Новости театр маска москва

Театральная Москва прирастает и ждет своих зрителей в новом храме искусства – театре "Маска". В Большом театре вручили премии «Золотая маска» за вклад в театральное искусство. 3 декабря Секретариат СТД РФ утвердил имена лауреатов Специальной премии «Золотая маска» «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». Народная артистка РФ, актриса и мастер кемеровского драмтеатра Лидия Цуканова получила «Золотую маску» в Москве.

Машков заявил, что премия «Золотая маска» нуждается в своей площадке в Москве

Театр «Маска» откроется в Московском Дворце молодежи 24 ноября 2022 года. Вручение специальной премии театрального фестиваля «Золотая Маска» перенесено на неопределенный срок из-за теракта в «Крокус Сити Холле». В Москве на спектакль пришла девушка, которая категорически отказалась правильно надевать маску – Самые лучшие и интересные новости по теме: Москва, Театр на Таганке, зрители на развлекательном портале Союз театральных деятелей намерен добиваться выделения площадки в Москве, на которой можно будет организовать вручение театральной премии «Золотая маска».

В Москве раздали более 50 "Золотых масок"

Современный и высокотехнологичный театр «Маска», открывшийся осенью 2022 года в Московского дворца молодёжи, объявил о старте нового сезона. Отмечая важные тенденции, «Золотая Маска» сама становилась источником и двигателем важных изменений, давая равное право голоса столичным театрам и региональным коллективам, признанным мастерам и смелым новаторам. В Москве открылся театр театров Маска: tushinetc — LiveJournal. Открытие театра Маска в Московском дворце молодежи | РИА Новости Медиабанк. 19 декабря в театре «Маска» (МДМ) состоялась премьера нового пародийного спектакля «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» театральной компании «Бродвей Москва» продюсера Дмитрия Богачёва. Фестиваль в Москве – это котел идей, в котором выплавлялся театр будущего. В Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко объявили лауреатов театральной премии «Золотая Маска» 2023 года.

"Проваливай отсюда!" Москвичка отказалась надевать маску и сорвала спектакль — видео

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь. В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой.

Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться.

Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну. Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь.

Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять. Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем.

Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг. Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих. Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада.

Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде. Не очень ясно, почему он дружит с Арбениным — его профессором в университете, с которым так откровенен. Не родительскую ли фигуру в нем видит Илья, предпочтительную относительно грубого простака — своего отца, с которым и тени близости нет и которого, кажется, он слегка презирает.

Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна. Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран. Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины.

Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна.

Но «правильные» таланты от страха не родятся. Подразумевавшаяся смена «творческой элиты» откровенно пробуксовывала. Забота об этой контрэволюции легла также на плечи Министерства культуры.

Все ветви власти имитировали, что опираются в своих действиях на мнения общественности — причем той ее части, которая прежде находилась в тени. В апреле 2014-го газета «Культура» вышла в полиэтиленовом пакете с предупреждением «не показывайте это детям». Газету второй год реформировала театральный критик Елена Ямпольская под присмотром Никиты Михалкова. Резонансный номер состоял из рецензий на проекты, поддержанные Минкультом в прошлые годы, и инфоповода: «Министерство культуры РФ в одночасье поменяло составы экспертных советов по поддержке современного искусства.

В действительности она судьбоносна. От экспертов зависит, кто и на какие проекты получит финансовую поддержку. А значит — что вы, именно вы, увидите завтра на сценах или в выставочных залах вашего города». Среди экспертов, которых уволили из Минкульта, была и я.

Так я узнала, что Минкульт меня нанимал: до тех пор я думала, что по доброте душевной оказываю услугу ведомству. В нулевые и начале десятых я писала о театре в журнале «Афиша» и параллельно курировала фестиваль «Любимовка», то есть читала и продвигала новые пьесы. Для Минкульта я тоже читала пьесы: тем театрам, которые готовы были ставить живых драматургов, ведомство покрывало авторские гонорары, а я оценивала эти пьесы. Был такой краткий период гармонии культуры и Минкульта: он асфальтировал дорожки, которые люди проложили до него.

Теперь газета «Культура» праздновала изгнание экспертов из Минкульта — и прямо угрожала увольнением Софье Апфельбаум. Та заведовала театрами при министре Авдееве и продолжала работать, когда ведомство в 2012 году возглавил Мединский. Вскоре Апфельбаум действительно была уволена. А сама Ямпольская пошла в гору: стала депутатом Госдумы, затем возглавила там Комитет по культуре.

