием цветов и, синхронно, на ухо последовательностью звуков. Три фундаментальные ноты аккорда «до мажор» до, ми, соль по системе Кастеля соответствуют трём основным цветам спектра : красному, жёлтому, голубому. Каждой ноте хроматической гаммы учёный присвоил определённый цвет: до — синий; до на слабой доле — светло-зелёный; ре — зелёный; ре на слабой доле — оливковый; ми — жёлтый; фа — палевый; фа на слабой доле — «телесный»; соль — красный; соль на слабой доле — розовый; ля — фиолетовый; ля на слабой — «агатовый» коричневый ; си — серый; до нижнее — синий [6] [7]. Окулярный клавесин состоял из шестидесяти маленьких цветных стеклянных стекол, каждое из которых имел затвор, который открывался при нажатии на соответствующую клавишу. Вторая, улучшенная модель клавесина была продемонстрирована для небольшой аудитории в декабре 1754 года. Нажатие клавиш приводило к открытию небольшого стержня, что, в свою очередь, позволяло свету проникать сквозь цветные стёкла.
Огромную роль в процессе создания дискотеки со светомузыкой играет проектирование систем. Это позволяет реализовать качественные проекции света, подключать инженерную технику и настроенные оптические модули, дистанционно контролировать движение лучей, их цвет, фокусировку, яркость. Хотите инициировать создание дискотеки со светомузыкой прямо сейчас? Желаете получить ответы от квалифицированного специалиста компании « Бестрон »? Все это можно сделать по телефону 8 495 961-86-11 или заказав обратный звонок на сайте.
Крутая цветомузыка своими руками
Продуманной инвестицией станет светомузыка Ночной Клуб, которая послужит инструментом для проектирования изумительного светового шоу, напоминающего сказочное представление. Выбор лучшей светомузыки для домашних вечеринок по техническим характеристикам в отзывах покупателей магазина. Профессионально подобранная светомузыка неизбежно повышает статус заведения, однако следует учитывать, что системы, ориентированные на зрительный зал, по своим характеристикам отличаются от сценического светового оборудования. Настоящий тренд сезона для любителей поселфиться дома — лампа с эффектом заката. Светомузыка для Дома Лазерная – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Светомузыка для дома RUBIN X-700.
Умная Wi-Fi-гирлянда Tuya на адресных светодиодах и со светомузыкой
Цветомузыка и светомузыка, световое оборудование купить цветомузыку для дома и дискотеки. Дискотека с караоке и домашним кинотеатром в цоколе частного дома. Настоящий тренд сезона для любителей поселфиться дома — лампа с эффектом заката. Цветомузыка и светомузыка, световое оборудование купить цветомузыку для дома и дискотеки.