Неудобное явление Эта история — частный случай общей госстратегии. А «Золотая маска» была частным случаем гораздо большего масштаба. Власть легла на консервативный курс, между тем флагман российского театра шел прежним курсом. Минкульту достаточно было сменить экспертов на лояльных, а в «Золотой маске» экспертов было много, разных, и их ротировали каждый год.

Может быть, если бы СТД и АНО «Золотая маска» соизмеряли свои действия исключительно со страхами и желаниями, фестиваль и премия тоже проследовали новым курсом. Но у них было положение. Благодаря независимости экспертизы «Золотая маска» оставалась адекватным зеркалом российского театра. В 2014-м с трибуны Государственной думы гневные филиппики в адрес «Золотой маски» произносил депутат Федоров.

Наступил фестиваль. По окончании фестиваля Минкульт поднял вопрос о реформе «Золотой маски» и первым делом — о подчинении премии и фестиваля Минкульту. А то куда это годится — премия национальная, государство участвует в ее финансировании, а фестиваль, как заявил замминистра Аристархов, «из года в год поддерживает постановки, которые очевидно противоречат нравственным нормам, очевидно провоцируют общество, очевидно содержат элементы русофобии, презрение к истории нашей страны и сознательно выходят за нравственные рамки». На защиту «Золотой маски» и в конечном счете на защиту свободы творчества поднялись деятели театра от мала до велика.

Театральные и музыкальные критики с этой целью объединились в ассоциации. Калягин публично ответил Минкульту, что СТД является «мамой и папой» «Золотой маски», ему и решать, как ей работать.

Режиссёр берет общество столичное, в соответствии с источником. Звездич у него — высокопоставленный воротила, женатый на модной галеристке-феминистке Инессе Штраль. У него сын Илья от первого брака — погруженный в себя мрачный юноша, и старший друг — Евгений Александрович Арбенин, лермонтовед, женатый на бывшей студентке.

Действие разыгрывается в интерьере работы Надежды Лопардиной, годящемся на глянцевые развороты об успешной жизни: роскошь тёмных тонов серого и зелёного, лаконизм и тяжесть мебели. Это и жилье любого из героев, и аудитория университета, и набережная Москва-реки: сверху над сценой парапет с чугунной решеткой и серой лестницей. С краю на галерее — музыкальный бэнд, что усугубляет театральность и остраненность в подаче сценической истории. Пространство вверху задника — огромный экран, на который с нескольких камер проецируются крупные планы героев — привычная деталь для постановок Шерешевского. В спектакле не уточняется, но, судя по дальнейшему исчезновению этой темы, это не громокипящий разврат, а намек на него, хождения вокруг да около, орнаментированные пустопорожними разговорами.

По возвращении со скучной и пошлой вечеринки супруги раздеваются не только в прямом смысле: Нина провоцирует ревность мужа, рассказывая ему о своем бесплодном влечении к некоему датчанину на курорте датчанин подъехал прямиком из Шницлера. Таинственность перевоплощения: скрывает ли или проявляет маска своего носителя? А шницлеровский текст, переписанный на современный лад, усиливает эту будоражащую стихию ревности, догадок, воображения. Тут нельзя быть уверенным, что слышишь — исповедь или провокацию. Правду ли говорит Нина Арбенину или лишь дразнит его, обиженная, что он не сомневается в её верности?

И сам Арбенин — уверен ли он, что его страсти истинны, а не плод его же воображения, подстегнутого многолетним изучением самого демонического из поэтов. Он соотносит себя с Лермонтовым в зачине спектакля и спорит с ним — что мог знать юнец о драме взрослого сердца! Все дальнейшее — не попытка ли доказать себе внутреннюю состоятельность, собственный масштаб через призму классической драмы. Он натягивает маску лермонтовского героя, чтобы понять себя. Это маска метафизическая, бутафорскую же Арбенин не надевает ни в одном эпизоде, он, в отличие от остальных, к реальности — лицом.

Маски же на прочих — способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала. Режиссёр и художница обнажают участниц маскарада, надев им на плечи огромные птичьи головы — цитируя при этом не только Кубрика, но и Яна Фабра с его бельгийскими голубями в инквизиторских рясах. Спектакль перенасыщен цитированием и автокомментированием: здесь во вставных номерах разглагольствуют о Фабре, Курбе и Кусаме, одни герои пересказывают другим сюжеты Одиссея, Федры и Отелло, не довольствуясь тем, что разыгрывают их в своих жизнях; в текст вплетены и отсылки к недавней повестке — упомянуты и оскандалившийся кинокритик-абьюзер, и питерский историк-убийца, в спектакле ставший московским астрофизиком.

Машков заявил, что для "Золотой маски" в Москве нужна собственная площадка

Что произошло 18 января стартовали продажи билетов на спектакли, номинированные на национальную театральную премию «Золотая маска — 2023». В рамках одноименного фестиваля эти постановки будут показывать в Москве с января по апрель — их привезут в столицу из 16 российских городов, в том числе из Воронежа, Пскова, Перми и Иркутска. В этом году «Золотая маска» отмечает 30-летие. На официальном сайте «Золотой маски» говорится , что ее основная цель — «выявление, признание и поощрение таланта».

С 2005 года мероприятие проводит некоммерческая организация «Фестиваль «Золотая маска». Генеральный партнер премии и фестиваля — «Сбер». В конкурсе спектаклей установлены две основные номинации — «Лучший спектакль большой формы» и «Лучший спектакль малой формы».

Также премией предусмотрены частные номинации, например «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль», «Лучшая работа режиссера» и пр. Детали Организаторы «Золотой маски» опубликовали список спектаклей- номинантов премии по итогам прошедшего сезона. Forbes опросил экспертов и рассказал , на какие драматические спектакли стоит сходить в первую очередь.

Спектакль получил номинацию как драма малой формы, но на самом деле это большая исследовательская работа, отмечает издание. Театр сделал документальную постановку о жизни в Кизеловском угольном бассейне КУБе : зарождении производства, шахтерской романтики, стахановском движении, труде заключенных и попытке людей встроиться в новое время. Спектакль покажут 1 марта в «Театре у Никитских ворот».

Фото: Молодежный театр «Доминанта» «Морфий», Театр драмы им. Пушкина Псков. Этот спектакль — один из лидеров по числу номинаций.

Постановкой занимался режиссер Антон Федоров, известный, например, по работе «Петровы в гриппе» в «Гоголь-центре».

В его основе — латунь и дерево, по аналогии с вестибюлем станции метро «Фрунзенская». В отделке использованы мрамор и уникальные сорта дерева: суар, мербао, анегри.

Изюминка театра — аутентичная галерея из настоящих венецианских масок, символизирующая яркость и зрелищность карнавала. Каждая маска имеет свою историю, с которой зрители могут познакомиться.

Почетную маску получила звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова. Награду ей вручил театральный режиссер Сергей Яшин. Наш лозунг — «Профессионалы — профессионалам», потому что важно получать признание коллег.

Так в коллекции самых известных венецианских масок появилась маска Alea Jolly — «славный жребий». Fedora Fan-Shaped Феодора — супруга византийского императора Юстиниана I — была одной из самых влиятельных женщин-политиков своего времени. Но ее путь к власти был тернист. Феодора родилась в семье цирковых артистов. Рано оставшись без отца, она с детства зарабатывала на жизнь танцовщицей, а позже гетерой. Ее юность была бурной и богатой приключениями, несколько лет она провела в Северной Африке. Вернувшись в свой любимый Константинополь, девушка остепенилась, стала вести скромную трудовую жизнь, но не утратила свободолюбия и силы характера. Тогда она и познакомилась с будущим императором. Сам Юстиниан I происходил из бедной крестьянской семьи, но благодаря острому уму и честолюбию стал правителем Восточной Римской империи и превратил ее в могущественное государство, поражавшее современников блеском и величием. Император провёл массу глобальных реформ, в два раза увеличил территорию страны, создал знаменитый «Свод гражданского права», на котором базируется современная юриспруденция. И во всех начинаниях Феодора была для Юстиниана I надежным партнером, советчиком, соавтором многих социальных и культурных реформ, вселяла в него уверенность в минуты слабости. Ее образ вдохновил многих художников и маскареров - в том числе, на создание маски Feodora Fan-Shaped Casanova with Lace После своих странствий по Италии Казанова решил отправиться в Гранд-тур по Европе, где стал членом тайного общества масонов. Но и в отъезде он поддерживал свою скандальную репутацию, так что о нем говорило все светское общество. Вернувшись в Венецию, Казанова хотел эффектно появиться на маскараде в новом образе, но при этом быть максимально незамеченным — ведь он давно был в поле зрения полиции. За неделю до маскарада он залюбовался кружевным бельем на одной из своих подруг. И ему захотелось заказать себе маску с восхитительным кружевом как символ его вечной любви к женщинам. Так и появилась маска Casanova with Lace - лучшая из тех, что он носил. Morosa Итальянский художник Паоло при создании этой маски вдохновился неожиданной встречей с тигрицей в тропиках во время экспедиции. Зайдя глубоко в леса в поисках вдохновения, он внезапно увидел хищницу, после чего оба замерли и смотрели друг на друга, не отводя глаз. Паоло старался точно запомнить облик животного, которое своей красотой и грацией напомнило ему его прекрасную возлюбленную.

Москва 24 покажет пресс-конференцию, посвященную открытию театра "Маска"

Ши пова р ассказала, что в МДМ создана креативная среда. Один - это большой зал, где проходят мировые премьеры мюзиклов. Театр построен исключительно на частные средства, отметила Ши пова. Председатель попечительского совета Директорской ложи театров Москвы, заместитель председателя Мосг ордумы Сте п ан Орлов соо бщил, что правительство города определило 14 индустрий, которые являются креативными, в их числе - музыка, архитектура, дизайн, кино и анимация и пр. Гендиректор ассоциации "Столичный цех деятелей культуры" Лев Ланцман констатировал, что площадок такого класса в городе мало.

Описание Единственный театр, построенный полностью на частные средства предпринимателей, как подарок Москве и гостям столицы. Крылатая фраза Константина Сергеевича Станиславского «театр начинается с вешалки» не теряет своей актуальности. Но наш театр начинается еще раньше: у входа на портике расположились уличные музыканты как символ динамичной театральной жизни столицы.

Интерьер театра отражает современное прочтение стиля модернизм, в котором и было построено в 1987 году здание МДМ. В его основе — латунь и дерево, по аналогии с вестибюлем станции метро «Фрунзенская». В отделке использованы мрамор и уникальные сорта дерева: суар, мербао, анегри.

Наиболее яркой постановкой года судьи сочли «О рыбаке и рыбке» Театра кукол Республики Карелия Петрозаводск. Звания выдающихся режиссёров кукольного театра удостоены Алексей Шульгач и Татьяна Разживайкина «Крот, который мечтал увидеть солнце», театральная корпорация «Кот Вильям». За работу над постановкой «Пегий пёс, бегущий краем моря» Рязанский театр кукол в качестве художника приз получил Виктор Антонов. Лучшую актёрскую работу с куклами показали Ольга Драгунова, Анатолий Гущин и Ася Галимзянова в спектакле «Девочка со спичками» санкт-петербургского театра Karlsson Haus. Награду вручили Дмитрий Волкострелов и Алёна Старостина. Президент фестиваля и премии «Золотая маска» Игорь Костолевский огласил имена лауреатов награды за выдающийся вклад в развитие театрального искусства. В рамках фестиваля также проводились показы программы Russian Case для иностранных гостей и внеконкурсной секции «Маска Плюс». Экспертный совет в категории «Драматический театр и театр кукол» возглавляла театральный критик, руководитель курса театроведческого факультета ГИТИСа Елена Карась. Председателем жюри секции «Музыкальный театр» был художественный руководитель балета Екатеринбургского театра оперы и балета Вячеслав Самодуров.

Фестиваль 2021 года — 27-й в истории «Золотой маски». Премию учредил Союз театральных деятелей России в 1993-м. Смотр проводится с 1995 года. Уже следующий фестиваль стал общероссийским.

В Москве открылся новый театр - "Маска"

Поделиться В первом креативном кластере столицы открывается театр "Маска" В Московском дворце молодежи открывает двери для зрителей театр "Маска". Церемония открытия состоится 24 ноября. Это второй полноценный многофункциональный театральный зал под крышей МДМ. Московский дворец молодёжи Для любителей исполнительского искусства МДМ давно известен как сцена, на которой проходят мировые премьеры мюзиклов. Теперь под его крышей функционируют уже два театра, превращая Дворец молодежи в Хамовниках в эпицентр культурной жизни столицы.

На церемонии открытия присутствовали известные деятели искусства: художник Никас Сафронов, композитор Алексей Рыбников, народный артист России Валерий Афанасьев, режиссер Марк Розовский, телеведущая Арина Шарапова и художественные руководители столичных театров. Он оценил высокие темпы строительства здания. Для гостей мероприятия организовали развлекательную программу в фойе Дворца молодежи.

Также в зале нового театра зрители увидели ряд концертных номеров, которые были основаны на греческой мифологии. Напомним, ранее Global City писал, что Константин Богомолов рассказал, сколько премьер состоится на сцене Театра на Бронной.

Она не дожила до церемонии всего месяц, поэтому статуэтку за неё получал сын, который с трудом сдерживал эмоции. Кроме того, почётными масками наградили звезду Вахтанговского театра Людмилу Максакову, актрису Свердловского театра драмы Тамару Зимину, педагога и артиста балета Большого театра Вячеслава Гордеева.

Напомним, в этом году «Золотой Маске» исполняется 30 лет. Лауреатами юбилейной спецпремии стали 11 деятелей искусства.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В Москве десять человек наградили премией «Золотая маска» за вклад в театральное искусство

В субботу в Бетховенском зале Большого театра прошла торжественная церемония вручения специальных премий «Золотой Маски» — «За выдающийся вклад в развитие искусства». Новый театр "Маска" открылся в четверг в Московском дворце молодежи (МДМ), это второй полноценный многофункциональный театральный зал под крышей МДМ, передает ТАСС. В Москве открылся театр театров Маска: tushinetc — LiveJournal. Открытие театра Маска в Московском дворце молодежи | РИА Новости Медиабанк. Москва, Комсомольский проспект, дом 28. в театре "Маска" – в формате классической театральной рассадки. «Золотую маску» как лучший драматический спектакль получила постановка «Р» режиссера Юрия Бутусова Московского театра «Сатирикон» Аркадия Райкина.

Нешуточные драмы и большая опера: в Москве вручили театральную премию «Золотая маска»

Лауреат Премия Всероссийского смотра спектаклей, посвященных 125-летию А. Чехова в номинации «Лучшая женская роль» Змеюкина, «Свадьба с генералом», Таганрог, 1982 , Премии Свердловского театра музыкальной комедии имени А. Луначарского - Театра драмы Кузбасса с 1976 , где создала более 200 ярких, незабываемых образов. Творческую деятельность начинала в театрах драмы Арзамаса-16 и Челябинск-65, общий стаж работы на сцене — 57 лет. Народная артистка Российской Федерации, Почетный профессор Кемеровского государственного института культуры 2019 , где воспитала не одно поколение студентов по специализации «Актерское искусство» С 1993 по 2001 год — Председатель Кемеровского регионального отделения СТД РФ. Лауреат театральной премии «Овация» 2012 , Премии Губернатора Кемеровской области в сфере театрального искусства 2013. Служил актером в Мурманском театре драмы 1964-1965 , в Рязанском ТЮЗе 1965-1970 , в Пензенском театре драмы 1970-1972 , общий стаж работы на сцене — 61 год.

Девушку сначала попытались убедить надеть медицинскую маску, которую она опустила под подбородок. Но она упорно отказывалась это делать, а публика теряла терпение и требовала "вывести её из зала". В театре же решили предпринять ещё одну попытку решить вопрос мирно — на сцену вышел режиссёр Алексей Франдетти и ещё раз попросил зрительницу надеть маску.

В ответ девушка попросила дать ей микрофон. Я вместе со всеми зрителями как режиссёр этого спектакля прошу вас, пожалуйста, наденьте маску, потому что без этого мы не сможем начать спектакль, — сказал Франдетти.

Осенью 2022 года открывается новый многофункциональный зрительный зал на 611 мест, который оснащен современным звуковым и сценическим оборудованием для проведения театрально-концертных программ и мероприятий. Совсем скоро откроется занавес над новой сценой Московского дворца молодежи. Интерьер театра отражает современное прочтение стиля модернизм, в котором и было построено в 1987 году здание МДМ.

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

В Москве открылся театр театров "Маска"

В Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошла 29-я церемония вручения театральной премии «Золотая Маска». 3 декабря Секретариат СТД РФ утвердил имена лауреатов Специальной премии «Золотая маска» «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». Театр «Маска» стал вторым полноценным многофункциональным театральным залом под крышей учреждения.

Схемы залов и сцен - Театр Маска

  • Ближайшие мероприятия в категории "Куда пойти"
  • Театр «Маска» – Telegram
  • На сцене столичного театра «Маска» премьера «Мадам Бовари»
  • Театр «Маска», схема проезда и билеты на спектакли в театре «Маска».
  • Что еще известно:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий